Иногда этого требует процедура, например чтобы сделать reset, также они могут отказать оба, тут на форуме проскакивало что у них перед вылетом был разрешенный по МЕЛ отказ ( rudder travel limiter) у этой системы два канала , без одного можно летать , вполне возможно отказал второй канал
(последний) , процедура в этом случае требует сделать ресет обоих FAC, но это не значит что их надо окончательно выключить , их надо выкл и вкл.
А как там было следствие расскажет, это так гадание на кофейной гуще
Понял, весьма убедительно. Вероятно про вкл. пресса забыла упомянуть) Но могли и правда отключить "мешающуюся" автоматику, чтобы набрать больше, чем можно.
зачем отключать оба FAC? Он не давал им обойти грозу сверху? Отчаянные парни..
---//---
Иногда этого требует процедура, например чтобы сделать reset, также они могут отказать оба, тут на форуме проскакивало что у них перед вылетом был разрешенный по МЕЛ отказ ( rudder travel limiter) у этой системы два канала , без одного можно летать , вполне возможно отказал второй канал
(последний) , процедура в этом случае требует сделать ресет обоих FAC, но это не значит что их надо окончательно выключить , их надо выкл и вкл.
А как там было следствие расскажет, это так гадание на кофейной гуще