Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Россия требует записи переговоров диспетчеров 2

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..303132..6667

саил
Старожил форума
14.01.2015 09:35
Вот и хорошо было бы уточнить
--
Ну и до кучи.)) Еще хорошо было бы уточнить, а чего вы прицепились к этим эшелонам ?
Что дали бы эти 600 м лишка, от чего б конкретно спасли? от Бука? истребителя? теракта? чего-то еще?
Или это просто как в примере с леднабом- надо было не за хлебом, а за пивом идти! глядишь, и под машину б не попал.))
зараз
Старожил форума
14.01.2015 09:40
саил:
....Достаточно кэпу залить несколько тонн лишка, или паксов прибежал лишний десяток, или груз подвернулся. Это бывает сплошь и рядом.
---
Тогда вопрос, через какое время полёта, "несколько тонн лишка" или "паксов лишний десяток", позволят Боингу набрать заявленный эшелон? Если у вас есть данные по Боингу, вес снаряженного самолёта, max загрузка, max заправка, max взлётный вес и зависимость высоты полёта от веса самолёта, то приведите тут эти данные.
зараз
Старожил форума
14.01.2015 09:57
саил:
Что дали бы эти 600 м лишка, от чего б конкретно спасли? от Бука? истребителя? теракта? чего-то еще?
---
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно знать, что явилось причиной катастрофы "Малайзийца". А этого мы не знаем, даже догадок вразумительных нет...
саил
Старожил форума
14.01.2015 10:01
Тогда вопрос, через какое время полёта, "несколько тонн лишка" или "паксов лишний десяток", позволят Боингу набрать заявленный эшелон?
--
Странно читать подобный вопрос от штурмана.)) Ну поделите "лишок" на часовой расход.
И кстати, что, по вашему, означает "заявленный" ? Шаг влево-вправо не моги? это уже побег ? спрямление- провокация ? ))
зараз
Старожил форума
14.01.2015 10:04
саил:
Что дали бы эти 600 м лишка, от чего б конкретно спасли? от Бука? истребителя? теракта? чего-то еще?
---
Да и ещё, если эта катастрофа была спланирована, то скорей всего 600 метров не спасли бы Боинг, а если это случайность, то не исключено, что им как раз и не хватило этих метров для избежания встречи с высокоэнергетическими элементами...
зараз
Старожил форума
14.01.2015 10:19
саил:
Странно читать подобный вопрос от штурмана.)) Ну поделите "лишок" на часовой расход.
И кстати, что, по вашему, означает "заявленный" ? Шаг влево-вправо не моги? это уже побег ? спрямление- провокация ? ))
---
У меня нет данных по Боингу, поэтому спросил вас, чтобы не "бегать" по инету в поисках. "Заявка", как на маршрут, так и на высоту полёта не считаю догмой, в полёте можно и "перенацелиться", к примеру полететь по спрямлённой трассе. Что касается высоты, считаю после взлёта с максимальным весом "баланс" наступает минимум через час, а лётчики не хотят летать выше 340-го эшелона по другим причинам.
зараз
Старожил форума
14.01.2015 10:22
"баланс" наступает минимум через час
---
максимум через час
lednab
Старожил форума
14.01.2015 10:39
саил:

Вот и хорошо было бы уточнить
--
Ну и до кучи.)) Еще хорошо было бы уточнить, а чего вы прицепились к этим эшелонам ?
Что дали бы эти 600 м лишка, от чего б конкретно спасли? от Бука? истребителя? теракта? чего-то еще?
Или это просто как в примере с леднабом- надо было не за хлебом, а за пивом идти! глядишь, и под машину б не попал.))

Делаю предположение, что до уважаемого курсанта не доходит смысл вопроса, так как он объявился тут внезапно, как и другое "Укрокомарьё" (предположение), не удосужившись ознакомиться с архивом по теме.
Тогда извольте!
Когда с Украинских ресурсов появилась инфа, что СБУ, а не авиавласти, как заведено, реквизировали подчистую все записи переговоров в районе, до которых смогли дотянуться, у местного народа сразу зароились подозрения, что учитывая специфическую направленность работы этой СБУ под мудрым руководством старшего брата, будет реализован соблазн слегка подчистить матерьяльчик.
Тутошный специалист по регистрации данных поклялся, что поскольку эти записи архивируются в цифре, то бесследно вырезать или вставить туда что либо невозможно. И тут...
ЗЫ! Укр. СМИ публикуют НАРЕЗКУ из записей. Упомянутый специалист дар речи потерял. В НАРЕЗКУ МОЖНО НАРЕЗАТЬ И ОТРЕЗАТЬ все что угодно. А теперь тут некоторые по 101разу ссылаются на эту хню, как на достовернейшие сведения.
А народ то и я в том числе не верим!
Так что включите моск, закройте букварь, из которого черпаете сведения о том, в каких случаях Дисп. или КВС могут по ходу дела корректировать план полёта, (знаю, что там ещё много других поводов перечислено вплоть до драки в салоне), и попробуйте себе хотя бы обьяснить: По чьёму наущению Вы полезли под трамвай, если объективно (метео норм. расхождение норм) лужи на тротуаре то есть-нет, а Вас попёрло на рельсы. И самое главное, что записи побудительных мотивов этих действий в вашем кумполе тоже нет. Одна НАРЕЗКА.
саил
Старожил форума
14.01.2015 10:41
Да и ещё, если эта катастрофа была спланирована, то скорей всего 600 метров не спасли бы Боинг, а если это случайность, то не исключено, что им как раз и не хватило этих метров для избежания встречи с высокоэнергетическими элементами...
--
Именно это и имелось ввиду.))
При планированной- не спасут, а случайность- она и есть случайность. Во обоих случаях эти 600м- не играют никакого рояля. И чего тогда тут рыть ?

Что касается высоты, считаю после взлёта с максимальным весом "баланс" наступает минимум через час, а лётчики не хотят летать выше 340-го эшелона по другим причинам.
--
Причин может быть мульен, от болтанки до банального занятого эшелона. Те "причины", которые вы подразумеваете, возможно характерны таки для наших. Сумлеваюсь, чтоб о них задумывались малазийцы- "на все воля аллаха!" )) Имхо, ессно.
Но здесь вроде упоминалась конкретная- вес. Ежели ФМС кажет меньше- просто не залезешь, по кр.мере в автомате.
neustaf
Старожил форума
14.01.2015 10:52
ЗЫ! Укр. СМИ публикуют НАРЕЗКУ из записей. Упомянутый специалист дар речи потерял. В
////////
То что и УкрСМИ и СБУ широкоиспользуют низкопробные фальшивки в виде нарезок и наляпов общеизвестно и ссылатся на них не стоит. Информацию о истории полета выдал DSB, опираясь на FDR и CVR погибшего Боинга, никаких непоняток или не стыковок там нет, отплонения от FPL по запросам экипажа, ничьего злого умысла там нет.
Есть другие вопросы
Куда подевался испанский диспетчер?
Почему Украина не закрыла ВП над зоной боевых действий?
саил
Старожил форума
14.01.2015 10:56
Так что включите моск, закройте букварь, из которого черпаете сведения о том, в каких случаях Дисп. или КВС могут по ходу дела корректировать план полёта, (знаю, что там ещё много других поводов перечислено вплоть до драки в салоне), и попробуйте себе хотя бы обьяснить: По чьёму наущению Вы полезли под трамвай, если объективно (метео норм. расхождение норм) лужи на тротуаре то есть-нет, а Вас попёрло на рельсы. И самое главное, что записи побудительных мотивов этих действий в вашем кумполе тоже нет. Одна НАРЕЗКА.
--
Леднаб, оттого, что вы сидите тут безвылазно, читать ваши вопросы- чистый ржач, именины сердца!))
Хоть для кого- для наших, укров или для папуасов. Ну тех, кто связан, ессно.
Моска в вашем кумполе от этого сидения не прибавилось ни на грамм.))Буквари тут бессильны.
Зы. Поток сознания о вырезках с регистратора не комментирую, бо не копенгаген. Пишите что хотите.))
lednab
Старожил форума
14.01.2015 11:09
саил:
Спасибо за поток любезностей. Теперь вижу! Точно лётчик? Ни единой здравой мысли, один срач.
Ну попробуйте всё же объяснить хотя бы себе. С какого рожна этот конкретный борт, в конкретной ситуации (а не ващще) задёргали (задёргался сам) если ОБЪЕКТИВНЫХ предпосылок нет (или их скрывают)- вырезали...
саил
Старожил форума
14.01.2015 11:21
если ОБЪЕКТИВНЫХ предпосылок нет
--
Это аналитический штаб леднабов проанализировал и сделал такой вывод ?))
Где можно прочитать? или это вывод левой ноги только одного, но конкретного ?))
Зы.Ну дык, любезности за любезности!
Ззы.Хорошо бы хоть одну здравую, но от леднаба. С моском. А не вопросы от левой ноги.
Зззы.(как принято у некоторых)- запрос Ростова с докладом о сближении бортов- это, ессно, НЕОБЪЕКТИВНАЯ предпосылка. Ну по мнению левой ноги. ))
пес
Старожил форума
14.01.2015 11:21
neustaf:
...FDR и CVR... никаких непоняток или не стыковок там нет

Насчет их отсутствия я бы хотел уточнить.
На Ваш взгляд, что послужило причиной одномоментного отключения и FDR и CVR?
Возможно ли это при повреждении панели управления Р5 на верхней панели?
Если возможно, то отразится ли в FDR запись о пропадании питания?

Я считаю, что это возможно, если разом перебить и шину питания, и шину данных.
А это возможно только от переборки между MAIN EQUIPMENT CENTER и передним грузовым отсеком и далее.

Есть фото:
http://s011.radikal.ru/i316/15 ...
Похоже что это задняя переборка переднего грузового отсека.
Ну, или проводка и баллон пожаротушения "прилип" к контейнеру.
Там весьма примечательные следы нагара.
lednab
Старожил форума
14.01.2015 11:32
саил:
Вежливый совет. Вместо изрыгания последствий затянувшихся каникул всё таки поройтесь в архиве. Там есть и подлинная метееокарта с профильного сайта на 17е число, а расчёты НиколайК: по безопасному расхождению так вообще на соседней странице.
Удачи! И не похмеляйтесь по при дня.
саил
Старожил форума
14.01.2015 11:41
а расчёты НиколайК: по безопасному расхождению так вообще на соседней странице.
--
Расчеты Николая К.- ясное дело, гораздо точнее локаторов Ростова. Кто б сумлевался !
А "подлинная метеокарта" кажет обстановку гораздо яснее, чем глаза экипажа.))
Ну и вам не хворать. Можете продолжать нарезать эти круги и дальше, обязуюсь больше не мешать. Все рано толку нет. ))
lednab
Старожил форума
14.01.2015 11:54
neustaf:
Информацию о истории полета выдал DSB, опираясь на FDR и CVR

Против фактов не попрёшь. Сам видел(по ящику), что регистраторы были переданы из рук в руки типа Голландцам.
И отчёт просматривал про поражение высокоэнергетическими...
А червячок не успокаивается. Подлинной то И ПОЛНОЙ записи, как раньше бывало в публикации нет!
В способности Голландцев, при условии, что в DSB рулит изготовитель пепелаца, опровергнуть слова Гегемона западного мира, о виновниках катастрофы, когда ещё и пепелище не остыло мне не верится.
Да и базара от лица DSB разнообразного хоть пруд пруди. Вон, только что на 30 странице Пробирка Пауэлла: выкатил переводик вроде с Голландской прессы: К сожалению голландцев это уже не волнует, так же как требует ли Россия записей переговоров диспетчеров. ""Они уже решили для себя, что российский Бук сбил МН17. они сфокусировались на собственном правительстве. Почему оно, зная, что русские Буком уже сбивали украинские самолеты, не запретило KLM летать через Украину. Именно так, на полном серьезе""
Вот ВАМ И ОБЪЕКТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОТ DSB!
neustaf
Старожил форума
14.01.2015 12:01
Вот ВАМ И ОБЪЕКТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОТ DSB!
//////
Посмотрите же вы наконец сам Отчет, о закрытии ВП до 310 эшелона там говорится, о виновниках нет ни слова, вы черпаете свои познания из мутных СМИ, нпучитесь работать с доками
Ссылка
Цитата
Страница
DSB виновников не устанавливает, фактической информации предстпвила достаточной, есть и очень. Нтересные момента, когда говорится что самолетов рядом с МН17 не было -конкретизуется: коммерческих
горын
Старожил форума
14.01.2015 13:39
lednab:
они сфокусировались на собственном правительстве. Почему оно, зная, что русские Буком уже сбивали украинские самолеты, не запретило KLM летать через Украину.

Вопрос из зала : это кого русские (РФ?) со времён корейца сбивали....


PS Гляжу я на всё что вокруг происходит, и думается что Армагеддо́н уже разворачивается. Или начался...






Sergei Ivanovich
Старожил форума
14.01.2015 14:14
Пробирка Пауэлла:

К сожалению голландцев это уже не волнует, так же как требует ли Россия записей переговоров диспетчеров. Они уже решили для себя, что российский Бук сбил МН17.

Александр, а что там в США по этому поводу говорят- однозначно Россия или у вас достоверные источники в самой Голландии ?
зараз
Старожил форума
14.01.2015 14:33
горын:
Вопрос из зала : это кого русские (РФ?) со времён корейца сбивали....
---
Об этом нужно Госдеп спросить, похоже они всё знают, правда скрывают (как и с рейсом МН-17) от куда сведения. Ни как Госдеп очередной раз провёл разведку в интернете и выдал:

"Госдеп считает виновными в теракте под Волновахой подконтрольных РФ боевиков
14.01.2015 01:43
Государственный департамент США считает виновными в происшествии под Волновахой (Донецкая обл.) подконтрольных России боевиков. Об этом на брифинге 13 января сообщила пресс-секретарь Госдепа Мари Харф."© (по материалам укропрессы)
горын
Старожил форума
14.01.2015 14:54
2зараз

Государственный департамент США считает виновными в происшествии под Волновахой (Донецкая обл.) подконтрольных России боевиков

в 2015-м ОБСЕ возглавляет Сербия. Номер не пройдёт.

FPD
Старожил форума
14.01.2015 15:09
2 lednab
Подлинной то И ПОЛНОЙ записи, как раньше бывало в публикации нет!
***

Ну, так это ж - не МАК! Одна надежда, что отчет предварительный. Кое-что оттуда выжать можно, но делался он явно для успокоения жаждущих демократии. Опубликовали - и те успокоились.
Текст радиообмена - не полный. Это следует из Отчета.
http://s019.radikal.ru/i601/15 ...
Начинается он с контакта с сектором 4 в 13.08:00, но полет в зоне ответственности Днепропетровска (сначала с сектором 2) состоялся с 12.53 до 13.07, когда борт был передан сектор 4.
http://i016.radikal.ru/1501/0a ...
Передан примерно на рубеже или чуть раньше его (если верить информации о путевой скорости с FDR):
еhttp://s018.radikal.ru/i526/15 ...
но, если борт достиг уклонения от трассы 20 миль, он должен был бы работать какое-то время с сектором 3. Но информацииоб этом в записях радиообмена нет.
http://i016.radikal.ru/1501/a3 ...
Зеленая звезда после WPT TOVPU - это место запроса экипажем отворота влево от трассы до 20 NM. Зеленая линия -граница ширины 20 NM. Коричневая - вероятный полет МН17 с максимальным отклонением от оси трассы L980.
Нечто похожее, но в урезанном виде, есть в отчете DSB:
http://i011.radikal.ru/1501/4a ...

Радиообмена с сектором 2 нет в период с 12.53 до 13.08. С сектором 3 (если он входил в зону его ответственности) нет.
Возможно, что все это - мелочи, о которых не стоило бы и говорить. Но, онии есть. И в свете наличия массы непонятного, не замечать их вряд ли оправданно.

Пробирка Пауэлла
Старожил форума
14.01.2015 15:25
S.I. , то что Псака говорит, то и все говорят. По ВСЕМ каналам и во ВСЕХ газетах. Но интернет пытаться заполнить вонючей субстанцией можно тоже, но пока он бездонный.
зараз
Старожил форума
14.01.2015 15:32
но, если борт достиг уклонения от трассы 20 миль, он должен был бы работать какое-то время с сектором 3.
---
Не думаю, борт находился вне трасс, поэтому вопрос кто им руководит (сектор 2 или 3) мог решиться по наземным каналам между диспетчерами. Хотя, как решался этот вопрос должно быть отражено в переговорах диспетчерских служб Днепропетровска.
зараз
Старожил форума
14.01.2015 15:42
Пробирка Пауэлла:
...то что Псака говорит, то и все говорят. По ВСЕМ каналам и во ВСЕХ газетах.
---
А как же пресловутая демократия, которую СэШэА несёт народам Мира, для процветания государств?
lednab
Старожил форума
14.01.2015 16:09
neustaf:
"Посмотрите же вы наконец сам Отчет, о закрытии ВП до 310 эшелона там говорится, о виновниках нет ни слова, вы черпаете свои познания из мутных СМИ, нпучитесь работать с доками"

Пока отвлёкся на снегоборьбу Вы тут снова меня науськиваете отчет изучать. Задолбали (вежливо).
Объясните для начала, где я утверждал или хотя бы обмолвился будто в отчёте DSB названы или упомянуты ВИНОВНИКИ?
Может моя фраза, что голландцы, находясь под патронажем Гегемона, навряд ли осмелятся опровегнуть его безапеляционное заявление о виновной стороне, было так Вами интерпретировано? Ну! Тогда звиняйте. Это чисто демагогический приемчик. Искажать мысль оппонента, а потом свою версию блистательно развенчивать.
И кстати, пока снег лопатил, родилась мыслишка. При каком раскладе нелепый радиообмен мог состоятся именно в том виде, как его подают. Сформулирую - выдам. Я же не упёртый баран, рассматриваю все варианты.
FPD
Старожил форума
14.01.2015 16:14
2 зараз
Хотя, как решался этот вопрос...
***

Вот наверное потому и (см. название ветки).
Когда мы говорим о полетах по трассе, то считаем априори, что все, кто спсобен пулять вверх (навстречу, вдогонку, сверху) со схемой трасс ознакомлены и, прежде чем шмальнуть по незаданной цели, хотя бы элементарную сверку ее положения делают.
А тут борт в районе боевых действий ходит-бродит-обходит, не с той стороны подходит...

Тут, из истории NOTAM-ов немного, и про то, как менялись зоны закрытия.
http://blog.wandr.me/2014/07/n ...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
14.01.2015 16:14
Пробирка Пауэлла:

А про то, что голландцы для себя уже решили что российский Бук сбил МН17.( Ваше )-можете пояснить источник информации ?
Noam
Старожил форума
14.01.2015 16:36
зараз:
горын:
Вопрос из зала : это кого русские (РФ?) со времён корейца сбивали....
---
Об этом нужно Госдеп спросить, похоже они всё знают, правда скрывают (как и с рейсом МН-17) от куда сведения. Ни как Госдеп очередной раз провёл разведку в интернете и выдал:
"Госдеп считает виновными в теракте под Волновахой подконтрольных РФ боевиков
14.01.2015 01:43
Государственный департамент США считает виновными в происшествии под Волновахой (Донецкая обл.) подконтрольных России боевиков. Об этом на брифинге 13 января сообщила пресс-секретарь Госдепа Мари Харф."© (по материалам укропрессы)

Подробнее:

http://colonelcassad.livejourn ...
Пробирка Пауэлла
Старожил форума
14.01.2015 16:41
Зараз - на обсуждение гегемона 31 страница уйдет моментально. Но это уже совсем не по теме.
S.I. Большинство голландских средств массовой информации тщательно обходило вопрос о виновности. Все это изменилось после показа на ихнем центральном канале интервью с Алейниковым (фото дыма) и опубликования Шпигелем доклада "независимого журналистского расследования". Сейчас практически все источники на голландском бубнят именно про это. В отсутствии официальных новостей эти сливы оказались очень своевременным воздействием на толпу. Толпа теперь рвет и мечет. Ежели русиш официрен сбивали украинские самолеты с завезенных на Украину Буков, то почему не закрыли воздушное пространство. Но они совершенно не читают ни украинские источники ни блог Татьяны Волковой. А то они бы знали, что российские офицеры запустили ракету еще не успев выкакать свои курские харчи.
FPD
Старожил форума
14.01.2015 16:45
Вообще-то, вопросы к ЕС в части событий, связанных с МН17, задает не только РФ в лице своих официальных лиц. Внутри ЕРС тоже такие вопросы возникали:
http://www.europarl.europa.eu/ ...
В правой верхней части вопроса есть кнопка для просмотра ответа.
Господин Каллас, правда, ни разу не авиационный специалист, но пересказывать документы ИКАО умеет. А вот от ответа про "непосредственное влияние санкций на экономику ЕС" как-то вежливо уклонился, хотя имел 4 недели, чтобы подумать.
А мы тут друг друга за грудки хватаем и ответы требуем... причем, немедленно.
FPD
Старожил форума
14.01.2015 16:56
Расследование расследованием, но вопросами своевременного закрытия полетов над конфликтными зонами уже уделяется внимание. Делается анализ такого вот пошагового закрытия Украиной своего ВП по факту событий, а не по прогнозу серьезного анализа уровня безопасности.
http://annualghac.com/assets/p ...
FPD
Старожил форума
14.01.2015 17:18
Вот это - визуализация жадности, берущей верх над разумом.
Страх потери оплаты за навигационное обслуживание на таком участке воздушного пространства стоил жизни почти трем сотням человек, никоим образом не задействованным в вооруженном конфликте.
file:///C:/Users/oleg/Downloads/lp-v-j-0000006836.pdf

А РФ свои многие трассы, связанные с зоной вооруженного конфликта закрыла.
http://www.whathappenedtofligh ...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
14.01.2015 17:36
Пробирка Пауэлла:

Но это же совсем другое дело, Александр : вы выдаёте мнения различного рода СМИ в Голландии за мнение экспертов

Читайте своё "К сожалению голландцев это уже не волнует, так же как требует ли Россия записей переговоров диспетчеров. Они уже решили для себя, что российский Бук сбил МН17"

В контексте обсуждаемой темы, меня лично последнее предложение заставило усомниться в тайне расследования, поэтому и попросил у вас источник информации.Спасибо

з.ы.: вот так и множатся слухи.. )

А ваше место проживания "США", указанное в личных данных, это где то под Урюпинском ?
Пробирка Пауэлла
Старожил форума
14.01.2015 18:01
S.I. Последнее, что выдал официальный эксперт еще в Декабре было про металлические объекты в телах. Все остальное пропаганда направленная на домохозяек. Особенно от "уважаемого, достоверного" источника БЭЛЛИНГКЭТ, который теперь выдает свои новые анализы почти ежедневно. На его "данных" и построен "доклад" Шпигеля. Высокою репутацию (на полном серьезе так и цитируется) он "заслужил" когда соорудил "ДОКЛАД" о применении Асадом химоружия. Но это все опять не по теме. Особенно то, что Я на Хопре рыбку ловил. Но давно это было.
Пробирка Пауэлла
Старожил форума
14.01.2015 18:05
Темы, которые надлежат изучению - почему пропаганда с завидным постоянством пытается убедить всех, что курский Бук был доставлен на Украину НЕ РАНЬШЕ, чем после сбития АН-26 14 июля? И почему голландцы этому не верят?
Цузамен
Старожил форума
14.01.2015 18:26
Пробирка Пауэлла:

Темы, которые надлежат изучению - почему пропаганда с завидным постоянством пытается убедить всех, что курский Бук был доставлен на Украину НЕ РАНЬШЕ, чем после сбития АН-26 14 июля? И почему голландцы этому не верят?

БУК, к Ан-26 14 июля, не
имеет НИКАКОГО отношения.
Пробирка Пауэлла
Старожил форума
14.01.2015 20:06
Конечно. Мы здесь все это знаем. Только часть считает, что его сбил МиГ РФ, а другая, что он и близко не летел на 6, 500. Вопрос в том, почему голландцы продолжают гнать туфту про брифинг в Киеве 14.07 и утверждать, что еще до 17 июля Россия снабжала сепаратистов высокоточным оружием, способным достать гражданский самолет на эшелоне.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
14.01.2015 20:52
Пробирка Пауэлла:

Ну, так может, не заниматься самоистязанием, а ждать заключения авторитетной комиссии, какими бы они не были ?
Ведь то, что здесь обсуждается по кругу не в первый раз, никакой полезной целенаправленности, в конечном итоге, не несёт ?
Пробирка Пауэлла
Старожил форума
14.01.2015 21:32
Абсолютная правда! Думал бы так же ЕС, когда вводил санкции под неистовый писк "Ракета Путина".
саил
Старожил форума
14.01.2015 21:48
Думал бы так же ЕС, когда вводил санкции под неистовый писк "Ракета Путина".
--
А на это кой это ЕСу ? Друзья штоль ?
Принцип дзюдо- падающего- толкни.
Flanker2724
Старожил форума
14.01.2015 22:28
Пробирка Пауэлла:
Конечно. Мы здесь все это знаем. Только часть считает, что его сбил МиГ РФ

Нет такой модификации..Ну что..?! Погоним ..овно по трубам..?!!))))
Пробирка Пауэлла
Старожил форума
14.01.2015 23:10
Вроде уже обсуждали:

"Дмитрий Майборода как командир экипажа самолета АН-26 с мая по июль 2014 года выполнил 35 боевых вылетов для перевозки военных, вооружения, материально-технических средств в зону АТО, проводил эвакуацию раненых и больных. Майор Майборода погиб 14 июля в Краснодонском районе Луганской области, когда его самолет подбили ракетой «воздух-воздух»".
Немецкий Русский
Старожил форума
14.01.2015 23:31
Сергей Иванович, почему у вас официальные органы в столь высоком авторитете. И Генштаб и Авторитетная комиссия? Они ведь все они под колпаками. Я не особенно уповаю на них.
ispit
Старожил форума
14.01.2015 23:44
[Ё-МАЁ - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

Ё-МАЁ:

ispit:
=======
Я сказал , что ВОЗМОЖНО нет чёткой информации .Воздушное пространство не сканируется непрерывно - в этом нет необходимости, Пуски Буков можно засечь , если только специально их ожидать .Ведь военной угрозы для России они не представляют.
Стоимость нефти и доллара не зависят напрямую от правдивой инфы по Боингу.

Вы действительно считаете , что Система Предупреждения о Ракетном Нападения работает с выходными днями? Ну-ну! К Вашему сведению. Этой системой были засечены пуски израильских ракет по Сирии, а затем и сбитие этих ракет противоракетами самого же Израиля. Тоже не было военной угрозы для России.

neantichrist:
АБЫДНО, ПАНИМАЕШЬ!
======
Понимаю, Но любая инфа стоит денег и "продать" её нужно как можно "дороже ".Пока комиссия по Боингу не знает , что у нас есть , они будут бояться соврать , как только узнают наши факты , постораются их обойти .Так что будем ждать .

Продать подороже? Что может быть дороже престижа России?

Flanker2724
Старожил форума
14.01.2015 23:54
Пробирка Пауэлла:

.. еще до 17 июля Россия снабжала сепаратистов высокоточным оружием, способным достать гражданский самолет на эшелоне.

Ув. "прокладка Пауэрса".. Что Вы считаете "высокоточным оружием" России..? ..попадание в Куру..? ..или в унитаз в барак Обамы..?
"Подвязка Пауэрлифтинга".. Вы же из США.. Зачем оно Вам надо тут на Форуме "страдающих по небу" пытаться прокачать что-то пообсуждать..? Вы моск утекший или просто русским владеете..?
На Форуме явно прослеживаются три направления "диванного" расследования..
Первое, российское.. Оно нам нах не надо было и даром не нать..
Второе, гостевое..Только вы, ..лять, со своими фэсэбэшными штучками....
Третье..гостевое от своих..5-я колонна..
Мною был рассмотрен вариант доставки ракет Р-60м для пуска по Боенгу..Не отрекаюсь..Вариант возможен..Хлопотное дело, но возможное.. Рассматривали вариант пушки в ППС по цели Боенг.. Чешу за ухом..Но на других Форумах даже и это умудряются влупить..))
Но как сейчас идёт рассмотр прокладки шлейфов до щитков..где какой провод перерубить, чтоб ящик сдох.. А сзади у командира монитор с кинескопом..А не.. шкаф..
Ржунемагу..!!!
Мужики.. Ну уже тема себя исчерпала..
Предлагаю перейти на ветку, где амеры своей ступенью в платформу не попали в лёгкую..
А тут будем подождать..Вясна прийдэ.. Я, например, жду расследование МиГ-29КУБ в Подмосковье..
neustaf
Старожил форума
14.01.2015 23:54
ispit:
Вы действительно считаете , что Система Предупреждения о Ракетном Нападения работает с выходными днями? Ну-ну!


а вы действительно считаете что СПРН засекает старты всех петард по всему земному шару?
Немецкий Русский
Старожил форума
15.01.2015 00:03
Думаю, что нужно стремиться информировать родственников погибших. Среди них должны быть люди, остро желающие знать правду и возможно могущие влиять, как на прессу, так и на ход расследования.
LoiseLane
Старожил форума
15.01.2015 00:28
Объявились новые свидетели сбития боинга истребителем, готовы пройти проверку на полиграфе
http://m.youtube.com/watch?v=G ...
1..303132..6667




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru