Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Россия требует записи переговоров диспетчеров 2

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..313233..6667

Sergei Ivanovich
Старожил форума
15.01.2015 00:39
Пробирка Пауэлла:

Абсолютная правда! Думал бы так же ЕС, когда вводил санкции под неистовый писк "Ракета Путина".

Ни одной санкции под этим предлогом не ввели, поэтому-ни о чём.


Немецкий Русский:

Сергей Иванович, почему у вас официальные органы в столь высоком авторитете. И Генштаб и Авторитетная комиссия? Они ведь все они под колпаками. Я не особенно уповаю на них.

В моём понимании, авторитет власти и комиссии выше авторитета понторезов.
НиколайK
Старожил форума
15.01.2015 00:42
пес:

На Ваш взгляд, что послужило причиной одномоментного отключения и FDR и CVR?
Возможно ли это при повреждении панели управления Р5 на верхней панели?
Если возможно, то отразится ли в FDR запись о пропадании питания?

Я считаю, что это возможно, если разом перебить и шину питания, и шину данных.
А это возможно только от переборки между MAIN EQUIPMENT CENTER и передним грузовым отсеком и далее.

14/01/2015 [11:21:07]


Похоже, с Р5 подается на соответствующие обмотки реле напряжение от единого источника.

Достаточно перебить один проводок ("питания" или "земли")
Flanker2724
Старожил форума
15.01.2015 00:43
neustaf:

ispit:
Вы действительно считаете , что Система Предупреждения о Ракетном Нападения работает с выходными днями? Ну-ну!


а вы действительно считаете что СПРН засекает старты всех петард по всему земному шару?

..приехали... Предлагаю начать от развала Союза..))
Ребят..Не обижайтесь..)) ..иногда вопросы звучат..просто бредОво..
Хоть заполняйте свои карты..по возможности без брехни..
НиколайK
Старожил форума
15.01.2015 00:46
НиколайK:

Достаточно перебить один проводок ("питания" или "земли")

15/01/2015 [00:42:34]


И этот проводок идет непосредственно из MAIN EQUIPMENT CENTER через кабину к Р5
НиколайK
Старожил форума
15.01.2015 00:53
И самое интересноею. Исчезновением всего питания можно объяснить и окончание работы трансподера для вторичной радиолакации (а не развалом самолета).

Так что и после 17:20:52 ВС возможно еще было цело и находилось на эшелоне

( а 2П и далее сбрасывал скорость)
Сепаратист
Старожил форума
15.01.2015 01:04
зараз:
саил:
Что дали бы эти 600 м лишка, от чего б конкретно спасли? от Бука? истребителя? теракта? чего-то еще?
---
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно знать, что явилось причиной катастрофы "Малайзийца". А этого мы не знаем, даже догадок вразумительных нет...

Если боинг нужно было "опустить" в определённое место, то важен был и эшелон и более северное его движение.Что если этим местом должно было быть "горлышко" в котле под Саур-Могилой.Там в то время находилось в окружении до 5000 человек.
НиколайK
Старожил форума
15.01.2015 01:36
FPD:

Ну, для понимания чистоты экспериментов с эшелонами (в том числе и встречным) и отворотами по обходу

14/01/2015 [09:22:12]

Еще подвопросик.

Хватает ли обычно 15 мин для взлета из Домодедова и подлета до GLOTAYEVO?
НиколайK
Старожил форума
15.01.2015 01:45
lednab:

... и попробуйте себе хотя бы обьяснить: По чьёму наущению Вы полезли под трамвай,

если объективно (метео норм. расхождение норм) лужи на тротуаре то есть-нет,

а Вас попёрло на рельсы.

14/01/2015 [10:39:28]


Невольно вспоминается KAL007
Flanker2724
Старожил форума
15.01.2015 01:59
Меня кто-ибудь слышить вообще..Аллё..Воздухоплавы..?
В курсе, что в крупных РЦ ЕС УВД есть ещё военные сектора..? И они взаимодействуют с гражданскими диспетчерами в плане пролётов и разрешений.... И если военному надо, то граджанского отвернут(подвернут) и даже спасибо не скажут...
neantichrist
Старожил форума
15.01.2015 03:48
Пробирка Пауэлла:
S.I. Большинство голландских средств массовой информации тщательно обходило вопрос о виновности.
14/01/2015 [16:41:09]
_____

Про "Большинство ....тщательно обходило", улыбнуло, конечно.
Спора нет, "обходили" место падения стороной. Брали маршрут как можно восточнее...
http://nos.nl/artikel/676722-t ...
Это Общественное Вещание Нидерландов обзор сделало по газетам 197.

Кстати, там указано - "Правительство осторожничает". Так вот, если говорить о Правительстве, то - да, оно с самого начала обходило и сейчас "обходит", несмотря на давление из Парламента. Когда тебе в карман сыпется больше 70 ярдов дол.СШАгод товарооборота, что хочешь "обойдешь".

Еще одна фенька из этого обзора. Про газету AD, которая та самая, что потратилась (вместе со Шпигелем и др.) на исследование недавнее - "Как ездила по терр РФ и У СОУ Бук?"
AD, кстати, некоторые называют ТАБЛОИД (например, Индепендент... чистюля этакая из Лондона).
Так вот, прикол в том, что эта AD - одна из немногих, кто сразу после
\...занимает именно подход премьер-министра Рютте правильно. "Как месяцев показывает, эмоции ничего не решают", пишет газета.\
Прошли месяцы и газета AD, а может и таблоид - фиг их разберешь, кто там жёлтая пресса ;) ;) - как грицца, перековалась и допрыгалась до собственного расследования с собственными выводами. Которое тут уже обсуждали.

Вот такая, панимаешь, тщательность обхода острых углов по-голландски...

чтоб 2 раза не вставать:
тот же ник Пробирка Пауэлла пишет про
\...последнее, что выдал официальный эксперт еще в Декабре было про металлические объекты в телах. Все остальное пропаганда направленная на домохозяек. 14/01/2015 [18:01:52]\

С официозом легко работать, его не скрыть. Поэтому, Пробирка Пауэлла, читильней с фактами. Чо врать то?
1) Официальное лицо, прокурор из JIT "выдал", что версия "предположительно Су25" рассматривается исключительно потому, что о ней заявлено официальными лицами РФ. Свидетельств, которые подтверждают эту версию, у нас в JIT нет, ждем, что РФ поможет...
2)Интерфакс сообщил, что направлен в РФ от JIT запрос о МПП. В составе которого есть просьба предоставить свидетельства по версии "предположительно Су 25".
Гром
Старожил форума
15.01.2015 03:55
Странная ветка... Споры какието-то... Столько время прошло уже.


Считаю так: По существу вопроса - Дали записи? Опубликуйте. Не дали? Скажите: "Нет, не дали." И закрываем ветку.

Или я не прав?
nikolay77
Старожил форума
15.01.2015 04:59
Для " Пробирки П"
Съешь пирожок, посмотри кино:
Название:Побег из Нью-Йорка смотреть онлайн
Оригинальное название:Escape from New York
Год выхода:1981
Снято:США, Великобритания

Жанр:Боевик, Фантастика, Триллер
Режиссёр:Джон Карпентер
Актёры:Курт Рассел и т.д.

Главный герой, между прочим, кавалер "Пурпурного сердца" за(внимание!)... Одесско-Ленинградскую военную операцию. Придумано в США . И боенх сбили и сеператисты, все есть.
Вот она и идет, и такими методами, а то все: "Караул, ФСБ, ФСБ, ..."
пес
Старожил форума
15.01.2015 05:05
НиколайK:
Достаточно перебить один проводок ("питания" или "земли")

И FDR зафиксирует "Пропадание питания", чего нет в Отчете.
Нужно еще и шину данных перебить.
Пробирка Пауэлла
Старожил форума
15.01.2015 05:22
neantichrist - Поэтому, Пробирка Пауэлла, читильней с фактами. Чо врать то?

А время-то летит!

28 October 2014
Dutch investigators want Russia to hand over radar data that Russia says proves a Ukrainian jet was in the vicinity of flight MH17 when it was downed.

December 2014 88 (12) LIJ, p.22 Law Institute Victoria
MH17 Postmortem findings
Occupants became unconscious immediately after mid-air disruption.

Occupants died within seconds – long before they entered the lower atmosphere.

There was no evidence of haemorrhage or bruising associated with injuries from a high altitude fall suggesting death had already occurred.

The absence of clothing on most victims indicated body acceleration/deceleration after catastrophic disruption of the aircraft, exposure to high-speed airflow during a long distance fall from a high altitude, blast injury or explosive decompression.

Causes of death from explosive decompression – similar to the pressure wave from a bomb – included hypothermia, hypoxia, massive internal organ injury, embolism and heart attack. Exposure to very low temperatures, airflow buffeting and low oxygen at 30, 000 feet would also result in death in seconds. Fatalities could also have occurred by high-speed debris movement.

More than 200 coffins were examined at Hilversum.

More than 700 body parts were identified.

Formaldehyde applied to the surface of bodies presented a significant hazard to post-mortem examiners.

CT scans identified non-aircraft structure, devices or weapons in some victims.

Examinations were done in five stages – the Australian team collected biopsies for DNA analysis and recorded prosthetic devices.

Пробирка Пауэлла
Старожил форума
15.01.2015 05:28
Неантихрист, спасибо за пинок! Благодаря этому нашел Декабрьскую ссылку на СТ скан.
Пробирка Пауэлла
Старожил форума
15.01.2015 05:31
ispit
Старожил форума
15.01.2015 08:33

neantichrist:

2)Интерфакс сообщил, что направлен в РФ от JIT запрос о МПП. В составе которого есть просьба предоставить свидетельства по версии "предположительно Су 25".

Может, стоит открыть новую ветку под таким названием?

зараз
Старожил форума
15.01.2015 08:46
горын:
в 2015-м ОБСЕ возглавляет Сербия. Номер не пройдёт.
---
Думаете теперь ОБСЕ воспрепятствует исполнению желаний Порошенко:
«У нас будут пенсии, а у них нет. У нас дети пойдут в школы, а у них будут сидеть в подвалах. У нас все будет хорошо, а у них нет. Победа у нас в голове!»?
Сомневаюсь.
Ё-МАЁ
Старожил форума
15.01.2015 08:47
ispit:
Вы действительно считаете , что Система Предупреждения о Ракетном Нападения работает с выходными днями?
==========
Я этого не говорил.Всё воздушное пространство не контролируется непрерывно.Непрерывно контролируется стратегическое пространство -космос например, Стратегические направления -откуда возможен удар, Стратегические объекты - шахты стратегических ракет.
Отслеживать каждый взлёт и полёт самолёта физически не возможно.
Следить за передвижением и стрельбой каждой пушки нет смысла.Это оружие тактическое.

Продать подороже? Что может быть дороже престижа России?
==========
Согласен.
А давайте сейчас во всеуслышание скажем , что у нас по Боингу больше ничего и нет ))))
Идёт игра со всеми присущими ей методами - блефование , придерживание "козырей " до поры , сокрытие своих возможностей и т.д.
Ё-МАЁ
Старожил форума
15.01.2015 09:08
Сепаратист
Если боинг нужно было "опустить" в определённое место, то важен был и эшелон и более северное его движение.Что если этим местом должно было быть "горлышко" в котле под Саур-Могилой.Там в то время находилось в окружении до 5000 человек
==========
Встречал анализ "Южного котла ".Так вот вывод-потеря его означала капитуляцию для Киева, Вот я и считаю , что это основной мотив сбития,
neustaf
Старожил форума
15.01.2015 09:13
neantichrist:
С официозом легко работать, его не скрыть. Поэтому, Пробирка Пауэлла, читильней с фактами. Чо врать то?
1) Официальное лицо, прокурор из JIT "выдал", что версия "предположительно Су25" рассматривается исключительно потому, что о ней заявлено официальными лицами РФ. Свидетельств, которые подтверждают эту версию, у нас в JIT нет, ждем, что РФ поможет...



так чо врать то, neantichrist-лжец?
цитата, ссылка что говорил прокурор, а не свою интерпретацию.
FPD
Старожил форума
15.01.2015 09:51
2 НиколайK:
Еще подвопросик.
Хватает ли обычно 15 мин для взлета из Домодедова и подлета до GLOTAYEVO?
***

В мае будет 30 лет, как вышел на пенсию. Да и в МВЗ летал не каждый день. И не в Домодедово. И не через Глотаево, хотя название вроде бы как знакомое.
Короче, в отсутствиии склероза замечен не был! :)
Бронеоптимист
Старожил форума
15.01.2015 09:55
2 ispit:
Напомните, плз, что означают ругательства ЛТ и МПП.

neantichrist
Старожил форума
15.01.2015 12:23
neustaf:
так чо врать то, neantichrist-лжец?
цитата, ссылка что говорил прокурор, а не свою интерпретацию.
15/01/2015 [09:13:50]
____

не проспался? (© neustaf 11/09/2014 [12:14:21])
Левейбери
Старожил форума
15.01.2015 12:56
2 ispit:
"Напомните, плз, что означают ругательства ЛТ и МПП."

это было в сообщении от neantichrist, а ispit процитировал
и не ЛТ, а латиницей JIT ( J I T )
НиколайK
Старожил форума
15.01.2015 13:22
пес:

Нужно еще и шину данных перебить.


15/01/2015 [05:05:07]


Не-а.

Питания источника цифровых данных же нет
НиколайK
Старожил форума
15.01.2015 13:29
FPD:

В мае будет 30 лет, как вышел на пенсию. Да и в МВЗ летал не каждый день.

15/01/2015 [09:51:29]


М все же.

Взлет 16.10 - это время чего? Нахождения на старте на ВПП?

И набор высоты до FL300 - минут 15?
ispit
Старожил форума
15.01.2015 14:42
Молодой
боец

Бронеоптимист:

2 ispit:
Напомните, плз, что означают ругательства ЛТ и МПП.


Здравствуйте! Рад Вас слышать снова. Где пропадали так долго? Я не знаю этих аббревиатур. Просто скопировал.
ispit
Старожил форума
15.01.2015 14:45
Левейбери:
----------
Спасибо за содействие.
FPD
Старожил форума
15.01.2015 15:05
2 зараз:
...Чтобы ответить на этот вопрос, нужно знать, что явилось причиной катастрофы "Малайзийца". А этого мы не знаем, даже догадок вразумительных нет...
***

Пока новой информации по катастрофе МН17 не поступило, давайте оглянемся на ту работу, которую проделали энтузиасты, не включенные в состав соответствующих комиссий.
Как они систематизировали то, что им известно.
http://www.bbc.com/news/world- ...

В этой информации нет ответа на вопрос о причинах, по которым экипаж рейса МН17 отказался занимать FL350. За время полета до момента запроса диспетчера о занятии FL350 самолет пролетел порадка 2700 км и израсходовал не менее 8 тонн топлива. Поскольку взлетную массу самолета мы не знаем, наличие ограничений по полетной массе на FL350 мы установить не можем. Насколько изменилась бы картина разрушения самолета в условиях разгерметизации при большей разницы давлений на FL350 (по сравнению с FL330 ниже на 55 мм рт.ст.), зона разлета обломков и место их падения (если бы все случилось в то же самое время) анализировать в данный момент смысла нет. Хотя, если катастрофа была не случайной, и имела "функциональную связь" с попавшими в котел силами ВСУ, любая мелочь может оказаться важной.
Но версия о взаимосвязи событий неизбежно приводит к мысли о торопливости подготовки и принятия решения на такую акцию. Что не должно было бы так запутать картину поражения, что средство, которое было использовано, до сих пор (вероятно) не установлено.

Касательно статистики полетов вообще и в этот день в частности. Разница в выборе маршрута полета именно для этого дня уже вызывала вопросы. Необходимость его изменения не была доказана. Поскольку МН17 летел с задержкой относительно расписания (замена экипажа, даже, кажется, дважды), то истинной целью мог быть другой Б-777, летевший рядом сзади и правее. Вот их кто-то и перепутал (как не вспомнить приводимые слова Коломойского и Волошина). Тогда, надо думать - кто летел другим самолетом, какие могли быть основания для атаки на другую АК, или все же выбор цели оказался случайным...
neustaf
Старожил форума
15.01.2015 15:12
neantichrist:

neustaf:
так чо врать то, neantichrist-лжец?
цитата, ссылка что говорил прокурор, а не свою интерпретацию.
15/01/2015 [09:13:50]
____

не проспался?


а как же цитатка от прокурoра или тебе , Лжец-neantichrist, врать привычнее?
neustaf
Старожил форума
15.01.2015 15:42
FPD
Насколько изменилась бы картина разрушения самолета в условиях разгерметизации при большей разницы давлений на FL350 (по сравнению с FL330 ниже на 55 мм рт.ст.),



детский лепет: никакого понятия ни о атмосфере, ни о работе Airsystem B-777,
пионер, разница давлений на 330 и 350 эшелоне 18мм. рт. ст. в МСА.
neantichrist
Старожил форума
15.01.2015 17:05
2 neustaf

Точно, не проспался. :(
Не нравится моя интерпретация?
Предложите свою.
Или что-то останавливает?
Ах да, вы же желтую прессу Голландии не читаете...
А может, трусите правду голландсую попробовать. Не горше нашей. Не бойтесь.
FPD
Старожил форума
15.01.2015 17:08
2 neustaf
разница давлений на 330 и 350 эшелоне 18мм. рт. ст. в МСА.
***

Глянь-ка - клюнул! Я тут с приятелем поспорил. Так и знал, что ты в экстазе от возможности меня клюнуть забудешь, что сокращение "мм" пишется без точки даже в МСА. Но, что такие мелочи корифеям! :)
Правда, если поточнее, то разница будет 17, 38 мм рт.ст. Опять у тебя с округлениями не того...
А 11 м - это тоже барическая ступень, но в приземном слое. Вот почему бы и не сказать, как взрослый человек? Ну почему в каждый комментарий надо говнеца добавить? Вот не пойму я тебя. Чуть что - орешь: флуд. А на свои бы комменты глянул - сполшь и рядом не по делу. Ладно, склочника перевоспитывать - себе дороже. Шанс есть, но какой ценой...

Так что там про Airsystem B-777? На какой максимальный перепад она расчитана? Какую кабинную высоту и с какой высоты полета поддерживает постоянной? Или так и травит потихоньку, пока...? У меня мануала под рукой нет, проверить не смогу, но, надеюсь, врать не будешь? Народу-то много, могут ведь и перепроверить.
neustaf
Старожил форума
15.01.2015 17:40
FPD:
Правда, если поточнее, то разница будет 17, 38 мм рт.ст#

просветился, почитал? молодец, в следующий раз сначало почитай потом пости пионер, а не жди пока дядя тебя научит.
neustaf
Старожил форума
15.01.2015 17:46
neantichrist:
Не нравится моя интерпретация?
77
цитаты то нет, ври дальше , Лжец-neantichrist, инет все стерпит.
neustaf
Старожил форума
15.01.2015 17:51
FPD:
У меня мануала под рукой нет,

читай, просвещайся.
http://www.smartcockpit.com/ai ...
ispit
Старожил форума
15.01.2015 19:25
[Ё-МАЁ - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

Ё-МАЁ:

ispit:
Вы действительно считаете , что Система Предупреждения о Ракетном Нападения работает с выходными днями?
==========
Я этого не говорил.Всё воздушное пространство не контролируется непрерывно.Непрерывно контролируется стратегическое пространство -космос например, Стратегические направления -откуда возможен удар, Стратегические объекты - шахты стратегических ракет.
----------
Уважаемый! Система, которая не контролирует воздушное пространство НЕПРЕРЫВНО и нахрен не нужна. Это должно быть понятно. Контролировать космическое пространство уже поздно. Система должна быть заточена на обнаружение самого запуска ракеты, чтобы успеть уничтожить её вдали от своей территории. О каких шахтах Вы говорите? Всё это давно уже в прошлом. Основными носителями стратегического оружия (крылатых ракет) у наших вероятных противников являются самолёты, надводные и подводные корабли. У нас - ещё и наземные мобильные комплексы авто- и железнодорожные. Как знать, откуда они попрут? Так что, будьте любезны, перекрывайте своими загоризонтными РЛС все направления.
-----------
Отслеживать каждый взлёт и полёт самолёта физически не возможно.
-----------
С этим я могу согласиться. Но ведь в известной статье говорится об обнаружении Армавирской РЛС не то, что самолёта, а пуска корабельных баллистических ракет, которые , как известно, довольно компактные. Более того, обнаружен был и пуск противоракет по этим целям. А это по массово-габаритным характеристикам уже недалеко от Бука. К сожалению, в это слабо верится на фоне огромного количества информации о безобразном состоянии дел в наших ВС. Когда одна за другой с неба валятся Булавы, падают самолёты и вертолёты, взрываются ракетоносители и спутники сплошь и рядом не выходят на орбиты и взрываются склады с боеприпасами, верить, что зато наши РЛС самые лучшие в мире, а их расчёты прекрасно вышколены и там нет людей, подобных тому, кто совсем недавно убил в Армении целую семью, как-то не приходится.
-----------
Следить за передвижением и стрельбой каждой пушки нет смысла.Это оружие тактическое.
-----------
Это да. Но не всегда. Представьте, что кому-то действительно придёт в голову подкараулить самолёт президента, замаскировав того же Бука в кустах. Может получиться эффект вовсе не тактического масштаба. Так что лучше следить за всем, что может стать серьёзной угрозой.
И давно уже пора ответить за базар: есть у нас возможность всё видеть и слышать, или же мы, как всегда, блефуем.
-----------
Продать подороже? Что может быть дороже престижа России?
==========
Согласен.
А давайте сейчас во всеуслышание скажем , что у нас по Боингу больше ничего и нет ))))
Идёт игра со всеми присущими ей методами - блефование , придерживание "козырей " до поры , сокрытие своих возможностей и т.д.
----------
Вот и я за это, как это можно видеть из моих постов.

15/01/2015 [08:47:01]
Гудвин1977
Старожил форума
15.01.2015 20:30
neustaf:

FPD:
У меня мануала под рукой нет,

читай, просвещайся.
http://www.smartcockpit.com/ai ...

Ученье - свет!
DO NOT USE FOR FLIGHT - для форумавиару?
http://i9.pixs.ru/storage/3/4/ ...
саил
Старожил форума
15.01.2015 21:01
Ученье - свет!
DO NOT USE FOR FLIGHT - для форумавиару?
http://i9.pixs.ru/storage/3/4/ ...
--
Гудвин, надпись означает- это обычный учебник для переучки. Вплне годится. Отличается от реальных только деталями- где-то два АДФа, где-то три, итд итп. Несущественно.
Гудвин1977
Старожил форума
15.01.2015 21:13
саил:

Гудвин, надпись означает - это обычный учебник для переучки. Вполне годится. Отличается от реальных только деталями - где-то два АДФа, где-то три, итд итп. Несущественно.

Спасибо!
sbb
Старожил форума
15.01.2015 21:18
Гудвин1977:

neustaf:

FPD:
У меня мануала под рукой нет,

читай, просвещайся.
http://www.smartcockpit.com/ai ...

Ученье - свет!
DO NOT USE FOR FLIGHT - для форумавиару?
http://i9.pixs.ru/storage/3/4/ ...


Пользуйтесь проверенной информацией)))

https://easa.europa.eu/system/ ...
FPD
Старожил форума
15.01.2015 21:32
2 neustaf
...в следующий раз сначало почитай потом пости пионер, а не жди пока дядя тебя научит.
***

Да, уж... Дядя научит! Как же. Двойка по грамматике при таком научении гарантирована.
"В следующий раз сначалО почитай потом пости" (с), дядя. И не искажай цитаты: какую-то решетку там в конце написания единиц прилепил...
Короче, "читай, просвещайся"(с)
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
А я наспоренного за тебя коньячку за твое здоровье тяпну. :)
neustaf
Старожил форума
15.01.2015 21:47
FPD:

2 neustaf
...в следующий раз сначало почитай потом пости пионер, а не жди пока дядя тебя научит.
***

Да, уж... Дядя научит



порадуйся, не все ж тебе страдать, полному нулю в строении атмосферы.
FPD
Старожил форума
15.01.2015 22:27
2 neustaf
порадуйся, не все ж тебе страдать, полному нулю в строении атмосферы.
***

Радуюсь! Я - в строении атмосферы нуль, ты - в грамматике нуль. А вместе мы: ДВА НУЛЯ!
То есть - место для срача! :)

Но я-то (с твоих же слов) атмосферу сходу освоил. А вот ты годами грамматику осилить не в состоянии (и это - не мои слова). На авторском форуме ты по второму кругу тему про перевал Дятлова запустил. Да так красиво начал:
"...без перехода на личностные отношения, обсуждайте мысли, а не авторов"
15/11/2009 [20:37:31],
Но...
Кузьмич
"Обсуждаю мысль: четыре строчки - 38 грамматических ошибок. Рикорт гиниса."
15/11/2009 [20:53:49]
А ведь целых пять лет прошло... Неужели все так запущено?
Вот и думаю: брать ли пионеру над тобой шефство?
Ё-МАЁ
Старожил форума
15.01.2015 22:51
ispit:

Но ведь в известной статье говорится об обнаружении Армавирской РЛС не то, что самолёта, а пуска корабельных баллистических ракет, которые , как известно, довольно компактные.
==========
Станция способна обнаруживать баллистические ракеты, стартующие и с континента, и с подводных лодок. А также космические объекты, проходящие через зону действия радиолокационных средств.
http://www.rg.ru/2009/04/07/rl ...

В начале сентября прошлого года центр зафиксировал пуск двух баллистических ракет в Средиземном море. Сначала ни одно из государств, чьи корабли присутствовали в указанном регионе, не признавалось в проведении стрельб. Лишь позже Пентагон опубликовал информацию о пусках, оказавшихся испытаниями ПРО, проведёнными Израилем и США. Показательно, что никто кроме российских военных, находившихся за 1, 5 тыс. км от театра событий, не зафиксировал полёт ракет-мишеней.
http://topwar.ru/58678-armavir ...

А вот их основная цель:
РЛС — ключевые элементы системы предупреждения о ракетном нападении.
http://www.yugopolis.ru/news/s ...
Цузамен
Старожил форума
15.01.2015 23:15
Ё-МАЁ:

Всё воздушное пространство не контролируется непрерывно.Непрерывно контролируется стратегическое пространство -космос например, Стратегические направления -откуда возможен удар, Стратегические объекты - шахты стратегических ракет.
Отслеживать каждый взлёт и полёт самолёта физически не возможно.

Мягко говоря вы не правы,
Боевое Дежурство никто не отменял.

500 целей одновременно, как раз в
направлении на интересующий район

http://vz.ru/news/2013/6/6/636 ...
Ё-МАЁ
Старожил форума
15.01.2015 23:37
Цузамен:

500 целей одновременно, как раз в
направлении на интересующий район

Контроль чего осуществляет?
Пуск ПЗРКА входит в контроль ?Пуск Бука входит в контроль ?
neustaf
Старожил форума
16.01.2015 00:45
FPD:
А вот ты годами грамматику осилить не в состоянии......


про тему забыл уже, флуди дальше про граматику, тут на форуме за столько лет моих ашибок мульен
НиколайK
Старожил форума
16.01.2015 02:30
НиколайK:

Так что и после 17:20:52 ВС возможно еще было цело и находилось на эшелоне

( а 2П и далее сбрасывал скорость)

15/01/2015 [00:53:05]


Господа. Ну как же так. Не может же ВС на FL330 сбросить скорость с 909 до 363 км/час, что мы видим на ролике МО РФ?


Значит ли это то, что он после 13:20:03 еще минуты шел на эшелоне (практически на постоянной высоте) по дуге влево и назад (практически кругами со смещением)?
1..313233..6667




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru