Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Новосибирске восстанавливают Ту-104

 ↓ ВНИЗ

1234

пирожок из батонного теста
Старожил форума
21.11.2014 20:06
хорошая девушка ....нравится ей этим заниматься , пусть занимается
----------
Ну нравится шла бы в авиационный институт или лучше техникум, на производство потом или ремзавод.
Подполковник ВВС
Старожил форума
21.11.2014 20:09
Нет, наше!!! (с)
===========

Я тя умоляю)))
Mashtak
Старожил форума
21.11.2014 20:09
FPD: Ну, пошло дерьмо по трубам... Не нравится, звякни админу!

Дерьмо у тебя в голове. Проверь.
FPD
Старожил форума
21.11.2014 20:11
2 Mashtak
Уймись, болезный.
***

Уж кто тут болезный на счет "дера", так к бабке-гадалке ходить не надо.
Имей мужество признаться, что "бочку на Боинге" ты на этот раз не докрутил, и ткнулся, как в Казани - мордой лица в грязь.
Мы про самолет говорили, а ты, Саша, со своей проблемой чужой личной жизни вылез ну совсем не поделу!
Ладно, давай закончим эту тему!
Mashtak
Старожил форума
21.11.2014 20:13
Подполковник ВВС: Я тя умоляю)))

И не умоляй. Твоя любовь к Кармановой нас разлучила))) Я еще Беляеву на тебя пожалуюсь))))
Подполковник ВВС
Старожил форума
21.11.2014 20:17
"Я еще Беляеву на тебя пожалуюсь))))" жесть, но он как тойотовод меня поймет и простит)))))))
Andrey omsk
Старожил форума
21.11.2014 20:18
Mashtak:

Подполковник ВВС: Я тя умоляю)))

И не умоляй. Твоя любовь к Кармановой нас разлучила))) Я еще Беляеву на тебя пожалуюсь))))
Mashtak
Старожил форума
21.11.2014 20:19
FPD: Имей мужество признаться, что "бочку на Боинге" ты на этот раз не докрутил, и ткнулся, как в Казани - мордой лица в грязь.

Дурак ты с большой буквы. Я бочку крутил только на Л-29 в реале.
FPD
Старожил форума
21.11.2014 20:24
2 Mashtak
Я бочку крутил только на Л-29 в реале.
***

И что, голова, смотрю, до сих пор кружится? :)
Или успел на грудь принять в честь пятницы?
Не пойму я - чего это ты, Сашуля так оскотинился? Нет, ну правда!
Mashtak
Старожил форума
21.11.2014 20:30
FPD: Не пойму я - чего это ты, Сашуля так оскотинился? Нет, ну правда!

Я тебе не Сашуля, и не осканился я. Я просто не люблю таких муDаков как ты, Гарнаев и Николаев. Ответ понятен?
Andrey omsk
Старожил форума
21.11.2014 20:32
Подполковник ВВС:

"Я еще Беляеву на тебя пожалуюсь))))" жесть, но он как тойотовод меня поймет и простит)))))))

Стесняюсь спросить :тойотовд это ругательное ?или уменьшительно -ласкательное ?
Mashtak
Старожил форума
21.11.2014 20:34
Andrey omsk: Это ругательное. Только никому это не говорите).
Andrey omsk
Старожил форума
21.11.2014 20:39
Позавчера ставил сигналку на короллу свежую ....на весь салон 4 самореза , все разбирается и собирается пальцами , работать приятно ....на все про все 3 часа времени ....все точки подключения в удобных местах ....
Все логично и безглючно , но все равно люблю мерседес ..
Подполковник ВВС
Старожил форума
21.11.2014 20:43
Andrey omsk

" ....на все про все 3 часа времени ...."

Слабак))))

"надо быстро - сделаем быстро, 13 секунд!"

https://www.youtube.com/watch? ...
DJ Pax
Старожил форума
21.11.2014 20:44
Я фуею... помница в Монино или где-то поблизости даже субботники собирали, чтобы разный металл востановить, на данном форуме агитация была даже... чё много восстановили... до летного состояния... а здесь прям пистец - статью из регионального СМИ прочитали и начали обсуждать, что фуйня, решать, что надо даме, что не надо, обсуждать ее личную жизнь и т.п... я одного не пойму - это снобизм или просто выепоны?
Andrey omsk
Старожил форума
21.11.2014 20:46
Подполковник ВВС:

Andrey omsk

" ....на все про все 3 часа времени ...."

Слабак))))

"надо быстро - сделаем быстро, 13 секунд!"

нет препятствий патриотам .....
мне бы еще такой же мануал на pantera 868 rs ....
обогачусь .... и поделюсь доляхой
Mashtak
Старожил форума
21.11.2014 20:57
DJ Pax: Да при чем здесь статья? Данную мадам лично видели все на курултаях. Не делайте из нее идола. Пьет как все))).
Andrey omsk
Старожил форума
21.11.2014 21:03
Mashtak:

DJ Pax: Да при чем здесь статья? Данную мадам лично видели все на курултаях. Не делайте из нее идола. Пьет как все))).

а как должна ?
я вот например полностью непьющих больше опасаюсь ....
Блин...
Старожил форума
21.11.2014 21:11
Во башню у "ветерана" авиару снесло... Но "гарнаева-с-николаевым" почитывает, и видать, регулярно...))))
ПЗ
Старожил форума
21.11.2014 21:56
DJ Pax:
Я фуею... помница в Монино или где-то поблизости даже субботники собирали, чтобы разный металл востановить, на данном форуме агитация была даже... чё много восстановили...

Вообще, в Монино или где-то поблизости, субботники собирают каждую неделю с 2005 года. Завтра очередной. Много или мало восстановили, Вам, конечно, виднее.
Ну а в целом, тема перешла в стандартное для данного форума русло. Сочувствую топик-стартеру...

HeliCap
Старожил форума
21.11.2014 22:01
особенности свободы словоизлияния- теперь любой может понести микрофон к заднице и испортить воздух на весь мир...
DJ Pax
Старожил форума
21.11.2014 23:07
to Mashtak

А кто, простите, из нее идола делает?.. одобрили, похвалили, посочувствовали, обос...ли и пр... все стандартно-юанально... а по пьяни я тоже много кого видел и что из этого... и где написано, что дама ведет трезвый образ жизни... про бухло вы кажись упомянули с гневом - зашитый?
ispit
Старожил форума
21.11.2014 23:40
[avionic - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

avionic:

Можно восстановить и до лётного. Но не под открытым небом, только в условиях АРЗ. И стоить это будет немеряно, никакие сборы не потянут. Только господдержка это может осилить, а нашему государству сейчас не до этого, к сожалению.

21/11/2014 [16:42:56]

Вы себе представляте, что значит "восстановить до лётного"? Да сейчас даже в условиях АРЗ это для данного типа это невозможно. Сказать почему? Кто поручится за планер? Вам известен остаток его ресурса? Что имеются соответствующие формуляры? Будете его разбирать для дефектации? А техдокументация на этот тип есть? Разобрать-то, может и можно, собрать - нет. Нет запасных узлов и агрегатов, нет комплектующих, нет приспособлений, стапелей, оснастки и инструмента. А самое главное - нет знающих людей. Я уж не говорю про двигатели. Там проблем будет ещё больше. А где возьмёте тормозные парашюты, кстати? Короче говоря, не найдётся человека, который напишет в полётном листе: "Полёт разрешаю". Это не Ил-14, который хоть и простоял какое-то количество лет, но не был так разграблен.
FPD
Старожил форума
22.11.2014 10:02
2 ispit
Вы себе представляте, что значит "восстановить до лётного"?
***

Давайте, попробуем отделить "шанель от щей".
Ну, чтобы нам не отвлекаться на личности, скажу, что работал я и клепальщиком на авиаремзаводе, и конструктором на машзаводе довелось поработать, прежде чем "осел" в экипаже самолета. Так что - лично я, представляю.
И Вы вправе поднять этот, вполне уместный вопрос. И я весь перечень, изложенный Вами, считаю правомерным. Но!

Такая задача НЕ СТАВИТСЯ! Речь идет о реальном музее пусть даже размером с кокпит.

Хотя, в одном из новостных сюжетов на породившую эту ветку тему есть видеорепортаж, в котором авиационный инженер считает задачу восстановления самолета технически выполнимой. И даже считает деньги (примерно) в которые обойдется такой труд: 300-400 миллионов рублей.
И с ним я тоже согласен: работу на земле сделать можно. Были бы средства.
Вопрос упирается в то: зачем это нужно, и какова цена риска хотя бы одного (первого) полета? Это уже - прагматизм. Но любой летательный аппарат, особенно - новый, отрывается от земли когда-то впервые. И перегон Ту-154 из Ижмы тоже попахивал авнатюрой: часть Ваших вопросов вполне могла бы быть задана перед принятием решения о вызволении самолета. Однако...
Помните? "Если на небе зажигаются звезды, то это кому-нибудь нужно".
Например - им.
http://s019.radikal.ru/i626/14 ...
пилот Ан-2
Старожил форума
22.11.2014 14:40
Мда! Профильный авиафорум!
Саня(Маштак), тебе напомнить выражение, которое ты любишь повторять???
"Люби авиацию в себе, а не себя в авиации!!"
Так чего вы набросились на девочку, которая просто любит авиацию???
Пиар говоришь...пять лет эта девочка, в одиночку, по крупинкам, восстанавливает кабину одного из самых знаковых советских самолётов, а СМИ(причём, явно не с её подачи) узнают об этом только сейчас. И где здесь пиар? Да и эту ветку не она начала....и вместо того, чтобы поддержать, помочь, тем что по силам(хотя бы морально), на АВИАФОРУМЕ начинают обсуждать её внешность и личную жизнь. Не совестно?
Вот уж воистину - "Иногда лучше жевать, чем говорить!"....
PVL
Старожил форума
22.11.2014 15:38
Для тех, кто смысла не видит, "девушка не тем занимается" и т.д. ...

В Новосибирске на самом деле мало мест, где можно посмотреть что-либо связанное с авиацией а любители есть и не мало (на редких авиашоу толпы народа).
И я думаю, что будет совсем неплохо, если на Бердском аэродроме будут различные подобные экспонаты, например ещё добавить Ми-2, Ан-2 (то что есть в наличии не на ходу)просто как музеи с восстановленной кабиной и нормальной окраской, куда и дети и взрослые смогут зайти и посмотреть. Многим детям очень интересно, да и взрослым тоже и тогда смысл есть поехать на выходные на этот аэродром с детьми. Есть же в Новосибирске музей восстановленной ЖД техники(паровозы, тепловозы) - никто на них не ездит, но смотреть очень много людей приходит.
Так что да, при таком "обсуждении" ветку можно закрывать...
А про лётную годность я думаю репортёр для красного словца подчеркнул, все всё прекрасно понимают.
Спасибо

пирожок из батонного теста
Старожил форума
22.11.2014 15:48
Так чего вы набросились на девочку, которая просто любит авиацию???
---------
А так ли уж сильно любит?
В будни, работая в госнии, участвует в попиле бюджета, в выходные замаливает грехи, восстанавливая самолет.
HeliCap
Старожил форума
22.11.2014 15:48
Там же, кстати, в прошлом году довели до летного состояния единственный в мире Ми-1...
пилот Ан-2
Старожил форума
22.11.2014 16:03
пирожок из батонного теста:
А так ли уж сильно любит?
В будни, работая в госнии, участвует в попиле бюджета, в выходные замаливает грехи, восстанавливая самолет.

А Вы уверены в этом и у Вас есть тому доказательства???
В ответ могу лишь напомнить одну истину:
"Не судите, да не судимы будете!"
HeliCap
Старожил форума
22.11.2014 16:06
пирожки с толченкой видывал, а с бестолченкой- первораз)...
пирожок из батонного теста
Старожил форума
22.11.2014 16:17
А Вы уверены в этом и у Вас есть тому доказательства???
-------
Сам работал в НИИ с попилами, хотя со стороны все пристойно: госконтракт, отчет...
Теперь, в том числе из-за этого, испытываю трудности.
Вертолетчик Леха
Старожил форума
22.11.2014 18:52
Александр (Маштак), не позорь Дальнюю авиацию.
KAT-IV A
Старожил форума
22.11.2014 19:01
Сам работал в НИИ с попилами,
--
Ну дык тогда тебе и сам бог велел грехи замаливать- по выходным восстанавливай какой-нить 114й. Можешь до летного, никто не против.
Пиар- обеспечим !)) Токо работай.
ЛК
Старожил форума
22.11.2014 19:08
пилот Ан-2:

"Не судите, да не судимы будете!"


А это уже не что иное, как ... круговая порука!
пилот Ан-2
Старожил форума
22.11.2014 19:27
пирожок из батонного теста:
Сам работал в НИИ с попилами, хотя со стороны все пристойно: госконтракт, отчет...
Теперь, в том числе из-за этого, испытываю трудности.

"А я встречал бескорыстных
Верных во всём,
По-детски светлых и чистых
В сердце своём,
Наверно, просто нам близко
То, чем мы сами живём."

Очень хорошие строчки - не находите???



Mashtak
Старожил форума
22.11.2014 19:55
пилот Ан-2:
Вертолетчик Леха:
Не вам меня учить. Тусуйтесь на своем интерактиве.
FPD
Старожил форума
22.11.2014 20:20
2 Mashtak
...Пусть тусуется на форуме Гарнаева-Николаева.
...А нах на наш форум...
...Тусуйтесь на своем интерактиве.
***

А вот и пан регулировщик на свой форум пожаловал!
Всем очистить его помещение!
пилот Ан-2
Старожил форума
22.11.2014 20:26
Mashtak:
пилот Ан-2:
Вертолетчик Леха:
Не вам меня учить. Тусуйтесь на своем интерактиве.

Когда нечего возразить - переходят на личности.
Честь имею!
Mashtak
Старожил форума
22.11.2014 20:34
пилот Ан-2: Ты сделал свой выбор в сторону Гарнаева и К, и не надо мне тут честью бравировать.
Mashtak
Старожил форума
22.11.2014 20:38
FPD: Мне глубоко наcрать на ваше мнение обо мне.
ispit
Старожил форума
22.11.2014 20:42
[FPD - зарегистрированный пользователь]
Молодой
боец

FPD:

2 ispit
Вы себе представляте, что значит "восстановить до лётного"?
***

Давайте, попробуем отделить "шанель от щей".
Ну, чтобы нам не отвлекаться на личности, скажу, что работал я и клепальщиком на авиаремзаводе, и конструктором на машзаводе довелось поработать, прежде чем "осел" в экипаже самолета. Так что - лично я, представляю.

1. Да в Вас-то я как раз и не сомневался, зная Ваш профиль. Я хотел немного остудить пыл некоторых не в меру оптимистичных участников форума. Я ни в коей мере не возражаю против самолёта-музея. Для этого будет вполне достаточно приделать штурвалы, набить приборные доски какими угодно приборами, поставить в салоне кресла, чтобы показывать посетителям на видео, что это был за самолёт, и покрасить машину снаружи. Но заплатить за восстановления до лётного состояния 300-400 млн. руб. (кстати, эта цифра ничем не может сейчас быть обоснованна), такая цена вопроса меня решительно не устраивает. Этим средствам можно было бы найти более достойное применение. Например: организовать и оснастить в том же Новосибирске аэроклуб, где молодёжь могла бы сделать первые шаги на пути в небо. Потому что одно дело поглазеть этим маленьким девчонкам на непонятные приборы, и совсем другое - видеть реальные полёты планёров и прыжки с парашютом. Кстати, в их возрасте я прочитал уже немало книг по авиации, а вот держали ли они в руках хоть одну - большой вопрос.
2. Не мне Вам пояснять, как готовят к полёту самолёты - будь то первый вылет или n+ первый, и какую ответственность берут на себе люди этот полёт организующие. Знаю это по себе, когда в "деле ремонта" всего лишь одного авиадвигателя ставил около 60 своих подписей, и когда ставил всего лишь одну подпись в карте готовности самолёта к полёту, гарантируя жизнь четырём членам экипажа. Но ведь я делал это осознанно, будучи уверенным в ресурсах и состоянии двигателей и их многочисленных агрегатов, предварительно "отгоняв" двигатели, нанеся их параметры на специальный график и убедившись, что всё соответствует нормам. Может быть поэтому мне не приходилось иметь дело с прокурорами и все "мои" двигатели не подвели в воздухе. Вряд ли так будет с восстановленным до лётного состояния Ту-104. Правильно тут кто-то говорил, что самое большое количество "бобов" будет в электропроводке. Её нужно будет заменять полностью. В программе Дискавери показывали, как в Америке восстановили Б-29, простоявший в Арктике лет 40, если не больше. Где-то нашли и поменяли двигатели. Запустили, отгоняли и порулили на взлёт. В этот момент показался небольшой дымок, потом дымок стал большим и показалось пламя. Огнетушители не помогли и вскоре самолёт пылал жарким костром. На его "восстановителей " было больно смотреть... А уж какие были спецы, как они отдавались этой работе! Один даже умер в процессе восстановления самолёта. Но это Америка, где можно достать и двигатели и запчасти через 40 лет. А у нас - ну хоть ты умри...
3. Что касается Ижмы, то там был тепловой разгон аккумуляторов. Поскольку я не электрик, не знаю, как это могло отразиться на электропроводке. А вот двигатели я бы проверил тщательно: аэродром необслуживаемый и на полосе могло быть много мусора и посторонних предметов. Что-то могло и засосать в двигатели.
пилот Ан-2
Старожил форума
22.11.2014 20:49
Mashtak:
пилот Ан-2: Ты сделал свой выбор в сторону Гарнаева и К, и не надо мне тут честью бравировать.

Знаешь, Саша, если и были какие-то сомнения, то теперь они совсем исчезли....
А ветка Маши по Ту-104 на том ресурсе висит в топе...просто потому что эта девочка в одиночку пытается сохранить борт, хотя бы в приемлемом состоянии. И дай Бог, чтобы после этих публикаций она получила бы хоть какую-то помощь от государства или просто неравнодушных людей.
Мы восхищаемся западными музеями авиации, а как доходит дело до своих - умываем руки, мол этим должно заниматься государство, и не замечаем того, что на том же западе(в основном) эти музеи - частные, и все самолёты восстановлены энтузиастами и волонтёрами.
И вот человек попытался хоть что-то сделать и, вместо поддержки, получил обструкцию на "лучшем" авиафоруме страны...
Просто задумайся об этом, а не над тем, кто там и что выбрал.....
Прошу прощения за столь "многа букаффф"...
Mashtak
Старожил форума
22.11.2014 21:03
пилот Ан-2: И вот человек попытался хоть что-то сделать и, вместо поддержки, получил обструкцию на "лучшем" авиафоруме страны...

Этот форум лучший!!! И тебе, и тебе подобным это как кость в горле. А Маша взвалила на себя неподъемную ношу.
Водилка
Старожил форума
22.11.2014 21:07
Я сейчас пересматриваю фотографии того курултая и думаю, что так было хорошо, все были вместе, все еще дружили... Очень жаль, что все изменилось...
пилот Ан-2
Старожил форума
22.11.2014 21:10
Mashtak:
Этот форум лучший!!! И тебе, и тебе подобным это как кость в горле. А Маша взвалила на себя неподъемную ношу.

Жаль! Я думал - ты поймёшь.....
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
22.11.2014 21:11
уууууууу...
Позор.
Mashtak
Старожил форума
22.11.2014 21:16
Водилка: Очень жаль, что все изменилось...

А мне не жаль. Мои друзья остались при мне.
пилот Ан-2
Старожил форума
22.11.2014 21:16
пилот Ан-2:
Mashtak:
Этот форум лучший!!! И тебе, и тебе подобным это как кость в горле. А Маша взвалила на себя неподъемную ношу.

Жаль! Я думал - ты поймёшь.....
И добавлю:
Может и неподъёмную, но с поддержкой(хотя бы моральной) получилось бы лучше...
А вместо этого - обвинения непонятно в чём....
Блин...
Старожил форума
22.11.2014 21:21
Магистр, йопт... Обделался на всю страну...
Водилка
Старожил форума
22.11.2014 21:29
Mashtak:

Водилка: Очень жаль, что все изменилось...

А мне не жаль. Мои друзья остались при мне.


Сань, а что ты так разошелся-то? Здесь(да и не только)уже очень давно никто никого не слышит.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru