Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Потеряна связь с самолетом малайзийской авиакомпании Air Asia

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..212223..3334

yehkfy
Старожил форума
13.01.2015 10:06
Речевой регистратор поднят индонезийскими водолазами..
http://www.theaustralian.com.a ...
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
13.01.2015 10:11
Паравоз:

yehkfy:

Рассадка по идентифицированным пассажирам.(32 человека)
https://pbs.twimg.com/media/B7 ...


а где 13 ряд?! О_о
=======
Ну... это дооолгая история:) Начиная с того, что Боинг как то раз, в торопях, выпустил несколько 737-800 без 13го ряда. Заканчивая.. "инициатива авиакомпаний по устранению ряда №13 из своих самолетов обуславливается их стремлением снять дополнительное беспокойство, которое и без того испытывают некоторые пассажиры по время полета"
Как то так.
yehkfy
Старожил форума
13.01.2015 10:29
Второй самописец извлечён из-под обломков и находится на борту поискового судна. И, как уже становиться привычным, фото и видео будут через несколько часов. Это не хвост, чтобы вести прямой эфир.
http://www.reuters.com/article ...
Serg2014
Старожил форума
13.01.2015 10:45
Tpy6Ko3y6:

Паравоз:

yehkfy:

У итальянцев так ещё и 17 ряда нет.
yehkfy
Старожил форума
13.01.2015 10:47
Обращении к клиентам, главы AirAsia Тони Фернандеса. "...последние несколько недель были самые трудные недели в моей жизни.....Даже в наших трудные времена, мы по-прежнему будет лучшие в мире, и будем лучшими для вас..."

http://www.channelnewsasia.com ...
Duke Nukem
Старожил форума
13.01.2015 10:52
И, как уже становиться привычным, фото и видео будут через несколько часов.
===

что за спешка с фото?..

yehkfy
Старожил форума
13.01.2015 10:53
Хвост разрезают на части, для удобства транспортировки.
http://si.wsj.net/public/resou ...
yehkfy
Старожил форума
13.01.2015 10:58
Подводные съёмки.
http://video.viva.co.id/read/3 ...
yehkfy
Старожил форума
13.01.2015 11:02
Расположение обнаруженных частей на дне моря.
https://pbs.twimg.com/media/B7 ...
yehkfy
Старожил форума
13.01.2015 11:10
yehkfy
Старожил форума
13.01.2015 11:30
Джакарта: агентство поиска и спасания Basarnas было вынуждено продлить поиск тел из AirAsia QZ8501 за пределами «правового срока», сообщил глава Basarnas Бамбанг Soelistyo на парламентских слушаниях по вторник (13 января).

На брифинге в Палате представителей по поиску и реабилитации жертв аварии QZ8501, г-н Soelistyo сказал, что законом определён срок в семь дней для поиска и сбора жертв авиакатастроф. Агентство поиска и спасение было сосредоточено на поиске тел в течение первых семи дней, в то время как вооруженные силы Индонезии сосредоточены на поиске фюзеляжа, сказал он.

На Jan 7, который был 11-й день от начала поиска, поиск вступила в новую фазу, когда хвост был найден и внимание Basarnas было перенаправлено к нахождению черного ящика. Хотя поиск тел по прежнему продолжался, сказал г-н Soelistyo.

Когда его спросили о шансах найти больше тел, г-н Soelistyo сказал, что труднее найти тела под водой, чем на поверхности. Все 48 тела найдены на поверхности моря, хотя Basarnas ожидает, что большее количество погибших можно найти в фюзеляже самолета.
http://www.channelnewsasia.com ...
Паравоз
Старожил форума
13.01.2015 11:50
Tpy6Ko3y6, Serg2014

маразм на всю голову. то что ряд будет под другой цифрой, не значит что его порядковый номер другой.

хорошо что в наших авиакомпаниях люди подобным не страдают. недавно летел на А320 AFL на 13м ряду. очень понравилось. тем более по соседству была симпотичная волейболистка )
Duke Nukem
Старожил форума
13.01.2015 12:17
по соседству была симпотичная волейболистка
===

это както бы помогло в катастрофе?..
yehkfy
Старожил форума
13.01.2015 12:21
Кто-то перезалил отрывок из "Исчезнувшего самолёта"(катастрофа над Сулавеси), и выдаёт её за расшифровку из самописца QZ8501/
https://www.youtube.com/watch? ...
И, ещё якобы интервью с специалистом:
http://noticias.lainformacion. ...
yehkfy
Старожил форума
13.01.2015 14:11
Вот это номер! На пресс-конференции в Суробайе опровергли сообщение о находке речевого регистратора и фюзеляжа!
Cockpit voice recorder has NOT been found, BASARNAS chief says in Surabaya
le0nchik
Старожил форума
13.01.2015 14:31
чего то не нашел я через поисковик кто что опроверг
yehkfy
Старожил форума
13.01.2015 14:34
Нашёл снимки.
https://pbs.twimg.com/media/B7 ...
yehkfy
Старожил форума
13.01.2015 14:38
le0nchik:

чего то не нашел я через поисковик кто что опроверг

http://s012.radikal.ru/i320/15 ...
le0nchik
Старожил форума
13.01.2015 14:40
там время не видно, 51 мин назад откуда отсчет?
Dove
Старожил форума
13.01.2015 14:43
Duke Nukem:
это както бы помогло в катастрофе?..
-----
А что, в катастрофы попадают только самолёты с 13-м рядом? Или попадает только 13-й ряд, а весь остальной самолёт садится нормально?
yehkfy
Старожил форума
13.01.2015 15:10
le0nchik:

там время не видно, 51 мин назад откуда отсчет?

С момента публикации.
yehkfy
Старожил форума
13.01.2015 15:14
Есть видео с речевым регистратором. Он выглядит целее параметрического..Прибытие в Pangkalan Bun.
https://www.youtube.com/watch? ...
http://www.channelnewsasia.com ...
Бронеоптимист
Старожил форума
13.01.2015 15:20
Когда его достали из ящика, из него текла вода. Он, что негерметичен?
Кузьмич
Старожил форума
13.01.2015 15:23
Корпус с электроникой негерметичен, а зачем? Капсула с носителем - и герметична и защищена от G и T.
yehkfy
Старожил форума
13.01.2015 15:49
В фюзеляже есть тела пассажиров.
http://lulu-pages.blogspot.com ...
tatituil
Старожил форума
13.01.2015 16:58
Кузьмич
Капсула с носителем - и герметична


Где-то слушал, что капсула тоже не герметична должна быть.
Иначе ее сплющит на большой глубине

KLN-90B
Старожил форума
13.01.2015 17:58
Как сообщает китайское издание chinatopix в работе многонациональной поисково-спасательной команды в Индонезии участвуют три авиационных эксперта от Администрации гражданской авиации Китая. Они прибыли 6 января 2015г. в аэропорт Сукарно-Хатта с коммуникационным оборудованием и портативными инструментами для подводного обнаружения объектов.
В то же время, в Китае спасательное судно "South Sea Rescue 101", который оснащено устройствами подводного обнаружения, были переброшены из Хайкоу.
http://www.chinatopix.com/arti ...

В пресс-релизе от 9 января 2015г. компании China Aviation Industry Chengdu Engine (Group) Co. (г.Ченду) говорится, что 6 декабря 2014 года успешно завершены летные испытания двигателя WS-18 (собственный аналог российского Д-30КП-2 - ВП) и в скором времени начнется его серийное производство.
http://www.cf-group.com/news/s ...

Как сообщали ранее СМИ двигатель WS-18 планировалось устанавливать на узкофезюляжный среднемагистральный самолет C919, который является частью долгосрочной цели Китая разрушить дуополию Airbus и Boeing, планируется, что он будет конкурировать с Airbus A320neo, МС-21 и Boeing 737 MAX.
Тем не менее, разработчик двигателя WS-20 Шэньянский НИИ двигателестроения (Shenyang Engine Design and Research Institute, SEDRI) компании AVIC , несмотря ни на что, не отказался от намерения установить WS-20 на C919.Соответственно либо современная версия, либо промежуточная будет базироваться на двигателе CFM56-5C.
На первоначальном этапе лайнеры C919 должны были быть оснащены новыми турбовентиляторными двигателями производства американо-французского консорциума CFM International.
http://vpk-news.ru/articles/23237

yehkfy
Старожил форума
13.01.2015 19:05
Наши вернулись в Россию.
https://www.youtube.com/watch? ...
BorisG
Старожил форума
13.01.2015 19:24
2yehkfy:

Нашёл снимки.
https://pbs.twimg.com/media/B7 ...

----
Это не FDR и не СVR, а тот блок, о котором я писал ранее, тот самый Crash Survivable Memory Unit(CSMU), который пишет расширенные параметры полета, т.е. координаты и прочее. И расположен он В ПЕРЕДНЕЙ части самолета.
Хотя и написано на нем Flight Recorder. Эти слова (Flight Recorder Do Not Open) написаны на всех ТРЕХ блоках.

FDR и не СVR, которые в ЗАДНЕЙ части, они имеют блок записи в виде ГОРИЗОНТАЛЬНОГО цилиндра. Причем у FDR корпус блока управляющей электроники более длинный, чем у CVR. Т.е. их легко отличить по внешнему виду.
Валентин Машкин
Старожил форума
13.01.2015 19:37
KLN-90B:

В пресс-релизе от 9 января 2015г. компании China Aviation Industry Chengdu Engine (Group) Co. (г.Ченду) говорится, что 6 декабря 2014 года успешно завершены летные испытания двигателя WS-18 (собственный аналог российского Д-30КП-2 - ВП) и в скором времени начнется его серийное производство. http://www.cf-group.com/news/s ...


Обратите внимание на эту информацию: http://yvision.kz/post/455798#

Я уже говорил про это как один из мотивов наездов на малайзийские перевозки. Это к вопросу о конспирологической линии...
Валентин Машкин
Старожил форума
13.01.2015 19:41
BorisG:

Возможно ли чисто теоретически изнутри самолета сделать так, чтобы черные ящики перестали записывать информацию? Например, создав ситуацию, когда они будут обесточены? Предполагается, что при этом летчик заранее получает инструкцию от специалистов, как это можно сделать.

В моем варианте на борту была ситуация, когда левый пилот подал такие противоречивые команды, которые привели к замыканию цепей. Что именно он сделал, не вникали...
yehkfy
Старожил форума
13.01.2015 20:23
Валентин Машкин:

BorisG:

Возможно ли чисто теоретически изнутри самолета сделать так, чтобы черные ящики перестали записывать информацию? Например, создав ситуацию, когда они будут обесточены? Предполагается, что при этом летчик заранее получает инструкцию от специалистов, как это можно сделать.

http://yuriblog.ru/?p=11065
Валентин Машкин
Старожил форума
13.01.2015 21:20
yehkfy:

Прочел, ответ на свои вопросы не нашел. Нужны подробности для дилетанта. Например, про питание ЧЯ.
Валентин Машкин
Старожил форума
13.01.2015 21:23
yehkfy:

Ведь ЧЯ предназначены для записи информации в обычных условиях, а не тогда, когда предполагаются зловредные действия пилотов.
BorisG
Старожил форума
13.01.2015 21:32
2Валентин Машкин:

BorisG:

Возможно ли чисто теоретически изнутри самолета сделать так, чтобы черные ящики перестали записывать информацию?

----

Возможно. И не теоретически, а практически.

Надо посмотреть РЛЭ западных машин, может у них есть защита, но на наших... увы, регистратор включает пилот или бортинженер.

Вот для примера, что под рукой, цитата из РЛЭ Як-42:

----
4.3. ПОДГОТОВКА К ВЫРУЛИВАНИЮ
...
БОРТИНЖЕНЕР (БОРТМЕХАНИК)
...
3- Включите изделие 020М (6202*), установите переключатель САМОПИСЕЦ РЕЧИ в положение АВТОМ.
----

Не включил - не будет писать. И все. У меня хороший знакомый, командир на Ми-8, разбился. Самописцы были выключены.
Валентин Машкин
Старожил форума
13.01.2015 21:38
BorisG:

Хорошо, это про нас. А на малайзийском AirBus?
yehkfy
Старожил форума
13.01.2015 21:45
Возможно ли чисто теоретически изнутри самолета сделать так, чтобы черные ящики перестали записывать информацию?

Хронология катастрофы:
В 16:05 прекратил работу речевой самописец (по версии следствия, он был отключен одним из членов экипажа. Предположительно КВС Цу Вай Мингом).
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
yehkfy
Старожил форума
13.01.2015 21:54
В вышеуказанной ссылке пилот МОГ отключить оба автопилота. "...Проведённый психологический анализ личностей и жизненного уклада командира воздушного судна и второго пилота позволил следователям предположить, что виновником катастрофы мог быть КВС Цу Вай Минг, находившийся в долговой яме. Возможно, что именно он отключил бортовые самописцы, обманным поручением вынудил второго пилота покинуть кабину, после чего направил самолёт к земле. Однако достоверных подтверждений эта версия также не имеет..." В принципе, это правильно, пилоты должны быть в состоянии обесточить любую цепь. Как вероятность остановить перегрев проводов и избежать пожара.
Валентин Машкин
Старожил форума
13.01.2015 22:16
yehkfy:

Про 97 год понятно. Но с тех пор прошло много времени: стандарты меняются. В нашем случае пилоту потребовалось пойти на ухищрения, чтобы замкнуть цепи...

Это я все к тому, если на в ЧЯ не окажется того, что прольет свет на события.
yehkfy
Старожил форума
13.01.2015 22:30
Представьте себе, что в самолёте есть не отключаемая электросеть..

"... Исследовав 250 километров проводки следователи выяснили, что возгорание произошло в результате короткого замыкания. Источник возгорания находился прямо за креслом второго пилота. Первым подозреваемым сразу стала новая развлекательная система.

Эксперт: Система была еще очень несовершенна. Она потребляла много энергии, и поскольку постоянно работала, быстро перегревалась. Не было выключателя, с помощью которого ее можно было бы отключить. Более того, не была предусмотрена и система охлаждения..."
http://avia.pro/blog/aviakatas ...
Дрыся
Старожил форума
13.01.2015 22:39
Вот же мания у вас устраивать версии о вредительстве пилота
yehkfy
Старожил форума
13.01.2015 22:39
По ссылке в комментариях обсуждаются способы отключения самописцев. Надо вытащить предохранитель.
http://kungurov.livejournal.co ...
yehkfy
Старожил форума
13.01.2015 23:45
Без ссылок и подтверждения. Согласно медицинским экспертам, по крайней мере 19 жертв авиакатастрофы, пережили первоначальный взрыв и пожар.
yehkfy
Старожил форума
13.01.2015 23:49
yehkfy:

Без ссылок и подтверждения. Согласно медицинским экспертам, по крайней мере 19 жертв авиакатастрофы, пережили первоначальный взрыв и пожар.

Извините, это относится к TVA 800. Просто запостили информацию в ветке с QZ8501.
Зануда
Старожил форума
14.01.2015 00:36
--- прочел, ответ на свои вопросы не нашел! Нужны подробности для дилетанта. ...
---
"Эй, вы там! А ну-ка??? "
О сталинско-бериевской системе высшего технического образования в СССР. Взгляд дилетанта, только общие штрихи, профессионалы пусть подправят.
В середине 40-х годов (ещё во время войны!) появилось понимание необходимости создания "ракетно-ядерного щита", с важнейшими составными частями - атомная промышленность, ракетная техника, радиолокация, вычислительная техника и математика, электронная промышленность.
"Корифеев" - быстро нашли по фронтам и лагерям.
Нужны были в огромном количестве инженеры (ну и, естественно, квалифицированные рабочие, про этот сектор (рабочие) - умолчу, посколько ничего не знаю). Под "девятку" (точно не считал, так говорят) оборонных "министерств" была унифицирована система высшего образования (заведения типа "технические факультеты" МГУ, МИФИ, ФИЗТЕХ, МАИ, МЭИ, МВТУ; возможно, и СТАНКИН с "керосинкой" с "Меделеевским" - это уже не знаю...).
Были заложены принципы:
Первые два курса - примерно одинаковые общеобразовательные предметы (высшая математика -различные направления: основы, "начертательная геометрия", ТФКП, дифисчисление и др.), физика (от общего курса до всякой "ядерной"), химия; философия и политэкономия (про третью чать "триады" - историю КПСС - вспоминать не будем, а две первых дисциплины при хороших преподавателях правильно форматировали мозги будущим "командирам производства"; всякая "механика" (материаловедение, сопромат... моя мама на радиофакультете МЭИ выпиливала из железяки молоток, лепила глиняные опоки для металлических отливок...).
Зануда
Старожил форума
14.01.2015 00:41
--- окончание
С третьего курса - "специализация", уже у каждого свое. У меня - теория полета ЛА и основы
аэродинамики, электродинамика, распространение радиоволн, радиолокация, системы управления и передачи информации, электровакуумные/электронные приборы, математическая кибернетика, приемники/передатчики, электротехника, антенны (всякие)... у коллег - было немного по-другому...
_Обязательно_ - короткие "встречные" предметы "для понимания и образования". У "нас" - основы теории космических полетов, конструкция ЛА, вооружение ЛА, у "них" - основы радиотехники, основы радиоуправления...
Смысл (в отличие от "западной" системы образования, где - ИМХО - в основном готовят специалиста к рабочему месту:) :
- подготовить "специалиста широкого профиля", глубоко образованного, способного при стремительном развитии техники (вспомните динамику "нашей" области техники 40х-60х) моментально освоить новые сферы;
- главное! обеспечить "общение на одном языке" со смежниками при решении комплексных задач, (ну, напр., создание системы ПРО). Области общего "разбора полётов" (почему бл@ ушла за бугор???): радиолокация, математика, материаловедение, химия, теория управления, ...
Что на этом форуме наблюдаем? Старый п@рдун, ой, простите, "смежник", (пилот, эксплуатационщик, испытатель), даже обозвав себя "дилетантом", просит дать полезную "сЦылочку", чтобы разобраться в пока незвестном для себя. И разберётся, г0вно вопрос! Ну, попросит уточнить...
"Новые" (подозреваю, что из "Университета Всемирного Менеджмента":) требуют: "Эту страницу прочел, ответ на свои вопросы не нашел! Срочно нужны подробности для дилетанта из "MBA". А ну-ка???"
Интернет - он хороший и полезный, как бы мы все собрались?
В эпоху "до интернета" - сколько было взаимных удивительных открытий, когда мы по наводке
старенького дядечки - испытателя приехали на электричке в Кратово в чужую "отрасль" к Константину Константиновичу Васильченко - со своим древним противоракетным "заделом".

Но - интернет - увы - нынче немного портит среду...
Друзья, всех - с Новым годом, хотя и Старым!
yehkfy
Старожил форума
14.01.2015 00:58
BorisG:
Хорошо, это про нас. А на малайзийском AirBus?

Нашёл по Боингу.
http://denmm.org/DENMM_Website ...
yehkfy
Старожил форума
14.01.2015 01:11
Рисунок со схемой разрушения.
https://pbs.twimg.com/media/B7 ...
Зануда
Старожил форума
14.01.2015 01:18
Дрыся:
Вот же мания у вас устраивать версии о вредительстве пилота
---
Ну почему мания?
Версия как версия. Одна из. Если хотите, последняя. Но зафиксировать её (чтобы не забыть!) - надо.
ЗЫ. Соседу-пилоту сегодня поменял местами пневматики на шасси.
На снегоуборщике. Стояли "по-автомобильному" - ёлочкой" для торможения, а там ведь надо "по-взлётному", чтобы лучше упирался...
В благодарность он пообещал свозить полетать ночью на тренажёре :)

Насчёт полетов ...У мну лежит ещё нереализованный "сертификат на 20мин. полёт" на италианском аэроплане рассийской сборки от друга Анжело Тоцци - нашего старого заказчика по сетям связи, его сборочный цех - аэродром где-то на Можайке, кому надо - обращайтесь, найду подробности...

Я сам мечтаю - добраться к другу Анжело, пришпилить внутрь фанерного фюзеляжа антенну на 28 МГц (больше - не влезет), и поработать с борта ВС как "дробь АМ" - это высший пилотаж для радиолюбителя.
Извините, нашел какую-то сЦылку. Наш Анжело Кросавчег :)
http://aerochayka.com/jonatan- ...
ЗЗЫ. Дрыся, искренне прошу прощения за необоснованный наезд. Вспомнил старое, чуть психанул, сорвался, боьльше не буду.
ЗЗЗЫ. С Новым годом!
Зануда
Старожил форума
14.01.2015 02:10
Коллеги, сходил за дровами, заодно достал "подарочный сертификат" на 20 мин. полёта в Подмосковье.
Ссылка http://alpiavia.ru/
1..212223..3334




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru