Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Потеряна связь с самолетом малайзийской авиакомпании Air Asia

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..101112..3334

EDD
Старожил форума
01.01.2015 22:26
KLN-90B: Зачем Вам это? Приведен результат расчета. Чтобы оспаривать, надо иметь соответствующую квалификацию.


Чтобы оспаривать результаты расчёта ((или напротив соглашаться), надо знать исходные данные, на которых те расчёты строились.
Но чтобы понимать даже хотя бы это, действительно надо иметь соответствующую квалификацию. Которую дают классе так в третьем на уроках арифметики. Но явно не не всем в прок пошло.


KLN-90B:Хотите опровергнуть


Что опровергать? Вы явно не Тьюринг, Неш или Диаконис. А сами они ничего тут не писали.
Результаты же расследования к правильности расчётов несчастного доктора наук никакого отношения не имеют. И не будут иметь.
Eagle
Старожил форума
01.01.2015 23:44
2 igorgri:
Ну и объясните мне, какие нагрузки считаются расчетными в грозовом фронте?

Обычные 15 м/с для однократного порыва или 26 м/с для непрерывной турбулентности.
В грозовом фронте они больше.
Но самые большие из известных на практике в термиках пожаров: до 70 м/с.
difenil
Старожил форума
02.01.2015 01:08
EDD
+++++++++
ЛЮБАЯ карта может выпасть с РАВНОЙ вероятностью. И вероятность выпадения семёрки пик ТАКАЯ ЖЕ, как вероятность выпадения короля червей, например. И предыдущее вытаскивание на это никак повлиять не может. В тервере это называется "независимые события".
Вытаскиваем третий раз. Может снова выпасть семёрка пик? Да это же невероятно! А тервер и тут нудно трындит - маловероятно, но по прежнему равно вероятности выпадения любой другой конкретной карты.
+++++++++++
Неверно, ибо не то считаете.
Вероятность вытаскивания любой карты действительно 1 из 100. Но нас интересует вероятность вытаскивания любой карты кроме заданной. (той, которую в прошлый раз вытащили).
А эта вероятность уже 99 из 100.
Следовательно, вероятность того, что во второй раз упадет ероплан любой другой авиакомпании - 99%. А что упадет этой же - действительно, одна миллионная.
Фотограф
Старожил форума
02.01.2015 01:15
вероятность того, что во второй раз упадет ероплан любой другой авиакомпании - 99%. А что упадет этой же - действительно, одна миллионная.
2 difenil:

Предположим на секунду, что в "ЭТОЙ" авиакомпании техники с "кривыми руками" и/или плохо обученные пилоты... Тогда несколько катастроф подряд будут закономерностью.
difenil
Старожил форума
02.01.2015 01:21
Фотограф
Естессно. Но предполагаем, пока не доказано обратное, что уровень подготовки лётно-технического состава такой же, как и в прочих авиакомпаниях.
kaban
Старожил форума
02.01.2015 01:42
Я уже написал - все верно замечено.

Принципиально независимые события.
Многократное выпадение одного и того же события (условно считаем тождество по набору параметров - та же АК или та же служба наземного обслуживания или тот же регион или совокупность этих либо других параметров) идет вразрез с теорвером.

Если отбросить неверноятность происходящего (в принципе это может все же случиться), то выбранная модель противоречит реальности нащего мира. Ни много ни мало.
Это означает, что в изначальной посылке есть неверное допущение или их сочетание:

1) Выбранные параметры не означают тождественность случаев (MH не Asia Air к примеру)
2) Существует общая причина событий о которой мы не знаем; Тогда множественность случаев может помочь сделать выводы о прироже этого неучтенного фактора (что с успехом делают конспирологи, к примеру)

Artisan
Старожил форума
02.01.2015 04:03
Вероятность здесь
при чем вообще?

Все события не случайны,
это не катания кубика.

Надо искать связи между событиями.

Из трех падений можно подумать, что пилоты у
малайцев (и индонезийцев) не слишком счастливы.

У первого крыша поехала?

Малайцы явно темнили при поиске,
даже китайцы публично возмущались.

Второй летел над войной,
чтобы экономить топливо?

Сейчас летел близко к грозе,
тоже чтобы экономить топливо?

Продажа пакета
акций инсайдером?

И дальше
по списку.



БЧ-5
Старожил форума
02.01.2015 05:37
KLN-90B

Я Вам натыкал обширный пост, после которого движок молча и моментально выкидывал на глагне страницу. Игра словами, предложениями и даже смыслом (!) не помогала. Предлагаю рядом с кнопко "Пожаловаца модеру" влепить кнобку "Намёк понял" :)
KLN-90B
Старожил форума
02.01.2015 06:29
2kaban
Мысль касательно независимости малазийских и индонезийских авиакомпаний ошибочна.Утечка информации касательно обсуждаемого события произошла на самом верху - у акционеров. Среди них есть и китайцы.

" Как такое возможно? Ну, вообще говоря, теория вероятностей подобных совпадений не исключает. Это (качественно, не количественно) всё равно как если бы за десять бросков монеты подряд у вас не выпал бы ни один орёл. Но вот в чём штука: чистая математика обычно исходит из предположения, что события друг с другом не связаны. Только в таком случае можно считать вероятности по приведённой выше схеме...
Ну, а раз уж события в реальной жизни часто зависят друг от друга, разумно и подходить к ним по умолчанию с иными, нежели предлагает математика, мерками. Один раз — случайность, два — совпадение, три — закономерность. В случае с малайзийскими авиалайнерами мы имеем как раз число три....
Но здравый смысл требует предположить связь между тремя катастрофами, даёт право включить фантазию. Заговор против малайзийских авиакомпаний? Вариант («Летите в Азию? Корейцами безопасней»). Заговор против страховщиков? Почему нет?...
Короче говоря, столкнувшись со странными совпадениями, не нужно бояться предполагать — такое поведение вовсе не глупость. Стерильная математическая реальность существует лишь на страницах книг. Настоящий мир загрязнён взаимосвязями! Цепочка случайностей — повод задаться вопросом общей причины, повод предложить объяснение...."

http://www.computerra.ru/11281 ...
2БЧ-5
"Намёк понял"...Сам сталкивался с подобным не раз. Не мог написать текста, ни разместить ссылки. Каждый раз появлялось сообщение: есть запрещенные слова. Список не прилагался.:)

БЧ-5
Старожил форума
02.01.2015 06:46
Дело в том, что мессага о запрещённых словах отсутствовала. Минибаня снялася автоматически поутру :)
Кста, крайние Ваши посты поддерживаю, ну, прОцентов эдак на 75, не менее :)
kaban
Старожил форума
02.01.2015 06:48
Именно идея (только не с корейцами "Хоботов я оценила"(с) ), что летать европейсами надо была сегодня высказана в обсуждении.

У меня знакомый как раз летает в Индонезии (но не на А), я до него не могу достучаться, чтобы послушать что местные говорят. Может повезет найдется после НГ или он к нам сам прилетит.
igorgri
Старожил форума
02.01.2015 06:57
2Eagle:
Обычные 15 м/с для однократного порыва или 26 м/с для непрерывной турбулентности.
В грозовом фронте они больше.
Но самые большие из известных на практике в термиках пожаров: до 70 м/с.

Это не нагрузки а скорость восходящих потоков. Причем так как потоки могут быть турбулентными - то велика вероятность разнонаправленных нагрузок.

Ладно, подождем материалов СОК.
HeliCap
Старожил форума
02.01.2015 07:08
БЧ-5, подсказываю- обширные посты здесь не проходят просто по причине обширности- делите их пополам)..
БЧ-5
Старожил форума
02.01.2015 07:29
HeliCap

Спасибо, пробовал, не прокатывало никак. Наверно, увкол КЛН-90Б знает слишком много названий "изделий общей техники"..:)
Eagle
Старожил форума
02.01.2015 07:31
2 igorgri:
Это не нагрузки а скорость восходящих потоков.

Это расчетные условия, а нагрузки расчетными будут после перебора ВСЕХ возможных вариантов загрузки аппарата, его конфигурации, скорости, Маха, высоты, маневра, работы автоматики.
yehkfy
Старожил форума
02.01.2015 08:10
Горящий объект возле поля разлитого ГСМ.
http://www.tomnod.com/campaign ...
KLN-90B
Старожил форума
02.01.2015 08:11
2БЧ-5
Странная эта штука, -память человеческая.Уже давно пора забыть, ан нет в голове всякие названия до сих пор всплывают. А ведь помню времена когда проект 30-бис еще шлюпкой был. А "9-й вал" до сих пор перед глазами стоит...
Вот иногда память услужливо подкладывает названия всякие - Ламбок, к примеру. Помнится недалече там один дайвер с командой краткосрочный отпуск проводил, а потом кружным путем домой полетел на MH370.И пропал... Совпадение? Конечно.
Но, мне эта британская субмарина покоя не дает. Вот чего она свой боевой пост бросила и стала во главе австралийских спасателей "дорогу" показывать?
БЧ-5
Старожил форума
02.01.2015 08:18
KLN-90B:

Судя по её тактическому (бортовому :)), она заипала начальствующих лиц своими предпосылками/инциндентами/авариями, вот и послали её на верную катастрофу /плюёт три раза/, ибо непонятки там великие, практически чупакабры. Печально, увкол, что никто не хочет думать ширее, и братки Наполеона нету.
KLN-90B
Старожил форума
02.01.2015 08:42
2БЧ-5
Чудны дела твои... Вот и я удивляюсь, вроде как Сonboy на "той стороне" был, а наш "на этой". А книжку вместе писать стали. Может кто и сейчас книжку вместе пишет, уж больно складно все получается... Но, это так "злые мысли", от безысходности...
Посылать ее на катастрофу опасно...атомоход все-таки. Энергии у нее не меряно, на небольшой ЗГРЛС (не буквально конечно) хватит, поджарит все что захочешь, тока пальцем ткни. Одна загвоздка, цель подсвечивать надо...маяк нужен, чтоб не перепутать.
Вот и думаю, а чего-там на этом QZ8501 один британец объявился? Он вроде в индонезийцах числился?
kaban
Старожил форума
02.01.2015 08:48
Он поначалу считался французом
KLN-90B
Старожил форума
02.01.2015 09:00
2kaban
Лишь бы не дайвером, ...а то сейчас вангану...
Polevoy
Старожил форума
02.01.2015 09:08
БЧ-5:

KLN-90B:

Судя по её тактическому (бортовому :)), она заипала начальствующих лиц своими предпосылками/инциндентами/авариями, вот и послали её на верную катастрофу /плюёт три раза/, ибо непонятки там великие, практически чупакабры. Печально, увкол, что никто не хочет думать ширее, и братки Наполеона нету.


Дааа... Жалко, шо Наполеона нету. А то б ща фсе разрулили. Как по писанному
БЧ-5
Старожил форума
02.01.2015 09:12
KLN-90B:

Посылать ее на катастрофу опасно...атомоход все-таки.

Увкол, современные самовары надёжны как паровоз Черепановых. Времена "Хиросим" вроде несчастной К-19 давно минули (кста, с первого раза шампанское об неё не разбилось), преувеличение аварийности - это всё для подъёма бабла экологами и лайфньюсами.
А мощностя нашей пр.971 поболе будет! Это я типа Урря!
KLN-90B
Старожил форума
02.01.2015 09:28
2БЧ-5
Я в курсах...чуть на букву не ошибся. Потому про "бухту" и спросил.Течения, будь они неладны.
А кто лучше индонезийских сил специальной группы BASARNAS лучше их знает? И не поверите кто стоял у истоков создания.
http://youtu.be/oT3JQkeYaGI
EDD
Старожил форума
02.01.2015 09:32
Artisan: Вероятность здесь при чем вообще?


Да ни при чём, конечно. Никаких "трёх катастроф одной и той же компании/страны подряд" не было. И компании разные, и страны разные, и катастрофы вовсе не подряд (были и другие, к сожалению). Чего там бедный доктор наук считал - непонятно вообще...

Но уж если взялись рассуждать о вероятностях, то хотя бы разбирались в предмете и не пороли чушь.
Polevoy
Старожил форума
02.01.2015 09:43

Шли на эшелоне 320, когда с борта прошел запрос о переходе на 380.
Спустя минуты, диспетчеры дали "добро" только на 340, но ответа с борта не последовало.
По словам источника, борт перешел в "невероятно" резкий набор высоты перед катастрофой.
"Все выглядит так, что самолет вышел на запредельные режимы, " - сказал неназванный специалист.
Обсуждая катастрофу, пилоты базируются на неподтвержденных данных с дисплея вторичной малазийской РЛС, которые отображают подъем борта на скорости 353 узла (примерно, на 100 узлов ниже оптимальной скорости), что привело к сваливанию.

http://www.abc.net.au/news/201 ...

В Индонезии не летали? Не...? Там ж... Полная. Облака формируются в минуты, причем структура вертикальная. На глазах все разворачивается. По этому маршруту ниже 360 вообще не ходят в этот сезон. Чего их на 320-то загнали?
Раз ехал с Манилы в Кота Кинабалу над тайфоном. Это даже не стиральная доска. Это какой-то мотокросс. Тока держись
yehkfy
Старожил форума
02.01.2015 10:36
Здесь к поискам тоже присоединилась подводная лодка.
http://www.gudok.ru/news/incid ...
Перекошенный автомат
Старожил форума
02.01.2015 11:15
Предположим на секунду, что в "ЭТОЙ" авиакомпании техники с "кривыми руками" и/или плохо обученные пилоты... Тогда несколько катастроф подряд будут закономерностью.


Уважаемый (на самом деле) Фотогораф !
Без сомнения, таковые есть.Скажу больше, человек (даже самый опытный и грамотный) - так или иначе косячит рано или поздно.Примеров - полно.Весь вопрос в необратимости или серьёзности косяков... Но для этого у техников - многоступенчатый контроль, а у лётчиков - дублёр справа и целые отсеки с электрическими помощниками.
Если бы катастрофы были на однотипных ВС - тут сразу логично железо к забору до выяснения.Но изготовители разные.Оперативное ТО на АиБ вообще сведено к "поглазел да заткнул".Допускать полную деградацию "флайт кру" - тоже как-то маловероятно (хотя хрен их там знает), но вряд ли.Подготовка - она ведь по накатанной программе...
Поэтому в кучу и смешали - шпионы, происки конкурентов, дикие СМУ, матчасть, инопланетяне... Пока всё равновероятно ;)
FPD
Старожил форума
02.01.2015 11:23
2 EDD:
Artisan: Вероятность здесь при чем вообще?

Да ни при чём, конечно.
***

Я так полагаю, что математическое рассмотрение вероятности в чистом виде должно основываться на равенстве условий повторения.
Достичь этого на практике, чтобы сослаться на статистические подтверждения - несколько обманывать самого себя.
Каждый новый эксперимент имеет определенную степень допущения по идентичности условий.
Степень влияния различий в условиях повторение может быть ничтожной, но, тем не менее, повлиять на результат. А поскольку у нас нет методики учета ничтожных различий для компенсации неравенства условий, то...
Например, с теми же картами - перед началом повторного вытаскивания карты эмоциональное состояние экспериментатора изменилось: (образно) руки вспотели, ноги-руки дрожат и пр.
Повторное бросание монеты - сила броска, угол броска, вес монеты (появление на ней отпечатков пальцев), состояние среды (температура, влажность, движение воздуха после броска) изменился. Даже гравитационная обстановка изменилась, ибо за время подготовки к повтору Земля пролетела до фига километров, и взаимное влияние светил и пр. - изменилось. Пусть ничтожно мало, но кто даст гарантию, что это в итоге не сыграло решающую роль?
enerom
Старожил форума
02.01.2015 11:47
to Polevoy:
"...обсуждая катастрофу, пилоты базируются на неподтвержденных данных с дисплея вторичной малазийской РЛС, которые отображают подъем борта на скорости 353 узла (примерно, на 100 узлов ниже оптимальной скорости), что привело к сваливанию..."
____

Ещё на первой странице ветки приводилась вот эта ссылка
http://www.pprune.org/rumours- ... со скриншотом с того самого дисплея вторички.
Polevoy
Старожил форума
02.01.2015 11:59
enerom:

to Polevoy:
"...обсуждая катастрофу, пилоты базируются на неподтвержденных данных с дисплея вторичной малазийской РЛС....
____

Ещё на первой странице ветки приводилась вот эта ссылка
http://www.pprune.org/rumours- ... со скриншотом с того самого дисплея вторички.



Это ж не мои потуги, а переведенка вот отсюда
http://www.abc.net.au/news/201 ...
В Сурабайе уже сформирована следственная группа и вот товарищ оттуда корреспонденту АВС интервью давал. Сам там пока не нахожусь. Четвертого полечу ждать, Пока ЧЯ найдут
БЧ-5
Старожил форума
02.01.2015 12:10
1. Здравжелаю, Брат!

2. yehkfy:

Здесь к поискам тоже присоединилась подводная лодка.
http://www.gudok.ru/news/incid ...

Одна из этих красавиц (см. после идиотской рекламы)
http://rutube.ru/video/cc33aa0 ...
Уникальная машина. Емнип, единственный проект, сродни авиаторам, имеющий Х-образное хвостовое оперение...тьфу пляха..Х-образное расположение рулей глубины и курса. Они умудрились на ограждении выдвижных устройств примастырить "рубочные" рули глубины (это помимо носовых), что даёт возможность бездифферентного маневрирования по глубине.
Дайте прокатиться, гады!
enerom
Старожил форума
02.01.2015 12:14
to Polevoy:
Принял. Спасибо. Удачи в Новом году!
AN26B
Старожил форума
02.01.2015 13:07
Здесь к поискам тоже присоединилась подводная лодка.

Осадка приличного атомохода: 10-11м, средняя высота современной ПЛ метров 9-10, глубина предполагаемого места - 20-30м, диаметр аэрбаса 5м без киля. Смысл в подводной лодке? Искать в надводном положении? В подводном может и "найти"
613445
Старожил форума
02.01.2015 13:38
AN26B:
Смысл в подводной лодке? ...
***********
штатная аппаратура
yehkfy
Старожил форума
02.01.2015 13:52
Найденная панель аварийного выхода.
https://fbcdn-sphotos-b-a.akam ...
613445
Старожил форума
02.01.2015 14:02
http://www.vesti.ru/doc.html?i ...
Версия крушения AirAsia: пассажиры выплывали в открытое море и тонули
Eagle
Старожил форума
02.01.2015 14:30
2 613445:
Версия крушения AirAsia: пассажиры выплывали в открытое море и тонули

Извините, но Вы хоть сами читайте то, что сюда постите.
yehkfy
Старожил форума
02.01.2015 14:34
Найден ряд из 3-х кресел с пристёгнутыми пассажирами.
http://news.detik.com/read/201 ...
Найдено (предположительно) Хвостовая часть.
http://www.straitstimes.com/ne ...
Всего найдено тела 22 человек.
AirDuct
Старожил форума
02.01.2015 16:41
kaban 02/01/2015 [01:42:08]:
Я уже написал - все верно замечено.

Принципиально независимые события.
Многократное выпадение одного и того же события (условно считаем тождество по набору параметров - та же АК или та же служба наземного обслуживания или тот же регион или совокупность этих либо других параметров) идет вразрез с теорвером.

Если отбросить невероятность происходящего (в принципе это может все же случиться), то выбранная модель противоречит реальности нашего мира. Ни много ни мало.
Это означает, что в изначальной посылке есть неверное допущение или их сочетание:

1) Выбранные параметры не означают тождественность случаев (MH не Asia Air к примеру)
2) Существует общая причина событий о которой мы не знаем; Тогда множественность случаев может помочь сделать выводы о природе этого неучтенного фактора (что с успехом делают конспирологи, к примеру)


Таких неучтённых факторов может быть легион, например:

Один из пилотов малазийской авиакомпании AirAsia не смог пройти тест на наркотики: http://news.rambler.ru/28603786/
Авиакомпания AirAsia отстранила от полетов и начала проверку в отношению пилота, у которого выявлена положительная реакция на употребление морфия. Центральное китайское телевидение сообщает, что тесты были сделаны после совершения пилотом рейса из Джакарты в Бали.

«Я хочу уточнить, что один из наших пилотов не смог пройти тест на употребление наркотиков. До окончания проверки он не сможет совершать полеты», — заявил руководитель индонезийского представительства AirAsia Суну Видьятмоко.


А что это за тест? Ведь, вроде бы у них нет предполетных осмотров?
Арктур006
Старожил форума
02.01.2015 17:18
Пока все похоже на достаточно жесткое приводнение.
Вряд ли хвост смогли волны оторвать , если корпус самолета оставался целым, а потом
достаточно быстро затонул.
Почему при этом никаких сигналов от экипажа? Не мог же возможный электростатический разряд
вкупе с турбулентностью вывести из строя все оборудование, даже запитываемое от
аккумуляторов?
AN26B
Старожил форума
02.01.2015 17:43
Пока все похоже на достаточно жесткое приводнение.

разброс порядка 5км, похоже в воздухе начал разваливаться
Арктур006
Старожил форума
02.01.2015 17:52
AN26B:
разброс порядка 5км, похоже в воздухе начал разваливаться


Так ветер, волны, течения ....
За 3- 4 дня на десятки километров раскидает то, что на поверхности
AN26B
Старожил форума
02.01.2015 18:08
Может, все может быть..
yehkfy
Старожил форума
02.01.2015 18:09
Остап Бендер
Старожил форума
02.01.2015 18:54
Самолет рейса QZ8501 совершил аварийную посадку на воду и только потом затонул из-за высоких волн на море, считают эксперты. Уже обнаружены тела девяти погибших, операция по поиску обломков лайнера переходит в «подводную стадию».

Об этом пишет DW.

Напомним, связь с самолетом Airbus A320, летевшим из индонезийского города Сурабая в Сингапур, пропала в ночь на 28 декабря. На его борту находились 155 пассажиров и семь членов экипажа. Среди пассажиров — 149 индонезийцев, трое граждан Южной Кореи, по одному гражданину Сингапура, Малайзии и Великобритании. Позже стало известно, что объекты, напоминающие спасательные жилеты и предметы багажа, были найдены к западу от индонезийского острова Калимантан. Это могут быть вещи с пропавшего самолета авиакомпании Air Asia, сообщает агентство Reuters со ссылкой на представителей индонезийских ВВС.

Существует высокая вероятность, что пилотам Airbus A320-200 рейса QZ8501 малазийской авиакомпании AirAsia удалось посадить самолет на воду. Такое мнение высказали эксперты, сообщает информагентство AFP. На то, что самолет не развалился в воздухе, указывает и состояние тел погибших.

613445
Старожил форума
02.01.2015 20:06
Остап Бендер:
Самолет рейса QZ8501 совершил аварийную посадку на воду..
**********
это Вы тоже зря! Счас придёт "Eagle" и получите по...:))))
WaveMaker
Старожил форума
02.01.2015 21:12
Существует высокая вероятность, что пилотам Airbus A320-200 рейса QZ8501 малазийской авиакомпании AirAsia удалось посадить самолет на воду. Такое мнение высказали эксперты, сообщает информагентство AFP. На то, что самолет не развалился в воздухе, указывает и состояние тел погибших.

Температура воды сейчас там градусов 28. Отдыхаю в тех краях, знаю.
При такой температуре в спасжилете можно много суток болтаться в добром здравии.
Так что - версия не катит. Что-то их убило же?
Зловред
Старожил форума
02.01.2015 21:26
"При такой температуре в спасжилете можно много суток болтаться в добром здравии."

Ошибочное мнение. Гипотермию никто не отменял..
86
Старожил форума
02.01.2015 21:45
А что мешало БЕЗ разрешения СД отвернуть на 30-40гр и набрать необходимый эшелон для безопасного обхода......или там все такие "правильные" что не могут сказать своё решение СД и....зато никаких катастроф. Хотя ситуация вполне понятная ....согласование обхода затянулось слишком близко подошли ну а дальше .....как наши под Донецком что известно про экипаж опыт налет ????
1..101112..3334




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru