2 lednab
...организаторы и исполнители этой чудовищной акции стопудово располагали любым оружием из арсеналов планеты...
***
Все могло быть. Кроме одного: падение самолета с высоты 10 000 м - непредсказуемо в деталях. И разрушение на фрагменты, даже если его готовили профессионалы-подрывники, способные уложить высотное здание "на пятачек", сопоставимый с его фундаментом, не будет достаточно предсказуемым, чтобы гарантировать отсустствие обломков со следами закладки.
Другое дело, если использовалось ВВ, продукты взрыва которого достаточно быстро разлагаются в природе под действием осадков и солнечного света. Это могло быть одной из причин затягивания допуска к месту трагедии экспертов и вывоза обломков для выкладки.
Но, и эта версия не объясняет долгоживущие следы копоти. Особенно, снаружи. Нанести их на ВСЕ фрагменты уже на земле - нереально.
Насчет состояния тел пилотов. В расшифровке записей CVR не уточняется, кто из пилотов вел радиообмен с Днипро-контролем. И есть ли признаки того, что команда изменения курса как-то обсуждалась в кокпите или хотя бы комментировалась другим членом экипажа. Т.е. присутствие на этот момент в кабине только одного пилота не исключено. Жаль, что мы не видели состояние замков ремней на креслах пилотов: сорваны они или расстегнуты хотя бы у одного из членов экипажа.
Для дол---ов повторяю, перед стрельбой из пушки РУДы надо на Су-25 установить на МГ на время не менее 4 сек.И это на скорости близкой к эволютивной для этого самолета на этой высоте......
Это из какого-то Наставления выборка?? А сколько вы сами их нарушили ?? Чудес много всяких бывает, да и условия надо учесть. Для нормальной эксплуатации может так и надо, а в атаке .... "вышло как вышло" . Я не утверждаю версию "пушек" , я , пытаясь понять, спрашиваю ваше мнение по природе пробоин на левом борту.
Заключения по этому вопросу нет пока. Так ведь??