Задумчивый:
Интересно, а потребную длину ВПП всегда выбирали, исходя из этого случая?
и на льдины садились с подбором, совсем под другие задачи и самолет и доки были в начале 50-ых.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
"...расчет V1 на Ил-14 не выполнялся, безопасный взлет можно было продолжать только при отказе двигателя после уборки шасси, а до уборки шасси посадка..."
Интересно, а потребную длину ВПП всегда выбирали, исходя из этого случая?
А как же тогда летал Ил-14 в глубинке, с грунта, в Сибири и на Севере?