Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Россия требует записи переговоров диспетчеров 2

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..434445..6667

зараз
Старожил форума
22.01.2015 20:52
Flanker2724:
Допустим..Украина получила один самолёт, как Вы просили, -25 Скорпион.. КТО и КАК его должен эксплуатировать..?
---
Странно слышать такую постановку вопроса. Те кто должен эксплуатировать, проходят теоретическое переучивание, к примеру на том же заводе, потом лётное переучивание в боевом полку в той же Грузии. Какие проблемы? Не знаю, может у истребителей какие-то другие заморочки при получении новых типов самолётов в полк...
Бывалый.
Старожил форума
22.01.2015 21:03
Flanker2724 откуда вдруг не возьмись появляются организованные теракты по всему миру вплоть до Башней Близнецов.
Помните многоходовку по продаже украинских крылатых ракет в Китай и Иран.
Кто бы знал и догадывался.
Да отсеить команду нужно под конкретное дело, продумать детали, выбрать нужную легенду, обеспечить прикрытие.
Вообще советую про уже известные тайные операции ЦРУ по всему миру почитать.
kserg
Старожил форума
22.01.2015 21:16
2Бывалый.:
= Достаточно иметь один из уже выпущенных и модернизированных самолётов до версии Су-25 Скорпион чтобы завалить Боинг -777 современными ракетами.
= Вообще советую про уже известные тайные операции ЦРУ по всему миру почитать.
так что с
-Вы, кстати, не знаете состояние Тбилисского Авиазавода на настоящий момент?
-И лет 7 назад?

Бывалый.
Старожил форума
22.01.2015 21:24
kserg: Вы, кстати, не знаете состояние Тбилисского Авиазавода на настоящий момент?

Работают: 2013
http://www.contact.az/docs/201 ...
Тбилиси/02.05.13/Turan-BSPRESS: Грузия предлагает Азербайджану начать совместное производству боевых самолетов. Как сообщают источники в военном ведомстве Грузии, планируется производить модернизированные самолеты СУ-25 на Тбилисском авиационном заводе (ТАМ – Tbilisi Aerospace Manufacturing Company).
http://warfiles.ru/show-30151- ...

Официальный Тбилиси обратился к Азербайджану по вопросам финансирования проекта и организации совместного производства. Предварительная реакция на это предложение была позитивной, однако окончательное решение будет принято на уровне правительства.

По официальным данным, Азербайджан закупил в Грузии 13 самолетов Су-25. Эти самолеты были произведены на заводе ТАМ, в рамках программы, осуществляемой израильской компанией «Elbit Systems». После модернизации самолет Су-25 получил название «Скорпион».

Отметим, что штурмовик Cу-25 является основным боевым самолетом азербайджанских ВВС.

http://ipb.su/uploads/ipbsu/mi ...

Flanker2724
Старожил форума
22.01.2015 21:38
зараз:

Flanker2724:
Допустим..Украина получила один самолёт, как Вы просили, -25 Скорпион.. КТО и КАК его должен эксплуатировать..?
---
Странно слышать такую постановку вопроса. Те кто должен эксплуатировать, проходят теоретическое переучивание, к примеру на том же заводе, потом лётное переучивание в боевом полку в той же Грузии. Какие проблемы? Не знаю, может у истребителей какие-то другие заморочки при получении новых типов самолётов в полк...

Вам странно..? А мне ещё страннее..Зараз..Вот Вы - Штурман..Уважаемая лётная профессия в авиации..И не только в авиации..Вот скажите мне.. Вы на каких судах летали штурманом..? Да на БОЛЬШИХ.. Не вижу с кем и как, пардон.. Вот пример Вам.. Ваш полк переучивается с Ту-16К-10 на Ту-22М3..в Николаеве..Вы себя нормально чувствуете..?Там были Штурманом экипажа и тут тоже...Вместе с Вами переучиваются Ваши лётчики..Командиры и праваки.. Ну может у Вас это всё было..мне не ведомо..Но любое переучивание в полках..даже на новую модификацию, не говоря уже о новом типе..Это событие из эпохальных..
Вам-то, Зараз, как штурманам всё пох.. Курс, время, расстояние ещё никто не отменял..)) Да и сам Пётр 1 за "хамское отродье" вступился раз и навсегда.. А лётчики для штурманов завсегда были "убивцами"... Так что, не серчайте, Зараз... В истребительной авиации оне сами за всех...
А про переучивания..? Переучивалась целая инфраструктура...Лётчики, техники, узкие спецы самолётные... НО..На одном самолёте, как был поставлен вопрос..НИКТО в нормальном здравии ума для переучивания заморачиваться не станет... Или украинцы..?!)))
Зануда
Старожил форума
22.01.2015 21:49
зараз:
Зануда:
Нет. Чем больше самолёт тем - такая же тоненькая "люминиевая фанерка". Всё равно продырявит её как Тузик грелку.
Для большого самолёта - больше вероятность _попадания_. Но меньше вероятность _смертельного_поражения_ в критическую (по выживанию, по извещению о событии) точку.
---
Я бы Вам поверил, случись катастрофа где нибудь у земли, давление, что внутри самолёта, что снаружи одинаковое. А вот на высоте 10 км не так, как Вы отметили корпус самолёта "тоненькая "люминиевая фанерка"", поэтому не вижу причин по которым корпус останется целым и его не разорвёт по швам при пробивании обшивки ракетой Р-60.

--- Зануда-Заразе:
"Корпус" это что? "Силовой набор" (шпангоуты/лонжероны)? Или тряпочная обтяжка из перкаля, промазанного лаком?
Силовой набор поломать "маленькой", чтоб он, как в песне, "серебристый лайнер Ту развалился на лету..." - это надо "очень умело кинуть окурок".
Зануда
Старожил форума
22.01.2015 22:01
Второй сюжет.
зараз:
Зануда:
Нет. Чем больше самолёт тем - такая же тоненькая "люминиевая фанерка". Всё равно продырявит её как Тузик грелку.
Для большого самолёта - больше вероятность _попадания_. Но меньше вероятность _смертельного_поражения_ в критическую (по выживанию, по извещению о событии) точку.
---
Я бы Вам поверил, случись катастрофа где нибудь у земли, давление, что внутри самолёта, что снаружи одинаковое. А вот на высоте 10 км не так, как Вы отметили корпус самолёта "тоненькая "люминиевая фанерка"", поэтому не вижу причин по которым корпус останется целым ///.

--- Зануда-Заразе:
Второй сюжет по Вашему сценарию...
"Корпус" не целый. Продырявленный.
- разгерметизация салона;
- изменение аэродинамики.
Первая задача? сохранить управляемость ЛА. Ну, например. Попали, продырявили. Фюзеляж ободрало. Но - экипаж жив, "органы управления" от попадания "маленькой" сильно не ободраны, верёвочки к ним не перебиты, внутренние системы, вроде, функционируют... Возможно, выпали маски у паксов, возможно кто-то в салоне помрёт/выживет. Изменилась аэродинамика. _Пилотирующий_ пилот - попробует приспособиться (вспомните "танцующий Ту"!)...
"Бак пробит, хвост горит, но машина летит, ..."
Dysindich
Старожил форума
22.01.2015 22:03
То neustaf:
"...Кстати Малайзия (владелец самолета и чьими граждами является экипаж) в соглашении не учавствуют, т.е. доступ ко всем фактам не получат..."

Никогда не задавался подобным вопросом..., но для меня это явилось исключительной новостью, в свое время.(никогда не отслеживал подобную статистику, но, для интереса, а много ли подобных прецедентов было в истории гражданской авиации? Не имею ввиду добровольного делегирования, речь о прямом отфутболивании , пользуясь всеми формальными правами.)
kserg
Старожил форума
22.01.2015 22:03
2Бывалый.:

= kserg: Вы, кстати, не знаете состояние Тбилисского Авиазавода на настоящий момент?
= Работают: 2013
Вот по этой ссылке http://vpk.name/news/112177_ob ...
Читаем

Грузия

Как и другие советские республики, располагавшиеся у границ СССР, Грузия не унаследовала от распавшейся страны серьезного оборонно-промышленного комплекса. ...
... К примеру, Тбилисский авиационный завод (завод №32) прекратил строительство штурмовиков Су-25 вскоре после распада СССР, а производственные связи с другими предприятиями бывшей советской промышленности были разорваны.

И далее

Заметные изменения в жизни ОПК Грузии начались после т.н. Революции роз. За несколько лет новые власти увеличили военный бюджет страны примерно в 30 раз...
Тбилисский авиазавод («Тбилавиамшени»), _пользуясь заделом, оставшимся с советских времен, достроил несколько самолетов Су-25._ Ввиду отсутствия связей с российскими предприятиями грузинские авиастроители заказали бортовое радиоэлектронное оборудование у израильских специалистов. Такой вариант самолета грузино-израильской разработки получил обозначение Су-25 Scorpion.
======
Достроил, используя задел оставшийся со времен СССР (с 1991 по 2003 ничего не производил) - и все!

PS Революция роз — цветная революция в Грузии, 2003 год.
PPS С 2003 по 2015 прошло 12 лет

саил
Старожил форума
22.01.2015 22:13
верёвочки к ним не перебиты,
--
А там воще веревочки есть ? Вроде, ФБВ, обесточился- и чего осталось?

Достроил, используя задел оставшийся со времен СССР (с 1991 по 2003 ничего не производил) - и все!
--
Не рвите глотку. Речь не о постройке. По ссылкам выше- скупка у "братьёв" б/у и доведение до скорпионов.
Бывалый.
Старожил форума
22.01.2015 22:14
kserg:
Достроил, используя задел оставшийся со времен СССР

Какая разница из чего сейчас Грузия штампует SU-25KM "Scorpion", из заделов СССР или путём модернизаций уже имеющихся.
Эти самолёты есть не только в Грузии. Их производство продолжается.
Они могут нести современные ракеты типа Python-4 и Python-5 и сбивать пассажирские борта типа Боинг-777.

Flanker2724
Старожил форума
22.01.2015 22:15
Зануда:
зараз:
Зануда:
Нет. Чем больше самолёт тем - такая же тоненькая "люминиевая фанерка". Всё равно продырявит её как Тузик грелку.

Пардоньте, парни.. Не стану прям сносить, кто что сказал про "Чем больше самолёт, тем труднее и т.д."...)
Чем ни больше слон, тем больше у него яй-ца..Тем легче в них попасть.. Любое авиационное средство поражения, каким бы маленьким оно не было, предназначено прекратить нормальный полёт воздушной цели..(Вывести из строя двигатель, повредить планер(крылья, киль, РВ), пробить обшивку(разгерметизировать) и т.п. И средство поражения ЗРВ так же.. Несогласные есть..?!
Кстати..Куда делся "Сепаратист", которого просили и он предоставлял, что его просили..?
Думайте... Не все фотки отражают нужную перспективу..и не всякий сепаратист выходит в Инет з села Грабово на ФорумАвиа.. Кому впадлу правда про Боенг, тот много вопросов здесь задал про разные дырки..
Зануда
Старожил форума
22.01.2015 22:21
FPD:
...в расследовании причин катастрофы МН17 сознательно исключается версия организации политической провокации против РФ, закончившаяся незапланированным уничтожением гражданского самолета с тремя сотнями людей на борту.
И высказал свое мнение о том, что устаривать провокацию против самой себя РФ не с руки.
Возражения по сути есть?
---
Уважаемый FPD, я извиняюсь, наверное, тогда, я тоже не совсем понял акцент поднятой темы.
Полагал, что здешнему сообществу было предложено сообща нарыть _технический_ материал к заявленной теме, ну или к предыдущей - ("случайность или намеренность").
Что могло случиться - а чего - никак не могло произойти.
А _почему_ - это пусть "политолухи" нам объяснят, а мы ушки развесим.
Пока.
зараз
Старожил форума
22.01.2015 22:36
Кстати..Куда делся "Сепаратист...
---
там война Flanker2724...
Порошенко заявил, что на восток Украины «подтянуты резервы»
Порошенко заявил, что украинские ВС победили в танковых сражениях
ДНР: ВС Украины в донецком аэропорту потеряли почти 600 человек
kserg
Старожил форума
22.01.2015 22:41
2Бывалый.:

= Какая разница из чего сейчас Грузия штампует SU-25KM "Scorpion", из заделов СССР или путём модернизаций уже имеющихся.
И сколько наштамповал? Задел закончился, 12 лет назад.

= Эти самолёты есть не только в Грузии. Их производство продолжается.
:))) Разницу между достроил и производит знаете?
Ант
Старожил форума
22.01.2015 22:44
Бывалый:

Какая разница из чего сейчас Грузия штампует SU-25KM "Scorpion", из заделов СССР или путём модернизаций уже имеющихся.


Грузия производит самолеты?! Сама?! Это что-то фантастическое! Неужто правда?
Flanker2724
Старожил форума
22.01.2015 22:45
Зануда..
Тормози..Вижу ы Вас 2 ромб о верхнем образовании..даже тёзка.. МАИ в 80 году..Это даже +10..
Экскюзми..Слаб мозговым рассекателем.. Страна nr SVO ..Это в каком полушарии и чем промышляете..? Мне бы попрощще..))
Flanker2724
Старожил форума
22.01.2015 22:54
зараз:

Кстати..Куда делся "Сепаратист...
---
там война Flanker2724...
Порошенко заявил, что на восток Украины «подтянуты резервы»
Порошенко заявил, что украинские ВС победили в танковых сражениях
ДНР: ВС Украины в донецком аэропорту потеряли почти 600 человек

Спасибо за ликбез.. А Лавров сказал, что все вчетвером договорились, что надо отвести тяжёлую от минских договорённостей..а в Донецке миной йоб нули по остановке и трамвай сгорел..хотя всем видно, что троллейбус..Л-29 готов стать штурмовиком..горбатый хочет поступить в гражданское лётное..Порошенко привёз в Давос кусок от автобуса..
Я немного схожу с ума...(((
Зануда
Старожил форума
22.01.2015 22:57
kserg:
-Вы, кстати, не знаете состояние Тбилисского Авиазавода на настоящий момент?
-И лет 7 назад?
---
А расскажите, друзья. Или - где почитать?
Один бывший директор Тбилисского Авиазавода, в конце 90-х был организатором и руководителем процедур моей свадьбы, будучи директором загородной базы одного московского НИИ. Я не был с ним знаком прежде, и мне было страшно неловко... он и старше меня, и вообще..., и я постеснялся порасспрашивать его...
Backfire-1
Старожил форума
22.01.2015 23:14
to:Flanker2724:
Вот пример Вам.. Ваш полк переучивается с Ту-16К-10 на Ту-22М3..в Николаеве..Вы себя нормально чувствуете..?Там были Штурманом экипажа и тут тоже...

НО..На одном самолёте, как был поставлен вопрос..НИКТО в нормальном здравии ума для переучивания заморачиваться не станет... Или украинцы..?!)))
22/01/2015 [21:38:45]

Наверное, не стал бы жертвовать своими пятью копейками, если бы не увидел в посте родные Ту-16 и Ту-22М3. Уж простите старика:-).
Как говорят в Одессе, в переучивании есть две БОЛЬШИЕ разницы.
Одно - переучиваться на другой тип, и совершенно иное - на его модификацию.
Переучиться лётчику с Ту-16 П (или Е), на Ту-16К - пара полётов. Самый реально отличающийся - взлёт с максимальной взлётной массой с несимметричной подвеской с максимальным боковым ветром. Всё остальное - мелочь. И то, один раз слетал, увидел, ох ренел и всё - вперёд и прямо.
Так же и для штурмана с Ту-16К10, к примеру, на Ту-16К26. Основной объём - на тренажёре, пара-другая полётов с инструктором, и пошёл сам.
На другой тип (16-22М3) - это действительно "эпохально".
Я считаю, что переучивание подготовленного на Су-25 лётчика на модификацию (другое вооружение) не представляет никакой сложности. Теория, тренажёр, пара контрольных полётов и, если повезёт, практический пуск на полигоне. Товарисч готов! А количество самолётов здесь при чём? Начинают ведь всегда с ОДНОГО! И дальше как пойдёт... А если уж спецзадание - какие вопросы? Что надо, то и сделают!
Dysindich
Старожил форума
22.01.2015 23:24
То Flanker2724:
"...Пардоньте, парни.. Не стану прям сносить, кто что сказал про "Чем больше самолёт, тем труднее и т.д."...)..."

Да, Вы же понимаете, то речь не только про слона, но и про экипировку охотника (вспомнился случай, попытки "случайной охоты" с мотонарт на матерого волка с дробью восьмеркой... волк - ушел (пока вернулся посыльный с соответствующим оружием).
Да и слово "корова" использовалось с художественной точки зрения для простоты передачи одним словом - всей ситуации (неманевренная, офигенных размеров цель, не имеющая средств оповещения об атаке, не имеющая средств противодействия...и . т. д...) И находятся спецы, которые ставят под сомнение уровень сложности выполнения задачи...
И с другой стороны - гражданский самолет не имеет уровней боевой защиты..., но в нем очень многое, уделено обеспечению живучести (не боевой) и вопросу жизнеобеспечения. В виду отличия своего предназначения от боевого самолета , пассажирский использует для этих целей гораздо большие массовые ресурсы)
Непотушенный пожар на двигателе - не является фатальной причиной (это, как пример, хоть и не гарантированный).
Ну , а что касается исполнения задуманной , грамотной провокации... то, здесь слишком много внимания, с самого начала компании "Свидетелей БУКа", было уделено простенькому варианту Россия-БУК. А если не Россия, и не БУК? (для примера).
Ну , а про Сепаратиста, так не нужно забывать , что его жизнь может значительно отличаться от нашей... нам-то в Курске, чего - вышел на балкон, пересчитал БУКи... - все на месте..., ну и пошел себе спать.... Другое дело, под обстрелом - сон изменяет все свои психофизиологические показатели. (ну, а что там сейчас началось - всем, нам известно).
В случае со Скорпионом (вот , любопытная деталь... на одной из предшествующих веток, я пытался высказать подобное предположение ..., только у меня нет таких глубоких познаний по боевой технике, как у курсантов нашей ветки... Так, вот, моя мысль была несколько иной, не привязанной к Питону (да я и слов-то таких не слыхал), мысль была взята из рекламного ролика на Скорпион, и заключалась в том, что Скорпи совместим не только с "традиционным вооружением", но и с вооружением НАТО... На Питоне - свет клином не сошелся...)
Я на той ветке, запостил некий вброс о том, что судьба нескольких машин теряется... из открытых источников - совершенно неясно где, куда и кем... О подготовке летного состава мы не можем судить, не имея информации о конкретной жизненной трассировке , конкретных летчиков ВСУ ...
Нынешняя ветка напоминает алгоритм решения технической задачи по методу "ТВОРЧЕСКИЙ" (для тех, кто не обучался в технических ВУЗах и путает литературный язык с техническим , поясню - это метод поочередного перебирания хитровыгнутых проволочек из большой кучи с целью нахождения проволочки с заданным профилем изогнутости).
ИМХО, ветка перешла в вялотекущую фазу по причине исчерпания объективной информации для расширения обсуждения..., что тут же, послужило поводом для ее засилия многочисленными курсантами и "сержантами ударной идеологии" (которым мерещится, что если , все попрыгают все-вместе , то им откроется истина..., которая пока, видна только избранным, а не образованным...).
приятно было поделиться завиральными мыслями со Старожилом форума.
Зануда
Старожил форума
22.01.2015 23:30
Flanker2724:

Зануда:
зараз:
Зануда:
Нет. Чем больше самолёт тем - такая же тоненькая "люминиевая фанерка". Всё равно продырявит её как Тузик грелку.

Пардоньте, парни.. Не стану прям сносить, кто что сказал про "Чем больше самолёт, тем труднее и т.д."...)
Чем ни больше слон, тем больше у него яй-ца..Тем легче в них попасть.. Любое авиационное средство поражения, каким бы маленьким оно не было, предназначено прекратить нормальный полёт воздушной цели..(Вывести из строя двигатель, повредить планер(крылья, киль, РВ), пробить обшивку(разгерметизировать) и т.п. И средство поражения ЗРВ так же.. Несогласные есть..?!

Тёзка, несогласных нет. "Всё правильно сказал"!

Flanker2724:
Ну а мне осталось.. 22 января-День истребительной авиации ПВО
---
Ой.
День авиации противовоздушной обороны (22 Января)
22 января, в России отмечается профессиональный праздник войск авиации противовоздушной обороны (ПВО).
В этот день Приказом НКО СССР № 056 от 22.01.1942 года был сформирован истребительный корпус авиации ПВО.
За годы войны истребительная авиация стала одним из основных родов войск противовоздушной обороны и основным средством борьбы с самолетами противника на дальних подступах к объектам прикрытия. Она совершила около 170 тысяч самолето-вылетов и уничтожила в воздушных боях и на аэродромах 4170 вражеских самолетов. Дата 22 января приказом Главнокомандующего Войсками ПВО № 300 от 25.10.1996 г. объявлена годовым праздником авиации ПВО.
http://3d-galleru.ru/holidays/ ...

Друзья, всех причастных - пока не поздно - с вашим профессиональным праздником. Чтобы всё полёты завершались шоколадкой в аэродромной столовой!
Демпфер
Старожил форума
22.01.2015 23:48
Да, вырос можно сказать на аэродромах авиации ПВО.
А служить довелось в ВВС.
С праздником, защитники неба!
Так в СССР называли ПВО, кто помнит.
Демпфер
Старожил форума
22.01.2015 23:49
Или "Часовые неба?" :)
kserg
Старожил форума
22.01.2015 23:55
2Зануда:
= А расскажите, друзья. Или - где почитать?
Пожалуйста

Ссылка вот http://vpk.name/news/112177_ob ... от 18.06.2014
О состоянии оборонки на бывшем пространстве СНГ

Здесь http://www.waronline.org/IDF/A ...
много красивых букф, но не более.

Здесь http://www.airwar.ru/enc/attac ...
О упоминаемом здесь Скорпионе, первый полет которого состоялся в 2001

А здесь о _реальных возможностях завода_:
Тбилавиазавод начинает экспорт бронежилетов и производство ракет
http://www.blackseanews.net/re ...

= цитата
В целом экспортный потенциал нашего предприятия очень высокий. Только до конца года мы оформим контракты на сумму около 200 млн. долларов. На данном этапе речь идет о бронежилетах и бронекасках. Большой потенциал также у бронемашин, так как они высокого качества и очень конкурентоспособные», - заявил директор завода.
= коней цитаты

Зануда
Старожил форума
23.01.2015 00:44
Flanker2724:
Зануда..
Тормози..Вижу ы Вас 2 ромб о верхнем образовании..даже тёзка.. МАИ в 80 году..Это даже +10..
Экскюзми..Слаб мозговым рассекателем.. Страна nr SVO ..Это в каком полушарии и чем промышляете..? Мне бы попрощще..))
---
Юрий, празднуете? этто правильно :)
22 января, в России отмечается профессиональный праздник войск авиации противовоздушной обороны (ПВО).
На Ваши конкретные вопросы - конкретные ответы. Нам скрывать нечего.
---
ы Вас 2 ромб о верхнем образовании
---
Первый "ромб" - почти правильно, МАИ. Но не "верхнее", а совеццкое _высшее_ образование, дай бог каждому...
Второй - всего лишь "ведомственная награда". Почётный радист России. Даёт основание оформиться как "Ветеран труда" с возможными символическими льготами после "выхода на пенсию".
---
Страна nr SVO ..Это в каком полушарии и чем промышляете..?
---
Городская площадка проживания - 10 км от серединки Шереметьево, деревенская - 24 км. Самолётки пролетают прямо над головой и там, и там.
Чем промышляю около 20 лет: разработкой проектной документации на сети связи, различными НИОКРами, системными проектами, экспертизами и пр..
http://svyaz-audit.ru/mrtk.jpg
Готов в очередной раз рассмотреть интересные предложения по работе в госпредприятии в сфере связи/телерадиовещания/ПРО/ПВО.

Юрий, ещё раз - с Вашим праздником, здоровья, благополучия.
Всего доброго!
Зануда
Старожил форума
23.01.2015 00:59
kserg:
2Зануда:
= А расскажите, друзья. Или - где почитать?
((Тбилавиазавод))
Пожалуйста
Ссылка вот
= коней цитаты
22/01/2015 [23:55:46]
---
Спасибо огромное, завтра (сегодня) буду изучать, сегодня (уже "завтра"?) уже нету сил.
Спасибо.
Flanker2724
Старожил форума
23.01.2015 01:02
Всем СПАСИБО..Будем жить..!!)))
Прочнист
Старожил форума
23.01.2015 01:16

вовчек:

Прочнисту
1. Все эти расчёты от Демпфера ничего общего с действительностью не имеют.


Ну, зачем же так. Это не расчеты Демпфера. Товарищ Демпфер дал ссылку на работу некоего энтузиаста. Вопрос очень интересный. Обоим - и Демпферу, и Ганфану с форума МН17 надо сказать спасибо.
Товарищ Ганфан дал пояснения по своему расчету. Таки, увы, к реальности это имеет весьма отдаленное отношение. Все данные взяты с потолка.



BorisG:
Ибо правильная формула для Р-60

dH = ± (1, 0±0, 15Нц)


По-моему, в вашей формуле опечатка, ибо получается какой-то абсурд. А правильную формулу я уже пару раз приводил.

О том, Р-60 поднимется с 7 до 10 км, в общем, сомнений нет. Но вопрос был с 5 до 10 км. Тут сомнения есть.
Прочнист
Старожил форума
23.01.2015 01:38

Бывалый.:

Из за своей прочности передняя переборка передала давление воздуха из пассажирского салона (при малом давлении в пилотской кабине) на стенки фюзеляжа.
В связи с этим произошёл резкий отрыв пилотской кабины от остального самолёта.


Можно вопрос на засыпку? А до пробития пилотской кабины, при открытой двери, почему не отрывало пилотскую кабину? Что, "стенки фюзеляжа" не были нагружены продольными нагрузками от наддува?

Кстати, вы знаете, что окружные напряжения в "стенках фюзеляжа" от наддува в два раза больше, чем продольные? И действуют независимо от закрытия/открытия двери в кокпит.



Бывалый.:
http://www.geo-army.ge/index.p ...
используется чистый без наворотов Питон-5


Похоже, что да.


Бывалый.:

Длина 3090 мм
Размах крыла 640 мм
Масса 105 кг
Длина 3682 мм
Дальность полета 15 км
Высота полета 9 км
Это именно родные параметры Питон-5 устанавливаемого и на самолётах
А

А вот это - дудки. Это характеристики ЗРК с обеими ракетами. Там же черным по белому написаны две длины. И нет характеристики "Высота полета 9 км" у Питона-5 "воздух-воздух".




Бывалый.:

А вот в этих вариантах применены ракеты с дополнительными стартовыми двигателями
http://3mv.ru/publ/vooruzhenie ...


Этот ваш источник - редкая гадость (почитайте его хотя бы с минуту).
Sergei Ivanovich
Старожил форума
23.01.2015 02:01
Dysindich:
ИМХО, ветка перешла в вялотекущую фазу по причине исчерпания объективной информации для расширения обсуждения..., что тут же, послужило поводом для ее засилия многочисленными курсантами и "сержантами ударной идеологии" (которым мерещится, что если , все попрыгают все-вместе , то им откроется истина..., которая пока, видна только избранным, а не образованным...).

Во истину, так.
Flanker2724
Старожил форума
23.01.2015 02:44
Dysindich:
..нам-то в Курске, чего - вышел на балкон, пересчитал БУКи... - все на месте..., ну и пошел себе спать...

Ой, Михалыч..И не говори.. Кажный час выхожу и считаю..Все на месте..Мы ж не Франция какая, чтобы смуту подымать.. А поутру считаю машины во дворе с жовто-блакитными номерами и галочки ставлю..Сумы, Днепропетровск, Киев..
Бронеоптимист
Старожил форума
23.01.2015 04:09
Договор о согласии на публикацию данных расследования...
Вариантов два:
- сфабриковали антироссийские выводы - все согласны опубликовать
- виновна Украина - она блокирует.
Во втором случае скажут, кто не согласен? Или будет круговая порука?
И как на это отреагирует мировая опчественоость? Как на очередное достижение демократии?
А родственники утрутся и промолчат?
Сергей DKBF
Старожил форума
23.01.2015 04:41
Flanker2724:

Dysindich:
..нам-то в Курске, чего - вышел на балкон, пересчитал БУКи... - все на месте..., ну и пошел себе спать...

Ой, Михалыч..И не говори.. Кажный час выхожу и считаю..Все на месте..Мы ж не Франция какая, чтобы смуту подымать.. А поутру считаю машины во дворе с жовто-блакитными номерами и галочки ставлю..Сумы, Днепропетровск, Киев..

Так теперь у Порошенко есть повод послать зеленых человечков на защиту прав сумарей, днепропетровцев, киевлян. Вы ж поди не балакаете на правильной мове??? О_О
Был в Курске в 1976-1977 ох и гарные девчата и до военных приветливые.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
23.01.2015 04:56
Прежде, чем мусолить договор, рекомендую вчитаться в смысл :

"Украина, Нидерланды, Бельгия и Австралия 8 августа подписали соглашение, предусматривающее разглашение информации о расследовании катастрофы Boeing 777 только при согласии всех сторон. "

Здесь ничего не сказано о сокрытии ЗАКЛЮЧЕНИЯ , лишь об ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ РАССЛЕДОВАНИЯ.

з.ы.: если искать в очевидном подстрочный смысл, то рекомендательно вместе со своими тараканами ...)
Sergei Ivanovich
Старожил форума
23.01.2015 05:10
Ну и, наконец, для "стенателей-ниспровергателей :

ДАВОС, 23 января. /ТАСС/. Окончательные результаты расследования причин крушения малайзийского Boeing на востоке Украины, как ожидается, будут готовы во второй половине нынешнего года.
Об этом сообщил премьер-министр Нидерландов Марк Рютте на состоявшихся на "полях" форума в Давосе переговорах с главой правительства Малайзии Наджибом Тун Разаком.
Как сообщает электронная версия газеты New Strait Times, Рютте заверил своего коллегу, что "в первую очередь доклад будет передан малайзийской стороне и только затем опубликован".
http://itar-tass.com/mezhdunar ...
Бывалый.
Старожил форума
23.01.2015 06:13
Прочнист: А до пробития пилотской кабины, при открытой двери, почему не отрывало пилотскую кабину? Что, "стенки фюзеляжа" не были нагружены продольными нагрузками от наддува?

В штатных условиях давление в пилотской кабине и пассажирском салоне совпадает.
Система поддерживания давления на комфортном для человека уровне функционирует весь полёт.
На передней переборке есть небольшие перепускные и технологисеские отверстия под прокладку коммуникаций.
Открытие и закрытие двери на передней переборке ни к чему не приводит.

Требования безопасности сейчас строгие. Того как раньше некоторые пилоты некоторых компаний иногда летели с открытой дверью вы сейчас не увидете. В правилах по безопасности закрывать дверь в пилотскую кабину. И уже вешают камеру с фиксацией происходящего. Сама же дверь в пилотскую кабину прочная и бронированная.

В случае разгерметизации пилотской кабины из за потери остекления от внешнего воздействия давлением воздуха в пассажирском салоне вполне по силам воздействуя на переднюю переборку оторвать целиком пилотскую кабину от фюзеляжа.
Сеё просчитывал коллектив занимающийся непосредственно безопасностью и сертификацией пассажирских самолётов.
Пробирка Пауэлла
Старожил форума
23.01.2015 06:27
S.I. А вы задумайтесь, что значит фраза: перед публикацией доклад будет представлен Малайзии? Если Я работаю как со-автор над докладом, то мне рабочии версии представляются по ходу подготовки. Чего-то тут пахнет дохлой крысой, а не равноправным членством Малайзии в Расследовании. Кроме того в оригинале написано - независимый комитет подготовит отчет. Это который, JIT?
Бывалый.
Старожил форума
23.01.2015 06:39
Dysindich:
Так, вот, моя мысль была несколько иной, не привязанной к Питону (да я и слов-то таких не слыхал), мысль была взята из рекламного ролика на Скорпион, и заключалась в том, что Скорпи совместим не только с "традиционным вооружением", но и с вооружением НАТО... На Питоне - свет клином не сошелся...)
Я на той ветке, запостил некий вброс о том, что судьба нескольких машин теряется... из открытых источников - совершенно неясно где, куда и кем... О подготовке летного состава мы не можем судить, не имея информации о конкретной жизненной трассировке , конкретных летчиков ВСУ ...

Да теряются:
http://avtomixplus.ru/bmpd-1
Относительно поставки в Грузию из Болгарии в 2012 году еще четырех самолетов Су-25 таких детальных подробностей не имеется. Тем не менее, известно, что в начале 2010 года уже упомянутая фирма "Йотов и син" приобрела из наличия министерства обороны Болгарии четыре штурмовика Су-25К (бортовые номера 106, 107, 110 и 111), один истребитель-бомбардировщик Су-22М4 (бортовой номер 502) и два учебно-боевых самолета Су-22УМ3К (бортовые номера 101 и 103). После приобретения шесть из этих самолетов (за исключением оставшегося в Безмере Су-22М4) в течении более двух лет находились на хранении в болгарском селении Болярско, а осенью 2012 года исчезли оттуда в неизвестном направлении

Покуда участвует в модернизации Су-25 до версии Су-25КМ "Скорпион" израильская фирма
Элбит, то и ракеты к использованию рекламируются опять же израильские Python-4 и Python-5.
Хотя эти же ракеты устанавливаются на Рафаэлях, F-16, F-15 вместе с другим ассортиментом управляемых ракет воздух-воздух из арсенала НАТО.


Пробирка Пауэлла
Старожил форума
23.01.2015 06:46
Дословно слова Малазийского премьера: "Рютте первым делом проинформирует меня об установленных фактах и выводах, прежде, чем представить доклад публике".
Бывалый.
Старожил форума
23.01.2015 06:47
Пробирка Пауэлла:
S.I. А вы задумайтесь, что значит фраза: перед публикацией доклад будет представлен Малайзии? Если Я работаю как со-автор над докладом, то мне рабочии версии представляются по ходу подготовки. Чего-то тут пахнет дохлой крысой, а не равноправным членством Малайзии в Расследовании.

Из форумов на эту тему:
Индонезия сейчас главный возмутитель спокойствия.
Есть родственники погибших, страховая компания, престиж страны наконец и желание разобраться чтоб подобное никогда не повторилось.
Настораживает стремление западного мира оттереть Индонезию от расследования катастрофы крушения Б-777.
А как объяснить ворох намеренных обвиняющих вбросов со стороны США и режима Порошенко в момент когда ещё обломки самолёта не остыли.
Сейчас делается всё западом и в СМИ и в интернете чтоб не смахивало на заранее задуманную и спланированную операцию против России и ДНР ради которой разменяли индонезийский борт.

А если до подобного сценария Индонезия всё же докопается то вылезет натянутость отношений между кукловодами и пострадавшими, а так же общемировое перешёптывание по поводу допустимого и дозволенного в современной политике.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
23.01.2015 06:57
Пробирка Пауэлла:

S.I. А вы задумайтесь, что значит фраза: перед публикацией доклад будет представлен Малайзии? Если Я работаю как со-автор над докладом, то мне рабочии версии представляются по ходу подготовки. Чего-то тут пахнет дохлой крысой, а не равноправным членством Малайзии в Расследовании. Кроме того в оригинале написано - независимый комитет подготовит отчет. Это который, JIT?

У вас есть тысяча одна всевозможная конспирологическая версия в продолжение-дерзайте.
kserg
Старожил форума
23.01.2015 07:08
Бывалый.:

= Сеё просчитывал коллектив занимающийся непосредственно безопасностью и сертификацией пассажирских самолётов.
И Вы участник этого коллектива?
Бывалый.
Старожил форума
23.01.2015 07:24
Dysindich: Я на той ветке, запостил некий вброс о том, что судьба нескольких машин теряется... из открытых источников - совершенно неясно где, куда и кем... О подготовке летного состава мы не можем судить, не имея информации о конкретной жизненной трассировке , конкретных летчиков ВСУ ...

Да человек 30 украинских ВВС
http://www.e-news.su/pictures- ...
не мешало бы прошерстить на предмет отпусков, командировок, якобы болезней и прочих отлучений.
http://atnews.org/news/ubijcy_ ...
Следует пробить все доступные данные о поездках в страны с находящимися наличными Су-25КМ "Скорпион" особенно в Грузию с которой у Украины особо тёплые отношения.

Предмет командировок мог быть связан с дообучением пилота до уровня навыков использования и практического применения штурмовика Су-25КМ "Скорпион" который способен нести расширенный ассортимент ракет воздух-воздух.

http://www.e-news.su/v-novoros ...

tatituil
Старожил форума
23.01.2015 08:01
Не знаю про коллектив, но кто запустил FDR со скоростью записи 128 слов/с в 2004 году.
Да еще за 4 секунды кадр. Такого старья, даже в России уже не выпускается, еще несколько
Ми-8 осталось, но чтобы Боинг 777?
Якобы новый, а эти свежеиспеченные 737-800 тоже такие новые?
Крашеные блондинки, белые подголовники, а под ними дядя Вася кривым стартером
двигатель заводит времен Рейгана и “покоренья Крыма”. И с криком “поехали” включает ЧЯ.
sbb
Старожил форума
23.01.2015 08:55
tatituil:

Не знаю про коллектив, но кто запустил FDR со скоростью записи 128 слов/с в 2004 году.
Да еще за 4 секунды кадр. Такого старья, даже в России уже не выпускается, еще несколько
Ми-8 осталось, но чтобы Боинг 777?
Якобы новый, а эти свежеиспеченные 737-800 тоже такие новые?
Крашеные блондинки, белые подголовники, а под ними дядя Вася кривым стартером
двигатель заводит времен Рейгана и “покоренья Крыма”. И с криком “поехали” включает ЧЯ.

=========

Здесь не сколько от типа ВС зависит, а от года выпуска. Какого года этот В777 был?
зараз
Старожил форума
23.01.2015 09:04
Зануда:
Чем промышляю около 20 лет: разработкой проектной документации на сети связи, различными НИОКРами, системными проектами, экспертизами и пр..
---
А про авиационные средства поражения и последствия попадания этих средств в летательный аппарат, рассказываете, как будто 20 лет пускали ракеты и стреляли по воздушным целям находящимся на разных высотах от 0 до стратосферы и имеющих разные размеры, вплоть до "коровы"...
пес
Старожил форума
23.01.2015 09:41
Лирическое отступление про "тараканов"

Sergei Ivanovich:
Прежде, чем мусолить договор, рекомендую вчитаться в смысл :
"Украина, Нидерланды, Бельгия и Австралия 8 августа подписали соглашение, предусматривающее разглашение информации о расследовании катастрофы Boeing 777 только при согласии всех сторон. "
Здесь ничего не сказано о сокрытии ЗАКЛЮЧЕНИЯ , лишь об ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ РАССЛЕДОВАНИЯ.

В тесте, который Вы трактуете, присутствует слово ХОД? Тараканов попросите, может они помогут найти.

Расследование состоит:
-инициация
-ХОД
-результат.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
23.01.2015 09:52
пес:
Лирическое отступление про "тараканов"

Смысл написанного позволяет сделать именно подобное заключение, а подтверждённое ниже ссылкой заявление премьера Нидерландов-утвердить.
Так что тем, которым они мешают, совет : купить мелки для тараканов - пусть сидят, рисуютЬ ! )
FPD
Старожил форума
23.01.2015 10:32
2 neantichrist
...Кас п. 2)
Справедливость в том, что в этом абзаце вы ничего не сказали про МН 17 , только СВОИ, но все равно - не по теме рассуждения.
***

Несколько обескуражен этим утверждением. В упомянутом абзаце комментария сказано:
"А я ставлю вопрос о том, что пуск (не только ВВ, но и ЗУР) НЕ должен был поразить самолет. Пока что считаем, что МН17 был выбран не случайно."

Теперь о расследовании. У Вас:
"Преступление должно быть расследовано?
Преступники должны быть названы и осуждены?"

Вы любите быть точны в формулировках. Давайте попробуем придерживаться этого уровня точности.
Какая инстанция ДО окончания расследования КАТАСТРОФЫ МН17 должна классифицировать ее причины, как преступление? О признании неких найденных в телах объектов фрагментами какого-либо оружия, что перевело бы катастрофу в категорию преступления пока никем на официальном уровне не сказано.
Когда и кем некие действия признаются преступлением, а человек, непосредственно их совершивший, преступником? До сих пор считалось, что это делает суд на основании рассмотрения результатов расследования.
Далее: осуждение преступников, т.е. их наказание - не самоцель. Не менее важную роль играет демонстрация пока еще непреступникам последствий того противоправного шага, который они планируют совершить. И неотвратимость наказания. Да еще без оглядки на незнание закона преступником.
Неужели Вы считаете, что наказание исполнителей окажет превентивное действие на тех, кто преступление не планировал, но волею случая стал его соучастником. А прямые исполнители окажутся заложниками собственных должностей, на которых исполнение приказа не обсуждается. Да и причин для отказа ввиду непреступности приказа - нет. И останется крайнему в этом ряду отвечать исключительно за свой непрофессионализм, который (именно он, а не что-либо другое) привели к катастрофе МН17 вместо повода покричать о безответственности, как минимум, ополченцев.
Такие выводы из результатов самого непредвзятого и скрупулезнейшего расследования устроили бы практически всех. Но не стали бы настоящей профилактикой подобных случаев в будущем. Увы!

1..434445..6667




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru