Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Россия требует записи переговоров диспетчеров 2

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..293031..6667

FPD
Старожил форума
13.01.2015 17:24
2 sbb
***

Да, такая информация имеется:
31. Навигационные данные
(широта/долгота, путевая
скорость и угол сноса)
(примечание 9 - Если сигналы можно легко получить.)

А есть еще и Таблица А8-3 - Инструктивные указания по параметрам для бортовых систем
регистрации данных.
Для попытки анализа момента, когда команда на спрямление по просьбе Ростова была получена и до момента пропажи связи, посмотрим возможности отображения маневра на FDR.
1 Курс (магнитный или истинный) должен записываться - смотрим: Максимальный интервал регистрации 1 секунда. При том, что Минимальная точность регистрации ±2°, где Минимальная разрешающая способность регистрации 0, 5°.
Для выполнения разворота самолет должен создать крен. Смотрим требования к записи этого параметра
3 Положение по крену. Максимальный интервал регистрации 0, 25 сек. Минимальная точность регистрации ±2°, где Минимальная разрешающая способность регистрации 0, 5°.
6 Угловая скорость крена. Максимальный интервал регистрации 0, 25 сек. При том, что Минимальная точность регистрации ±1% + снос 360°/ч, где Минимальная разрешающая способность регистрации 2°/с.
Итак, по данным DSB последний контакт с МН17 закончился в 13:19:59, когда они подтвердили прием комнды на разворот на RND.
Нормы для определения параметров разворота в ИКАО для полета по трассе следующие: угол крена 15°, время создания крена 5 секунд, реакция пилота на действия по созданию крена 10секунд.
В 13:20:05 зафиксировано прекращение всех записей на FDR и CVR.
С учетом времени реакции пилотов 10 секунд. За оставшиеся после доклада УВД 6 секунд маневр по довороту на RND вполне мог и не начаться. Или не был зарегистрирован по достижению минимальных значений для записи.
Значит, встреча самолета с поражающим фактором, если считать его внешним, произошла на курсе 115° при направлении трассы 107°. Т.е самолет выходил на трассу после разрешенного уклонения влево. С этим углом выхода ему фактически и не надо было дополнительно доворачивать на RND.
tatituil
Старожил форума
13.01.2015 17:39
2пес

Косноязычно пишу, извините.
2 минуты обеспечивает аварийная шина питания – аккумулятор.
Другое дело, что основные функции запитаны 115В. Так что
регистрировать будет нечего.
Вот и подумал, вдруг специалисты Боинга плюнули на эти 2 мин.
И завели сигнал Авария прямо на питание.
Сейчас под рукой обязывающего документа нет, но такой сигнал должен быть,
про него в АП25 хорошо написано. Там, правда, до 10 минут можно.
Смысл сигнала – автоматическая блокировка записи после аварии,
во избежание перезаписи предыдущей информации.
Говорят такие случаи редко, но были. Например, самолет упал в болото, не загорелся,
самописцы продолжали работать на аккумуляторе, в результате осталось только
кваканье лягушек.



пес
Старожил форума
13.01.2015 17:45
tatituil:
2 минуты обеспечивает аварийная шина питания – аккумулятор.
-----------
Какой аккумулятор?
Смотрите стр.7 здесь:
http://denmm.org/DENMM_Website ...
Все источники питания ДО распредблоков.
lednab
Старожил форума
13.01.2015 17:49
neustaf:
Да читал, читал этот набор предположений.Но для лёгкого трёпа достаточно и Вашей первой цитаты, типа того.
Вот к примеру: МН запросил обход мифической грозы в 13.00 UNC. Ну и сразу после разрешения наверно начал менять курс.
Так он что, в это время был на траверзе Днепропетровска? Или где? Если практически оттуда он пилил по ортодромии в точку своей гибели?
Ведь помню же, как Вы с удовольствием просчитывали поначалу и развенчивали всякие домыслы по зонам паражения и проч. хню апологетов бука.
А потом перековку где то прошли, что ссылаетесь на Отчёт DCB как на библию.
Или вам действительно пох. кому противоречить - лишь бы попрепираться.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
13.01.2015 17:59
Bludila:

Спасибо, взаимно -нальём и не поперхнёмсИ ! )
tatituil
Старожил форума
13.01.2015 18:00
2пес
Все источники питания ДО распредблоков


Спасибо, понял.
Значит, для Боинга этот сигнал не имеет смысла, поэтому его и нет.
Хотя сомнения остались...
tatituil
Старожил форума
13.01.2015 18:11
Простите, надоел всем, наверное.
Есть вариант про блокировку записи (Авария).
Поскольку для сертификации он нужен, можно просто
завести его на питание CVR, FDR. При этом в схемах систем
регистрации его не будет.
lednab
Старожил форума
13.01.2015 18:14
Ант:
То есть, вы предполагали что мне известны системы бобики три семерки, сообщающие экипажу о приближении истребителя злого?

Тяжёлый случай! Тогда ещё раз по буквам. Я имел неосторожность предположить, что будучи способным пошутить над гостем подобным образом, Вы являетесь специалистом в системах предупреждения об опасном сближении, и сможете проконсультировать народ по вопросу.
А грозило ли опасное сближение 3м бортам в "украинском бермудском треугольнике" если бы никого и никуда не уводили? И почему стали уводить именно малайца?
Теперь вижу, что промахнулся.
=========
Почему 3раза ЗЫ?
Да потому, что заранее предвидел реакцию именно ТРЁХ человек, БЛУДИЛА, ЗАРАЗ И Сергей Иванович на наш перекрёстный сарказм об сарказме.
neustaf
Старожил форума
13.01.2015 18:25
lednab:
А потом перековку где то прошли, что ссылаетесь на Отчёт DCB как на библию.
Или вам действительно пох. кому противоречить - лишь бы попрепираться


я ссылаюсь на документы и по зонам поражения Бука, когда выкладывали совершенно левые формулы не понимая о чем они и сейчас на отчет DSB (для меня он не Библия, так как я атеист и Библия с Торой и Кораном для меня не истина в последней инстанции - хотя книги очень глубокие и интресные).
DSB для меня достоверный источник информации, мы можете ему и не верить.
Ант
Старожил форума
13.01.2015 18:36
lednab:

Тяжёлый случай! Тогда ещё раз по буквам. Я имел неосторожность предположить, что будучи способным пошутить над гостем подобным образом, Вы являетесь специалистом в системах предупреждения об опасном сближении, и сможете проконсультировать народ по вопросу.

Ваши предположения - это Ваши предположения.
Однако, чтобы догадаться о том, что боевой самолет не будет включать на своем борту оборудование, позволяющее атакуемому им пассажирскому самолету определить его приближение - вовсе не нужно быть специалистом в системах.

lednab:
А грозило ли опасное сближение 3м бортам в "украинском бермудском треугольнике" если бы никого и никуда не уводили? И почему стали уводить именно малайца?
Теперь вижу, что промахнулся.

Как Вы полагаете - приближение атакующего боевого самолета грозит чем-то атакуемому самолету? Как Вы полагаете, атакующий самолет сближается с целью или нет? И насколько это опасно для нее?
=========
lednab:
Почему 3раза ЗЫ?
Да потому, что заранее предвидел реакцию именно ТРЁХ человек, БЛУДИЛА, ЗАРАЗ И Сергей Иванович на наш перекрёстный сарказм об сарказме.

Вы, похоже, просто экстрасенс, однако! Так и писали бы сразу им, мне то зачем Ваши трабл ЗЫ?
lednab
Старожил форума
13.01.2015 18:44
FPD:
Т.е самолет выходил на трассу после разрешенного уклонения влево. С этим углом выхода ему фактически и не надо было дополнительно доворачивать на RND.
-----------
Вот и ещё одна непонятка, во всяком случае для меня. То есть получается, что радиообмен за секунды до поражения тоже не имел смысла?
И уж сразу ещё вопрос. Значит эволюции борта после команды Днпропетровска наверное на изменение курса для обхода жуткой грозы тоже могли зафиксироваться через 20сек после 13.00 UTC?
Поймите правильно! Я потому приглашаю спецов покопаться в этих мелочах, что только сопоставляя крохи имеющейся информации мы можем наколупать толику нестыковок, которые возможно понадобятся для заключительной битвы. Чес. слово в наличии каких то секретных козырей у МО РФ я всё больше сомневаюсь.
lednab
Старожил форума
13.01.2015 18:48
Ант:
Однако, чтобы догадаться о том, что боевой самолет не будет включать на своем борту оборудование, позволяющее атакуемому им пассажирскому самолету определить его приближение - вовсе не нужно быть специалистом в системах.
---------
Занавес!
зараз
Старожил форума
13.01.2015 19:44
lednab:
Почему 3раза ЗЫ?
Да потому, что заранее предвидел реакцию ... ЗАРАЗ ... на наш перекрёстный сарказм об сарказме.
---
Ни чо не попутали? Я Вас вообще первый раз вижу, если Вы не в гриме. Влезли в разговор, соблюдайте корректность... я так думаю.
neustaf
Старожил форума
13.01.2015 20:30
Я потому приглашаю спецов покопаться в этих мелочах, что только сопоставляя крохи имеющейся информации мы можем наколупать толику нестыковок,
77
с маршрутом и эшелоном полета никаких нестыковок нет, если хотите разобратся с нестыковками, узнайте откуда появился и куда изчез испанский диспетчер с Борисполя.
Bludila
Старожил форума
13.01.2015 22:13
А налить по рюмашке? Не забыли??
FPD
Старожил форума
13.01.2015 22:23
2 lednab
...только сопоставляя крохи имеющейся информации мы можем наколупать толику нестыковок...
***

Да вот с крохами тоже не так просто. Понять траекторию его полета в зоне ответственности Днепропетровска (вход - на траверзе Кременчуга) без полной выкладки радиообмена (если таковая была) сложно. Где и как он менял курс? Войдя в зону в 12.53, в 13.00 запросил обход левее 20 миль. В момент пропажи связи был 3, 6 мили севернее с курсом выхода на трассу всего лишь с разницей в 8 градусов и последние 3 минуты полета курс не менялся.
Радиообмена за время полета на связи с Днепром нет. Интересно, что согласно плану полета он должен был занять FL350, но отказался, сославшись на невозможность. Причина?
http://s017.radikal.ru/i428/15 ...

nikolay77
Старожил форума
13.01.2015 22:28
neustaf:

.. если хотите разобратся с нестыковками, узнайте откуда появился и куда изчез испанский диспетчер с Борисполя.
---
Хороший вопрос.
Укрокомарье куда то пропало, видать скоро гроза.

Отмечали "иносми"(испаноговорящие участники форумов), что писал испанский диспетчер с легким акцентом.
Знаю детей и внуков тех самых предвоенных испанских детей, вполне пристойно говорят и пишут по испански.
Исчезли из поля зрения:
Диспетчер(женщина).
Испанский диспетчер, вместе со своими постами, совсем.
Летчик Леонтьева, который в Эмиратах якобы.
Волошин растворяется, может скоро совсем растворится.
Авиационные все люди, опасная профессия.


саил
Старожил форума
13.01.2015 22:34
Интересно, что согласно плану полета он должен был занять FL350, но отказался, сославшись на невозможность. Причина?
--
Вам с леднабом не надоело мусолить по десять раз то, что понятно любому курсанту ? (и десять же раз разжевано). Тяжеловат был. ФМС показывает 340(иль 349)- макс. Еще пару раз спрашивать будем ?))
Bludila
Старожил форума
13.01.2015 22:35
nikolay77:

Да, однако!
Немецкий Русский
Старожил форума
13.01.2015 23:26
Тут пару страниц назад говорили про СУ-25.
Вот интересное учебное видео, я думаю что это из какой-то игры, но очень подробно и правдоподобно, какое оружие, как можно применять и т.д...

https://www.youtube.com/watch? ...
НиколайK
Старожил форума
13.01.2015 23:54
neustaf:

с маршрутом и эшелоном полета никаких нестыковок нет,

13/01/2015 [20:30:49]


По моим расчетам.

Без отворота на РНД МН17 и 355 должны были пройти одну и ту же точку практически одновременно .

После отворота МН17 проходил точку пересечения на удалении 11 км от 355 (355 отставал по времени на 54 сек).

Давал ли что-нибудь такой отворот?
neustaf
Старожил форума
14.01.2015 00:18
НиколайK:

Давал ли что-нибудь такой отворот?
000

http://www.onderzoeksraad.nl/u ...

seite 11-12
Ант
Старожил форума
14.01.2015 00:29
lednab:

Ант:
Однако, чтобы догадаться о том, что боевой самолет не будет включать на своем борту оборудование, позволяющее атакуемому им пассажирскому самолету определить его приближение - вовсе не нужно быть специалистом в системах.
---------
Занавес!

Конечно, задёргивайтесь. Очевидная штуковина.
Немецкий Русский
Старожил форума
14.01.2015 00:41
Друзья, я пока не убеждёт, что монитора за спиной у КВС быть не могло, что-то все схемы и видео не достают до этого места.

FDP:
Вы пишете:
А вот на этом видео:
https://www.youtube.com/watch? ... и далее называете ряд временных маркеров, я просмотрел все, и ни на одном не увидел названного места. На всех примерно 20см не доходя, ..... Но и даже если бы его на этом видео не было, то и в этом случае, ещё не факт. Уж очень все остальные обстоятельства сходятся. Я ведь место не как попало на коллаже определил, исходя из симметрии это легко сделать довольно точно, и пробоина с подходящей стороны и на мониторе и на самолёте, и размеры её. Другие мониторы, т.е. передние, за исключением правого заднего имели очень большие шансы оказаться в общей куче, в которой они частично и просматриваются, а задние могло и выбросить при ударе.
Я предполагаю, что мониторы там можно устанавливать легко, думаю что есть какая-то сеть LAN, через которую можно выводить любую информацию на любой монитор. И крепления и питание должны быть универсальны.
НиколайK
Старожил форума
14.01.2015 00:42
пес:

Хотя бы когда (почему) замыкается/размыкается контакт реле AIR/GROUND.

А это не принципиально.

13/01/2015 [09:50:56]


Похоже этот вопрос можно закрыть.

Поскольку согласно акта записи разговоров и параметров полета прекратились одновременно.

Согласно хотя бы http://www.pprune.org/tech-log ... эти рекодеры запитаны от разных шин по 115V АС (причем FDR запитывается по набору некоторого условия).

Это похоже возможно согласно http://denmm.org/DENMM_Website ... стр 20 при поражении левой стороны черепушки кабины - при поражении левой части верхней панели управления.

НиколайK
Старожил форума
14.01.2015 00:51
neustaf:

http://www.onderzoeksraad.nl/u ...

seite 11-12

14/01/2015 [00:18:52]


И что?

355 должен был лететь по А100 до РНД (после свершившегося похоже отвернул вправо намного ранее).

ПРи этом он проходил бы РНД на 54 сек позже
neustaf
Старожил форума
14.01.2015 01:14
Ваши вопросы для меня загадка, развод бортов над РНД осуществлял Ростов, передавая информацию Днепру, вы полагаете, что действия ростовского РЦ ошибочны?
НиколайK
Старожил форума
14.01.2015 01:26
neustaf:

Ваши вопросы для меня загадка, развод бортов над РНД осуществлял Ростов, передавая информацию Днепру, вы полагаете, что действия ростовского РЦ ошибочны?

14/01/2015 [01:14:47]


Пока просто констатация возможно факта (возможна и ощиибка в моих расчетах)
tatituil
Старожил форума
14.01.2015 01:49
НиколайK:

Похоже этот вопрос можно закрыть.
------
Это да. Только можно открыть другой вопрос.
Боинг кто сертифицировал?
Отсутствие питания с двух бортов (без переключений).
Отсутствие аварийного питания на регистраторах.
Вместо сигналов, которые должны быть раздельно заведены на регистраторы,
снаружи ставятся реле, с выходом на питание. Я даже подумать не мог!
Я- то думал подано питание – работаем, “поглядывая” на входы.
А тут управление регистраторами через реле на питание. Сигналы заведены не на
соответствующие входы регистраторов, а на их собственное включение.
Может, сумбурно объясняюсь.
tatituil
Старожил форума
14.01.2015 01:55
Логически, вроде бы никакой разницы. Но физически можно “накрыть”
сразу всех. И ACARS, кстати.
Это только на 777, или у всех Б, интересно.
пес
Старожил форума
14.01.2015 01:55
Немецкий Русский:
Друзья, я пока не убеждёт, что монитора за спиной у КВС быть не могло
-----------
Я больше не буду. Это последняя попытка.
Фото интерьера.
Правая сторона:
www.airteamimages.com/boeing-7 ...
Левая сторона:
http://cdn-www.airliners.net/a ...
Смотрите стр. 16:
denmm.org/DENMM_Website/B777/WK%201/001%20General.pdf
ТАМ ШКАФ!
пес
Старожил форума
14.01.2015 02:17
НиколайK:
Это похоже возможно согласно http://denmm.org/DENMM_Website ... стр 20 при поражении левой стороны черепушки кабины - при поражении левой части верхней панели управления.

А вот это едва ли. Нет принципиальных схем, но там скорее всего реле питания само на себя замкнуто.
Т.е. само себя запитывает по управлению.
По крайней мере логика это предполагает. Да и требования по регистраторам, вреде бы это предусматривают.
Кто-то выше давал ссылку на докУмент.
Пробирка Пауэлла
Старожил форума
14.01.2015 02:49
Отмечали "иносми"(испаноговорящие участники форумов), что писал испанский диспетчер с легким акцентом.

Это полнейшая ложь. По крайней мере последние посты Я показал Испанцу и Мексиканке. Никакого ломанного испанского или легкого акцента ФСБ они не обнаружили. К стати, почитайте любые твиты на русском. Очень складно написано?
НиколайK
Старожил форума
14.01.2015 02:50
пес:

А вот это едва ли.

14/01/2015 [02:17:35]


Там производится включение всех элементов системы питания.
Пробирка Пауэлла
Старожил форума
14.01.2015 02:58
Как Вам очередной слив от Волковой?

Tанки доставляли киевской стороне наибольшее беспокойство, тогда как по имевшимся в распоряжении американцев сведениям, танкисты сепаратистов получали с российской стороны предупреждения о приближающихся украинских боевых самолётах. Поэтому украинские диспетчеры вели гражданские рейсы в нужном направлении, пока пилоты боевых машин держались «в тени» авиалайнеров, стараясь слиться с ними в одну точку на экранах радаров.

Pостовский аэропортовый контрольно-диспетчерский пункт засёк поблизости от малайзийского авиалайнера боевой самолёт. Это сообщение подтверждается имеющимся в распоряжении американцев спутниковым снимком, на котором безошибочно различим другой, меньший самолёт, летящий в «тени» MH17.

17 июля «тенью» этого Боинга-777 пользовался не один, а три украинских боевых самолёта, вылетевших на задание атаковать танковую колонну сепаратистов. В соответствии с конфиденциальным разъяснением, которое он получил от американских компетентных лиц, когда украинские боевые машины начали атаковать позиции сепаратистов, с земли был открыт ответный огонь, не подвергавший опасности высоко летящий авиалайнер.

Однако заметив внизу под собой разрывы снарядов и ракет, не обладавший боевым опытом капитан малайзийского воздушного судна запаниковал, и инстинктивно уклоняясь от опасности, совершил опасный манёвр вниз и в сторону, в результате чего случайно попал под огонь боевой машины, которую пилотировал подполковник Дмитро Якацуц.
Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ: http://pravosudija.net/article ...
НиколайK
Старожил форума
14.01.2015 03:05
tatituil:

Отсутствие аварийного питания на регистраторах.

14/01/2015 [01:49:41]


Там две раздельные в нормальном состоянии шины питания.

В случае выхода отдельных элементов производится автоматически перекоммутация схемы запитывания шин и самих шин.

Где-то видел (не могу найти ссылку): питание регистратора производится через буферирированные конденсаторы (видел и само это требование к питанию регистраторов).

Емкости которых хватает, чтобы еще 200 мсек писать данные после пропадания питания регистратора.

Так что регистратор, кажется, должен записать потерю питания и в этом случае.

Уже ранее сообщал: а в отчете этих данных нет

tatituil
Старожил форума
14.01.2015 03:16
Закончу мысль своего выступления.
Сигнал “Авария”. Думаю, что-то типа тензо датчиков наклеено по ключевым местам корпуса.
Разгерметизация кабины не должна, по-моему, участвовать. Именно разрушение, пусть и
частичное. В результате, одномоментно выключились самописцы, это так заложено логикой
боингистов.
Всем привет, спасибо за информацию, умолкаю.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
14.01.2015 03:18
lednab:
Да потому, что заранее предвидел реакцию именно ТРЁХ человек, БЛУДИЛА, ЗАРАЗ И Сергей Иванович на наш перекрёстный сарказм об сарказме.

Искусный тролль или ОРАКУЛ ? ))
Если второе , то кто сбил Боинг ?
НиколайK
Старожил форума
14.01.2015 03:31
Пробирка Пауэлла:

Как Вам очередной слив от Волковой?

Поэтому украинские диспетчеры вели гражданские рейсы в нужном направлении, пока пилоты боевых машин держались «в тени» авиалайнеров, стараясь слиться с ними в одну точку на экранах радаров.

14/01/2015 [02:58:26]


Штурмовики? Су-25?

А вот истребители, наверное, вполне
НиколайK
Старожил форума
14.01.2015 03:34
tatituil:

Думаю, что-то типа тензо датчиков наклеено по ключевым местам корпуса.

Именно разрушение, пусть и частичное. В результате, одномоментно выключились самописцы, это так заложено логикой
боингистов.

14/01/2015 [03:16:31]


Версия интересная в свете ряда ранее свершившихся событий
пес
Старожил форума
14.01.2015 05:56
tatituil:
Именно разрушение, пусть и частичное. В результате, одномоментно выключились самописцы, это так заложено логикой боингистов.

Хорошая логика!
А вот в 747-м под Локерби FDR до земли писал:
http://www.aaib.gov.uk/cms_res ...
lednab
Старожил форума
14.01.2015 06:43
то зараз:
Ни чо не попутали? Я Вас вообще первый раз вижу, если Вы не в гриме. Влезли в разговор, соблюдайте корректность... я так думаю.

А вот это разве не ваша реплика к нашему общению с Ант???

зараз:
Bludila:
Уровень "экспертов" поражает!
---
Странно, как можно не заметить, что Ант с сарказмом отвечал..

Так шта это Вы влезли в наше общение с Ант, а теперь ещё и обижаетесь...
Или у Вас монополия на юмор и сарказм?
lednab
Старожил форума
14.01.2015 07:29
neustaf:
с маршрутом и эшелоном полета никаких нестыковок нет, если хотите разобратся с нестыковками, узнайте откуда появился и куда изчез испанский диспетчер с Борисполя.
саил:
Вам с леднабом не надоело мусолить по десять раз то, что понятно любому курсанту ? (и десять же раз разжевано). Тяжеловат был. ФМС показывает 340(иль 349)- макс. Еще пару раз спрашивать будем ?))

то neustaf:
Конечно нет, если снова проигнорировать тот факт, что малайзийцу (именно) дали отворот из за метео, хотя такого ограничения на район в природе в то день и час не существовало, и два борта прошелестели там без помех в то же время...
Испанский диспетчер появился и исчез ИМХО только для того, чтобы подставить дезу МО РФ, которую там благополучно и сглотнули, проворонив "событие"
то саил:
Любому курсанту может и понятно, что указания диспов следует выполнять неукоснительно, но когда эти игры с дёрганием по эшелонам закончились полной Ж можно подключить и здравый смысл. Вопрос один: - Почему в тот день смыкали только этот злополучный борт? Причем без объективной необходимости...
Может разгадка в свежей инфе от Пробирка Пауэлла:
"17 июля «тенью» этого Боинга-777 пользовался не один, а три украинских боевых самолёта, вылетевших на задание атаковать танковую колонну сепаратистов."
И кому то было необходимо, что бы эта тень прошла именно над заданным районом?








lednab
Старожил форума
14.01.2015 07:50
nikolay77:
Укрокомарье куда то пропало, видать скоро гроза.
-----------
Думаю, что дело не в грозе, а просто GRV прикрыл "форточку - веточку" организованную FPD, куда они перли как к себе домой, а над этой установил противомоскитную сетку. Так что можно спокойно перетирать "организационно-технические вопросы. Главное не увлекаться в отсутствии пусть и неадекватных но оппонентов.
FPD
Старожил форума
14.01.2015 08:04
2 саил:
Вам с леднабом не надоело мусолить по десять раз то, что понятно любому курсанту ? (и десять же раз разжевано). Тяжеловат был. ФМС показывает 340(иль 349)- макс. Еще пару раз спрашивать будем ?))
***

Будем! Как бывший новичек-курсант - действующему. :)
План полета составляется не от фонаря. Что послужило причиной "перегруза" на данном участке полета?
Вопрос к профи: часто ли такое случается в реале? Возможные причины?
Ну и, вместо утреннего кофе, вброс конспирологии: не было ли попытки спровоцировать сближение (как минимум) бортов в РЦ Ростова с наездом на УВД РФ в части неспособности обеспечить безопасность полетов. Это, если исходить из версии закладок на борту, т.е. того, что сей борт был обречен. Что там дальше на земле есть такое, куда падать самолету ну крайне нежелательно? И как и чем это организовать?
А может на гипотетической "бонбе" часы неправильно выставили?
lednab
Старожил форума
14.01.2015 08:11
Sergei Ivanovich:
Искусный тролль или ОРАКУЛ ? ))
Если второе , то кто сбил Боинг ?

Отвечаю на первый вопрос:
"Кто в армии служил , тот в цирке не смеётЬся ! (с) - как вариант. ))"
Отвечаю на второй вопрос:
Свою версию развития этой катастрофы я выкладывал ещё на 5й странице первой ветки;
Там были ответы:
1. Почему именно МН;
2. Почему именно в этот день;
3. Почему это непредвиденный финал провокации, которая задумывалась без жертв;
4. Что у хлопцев пошло не так;
Участие БУКа (реальное)в той моей версии исключалось...
Пока ни единое из моих ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ не опровергнуто.
ЗЫ! Может правда экстрасенс?

Ну всё. Ответил всем, кто может даже и не просил. Утро удалось...
neustaf
Старожил форума
14.01.2015 08:31
lednab
что малайзийцу (именно) дали отворот из за метео, хотя такого ограничения на район в природе в то день и час не
//////
Почитайте же вы страничку отчета я и ссылку дал и страницу указал, МН17 сам запросил отворот влево на 20 миль и ему разрешили, сам отказался от 350, запросив встречный 340 ( в чем ему отказали) дальнейшее спрямления дал Ростов, борт с земли никто не смыкал
саил
Старожил форума
14.01.2015 08:45
но когда эти игры с дёрганием по эшелонам закончились полной Ж можно подключить и здравый смысл. Вопрос один: - Почему в тот день смыкали только этот злополучный борт? Причем без объективной необходимости...
--
Леднаб, а ежели жена пошлет вас за хлебом, а вы не дай бог попадете под машину, тож жену пытать будете? а почему именно счас? хлеб еще в доме был? а не было ли у тебя умысла на теракт ?))

План полета составляется не от фонаря. Что послужило причиной "перегруза" на данном участке полета?
Вопрос к профи: часто ли такое случается в реале? Возможные причины?
--
Рановато вас с курсантов выпустили! ))
План дает диспатч на основании предварительных данных.Достаточно кэпу залить несколько тонн лишка, или паксов прибежал лишний десяток, или груз подвернулся. Это бывает сплошь и рядом.

Зы.Эта музыка будет вечной! Валяйте по ..дцатому кругу.))
Пробирка Пауэлла
Старожил форума
14.01.2015 09:11
Да, это элегантная идея - диспетчеры поправляли курс гражданских самолетов, чтобы обеспечивать прикрытие штурмовиков. Но это выглядит слишком виртуозно и требует значительной координации.
К сожалению голландцев это уже не волнует, так же как требует ли Россия записей переговоров диспетчеров. Они уже решили для себя, что российский Бук сбил МН17. Поскольку кровавого Путина они притащить в Гаагу не могут, они сфокусировались на собственном правительстве. Почему оно, зная, что русские Буком уже сбивали украинские самолеты, не запретило KLM летать через Украину. Именно так, на полном серьезе. Не потому, что там велись (и ведутся) боевые действия, а потому, что там использовалось оружие, способное сбивать самолеты летящие ну очень высоко.
FPD
Старожил форума
14.01.2015 09:22
2 саил
Это бывает сплошь и рядом.
***

Так. Пожалуй "новичек" с погон можно убрать. :)
Вот и хорошо было бы уточнить: какой из перечисленных факторов: "Достаточно кэпу залить несколько тонн лишка, или паксов прибежал лишний десяток, или груз подвернулся." имел место. Ну, для понимания чистоты экспериментов с эшелонами (в том числе и встречным) и отворотами по обходу (или зигзаг для выработки топлива, чтобы в нужном месте обеспечить полет на FL350).
А насчет вечности музыки в народной обработке, пожалуй, соглашусь. Пока авторские ноты не найдутся.
1..293031..6667




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru