Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Россия требует записи переговоров диспетчеров 2

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..373839..6667

Демпфер
Старожил форума
19.01.2015 22:12
Вспомнил армейско-технарский анекдот.
Попал техник в плен. Еле жив остался.
Вернулся к своим.
Рассказывает: ребята, учите матчасть, а то бьют, страсть как, все сведений допытываются.

Так вот.
Ракету Р-60 изучал 35 лет назад, СУО и ПрНК Су-25 - 30 лет назад.
За последние два месяца здесь совместно с другими жертвами ползучего склероза вспомнили:
-на визирной головке есть переключатели: воздух-земля и ЗПС-ППС.
-срезной разъем Р-60М называется "электропневморазъем" - значит через него азот сочится в ГСН.
Ограничением по дальности для Р-60 на малой высоте является энергетика двигателя, поэтому дальность пуска на малой и средней высоте гораздо меньше, чем на большой.
А на большой высоте дальность ограничивается чувствительностью ГСН.
На Су-25 можно кнюппелем давать целеуказание Х-25 при работе по земле лучом Клена синхронно с ПМ. Но вот до пуска или только после пуска - не помню.
Никак не могу поверить, чтобы аналогичная возможность не была реализована для Р-60.
Местные асы в один голос твердят про "фи-ноль". Но я таких матерных слов в техописании на Су-25 не помню. Допускаю, что это было в РЛЭ, которого я не видел.
зараз
Старожил форума
19.01.2015 22:24
Ariec 71:
Слышал из сми. Здесь интересно, а сколько маленьких было 2 или 4. Имеется в виду, возможна ли установка апу 60 -2. Или 4 р73?
---
Лично я не был свидетелем. Честно. А ещё честней, я обыкновенный транспортный штурман, хоть и военный. Но я дружу с математикой, я знаю, что на 0 делить нельзя, 0 поделить можно, а на 0 нельзя. В Ваших АПУ я не разбираюсь, пока меня интересует один вопрос: "Сидя на вершине Эвереста можно попасть ракетой из ПЗРК в объект летящий на высоте 12 км?"
Если нет, то почему?
Если да, то чем ракета В-В хуже ракеты ПЗРК?
Всё!
Ariec 71
Старожил форума
19.01.2015 22:25


Демпфер:


На Су-25 можно кнюппелем давать целеуказание Х-25 при работе по земле лучом Клена синхронно с ПМ. Но вот до пуска или только после пуска - не помню.
Никак не могу поверить, чтобы аналогичная возможность не была реализована для Р-60.

Должно быть реализовано. На МЛД так же, кнюпелем для управления Х24 с лучем дельты, после пуска,
а для маленьких -управление подвижной маркой.
АСП 17 у них.
Ariec 71
Старожил форума
19.01.2015 22:32


Бывалый.:



Ещё бы.
Чтобы замочить борт типа Боинг-777 более одного SU-25KM "Scorpion" не надо.
И тот на следующий день можно куда-нибудь сплавить.
Кстати самолёт Волошина как объявила Украина был сбит, а пилот катапультировался.
Очень похоже на заметание следов.

Накануне красочкой заботливо покрасить, чтоб не выделялся среди полковых. Да и с грузией они друзья давние со времен войны 08.
Ariec 71
Старожил форума
19.01.2015 22:41


зараз:


А ещё честней, я обыкновенный транспортный штурман, хоть и военный. Но я дружу с математикой, я знаю, что на 0 делить нельзя, 0 поделить можно, а на 0 нельзя. В Ваших АПУ я не разбираюсь, пока меня интересует один вопрос: "Сидя на вершине Эвереста можно попасть ракетой из ПЗРК в объект летящий на высоте 12 км?"
Если нет, то почему?
Если да, то чем ракета В-В хуже ракеты ПЗРК?
Всё!

Понимаю, респект и уважение.
Из пзрк, такие случаи бают, бывали, привозили с эшелонов.
А маленькая нет, не долетит. Она для ближнего боя создавалась.
зараз
Старожил форума
19.01.2015 23:03
Ariec 71:
А маленькая нет, не долетит. Она для ближнего боя создавалась.
---
10 км... а как эти 10 км зависят от расположения цели?... то ли она находится ниже, под собой на удалении 10 км... то ли она находится выше, над тобой 10 км...

почему не долетит? притяжение земли помешает?
Бронеоптимист
Старожил форума
19.01.2015 23:23
Цузамен:

Можно ли здесь говорить о гарантированном уничтожении подобной крупноразмерной цели одиночным штурмовиком имеющим 2 р60м?

Лет 30-35 назад видел последствия столкновения КРАЗа с "ушастым".
Ушастый ткнулся поперек точно в бак неподвижного гиганта. Мелкого оттянули на руках, а большой сгорел. (не учите, что соляра нелегко загорается, знаю).
То же и с лайнером.
Вообще-то по учебникам, такая цель должна считаться целью "с накоплением ущерба". Дескать долбишь ее долбишь, а она все летит. И вдруг, бац!- накопила!
Все зависит от того, куда и как попадешь - сопромат и теория вероятности отдыхают. Клип с самораздеванием и отваливанием кабины от пары сотен граммов симтекса хорошо иллюстрирует это.


Ariec 71
Старожил форума
19.01.2015 23:24


зараз:


почему не долетит? притяжение земли помешает?

Характеристики помешают, наверное так.
А почему вы всенепременно с пяти хотите пустить, да со штурмовика. Чтобы долетела на десять.
Мысль не понятна.
Ariec 71
Старожил форума
19.01.2015 23:28


Демпфер:

Вспомнил.

Дальномер жеж еще лазерный в помощь, должен казать дальность до цели.
veroni
Старожил форума
19.01.2015 23:54
Ariec 71:
А почему вы всенепременно с пяти хотите пустить, да со штурмовика. Чтобы долетела на десять.
Мысль не понятна.

Потому что обнародованная на брифинге минобороны видеозапись говорит о том, что как минимум до момента разрушения Боинга на высоте более 5000 м рядом с ним иного воздушного судна не наблюдалось.
зараз
Старожил форума
19.01.2015 23:57
Ariec 71:
Мысль не понятна.
---
Для полного понимания, хочу сказать, я не зацикливаюсь на ракете В-В... я тем более не зацикливаюсь на ракете Бук...
Нам не говорят какие ПЭ сбили Боинг, если бы сказали, то круг сузился бы. Но как ни странно, некоторые следователи говорят: "Я думаю Бук", НО, НО, но при этом не исключают, что Боинг был сбит ракетой В-В.
Разве не парадокс?
Тут на форуме некоторые доказывают, что Су-25 не в состоянии сбить самолёт летящий на высоте 10000 метров. Хочется спросить, а они пробовали? Rook, ты бы смог? Ну а если постараться? Понятно, что Волошин зелень, ему учиться и учиться, как завещал .....
зараз
Старожил форума
20.01.2015 00:03
Rook, ты бы смог? Ну а если постараться?
---
забув запитати: какое вооружение необходимо для достижения поставленной задачи?
Ariec 71
Старожил форума
20.01.2015 00:09


veroni:

Ariec 71:

Потому что обнародованная на брифинге минобороны видеозапись говорит о том, что как минимум до момента разрушения Боинга на высоте более 5000 м рядом с ним иного воздушного судна не наблюдалось

Он мог идти за ним до рубежа, с небольшим принижением и интервалом аж до 500, его никто не увидет.
Пусть сушка может. Но две маленькие противоречат логике и задаче. Не завалишь лайнер сразу. Пара должна быть.
Но, доработка и апу 60-2 и маленьких уже 4. Или 4 р73, что совсем серьезно. Или скорпион, что вполне может быть.

Хотя сам сторонник случайного пуска укробуком.
Flanker2724
Старожил форума
20.01.2015 00:11
Бывалый.:

Укр сторона КАТЕГОРИЧЕСКИ отрицает
наличие у них Су-25 Скорпион.

Ещё бы.
Чтобы замочить борт типа Боинг-777 более одного SU-25KM "Scorpion" не надо.
И тот на следующий день можно куда-нибудь сплавить.
Кстати самолёт Волошина как объявила Украина был сбит, а пилот катапультировался.
Очень похоже на заметание следов.

Щаз Rooк c Африки приедет и обзавёт всех идиотами..И я тут буду с ним немного солидарен..)) Вполне достаточно возможностей, чтобы простой Су-25 сумел войти в область пуска ракеты Р-60М..Пуск залпом 2 ракеты..Левая, за ней в зад 1.2 сек правая..
Все должны понять.. Хоть и маленькая БЧ у Р-60М(по весу) относительно общей массы ракеты, но она делает свою задачу.. ПЭ это "дополнительная приспособа" к общему ВВ, активная.. Ну как вы не можете понять..ТОЛ сам по себе делает вещи, а когда когда ещё сверху начиняют.. А если ВВ из обеднённого урана..
Кто бы что и как не думал..я лично останусь при своём мнении..На Су-25 с ракетами Р-60М при определённых параметрах полёта (или при способствованию стечению этих параметров) поразить "Боенга" вполне возможно..
Ariec 71
Старожил форума
20.01.2015 00:15

зараз:

НО, НО, но при этом не исключают, что Боинг был сбит ракетой В-В.
Разве не парадокс?

Нет, не парадокс и помимо су-25 на воружении всу миг 29 и су-27.
Демпфер
Старожил форума
20.01.2015 00:21
Как призывал нас тут FPD, сначала надо решить: случайность или намеренность.
Я сторонник случайности и даже настаиваю, что нарушая все Конвенции и плюя на мирное население, ВСУ случайно завалили боинг ракетой от Урагана.
Прекрасно зная, что максимальная высота их полета превышает 10 км, они их пускали в коридорах трасс полета самолетов.
Это само по себе преступление, но уж до кучи.
Посылка капитана на малоприспособленной технике в надежде, что все получится и никто не узнает - авантюра. А если бы этот условный Волошин лишь повредил Боинг и он бы сел в Ростове или на вынужденную в России? Это же был бы жуткий провал.
Поэтому я все-таки оставляю укроначальникам малую толику сознания и сомневаюсь, что они на это могли пойти сознательно.
veroni
Старожил форума
20.01.2015 00:25
Ariec 71:
Он мог идти за ним до рубежа, с небольшим принижением и интервалом аж до 500, его никто не увидет.
Пусть сушка может. Но две маленькие противоречат логике и задаче. Не завалишь лайнер сразу. Пара должна быть.
Но, доработка и апу 60-2 и маленьких уже 4. Или 4 р73, что совсем серьезно. Или скорпион, что вполне может быть.
Хотя сам сторонник случайного пуска укробуком.

Главный конструктор Су-25 сказал, что "на тех высотах, на которых, как предполагается, произошло применение ракеты Р-60, разница в скоростях Су-25 и "Боинга" составляет примерно 100-150 километров в час в пользу гражданского самолета".
Цузамен
Старожил форума
20.01.2015 00:32
Демпфер:
-срезной разъем Р-60М называется "электропневморазъем" - значит через него азот сочится в ГСН

В литературе встречаются ТТХ Р-60М,
где указано термоэлектрическое охлаждение
ГСН.
Flanker2724
Старожил форума
20.01.2015 00:34
Ariec 71:
зараз:

НО, НО, но при этом не исключают, что Боинг был сбит ракетой В-В.
Разве не парадокс?

Нет, не парадокс и помимо су-25 на воружении всу миг 29 и су-27.

..и это уже другая версия, которая так же имеет место быть..Потому как ни МиГ-29, ни Су-27П не имеют активного ответа для станций граждансой авиации(не знаю матерных слов для ГВФ)..Их могут видеть просто как отметки целей..(Ну хто-то тут есть..)
Военные самолёты видят военные станции.. комплексы 5Н87 к примеру..высотомеры всякие ПРВ-18, -19.. Если недалеко, то ПРВ-35, -37(в активе-пассиве)..
Почему наши молчат..? А потому что.. Военная тайна.. А на хера нам тут прям сразу выдавать диаграмму нашей станции в Миллерово..? Ребята..Успокойтесь..Всё есть, я уверен..Всему своё время..
Ветку почему пока не закрывают..? ..не думали..? Мысли кидайте..ТАМ их рассмотрят и подкорректируют..имхо..))
ПыСы: ..так вот ты какой..загадочный Олень..!!!
Ariec 71
Старожил форума
20.01.2015 00:37

Новичок
-курсант

veroni:


Главный конструктор Су-25 сказал, что "на тех высотах, на которых, как предполагается, произошло применение ракеты Р-60, разница в скоростях Су-25 и "Боинга" составляет примерно 100-150 километров в час в пользу гражданского самолета".

Говорили, чуть ли не до 0, 9 потерпит.
Геморой канешно с этим всем.

Цузамен
Старожил форума
20.01.2015 00:40
Ariec 71:


Дальномер жеж еще лазерный в помощь, должен казать дальность до цели.

Дальномер, только для наземных целей
для подсвета ракет В-З с лазерной ГСН.
Хотя, если умудриться наложить пятно
лучика на воздушную цель, может что и
покажет, но на Р-60М это не влияет,
в составе Су-25, эта ракета ПОЛНОСТЬЮ
автономна.
veroni
Старожил форума
20.01.2015 00:48
Ariec 71:
Нет, не парадокс и помимо су-25 на воружении всу миг 29 и су-27.

Да, но почему минобороны высказало мнение, что Боинг сбил именно штурмовик, а не истребитель? А потом эту версию ещё стали доказывать мамонтовы и карауловы.
Flanker2724
Старожил форума
20.01.2015 00:52
Ariec 71:
Цузамен:

Коллеги.. Ну а что же ночью.. Р-60М будем пущать..?))) Прицел Нужен-не нужен..?
(Это только м-ду нами..)..
Ariec 71
Старожил форума
20.01.2015 00:59

Старожил
форума

Цузамен:


Дальномер, только для наземных целей
для подсвета ракет В-З с лазерной ГСН.
Хотя, если умудриться наложить пятно
лучика на воздушную цель, может что и
покажет, но на Р-60М это не влияет,
в составе Су-25, эта ракета ПОЛНОСТЬЮ
автономна

Инетисточники говорят, что и для воздушных, но утверждать не берусь.
Flanker2724
Старожил форума
20.01.2015 01:01
veroni:

Ariec 71:
Нет, не парадокс и помимо су-25 на воружении всу миг 29 и су-27.

Да, но почему минобороны высказало мнение, что Боинг сбил именно штурмовик, а не истребитель? А потом эту версию ещё стали доказывать мамонтовы и карауловы.

Патамушта... Вас этот вопрос полностью удовлетворяет..?!))
На этом Форуме загублено тыщщи нервов, мыслей, бредов..
..чтобы хотя бы приблизиьться к ответу на данный вопрос...
Гммм..Нормально ответил..!!))
Ariec 71
Старожил форума
20.01.2015 01:06


veroni:


Да, но почему минобороны высказало мнение, что Боинг сбил именно штурмовик, а не истребитель? А потом эту версию ещё стали доказывать мамонтовы и карауловы.

Да кто его знает, что у них там на уме.

Flanker2724
Старожил форума
20.01.2015 01:16
Ariec 71:

Инетисточники говорят, что и для воздушных, но утверждать не берусь.

Пипец.. Ариес71..А не стыдно..? Армавир-89 и на ИнетИсточники ссылаться..?))
Flanker2724
Старожил форума
20.01.2015 01:24
Офф-топ про полчок в Чорткове..На Су-25..
Много там кого паслось..каждый в своё время..На своих типах..
Но марш ..!!!
http://www.youtube.com/watch?v ...
Victor N.
Старожил форума
20.01.2015 01:25
veroni:
...
Да, но почему минобороны высказало мнение, что Боинг сбил именно штурмовик, а не истребитель?
===========
А когда и где "минобороны высказало мнение, что Боинг сбил именно штурмовик"? Кто там из минобороны сказал, что именно "СБИЛ"?
tatituil
Старожил форума
20.01.2015 01:37
Смысл – не стереть. Запись по кольцу идет.
Повторяю
АП 25 Стр. 216 п. (5)
(5) за исключением самописцев, питание к которым подается только от системы
генератора, приводимого двигателем, были бы автоматические средства, для того чтобы
одновременно остановить запись в самописце, имеющем устройство стирания информации, и
прекратить работу всех устройств стирания записи не позднее чем через 10 мин после удара при аварии

Пес, Sbb, НиколайК
пока они ракетами пуляются, уже можно предварительные выводы сделать.
Flanker2724
Старожил форума
20.01.2015 02:32
Victor N.:

veroni:
...
Да, но почему минобороны высказало мнение, что Боинг сбил именно штурмовик, а не истребитель?

Я уже говорил, однако.. Операция "Ы"... Чтоб никто не догадался... И хох лы..А где Бабуля..? ..я за неё... А "Бук"..?! ..312.... каждому..
Этто не серьёзно.. Су-27.. По рукам.. Но только никто ничего не должен видеть..Там..высоко в горах.. И не в нашем районе...
Прочнист
Старожил форума
20.01.2015 02:56

Цузамен:
Поясните пожалуйста, что
означает ЭНЕРГЕТИКИ не хватит ?


Я думаю, что вы и сами интуитивно понимаете. Ракета Р-60 имеет малый активный участок, к концу которого она набирает свою максимальную скорость. Химическая энергия топлива переходит в кинетическую энергию ракеты. Далее полет без тяги, опять размен кинетической энергии на высоту и дальность. В какой-то момент кинтетическая энергия уменьшится настолько, что подъемная сила ракеты станет меньше ее веса. Тут уже наведение на цель в принципе невозможно. Но ограничение, вероятно, устанавливается для более раннего момента, когда невозможно совершать определенные маневры, например, ограничение по ny.
Т.е., это означает, что ракета либо физически не может подняться с 5000 до 10000 м, либо будет практически неуправляемой из-за недостатка кинетической энергии. Которую обеспечивает двигатель ракеты.



Цузамен:
Вы считаете, что скорости 2.700км/ч
и высоты применения 20.000 м
Не достаточно для попадания в 777
на высоте 10.000 м ?


Что такое 2.700 км/час? Максимальная скорость цели для Р-60 - 2500 км/час. Но и носитель для поражения должен лететь примерно столько же или быстрее.

Попасть в боинг на высоте 10000 м ракетой Р-60, конечно, при определенных условиях можно, но вопрос-то был о пуске с высоты 5000м. Тех описание дает формулу для превышения, чтобы поражение цели происходило с заданной вероятностью. Для данных условий превышение всего 2.5 км. До 5 далековато.
Прочнист
Старожил форума
20.01.2015 03:16

Цузамен:
Скорость полёта Р-60М: 750м/с Х 23с=17.250м
Более чем достаточно для поражения цели ДО
самоликвидации ракеты.
ракеты


Расчет неверен. Проблема со средней скоростью. Максимальная скорость достигаетися в конце активного участка, сколько - зависит от высоты.
У ракет с ИК ГСН есть прирожденный дефект - полусферический головной обтекатель. Аэродинамическое сопротивление на сверхзвуке большое. У Р-60 еще имеются роллероны - тоже неустранимый источник сопротивления. Из-за этого без серьезной переделки ракеты создать удовлентворительную ЗУР из ракет семейства Сайвайндер не получается.

На пассивном участке скорость только падает. При 750 м/с на высотах 5 - 10 км скоростной напор порядка 10 0000 кгс/кв м. Сопротивление будет измеряться тоннами. При массе ракеты порядка 20 кг потеря скорости будет под 100 м/с в секунду.

Поэтому средняя скорость 750 м/с для ракеты Р-60 возможна, но только на больших высотах в течение единиц секунд. Никак не 23 с. Если посчитать скорость правильно, то и получаться предельные 10 км по дальности на больших высотах.
Прочнист
Старожил форума
20.01.2015 05:22
Скоростной напор, конечно, порядка 10 000 кгс/кв.м., т.е. порядка 1 атм.
Бывалый.
Старожил форума
20.01.2015 06:27
Ariec 71 пишет
Пусть сушка может. Но две маленькие противоречат логике и задаче. Не завалишь лайнер сразу. Пара должна быть.
Но, доработка и апу 60-2 и маленьких уже 4. Или 4 р73, что совсем серьезно. Или скорпион, что вполне может быть.

Первый взрыв ракеты воздух-воздух вынес почти всё остекление с пилотской кабины и привёл к взрывной декомпрессии.
Давление в пассажирском салоне стало значительно превышать разряженное давление в пилотской кабине (около 0, 5 кг на квадратный сантиметр)

Передняя переборка отделяющая пилотов от пассажирского салона является частью силового каркаса и продолжением шпангоута довольно прочная и по требованиям безопасности должна выдерживать пулевое воздействие средней интенсивности.

Естественно произошёл мгновенный отрыв пилотской кабины от фюзеляжа и прекращение записи на самописцы покуда все интерфейсные и силовые линии по месту разлома сразу же прервались.

SU-25KM "Scorpion" идеально подходит для этой операции.
Внешне не приметен, не вызывает подозрений схожих с МиГ-29 и Су-27, легко транспортируется и самое главное оснащается современными ракетами воздух-воздух
Р-73, «Питон-4», «Питон-5»

Последние современные ракеты типа Python-4 и Python-5 не просто хорошо работают по цели с передней полусферы
http://sa.uploads.ru/t/N57Ja.jpg
а благодаря встроенному вычислителю с умным алгоритмом наводятся на фюзеляж особо не заморачиваясь по ИФК излучению двигателей.
А посему даже единственная ракета типа Python-4 и Python-5 пущенная с SU-25KM "Scorpion" в переднюю полусферу Боинга-777 более чем вероятно должна была попасть в кабину пилотов снеся переднее остекление и вызвав взрывную декомпрессию со всеми последствиями описанными выше.




Бывалый.
Старожил форума
20.01.2015 06:27
Ariec 71 пишет
Пусть сушка может. Но две маленькие противоречат логике и задаче. Не завалишь лайнер сразу. Пара должна быть.
Но, доработка и апу 60-2 и маленьких уже 4. Или 4 р73, что совсем серьезно. Или скорпион, что вполне может быть.

Первый взрыв ракеты воздух-воздух вынес почти всё остекление с пилотской кабины и привёл к взрывной декомпрессии.
Давление в пассажирском салоне стало значительно превышать разряженное давление в пилотской кабине (около 0, 5 кг на квадратный сантиметр)

Передняя переборка отделяющая пилотов от пассажирского салона является частью силового каркаса и продолжением шпангоута довольно прочная и по требованиям безопасности должна выдерживать пулевое воздействие средней интенсивности.

Естественно произошёл мгновенный отрыв пилотской кабины от фюзеляжа и прекращение записи на самописцы покуда все интерфейсные и силовые линии по месту разлома сразу же прервались.

SU-25KM "Scorpion" идеально подходит для этой операции.
Внешне не приметен, не вызывает подозрений схожих с МиГ-29 и Су-27, легко транспортируется и самое главное оснащается современными ракетами воздух-воздух
Р-73, «Питон-4», «Питон-5»

Последние современные ракеты типа Python-4 и Python-5 не просто хорошо работают по цели с передней полусферы
http://sa.uploads.ru/t/N57Ja.jpg
а благодаря встроенному вычислителю с умным алгоритмом наводятся на фюзеляж особо не заморачиваясь по ИФК излучению двигателей.
А посему даже единственная ракета типа Python-4 и Python-5 пущенная с SU-25KM "Scorpion" в переднюю полусферу Боинга-777 более чем вероятно должна была попасть в кабину пилотов снеся переднее остекление и вызвав взрывную декомпрессию со всеми последствиями описанными выше.




Бывалый.
Старожил форума
20.01.2015 06:41
http://myavia.com.ua/wp-conten ...

http://s020.radikal.ru/i702/15 ...
Ролик с примером что может сделать с ЖД цистерной перепад давлений.
Толщина стали ЖД цистерны 9мм-12мм
https://www.youtube.com/watch? ...

После того как ракета воздух-воздух уничтожила почти всё переднее остекление кабины пилотов и произошёл её последующий резкий отрыв от фюзеляжа пассажиры в живых оставались ещё секунд 20-30

neantichrist
Старожил форума
20.01.2015 07:41
зараз:
1)...некоторые следователи говорят: "Я думаю Бук",
2) ... но при этом не исключают, что Боинг был сбит ракетой В-В. Разве не парадокс?

3) Тут на форуме некоторые доказывают, что Су-25 не в состоянии сбить самолёт летящий на высоте 10000 метров. Хочется спросить, а они пробовали?
19/01/2015 [23:57:02]
______
1)-2) не в защиту JIT и того что напечатано от их имени:
- говорит 1 (ОДИН), и говорит он, что ДЛЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ др.версии, мы её тщательно проверяем.

3) Хороший вопрос!
Пробовал ли кто-то на Су25 177 :
взлететь с _____ (терр У) не позднее ______ (расчет по топливу), в широкоизвестных МУ пробраться на терр ДНР на высотах ниже 5000М, пройти т.разворота и выйти в точку, где его наконец то взяла российская РЛС, которая его сопровождала на 5000 и выше ....
и всё это для атаки в ППС на МВТ?
Если мне память не изменяет, то мой вопрос - фактически цитата одного из форумчан, который спрашивал - а где развернуцца предлагаете, уважаемые, чтобы в ППС шмалять?

Что заметно из инфы о Бук и ВС "предположительно Су25"?
а) Бук: есть видео и фото якобы доказывающие маршрут СОУ (сотни Км) к т.пуска и взад.
б) ВС:
есть ВВП,
ФИО,
тип без бн, (тип с бн есть, но тогда ФИО др.),
высота от 5000М до "не указано",
ППСЗПС "не указано",
масштаб маневрирования (приближение ВС к МН17) - от 5 до 3 Км.
Время записи СОК с данным ВС (минуты 2? лень смотреть Брифинг).
Сравниваем. Сравнил.
Нам предлагается самостоятельно нарисовать ЛЮБОЙ маршрут ВС до т.пуска В-В с любыми т.разворотов и любыми высотами хоть в ЗПС хоть в ППС ...
и согласится, что 3 ( три) РЛС ВС РФ на воздушных рубежах Родины работают выше 5000 М.
ВП, конечно, не земля, но есть же здравый смысл...



Ariec 71
Старожил форума
20.01.2015 08:02

Flanker2724:


Пипец.. Ариес71..А не стыдно..? Армавир-89 и на ИнетИсточники ссылаться..?))

Да не, не стыдно, чо мне. Я ее в глаза не видел. Толковали, что подсветить можно лазерным дальномером, хотя здесь не принципиально.

Тэшка вон опять жеж с инетисточников РЛС может тащить в контейнере. А скорпион? Хотя как там оно, кто его знает.
tatituil
Старожил форума
20.01.2015 09:23
Коллективный мозг говорит, что на эшелоне. И не верится, а получается критическое разрушение.
veroni
Старожил форума
20.01.2015 09:34
Victor N.:
А когда и где "минобороны высказало мнение, что Боинг сбил именно штурмовик"? Кто там из минобороны сказал, что именно "СБИЛ"?

Пардон, сказали, что находился рядом с Боингом.
пес
Старожил форума
20.01.2015 09:47
tatituil:
Смысл – не стереть. Запись по кольцу идет.
Повторяю
АП 25 Стр. 216 п. (5)
(5) за исключением самописцев, питание к которым подается только от системы
генератора, приводимого двигателем,

О как! Т.е. если движки встали, то запись "Стоп"? А что там было на ЧЯ-х 320-го, приводнившегося на Гудзоне?
Смотрите Отчет:
http://www.ntsb.gov/investigat ...
FDR в 15.27.13 зафиксировал останов двигателей.
При этом и FDR и CVR писали до упора.

Кстати, сигнал "Авария" может быть именно как метка, по достижении которой цикл перезаписи прекращается.
MiGar
Старожил форума
20.01.2015 09:54
Ariec 71: "Толковали, что подсветить можно лазерным дальномером, хотя здесь не принципиально."

Не завязана Р-60 на "Клён" никак. И в БРЛС нет нужды: 777 визуально можно обнаружить с Д=20-25 км(ИМХО), при 900 у Боинга и 600 у Су скорость сближения 15ОО (грубо), времени на прицеливание и довороты 50 сек.(В ТЕОРИИ!).

neantichrist: "3) Хороший вопрос!"

Хотя Вы и избегаете моих вопросов, но Вам расскажу сказку: прилететь в р-н Саур-Могилы (или поближе к ленточке), отработать по земле ( или не отрабатывать, кому как нравится), не спеша спиралькой набрать 9000м., встать в коридор и на наивыгоднейшей скорости топать в Днепр-к (трасса то туда и ведёт). А на встречу "Боингов" - немеряно, выбирай поближе к Донецку, и крутиться не надо - сами прут на тебя. А после пуска - живенько вниз.И ходить так можно было ранее случившегося сколько угодно, пока не сложились звёзды. Повторяю, что это сказка.А реально могло быть?(Можете как всегда не отвечать).
Ariec 71
Старожил форума
20.01.2015 10:40


MiGar:


Не завязана Р-60 на "Клён" никак. И в БРЛС нет нужды: 777 визуально можно обнаружить с Д=20-25 км(ИМХО), при 900 у Боинга и 600 у Су скорость сближения 15ОО (грубо), времени на прицеливание и довороты 50 сек.(В ТЕОРИИ!).

А прием здесь завязка клена на р60, никто и не говорил об этом, его дело дальность мерить до объекта, и здесь не вижу каких то противоречий, причем подчеркиваю, что момент не принципиален. И накладывая ПМ на цель, так же и луч клена смотрит в эту область.

БРЛС увеливает вероятность, и без того малую, если вести речь об уничтожении, а не о развлечении мимоходом. Причем при участии КП.
А если одиноко болтаться на тихоходе, развлекаясь и всматриваясь в даль в надежде найти заветную инверсию, да еще при этом выйти строго в лоб, такого не бывает. На малых удалениях, где только только можно вести речь о гипотетическом захвате головок холодной цели, возникнет расхождение с целью, и не факт, что успеете устранить эту ошибку энергичными доворотами, и захватить при этом.

В теориях оно канешно, можно.

FPD
Старожил форума
20.01.2015 10:46
Попробовал набраться терпения и просто почитать это броуновское движение мнений.
Еще бы ему не быть! Ставилась ли кем-либо задача подавить сигналы разума белым шумом обсуждения черных дыр в фактологии расследования, утверждать не берусь.
Сама по себе многоНикость, помноженная на многоЛикость профессиональных знаний по возникающим вопросам, так или иначе связанным с МН17, предполагает всесторонний подход к обсуждению. Что, в свою очередь, приводит к хаосу, поскольку тематически не выдерживается. И в рамках одной темы выдерживаться не может.
Можно ли хоть как-то систематизировать то, что накопилось на ветке?
Вот, помнится, пробовал это сделать пес:

"Я таким образом упорядочиваю работу. Есть четкий план. Пошаговая инструкция.
Все сводится к алгоритму:
Данные-условие-выполнение/невыполнение-сравнение-...
Это позволяет систематизировать процесс выяснения причинно-следственных связей.
Во всяком случае мне.
11/01/2015 [09:52:54]"

Я пробовал подойти со стороны необходимых и достаточных условий наступления события.
Но этот подход раскритиковал даже приверженец упорядочивания - пес.

Но, ИМХО, пока нет ничего достаточно нового, надо как-то разобраться с имеющимся.
Смотрю, neantichrist, Flanker2724, зараз и Демпфер тоже пытались (Sorry, если кого-то упустил), но пока что взрыва энтузиазма со стороны остальных участников я не заметил.
Может, найдется-таки методист, который сможет предложить подходящую модель систематизации сведений, позволяющих как исключить некоторые названные на форуме причины, так и выделить вероятные в рамках дилеммы: случайность/умысел.

Иначе мы просто захлебнемся в этом потоке информации. Пусть даже правдивой и объективной, но имеющей к обсуждаемому вопросу опосредованное значение. Даже если временное, пока не доказано иное.
neantichrist
Старожил форума
20.01.2015 10:53
2 FPD
Есть такое упражнение.
Выделить в фразе главное ( подлежащее сказуемое, определения, обстоятелства) и попробовать заменить их синонимами. Вполне возможно, вы увидите что-то скрытое(специально????) за известными и незаметными словами.

пример. ВВП 20/07/2014
//...этой трагедии наверняка бы не произошло. Вместе с тем никто не должен и не имеет права использовать эту трагедию для достижения узкокорыстных политических целей. Такие события должны не разъединять, а объединять людей. //
Главное:
Мн17 - это трагедия (Т). Никто не должен использовать Т для личного ПиАр. Эта Т должна объединить, а не раъединить.
Т - много смыслов несет, чтобы понять, какого рода Т произошла с МН17 (природа происшедшего) заменяем слово трагедия на :
НЛО
преступление/Теракт Пр
случайность С
провокация П

Читаем снова....
Была ли это по мнению ВВП провокация или преступление?
Как то не верится, что ВВП считает, что П должна объединять...
Провокаторов обычно к позорному столбу...

А после слова Пр произносят обычно, что кто бы ни были преступники, мы их, пилять, из под земли, чтоб понесли заслуженное ...
а тут предлагается обращаться осторожно - "никто не должен это Пр использовать для личного ПиАр" и " это Пр - должно объединить".

Остается НЛО и таки да. Случайность...
Можно сказать, что 20/07 01:20 МСК ВВП что-то знает о природе происшедшего? ИМХО - да.
Он знает, что это не преступление, не провокация, а случайность.
tatituil
Старожил форума
20.01.2015 10:58
Так по аварийной шине и писали 27 В аккумуляторы. Я ж не против же,
я за ж. Пусть пишут. Менять надо старье. Я вот рекламу прочитал, так
там 1500 часов до цикла fdr, и cvr 140 часов. И все в одном флаконе массой 3.4 кг.
Там же и БСПИ. Это я к тому, что с виду как новые, 777 – старикашка похоже. Нам вдувают
стюардессам чай кофе, а в 3-м отсеке отстой 70-х
пес
Старожил форума
20.01.2015 11:02
FPD:
Можно ли хоть как-то систематизировать то, что накопилось на ветке?
Вот, помнится, пробовал это сделать пес:
"...Все сводится к алгоритму:
Данные-условие-выполнение/невыполнение-сравнение-...
Это позволяет систематизировать процесс выяснения причинно-следственных связей.
Во всяком случае мне.
11/01/2015 [09:52:54]"
Я пробовал подойти со стороны необходимых и достаточных условий наступления события.
Но этот подход раскритиковал даже приверженец упорядочивания - пес.

Спасибо за цитирование, однако...
Вы попробовали "подойти со стороны необходимых и достаточных условий". А это не вписывается в мое предложение.
Я предлагал "плясать от печки", т.е. от ФАКТОВ, не подвергаемых сомнению, как то:
-фото, данные ЧЯ, данные СОК, документация на ЛА и т.д.
Вы предлагаете искать всех студентов/владельцев топоров, несмотря на то, что бабушка повесилась...
neantichrist
Старожил форума
20.01.2015 11:14
MiGar:
...прилететь в р-н Саур-Могилы ... А на встречу "Боингов" - немеряно, выбирай поближе к Донецку, и крутиться не надо - сами прут на тебя. А после пуска - живенько вниз.
20/01/2015 [09:54:52]
________

Мной заданы простые вопросы: где надо развернуться "предположительно Су25", чтобы в ППС поразить ракетой В-В МН17 в точке известной до сотен метров?

"...в этом районе работали 3 (три) РЛС ВС РФ".
RD с них спрашивает JIT.
Я тоже присоединяюсь. Неужто нифуфу не видели? Ни спиралей ни "крутиться не надо"?
Ах да, это ВС РФ...Военная тайна...
зараз
Старожил форума
20.01.2015 11:19
veroni:
Пардон, сказали, что находился рядом с Боингом.
---
сказали, была посторонняя метка, предположительно от Су-25... ни каких утверждений не было, одни предположения...
1..373839..6667




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru