Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Россия требует записи переговоров диспетчеров 2

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..282930..6667

openair
Старожил форума
13.01.2015 04:33
НиколайK:

...

По-моему, это изобретение уже только РФ
=========
Неа, советские. Самая массовая была Х-25М и БЧ со стальными готовыми элементами
Немецкий Русский
Старожил форума
13.01.2015 04:39
Важный на мой взгляд фотоколлаж, подтверждающий, что в кабине был взрыв, и как я сейчас полагаю, взрыв снаряда, хотя не исключаю и заряд. На этот раз не повторяюсь и прошу отнестись по возможности внимательно.

http://s57.radikal.ru/i156/150 ...
openair
Старожил форума
13.01.2015 04:41
lurii:

...
В него как раз и летела основная масса снарядов.
Пробил обшивку - сработал детонатор - дыра в мониторе.

Снаряд разнесёт этот монитор в щепки. Он же фугасный
openair
Старожил форума
13.01.2015 05:06
Немецкий Русский:

...Другое дело, что такая чёткая линия есть свидетельство или очень высокого мастерства стрельбы, или оружие было на станке, скажем БТР, или танк, а скорее всего стреляли уже на земле, в упор. Все эти рассуждения годятся, если это не пушка, т.е. если калибр для пушки маловат...
Вот искал работу пушки, а нашёл хорошую песню про штурмовую авиацию.

Вот тут посмотрите на 8:40 как его колбасит.. какая тут может быть кучность и никакое мастерство не загонит 5 штук в яблочко 20 см даже на 10 метрах дистанции
http://youtu.be/KFUllCai83M
Забудьте о пушке, эти царапины на крыле никакого отношения к средствам поражения не имеют. Снаряды от обшивки не рикошетят
FPD
Старожил форума
13.01.2015 07:54
2 Dysindich:
Нахождение в кабине только одного человека - должно иметь объяснение, будь то, причина дисциплинарного характера, или же, что-то форс-мажорное , но в любом случае, это уже повод для серьезного разговора и в "нашем полете" у нас нет повода пока, для подобных предположений.
***

Спасибо! Существенное уточнение по технологии работы.
На практике, как упоминалось в материалах по МН370 в связи с личностью второго пилота, несмотря на документы, в кабину самолета допускались пассажирки...
Но я - не о поиске компромата на экипаж, а о том, можно ли объяснить упоминавшееся состояние рубашки второго пилота, и копоти на стеклах правой стороны кабины отсутствием его на рабочем месте. И по каким признакам это можно сделать еще.
Вы можете предложить другие варианты?
пес
Старожил форума
13.01.2015 09:50
НиколайK:
Хотя бы когда (почему) замыкается/размыкается контакт реле AIR/GROUND.

А это не принципиально. Это лишь одно из необходимых условий, кроме включенного стояночного тормоза,
позволяющее включить режим стирания записи.
Возможно условие - скорость по земле, не ноль альтиметра, и т.п.
Т.е. "защита от дурака". Слышали же как умудрялись на "ручнике" взлетать...


Что интересно еще, так это то, что все сошлись на том, что VCR находится спереди, FDR в хвосте.
Однако здесь:
http://denmm.org/DENMM_Website ...
стр.7
и здесь:
http://denmm.org/DENMM_Website ...
стр.10
они оба находятся рядом, в хвосте.
пес
Старожил форума
13.01.2015 09:56
Немецкий Русский:
...фотоколлаж...
http://s57.radikal.ru/i156/150 ...

Со стороны КВСа такого рабочего места нет. И монитора там тоже нет.
Смотреть здесь:
http://cdn.schematic.pics/imag ...
Кликабельно. Ищите "F - maintenance station"
sbb
Старожил форума
13.01.2015 10:26
пес:

Что интересно еще, так это то, что все сошлись на том, что VCR находится спереди, FDR в хвосте.


Чет не помню такого)))) Вроде всегда говорили что в хвосте. На ту-154 - да, в 1-ом техотсеке под кабиной экипажа


Вот здесь весь АММ/System Description Section на B777

http://rgeant.name/wp-content/ ...

CVR В Главе 23 - Communications, Подглава 23-71


sbb
Старожил форума
13.01.2015 10:59
пес:

Немецкий Русский:
...фотоколлаж...
http://s57.radikal.ru/i156/150 ...

Со стороны КВСа такого рабочего места нет. И монитора там тоже нет.
Смотреть здесь:
http://cdn.schematic.pics/imag ...
Кликабельно. Ищите "F - maintenance station"



Да и не факт что именно этот монитор. Похоже они там взаимозаменяемы, показывают то, в зависимости от того на каком месте стоят.
FPD
Старожил форума
13.01.2015 11:17
2 Немецкий Русский
...На этот раз не повторяюсь и прошу отнестись по возможности внимательно.
http://s57.radikal.ru/i156/150 ...
***

На этой схеме обозначены мониторы в кабине В-777 для работы пилотов
http://i011.radikal.ru/1501/2f ...
А вот на этом видео:
https://www.youtube.com/watch? ...
на 20 секунде видна левая сторона кабины, монитор не просматривается, на 3.02, 3.15, 3.36 тоже не заметил. Дополнительные сидения размещены по центру и справа. Тот монитор, что на Вашем фото, видимо предназначен для сидящего справа, а тому, кто посередине (видимо, проверяющий), он не нужен вообще.
FPD
Старожил форума
13.01.2015 11:59
Вот интересная информация, что называется "между строк".
По содержанию записей на FDR. Правда, здесь речь не о В-777, а про А-320, но...

http://www.aviationtoday.com/a ...

"The FDR will now be transferred to Jakarta, and handed over to Indonesia’s National Transportation Safety Committee for investigation. Data such as the aircraft’s last location and system feedback will be collected from the FDR to give insight as to what caused the Dec. 28 accident."

Что стоит за этими словами: "Data ... the aircraft’s last location" Сайт-то все-таки авиационный. Мы-то пока считаем, что в виде координат такая полетная информация не записывается.
пес
Старожил форума
13.01.2015 12:02
sbb:
Вот здесь весь АММ/System Description Section на B777

Спасибо. Правда я чуть раньше нашел на другом ресурсе:
http://denmm.org/DENMM_Website ...

Вот что у меня получилось.
Все питание и все данные собираются в MAIN EQUIPMENT CENTER, находящемся между отсеком ПОШ и передним грузовым отсеком.
За исключением голоса для CVR. Последний берет из MAIN EQUIPMENT CENTER только питание.
Причем с левой стойки - Е1, или (скорее всего) Р110.
(Не понятно, что идет с CVR на APU!!!)
Смотреть стр.5 здесь:
http://denmm.org/DENMM_Website ...
Данные на FDR идут с блока CPM/COMM, блок M001. Рассматривать откуда и какие идут на этот блок смысла нет.
Т.к. обрубилось не по входу, а на выходе с М001.
А вот питание на FDR идет с блока P210. Причем многократно дублируется.
Стойка P210 и блок М001 находятся рядом. В правом заднем углу (по ходу) у переборки с передним грузовым отсеком.
Согласно рис. на стр.8:
http://denmm.org/DENMM_Website ...
По питанию смотреть здесь:
http://denmm.org/DENMM_Website ...
Стр. 7.
Там же и расположение стойки Е2. Блок М001 находится в ее верхней левой (смотрим со стороны кок-пита) части.
Питание и данные на FDR согласно рис. на стр.10 здесь:
http://denmm.org/DENMM_Website ...

Получается, что для одновременного прекращения записей нужно повредить
несколько блоков, прилично разнесенных между собой, или...
..."оторвать 777-му голову. Причем на уровне переборки переднего грузового отсека или далее к корме.


FPD:
на 20 секунде видна левая сторона кабины, монитор не просматривается
---------
Вот и фото:
http://cdn-www.airliners.net/a ...
зараз
Старожил форума
13.01.2015 12:03
Французы про Порошенко, который "Шарли це я". Карикатура: "Я сбил рейс МН17. Я убил 4634 мирных жителя на Украине... Но сегодня вечером Я Шарли"
http://cs7008.vk.me/v7008834/2 ...
lednab
Старожил форума
13.01.2015 12:15
FPD:
-------
Относительно левого монитора. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО на 3.15 он не просматривается , а на 3.13 вполне.
Вы видимо моргнули.
FPD
Старожил форума
13.01.2015 12:18
2 пес
FPD:
на 20 секунде видна левая сторона кабины, монитор не просматривается
---------
Вот и фото:
http://cdn-www.airliners.net/a ...
***

Имелся ввиду тот, о котором писал Немецкий Русский - по левому борту за спиной КВС. Тот, который, он считает, и был поврежден взрывом, но на фото лежит отдельно от кабины в куче собранных обломков.
lednab
Старожил форума
13.01.2015 12:29
Скорей всего Немецкий Русский просто его не туда прилепил на своей схеме.
Если принять фактом, что поражение было из ЗПС, то через большую дыру во фрагменте "от столба" как раз в эту зону и должно было прилететь. Ну а уж если прилетело из ППС, то тогда этот ящик как то нужно действительно мостить за спину КВСа.
пес
Старожил форума
13.01.2015 12:36
lednab:
FPD:
"тот, о котором писал Немецкий Русский" и есть тот, который я указал.
На его фото указано рабочее место за спиной второго.
За КВСом такого нет. И монитора аналогичного там нет.
А вы про монитор FLIGHT DECK ENTRY VIDEO SURVEILLANCE SYSTEM.
lednab
Старожил форума
13.01.2015 12:41
Не важно, какой монитор он указал, а вот прилепил силуэт типа за КВСом, дав при этом вид на кабинет слева.
пес
Старожил форума
13.01.2015 12:49
Так я и указал на ошибку. Там (за КВСом) монитора нет.
Борода
Старожил форума
13.01.2015 13:14
Вы говорите о разных мониторах. На картинке по ссылке, которую привел Пес
http://cdn.schematic.pics/imag ...
хорошо видно С5 - это опционно устанавливаемый слева и справа монитор, находящийся (если установлен) перед правым (левым) пилотом (его, кстати, нет на приводимых выше снимках кабины).
А немецкий русский не может найти слева ЗА СПИНОЙ КВС того монитора, который стоит по схемке только за спиной правого пилота и обозначен как F - maintenance station (это скорее всего вспомогательный индикатор системы технического обслуживания ВС).
FPD
Старожил форума
13.01.2015 13:15
2 пес/lednab
***

Короче, разобрались.
http://denmm.org/DENMM_Website ...
здесь есть схема:
http://s017.radikal.ru/i428/15 ...
на ней позиция P18 - это - "MAT/second observer panel".
Немецкий Русский на своем коллаже
http://f-picture.net/lfp/s57.r ...
предположил, что такой же должен быть и по левому борту за спиной капитана. А его там нет. Уфффф....
Eagle
Старожил форума
13.01.2015 13:20
2 U-2:
Первое сообщение в топике явно редктировалось, проверил через

Спасибо большое за ссылку архивного сайта, но ясности со временем не прибавилось, кроме ощущения, что как же легко подтасовать информацию на сайтах.
И самое удивительное - как тогда можно на эти сайты ссылаться, особенно людям, занимающим официальные должности представителей государства? Или они сами в угоду своих интересов генерацией этих сайтов занимаются?
Обман, кругом обман.
Пойду читать "1984" Оруэлла.
sbb
Старожил форума
13.01.2015 13:22
FPD:

Вот интересная информация, что называется "между строк".
По содержанию записей на FDR. Правда, здесь речь не о В-777, а про А-320, но...

http://www.aviationtoday.com/a ...

"The FDR will now be transferred to Jakarta, and handed over to Indonesia’s National Transportation Safety Committee for investigation. Data such as the aircraft’s last location and system feedback will be collected from the FDR to give insight as to what caused the Dec. 28 accident."

Что стоит за этими словами: "Data ... the aircraft’s last location" Сайт-то все-таки авиационный. Мы-то пока считаем, что в виде координат такая полетная информация не записывается.


Должна записываться
ICAO, Annex 6, part I
Читать параграф 6.3.1 и табличку А8-1:
Параметр 31 - Navigation data (Latitude/longtitude, ground speed and drift angle) c частотой 1 раз в секунду.
http://www.verifavia.com/bases ...
Борода
Старожил форума
13.01.2015 13:26
А то, что отмечено С5 и опционально ставится слева (справа) - это дисплей (display units) электронного бортжурнала (electronic flight bag).
http://denmm.org/DENMM_Website ...
Ант
Старожил форума
13.01.2015 13:29
lurii:

А на самописцах боинга будет отражено появление на дистанции огня другого самолета?
По этим данным можно будет выяснить тип воздушного судна?

Конечно! С прицелов воздушных стрелков боинга пишется появление на дистанции огня другого самолета. И, само собой - отражается.
Борода
Старожил форума
13.01.2015 13:34
sbb:

пес:

Что интересно еще, так это то, что все сошлись на том, что VCR находится спереди, FDR в хвосте.


Чет не помню такого)))) Вроде всегда говорили что в хвосте. На ту-154 - да, в 1-ом техотсеке под кабиной экипажа


Вот здесь весь АММ/System Description Section на B777

http://rgeant.name/wp-content/ ...

CVR В Главе 23 - Communications, Подглава 23-71

Там выше кто-то привел историю с пожаром на Б-777 в Египте. Так вот, там упоминается еще один накопитель QAR - самописец данных для экспресс-анализа системы FORMS.
lednab
Старожил форума
13.01.2015 13:39
Что бы ещё глубже разобраться с событиями в кабинете, предлагаю ещё раз взглянуть на тело КВСа, (недавно была ссылка). Имеется серьёзная травма ЛЕВОЙ лодыжки, то есть там, куда прилетело (извне или из под пола). Причем следы кровопотери незначительны. Имхо это повреждение возникло тоже в момент поражения на эшелоне, одномоментно с остановкой сердца.
tatituil
Старожил форума
13.01.2015 13:45
пес:

Что интересно еще, так это то, что все сошлись на том, что VCR находится спереди, FDR в хвосте.


Я так понял, что оба в хвосте на грузовых
tatituil
Старожил форума
13.01.2015 13:49
Есть у меня еще один вопрос.
CVR пишет последние 30 мин. Примерно 400-500 км.
Записал ли он в нашем случае радиообмен, после которого
изменил маршрут севернее обычного?
lednab
Старожил форума
13.01.2015 13:55
Ант:
Безусловно чёрный юмор тоже допустим. А вот попробуйте поковыряться в ещё одной непонятке.
Борт начал уклоняться от коридора почти с траверза Днепропетровска. При этом прыгуны утверждают, что это было продиктовано вероятным опасным сближением с каким то из ещё 2х бортов, пересекавших в тот день "бермудский треугольник".
Получается, что система самолёта учуяла опасность за 200 с лих. км. и полчаса полёта до точки пересечения маршрутов, а КВС самостоятельно её послушался???
Или Днепропетровск конфликтующие борты зарание развел, просчитав будущую опасность на Феликсе???
Тогда почему их указания на новый курс отсутствуют в опубликованной "нарезке" из переговоров?
sbb
Старожил форума
13.01.2015 13:56
Борода:

sbb:

пес:

Что интересно еще, так это то, что все сошлись на том, что VCR находится спереди, FDR в хвосте.


Чет не помню такого)))) Вроде всегда говорили что в хвосте. На ту-154 - да, в 1-ом техотсеке под кабиной экипажа


Вот здесь весь АММ/System Description Section на B777

http://rgeant.name/wp-content/ ...

CVR В Главе 23 - Communications, Подглава 23-71

Там выше кто-то привел историю с пожаром на Б-777 в Египте. Так вот, там упоминается еще один накопитель QAR - самописец данных для экспресс-анализа системы FORMS.


QAR - quick access recoreder - это своеобразный дублер FDR, куда выводятся необходимые для частого использования/анализа параметры. В нашем, российском случае - для соблюдения требований по комплексной расшифровке и анализе полетной информации. У египтян - параметры ВСУ......
http://www.civilaviation.gov.e ...

QAR - http://www.l-3ar.com/PDF_Files ...
neustaf
Старожил форума
13.01.2015 14:18
lednab:

Ант:
Безусловно чёрный юмор тоже допустим. А вот попробуйте поковыряться в ещё одной непонятке.
Борт начал уклоняться от коридора почти с траверза Днепропетровска. При этом прыгуны утверждают, что это было продиктовано вероятным опасным сближением с каким то из ещё 2х бортов, пересекавших в тот день "бермудский треугольник".

господа, уже по 101 разу, по плану полета не было никаких непоняток.
Отклонение влево от маршрута (севернее) на 20 миль запросил сам борт в 13.00UTC по метеоусловиям, Контроль разрешил.
Спрямление на Ростов, далее на ТИКНУ предложил Ростов в телефонном разговоре, Днепр дал команду МН17, тот принял , но выполнить ее не успел.
Смотрите 11 страницу предварительного Отчета DSB ,
sbb
Старожил форума
13.01.2015 14:19
tatituil:

Есть у меня еще один вопрос.
CVR пишет последние 30 мин. Примерно 400-500 км.
Записал ли он в нашем случае радиообмен, после которого
изменил маршрут севернее обычного?


Не знаю распространяется ли это на малайцев, но FAA и NTЫB требуют 120 минут записи с (!) 10 минутным запасом по обеспечению эл питания

Recommendation No. A–99–16. By January 1, 2005, retrofit all airplanes that are required to carry a CVR and an FDR with a CVR that (1) meets the standards of the
Technical Standard Order on Cockpit Voice Recorder Systems, TSO–C123a, or later revision; (2) is capable of recording the last two hours of audio; and (3) is fitted with a 10 minute independent power source that is located with the CVR and that automatically engages and provides 10 minutes of operation whenever power to the recorder ceases, either by normal shutdown or by a loss of power to the bus.

Ссылку на документ форум не пропускает
в поисковике google набрать "cvr 120 minutes". Кликнуть на ссылку [doc] Final Rule - Federal Aviation Administration. Загрузится вордовский документ
sbb
Старожил форума
13.01.2015 14:19
tatituil:

Есть у меня еще один вопрос.
CVR пишет последние 30 мин. Примерно 400-500 км.
Записал ли он в нашем случае радиообмен, после которого
изменил маршрут севернее обычного?


Не знаю распространяется ли это на малайцев, но FAA и NTSB требуют 120 минут записи с (!) 10 минутным запасом по обеспечению эл питания

Recommendation No. A–99–16. By January 1, 2005, retrofit all airplanes that are required to carry a CVR and an FDR with a CVR that (1) meets the standards of the
Technical Standard Order on Cockpit Voice Recorder Systems, TSO–C123a, or later revision; (2) is capable of recording the last two hours of audio; and (3) is fitted with a 10 minute independent power source that is located with the CVR and that automatically engages and provides 10 minutes of operation whenever power to the recorder ceases, either by normal shutdown or by a loss of power to the bus.

Ссылку на документ форум не пропускает
в поисковике google набрать "cvr 120 minutes". Кликнуть на ссылку [doc] Final Rule - Federal Aviation Administration. Загрузится вордовский документ
пес
Старожил форума
13.01.2015 14:28
tatituil:
CVR пишет последние 30 мин.
----------
Смотря какой тип. Может и 120 минут писать:
"CAL 001 - 016
The system keeps the last 30 minutes of audio. You use
the recorded audio for post-incident inspection.
CAL 017 – 999
The system keeps the last 120 minutes of audio. You use
the recorded audio for post-incident inspection."


sbb:
Чет не помню такого)))) Вроде всегда говорили что в хвосте.
tatituil:
Я так понял, что оба в хвосте на грузовых

Видимо не я один такое видел.
Ант
Старожил форума
13.01.2015 14:42
lednab:

Ант:
Безусловно чёрный юмор тоже допустим.

А причем тут черный юмор-то? Какая "система" пассажирского самолета "учует" приближение истребителя? Ну, пожалуйста, расскажите об этой системе.
Bludila
Старожил форума
13.01.2015 15:49
Ант:

lurii:

А на самописцах боинга будет отражено появление на дистанции огня другого самолета?
По этим данным можно будет выяснить тип воздушного судна?

Конечно! С прицелов воздушных стрелков боинга пишется появление на дистанции огня другого самолета. И, само собой - отражается.



Уровень "экспертов" поражает!
зараз
Старожил форума
13.01.2015 16:21
Bludila:
Уровень "экспертов" поражает!
---
Странно, как можно не заметить, что Ант с сарказмом отвечал..
Sergei Ivanovich
Старожил форума
13.01.2015 16:30
Странно, как можно не заметить, что Ант с сарказмом отвечал..

Кто в армии служил , тот в цирке не смеётЬся ! (с) - как вариант. ))
lednab
Старожил форума
13.01.2015 16:34
neustaf:
Отклонение влево от маршрута (севернее) на 20 миль запросил сам борт в 13.00UTC по метеоусловиям,
-----------
оЙ! А это ничего, что через несколько дней после публикации этой туфты, переписанной DSB из технического отчёта СБУ, некий местный специалист выкладывал подлинные метео карты этого и прилегающих районов, из которых следовало, что ближайшие "засветки" способные напугать экипаж к моменту катастрофы находились на удалении 300-400км к югу.
Народ тогда ухмыльнулся, чего типа взять с прыгунов. Несут ахинею, как уже повелось. Наверное и смену эшелона по вертикали ВНИЗ тоже предложили, типа по грозу поднырнуть...
И забыли эту непонятку.
А Вы в 101 раз пытаетесь сослаться на эту ахинею. От Вас не ожидал...
----------
И вот спасибо, что напомнили:
"Спрямление на Ростов, далее на ТИКНУ предложил Ростов в телефонном разговоре, Днепр дал команду МН17, тот принял , но выполнить ее НЕ УСПЕЛ."
----------
То есть два диспа поруководили пепелацем, и даже пары минут не потратили что бы последить на мониторе за исполнением. А выходит так, что Исчезновение боинга с экрана (такое быстрое, что и мявкнуть НЕ УСПЕЛ) заметил некий таинственный испанский дисп. Ну и Порошенко ессно.
В общем, куда ни сунься в этой истории - ото всюду заячьи уши торчат.
lednab
Старожил форума
13.01.2015 16:45
Ант:
lednab
Ант:
Безусловно чёрный юмор тоже допустим.

А причем тут черный юмор-то? Какая "система" пассажирского самолета "учует" приближение истребителя? Ну, пожалуйста, расскажите об этой системе.

Упал падстул!!! Впервые встречаю человека, который юморит любознательному гостю в ответ на глупый вопрос.
НО!!! сам этого не замечает. Вы что! Про стрелка-радиста Боинга на полном серьёзе челу писали?
Зы! Зы! Зы!
А обратился я к Вам, предположив осведомлённость, по определению воздушных дистанций...Или как минимум действующего летчика, судя по ЧЮ.
neustaf
Старожил форума
13.01.2015 16:49
lednab:

neustaf:
Отклонение влево от маршрута (севернее) на 20 миль запросил сам борт в 13.00UTC по метеоусловиям,
-----------
оЙ! А это ничего, что через несколько дней после публикации этой туфты, переписанной DSB из технического отчёта СБУ,


отчет DSB я читал, технический отчет СБУ нет, скиньте ознакомлюсь. если лично вы не верите в радиообмен от DSB, то извините,



Наверное и смену эшелона по вертикали ВНИЗ тоже предложили, типа по грозу поднырнуть...
И забыли эту непонятку.

по эшелону, вошли они в ВП Украины на 330 эшелоне, на нем и остались, запросили 350 его не разрешили, так как он был занят, вниз никто не подныривал, это все на той 11 страницы отчета, вы откуда черпаете информацию?

77
То есть два диспа поруководили пепелацем, и даже пары минут не потратили что бы последить на мониторе за исполнением.

радиобмен на 15 странице, искать Бобик начали через 1.10 после последнего доклада, Днепр выходил на связь и с Ростовом, вы вообще отчет в глаза видели?
tatituil
Старожил форума
13.01.2015 16:49
sbb, пес

В отчете написано, что именно на этом Боинге был установлен 30-ти
минутный. И еще.
В описании CVR сигналы ground и break раздельные.
В Боинге их соединили последовательно и завели на питание,
что тоже самое.
Но ведь должен быть еще сигнал “Авария”. На схеме CVR его нет,
но он должен быть. А если и его завели подобным образом, не
раздельно, тогда есть вариант выключения обоих одновременно.
Так делать нельзя, надо регистрировать еще 2 минуты. Но вдруг?
neustaf
Старожил форума
13.01.2015 16:53
сорри 350 эшелон борт MH17 не занял из-за ограничения по полетной массе.
Bludila
Старожил форума
13.01.2015 17:01
зараз:

Bludila:

Странно, как можно не заметить. что Bludila с сарказмом прокомментировал
сарказм Anta , вызванный lurii !!!???
Bludila
Старожил форума
13.01.2015 17:08
Да, плохи дела. Надо идти готовиться к Старому, но Новому году.
зараз:
Sergei Ivanovich:
lurii:

С Праздником!!

пес
Старожил форума
13.01.2015 17:11
tatituil:
должен быть еще сигнал “Авария”. На схеме CVR его нет,
но он должен быть. А если и его завели подобным образом, не
раздельно, тогда есть вариант выключения обоих одновременно.
Так делать нельзя, надо регистрировать еще 2 минуты.

Вот не понял я этого пассажа.
Там через грнд и брк организована возможность стирания. Ничего более, вроде бы.
Смотрите VOICE RECORDER SYSTEM - FUNCTIONAL DESCRIPTION:
img11.hostingpics.net/pics/331707cvrf.png
А что обеспечит эти "еще 2 минуты"? В данном конкретном случае. Своего питания в CVR нет.
Млин, в любом автомобильном видеорегистраторе есть встроенный АКБ...
зараз
Старожил форума
13.01.2015 17:15
Bludila:
Странно, как можно не заметить. что Bludila с сарказмом прокомментировал
сарказм Anta , вызванный lurii !!!???
---
Стареем...
Ант
Старожил форума
13.01.2015 17:16
lednab:


Упал падстул!!! Впервые встречаю человека, который юморит любознательному гостю в ответ на глупый вопрос.

Какая радостная первовстреча! Из-под стула уже вылезли или прям оттуда постите?

lednab:
НО!!! сам этого не замечает. Вы что! Про стрелка-радиста Боинга на полном серьёзе челу писали?

Конечно, на полном серьезе, как же еще? Только про радиста я не писал - исключительно про воздушных стрелков. Ну нет радистов на бобике три семерки в экипаже! Только стрелкИ.

lednab:
Зы! Зы! Зы!
А обратился я к Вам, предположив осведомлённость, по определению воздушных дистанций...Или как минимум действующего летчика, судя по ЧЮ.

То есть, вы предполагали что мне известны системы бобики три семерки, сообщающие экипажу о приближении истребителя злого? Нет, увы - я таких не знаю. Но мне жутко интересно узнать. :)
И еще - а почему ЗЫ - аж три раза? Где первые два постскриптума?

BorisG
Старожил форума
13.01.2015 17:16
2FPD:
Что стоит за этими словами: "Data ... the aircraft’s last location" Сайт-то все-таки авиационный. Мы-то пока считаем, что в виде координат такая полетная информация не записывается.

---

Не совсем так.
То, что мы предполагаем, это запись на стандартные аварийные Flight Data Recorders (FDR) and Cockpit Voice Recorders (CVR). На них полетная информация, естественно, не пишется.
Аэрбас в соответствии с рекомендациями ИКАО ставит ТРЕТИЙ аварийный рекордер, Crash Survivable Memory Unit (CSMU).
Вот на нем как раз полетная инфа, и это ответ на твой вопрос.
В ветке про малазийский А320 я писал про это.
1..282930..6667




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru