Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Потеряна связь с самолетом малайзийской авиакомпании Air Asia

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111213..3334

WaveMaker
Старожил форума
02.01.2015 21:59
Зловред:

"При такой температуре в спасжилете можно много суток болтаться в добром здравии."

Ошибочное мнение. Гипотермию никто не отменял..

Гипотермия при 28 в спасжилете? Почитайте Полмар "Авианосцы". Там описаны случаи времён II WW, когда через неделю в тех краях морячков поднимали живыми. И без спасжилетов. Болтались просто в тепленькой водичке.
Там 35 промиллей -потонуть надо постараться, а замерзнуть точно не грозит.
Если, конечно, нервы крепкие. "Жертвы кораблекрушений! Вас убила не жажда и не голод, вас убило отчаяние" (с). Аллен Бомбар.
Yakutia
Старожил форума
02.01.2015 22:09
свалились - как пить дать. Далее ночь, дизориентация, всё вокруг замигало-заорало-заморгало, растерянность, непонимание что происходит, летающий ноутбук, пилоты-операторы. Ну и со всеми вытекающими. Может в последний момент одумались, пытались исправить, не хватило высоты...

тем более в ЮВА очень агрессивные шторма бывают, которые формируются за 10 минут.
Арктур006
Старожил форума
02.01.2015 22:10
86:

А что мешало БЕЗ разрешения СД отвернуть на 30-40гр и набрать необходимый эшелон для безопасного обхода......
.....что известно про экипаж опыт налет ????


Писали про КВС . 20000 налет. 6000ч. в качестве КВС на этом типе. Вроде так.
Арктур006
Старожил форума
02.01.2015 22:44
А какую помощь сможет оказать наш Бе-200, если в районе поиска волны 4м.?
Зануда
Старожил форума
02.01.2015 22:45
Yakutia:

свалились - как пить дать. Далее ночь, дизориентация, всё вокруг замигало-заорало-заморгало, растерянность, непонимание что происходит, летающий ноутбук,
---
так вроде дело было утром по-местному... 23-с чем-то по UTC.
На первой странице дана ссылка
http://www.flightradar24.com/d ...
Запустите проигрыватель, там хорошо видно, как они едут вдогонку за терминатором (граница "день-ночь", а не то, что некоторые подумали).
Yakutia
Старожил форума
02.01.2015 22:54
по местному времени это было в 5:35. + ко всему возможно усталость экипажа.
начальник
Старожил форума
02.01.2015 23:00
WaveMaker:

Зловред:

"При такой температуре в спасжилете можно много суток болтаться в добром здравии."

Ошибочное мнение. Гипотермию никто не отменял..

Гипотермия при 28 в спасжилете? Почитайте Полмар "Авианосцы". Там описаны случаи времён II WW, когда через неделю в тех краях морячков поднимали живыми. И без спасжилетов. Болтались просто в тепленькой водичке.
Там 35 промиллей -потонуть надо постараться, а замерзнуть точно не грозит.
Если, конечно, нервы крепкие. "Жертвы кораблекрушений! Вас убила не жажда и не голод, вас убило отчаяние" (с). Аллен Бомбар.


Простите, я там недалече, в Камрани, как то до 5 часов занимался дайвингом, причем в летных кальсонах и тельняшке! Кто вояка-знает, что это! Так вот-при 29 гр. температуры воды трясло по полчаса при выходе на берег! Это при нашем обмене веществ, весом и жировой прослойке!А спасательный жилет(если вы пользовались) позволяет лишь не утонуть-если правильно одет!От гипотермии спасает КОСТЮМ!
Трактор
Старожил форума
02.01.2015 23:03
Yakutia:

свалились - как пить дать. Далее ночь, дизориентация, всё вокруг замигало-заорало-заморгало, растерянность, непонимание что происходит, летающий ноутбук, пилоты-операторы. Ну и со всеми вытекающими. Может в последний момент одумались, пытались исправить, не хватило высоты...

Да как свалились-то? Куда скорость делась при такой автоматике?
Чо, так сильно разболтало турбулентностью?
А чо другие борты в этом районе нормально пролетели?

Вааащщще ничо не понятно...
Остап Бендер
Старожил форума
02.01.2015 23:13
вопрос к летающим на этих типах-
вот самолёт набрал заданный эшелон ( как видно выше 320) летят спокойно на автопилоте.. появляется "проблема" по курсу в виде большой грозы, запрашивает бОльший эшелон- сначала отказывают, потом разрешают набрать 340 ...ЧТО может сделать экипаж в кабине , ЧТОБЫ его так бросило вверх, ( соответственно закритические углы атаки, падение скорости , сваливание...) Есть ли вариант "неправильных" настроек-установок в кабине при которых отключении автопилота может привести к резкому набору высоты?
Малыш1
Старожил форума
02.01.2015 23:30
Опять же из практики:
Летел самолет AVRO-RJ70 из CPH в Ригу на эшелоне 310. При пересечении струйного течения самолет подсосало вверх на 2 эшелона - до 330-го. В чистом небе. Парни утверждали, что давили от себя, ничего не могли сделать.
Зловред
Старожил форума
03.01.2015 00:27
начальник:

WaveMaker:

Зловред:

"При такой температуре в спасжилете можно много суток болтаться в добром здравии."

Ошибочное мнение. Гипотермию никто не отменял..

Гипотермия при 28 в спасжилете? Почитайте Полмар "Авианосцы". Там описаны случаи времён II WW, когда через неделю в тех краях морячков поднимали живыми. И без спасжилетов. Болтались просто в тепленькой водичке.
Там 35 промиллей -потонуть надо постараться, а замерзнуть точно не грозит.
Если, конечно, нервы крепкие. "Жертвы кораблекрушений! Вас убила не жажда и не голод, вас убило отчаяние" (с). Аллен Бомбар.


Простите, я там недалече, в Камрани, как то до 5 часов занимался дайвингом, причем в летных кальсонах и тельняшке! Кто вояка-знает, что это! Так вот-при 29 гр. температуры воды трясло по полчаса при выходе на берег! Это при нашем обмене веществ, весом и жировой прослойке!А спасательный жилет(если вы пользовались) позволяет лишь не утонуть-если правильно одет!От гипотермии спасает КОСТЮМ!

02/01/2015 [23:00:23]

Вот именно, температура тела 36.6, теплоемкость воды.. сами знаете.. Почитаю про "авианосцы" обязательно, спасибо, но скепсис сильный.. Даже в гидрике и даже в сухаре энергию съест. Не так быстро, как при +5, но все равно съест
Artisan
Старожил форума
03.01.2015 01:06
http://en.wikipedia.org/wiki/H ...

(QUOTE) One of the lowest documented body
temperatures from which anyone has recovered
was 13.0 °C (55.4 °F) in a near-drowning
incident involving a 7-year-old girl in
Sweden in December 2010. (/QUOTE)

A777
Старожил форума
03.01.2015 01:26
Опять же из практики:
Летел самолет AVRO-RJ70 из CPH в Ригу на эшелоне 310. При пересечении струйного течения самолет подсосало вверх на 2 эшелона - до 330-го. В чистом небе. Парни утверждали, что давили от себя, ничего не могли сделать.
----//-----
А что показала расшифровка ??, там должно быть видно давили или на себя брали.
A777
Старожил форума
03.01.2015 01:31
ЧТО может сделать экипаж в кабине , ЧТОБЫ его так бросило вверх, ( соответственно закритические углы атаки, падение скорости , сваливание...)
---//---
Если не лень, Посмотрите отчет по катастрофе А330 над Атлантикой , и тогда поймете что и как
S-go
Старожил форума
03.01.2015 05:25
Арктур006:
А какую помощь сможет оказать наш Бе-200, если в районе поиска волны 4м.?

Оказия подвернулась. Индонезия планирует приобрести, почему не показать.
http://thejakartaglobe.beritas ...
Duke Nukem
Старожил форума
03.01.2015 06:39
летающий ноутбук,
===

а что с ноутбуком не так?
командир на гудзон без двух дизелей
притер так такой же ноутбук что никто испугаться неуспел...
не так ли?
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
03.01.2015 07:09
" ... некоторые жертвы пристегнуты ремнями к креслам..."

так вот зачем пристегиваться надо, оказывается. Чтоб тело не уплыло. Искать удобно - раз рядок на крюк и сразу трех вытащил. А загоняют про безопасность.
yehkfy
Старожил форума
03.01.2015 07:47
Зловред:
"При такой температуре в спасжилете можно много суток болтаться в добром здравии."

Если я правильно помню цифры с курсов выживания, то при 30 градусах воды, медики обещают: гарантированно выживание при прибывание до 5 часов... Далее как повезёт. В шапке, без шапки, термотрусы...
613445
Старожил форума
03.01.2015 08:48
yehkfy:
Если я правильно помню цифры с курсов выживания, то при 30 градусах воды, медики обещают: гарантированно выживание при прибывание до 5 часов...
********
а в курсе выживания молодого пионера было рекомендовано движение.Тело само себя греет.
Bludila
Старожил форума
03.01.2015 09:41
Народ, кто знает где Наполеон??
Диорит
Старожил форума
03.01.2015 09:43
Каждый раз, когда происходит автокатастрофа, начинаются с пеной у рта утверждения из серии:
- да я лично знал его, он не мог на встречку выехать
- полиция что-то скрывает
- не может тойота королла нанести такие повреждения форду фокус
- говорят, на месте аварии видели спецавтомобиль ФСБ
- я улетал с дороги пять лет назад и живой, а этот на встречку - и насмерть. Что-то не сходится!
- в этом месте все бьются. Потусторонние силы, дорогу по кладбищу провели

а потом смотрят запись видеорегистратора и оказывается: БЕЗМОЗГЛО выперся на разделительную, растерялся, несоразмерные действия рулем и газом, потерял контроль. Да, 30 лет стажа, да, перед выездом не пил...

Знатоки конспирологии, вы бы лучше психологию человеческую побольше изучали. Самые страшные и простые причины - именно в ней. Все проф.пилоты в этой ветке говорят: ЧФ и, возможно, природа помогла. А вы все масонский заговор ищете...

WaveMaker
Старожил форума
03.01.2015 09:46
Bludila:

Народ, кто знает где Наполеон??

В 6-й палате. Там же, где прокурор.
dmpogo
Старожил форума
03.01.2015 09:46
Зловред:

Теплоемкость это важно, но не вся история. У тела есть скорость потерь тепловой энергии, через поверность, которая зависит от теплоемкости воды, но также пропорциональна разнице температур. С другой стороны у вас внутри печка. Поэтому первый вопрос

1) Больше ли мощность печки по сравнению со скоростью оттока энергии (которая пропоциональна разнице температур) или меньше. Есть критическая температура воды, при которой они как раз равны. Мы знаем что при разнице в 25 градусов (вода 12), печки недостаточно, и гипотермия наступает быстро. По ощущению (только что из Мексики где болтался в воде по часу), критическая температура воды где-то в районе 25-30 градусов, подозреваю 9-10 градусов разницы с водой мы можем поддерживать

2) Второй вопрос, если мощности достаточно - насколько у печки хватит топлива.
Bludila
Старожил форума
03.01.2015 09:50
WaveMaker:

Bludila:

Народ, кто знает где Наполеон??

В 6-й палате. Там же, где прокурор.


На большее не хватило??
KLN-90B
Старожил форума
03.01.2015 09:58
Даже если бы французский Airbus A330-203 1 июня 2009 года, выполнявший рейс AF447 (Air France) по маршруту Рио-де-Жанейро — Париж, упал бы не в воды Атлантического океана, а мягко приводнился в Средиземного море, где дискуссии о направлении Мистраля, как раз обострились на побережье Франции летом того же года, то и тогда пассажиры этого рейса вряд ли бы выжили в этих теплых водах.
WaveMaker
Старожил форума
03.01.2015 10:08
На большее не хватило??

Мог бы и поизысканней пошутить, например на французском:
là même où, et que le procureur.
Сойдет?
KLN-90B
Старожил форума
03.01.2015 10:19
2Bludila
Ловит рыбу и достраивает Индевор.
WaveMaker
Старожил форума
03.01.2015 10:22
то и тогда пассажиры этого рейса вряд ли бы выжили в этих теплых водах.

Пассажиры -в одежде. Это -ключевой момент. В молодости ловил рыбу "пауком" в сентябре, в реке Мсте. Вода была градусов 10....Два с половиной часа барахтались. Правда, 0, 5 уже было засосано. По всем расчетам давно д.б. уже гипотермированным жмуром. Однако даже насморка не нажил.
Это как мокрый неопреновый костюм: доводилось погружаться при 0 град. Чайник теплой воды за шкирку, и полчаса работаешь. Одежда удерживает уже нагретый слой воды, и никаких проблем. Даже без одежды -в Таиланде полтора часа снорклинга именно при +28, на Симиланах. Какая там гипотермия? Не смешите. А супруга вообще по 3 часа плавала. Где гипотермия?
WaveMaker
Старожил форума
03.01.2015 10:30
Хочется добавить для "знатоков" физиологии человека: температура тела человека 37 град. Но это не температура кожных покровов. А температура поверхности тела как раз в районе 28-30 град. поэтому при такой температуре воды тело будет находиться в термодинамическом равновесии с водой. Ничего не отдавать, ничего не получать. Барахтайся на здоровье. Кстати, вода 30 град. уже воспринимается ТЁПЛОЙ. Хотя по идее должна восприниматься холодной.
KLN-90B
Старожил форума
03.01.2015 10:36
2WaveMaker
Тут все зависит от направления холодного и сильного севера-западного Мистраля, дующего с Севенн на побережье Франции. Вот если бы он тогда сменил бы направление на скажем...юго-восточное, то пассажиры бы точно остались бы в живых. Кроме температуры среды и размер волн имеет значение.
613445
Старожил форума
03.01.2015 10:36
WaveMaker:
.... А супруга вообще по 3 часа плавала. Где гипотермия?
**********
основное слово "плавала" , т.е. двигалась.
личный опыт после курса молодого пионера.При -10 в зимней одежде в пролом льда в воду.Бултыхался минут сорок-только насморк.Может приём опосля 0.5 помогло?Правда говорят что действует наоборот плохо...
KLN-90B
Старожил форума
03.01.2015 10:57
WaveMaker:
là même où, et que le procureur.
Сойдет?

Лучше так.
As an individual he appears to have radiated a sense of greatness… (С)
yehkfy
Старожил форума
03.01.2015 11:34
Пребывание человека в воде температурой ниже 33° С ведет к неизбежному охлаждению организма.
http://xn--80adancmc3bzi.xn--p ...
yehkfy
Старожил форума
03.01.2015 11:43
В 1933 году плавчиха умерла после пребывания в воде с температурой приблизительно 23-25 градусов.
http://aborigenclub.ru/info/mo ...
neustaf
Старожил форума
03.01.2015 11:44
http://newsru.com/world/03jan2 ...
Поисковая миссия нашла два крупных обломка потерпевшего крушение в Яванском море неделю назад самолета авиакомпании AirAsia Indonesia, заявил в субботу на пресс-конференции в Джакарте глава Национального поисково-спасательного управления (Basarnas) Индонезии Хенри Бамбанг Сулистьо.

Объекты находятся на глубине 30 метров. Спасатели пытаются получить изображения объектов, используя дистанционно управляемую подводную камеру.

"Один из (найденных) объектов - плоский, другой - объемный" — добавил глава Basarnas. Он уточнил, что длина плоского фрагмента составляет 7, 2 метра, ширина - около полуметра. Более крупный обломок имеет габариты 9, 2 на 4, 6 на 0, 5 метра.


фрагменты крыла скорее всего
yehkfy
Старожил форума
03.01.2015 11:47
Диаграмма выживаемости человека в воде
http://old.morfish.ru/ums/file ...
neustaf
Старожил форума
03.01.2015 11:58
yehkfy:

В 1933 году плавчиха умерла после пребывания в воде с температурой приблизительно 23-25 градусов.


точнее +20,
79 часов провела в такой воде, скончалась через 40 после выхода из воды, по мнению врачей того времени там было все в комплексе
- нарушение функции кожи, переутомление, сердечная недостаточность, переохлаждение.


Am Freitagmorgen des 18. August gibt Hernes Oberbürgermeister Albert Meister persönlich den Startschuss. Um 11.25 Uhr steigt Ruth Litzig ins 20 Grad warme Wasser und schwimmt und schwimmt und schwimmt...

Tod im Baldeneysee - | NRZ.de - Lesen Sie mehr auf:
http://www.derwesten.de/nrz/st ...

LY22
Старожил форума
03.01.2015 12:13
WaveMaker:

Хочется добавить для "знатоков" физиологии человека: температура тела человека 37 град. Но это не температура кожных покровов. А температура поверхности тела как раз в районе 28-30 град. поэтому при такой температуре воды тело будет находиться в термодинамическом равновесии с водой. Ничего не отдавать, ничего не получать. Барахтайся на здоровье. Кстати, вода 30 град. уже воспринимается ТЁПЛОЙ. Хотя по идее должна восприниматься холодной.

Добавлю, из личного опыта: Мексика, Пуэрто-Ваярта, температура воды где-то градусов 30. Плавать совершенно невозможно, по причине ... перегрева. Можно только лениво лежать.
LY22
Старожил форума
03.01.2015 12:16
Duke Nukem:

летающий ноутбук,
===

а что с ноутбуком не так?
командир на гудзон без двух дизелей
притер так такой же ноутбук что никто испугаться неуспел...
не так ли?

На Гудзоне был голимый день и волнение - ноль.
613445
Старожил форума
03.01.2015 12:44
yehkfy:
В 1933 году плавчиха умерла после пребывания в воде с температурой приблизительно 23-25 градусов.
http://aborigenclub.ru/info/mo ...
***********
при очень длительном пребывании в воде идёт поражение кожи(не живёт без кислорода) с последующими проблемами с сердцем
EDD
Старожил форума
03.01.2015 12:59
WaveMaker: Хочется добавить для "знатоков" физиологии человека


Ну тогда я добавлю для "знатоков" физики и банальной логики.

WaveMaker:температура поверхности тела как раз в районе 28-30 град.


Да. Но это температура ОХЛАЖДАЕМОЙ воздухом поверхности тела. С которой непрерывно отводится поток тепла из человека наружу.

WaveMaker:при такой температуре воды тело будет находиться в термодинамическом равновесии с водой. Ничего не отдавать, ничего не получать.


То есть вода допустим 30, кожа тоже 30, равновесие и ничто никуда? Шаз, разбежались! Внутри то 37. Но якобы тепло от горячих внутренностей не пойдёт к более холодной коже? Или пойдёт, но кожа при подводе тепла изнутри (и отсутствии оттока наружу, напомним) не будет нагреваться? Так, что ли?
Не бывает так. И не может быть.
613445
Старожил форума
03.01.2015 13:07
есть в СМИ и такое:
"Так, у AirAsia было разрешение на полеты по маршруту Сурабая-Сингапур только по вторникам, четвергам и субботам. Крушение же авиалайнера произошло в воскресенье. Никаких запросов на изменение расписания полетов от компании не поступало, отмечают в Управлении гражданской авиации Индонезии."
В чём фишка?
neustaf
Старожил форума
03.01.2015 13:42
EDD:

То есть вода допустим 30, кожа тоже 30, равновесие и ничто никуда? Шаз, разбежались! Внутри то 37. Но якобы тепло от горячих внутренностей не пойдёт к более холодной коже? Или пойдёт, но кожа при подводе тепла изнутри (и отсутствии оттока наружу, напомним) не будет нагреваться? Так, что ли?


человек помимо всего прочего еще и нагревательный прибор мощностью 100 ватт (в покое, в тяжелой работе в разы больше)
в воздухе температура комфорта примерно 20 гр - сколько тепла получило тело, столько отдала в окружающую среду,
в воде примерно 30, при меньшей температуре охлаждения, при большей перегрев.
Artisan
Старожил форума
03.01.2015 14:18
Пустившим учебник физики на косяки посвящается.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Т ...

Материал Теплопроводность, Вт/(м·K)

Вода при нормальных условиях 0, 6

Воздух (300 K, 100 кПа) 0, 026

Арктур006
Старожил форума
03.01.2015 15:00
Переохлаждение будет даже при температуре 27-28. Не сразу, продержаться можно долго.
Многие, кто занимается дайвингом, скажут , что через несколько часов в теплой воде +28 даже в легком неопреновом костюмчике будет очень зябко.
Но сутки абсолютно реально, может двое без фатальных последствий для организма.
613445
Старожил форума
03.01.2015 16:00
Artisan:
Материал Теплопроводность, Вт/(м·K)
Вода при нормальных условиях 0, 6
Воздух (300 K, 100 кПа) 0, 026
**********
а кто спорит? Но и человек не монолит.Наружная поверхность приспосабливается к изменившимся условиям.Расширяются сосуды, кровь идёт интенсивней и переносит тепло к поверхности кожи.Но всё зависит от организма.Сытый продержится тоже подольше.На "Комсомольце" не все в воде погибли...
Была такая пытка-по рот в воде.Кожа задыхалась, боли сильные, цвет как у ошпаренной
Dysindich
Старожил форума
03.01.2015 16:04
Чем, мне нравится наш форум - общей героикой и облегченным отношением к опасностям .
Говоря об опасности переохлаждения, почему-то забываем, что снижение температуры на каких-то 1-2градуса - уже очень серьезно для организма. Возможности организма к саморегуляции - весьма скромные - и чем ниже температура воды, тем быстрее наступает фатальный исход. Условно считается наиболее опасной температура воды ниже 10 гр, так как время выживания в такой воде не превышает получаса (опять же - это самый оптимистичный прогноз, средний показатель будет много меньше, ввиду того , что механизм саморегуляции зависит от многих факторов и сильно снижается при утомлении, получении травм , воздействием стресса - то есть всего того, что часто сопутствует крушениям ).
Термически нейтральной для человека является вода с температурой 33-35.С., а не 30, как кто-то предполагал выше. Температура самых теплых морей не превышает 30.С. - и этим все сказано.
Следовательно, при погружении в морскую воду в естественных условиях переохлаждение незащищенного тела человека НЕИЗБЕЖНО. Сроки выживания зависят от индивидуальных особенностей организма. У подавляющего большинства "пассажиров авиалайнера" эти особенности будут весьма скромными. Учитывая наличие волнения на море , шансы на спасение еще более понижаются. Другими словами , случаи выживания даже в теплых морях, в течение более 2-5суток следует рассматривать, как исключительное везение. Да и, кроме переохлаждения при длительном пребывании смертельную опасность представляют и обезвоживание и быстрая потеря организмом жизненных ресурсов (отсутствие питания и отсутствие способности к отдыху), да и то, все это касается самых здоровых, подготовленных и тех, кому посчастливится не погибнуть в первые мгновения катастрофы , от травмы, шторма , от акул наконец-таки...
Другими словами - вероятность найти живых по истечении столь длительного времени, приближается к иллюзорной. И при любых обстоятельствах катастрофы самолета на море - шансы значительно ниже, чем у пассажиров морского судна.
neustaf
Старожил форума
03.01.2015 16:21
Dysindich:
Термически нейтральной для человека является вода с температурой 33-35.С., а не 30, как кто-то предполагал выше. Температура самых теплых морей не превышает 30.С. - и этим все сказано.
Учитывая наличие волнения на море , шансы на спасение еще более понижаются. Другими словами , случаи выживания даже в теплых морях, в течение более 2-5суток следует рассматривать, как исключительное везение.


конечно же все индивидуально,
но при темоературе +30 и выше переожлаждение не самый опасный фактор в море (как к примеру при плюс 10 и ниже)
по 2 и более суток в воде это нагрузка на весь организм при любой температуре, причины описывались выше, мы ж не рыбы, наша кожа нуждается в кислороде, а не в воде.
613445
Старожил форума
03.01.2015 16:22
Авиакомпания AirAsia может лишиться лицензии после падения самолета в Яванское море:

"Решение будет вынесено по результатам проверки расписания рейсов.
Об этом сообщили в Минтрансе Индонезии.
http://radiovesti.ru/article/s ...
EDD
Старожил форума
03.01.2015 16:35
neustaf: человек помимо всего прочего еще и нагревательный прибор мощностью...

Именно. Внутри работает грелка. Всегда, пока живой. Поэтому "вырабатываемая мощность" должна отдаваться поверхности тела, а ею окружающей среде. Иначе перегрев и каюк.
А значит "ничего не отдавать, ничего не получать" не выйдет. Я лишь о том.

По поводу безопасного времени нахождения в воде.
Есть куча источников по поводу. Например:

http://monchegorsk.gov-murman. ...

Понятно что и от индивидуальных особенностей зависит. Например от толщины подкожного жира. :)
1..111213..3334




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru