Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Потеряна связь с самолетом малайзийской авиакомпании Air Asia

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..567..3334

KLN-90B
Старожил форума
29.12.2014 22:34
2kaban
Это контора осуществляет контроль за безопасностью, -секьюрити так сказать. А у "вавилона-на-темзе" три штатных сотрудника в Джакарте. Кого там наняли из персонала дело десятое.
А в Окленде, как помните они даже учебную практику проходят, IONEC называется.
Тут надо вспомнить кто пинговал в прошлый раз и кто всех за нос водил. Вот они и в этот раз будут всех за нос водить. В этот раз французам достанется и за ВС и за движки.
Арктур006
Старожил форума
29.12.2014 22:56
Экстрасенсы подозрительно молчат....
KLN-90B
Старожил форума
29.12.2014 23:01
2Bulliz
И в прошлый раз голову ломали, но туда куда Георезонанс и вьетнамский адмирал тыкал, так никто проверять не стал. Но, там глубины. Да и нахождении обломков никто не был заинтересован. Там задача другая стояла - уязвимость бортовой навигационной системы.
А здесь вся акватория не превышает 116 метров. И задача другая, - ненадежность двигателей (была подобная тема с движками у Эирбаса, что-то там обморозилось и захлебнулось).
Должны найти. Смущает пока одно, там где рыбаки видели и слышали взрыв на расстоянии 5 миль около острова Pulau Nangka ничего не нашли. Или плохо искали или это что-то не то с этим взрывом.
http://bangka.tribunnews.com/2 ...
This
Старожил форума
29.12.2014 23:11
Азитаты нетерпеливы, как дети малые. Еще не найден предыдущий самолет, а они переключили силы и внимание на розыск следующего. Даже детей учат сначала закончить одно дело, потом браться за новое. Учитывая такой их менталитет, можно не сомневаться: ничего они никогда не найдут.
Саша1234
Старожил форума
30.12.2014 00:05
2 Bulliz:
как говорил мной уважаемый Альберт Эйнштейн - физика не терпит конспирологии

Так вот почему он не принимал участие в Манхэттенском проекте....
Немецкий Русский
Старожил форума
30.12.2014 00:32
Я что-то перестал понимать технический прогресс. В то время, когда каждая приватная свинья может с помощью мобильника с джи-пи-эсом отслеживать координаты каждой другой приватной свиньи в режиме онлайн, особенно если обе свиньи согласны, на планете бесследно исчезают громадные самолёты с сотнями пассажиров. Это необъяснимо. Должны иметься точные координаты вплоть до точки исчезновения, таким образом зона поиска должна сузиться до нескольких десятков километров вокруг этой точки. Непилотируемый самолёт сам далеко не улетит, а если улетит сам(автопилот), то опять-же должны быть координаты до точки исчезновения. Таким образом, если в районе точки исчезновения самолёт не находят, значит это угон. Можно пытаться ссылаться на глубины, но очень маловероятно что самолёт занырнёт, как хороший пловец на глубину, и так и останется там со всем содержимым. Обязательно должны быть разрушения и разброс остатков, среди которых должны иметься и плавучие. Первый точно угнали. Второй свалили закладкой в кабине, а потом, ещё атаковали, непонятно по ошибке, или с умыслом. Ну а с третьим нужно подождать. Если через несколько дней не найдут, значит тоже в угоне. Вопрос к пилотам, если позволите.
А не оборудаются ли самолёты автоматической системой оповещения об аварийной ситуации, скажем на случай отказа экипажа? Вот например машинисты локомотивов обязаны регулярно подтверждать своё бдение нажатием на специальную кнопку, и если не жмут, срабатывает автоматика вплоть до остановки поезда. А у лётчиков нет ли подобной системы контроля за состоянием экипажа? Я вот, к примеру ношу часы, которые пишут пульс, координаты, считают шаги, общаются с моим мобильником, выдают рекомендации по тренировкам. Пилотам такое не надевают, что-бы, если что не так, вовремя реагировать или на земле, или автоматически?
Санчелло
Старожил форума
30.12.2014 00:40
Похоже, что современный технической прогресс - это как раз прогресс в технологиях КАК обойти все то о чем Вы писали....
WaveMaker
Старожил форума
30.12.2014 00:58
Немецкий Русский:

Я что-то перестал понимать технический прогресс. В то время, когда каждая приватная свинья может с помощью мобильника с джи-пи-эсом отслеживать координаты каждой другой приватной свиньи в режиме онлайн, особенно если обе свиньи согласны, на планете бесследно исчезают громадные самолёты с сотнями пассажиров. Это необъяснимо.

Согласен. Налицо головотяпство со взломом и легкомысленная самоуспокоенность с преступной халатностью. Угнанный "Лексус" моментально в Дагестане определяют, а самолет, видите-ли, им ни к чему контролировать? Вот и летают "на два лаптя правее солнышка", а потом ищи-свищи потеряшек....Додумались - интернет паксам во время полета предоставлять, по мобиле трындеть, а как самоль в воздухе позиционировать с земли, хотя бы раз в секунду - не додумались?
Виновных -под суд!
Немецкий Русский
Старожил форума
30.12.2014 01:01
У меня нет доверия к правительству Малайзии. Исчезло всякое к нему доверие. Думаю, что это преступное правительство, как само правительство так и вся пирамида, над которой оно возвышается и которой оно правит. В том числе и большой , такой, как авиакомпании, бизнес. Я не полечу в Малайзию, без крайней на то нужды, потому что полагаю, что там нечестно, и даже преступно правят. Таких мест следует избегать, и способствовать восстанавлению там законности и справедливости.
neustaf
Старожил форума
30.12.2014 01:08
При пераом 777 власти были более разговорчивы, сейчас как в рот воды на рали, а ведь аварийные буи должны были сработать и в радиодиапазоне и в акустическом если в воду упали и КОСПАС САРСАТ лет надцать как запускали. Что им на смену пришло - полный шиздец? Двое суток и ни одного следа и ни одного кряка в эфир и пинга в воду- что то ни так в консерватории
Лонжерон
Старожил форума
30.12.2014 01:20
neustaf:
При пераом 777 власти были более разговорчивы, сейчас как в рот воды на рали,

При первом тоже. Вспомните, как быстро пропали немногочисленные родственники с экранов. И во втором случае вообще мало показывали. Сегодня, я может пропустил, но все новости в основном были про паром. Про самолет, так, чуток.
kaban
Старожил форума
30.12.2014 01:37
Цитато: May 21 (Bloomberg) 2008 -- Lionel Zinsou, a Paris-based managing partner at Rothschild & Cie., will leave to join private-equity firm PAI Partners, Les Echos reported, without saying where it got the information.

Zinsou, who has advised PAI as a client, will be a managing partner alongside Bertrand Meunier and both will work under Dominique Megret, the newspaper said.
S1b
Старожил форума
30.12.2014 01:41
Когда Эйр-Франс упал в Атлантику, первый обломок обнаружили тоже 1, 5 дня спустя после крушения и соответственно через день с лишним после начала поисковой операции.. В полностью затонувшие обломки индонезийского борта как-то нереально поверить, часть из них в любом случае должны находиться на поверхности. Про MH17 что только не писали, на какие австралийско-новозеландские-индийско-океанные-военные-базы-инопланетян он отправился-этот бы туда не долетел, топлива в нем вроде как на 2, 5 часовой рейс было.
Попрочесывают подольше, и найдут.
S1b
Старожил форума
30.12.2014 01:45
Лонжерон:

neustaf:
При пераом 777 власти были более разговорчивы, сейчас как в рот воды на рали,

При первом тоже. Вспомните, как быстро пропали немногочисленные родственники с экранов. И во втором случае вообще мало показывали. Сегодня, я может пропустил, но все новости в основном были про паром. Про самолет, так, чуток.



Так и про второй-Донецкий-тоже родственники молчали.
Паром-то в онлайн-режиме тушился.
Саша1234
Старожил форума
30.12.2014 01:51
2 S1b:
При первом тоже. Вспомните, как быстро пропали немногочисленные родственники с экранов. И во втором случае вообще мало показывали.

Как я понимаю, за рубежом крайне не принято показывать погибших и их родственников. Можно найти любую другую авиакатастрофу (по которой нет сомнений) - и фото/видео/интервью с родственниками погибших в прессе особо не найти. Вот если кто то решит написать о себе - тогда пожалуйста.

WaveMaker
Старожил форума
30.12.2014 01:55
Немецкий Русский:

У меня нет доверия к правительству Малайзии. Исчезло всякое к нему доверие. Думаю, что это преступное правительство, как само правительство так и вся пирамида, над которой оно возвышается и которой оно правит. В том числе и большой , такой, как авиакомпании, бизнес. Я не полечу в Малайзию, без крайней на то нужды, потому что полагаю, что там нечестно, и даже преступно правят. Таких мест следует избегать, и способствовать восстанавлению там законности и справедливости.

"Правильное решение, Янус Полуэктович! Вовремя вы нам напомнили о потерянной бдительности!"(с). А.А.Выбегалло.
S1b
Старожил форума
30.12.2014 01:57
2 Саша1234:
Я, в принципе, о том же и говорю.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
30.12.2014 02:03
2 neustaf:

...а ведь аварийные буи должны были сработать и в радиодиапазоне и в акустическом если в воду упали и КОСПАС САРСАТ лет надцать как запускали..

Как интересно по-Вашему будет работать транмиттер КОСПАС САРСАТ на глубине к примеру 50 метров? Я уж не говорю об открытом море. Не факт, что маяк будет болтаться на поверхности, а не лежать в обломках фюзеляжа на глубине.
kaban
Старожил форума
30.12.2014 02:33
Еще цитато.

Артем Драгунов:

На сегодня, 19.07.2014....Второе важное что знаю - шоковое. Похоже у Малайзии проблемы ещё с одним самолётом. Не уверен что это Малайзия Эйрлайнс, но то что Малайзия - почти факт.... Сроки не назову, но в зоне видимости - поэтому следующие 100 дней
kaban
Старожил форума
30.12.2014 02:39
И еще чтобы 2 раза не вставать.

Артем Драгунов:

24.07.2014
Скоро ещё один самолёт.....И за ним - ещё один. И тоже не мелкий.
В ливрее - красное. У второго - чёрные узоры.

Этот период войдёт в историю как великий летний самолётопад.

artemdragunov.livejournal.com/3266091.html
ТИГР0
Старожил форума
30.12.2014 02:44
Лонжерон:

Вот по первому один в один посты были.

Так может, чтобы зря не трудиться скопировать ту ветку прямо сюда !
neustaf
Старожил форума
30.12.2014 02:55
Gear down, flaps 20:
Как интересно по-Вашему будет работать транмиттер КОСПАС САРСАТ на глубине к примеру 50 метров? Я уж не говорю об открытом море. Не факт, что маяк будет болтаться на поверхности, а не лежать в обломках фюзеляжа на глубине.
///////


по моему если самолет упал в море там где пропала связь, метка на радаре, сигнал ADS-B должны остатся обломки на поверхности (у 330 в Атлантике много чего плавало и нашли через 34 часа в 650 км от берега, работа акустического маяка на глубине 50 м.
если упал на суше сигнал должен быть ELT в радиодиапазоне, на сегодня ничего из этого этого нет.
Оф. информации тоже нет, где самолет или то что от него осталось?
kaban
Старожил форума
30.12.2014 03:15
ветку убили, кажется дважды. после появления постов и версий про инопланетян.
Lee
Старожил форума
30.12.2014 03:56
что то я практически не слышал об успешных поисках основанных на приеме сигнала ELT в авиации....
neustaf
Старожил форума
30.12.2014 04:03
To Lee
А об бесследном изчезновении самолетов последнего поколения как А320, Б777 до этого года много слышади?
Дрыся
Старожил форума
30.12.2014 04:05
Господя .... Шо ж происходит то ...
Неужто нельзя напичкать самолет
обычными маячками , да побольше, да помощнее , так чтобы и из под трехсот метров воды слышно было
Фотограф
Старожил форума
30.12.2014 04:09
Экстрасенсы подозрительно молчат....
2 Арктур006:

И слава Богу! Ещё не хватало экстрасенсов и Вали Дегтерева...
vvvvg74
Старожил форума
30.12.2014 04:13
Я извиняюсь, что не по теме, но может кто слышал что-то о пропавшем Ан-26 в Конго позавчера.
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
30.12.2014 04:50
Дрыся:

Господя .... Шо ж происходит то ...
Неужто нельзя напичкать самолет
обычными маячками , да побольше, да помощнее , так чтобы и из под трехсот метров воды слышно было

30/12/2014 [04:05:57]
=====
Это будет самый безопасный самолет! Он просто не сможет взлететь.:-)
pilotren
Старожил форума
30.12.2014 05:03
Один раз, на пероне правая случайно включил ELT , и примерно через 4-5 мин. Мне уже звонили из компании и диспачи на всех частотах вызывали...
Duke Nukem
Старожил форума
30.12.2014 05:31
Один раз, на пероне правая случайно включил ELT , и примерно через 4-5 мин. Мне уже звонили из компании и диспачи на всех частотах вызывали..
===

ну да , что тут ненормального))
БЧ-5
Старожил форума
30.12.2014 06:23
kaban:

Пока получается вот так:

Сходство со случаем МН-370:

1. Регион.
2. Страна, где АК зарегистрирована.
3. Та же страховая компания.
4. Отсутствие переговоров с экипажем.
5. Отсутствие аварийных сигналов.
6. Поиски в оживленном районе результатов (пока) не дали.
7. Если сообщение в цитато верно, то и поиски в тыс км от пропажи.

Если не найдут в след 48 часов, буду делать такую же таблюцу, что и для двух малазийских "Михал Николаичей".


Категорически приветствую увкола (уважаемого коллегу) кабана!
Бог в Помощь. Имхую вторично, с Чернобровым надо бы связаться..
kaban
Старожил форума
30.12.2014 06:39
Благодарствую. Я был долго ридонли чтобы не участвовать в политоте. Никуда не пропадал.

Как связаться не знаю.
Demy
Старожил форума
30.12.2014 07:01
neustaf:
Не знаю, что происходит. Даже когда активируешь ELT (а это допустимо в первые 5 минут каждого часа), тут же поступает звонок из КОСПАС-САРСАТ - что там у вас? Приходится объяснять, что в целях мэйнтенанаса.
Здесь же - полная жоппа...
Demy
Старожил форума
30.12.2014 07:22
На каждом самолете установлены 2 ELT - Fixed & Survival. Оба врубаются при погружении в воду, либо по перегрузке в 2.4 G. Есть еще радиомаяк ULB.
Что происходит?
Трактор
Старожил форума
30.12.2014 07:29
Demy:

На каждом самолете установлены 2 ELT - Fixed & Survival. Оба врубаются при погружении в воду, либо по перегрузке в 2.4 G. Есть еще радиомаяк ULB.
Что происходит?


Либо повытаскивали с самоля всё это барахло, либо искать не хотят, либо одно из двух
KLN-90B
Старожил форума
30.12.2014 07:37
2Demy
Эти ELT, ULB рассчитаны на предполагаемые перегрузки и температуры.Но, насколько они устойчивы к электромагнитому воздействию и сверхвысоким температурам? Например, молнии...
И потом, насколько я помню у А320 была первая в мире система ЭДСУ? Что-то подсказывает мне, что рыбаки не ошиблись и взрыв все-таки был, но вот что после него осталось, большой вопрос...
Фотограф
Старожил форума
30.12.2014 07:46
На каждом самолете установлены 2 ELT - Fixed & Survival. Оба врубаются при погружении в воду, либо по перегрузке в 2.4 G. Есть еще радиомаяк ULB.
Что происходит?
2 Demy:

Аварийный радиомаяк, даже если включится под водой, спутник Cospas-Sarsat его не "услышит".
ULB - не радиомаяк, а ультразвуковой. Работает на частотах 27 - 45 кГц. Глубина погружения до 6 км. Время работы под водой 30-60 дней. Дальность обнаружения 2-6 км.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
30.12.2014 08:05
2 neustaf:

...если упал на суше сигнал должен быть ELT в радиодиапазоне, на сегодня ничего из этого этого нет.

Вот именно, если ELT находится на суше(не повреждён) или на поверхности воды(не повреждён). Не факт, что ути условия соблюдены.


2 pilotren:

Один раз, на пероне правая случайно включил ELT , и примерно через 4-5 мин. Мне уже звонили из компании и диспачи на всех частотах вызывали..

Первые, кто начнёт бить тревогу, это местные диспетчера в аэропорту, в котором находится самолёт. Они сразу увидят сигнал, определят его удаление, но к сожалению не всегда(в РФ) определится пеленг. Т.е. увидят примерную круговую зону.

P.S. Кроме того сигнал будет забивать аварийную частоту 121.5. ПВО-шники, центр мониторинга КОСПАС САРСАТ и отдел "К" УФСБ России, имеют более точное оборудование для пеленгации сигнала. У нас как правила МЧС работает совместно с ПВО.


2 Demy:

neustaf:
Даже когда активируешь ELT (а это допустимо в первые 5 минут каждого часа).

10 минут фактический допуск, но бортпроводникам рассказывают про 5 минут как правило.


Fixed & Survival. Оба врубаются при погружении в воду, либо по перегрузке в 2.4 G

Что бы погрузить в воду-нужно что бы она проникла в салон и затопила его.




Gear down, flaps 20
Старожил форума
30.12.2014 08:14
2 KLN-90B:

И потом, насколько я помню у А320 была первая в мире система ЭДСУ?

Неверно. Ту-22М (канал ДУИ-2М по крену, ЭДСУ с механическим резервом), тоже самое на Ту-160(по всем каналам, изделие ***), Су-27(СДУ-10 по каналу тангажа) и иже с ними.

Среди пассажирских это Ту-204 и А-320.
KLN-90B
Старожил форума
30.12.2014 08:37
Gear down, flaps 20
Спасибо за уточнение.Я пассажирские и имел ввиду.В данном случае интересует возможность воздействия, пока чисто гипотетическая, на радиоаппаратуру борта электромагнитного воздействия.Случаи как я понимаю, редкость, но и исключать нельзя.
http://kugelblitz.ru/content/v ...
EDD
Старожил форума
30.12.2014 08:51
KLN-90B: интересует возможность воздействия, ПОКА чисто гипотетическая...


Вот это "пока" и смущает. Явно ведь для очередных малонаучных фантазий интерес. :)

Дрыся
Старожил форума
30.12.2014 08:57
Нашли похожий обломок
KLN-90B
Старожил форума
30.12.2014 09:03
2EDD
Надо понимать для Вас тут ничего непонятного нет? Не стоит быть таким самоуверенным.
В данном случае вопрос задан не в связи с возможностью проявления природного явления, а конкретного электромагнитного воздействия техногенного характера.К тому же имеются задокументированные факты.
Трактор
Старожил форума
30.12.2014 09:03
Дрыся:

Нашли похожий обломок


Где?
Дрыся
Старожил форума
30.12.2014 09:12
S-go
Старожил форума
30.12.2014 09:24
AVA
Старожил форума
30.12.2014 09:39
Да! Тут что-то не так! С такой высоты никто даже "маму" не вспомнил! Обломков нет! Сигнала нет! Людей нет! Второй самолет пропадает при загадочных обстоятельствах! Это уже даже не фантастика! Однозначно это не совпадение и должна последовать серьезная реакция на эти события и расследование!
Дрыся
Старожил форума
30.12.2014 09:40
Да погодите вы гнать , еще и подробностей нет
Дрыся
Старожил форума
30.12.2014 09:58
Власти Индонезии, руководящие операцией по поиску лайнера AirAsia, заявляют, что обнаруженные предметы, скорее всего, являются обломками пропавшего самолёта. Об этом сообщает агентство Reuters.


Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/67014
1..567..3334




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru