Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Потеряна связь с самолетом малайзийской авиакомпании Air Asia

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..3031323334

A777
Старожил форума
31.01.2015 00:55
In three minutes and 20 seconds the plane moved from 32, 000 feet, tilted to the left, then climbed about 3, 000 feet in 30 seconds before it went gradually down, "
---//--
Если два FAC выключены, защиты не работают, тоько stall warning , при такой вертикальной могли свалиться.
уклонение влево , или обходом увлекся или забыл что при выключенных FAC педалями тоже надо помогать не только сайдстиком. Stall по ушам бьет, болтанка....
Говоря простым языком , потеря пространственной ориентировки, а если верить газетам командор в это время азсы дергает и тем самым только усугубляет ситуацию ИМХО
disia
Старожил форума
31.01.2015 01:01
Если два FAC выключены, защиты не работают, тоько stall warning , при такой вертикальной могли свалиться.
уклонение влево , или обходом увлекся или забыл что при выключенных FAC педалями тоже надо помогать не только сайдстиком. Stall по ушам бьет, болтанка....
Говоря простым языком , потеря пространственной ориентировки, а если верить газетам командор в это время азсы дергает и тем самым только усугубляет ситуацию ИМХО


Вряд ли простое сваливание и потеря пространственной ориентировки, при таком резком наборе точно свечкой ушли.. и в штопор. Защиты нет, сами вывести, естественно, не смогли. Но тоже ИМХО
Валентин Машкин
Старожил форума
31.01.2015 01:28
disia:

Друг мой, чтобы понимать лучше смысл сказанного, может, стоит все же в источник заглядывать, где в первых строчках сказано:

AirAsia Flight 8501 was under the control of the first officer, not the captain, when it tilted to the left then climbed about 3, 000 feet in 30 seconds before crashing, officials said Thursday

А на эшелоне он взмыл свечкой на 6000 футов...
disia
Старожил форума
31.01.2015 01:36
Друг мой, чтобы понимать лучше смысл сказанного, может, стоит все же в источник заглядывать, где в первых строчках сказано:

AirAsia Flight 8501 was under the control of the first officer, not the captain, when it tilted to the left then climbed about 3, 000 feet in 30 seconds before crashing, officials said Thursday

А на эшелоне он взмыл свечкой на 6000 футов...


И снова трудности перевода я смотрю) Про 6000 футов - это скорость, 6000 футов в минуту - это его вертикальная скорость на которой он взлетел на 3000 футов за 30 секунд, 3000 за полминуты при скорости 6000 в минуту. Улавливаете связь?) Завязывайте, ей богу..
Валентин Машкин
Старожил форума
31.01.2015 02:00
disia:

Да Бог с ним с английским...

А сколько будет 37 600 - 32 000?

https://fbcdn-sphotos-f-a.akam ...
disia
Старожил форума
31.01.2015 02:33
А сколько будет 37 600 - 32 000?


The aircraft experienced difficult weather conditions with storm cells while it was cruising over the java sea at FL320. The crew requested to deviate left of its airway and to climb to FL380. At that time, the aircraft was observed normally. Due to other traffic the aircraft could not get cleared to FL380 instantly and was cleared to FL340 at first. When the aircraft was radioed with the clearance to climb to FL340, there was no response anymore, but the aircraft was still visible on radar screens (the ADS-B was still emitting). 1 minute later, the aircraft disappeared from radar screen.

Экипаж, будучи на FL320 (32000ft) запросил FL380, им дали только FL340 (34000ft). Самолет набрал FL340, экипаж отрапортовал о том, что заняли FL340. Больше они на связь не выходили, но были на радаре еще 1 минуту. Вот в эту самую минуту всё и началось, из подкинуло на 3000ft вверх со скоростью 6000ft/мин. и далее летели уже только вниз. На вашей же схеме это и видно собственно. Даже если бы они зависли еще на 30 секунд или на минуту.. их бы это всё равно не спасло. Вы плохо себе представляете, что такое пролететь почти 40 тысяч футов за 3 минуты. Сколько раз нужно еще донести до вас мысль, что ваша история не про AirAsia QZ-8501, чтобы вы угомонились с этими глупостями?
Валентин Машкин
Старожил форума
31.01.2015 02:45
disia:

Нет смысла вести с Вами разговор, когда Вы перевираете очевидные вещи. Уж извините: не профессионально...

После того, как АТС в 06:14 предложил самолету подняться до высоты 34000, подтверждения от QZ8501 не было. И самолет не менял высоту. А в 06:17 АТС потерял контакт с самолетом. Дальше начался подъем, все стадии которого описаны на этом же графике.
Duke Nukem
Старожил форума
31.01.2015 09:00
подтверждения от QZ8501 не было.
===

ты тормоз. надоел. переводи правильно.
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
31.01.2015 09:05
Duke Nukem:

подтверждения от QZ8501 не было.
===

ты тормоз. надоел. переводи правильно.
---------
;)
Валентин, не обижайтесь, оставайтесь на ветке..., а то вдруг собрались уже..
Ваш вариант перевода более интригующий... переводите еще!
Дрыся
Старожил форума
31.01.2015 09:41
Значит все так просто - анезапно подкинуло вверх и кубарем вниз ??
А что от таких ситуаций нет ни каких защит? Этого не избежать ?
Все плохо?
Машкин, молчи.
Авиадиспетчер
Старожил форума
31.01.2015 09:55
Валентин Машкин:

3. Приводнение было. Жесткое и на скорости, но это не удар плашмя, а именно критическая посадка на воду. При этом основной удар приходится на хвост, поскольку нос задран. Затем остальная часть самолета плашмя бьется о воду. Появляются трещины. И самолет (гипотеза) доламывается штормом...

4. Живые были практически все на момент приводнения. Кто-то открыл даже люк и выпустил аварийный трап. Но самолет быстро тонет. Ищите описание характера повреждений пассажиров. У меня в начале где-то мелькало, но пока не могу найти. А про выживших я и не говорил ни разу.


Это какой-то позор...
le0nchik
Старожил форума
31.01.2015 10:47
Bloomberg узнало о неисправности бортового компьютера лайнера AirAsia
http://lenta.ru/news/2015/01/3 ...
И-150
Старожил форума
31.01.2015 11:53
Извиняюсь, разок встряну, и то прозрения только для.
Господин Машкин, а вот из расследования другой катастрофы: «…еще большему обжатию тормозных педалей, при неправильном положении ног, способствовало наличие повышенных тянущих усилий, прилагаемых пилотом к колонке штурвала, которые увеличивались с ростом скорости (шарнирного момента) и требовали от пилотирующего пилота упираться ногами в педали.»
Это ни один и тот же источник ВИДЕНИЯ?
disia
Старожил форума
31.01.2015 12:39
Значит все так просто - анезапно подкинуло вверх и кубарем вниз ??
А что от таких ситуаций нет ни каких защит? Этого не избежать ?
Все плохо?


Почему нету, есть. Мы потому и не понимали, как такое возможно на A320. Но оказалось, что КВС отключил защиту и самолет ничем пилотам помочь не смог. Почему он отключил компьютер, защищающий самолет - это другой вопрос, вроде был какой-то серьезный отказ, который вынудил КВС сначала попробовать штатный ресет, а затем выдернуть предохранитель и обесточить его совсем. Второй пилот не справился с управлением.
PalasSatiyKoteg
Старожил форума
31.01.2015 16:19
Валентин Машкин:

3. Приводнение было. Жесткое и на скорости, но это не удар плашмя, а именно критическая посадка на воду. При этом основной удар приходится на хвост, поскольку нос задран. Затем остальная часть самолета плашмя бьется о воду. Появляются трещины. И самолет (гипотеза) доламывается штормом...

4. Живые были практически все на момент приводнения. Кто-то открыл даже люк и выпустил аварийный трап. Но самолет быстро тонет. Ищите описание характера повреждений пассажиров. У меня в начале где-то мелькало, но пока не могу найти. А про выживших я и не говорил ни разу.


"На нашего Буншу похож" (с)
Просто натуральная "реинкарнация" крупного специалиста по желтому пенопласту.
У того тоже Тушка под Донецком после плоского штопора практически целой была и большинство пассажиров живы были, но "кровавая гэбня" сделала свое "черное дело".
lednab
Старожил форума
31.01.2015 17:42
PalasSatiyKoteg:

УРА! Вы первый, кто раскрыл тайну реинкарнации Неко. А ведь всё было на виду. И аномальная осведомлённость, и интрига с обещанием раскрыть тайну в финале...
Искренне поздравляю!
Дрыся
Старожил форума
31.01.2015 17:53
УРА! Вы первый, кто раскрыл тайну реинкарнации Неко. А ведь всё было на виду. И аномальная осведомлённость, и интрига с обещанием раскрыть тайну в финале...

И что это значит?
Victor N.
Старожил форума
31.01.2015 17:53
lednab:

PalasSatiyKoteg:

УРА! Вы первый, кто раскрыл тайну реинкарнации Неко.
=========
А причем здесь "Неко"?
Разве не об Олеге Т. упомянул PalasSatiyKoteg?
Валентин Машкин
Старожил форума
31.01.2015 17:56
Duke Nukem:

ты тормоз. надоел. переводи правильно.

Я увидел фразу, в которой сказано о подтверждении. Но я при этом слежу за ходом расследования и то, что было на моем графике, видел не раз на других графиках. Апмчем взятых не от фонаря, а здесь же на форуме. Да и написано на этом графике, что подтверждения не было.
lednab
Старожил форума
31.01.2015 18:09
Victor N.:

Странно! Уж Вы то должны знать, что "У того тоже Тушка под Донецком после плоского штопора практически целой была и большинство пассажиров живы были, но "кровавая гэбня" сделала свое "черное дело"." -это сугубо тема Неко. НО! В этой жизни баловник долго прятал свою патологическую привязанность к "Тушке" и сумел таки, хитрован, вывести разговор к этой аналогии...
Валентин Машкин
Старожил форума
31.01.2015 18:19
Господа острословы и голословы!

А что-то мне никто не ответил на мое сообщение про гадания на кофейной гуще с вашей стороны и мои результаты расследования, полученные заранее.

Я понимаю, что ваш технический ум готов что угодно придумать, лишь бы не рассматривать вариант с диверсией. Видимо поэтому вы никак не сообразите взаимосвязь между следующими фактами:

1. Принадлежностью КВС к мечети Masjid Nurul Yaqin, которая связана с Хизбут Тахрир, главной террористической организацией, которая хочет создать исламский халифат в Индонезии и Малайзии.

http://shoebat.com/2015/01/14/ ...

2. Курсом, проложенным КВС прямо через грозу.

3. Отключением FAC и последующими действиями, приведшими к stall.

4. Слова Аллах акбар, которые потом усиленно стали дезавуировать.

5. Управление самолетом в самой сложной ситуации последних минут полета вторым пилотом, а не более опытным капитаном.

6. Сокрытие данных ЧЯ от общественности.

Вот только не надо снова закатывать глаза и не приводить при этом ни единого аргумента. :))
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
31.01.2015 18:34
Съели?!! :)
Victor N.
Старожил форума
31.01.2015 18:50
lednab:

Victor N.:

Странно! Уж Вы то должны знать, что "У того тоже Тушка под Донецком после плоского штопора практически целой была и большинство пассажиров живы были, но "кровавая гэбня" сделала свое "черное дело"." -это сугубо тема Неко.
==========
Ну, не буду спорить... Наверное, с желтым пенопластом попутал! :))))
PalasSatiyKoteg
Старожил форума
31.01.2015 19:09
Tpy6Ko3y6:

Съели?!! :)


Не то слово... умылись слезами умиления и раскаяния.


Валентин Машкин:

Господа острословы и голословы!

А что-то мне никто не ответил на мое сообщение про гадания на кофейной гуще с вашей стороны и мои результаты расследования, полученные заранее.


Вот-вот! Идете тем же путем: начинаете нервничать. Видите в иронии других людей личное оскорбление. Далее ожидается список личных врагов и т.д., и т.п.
Если Вы не....нный инфернал и экстросенсорик, то выбрали не тот ресурс и не ту аудиторию.
Если Вы о...нный онолитег, то опять выбрали не тот ресурс. Вашей информации ждут не дождутся компетентные органы, и не мне простому инженеру-торгашу рассказывать Вам адреса и телефоны этих органов.
Если Вы просто Великий Посланный Небом Образумить Этих Идиотов, то уверяю Вас, Ваши попытки тщетны: нам нравится наше состояние, как, впрочем, и Вам - Ваше.
Если Ваша задача превратиться в очередного форумного клоуна, Вы на верном пути. Когда подтянутся реальные любители "подразнить" будет поздно.
Блин, Вы трезво прочитайте одну свою фразу: "мои результаты расследования, полученные заранее". Я Вас даже не за технику умоляю, тут проблемы причинно-следственные. Только не обвиняйте меня в вырывании из контекста Вашей фразы: выше она процитирована вся. "результаты расследования, полученные заранее" - это "по нашему", эта фраза достойна войти в бриллиантовый фонд интернет-перлов.
Удачи Вам!
PalasSatiyKoteg
Старожил форума
31.01.2015 19:13
Victor N.:
lednab:
Сорри за двусмысленность поста (как оказалось). При всем уважении к перлам Неко, имелся в виду все же Олежка.
ANDR-тот самый
Старожил форума
31.01.2015 19:30
PalasSatiyKoteg
По поводу " результатов расследования известных заранее" вы хорошо подметили, вот что значит привитое в институте умение логически мыслить и анализировать!
А автору сего перла-
премия всефорумного шнобелевского комитета! Это и правда надо занести в анналы истории перлов!
Валентин Машкин
Старожил форума
31.01.2015 20:05
ANDR-тот самый:

Не плохо было бы точнее цитировать меня, не говоря уже о том, чтобы быть в контексте сказанного. :)
ANDR-тот самый
Старожил форума
31.01.2015 21:23
Для справки про Донецкий. Там у Олега Т люди не погибли от удара- а чего им гибнуть то, человек ведь рассчитан на падение со скоростью 50-75 метров в секунду, тем более в самолете, там ведь еще есть сминаемая часть между 5- й точкой и землей в виде кресла и самой конструкции фюзеляжа, там же желтый пенопласт везде.
Вот примерно такой же бред несет Валентин Машкин, а мы на эту йню реагируем.
Валентин, в старину бы о вас сказали- блаженный, может на хлеб подавали бы у церкви, юродивых на Руси любили. Психиатры могли бы расценивать ваши заявления как шизофренический бред, это мое предположение. И поверьте, мне мой психотерапевтический опыт подсказывает, ( я просто обязан отличать психически здорового человека имеющего проблемы и брать его в терапию и психически больного, которого мне необходимо мягко перенаправить к психиатру) , что я бы перенаправил вас к специалисту с медицинским образованием.
Потому что бред глубинной психотерапии ей не лечится. Шизофрения вообще не излечима, можно только снижать интенсивность проявлений.
А по поводу Олега Т, он когда тот бред писал, хотелось ему по Роже врезать, что бы возможные родственники , читающие наш форум меньше травмировал от его заявлений научных.

ANDR-тот самый
Старожил форума
31.01.2015 21:27
Забыл вставить- люди в Ту под Донецком погибли от взрыва керосина и пожара по версии Олега Т
СвиноКот
Старожил форума
31.01.2015 21:55
результаты расследования, полученные заранее" - это "по нашему", эта фраза достойна войти в бриллиантовый фонд интернет-перлов.

Плохо мы воспитываем нашу молодежь(с). Почти ровно 30 лет назад В.М. Курило издал по своему управлению приказ, в коем значилось - "за появление на рабочем месте с остаточными явлениями, предшествующими опьянению"
luntik
Старожил форума
31.01.2015 21:58
ANDR-тот самый

Забыл вставить...

Это плохо. Нельзя забывать)))) Видимо имелась ввиду катастрофа польского номер 1.

Дрыся
Старожил форума
31.01.2015 22:11
По сути не важно от чего и в какой момент погибают люди при катистрофах - керосин ли то горящий или перегрузки
ANDR-тот самый
Старожил форума
31.01.2015 23:26
Luntik
Да нет, в предыдущих 2-х постах писал именно пр Ту-154 под Донецком, именно по той катастрофе незабвенный практик-теоретик Олег Т все эти обоснования выкладывал. Страшная вещь - хорошая память, помню оч многое, то, что не нужно в принципе.
disia
Старожил форума
01.02.2015 02:32
Я увидел фразу, в которой сказано о подтверждении. Но я при этом слежу за ходом расследования и то, что было на моем графике, видел не раз на других графиках. Апмчем взятых не от фонаря, а здесь же на форуме. Да и написано на этом графике, что подтверждения не было.


https://fbcdn-sphotos-f-a.akam ... вы про этот график говорите? На нём действительно нет подтверждения. Там говорится, что диспетчер потерял связь с бортом до того, как он набрал FL340. Но также на этом графике нет информации о том, что он резко набрал именно 3000ft. По этому графику он плавно поднимается с 32000 до 32300, а затем резко взлетает на 5300ft о оказывается на высоте в 37600ft, после чего летит только вниз. Видимо брали из разных источников информацию, но что это меняет?) Это как то влияет на то, что они набрали 37600ft и помчались вниз? По вашей версии, они должны были зависнуть еще на 30 секунд по пути к земле, но на вашем же графике этого нет. Я еще раз говорю, даже если бы они на минуту зависли.. никто бы не выжил и приводнить самолет даже за 4 минуты с высоты в 37600ft просто совершенно невозможно. Если бы они вывели его из щтопора или сваливания перед землей на такой скорости, самолет бы просто развалился в воздухе.


ваш технический ум готов что угодно придумать, лишь бы не рассматривать вариант с диверсией


Зато ваш.. ум.. повсюду их находит.. особенно там, где их нет. Найдите хоть одно маломальски подтвержденное не вами, а объективной и вменяемой стороной, указание на то, что кто-то из пилотов не то, что сам разбил самолет.. а хотя бы намеренно не предпринял всё, что мог в той ситуации для спасения. Предположения не могут рождаться просто так от фонаря, должны быть хоть какие-то указания на них. То, что вы тут сочиняете - не может быть основанием для подобных предположений, а из объективных источников небыло вообще ничего, что могло бы сподвигнуть кого-то на рассмотрение версии с намерением пилотов или пилота - разбить самолет. Исходя из всего, что мы знаем о катастрофе - таких предположений быть просто не может.
disia
Старожил форума
01.02.2015 02:35
Принадлежностью КВС к мечети Masjid Nurul Yaqin, которая связана с Хизбут Тахрир, главной террористической организацией, которая хочет создать исламский халифат в Индонезии и Малайзии


В 1969 году американские психологи Стэнли Милгрэм и Джеффри Трэверс выдвинули теорию, исходя из которой любые два человека на Земле разделены (в среднем) пятью уровнями общих знакомых, то есть шестью уровнями связей. Эта теория получила название "Теория шести рукопожатий". Экспериментально теорию подтверждали несколько раз, причем на базе связей сотен миллионов человек. Так вот собственно к чему я это?)) А к тому, что вы и сами связаны с Хизбутом Тахриром всего 6-ью вашими знакомыми.. и ровно с той же вероятности это вы могли бы быть тем, кто угробит для него самолет.


Курсом, проложенным КВС прямо через грозу


Ммм.. и на кой черт он тогда запрашивал обход? И летел бы в неё..


Отключением FAC и последующими действиями, приведшими к stall


Отключение FAC не приводит к катастрофе или stall. Пилоты, вообще говоря, обязаны уметь летать без помощи FAC)


Слова Аллах акбар, которые потом усиленно стали дезавуировать


Вроде же фейк, нет?)) Была уже такая история, молился человек перед смертью, что вы его в террористы записываете?


Управление самолетом в самой сложной ситуации последних минут полета вторым пилотом, а не более опытным капитаном


Первый офицер или второй пилот был более, чем опытен. Капитан был занят тем, что разбирался с отказами в электронике. Отрубать питание FAC имел право только он. Но тут я вам ничего объяснять не буду, есть специальные техники по управлению ресурсами экипажа в кабине и экипаж отрабатывал именно их и именно так, как и должен был. То, что вам это не нравится - ваша проблема.


Сокрытие данных ЧЯ от общественности


Вы не в курсе, видимо) Но ЧЯ вообще крайне редко публикуют, почти никогда. Они потом как-то утекают.. но уже после расследования. Я так на память даже и не вспомню, когда последний раз содержимое CVR или FDR публиковали по ходу расследования.
Валентин Машкин
Старожил форума
01.02.2015 09:24
disia:

Если я правильно понял, то графики, которые мы рассматриваем, это данные с радара. А последние секунды - то, что получено с FDR.

Пилоты, разбившие самолет - 9/11

Я забыл упомянуть о сообщении китайского блоггера незадолго до этого, который сказал, что садиться в малайзийские самолеты - это смертный приговор.

Капитан не запрашивал обход, он запрашивал смену эшелона.

Отключение FAC позволяет вывести самолет в критический режим.

Кто доказал, что Аллах акбар - фейк?

Nurcahyo Utomo, a two decade old investigator who knew the pilot personally, had this to say about past recordings that were recovered from wreckage:

“Listening to the playback of a black box involved in a crash is not like listening to music or a discussion.

“We are listening to a recording that represents the last moments before the crash and it is disturbing. There are times where the investigators would get unnerved listening to the recording.”

In analyzing the recordings and listening to the last words of the pilots, words like “Allahuakhbar” being repeatedly stated, the investigators got goose bumps.

“It is as if we can feel them... Allahuakhbar, Allahuakhbar were the last words said before they died, ” said Nucahyo.

One thing is for sure, hearing these final words, this last conversation, is key to revealing what caused the AirAsia flight to crash.

"We will know what really happened from the conversations between pilot and co-pilot prior to the crash, ” said Nucahyo.

http://cnsnews.com/blog/michae ...
LHBP
Старожил форума
02.02.2015 08:00
Капитан самолета авиакомпании Air Asia, потерпевший крушение у берегов Индонезии, встал со своего места во время катастрофы. Об этом сообщает The Independent.

Как отмечает газета, пилот вернулся слишком поздно и не смог ничего сделать, чтобы предотвратить крушение.

В ходе расследования выяснилось, что пилот пошел на «очень странный шаг» — он отключил систему компьютера FAC (Flight Augmentation Computer). По словам экспертов, пилоту необходимо было встать с места для отключения системы. Источник уточнил, что второй пилот был удивлен подобными действиями капитана экипажа.

Ранее следователи выяснили, что самолетом AirAsia перед крушением управлял второй пилот. Такие данные были получены после расшифровки бортовых самописцев.
disia
Старожил форума
02.02.2015 10:45
Я забыл упомянуть о сообщении китайского блоггера незадолго до этого, который сказал, что садиться в малайзийские самолеты - это смертный приговор.


Самолет индонезийский) Но ок, а грозу устроили тоже террористы, или они знают про погоду то, чего не знаем мы?) И вообще какой смысл устраивать крушение, похожее на обычный несчастный случай?) Они что из ЦРУ?) Это же все ну типа денег стоит и их основная цель - чтобы все боялись.. так ведь? Так явно не в их интересах крушение самолета из-за грозы, это ж деньги на ветер)

Капитан не запрашивал обход, он запрашивал смену эшелона.


The crew requested to deviate left of its airway and to climb to FL380. - что переводится как: Экипаж запросил отклонение влево от их маршрута и 380-ый эшелон. Им разрешили только подняться на 340-ой, отклоняться не разрешали.

Отключение FAC позволяет вывести самолет в критический режим.


Это заслуга второго пилота, КВС явно не рассчитывал на такое.. если второй пилот сидит в кресле пассажирского лайнера - значит он таки прошел успешно обучение, где его научили летать без помощи FAC даже в сложных метеоусловиях и сдал аттестацию, где доказал, что он не в носу ковырял во время занятий. Плюс у него было достаточно опыта.

Кто доказал, что Аллах акбар - фейк?


Вот если бы он по-русски матерится начал, я бы испугался)
Ил
Старожил форума
02.02.2015 13:34
Почему никто не допускает того, что самолет уже находился в такой турбулентной части мощно-кучевой области, что от таких воздействий на планер самолета порывами уже на 320-м эшелоне произошло такое механическое повреждение, что изменило центровку самолета таким образом, что даже при крайнем отклонении рулевой поверхности самолет не смог выйти из кабрирования и, потеряв скорость, свалился в штопор?!
lednab
Старожил форума
03.02.2015 07:35
Ил:

Рано Вы прервали своё "допущение". Так как следуя ему можно ширше допустить, что КВС выпрыгнул из кресла для отключения FAC патамушта:
1. Знал, что один канал уже не работает, и наблюдая безудержное кабрирование, предположил, что 2й канал тоже заглючил;
2. Знал, что возможности FAC не безграничны, и решил спасаться "на руках" (классическое и древнее недоверие к будильникам).
3. Теряет адекватность в стрессовой ситуации и осуществляет нелепые действия, которые потом не в состоянии бъяснить (если выживет). Пример: - Профи суёт в руки "пиджаку" заряженный и взведённый пистолет и с криком -прикрывай!- бросается в атаку. А этот неадекват, вместо того, чтобы стрелять, швыряет пистолет в сторону врагов... Было такое!
Duke Nukem
Старожил форума
03.02.2015 07:55
такое механическое повреждение, что изменило центровку самолета
===

какое такое?
Трактор
Старожил форума
03.02.2015 08:12
Duke Nukem:

такое механическое повреждение, что изменило центровку самолета
===

какое такое?

мож чо тяжёлое в багажнике везли?
сорвало при тряске и в хвост сместилось.
Duke Nukem
Старожил форума
03.02.2015 08:16
мож чо тяжёлое в багажнике везли?
===

мож трактор?
Трактор
Старожил форума
03.02.2015 08:19
Duke Nukem:

мож чо тяжёлое в багажнике везли?
===
мож трактор?


третий класс, вторая четверть...
Duke Nukem
Старожил форума
03.02.2015 08:42
третий класс, вторая четверть...
===

в сочи а320 тож про плитку говорили...
Duke Nukem
Старожил форума
03.02.2015 08:55
третий класс, вторая четверть...
===

по loadsheet в 3 багажнике 1258 кг багажа...
luntik
Старожил форума
03.02.2015 08:56
Машкин засрал всю ветку. Приходится мотать по полстраницы, что бы этот спам не читать. )))
Duke Nukem
Старожил форума
03.02.2015 09:45
Австралия хочет забанить полеты AirAsia
По таки просочившейся инфо
из предварительного отчета, есть
вопросы по БП и тренинга эвс.

http://www.news.com.au/travel/ ...
Дрыся
Старожил форума
03.02.2015 09:59
Вот не поняла - а что фюзеляж так и не подняли?
Собирались за один день поднять
Ил
Старожил форума
03.02.2015 13:29
Если австралийские авиационные власти подозревают в катастрофе причину натренированности экипажа, то они, наверное, уже в курсе, что системы самолета работали штатно. У них возникли вопросы и подозрения, что экипаж взлетел(это слова австралийского чиновника) без знания погоды по маршруту, то есть, без анализа метео, а также этот рейс вообще не был разрешен в этот день. Очевидно, здесь оказался и командир не на высоте, когда он увидел засветки впереди, он не принял мер по исключению попадания самолета в билдапсы. Он ждал целых четыре минуты на курсе, пока диспетчер ему не дал разрешение на изменение эшелона и не дал обхода засветок. Ему просто надо было встать в зону ожидания или повернуть назад. И все!!!
12..3031323334




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru