серьезная подстраховка при проведении такой
важной операции обязательна по учебнику
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
3 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Сопровождение Боинга ВСУ было, и с воздуха Су-25 предположительно, и с земли БУКами.
С этим вроде уже все согласились, кроме самых упертых.
Зачем? Я думаю, что для гарантированного, во первых исполнения теракта.
Вдруг не взорвется на борту, тогда команда на поражение “запасными” БУКами.
Экипажи там и не знали, что делают, но бутылки с собой прихватить не забыли.
Зная, что эти вояки могут и не попасть, для страховки Су. Или вариант, посветить пространство.
Например, МО РФ мгновенно определило наличие активности БУКов. НАТО, я думаю тоже.
Во вторых, нельзя было допустить падения обломков на территорию России.
Не Голландия чай, и химический анализ бы сделали, и прочую шумиху по всему миру разнесли.
Мое мнение, летчик имел четкое представление, что делать.
И вот тут есть, как говорится нюанс. Он хорошо представлял себе, как падает сбитый Су,
штопором или просто камнем. А вот Боинг так не падает, даже без летчиков и двигателей,
если, конечно руль высоты не до упора. С высоты 10000 при планировании много км может
пролететь. Да еще видимость не ахти. Вот тут и мандраж у летчика. Вроде, все по плану,
Боинг явно подбит, снижается, только почему-то медленно, с точки зрения пилота Су,
может так и до границы дотянуть. Здесь он и добавил свою «лепту».
Мои мысли также относятся и к атаке В-В.
У версии взрыва на борту есть одно предпочтение. Она объясняет мне отсутствие записи ЧЯ.
Техник СПБ
Вы правы, место версии, про то, что сам налетел на свои же обломки, сомнительно.