Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Потеряна связь с самолетом малайзийской авиакомпании Air Asia

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..91011..3334

EDD
Старожил форума
31.12.2014 20:45
Bludila: Истребитель ломал поток на куски, а он попрочнее пассажирского. Значит- факт!!


Восходящий поток ломал? Ну-ну.
А вот Ту-104 не ломал. Значит точно не факт.
Шифт
Старожил форума
31.12.2014 20:49
а можно посчитать ускорение зная время за которое он набрал эту высоту?
613445
Старожил форума
31.12.2014 21:38
EDD:
Восходящий поток ломал? Ну-ну.
А вот Ту-104 не ломал. Значит точно не факт.
**********
Кузнецов? Так вроде он целый падал?
KLN-90B
Старожил форума
31.12.2014 21:43
Уходим от темы. Как и почему "сложился" и "сломался" дело важное, но второстепенное, возможно следствие потери управления.
Главный вопрос:Почему было потеряно управление? Почему не было "mayday" и не сработали средства оповещения о бедствии?
Причина - природная или техногенная?
Bludila
Старожил форума
31.12.2014 21:53
EDD:

Bludila: Истребитель ломал поток на куски, а он попрочнее пассажирского. Значит- факт!!


Восходящий поток ломал? Ну-ну.
А вот Ту-104 не ломал. Значит точно не факт.


Потоков много, но не все "ломучие", думай!
EDD
Старожил форума
31.12.2014 21:54
613445: Кузнецов? Так вроде он целый падал?
**********

О том и речь. Целый падал. Не ломанный.
А тут утверждается категорично: "восходящий поток... его разломает с такой скоростью , наверняка крылышки сложит. Факт."
EDD
Старожил форума
31.12.2014 21:58
Bludila: Потоков много, но не все "ломучие"


Именно. Потому думай, прежде чем делать категоричные заявления.
Bludila
Старожил форума
31.12.2014 22:00
Вот когда его поднимут из воды, тогда будет ясно, что у него "сложилось" . EDD-Не цепляйся. Я не УТВЕРЖДАЛ ничего.
Всех с Наступающим Новым годом!!
EDD
Старожил форума
31.12.2014 22:09
Bludila: EDD-Не цепляйся.


Не буду больше. :)

Всех с Новым Годом! У нас уже пару часов как наступил.
613445
Старожил форума
31.12.2014 22:22
Bludila:
Вот когда его поднимут из воды, тогда будет ясно, что у него "сложилось" .
**********
ещё блин раз!
http://radiovesti.ru/article/s ...
если всё кучкой , то и не в воздухе.А это уже намекает..
Но всё равно...

Всех с Наступившим Новым годом!!
ДятелВоХмелю
Старожил форума
01.01.2015 02:38
KLN-90B:

Почему не было "mayday"



патамушта Aviate - Navigate - Communicate (см. https://www.faasafety.gov/gsla ... чем им мейдей помог бы?

neustaf
Старожил форума
01.01.2015 03:30
Eagle

2 neustaf:
под Донецком Ту-154 физически не мог обеспечить,

А формулу-то можно, по которой "физически не мог"?
///////
Формула простая: какую высоту потеряет борт при свободном падении, всплеск бартческой высоты не отражает изменения геометрической в донецком случае
AY
Старожил форума
01.01.2015 03:52
КВС с налетом 20000 часов из который более 6000 на А320 в этой авиакомпании.... Не смог разобраться с обычной грозой? Там сколько еще бортов в это время на соседних эшелонах было
kaban
Старожил форума
01.01.2015 04:06
По ссылке на китайского блоггера и его предупреждениям.

Настоящий перевод звучит проще и несколько более пугающе (само собой, никакой аллюзии на США в оригинале нет):

После того, как международные теневые структуры (мафия?) угнали и сбили малазийские МН370 и МН17, являющиеся 6ми в мире среди авиакомпаний Малазийские Авиалинии были разорены и находятся в полуживом состоянии.
Сейчас международная мафия выбрала в кач-ве цели уже Азиатские Авиалинии, и точно также им теперь нужно стереть в порошок Азиатские Авиалинии, потому что они тоже являются малазийскими (принадлежат Малайзии?).
Принимая во внимание, что могущество теневых структур чрезмерно велико, а также их чрезмерную злобность помыслов, предлагаю китайским авиапассажирам держаться подальше от Азиатских авиалиний, чтоб не стать жертвой еще одного МН370.

KLN-90B
Старожил форума
01.01.2015 05:11
2ДятелВоХмелю
С Новым Годом! Надеюсь утро наступившего года не застало Вас где-нибудь ... в газетном переулке.
Section 3. Distress and Urgency Procedures

6-3-1. Distress and Urgency Communications
....
c. The initial communication, and if considered necessary, any subsequent transmissions by an aircraft in distress should begin with the signal MAYDAY, preferably repeated three times. The signal PAN-PAN should be used in the same manner for an urgency condition.
http://www.faa.gov/air_traffic ...

Еще раз. Так почему малазийские пилоты не выполняют предписанные процедуры и не подают сигнал бедствия "MAYDAY"?

2kaban
黑手 (мафия) в бытовом значении намек на 黑人 (черный человек, негр). К американской мафии отношения действительно никакого отношения не имеющий.
kaban
Старожил форума
01.01.2015 05:52
黑手 - это изначально всякая нелегальщина, вряд ли какая-то устоявшаяся связь с амерами из-за обамкиного цвета кожи.

Китайчата ответили, что с их т.з. никакой связи с ЮСА нет, только если как-то следует из контекста, но там никак не следует
ДятелВоХмелю
Старожил форума
01.01.2015 06:03
это не предписанные процедуры. это иструкция как объявлять бедствие. обязанности его объявлять нет, все на усмотрение пилотов. обычно мейдей объявляют для получения приоритета в УВД. Если у них была проблема с управлением или потерей пространнственного положения, то УВД им ни как бы не помог... поэтому и правило Aviate - Navigate - Communicate. Радиосвязь (включая мейдей) - на последнем месте, после того как контроль над самолетом восстановлен и пилоты знают, что он летит не в землю и не в гору.
KLN-90B
Старожил форума
01.01.2015 06:50
2kaban
С Новым годом! Вам правильно ответили и Вы все правильно поняли. Этот блогер за словесной завесой из "пророчеств" и употребления оккультных слов прячет удивительную осведомленность в области принадлежности компаний, расстановке приоритетов и технических деталей.
Для обозначения международных теневых структур в Китае используют другое словосочетание. Здесь использован иероглиф 黑 вероятно намекающий на цвет кожи и осведомленный о том, кто стоит в руководстве этой структуры. А авантюрист то наш действительно черный. А в целом словосочетание 国际黑手党 намекает на международную наркомафию и книгу французского журналиста AFP (на китайском она так и называется) про связи французского правительства с наркомафией и одновременно на 操纵世界的黑手 Бильдербергский клуб.
Непростой этот блогер.
http://baike.baidu.com/view/14 ...
http://baike.baidu.com/view/39 ...
kaban
Старожил форума
01.01.2015 07:08
У нас еще час до НГ. Но все равно спасибо! Вас так же с наступившим! В новом году уж точно не соскучимся.
kaban
Старожил форума
01.01.2015 07:16
Авантюрист из Бенина связанный с Ротшильдами и через них с Бильдербершом.
newsafar
Старожил форума
01.01.2015 07:24
что мусолите, борт попал в сму, конструкция не выдержала по пределам прочности и борт ушел..... какие темные силы, какая мафия. мало кто из летающих попадал на эшелоне в сму по трассе
KLN-90B
Старожил форума
01.01.2015 07:50
2newsafar
Про сму 19 октября 1986 года напомнить?
LediDA
Старожил форума
01.01.2015 10:35
Царство небесное погибшим! Родственникам сил пережить это горе. Поисковикам поклон, что нашли довольно скоро и никто не вопил, что ".. Путин сбил!"(ц). Горько всё это, ребята.
Eagle
Старожил форума
01.01.2015 11:42
2 EDD:

Bludila: Факт.
**********

Факт? А есть хоть один такой факт?


Например: http://truba.com/video/111508/
Вообще-то, при проектировании по условиям эксплуатации закладывается вероятность разрушения летательного аппарата внешними нагрузками. И эта вероятность весьма далека от нулевой.
БЧ-5
Старожил форума
01.01.2015 13:51
Bludila:

Такие "наборы" уже были не раз и происходили они перед финалом. МН370 также "набирал", потом пропал...Вероятно это связано с...аварийным или целенаправленным действием.

Здр. увкол! Ещё один отворачивал, а другой "столкнулся с высокоэнергетическими элементами" (полуЦЭ).


AY:

КВС с налетом 20000 часов из который более 6000 на А320 в этой авиакомпании.... Не смог разобраться с обычной грозой?

Плюс 100500! Спасибо.
EDD
Старожил форума
01.01.2015 14:08
Eagle: Например:


В примере имеем восходящий поток "такой" скорости?
Вопрос почти риторический. Ибо не суть особо.

Eagle:И эта вероятность весьма далека от нулевой.


Совершенно верно. Но отличие вероятности от нулевой вовсе не делает её сразу близкой к 100%. И даже для "наверняка" одной ненулёвости маловато будет.
guest1
Старожил форума
01.01.2015 14:25
ДятелВоХмелю

это не предписанные процедуры. это иструкция как объявлять бедствие.

подача сигнала может ускорить поиски вс?
KLN-90B
Старожил форума
01.01.2015 15:09
2EDD
Немного про теорию вероятности.
Обычно привожу пример с подбрасыванием монеты. Считается, что выпадение орла или решки одинаково вероятно. На самом деле это не так, существует методика подбрасывания монеты таким образом, что она не перевернётся, причем внешне бросок будет выглядеть самым обычным. Как правило, подобной методикой "механического подбрасывателя"пользуются фокусники или профессиональные игроки и кое-кто еще.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

Прикинув, что в мире всего примерно две сотни стран и львиную долю пассажирских авиаперевозок совершаются компаниями только половины из них и что количество пассажиров, перевозимое каждой за год, равное. Вероятность того, что в следующей катастрофе погибнет самолёт произвольно взятого государства, составляет одну сотую. Две катастрофы подряд с участием самолётов одной страны дают уже одну десятитысячную (вероятности перемножаются), а три подряд — одну миллионную. Учитывая, что тяжёлых авиационных катастроф случается не более пяти за год, нам пришлось бы прожить двести тысяч лет, чтобы стать свидетелями такого невезения, а мы наблюдаем уже третье. (С)

А если точнее, то четвертое.
KLN-90B
Старожил форума
01.01.2015 15:18
2БЧ-5
Приветствую, ув.кол. С наступившим Новым Годом! Как там пингвины и белые медведи поживают? Трутся о земную ось? Фотик живой?
Есть у меня к Вам один вопросик, может в курсе. Хочу проверить одну мыслишку. Через пролив Ламбок ходили, в подводном положении?
Лонжерон
Старожил форума
01.01.2015 15:25
Eagle:
Например: http://truba.com/video/111508/

Это пример сего?
Расчётных или не расчётных нагрузок?
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
01.01.2015 15:42
Теория вероятностей, ага. Какие-то ученые (не британские) замутили наисовременнейший генератор случайных чисел с использованием квантовых состояний отдельных фотонов и пр. пр. пр. высокотехнологичной дребедени, что-то такое. Ну, вообще - получение настоящей случайной последовательности - проблема проблем. Так вот, это квантовое чудо за ужасные деньги выдало замечательную ценную последовательность цифр, ну очень случайную. Любопытно, что первые 3 цифры были одинаковыми. И это были (о, ужас) семерки. 777.
Eagle
Старожил форума
01.01.2015 17:46
2 Лонжерон:
Это пример сего?
Расчётных или не расчётных нагрузок?

Расчетные нагрузки конструкция обязана держать.
EDD
Старожил форума
01.01.2015 18:12
KLN-90B: Немного про теорию вероятности.


Похоже ты не понимаешь даже самых базовых вещей тервера.
Дрыся
Старожил форума
01.01.2015 18:17
Есть реальные версии крушения самолета?!
KLN-90B
Старожил форума
01.01.2015 18:41
2EDD
(C)- означает цитато. Расчеты принадлежат Евгению Золотову, доктору наук, обозревателю Компьтерра. Представляете как Вы вляпались? :)
igorgri
Старожил форума
01.01.2015 18:49
2 Eagle:
Расчетные нагрузки конструкция обязана держать.

Ну и объясните мне, какие нагрузки считаются расчетными в грозовом фронте? Помнится мне книга Тихомолова Романтика неба, где как раз писали как наши самолеты АДД летали через грозовые фронты бомбить немцев и их союзников. И сколько было потеряно при этом самолетов, а сколько буквально чудом уцелело... Заход в мощный грозовой фронт - это русская рулетка. Может повезет, может нет.
Тут решили пройти верхом, но видимо попали в мощный восходящий поток, и конструкция не выдержала нерасчетной перегрузки...
lednab
Старожил форума
01.01.2015 18:53
EDD:
Но есть надежда, что Ваши высокопрофессиональные выкладки не опровергают примитивные прикидки KLN-90B о том, что ход событий в этой истории несколько не укладывается в рамки естественного фона и противоречит здравому смыслу???
Может поделитесь сокровенным?
KLN-90B
Старожил форума
01.01.2015 19:58
2Дрыся
Я предлагаю Вам самой сформулировать реальную версию, с учетом сказанного kabanом, приведенных расчетах доктора Золотова о вероятности наступления такого события. А также принимая во внимание активную деятельность Rolls-Royce в прошлой катастрофе с MH370.
Для полноты картины сообщу следующее:
Исполнительный директор авиакомпании AirAsia Тони Фернандес продал 944.800 акций Tune Insurance Holdings Bhd — организации, которая обеспечивает страхование пассажиров AirAsia — всего за несколько дней до исчезновения борта QZ8501. Если помните, это тот дядечка, чье "сердце обливалось кровью..."
http://inosmi.info/direktor-ai ...
http://inosmi.ru/russia/201411 ...
http://www.livemint.com/Compan ...
AN26B
Старожил форума
01.01.2015 20:00
Есть реальные версии крушения самолета?!

Есть. Он упал.

Все остальное, не имея результатов расшифровки СОК - гадание на кофейной гуще с вариациями, в зависимости от фантазии и образованности участника опроса.
БЧ-5
Старожил форума
01.01.2015 20:15
KLN-90B

Через пролив Ламбок...


Здравжелаю, увкол! Здоровья и денег Вам в 2015.
Я "так, инженеришка...Ну, в Ялту съездит.."© Дальше швартовыхъ и приёмо-сдаточных не ходил, не более 2 м-цев, да и то нередко с надводным сопровождением.

В экипаж мне дайте пьяниц и развратников,
Кумача немного со стола начпо,
Искупим провинности мы делами ратными
В зоне от Америки к островам Ламбок..
Отпустите в море, командир дивизии:
Водка разонравилась, к зову женщин нем,
Разве можно пьянствовать в этот век коллизии?
И соревнования соц- и кап- систем!
Не жалейте (к Богу - в Рай!) мою жизнь отпетую,
Как вернусь с победую - в Партию вхожу!
Неужель не верите, что одной ракетою
Я Гонконг с их триппером к чёрту сокрушу!

Сорри, офтопнул в очередной печальной теме.
kaban
Старожил форума
01.01.2015 20:16
Все привыкли расценивать авиапроисшествия как события цепей Маркова (последующее не зависит от предыдущего, хотя может иметь ту же причину).

Я думаю, не стоит замахиваться на этот постулат, пока нет на то необходимости.

Доказать, что малазийские компании или конкурентов боинга и RR выдавливают с рынка любыми методами не получится, хотя на то есть неприятные совпадения.

По мне, применение таких средств за пределами мышления менеджера корпорации. Даже если грядущая конкуренция на рынке потребует склеить ласты двум третям АК.
Такого рода операции могут быть только военными или политическими. И тут нет мотива. Ну разве что Малакский пролив ключ к контролю Китайской экономики.

Так что, остается только "он упал" все три раза.
EDD
Старожил форума
01.01.2015 20:16
KLN-90B: Расчеты принадлежат Евгению Золотову, доктору наук, обозревателю Компьтерра. Представляете как Вы вляпались?


Это ты не понимаешь о чём он сказал и потому вляпался о самое не могу.

lednab: Ваши высокопрофессиональные выкладки.


Это не мои выкладки и уж тем более не высокопрофессиональные. Это базовые вещи тервера, которым учат в певый же месяц обучения предмету.

lednab:Может поделитесь сокровенным?
***********

Не вопрос.
KLN-90B примитивно рассуждает примерно так: Вероятность выпадения одного из нескольких случайных вариантов (допустим наугад вытаскиваем карту из колоды) - одинакова. То есть любая карта может выпасть с равной вероятностью.(Это очевидно, но очень тщательно запомним формулировку).
Далее. Карту вытащили, посмотрели (допустим оказалась семёрка пик), сунули обратно. перетасовали и вытаскиваем ещё раз. Примитивные рассуждения, здравый смысл, житейский опыт... зачастую говорят, что вероятность вытащить эту же карту гораздо меньше чем вероятности вытащить другую конкретную карту. Но тервер говорит "иное". ЛЮБАЯ карта может выпасть с РАВНОЙ вероятностью. И вероятность выпадения семёрки пик ТАКАЯ ЖЕ, как вероятность выпадения короля червей, например. И предыдущее вытаскивание на это никак повлиять не может. В тервере это называется "независимые события".
Вытаскиваем третий раз. Может снова выпасть семёрка пик? Да это же невероятно! А тервер и тут нудно трындит - маловероятно, но по прежнему равно вероятности выпадения любой другой конкретной карты.

Теперь применительно к пресловутым ста авиакомпаниям (не забываем, что рассуждения сугубо теоретические и возможность катастрофы в любой из них считаем строго одинаковой). Вероятность трёх подряд катастроф самолётов одной и той же авиакомпании равна одной миллионной (то есть крайне мала). Но если посчитать вероятность другой последовательности: первая катастрофа в авиакомпании "Пупкинские авиалинии", вторая катастрофа в "Эйркамчатка", третья в "Панафрика" (причём упали именно эти самолёты и строго в этой последовательности), то вероятность такого события равна... посчитайте чему? Именно! Доктор наук Евгений Золотов не врёт - сто в третьей степени. Ровно одна миллионная. То есть точно такая же.
Однако второй вариант не вызывает всплеска малограмотных бредовых теорий. Ибо примитивным рассуждения такое не интересно.
EDD
Старожил форума
01.01.2015 20:22
kaban: "он упал" все три раза.


Упорное натягивание индонезийского самолёта на малайскую авиакомпанию (причём не на ту, что была в первых двух случаях) несколько портит доводы разоблачителей. Но весьма для них характерно - это да.
KLN-90B
Старожил форума
01.01.2015 20:59
2БЧ-5
Искупим провинности мы делами ратными
В зоне от Америки к островам Ламбок..

Рад, что все хорошо. Наткнулся тут недавно на книжку INTEL: Inside Indonesia's Intelligence Service. Автор Ken Conboy. Известная в определенных кругах личность, надо сказать.
Про Индонезию, разведку и дипломатию автор пишет. Но, вот что примечательно, одну из глав там писал Napoleon."... Советскую разведку, на тот момент, интересовали глубины и течения в проливе Ломбок, как альтернативного маршрута для подводных лодок, вместо прохождения Малаккским проливом."
http://www.amazon.com/INTEL-In ...
http://barbudogrande.narod.ru/ ...
Вообщем тема не off-top. Так сказать для понимания ситуации в регионе. МИ-6 там как у себя дома.

2kaban
История Бритиш Эир и Пан американ, Роллс-Ройса и Дженерал Электрик это история конкуренции и катастроф. Одни только трансатлантические перелеты чего стоят. Но, ни разу за весь этот период ни одна компания в открытую не обвинила другую в преднамеренных действиях. Это факт.

2 EDD
Из Ваших обширных рассуждений выпала фраза Золотова про "двести тысяч лет". Никуда не вписалась?
AirDuct
Старожил форума
01.01.2015 21:00
igorgri 01/01/2015 [18:49:42]:
Заход в мощный грозовой фронт - это русская рулетка. Может повезет, может нет.
Тут решили пройти верхом, но видимо попали в мощный восходящий поток, и конструкция не выдержала нерасчетной перегрузки...

Так а что может заставить совершать человека неправильные поступки? Ошибка, дело понятное...

А вот неправильный поступок, когда человек знает, что поступает не правильно, но всё равно поступает. Под знаниями имеется ввиду вот это:

AY:
КВС с налетом 20000 часов из который более 6000 на А320 в этой авиакомпании.... Не смог разобраться с обычной грозой?


С другой стороны, можно налетать за джойстиком А320 и 100000 часов и не знать, что такое грозовая туча...
Иначе как объяснить это экспертное мнение:

Самолет Air Asia приземлился за пределами ВПП на Филиппинах: http://ria.ru/world/20141230/1 ...
В воскресенье у берегов Индонезии пропал с экранов радаров самолет индонезийского филиала компании Air Asia, первые фрагменты корпуса и тела пассажиров которого были обнаружены во вторник в океане вблизи индонезийских территориальных вод. Также в воскресенье другой самолет этого же филиала компании совершил досрочную посадку в нештатном режиме. Никто из пассажиров и экипажа не пострадал.

По одному из экспертных мнений, высказанных в связи с исчезновением самолета компании, подготовка пилотов и экипажей гражданской авиации в Юго-Восточной Азии не успевает за бурным развитием авиационного транспорта в этом регионе.



БЧ-5
Старожил форума
01.01.2015 21:09
KLN-90B

Ну и компашка здесь собралась, со времён МН370 :)
А вообще проливами ходить очень неблагодарное дело. Если мелкими, то вообще бесперспективное. Встать под сухогруз или танкер, получившему телеграмму "не менять, сцуко, курс и скорость с таких-то до такого-то. И чтоб точно пля по приборам!" - не получается. Течения - да, весьма интересная тема, брателло наверняка всё красиво оформил.
EDD
Старожил форума
01.01.2015 21:23
KLN-90B:выпала фраза Золотова про "двести тысяч лет". Никуда не вписалась?


А куда она может вписаться, если тобою не были приведены ни количество рейсов, ни длительность их, ни частота? Ты уж либо цитируй тщательнее уважаемого тобою доктора наук, либо не берись рассуждать о том, в чём ни уха/ни рыла.
KLN-90B
Старожил форума
01.01.2015 21:25
2БЧ-5
Нормально рассуждают. Мыслительный процесс идет.
Вот что, хотел спросить. На той британской подлодке, что с австралийцами болталась, что-нибудь типа аналога "Бухты" стоит? В Малакку сможет зайти?
KLN-90B
Старожил форума
01.01.2015 21:38
2EDD
Зачем Вам это? Приведен результат расчета. Чтобы оспаривать, надо иметь соответствующую квалификацию. Такими темпами Вы камня на камне не оставите от Тьюринга, Неша и Диакониса.:)
Хотите опровергнуть, приведите мнение какого-нибудь математика по этому поводу. Если окажется убедительнее, начнем высчитывать напряженность электромагнитного поля вызванного грозовым разрядом на предмет пробоя корпуса самолета.
Ежели нет, - надо искать варианты пробоя корпуса самолета электромагнитным полем техногенной природы.
Или ждать заключения комиссии по расследованию, которая расскажет нам как вышли из строя двигатели французского производства, при неправильно выполненных действиях экипажа.
Фотограф
Старожил форума
01.01.2015 22:14
Ил-76ТД RA-76429 и Бе-200ЧС RF-31121 вылетели для оказания помощи в поиске обломков Airbus A320. Дозаправка в Красноярске.

На http://www.flightradar24.com
Ил-76ТД RA-76429 рейс SUM9701.
Бе-200ЧС RF-31121 - только 31121.
1..91011..3334




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru