Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Потеряна связь с самолетом малайзийской авиакомпании Air Asia

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..456..3334

le0nchik
Старожил форума
29.12.2014 14:00
питерец74
Старожил форума
29.12.2014 14:12
2 Лонжерон:

физика не терпит конспирологии
2 Bulliz:

)))
Это он погорячился...
Есть ещё статистика. Так вот просто зашкаливает уже и в той компании и в том месте.



Это вам не это,
Чукча не читатель, чукча - оно писатель..
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
29.12.2014 14:17
le0nchik:

http://lenta.ru/news/2014/12/2 ...

==========
Сейчас тут начнется...
neustaf
Старожил форума
29.12.2014 14:25
По его словам, пилоты сделали запрос на изменение курса в связи с ухудшением погодных условий. Они намеревались подняться с 9, 7 тысячи метров до 11, 5 тысячи метров. Наземные службы Индонезии сначала разрешили экипажу поменять курс, однако затем отменили это решение, поскольку на запрашиваемой высоте находился другой борт. Практически сразу после этого связь с лайнером AirAsia была потеряна.
/////

не совсем так, курс изменить им разрешилои, но при этом оставатся на своей высоте FL320, борт отклонился влево последний эшелон обозначился как 363,

06:12 Contacts Jakarta center 125.70 at FL320, requests weather deviation left of M635 airway and climb to FL380

06:16 QZ8501 still observed on radar

06:17 Radar contact lost. Radio contact lost. Only ADS-B signal remained.

06:18 All contact lost. Only flight plan view on radar screen.

07:08 ATC declares INCERFA (aircraft position uncertain)
Лонжерон
Старожил форума
29.12.2014 14:44
Дрыся:
...
Есть такой эффект - накопилось
Вот теперь и вылазит побочное той плотности

Это что то новенькое в БП )
Арктур006
Старожил форума
29.12.2014 14:51
"Экстремистская группировка "Аль-Каэда" на Аравийском полуострове в последнем выпуске своего журнала призвала террористов-одиночек взрывать самолеты.
Предпочтительными для нападения целями, по мнению боевиков, являются американские компании Delta, American Airlines и United, а также европейские EasyJet, Air France и British Airways.
При этом приоритетными для атак называются американские и британские компании и лишь в последнюю очередь - французские... "

Это в связи с чем они так распоясались ?
Alex Skyboy
Старожил форума
29.12.2014 14:58
Арктур006:


Это в связи с чем они так распоясались ?

не читайте экстремистскую прессу!
Falkon
Старожил форума
29.12.2014 14:59
А вот и зацепочка.
Все разбившиеся азиатские лайнеры страховала одна компания

https://news.mail.ru/incident/ ...
Дрыся
Старожил форума
29.12.2014 15:00
Лонжерон, вам новенькое то не помешает ;)
А что не так ?
Самолетов в регионе много, устаревает тоже не мало- пачками, вот и происшествий прибавилось
И не смотрите что там 6 Лет самолету
азия народ капризный - они и бытовую технику два раза в год выкидывают
neustaf
Старожил форума
29.12.2014 15:25
http://newsru.com/world/29dec2 ...

Австралийский самолет Orion, участвующий в поисках пропавшего накануне лайнера компании Air Asia, предположительно обнаружил место крушения, сообщает The Australian. Подозрительные объекты, похожие на обломки пассажирского самолета, а также масляные пятна на воде, были замечены в Яванском море в 160 км от Центрального Калимантана на острове Борнео, в 1120 км от места, где экипаж последний раз выходил на связь.


однако,
если такое подтвердится сценарий первого 777 один в один.
lednab
Старожил форума
29.12.2014 15:25
Даа! Восток - дело тонкое. Выбрасывают наверно. Но не вместе же с паксами!!!
питерец74
Старожил форума
29.12.2014 15:32
Если повторится сценарий первого малазийца, то впору назначать комиссаров из числа пассажиров рейса и усаживать оных в кабине пилотов - для осуществления надзора пилотирующей деятельности, ессвенно - выдавая маузеры и кожанки..
AVA
Старожил форума
29.12.2014 16:10
"Наземные службы Индонезии сначала разрешили экипажу поменять курс, однако затем отменили это решение, поскольку на запрашиваемой высоте находился другой борт. Практически сразу после этого связь с лайнером AirAsia была потеряна."

Выходит, что встречный борт "на запрашиваемой высоте" , благополучно миновал зону с плохими погодными условиями? Или как это тогда можно понять???
Лонжерон
Старожил форума
29.12.2014 16:39
Дрыся:
Лонжерон, вам новенькое то не помешает ;)
А что не так ?

Вам то вот надо буквари и почитать. Безопасность полётов. Показатели безопасности полётов.
А потом уже подначивать.
neustaf
Старожил форума
29.12.2014 16:45
Выходит, что встречный борт "на запрашиваемой высоте" , благополучно миновал зону с плохими погодными условиями?
///////
Встречный или попутный, значает, что эшелон занят был, борт отклонился от маршрута, для того что бы обойти, разойдись по боковому и далее набирать, так как никто больше не пропал значит все благополучно минули тот район
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
29.12.2014 17:08
там такое усратое море, что находить будут много и долго всякого мусора
Король неба В-747
Старожил форума
29.12.2014 17:18
В 15м году похоже не последний МН..
sbb
Старожил форума
29.12.2014 17:44
AVA:

"Наземные службы Индонезии сначала разрешили экипажу поменять курс, однако затем отменили это решение, поскольку на запрашиваемой высоте находился другой борт. Практически сразу после этого связь с лайнером AirAsia была потеряна."

Выходит, что встречный борт "на запрашиваемой высоте" , благополучно миновал зону с плохими погодными условиями? Или как это тогда можно понять???



да из текста: "сначала разрешили экипажу поменять КУРС, однако затем отменили это решение, поскольку на ЗАПРАШИВАЕМОЙ ВЫСОТЕ высоте находился другой борт." - вообще ничего не понять. все в кучу смешали
lednab
Старожил форума
29.12.2014 18:02
sbb:
вообще ничего не понять. все в кучу смешали

И чего тут не понять. Преодолевая грозовой фронт можно просвистать в полукилометре от восходящего потока и чай из стаканов не пролить. А можно нацелиться между двумя грибочками и впороться в зарождающийся поток, который ещё не начал конденсироваться и визуально не различим. А хребтину поломает. Ночью ващще мрак . Только по засветкам и ориентируются.
Так что полная русская рулетка. И кого там куда "разводили" не важно, а чёрная метка опять выпала Малайзийцу.
Только ИМХО развод тут не причём. Конспирология побеждает теорию невероятности.
Лонжерон
Старожил форума
29.12.2014 18:26
Только ИМХО развод тут не причём. Конспирология побеждает теорию невероятности.

Трясти начнёт, можно чего то сообщить. А тут получается- раз и...
Дрыся
Старожил форума
29.12.2014 18:29
Раз и .... Мордой в море ...
NotFlyKolbas
Старожил форума
29.12.2014 18:41
У меня кот сейчас, пытался сменить "эшелон" и свалился... Зрелище не для слабонервных, всю механизацю выпустил, так и "штопорил" до пола...
blankapaloma
Старожил форума
29.12.2014 18:43
И кого там куда "разводили" не важно, а чёрная метка опять выпала Малайзийцу.

Это индонезийский самолет, при чем тут Малайзия?
kaban
Старожил форума
29.12.2014 18:59
Пока получается вот так:

Сходство со случаем МН-370:

1. Регион.
2. Страна, где АК зарегистрирована.
3. Та же страховая компания.
4. Отсутствие переговоров с экипажем.
5. Отсутствие аварийных сигналов.
6. Поиски в оживленном районе результатов (пока) не дали.
7. Если сообщение в цитато верно, то и поиски в тыс км от пропажи.

Если не найдут в след 48 часов, буду делать такую же таблюцу, что и для двух малазийских "Михал Николаичей".
lednab
Старожил форума
29.12.2014 19:00
Лонжерон:
Трясти начнёт, можно чего то сообщить. А тут получается- раз и...

Так он и запросил изменение плана полёта как начало потряхивать . А вот столкновение с сурьёзным восходящим потоком и кончается зачастую тем что -РАЗ И ... Экипаж в панике выключает АЗСы питания транспондера, разбивает об пол аварийный радиомаяк, и переходит в режим радиомолчания и полную несознанку... Как и в прошлый раз!

Дрыся:
Раз и .... Мордой в море ...
Вам, как ветерану веток про МН непозволительны такие скоропалительные выводы. Вы не искурили ни единой предыдущей страницы? Очередной "Летучий голандец" уже на полном сурьёзе ищут за тысячу с гаком км. от точки вероятной потери контакта. То есть уже рассматривается версия неудачного угона или утраты дееспособности экипажа.
faiter737
Старожил форума
29.12.2014 19:23
Мне кажется случай утраты дееспособности не стоит рассматривать, шли на эшелоне, на А/п, даже если сознание все разом потеряли, на автопилоте прошли бы весь маршрут и даже до посадки. А вот злой умысел как раз очень даже не исключён, надо искать кому это выгодно?
Арктур006
Старожил форума
29.12.2014 19:41
blankapaloma:

И кого там куда "разводили" не важно, а чёрная метка опять выпала Малайзийцу.

Это индонезийский самолет, при чем тут Малайзия?


Самолет Индонезийский, а головная контора в Малайзии вроде..
.Юра
Старожил форума
29.12.2014 20:08
если повторится история аналогичная мн370, то это
уже не просто конспирология а сумашедший дом ...
Bulliz
Старожил форума
29.12.2014 20:13
2 All
Я уже сказал - эта ветка не для долбоумия, просто произошла очередная очень страшная авиакатастрофа, а мы простые паксы должны знать её причины, и если пешком к Владивостоку - то не ходите по проезжей части, прикармливайте зверей, даже тигр вас не растерзает, если подкинете ему вовремя конфетку.
blankapaloma
Старожил форума
29.12.2014 20:29
kaban:

Пока получается вот так:

Сходство со случаем МН-370:

1. Регион.
2. Страна, где АК зарегистрирована.
3. Та же страховая компания.
4. Отсутствие переговоров с экипажем.
5. Отсутствие аварийных сигналов.
6. Поиски в оживленном районе результатов (пока) не дали.
7. Если сообщение в цитато верно, то и поиски в тыс км от пропажи.

еще: пропал через приблизительно час после взлета; пропал при переходе с одного радара на другой (см. Youtube
blankapaloma
Старожил форума
29.12.2014 20:29
kaban:

Пока получается вот так:

Сходство со случаем МН-370:

1. Регион.
2. Страна, где АК зарегистрирована.
3. Та же страховая компания.
4. Отсутствие переговоров с экипажем.
5. Отсутствие аварийных сигналов.
6. Поиски в оживленном районе результатов (пока) не дали.
7. Если сообщение в цитато верно, то и поиски в тыс км от пропажи.

еще: пропал через приблизительно час после взлета; пропал при переходе с одного радара на другой (см. Youtube http://youtu.be/F35U_nAeQck)
kaban
Старожил форума
29.12.2014 20:38
Спасибо, видать, всеж-таки опять будем делать таблицу.
KLN-90B
Старожил форума
29.12.2014 20:39
2kaban
Я бы добавил в список на первое место Swissport
kaban
Старожил форума
29.12.2014 20:43
Swissport?

Я пропустил, подскажите, где есть подробности?
kaban
Старожил форума
29.12.2014 20:43
Swissport?

Я пропустил, подскажите, где есть подробности?
KLN-90B
Старожил форума
29.12.2014 20:58
2Kaban
Air Asia, Acland, Schiphol, Jakarta всех объединяет Swissport
Ссылок дать не могу, форум не пропускает.Поинтересуйтесь конечной компанией бенифициаром.
Бронеоптимист
Старожил форума
29.12.2014 21:00
Где-то утверждалось, что 49% AirAsia принадлежит все той же Malasia Airlines
KLN-90B
Старожил форума
29.12.2014 21:02
2Kaban
Эир Азия, Окленд, Схипхол, Джакарта всех объединяет Swissport
Ссылок дать не могу, форум не пропускает.Поинтересуйтесь конечной компанией бенифициаром.
KLN-90B
Старожил форума
29.12.2014 21:19
2kaban
Можете туда же большие усы добавить.
2 Бронеоптимист
Немного напутали. Air Asia имеет 49% Indonesia Airasia
EDD
Старожил форума
29.12.2014 21:28
KLN-90B: Air Asia имеет 49% Indonesia Airasia


Я читал что 76% с копейками.
Konstantinn
Старожил форума
29.12.2014 21:32
Andrey omsk:

Ракета-носитель «Протон-М», запущенная с Байконура, вывела на целевую орбиту европейский телекоммуникационный спутник «Астра-2G». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Роскосмоса.

«Отделение космического аппарата состоялось в расчетное время», — заявили в ведомстве.

Запуск «Протон-М» состоялся в 00.37 мск, спустя десять минут после запуска разгонный блок «Бриз-М» и космический аппарат «Астра-2G» отделились от ракеты.

по времени индонезийскому плюс минус совпадает , ничего там не могло от разгонного блока в этом месте упасть и звезды так сложиться ?
предположение глупое конечно , но не может самолет резго замолчать и исчезнуть .....
******
помню в 2003 мы прогресс какой-то топили. Крутим последний виток, бац, сигнала нет, а у нас по ЦУ еще один виток, провели и следующий виток антенной по небу, никого. Ждем отъезда по домам, новости смотрим, а там горящие обломки показывают - шатл Колумбия сгорел. Вот честно подумал что это наш прогресс в него впилился.
kaban
Старожил форума
29.12.2014 21:34
Большие усы? Сорри, я, оказывается, много пропустил
KLN-90B
Старожил форума
29.12.2014 21:39
ТИГР0
Старожил форума
29.12.2014 21:42
За 2 световых дня могли бы и найти его следы, так как регион имеет большую плотность населения и обладает повышенным судоходством.Если конечно QZ8501 для разнообразия не подался в Тихий или Атлантический океан.

Индонезийские спасатели считают, что лайнер малайзийской авиакомпании AirAsia утонул и решили искать на морском дне.

http://incident.zakon.kz/46782 ...

kaban
Старожил форума
29.12.2014 21:54
Спасибо!


KLN-90B
Старожил форума
29.12.2014 22:04
2kaban
Кто за этим господином стоит Вы прочли?
А это для полноты картины
http://www.aex.ru/news/2014/10 ...
http://www.swissport.com/nc/ne ...
http://corp.vnukovo.ru/press/n ...
Лонжерон
Старожил форума
29.12.2014 22:07
ТИГР0:

За 2 световых дня могли бы и найти его следы, так как регион имеет большую плотность населения и обладает повышенным судоходством.Если конечно QZ8501 для разнообразия не подался в Тихий или Атлантический океан.

Вот по первому один в один посты были
LY22
Старожил форума
29.12.2014 22:12
ТИГР0:

За 2 световых дня могли бы и найти его следы, так как регион имеет большую плотность населения и обладает повышенным судоходством.Если конечно QZ8501 для разнообразия не подался в Тихий или Атлантический океан.

После того, как за поиски взялась Австралия, его опять скоро будут искать в южной части Индийского океана. Все одно ближе к Австралийскому континенту.

kaban
Старожил форума
29.12.2014 22:14
Да уж прочитал.
Есть такая порода авантюристов в мировом масштабе (другой такой фрукт лорд Ашкрофт, но это оффтоп).

Я так понимаю, это компания делала сервис и Миал Николаичу и вот этому ЛА тоже?
Если центр только открыли, откуда брали персонал? Из других мест?
Bulliz
Старожил форума
29.12.2014 22:25
Всё понятно, все всё знают, а куда делись два борта и почему упал третий (2-й по хронологии) - нет пешком во Владивосток, а корм для животных уже кладу в рюкзак. А так эти объяснения катастроф - просто плевок в лицо, нас простых паксов считают за простых козлов.
1..456..3334




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru