Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Россия требует записи переговоров диспетчеров 2

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..444546..6667

Демпфер
Старожил форума
23.01.2015 10:35
Прочнист:
вовчек:
Все эти расчёты от Демпфера ничего общего с действительностью не имеют.

Таки, увы, к реальности это имеет весьма отдаленное отношение. Все данные взяты с потолка.

Расчетов вовчека пока увидеть не удалось, к сожалению. Поэтому с ним все ясно.
А вот "соображения" Прочниста почитать удалось.
Выводы неутешительные: дилетант, взявшийся рассуждать о предмете (аэродинамика и динамика ракет), в котором имеет самые слабые познания.
Поэтому и пользуется "терминами": энергетика ракеты и т.п. абстрактными словами.
neustaf
Старожил форума
23.01.2015 10:39
Sergei Ivanovich:

Прежде, чем мусолить договор, рекомендую вчитаться в смысл :

"Украина, Нидерланды, Бельгия и Австралия 8 августа подписали соглашение, предусматривающее разглашение информации о расследовании катастрофы Boeing 777 только при согласии всех сторон. "

Здесь ничего не сказано о сокрытии ЗАКЛЮЧЕНИЯ , лишь об ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ РАССЛЕДОВАНИЯ.

з.ы.: если искать в очевидном подстрочный смысл, то рекомендательно вместе со своими тараканами ...)

7
Сергей Иванович, вчитайтесь в смысл, это цитата:
«В ходе расследования продолжаются экспертизы и другие следственные действия — их результаты будут обнародованы по завершении расследования и при согласии всех сторон, которые заключили соответствующее соглашение», — цитирует УНИАН слова господина Бойченко.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2 ... "

будут обнародованы при согласии всех сторон. а сторон всего четыре Голландия, Бельгия, Австралия , Украина. Малайзию никто не спрашивает, что публиковать, что нет.


kserg
Старожил форума
23.01.2015 11:02
2Бывалый
Продолжаем по скорпиону
Тбилиси отказывается от самолетов Су и вертолетов Ми
http://vpk.name/news/111941_tb ...

= цитата
Грузинский Генштаб принял решение продать половину из состоящих на вооружении двенадцати штурмовиков Су различных модификаций, сообщил в понедельник тбилисский еженедельник "Палитра недели".
_По данным издания, это мотивируется невозможностью их ремонта по месту производства или получением из России запасных частей._
Также военные ссылаются на дороговизну обслуживания в случае обращения на этот счет к ВПК Украины. Выручку от реализации, которая оценивается экспертами предположительно в 15 миллионов долларов, планируется направить на насущные нужды грузинской военной авиации.
= конец цитаты
Бывалый, можете объяснить - серийный завод, выпускающий продукцию! не может ее отремонтировать?
Бывалый.
Старожил форума
23.01.2015 11:30
kserg:
16.06.2014 Тбилиси отказывается от самолетов Су

Ага и в это же время замочили Боинг-777 МН-17
Бывалый.
Старожил форума
23.01.2015 11:31
kserg:
16.06.2014 Тбилиси отказывается от самолетов Су

Ага и в это же время замочили Боинг-777 МН-17
Sergei Ivanovich
Старожил форума
23.01.2015 11:37
neustaf:

Александр, вы приводите ссылку на заинтересованный источник, как и UNIAN.Думаю, что это издержки перевода или недосказ смысла.
з.ы.: Если всё так сложно-категорично, то прокомментируйте последнее от премьера Нидерландов, где он заявил, что ЗАКЛЮЧЕНИЕ БУДЕТ ОПУБЛИКОВАНО ( без всяких упоминаний 8 августа).
В оригинале :
"в первую очередь доклад будет передан малайзийской стороне и только затем опубликован".
пес
Старожил форума
23.01.2015 11:47
Возможно это нарушение Правил, и я буду наказан, но...

Sergei Ivanovich:
Смысл написанного позволяет сделать именно подобное заключение...

Очень бы хотелось, чтоб Вы в своих дальнейших постах в самом начале указывали тему Вашего сообщения.
Предлагаю на выбор:
-Техническая информация.
-Личный опыт.
-Моя интерпретация.
-Мои выводы.
-Политинформация.
-Словоблудие.

Тогда я смогу фильтровать, что читать, а на что не тратить время.

С таким же предложением обращаюсь и к neantichrist.
С уважением ко всем.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
23.01.2015 11:49
Нидерланды-одна из стран подписантов...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
23.01.2015 12:08
пёс , да бросьте вы навешивать : каждый волен высказать своё мнение. Например один товарищ так и не смог выдавить УТВЕРЖДЕНИЕ в подтверждение.Сейчас он спит, проснётся-может надумает.)
Что же вас, то предлагаю тот же пост, что и для neustaf
Цузамен
Старожил форума
23.01.2015 12:31
Прочнист:
По-моему, в вашей формуле опечатка, ибо получается какой-то абсурд. А правильную формулу я уже пару раз приводил.

Картинка, для пояснения параметра превышение
и каким образом оно влияет на угол захвата ГСН Р-60М
При угле визирования 30грд захвата не будет,
если не увеличить угол кабрированиея перехватчика
http://s61.radikal.ru/i174/150 ...
neustaf
Старожил форума
23.01.2015 12:43
Sergei Ivanovich:
.
з.ы.: Если всё так сложно-категорично, то прокомментируйте последнее от премьера Нидерландов, где он заявил, что ЗАКЛЮЧЕНИЕ БУДЕТ ОПУБЛИКОВАНО ( без всяких упоминаний 8 августа).
В оригинале :
"в первую очередь доклад будет передан малайзийской стороне и только затем опубликован".

да очень просто соотносится, доклад будет oпубликован, но его текст не будет содержать фактов, которые не получат согласия всех сторон.

зачем премьеру упоминать Соглашение от 8 августа, как и договор от 21 июля?
эти все документы действующие их никто не отменял. Малайзии покажут первой, тоже самое что потом и всему остальныму миру.
tatituil
Старожил форума
23.01.2015 12:45
В том то и дело, что по авиапонятиям, вроде как новый.
Десять лет для самолета – самое то.
Вы же мне ссылки и дали. Внутри что – вопрос.
По отчету, такую хрень не ставят ни по каким ARINCам, самими же и написанными.
Ту-204/214 – 256 слов/с. Ил-96 – 256. Бе200 – 512. Ту-204СМ-1024.
Вы не поверите, но даже шибздик Камов уже на 1024 нацелился.
Понимаю, что авиация – консервативная, но не на столько же.
Но, и ни как 787, прочитал, что там два пентиума, на 12-ти батарейках с Windows Embedded,
что-то мне совсем лететь не захотелось. Или МС-21 с видеокамерами на закрылках.
С этим проще, подпрыгнуть только может один раз.
От 777 не ожидал. Старуха 80-х.
И еще удивился, получается можно выбирать себе ЧЯ. Новость для меня
случилась. Никакой тебе сертификации, летных. Взял, да прицепил. Гаечный ключ в кармане,
и вперед. Все было, и разводной ключ. Но чтобы получить по почте ЧЯ, и самому прикрутить
4 болта – не ожидал.
FPD
Старожил форума
23.01.2015 12:48
2 пес:
Очень бы хотелось, чтоб Вы в своих дальнейших постах в самом начале указывали тему Вашего сообщения.
Предлагаю на выбор:
-Техническая информация.
-Личный опыт.
-Моя интерпретация.
-Мои выводы.
-Политинформация.
-Словоблудие.

Тогда я смогу фильтровать, что читать, а на что не тратить время.
***

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ.
Вы идете по моим старым следам, предлагая классификацию тем, и не потому, что - пес, а потому, что логика исследования (не расследования!) которое проводится силами форума должна была бы возобладать в интересах достижения результата.
Но, думаю, что не я один, и уже не раз, убедился в том, что авторы сообщений либо не могут сами определить, о чем речь. Мысли скачут от одной темы к другой. Либо не хотят утруждать себя разбором собственных мыслей. Кто-то постит в спешке, кто-то пытается одним махом ответить всем и по всем вопросам.
Я бы назвал Ваше предложение "культурой" общения на форуме, и обсудил приведенный перечень, но предвижу поток обвинений в свой адрес об организации "уроков чистописания". Поэтому ограничусь своим мнением: инициатива полезная, но заведомо неприемлемая для многих форумчан.
Рад буду ошибиться, но опыт...
зараз
Старожил форума
23.01.2015 12:52
neustaf:
да очень просто соотносится, доклад будет oпубликован, но его текст не будет содержать фактов, которые не получат согласия всех сторон.
---
а примером этому является "Предварительный доклад о крушении Boeing 777", вроде сказали много, а по делу ни о чём...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
23.01.2015 13:10
neustaf:
да очень просто соотносится, доклад будет oпубликован, но его текст не будет содержать фактов, которые не получат согласия всех сторон.

Вариант : не получив согласия с "обеих трёх сторон" заключительный ДОКЛАД опубликован не будет ?
Получается, что премьер, как тот хозяин слова-хочу дал, хочу-взял ? ) Тогда почему столь категорично утверждающе и безапелляционно ?
neustaf
Старожил форума
23.01.2015 13:17
зараз:
а примером этому является "Предварительный доклад о крушении Boeing 777", вроде сказали много, а по делу ни о чём...

а некоторые вещи наметили, вот к примеру абзац.

2.5.3
Other traffic
According to information received from the NBAAI, recorded ATC surveillance information
revealed that three other commercial airliners overflew the same restricted airspace as
flight MH17 around the time of the occurrence.
http://www.onderzoeksraad.nl/u ...

почему выделили

three other commercial airliners " три других коммерческих самолета", надо ли это понимать, что были и другие самолеты в то время и в той зоне, но не коммерческие?


neustaf
Старожил форума
23.01.2015 13:26
Sergei Ivanovich:

neustaf:
да очень просто соотносится, доклад будет oпубликован, но его текст не будет содержать фактов, которые не получат согласия всех сторон.

Вариант : не получив согласия с "обеих трёх сторон" заключительный ДОКЛАД опубликован не будет ?


я вам привел документы и цитаты из документов, варианты выдвигайте сами.
К примеру Отчет по Як-42 Ярославле был и был опубликован, но вся информация , относящаяся к дейстятельности ФСО в отчет не вошла.
вовчек
Старожил форума
23.01.2015 13:29
Демпферу
Энерговооружённость ракеты Р-60=57(из книги Е.А. Федосова)
Чему равна тяга двигателя ракеты, сможете определить.?
Дядя Лёша
Старожил форума
23.01.2015 13:31
Sergei Ivanovich:

Дико извиняюсь, что влез в вашу беседу, но...
---
"Получается, что премьер, как тот хозяин слова-хочу дал, хочу-взял ? ) Тогда почему столь категорично утверждающе и безапелляционно ?"

-----

Не припомните, какую должность занимал господин американец, который тряс пробиркой с отравляющими веществами в ООН, доказывая, что в Ираке они прям на каждом углу лежат. Тоже убедительно так было. Но так потом и не смогли подтвердить слова. Хозяин слова: слово дал/сказал, слово взял назад. Хотя это был и не премьер-министр, но все же.
Вы политикам действительно на слово до сих пор верите? Ну и ну!
Они же выступают исходя из политической целесообразности.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
23.01.2015 13:40
Дядя Лёша , не уводите в сторону : было КОНКРЕТНОЕ заявление, что ЗАКЛЮЧЕНИЕ БУДЕТ ОПУБЛИКОВАНО .
Тайный пакт "Молотова-Риббенропа" ), как бы, в стороне отдыхает по умолчанию ...
neantichrist
Старожил форума
23.01.2015 13:50
FPD:
...Кас п. 2)
Справедливость в том, что в этом абзаце вы ничего не сказали про МН 17 , только СВОИ, но все равно - не по теме рассуждения.
***
Несколько обескуражен этим утверждением.
23/01/2015 [10:32:27]
_______

а зря вы обескуражены,
этот комментарий мой относится к вашему спичу, датированному 22/01/2015 [11:13:41]
В нем ничего нет о самолетах.


Пошли дальше.
//Какая инстанция ДО окончания расследования КАТАСТРОФЫ МН17 должна классифицировать ее причины, как преступление? //

В каждой старне по разному относятся к ВНЕЗАПНОЙ массовой гибели людей.
Но естьи сходство. Автоматом кполномоченый орган госмашинки чьи граждане погибли или пострадали. или на чьей терр то произошло - открывают УД.
Именно для того , чтобы понять - это преступление или марсиане?

Признаков, квалифицирующих МН17 как преступление, а не марсиане!!! - в первый же час ПОСЛЕ набралось столько, что мама не горюй.
Но и без них бы были бы УД.
С
Как пример - многие УД по гибели ВС были закрыты по причинам, что это не были преступления.
Но для того и проводилось следствие, чтобы установить - преступление или нет?

Вы согласны?

А говорить про трагедию и катастрофу можно было до опубликования предотчета в Сентябре.
А после - уже нет. Высокоэнергетические объекты на МВТ - это не марсиане. Это чьё-то преступление.
Вот именно этим - ЧЬЁ преступление? и занимается JIT.
Ну и подробностями - умысел? орудие преступления...обстоятелства совершения престпных действий...
neantichrist
Старожил форума
23.01.2015 13:58
пес:
.....
Тогда я смогу фильтровать, что читать, а на что не тратить время.
С таким же предложением обращаюсь и к neantichrist.
С уважением ко всем.
23/01/2015 [11:47:51]
______

2 Валерий
просьба у вам - не тратьте своё время на чтение моих комментов.
Заранее благодарен. С ув.
Дядя Лёша
Старожил форума
23.01.2015 13:59
Sergei Ivanovich:

Никакой уводки в сторону :) Я только один пример привел, для сравнения. На мой взгляд вполне себе адекватный, т.к. и в том в этом случае были конкретные заявления: тогда - ОМП есть! Сейчас - Доклад будет опубликован. В них разница только по содержанию. А по форме и существу одна фигня. Как в первом случае развели руками, дескать ошиблись, так и тут могут запросто сказать: мы чего? Так, в сторонке стоим. Потому как политика.
Но как я погляжу, Вы тоже могёте с различными примерами на ту же тему. Так что Ваше удивление еще более странным кажется.
BorisG
Старожил форума
23.01.2015 14:03
2Прочнист:

По-моему, в вашей формуле опечатка, ибо получается какой-то абсурд. А правильную формулу я уже пару раз приводил.

О том, Р-60 поднимется с 7 до 10 км, в общем, сомнений нет. Но вопрос был с 5 до 10 км. Тут сомнения есть.

---

Нет, это не ошибка, а еще раз, особенность работы гироскопа и вычислителя, обеспечивающих захват цели.

По поводу с 5 на 10, как и с 10 на 5 (для высотных самолетов, например, Су-27)- тут не сомнения, гарантированно ракета не сойдет с пусковых направляющих.
neustaf
Старожил форума
23.01.2015 14:09
было КОНКРЕТНОЕ заявление, что ЗАКЛЮЧЕНИЕ БУДЕТ ОПУБЛИКОВАНО .
///./.
Так и будет опубликован, ео только в том с которым согласчтся подписавшие 8 августа Соглашения страны. Страну , котороц принадлежал самолет и экипж -малайзию- известят первой, всех материалов расследования онм не увидят
FPD
Старожил форума
23.01.2015 14:12
2 neantichrist
Но для того и проводилось следствие, чтобы установить - преступление или нет?
***

Тут, я думаю, полно юридических тонкостей. А я, как уже говорил, не юрист, и даже не сын юриста. Но, припоминаю, что слышал про то, что следствие устанавливает "наличие состава преступления" или его отсустствие. А вот имело ли место преступление - решает суд.
А насчет "марсиан", то пока не доказано земное происхождение высокоэнергетических объектов в телах, то говорить можно, что угодно. Собственная убежденность не может заменить акт экспертизы, сколь бы очевидными не казались ее выводы.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
23.01.2015 14:13
Дядя Лёша, остаётся взять паузу и через энный промежуток времени вернуться к обсуждаемому вопросу.
з.ы.: не может комиссия сдать в архив резонансное дело без озвучки-300 душ убиенных восстанут из пепла в лице своих родственников, плюс правозащитные организации-слабо не покажется, менталитет не тот. Да и работают в ней, помимо обозначенных, ещё и сторонние страны, как Англия, США, да и Россия, читал, привлечена. А вот то, что утечек до сих пор нет, так можно только уважать за это, ибо возможно некоторые готовы были бы и пол-царства за коня, лишь бы знать, что нарыто.
саил
Старожил форума
23.01.2015 14:16
неантихрист
просьба у вам - не тратьте своё время на чтение моих комментов.
Заранее благодарен. С ув.
--
Вот может, когда хочет!
Кратко и толково. Пожалуй, впервые.))
Sergei Ivanovich
Старожил форума
23.01.2015 14:18
Какая-то полярность: некоторые УЖЕ определили Россию в виновники, не дожидаясь выводов, ввиду предвзятости расследования(как Пробирка Пауэлла, например), другие-пишут, что выводы не обнародуют в интересах Украины...

А мне вот, важен результат, основанный на ДОКАЗАТЕЛЬНОЙ БАЗЕ собранных фактов, что и жду от её работы.
neantichrist
Старожил форума
23.01.2015 14:23
Сергей Иванович и neustaf затронули важную и интересную тему о том, как публикуется и согласовывается Отчет.

Честно говоря, удивлен, что по этому вопросу возникли споры. тк совсем недавно 2 катастрофы продемонстрировали нам разные варианты опубликования Отчета.
Однако, надо сначала уточнить - о каком отчете идет речь?
Ессно - об Отчете DSB. Потому что у JIT результат - обвинительное заключение. И есть СЕКРЕТНОЕ соглашение между сторонами JIT о неразглашении ТАЙНЫ следствия.
Недавно пробовали на зуб прочность этого "неразглашения" депутана Парламента Голландии. "Неразглашение" устояло....
Имхо, Малайзия не стала бы 5-м членом JIT (в конце ноября?) без подписания этого обязательства.

Итак - Отчет.
Сколько мы читали о польском ТУ154?
Пральна, 2 отчета. Потому что МАК и поляки не согласовали ОДИН окончательный текст.

Сколько мы читали о ССЖ100 на горе Салак?
Пральна - ОДИН. Его поготовили индонезы, СОГЛАСОВАЛИ с РФ ( еще, кажется, была затяжка на 1- 1.5 месяца из-за процедуры согласования).

DSB - фактически координатор усилий эспертов из МНОГИХ стран. Почему они там ? У каждого - свой путь, например - эксперт от РФ....

Но!!, поправьте. если ошибаюсь, издателем Отчета будет не коллектив авторов, а DSB/Голландия. Они
разошлют перед опубликованием заинтересованным странам.
Что страны-читатели смогут согласовать, то согласуют. Не согласуют? Тогда будет 1 + n Отчетов или "особых мнений" и пр лабуды.
neantichrist
Старожил форума
23.01.2015 14:30
2 саил:
Вот может, когда хочет!
Кратко и толково. Пожалуй, впервые.))
23/01/2015 [14:16:41]
___-

и к вам большая просьба - не читайте мои комменты.
Без уважения, за то, что украли часть моего коммента в адрес другого форумчанина.
veroni
Старожил форума
23.01.2015 14:38
Оригинал соглашения: http://s017.radikal.ru/i416/15 ...
veroni
Старожил форума
23.01.2015 14:42
вернее копия письма, в котором рассказывается о соглашении
neantichrist
Старожил форума
23.01.2015 14:51
veroni:
вернее копия письма, в котором рассказывается о соглашении
23/01/2015 [14:42:09]
______

а вот это - правильно, тк Соглашения никто не видел.... ;)
А разговаривать о нем - да хоть 10 страниц.
Но!
Из этого краткого упоминания видно, что что-то таки можно сливать.
И ведь сливают...
neantichrist
Старожил форума
23.01.2015 15:12
Как пример, кому проект на согласование рассылают:

//15:24 08/12/2014
АСТАНА, 8 дек – ИА Новости-Казахстан. Проект окончательного отчета о катастрофе под Алматы воздушного судна CRJ-200, в результате которой погиб 21 человек, направлен на рассмотрение государству-разработчику данного типа самолета – Канаде, а также государству-изготовителю двигателей – США, сообщает пресс-служба министерства по инвестициям и развитию РК. //
Зануда
Старожил форума
23.01.2015 16:43
зараз:

Зануда:
Чем промышляю около 20 лет: разработкой проектной документации на сети связи, различными НИОКРами, системными проектами, экспертизами и пр..
---
А про авиационные средства поражения и последствия попадания этих средств в летательный аппарат, рассказываете, как будто 20 лет пускали ракеты и стреляли по воздушным целям находящимся на разных высотах от 0 до стратосферы и имеющих разные размеры, вплоть до "коровы"...
---
Ну подкололи. Просто поразили насмерть :)
Нет. "авиационные средства поражения" - это не моя специальность. Я и не пытаюсь рассказать ничего нового и практического :) "Чиста теория" и всякое старьё.
А из недавних НИОКРов - в т.ч. - модернизация посадочного локатора. Периодически - разруливание проблем ЭМС передатчиков цифрового ТВ с аэродромными средствами. Так что в тонусе приходится себя держать.
FPD
Старожил форума
23.01.2015 16:43
2 пес
***

Техническая информация.

Попытался я получить техническую информацию для размышления непосредственно из Отчета DSB. Там приведен график записей FDR. Частично. При его БЛИЖАЙШЕМ рассмотрении (т.е. увеличенном до 800%) я заметил, что окончание записей по разным каналам по времени не совпадает.

Дольше всех записывалась высота эшелона полета: между временными отметками 13:19:50 и 13:20:05 продолжительность записи 13, 2 секунды. Интервал регистрации данных для барометрической высоты составляет 1 секунду.

Меньше всех записывалась высота в кабине экипажа: между временными отметками 13:19:50 и 13:20:05 продолжительность записи 11, 3 секунды. Интервал регистрации данных для этого параметра составляет 4 секунды.
При этом отсутствие предупреждений о разгерметизации кабины записывалось 12 секунд.

Курс и скорость записывались 12, 8 сек. Частота их обновления тоже 1 секунда.

Столько же времени записывалась перегрузка, но с частотой 8 раз в секунду. Разница с самой короткой записью в 1, 5 секунды позволяет судить о том, что самолет, несмотря на то, что один канал записи уже пропал, все еще летел горизонтально и вертикальных перегрузок не получил.

Параметр работы двигателя 1 12, 8 сек., а время работы второго меньше: 12, 2 сек.
Столько же (12, 2 сек) молчала система предупреждений. (Перезапись раз в 1 сек.)

Можно ли по этим крошечным разницам в записях FDR до их прекращения судить о том, как развивались события в кабине с момента нарушения ее целостности и до момента отделения (если считать, что именно это послужило причиной обрыва линии передачи данных на FDR). Может ли употребляемое комментаторами слово "мгновенно" уложиться в почти в 1 секунду с момента прекращения первой из записей до прекращения последней?
И как (если такое произошло) этому способствовала секционность конструкции Б-777:
http://spiritaerosystems.net/C ...

пес
Старожил форума
23.01.2015 17:17
Анализ информации.

FPD:
Можно ли по этим крошечным разницам в записях FDR до их прекращения судить о том, как развивались события в кабине с момента нарушения ее целостности и до момента отделения (если считать, что именно это послужило причиной обрыва линии передачи данных на FDR). Может ли употребляемое комментаторами слово "мгновенно" уложиться в почти в 1 секунду с момента прекращения первой из записей до прекращения последней?

Сомневаюсь.
Не знаю алгоритма работы FDR. Не думаю, что в нем имеется отдельный накопитель по каждому параметру.
Скорее всего накопитель (память) один. В таком случае запись ведется блоками по одной линии.
В виде последовательности кодов. Все они разнесены по времени (линия то одна).
Оценивать погрешность измерения времени ниже интервалов измерения/передачи/записи считаю неправильным.


FPD:
Разница с самой короткой записью в 1, 5 секунды позволяет судить о том, что самолет, несмотря на то, что один канал записи уже пропал, все еще летел горизонтально и вертикальных перегрузок не получил.

Если исходить из того, что разница в 1, 5 секунды и причина прекращения измерения/передачи/записи указанных Вами параметров - первичное поражение, то...
Скорее всего акселерометр гироскопический. Явление прецессии никто не отменял.
Так что любая перегрузка окажет влияние на акселерометр. Тем более, что там аж целых 1, 5с.
SawM
Старожил форума
23.01.2015 17:43
Sergei Ivanovich:
з.ы.: не может комиссия сдать в архив резонансное дело без озвучки-300 душ убиенных восстанут из пепла в лице своих родственников, плюс правозащитные организации-слабо не покажется, менталитет не тот. Да и работают в ней, помимо обозначенных, ещё и сторонние страны, как Англия, США, да и Россия, читал, привлечена.

Работаете, работаете, а так до сих пор не разобрались о какой комиссии идет речь!
Нет России в этой компашке.
Читайте о комиссии JIT
http://www.eurojust.europa.eu/ ...
Подтверждение от генеральной прокуратуры Голландии:
On 7 August 2014, following the coordination meeting held at Eurojust on 28 July, authorities from the Netherlands, Australia, Belgium and Ukraine signed an agreement to set up a joint investigation team (JIT) to investigate the crash of Malaysia Airlines Flight MH17, with the participation of Malaysia and Eurojust.

А ещё расследование ведёт комиссия DSB.





Бывалый.
Старожил форума
23.01.2015 18:26
neantichrist: Но!!, поправьте. если ошибаюсь, издателем Отчета будет не коллектив авторов, а DSB/Голландия. Они
разошлют перед опубликованием заинтересованным странам.
Что страны-читатели смогут согласовать, то согласуют. Не согласуют? Тогда будет 1 + n Отчетов или "особых мнений" и пр лабуды.

Если провокация с Боингом-777 планировалась, а место падения совпало, то просчитывались заранее варианты расследования с перечнем стран и возможным кругом экспертов.
Судя о западной истерии о донецко-российском БУКе с первых минут после катастрофы версия эта была основной в цепочке обвинений рассчитанной на последующие санкции против РФ.
По этой же логике провокации по самолёту стреляли спереди в зоне ответственности ДНР.
А если продолжить дальше мысль и допустить серьёзную подготовку содеянного то запросто могли заменить БЧ ракеты воздух-воздух на другую с отличными поражающими элементами.
Модульная конструкция любой ракеты воздух-воздух это позволяет делать элементарно особенно при БЧ свыше 10 кг.
Бывалый.
Старожил форума
23.01.2015 18:37
Освещение в википедии катастрофы Боинга-777 под Донецком или даёшь цензуру.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Созданный арбитражный комитет из нескольких лиц пропускает к печати согласно собственного консенсуса.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Эта статья переведена в особый режим редактирования
Вокруг тематики данной статьи происходит сложный конфликт участников, из-за которого эта статья была переведена в особый режим редактирования. Существенные правки текста статьи допускаются лишь при условии предварительного обсуждения и согласования на странице обсуждения статьи либо на специальной подстранице, созданной для согласования консенсусных формулировок. На этих же страницах ведётся обсуждение приемлемости и авторитетности используемых источников.

Посредники[править вики-текст]
Решением Арбитражного комитета назначен посредник Wulfson.
9 декабря 2012 года к работе посредничества подключился коллега Wanderer777.
23 марта 2014 года в связи с отделением Крыма от Украины и присоединением к России возникла необходимость расширить группу посредников. По результатам обсуждения в группу вошли коллеги Grebenkov, Vladimir Solovjev, TenBaseT, Melirius, Vajrapani.

Вот пара посредников из списка решающих казнить или помиловать:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

Кстати Псаки как раз ссылается на доказанность России в причастности сбития Боинга-777 интернетовскими источниками.

зараз
Старожил форума
23.01.2015 21:20
Sergei Ivanovich:
.... было КОНКРЕТНОЕ заявление, что ЗАКЛЮЧЕНИЕ БУДЕТ ОПУБЛИКОВАНО .
---
будет, будет, жаль, что не мы, ни наши дети не услышат эту публикацию, не доживут...
зараз
Старожил форума
23.01.2015 21:40
Зануда:
.. Я и не пытаюсь рассказать ничего нового и практического :) "Чиста теория" и всякое старьё.
---
Так и я логически мыслю, если слегка надутый воздушный шарик (выглядит маленьким)ткнуть иголкой, то то он просто сдувается, а если надуть шарик до max пределов (выглядит большим) и ткнуть иголкой, то он разлетается на куски с громким хлопком...
613445
Старожил форума
23.01.2015 21:59
Flanker2724:
Допустим..Украина получила один самолёт, как Вы просили, -25 Скорпион.. КТО и КАК его должен эксплуатировать..?
**********
ну если так уж этот паук нужен, то и не обезательно его "эксплуатировать".Зачем светиться? Пригнали из-за бугра с летуном-иностранцем, сделали дело и снова растворились за бугром.Ищи его теперь по белу свету...
Р.S. А ведь была писанина про лётчика-поляка, даже с фамилией!
Зануда
Старожил форума
23.01.2015 22:00
зараз:
Зануда:
.. Я и не пытаюсь рассказать ничего нового и практического :) "Чиста теория" и всякое старьё.
---
Так и я логически мыслю, если слегка надутый воздушный шарик (выглядит маленьким)ткнуть иголкой, то то он просто сдувается, а если надуть шарик до max пределов (выглядит большим) и ткнуть иголкой, то он разлетается на куски с громким хлопком...
---
Ну хватит уже троллить, "математик... - любитель деления на ноль".
В игнор.
tatituil
Старожил форума
23.01.2015 23:26
небольшая группа голландских специалистов отправится к месту крушения "Боинга" на востоке Украины.
Об этом сообщает министерство безопасности и юстиции Нидерландов.
По информации ведомства, специалисты прибудут к месту трагедии в конце следующей недели и вернутся в Нидерланды 7 февраля.
Если позволят погодные условия и ситуация с безопасностью, команда также вернется на место крушения в расширенном составе для сбора человеческих останков, говорится в сообщении.
Прочнист
Старожил форума
24.01.2015 03:00

BorisG:

По поводу с 5 на 10, как и с 10 на 5 (для высотных самолетов, например, Су-27)- тут не сомнения, гарантированно ракета не сойдет с пусковых направляющих.



Ну, слава богу, хоть тут определенность.


BorisG:

Нет, это не ошибка, а еще раз, особенность работы гироскопа и вычислителя, обеспечивающих захват цели.


Прочнист
Старожил форума
24.01.2015 03:12
Что-то не то нажал, сообщение ушло преждевременно. Продолжим.



BorisG:

Нет, это не ошибка, а еще раз, особенность работы гироскопа и вычислителя, обеспечивающих захват цели.


Я говорю о знаке "плюс-минус" после цифры 1. Очевидно же, что должно быть только "плюс". Физический смысл - с увеличением высоты цели допускаемое превышение/принижение увеличивается. Естественное объяснение этому - снижение плотности воздуха с высотой, т.е. уменьшение аэродинамического сопротивления, что позволяет ракете "забраться" на большую высоту.

Или "работа гироскопа и вычислителя" так зависит от высоты? В вашей же формуле применение знака "минус" после 1 км приводит к необъяснимым результатам.
neantichrist
Старожил форума
24.01.2015 03:17
Бывалый.:
neantichrist: Но!!, поправьте. если ошибаюсь,
***
Судя о западной истерии о донецко-российском БУКе с первых минут после катастрофы версия эта была основной в цепочке обвинений рассчитанной на последующие санкции против РФ.
23/01/2015 [18:26:38]
_____

мне одно интересно, чтобы перепечатать ЭТО из методички - зачем меня причеплять?
Но раз так случилось, что меня не поправили, но сослались - поправлю сам.

Сначала вступление:
общий уровень падения нравов замечательно отражается в том, что вопрос "что вокруг чего крутится - Солнце или Земля?" уже не имеет однозначного ответа. Или вот: путаницу в квалификации "преступных действий" на сайте СКР воспринимается на ФОРУМАВИА некоторыми, как "стилистические"...погрешности...

Основная часть:
\Судя о западной истерии о донецко-российском БУКе с первых минут после катастрофы ...//
Понятно, что хотел сказать автор этого тезиса.
Но тот, кто его копипастит Здесь, где НА ЭТОЙ ЖЕ СТР. высчитавают ДОЛИ СЕКУНДЫ остановки регистратора и пытаются понять - что произошло на МВТ за эти доли секунды - не понимает, что к минутам (как и к секундам и часам и тд) ЗДЕСЬ отношение вполне утилитарное. Секунда - это секунда... Минута - это 60 сек.....

Заключение:
"...с первых минуты после..." истерик да, была. Но по поводу другой версии. И да, перепутаны части света, где истерили СМИ.

Обычно добавляют что вот, в сл.раз ник Бывалый, вы это того, не путайте части света где СМИ и к минутам... того.. поуважительней....

Если бы это чтото меняло. Сегодня он бывалый а авиации, сегодня же, но на др форуме, спец по смертности ли зверствам какого-нипуть Ш... Где тут понять - "где я и о чём копипаст делаю?"
Прочнист
Старожил форума
24.01.2015 03:44

Цузамен:
Картинка, для пояснения параметра превышение
и каким образом оно влияет на угол захвата ГСН Р-60М
При угле визирования 30грд захвата не будет,
если не увеличить угол кабрированиея перехватчика
http://s61.radikal.ru/i174/150 ...


Картинка превосходная. Именно о том, о чем разговор.

По картинке.

Предположим, цель идет 400 км/час на Нц = 10 км. Истребитель - на 400 км/час на 8 км. По тех описанию Р-60 (не М), максимальное превышение 2.5 км. Можно производить пуск на дальностях до цели, грубо от 1км до 10 км.

Угол визирования 12 градусов. На дальности 10 км высота визирования 2.1 км - в пределах ТУ, пускать можно. Вопросов нет.


Но вот цель сблизилась до 3.4 км. Угол визирования 30 градусов. Угол визирования (или его эквивалент) не указаны в техописании как условия успешного пуска. Все другие параметры в ТУ. По тех описанию пускать ракету можно. А вы говорите, что нельзя. Противоречие, однако.

Или вы хотите сказать, что при дальности до цели 3.4 км допускаемое превышение должно быть

tg(12 град) x 3.4 = 0.7 км? Почему же тех описание молчит о таком вопиющем факте?

Более того, оно гарантирует дельту Н не менее 1 км.


И вы как-то не ответили на вопрос:"Почему в формуле для превышения/принижения есть зависимость от высоты цели?" По вашей интерпретации такой зависимости быть не должно.

Я, естественно, не знаю ответов на эти вопросы. Просто хочется услышать ваше мнение.

1..444546..6667




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru