Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вблизи Швеции военный самолет едва не столкнулся с пассажирским

 ↓ ВНИЗ

1234

Борз
Старожил форума
14.12.2014 14:36
Российские коллеги поступили бы точно так же как Шведские: Если бы где нибудь под Ростовом на стречных курсах с гражданским бортом появилась бы отметка неопознанного летающего объекта по параметрам полета идентифицированного как боевой самолет: Увели бы лайнер с курса, а вояки подняли истребители для визуальной идентификации.
И на предудыщей странице моя фраза :... "будет страшно когда собьют металллом" подразумеала под собой не гражданксий борт, а Российский истребитель
Гром
Старожил форума
14.12.2014 14:45
"Инквизитор:

Он также отметил, что российский самолет не нарушал воздушное пространство Дании или Швеции.

Таки в чём криминал?"

Так ведь, ЛЕТЕЛ!
cumulus
Старожил форума
14.12.2014 14:50
Один из таких примеров, это новость летом, о пролете Российского СУ-24 над Американским эсминцем в нейтральных водах.Народ пару месяцев ходил эйфории, всюду и везде звучало "как мы им показали Кузькину мать!".

Облёт был на удалении до 400 м от корабля, а не НАД.
Всю остальную лажу придумали недалёкие журналисты (про "Хибины" и пр.)
Вполне обычное явление, они нас облетывают, мы их...

http://kuleshovoleg.livejourna ...

К тому же при советской власти интенсивность полетов боевой авиации над Балтикой была заметно выше. И без всяких ADS-B, TCAS и glass cockpit как-то "умудрялись" не сталкиваться.
Инквизитор
Старожил форума
14.12.2014 14:57
Так ведь, ЛЕТЕЛ

А, что нельзя разве?
Инквизитор
Старожил форума
14.12.2014 14:57
Так ведь, ЛЕТЕЛ

А, что нельзя разве?
LoiseLane
Старожил форума
14.12.2014 14:59
Если бы где нибудь под Ростовом на стречных курсах с гражданским бортом появилась бы отметка неопознанного летающего объекта

хватит бредни тиражировать. Гражданский самолет был датский компании Cimber, арендованной SAS. Никакого инцидента не было, пилоты заранее получили указание от диспетчеров свернуть с курса, чтобы не пересечься. Все происходило в нормальном режиме, пилот никаких заметок в рапорте не сделал.

Была очередная попытка устроить истерию в сми в духе холодной войны- русские самолеты захватили Балтику! Очень быстро отреагировало МО РФ в офиц твиттере и файсбуке, что похвально. Шведские генералы только ушами похлопали, типа русские сверхурочно работают по ночам :)))

Если имеется действительно опасность для гражданского авиатраффика - то пусть ИКАО вводит одинаковые правила для всех, а не только для избранных.ИМХО
Татарус
Старожил форума
14.12.2014 15:08
sergei123:

Турки и греки постоянно вдоль своих границ чудят. У них несколько лет назад 2 военных самолета даже столкнулись. А уж такая вещь, как укрывание в "тени" пассажирского самолёта - это для них обычное дело.
LoiseLane
Старожил форума
14.12.2014 15:27
Турки и греки постоянно вдоль своих границ чудят.

здесь вообще никто не чудил. Датчанин взлетел из Копенгагена и стал набирать высоту до эшелона 250. При набирании 220 ему диспетчер дал указание не подниматься выше, так как мог оказаться на пересечении курса с российским разведчиком ИЛ-20, находившимся в своем коридоре.
Вся история выйденного яйца не стоит. Но поражает как в шведских сми пытались предподнести новость - самолет-невидимка с выключенным транспондером был в шаге от столкновения с гражданским.
Интересно, кто из шведского министерства обороны "кормит" журналистов такими вбросами и с какой целью.
LoiseLane
Старожил форума
14.12.2014 15:39
я вас умоляю стойкая оловяная (еще помните?)

2 neustaf: приветствую! помню, конечно :)) мы же с вами во многом похожи..;)
Private pilot
Старожил форума
14.12.2014 15:42
LoiseLane:

Турки и греки постоянно вдоль своих границ чудят.

здесь вообще никто не чудил. Датчанин взлетел из Копенгагена и стал набирать высоту до эшелона 250. При набирании 220 ему диспетчер дал указание не подниматься выше, так как мог оказаться на пересечении курса с российским разведчиком ИЛ-20, находившимся в своем коридоре.

Тогда, для уточнения несколько вопросов тем, кто разбирается в этом вопросе:

ИЛ-20 находился в нейтральных водах возле границе с Данией или Швецией на эшелоне 230-240 приблизительно. Можно ли в этом месте занимать этот эшелон без уведомлений диспетчеров ГА, ответственных за данный участок? Или ВС можно, а гражданским нет?
Если я на своей Цессне полетаю там, меня лишат лицензии или нет?
neustaf
Старожил форума
14.12.2014 16:06
Борз:

И на предудыщей странице моя фраза :... "будет страшно когда собьют металллом" подразумеала под собой не гражданксий борт, а Российский истребитель


а с какого перепугу сбивать самолет в нейтральных водах?
пока еще это общая территория для полетов, никто себе не присвоил, но судя по вашим постам уже нацелились,
neustaf
Старожил форума
14.12.2014 16:10
Private pilot:

Если я на своей Цессне полетаю там, меня лишат лицензии или нет?


если без связи и уведомления , то обязательно вы же АОН, а не государственная (военная) авиация, не путайте понятия.
Alexfly38
Старожил форума
14.12.2014 16:32
Вляпался Вовка с этим Крымом по самые уши, а народ расхлёбывает.
DAR
Старожил форума
14.12.2014 16:48
neustaf
Старожил форума

DAR:

В штатах один раз столкнулся вояка с гражданским. После того случая пришли к договоренности, что военные с транспондерами летают
7

где? над Пакистаном? когда они прилетели в суверенное государство наплевав на все законы и на все договеренности и убили человека на чужой территории совершив акт терроризнма?

newstaf, я про безопасность полетов в гражданской авиации, а Вы мне про политику. Диалога не получится.
Работник САБ
Старожил форума
14.12.2014 16:48
Alexfly38:

Вляпался Вовка с этим Крымом по самые уши, а народ расхлёбывает.

Вы, конечно, предпочли бы, чтобы в Крыму было как на востоке. Людей бы из градов с землей смешивали.
neustaf
Старожил форума
14.12.2014 17:23
DAR:
В штатах один раз столкнулся вояка с гражданским. После того случая пришли к договоренности, что военные с транспондерами летают
7

где? над Пакистаном? когда они прилетели в суверенное государство наплевав на все законы и на все договеренности и убили человека на чужой территории совершив акт терроризнма?

newstaf, я про безопасность полетов в гражданской авиации, а Вы мне про политику.


так а я о чем, вы утверждаете, что ВВС США летают с включенными ответчиками, я вам привел пример когда они его точно не включали, как не включали когда бомбили Ливия, Ирак, Сирию, Югославию и далее по списку.
Кузьмич
Старожил форума
14.12.2014 17:25
А на "Тополе" и "Булаве" транспондеры включать обязательно?
Private pilot
Старожил форума
14.12.2014 18:18
Кузьмич:

А на "Тополе" и "Булаве" транспондеры включать обязательно?

Вот-вот. Если укусить не получается, то можно развернуться и напугать голой задницей.
И радоваться вызванному страху.
BorisG
Старожил форума
14.12.2014 18:30
2 DAR:
В штатах один раз столкнулся вояка с гражданским. После того случая пришли к договоренности, что военные с транспондерами летают. А в Швеции что - другие правила?

----------

Выдумывать не надо. И не надо писать глупость.
Военные с транспондерами не делали, и летать не будут.
Разве что кроме тех, что выполняют гражданские рейсы. Типа нашего 223 ЛО. На днях их Ту-154М RA-85155 по Калифорнии и Неваде кружил.
То, что шведы хотят, чтобы все летали с транспондерами... флаг им в руки. Хотеть не вредно. И не более того.

По факту у нас даже гражданские борта далеко не все оборудованы транспондерами.
ЮмоНин
Старожил форума
14.12.2014 18:44
2 DAR:
В штатах один раз столкнулся вояка с гражданским. После того случая пришли к договоренности, что военные с транспондерами летают. А в Швеции что - другие правила?

А никто НАД Швецией круги не нарезал
Пусть заткнутся, прихлебатели
Noam
Старожил форума
14.12.2014 18:53
Немецкий Русский
Старожил форума
14.12.2014 18:53
Этот очередной пресс-сканадальчик около Шведов, это типичная пропагандисткая пугалка-погонялка, этакий щёлчок кнутом над ухом западного гражданина-обывателя(кому нравится - бюргера), имеющий целью дальнейшее продвижение общества-стада в подходящем пастухам направлении.

2BorisG:
Транспондер это такой вот например ящичек примерно за 4000$,
http://www.ebay.com/itm/TRIG-H ...
который можно взять с собой на любой самолёт. Только зарегестрироваться нужно, чтобы данные от ящичка другим доступны стали и официальную силу приобрели, т.е. что-то там регулярно платить. Я иногда нахожу планеры на флайтрадаре, и наблюдаю за ними, и это возможно, потому что они оборудовались транспондерами.


доцент-79
Старожил форума
14.12.2014 20:28
Идет планомерная и по всем направлениям подговка европейцев к холодной войне.
Как минимум.
кое-кому хотелось бы русским куки укоротить. Вряд ли выйдет.
Борз
Старожил форума
14.12.2014 21:03
Хорошо если холодная. Когда начнется Горячая-ВМВ покажется пэйнтболом
neustaf
Старожил форума
14.12.2014 21:27
Не начнется, главный начинатель всех войн в мире после ВМВ в такой глобальной заварухи не нуждается, а вот экономически поддушить РФ и пустить по пути СССР это ближайшая цель, пример другим надо показать.
LoiseLane
Старожил форума
14.12.2014 21:51
Военные с транспондерами не делали, и летать не будут.

А на "Тополе" и "Булаве" транспондеры включать обязательно?

уже эстонцы предлагают :))

Евродепутат Урмас Паэт представил проект резолюции, в которой Еврокомиссию призывают изменить правила пользования международным воздушным пространством. В частности предлагается запретить полеты военных самолетов с выключенными транспондерами и другими системами связи.
По словам Паэта, в последнее время участились полеты российских военных самолетов над международными водами в воздушном пространстве Европы.
http://rus.delfi.ee/daily/esto ...

я не думаю, что прибалты и скандинавы такие дураки и не знают разницы между ADS-B и IFF системами. Видимо, пытаются таким образом выдавить российскую авиацию с Балтики?

Ну и по поводу происшествия с датским пассажирским самолетом. По словам SAS никакого опасного сближения не было, по высоте расстояние между самолетами было 900 метров, по дальности - около 9 км. И чего крик подняли? Какова истинная причина истерики?
Малыш1
Старожил форума
14.12.2014 22:18
Не важно - виноваты или нет.
Главное - "осадок" остался.
Доцент прав.
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
14.12.2014 22:33
Посмотрите на земной шарик, кто на нем первая;-) по площади? Естественно, в данном случае шведы - ссут (частенько правда в последнее время:-)), а куда им деваться и что еще делать, ведь грех не потявкать, тем более когда вся псарня в сборе! По сути, это есть ответ на все вопросы. Кто же вторая ;-) по площади? Вот туда всю псарню! :-D
Private pilot
Старожил форума
14.12.2014 22:41
Tpy6Ko3y6:

Посмотрите на земной шарик, кто на нем первая;-) по площади?

Если у кого-то толще и длиннее, это не значит ещё, что он стоять может.

Уважайте всех и больших и маленьких, и будет вам счастье.
лодырь
Старожил форума
14.12.2014 22:54
Сколько экспрессии, сколько заламывания рук, без смеха не прочтёшь.
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
14.12.2014 22:59
Private pilot:
Если у кого-то толще и длиннее, это не значит ещё, что он стоять может.
Уважайте всех и больших и маленьких, и будет вам счастье.

-----
Не воспринимайте все так серьезно, буквально и не поддавайтесь массовой истерии. Собственно об этом был мой пост! Что касается размера, то он всегда имеет значение, просто об этом не часто вслух думают :-D:-D:-D да и не стоять может в силу разных причин, например - не достойна!:-)
LoiseLane
Старожил форума
14.12.2014 23:02
ну в общем, шведы проговорились, хотят действительно выдавить ВВС РФ с Балтики, чтобы только НАТО летало :))

Шведский эксперт Карл Бергквист, майор флотилии F21 выдал в интервью:
http://www.sydsvenskan.se/sver ...
перевожу абзац:
"Российские данные о самолете-разведчике НАТО, который находился в том же районе, иррелевантны. Возможный пролет самолета НАТО не представляет риск для пассажирских самолетов, так как НАТО обычно летает с включенным транспондером и держит контакт с диспетчером.
Заявление МО РФ является примером классической дезинформации, которую мы видели после сбития МН17 на Украине, когда МО пыталось посеять сомнения и втянуть НАТО в эту историю."

вот..Балтика - только для НАТО, а ВВС РФ летай как знаешь в Калининград :)) Еще и на Готланде базу НАТО того и гляди построят..
BorisG
Старожил форума
14.12.2014 23:19
2Немецкий Русский:

Транспондер это такой вот например ящичек примерно за 4000$,

---

мне не надо рассказывать, что такое транспондер и с чем его едят.
А вот теле неплохо бы сначала подумать, перед тем, как такое предлагать.
Я, например, не представляю, что сделает с пилотом служба безопасности, если радиоконтроль обнаружит на самолете несанкционированное радиоизлучение.
Так что это явно мимо темы.
Private pilot
Старожил форума
14.12.2014 23:22
LoiseLane:

Возможный пролет самолета НАТО не представляет риск для пассажирских самолетов, так как НАТО обычно летает с включенным транспондером и держит контакт с диспетчером.

Может это слишком высокая политика, но до сих пор не понял, что стоит российским самолётам установить транспондеры, включать их в "людных" местах и находиться в контакте с диспетчерами? Это же, как минимум, безопасней. Летайте, где хотите. Летайте в зонах аэропортов под диспетчерским контролем, даже если эти зоны уже в нейтральных водах. Тренируйтесь сами, тренируйте других, не давая повода для инсинуаций.

Или нормальному пацану такое западло?
LoiseLane
Старожил форума
14.12.2014 23:29
Уважайте всех и больших и маленьких, и будет вам счастье.

Государство, не имеющее обороняться - не имеет права на существование. По-моему, кто-то из классиков сказал :)
cumulus
Старожил форума
14.12.2014 23:37
Может это слишком высокая политика, но до сих пор не понял, что стоит российским самолётам установить транспондеры, включать их в "людных" местах и находиться в контакте с диспетчерами? Это же, как минимум, безопасней. Летайте, где хотите. Летайте в зонах аэропортов под диспетчерским контролем, даже если эти зоны уже в нейтральных водах. Тренируйтесь сами, тренируйте других, не давая повода для инсинуаций.

Вот ссылочка на американский документ "THE COMMANDER’S HANDBOOK ON THE LAW OF NAVAL OPERATIONS".

https://www.usnwc.edu/getattac ...

Там есть такое

2.7.2.2 Flight Information Regions
Some nations, however, purport to require all military aircraft in international airspace within their FIRs to comply with FIR procedures, whether or not they utilize FIR services or intend to enter national airspace. The United States does not recognize the right of a coastal nation to apply its FIR procedures to foreign military aircraft in such circumstances. Accordingly, U.S. militaryaircraft not intending to enter national airspace should not identify themselves or otherwise comply with FIR procedures established by other nations, unless the United States has specifically agreed to do so.

LoiseLane
Старожил форума
14.12.2014 23:55
Может это слишком высокая политика, но до сих пор не понял, что стоит российским самолётам установить транспондеры, включать их в "людных" местах и находиться в контакте с диспетчерами?

а вы много НАТовских самолетов видите на flightradar24? Или можете на своей Цессне пролететь над американской военной базой даже с включенным транспондером?
Детский сад..
LoiseLane
Старожил форума
15.12.2014 00:18
2 Private pilot
а давайте следственный эсперимент проведем, спросите у этого шведского майора сквок (Squawk) его JAS-39 и flight plan на ближайший полет? Ну раз он говорит, что сами летают только с включенными траспондерами, то должны быть видны на flightradar24, мы последим :)
вот его твиттер аккаунт: https://twitter.com/wisemanswisdoms
Private pilot
Старожил форума
15.12.2014 00:24
LoiseLane:

Может это слишком высокая политика, но до сих пор не понял, что стоит российским самолётам установить транспондеры, включать их в "людных" местах и находиться в контакте с диспетчерами?

а вы много НАТовских самолетов видите на flightradar24? Или можете на своей Цессне пролететь над американской военной базой даже с включенным транспондером?
Детский сад..

Пожалуйста, не передёргивайте смысл моих слов. Я опирался на Ваше изречение:
"LoiseLane:
Возможный пролет самолета НАТО не представляет риск для пассажирских самолетов, так как НАТО обычно летает с включенным транспондером и держит контакт с диспетчером."

Если таким образом кто-то пытается пощекотать нервы натовских военных, тихонько подкрадываясь и заставая их врасплох, то это не возможно было даже в 80-е, когда я служил в Московском округе ПВО. Каждый раз, когда SR-71 только взлетал с базы, нас поднимали по Готовности №1.

Так что, за ИЛ-20 следят с момента взлёта. А все эти пацанские выпендросы оказывают влияние исключительно на безопасность движения ГА и на формирование образа врага у европейцев, ни на что более.
папа в
Старожил форума
15.12.2014 00:31
LoiseLane:

Уважайте всех и больших и маленьких, и будет вам счастье.

Государство, не имеющее обороняться - не имеет права на существование. По-моему, кто-то из классиков сказал :)


отличная фраза.
как раз по уровню, для живших в великую эпоху зарождающегося феодализма...
или тех, кто им соответствует по умственному развитию
BorisG
Старожил форума
15.12.2014 00:44
2Private pilot:
Я опирался на Ваше изречение:
Возможный пролет самолета НАТО не представляет риск для пассажирских самолетов, так как НАТО обычно летает с включенным транспондером и держит контакт с диспетчером."

---

Это не его изречение, а банальная цитата норвежцев, по сути, являющаяся откровенным враньем.
Цитата из документа США приведена выше. И такие документы есть не только у США.
Более того, это полнейшая глупость, военному самолету показывать свое месторасположение.

---

2cumulus:

Там есть такое

---------

Именно так.
И такой же политики придерживаются наши военные. И это правильно.
5R-MGY
Старожил форума
15.12.2014 18:20
Tpy6Ko3y6:

Посмотрите на земной шарик, кто на нем первая;-) по площади? Естественно, в данном случае шведы - ссут (частенько правда в последнее время:-)), а куда им деваться и что еще делать, ведь грех не потявкать, тем более когда вся псарня в сборе! По сути, это есть ответ на все вопросы. Кто же вторая ;-) по площади? Вот туда всю псарню! :-D

А Вы в каком нибудь Аркадаке (Кистендее, Аткарске, Татищево и пр.) в аптеку зайдите и увидите кто на земном шаре впереди планеты всей! А еще для сравнения в Энтеббе в клинику зайдите, тогда точные сравнения получите. И благодарите судьбу, что СССР развалился, а то до сих пор вместо мобилки ТА-57 использовали бы. За то весь мир пугали, как же, 1/6 часть суши!!! А Сердобск был вне зоны достижения, особенно после дождя. Помним, не забыли эту гребанную гордость, когда не было слова КУПИЛ, самым главным словом было ДОСТАЛ!!! Во было чем гордиться!!! Я ДОСТАЛ мыла, колбысы, носки и пр.
Nebylov
Старожил форума
15.12.2014 18:28
В Министерстве обороны Финляндии заявили, что у них есть фотография представителя Военно-воздушных сил России, который, пролетая мимо, показал кулак финскому пилоту. «В прошлом году был случай, когда российский пилот показал финскому кулак», — приводит издание Postimees заявление старшего генерала Вооруженных сил Финляндии Ярмо Линдберга. При этом военный подчеркнул, что данный инцидент был зафиксирован.

Примечательно, что слова представителя оборонного ведомства расходятся с ранее появившейся информацией. Так, какое-то время назад финский политический обозреватель Пекка Эрвасти заявил, что у военных есть фото, где россиянин показывает средний палец. В то же время эксперты сильно сомневаются, что в небе и на такой скорости, на которой летают истребители, вообще можно заметить какие-либо жесты
http://www.mk.ru/politics/2014 ...
LoiseLane
Старожил форума
15.12.2014 18:28
И благодарите судьбу, что СССР развалился

2 5R-MGY
Толку-то что СССР развалился. Сегодняшнюю Россию на западе все равно опасаются из-за размеров. И в Евросоюз никогда не примут из-за размеров, ибо тогда РФ получит большинство при любом голосовании. Как оказалось, вроде ЕС задумывался как противовес США, а получился все равно противовес России, практически как страны Оси перед WW2
Северный олень
Старожил форума
15.12.2014 18:34
А был ли мальчик? Представители датской авиакомпании Cimber отрицают существование самого факта сближения: http://tass.ru/mezhdunarodnaya ...
Submarine
Старожил форума
15.12.2014 18:35
вроде ЕС задумывался как противовес США

Он " задумывался ", как противовес России.


Я ДОСТАЛ мыла

О мой Бог, и здесь про тяжести бытия.
5R-MGY
Старожил форума
15.12.2014 18:43
LoiseLane:
Сегодняшнюю Россию на западе все равно опасаются из-за размеров.

Не согласен. Что толку в размерах? Из-за дури конкретных людей опасаются. Эти люди хотят косить под Петра I, или еще под кого другого, пытаются ввергнуть мир в холодную войну, и не только в холодную. Всегда мир страдал из-за недомерков, комплекс неполноценности у них что ли. Видно, страдают они комплексом неполноценности, а из-за их амбиций в простой российской глубинке в сельском магазине кроме паленой водки ничего и нет. Я еще не забыл талоны на водку ( пр. товары), по две бутылки в месяц, помню как шампанское доставали в мае-июне и хранили на Новый год. Зато я был "Советская военная угроза" и верил, что весь мир нас боится! А что толку???
А теперь "вежливые люди" в военторге могут купить что угодно, а простой мужик кроме водки ничего купить не может. Вот так весь мир и пугаем.
LoiseLane
Старожил форума
15.12.2014 18:55
Представители датской авиакомпании Cimber отрицают существование самого факта сближения

Сегодня опять старую новость вспомнили про события 3 марта и напечатали новую статью. Пилот SAS Юхан Виклунд вспоминает, что русский самолет пролетел у него прямо над головой в 90 метрах! ..цирк продолжается..похоже, что датские диспетчера явно не справляются со своей зоной отвественности
http://www.dn.se/nyheter/sveri ...
LoiseLane
Старожил форума
15.12.2014 19:03
Зато я был "Советская военная угроза" и верил, что весь мир нас боится! А что толку???

Слушайте, если бы вы знали как шведские летчики плачутся на свою горькую судьбу...То им летать 20 лет не давали, флотилии посокращали, недобор в офицерские школы. Теперь денег дали, обязали "перехватывать" российские военные самолеты..Вроде довольны должны быть, теперь хоть летают. Но нет, опять плачутся- каждый вылет так дорого стоит..Российские пилоты кулаки показывают...
5R-MGY
Старожил форума
15.12.2014 19:07
LoiseLane:
похоже, что датские диспетчера явно не справляются со своей зоной отвественности

Вот ведь парадокс! Датские диспы не справляются, но у них нет Казани, Перми и прочих Петрозаводских катастроф. А трафик у них в разы больше. Не знаете почему?
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru