29 декабря 2015г., USS Fort Worth, ВМС США третий из военных кораблей прибрежной зоны (LCS), прибыл в Сингапур на военно-морскую базу Чанги для 16-месячного развертывания в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
USS Fort Worth, оставил свой порт приписки в Сан-Диего, штат Калифорния, 17 ноября, и прибыл в Сингапур после посещения своего первого в Юго-Восточной Азии порта в Джакарте 22 декабря.
Его прибытие сигнализирует начало непрерывного присутствия LCS в регионе, основываясь на том, что флот рассматривает успешным 10-месячное развертывание USS Freedom в 2013, которое было отмечено как доказательство LCS операций военными кораблями ВМС США. До четырех судов LCS, как ожидают, обычно будут базироваться в Сингапуре к 2017.
ВМС США отменили приглашения СМИ на прибытие USS Fort Worth в Сингапур после того, как был потерян контакт с бортом QZ8501 Индонезиийских AirAsia спустя час после его вылета из Surabaya, Индонезии, утром от 28 декабря.
http://www.janes.com/article/4 ...
Гонконгский независимый журналист (бывший гл.ред.The Japan Times Weekly в Токио и Тихоокеанской службы новостей в Сан-Франциско) Yoichi Shimatsu связывал присутствие USS Freedom как с пропажей MH 370 в марте 2014-го, так и со случайным крушением SSJ-100 в мае 2012 года.Излучение от одного из таких кораблей, оборудованного модернизированным радаром Х-диапазона или "радаром узкой апертуры" могло бы легко отключить все самолеты. Передовая радиолокационная система, используемая в настоящее время в электромагнитной войне, чтобы выводить из строя ракеты и самолеты, однажды привела к нежелательному "ослеплению" аэропорта Los Angeles(LAX) в апреле 2004 года.
По признанию бывшего военно-морского офицера связи, "новый тип радара был введен в эксплуатацию адмиралом Jeremy Boorda, который был энтузиастом внедрения высоких технологий. Когда наш эсминец пришел в порт Лос-Анджелесе, кто-то включил радар и "ослепил" Лос-Анджелес и его окрестности. LAX был закрыт в течение нескольких часов, но инцидент был замят Пентагоном".
Диспетчеры контрольной Башни находившиеся на дежурстве во время "отключения электроэнергии" заявили, что они никогда не видели подобного "системного сбоя"- даже во время сбоя 1996, который поразил большую часть западного побережья.
http://articles.latimes.com/20 ...
А где ранее сообщалось, что они кричали "Аллах Акбар"?
2 yehkfy:
Было в этой теме.
Как обычно, ФАК (Форумный Авиационный Комитет) проводит своё расследование на основе сообщений и вранья СМИ, слухов, сплетен, домыслов незаинтересованных лиц и явного "вброса дезы" заинтересованных.
Валентин Машкин:
Начинаются политические игрища.
Теперь следователи идут в отказ и утверждают, что никакого Аллах акбар не было. Что бы это значило?
Про "Аллах Акбар", следователи ничего не говорили. Был вброс записи с ЧЯ авиакатастрофы над Сулавеси. Её и обсуждали.