Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Россия требует записи переговоров диспетчеров 2

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..272829..6667

Bludila
Старожил форума
12.01.2015 19:39
Я не спрашиваю о царапинах на крыле, не говорю о том что на фюзеляже нет пробоин, я спрашиваю о природе отверстий (там много их) на левом борту , под остеклением КВС. И входные и выходные . Теорий много всяких- ответа нет! Про БП пушек ......по ROOK ....

Для дол---ов повторяю, перед стрельбой из пушки РУДы надо на Су-25 установить на МГ на время не менее 4 сек.И это на скорости близкой к эволютивной для этого самолета на этой высоте......

Это из какого-то Наставления выборка?? А сколько вы сами их нарушили ?? Чудес много всяких бывает, да и условия надо учесть. Для нормальной эксплуатации может так и надо, а в атаке .... "вышло как вышло" . Я не утверждаю версию "пушек" , я , пытаясь понять, спрашиваю ваше мнение по природе пробоин на левом борту.
Заключения по этому вопросу нет пока. Так ведь??
FPD
Старожил форума
12.01.2015 19:56
2 lednab
...организаторы и исполнители этой чудовищной акции стопудово располагали любым оружием из арсеналов планеты...
***

Все могло быть. Кроме одного: падение самолета с высоты 10 000 м - непредсказуемо в деталях. И разрушение на фрагменты, даже если его готовили профессионалы-подрывники, способные уложить высотное здание "на пятачек", сопоставимый с его фундаментом, не будет достаточно предсказуемым, чтобы гарантировать отсустствие обломков со следами закладки.
Другое дело, если использовалось ВВ, продукты взрыва которого достаточно быстро разлагаются в природе под действием осадков и солнечного света. Это могло быть одной из причин затягивания допуска к месту трагедии экспертов и вывоза обломков для выкладки.
Но, и эта версия не объясняет долгоживущие следы копоти. Особенно, снаружи. Нанести их на ВСЕ фрагменты уже на земле - нереально.
Насчет состояния тел пилотов. В расшифровке записей CVR не уточняется, кто из пилотов вел радиообмен с Днипро-контролем. И есть ли признаки того, что команда изменения курса как-то обсуждалась в кокпите или хотя бы комментировалась другим членом экипажа. Т.е. присутствие на этот момент в кабине только одного пилота не исключено. Жаль, что мы не видели состояние замков ремней на креслах пилотов: сорваны они или расстегнуты хотя бы у одного из членов экипажа.
пес
Старожил форума
12.01.2015 20:10
tatituil:
Схемы и работа Boeing 777 FDR/CVR
----------
Спасибо. Только это уже было, да и не это интересует.
Интересно посмотреть именно на "анатомию".
Т.е. места нахождения источников питания (вроде бы все обнаружили),
места прокладки шин питания и шин данных.
Это позволит смоделировать место/места первичного поражения. Ведь FDR и CVR отрубились одномоментно.
До этого момента полет проходил штатно.
Демпфер
Старожил форума
12.01.2015 20:18
rook:
Эксперды .... . Это ж надо придумать такой бред. Дырки какие будут от 30го калибра, при этом из 5и снарядов сколько офз? Или вы думаете авиапушки дробью лупят? И хотя бы науку про рассеивание вспомнили. 5 снарядов в одно место даже по наземной цели невозможно засадить при стабильном угле пикирования. Децкий сад. Жгите дальше эксперды. Имея ракеты первую атаку делаете из пушки.

Ну, обычный для этого типа поток ругани и оскорблений, более подобающих для базарной бабы, чем для бывшего офицера СА я опускаю.
А остальное опять же свидетельствует о высокой квалификации ветерана:
-входные "дырки" от снаряда 30 мм в тонком дюрале будут как минимум диаметром 30 мм, если по нормали, а если под углом-так зависит от угла, ничего особенного, есть такие на "фото у столба". А вот выходные будут самые разнообразные, т.к. ОФЗ снаряды авиапушек образуют осколки самой разной величины, т.к. дробление неорганизованное. Кроме того, если подрыв снаряда происходит в замкнутой полости, то фугасным действием могут производиться и большие дыры неправильной формы.
-кто там говорит про 5 снарядов не знаю, но набить ленту патронную я могу хоть одними ОФЗ, хоть одними бронебойными, хоть вперемешку. Тоже мне проблема.
-насчет рассеивания, сначала вспомни их величины: нет такого понятия "одно место", если мы не о слове на букву Ж. Есть прицельное рассеивание, есть техническое, измеряются в тысячных. Не уверен, что они в открытом доступе для разных дистанций, условий полета и т.д.
Ну, и насчет ракет, спасибо, что признался!
Были ракеты!
Dysindich
Старожил форума
12.01.2015 20:20
To FPD:
Вообще-то, нахождение в кабине одного пилота, без никого - грубое нарушение GOMа компании (не могу заявить на все 100%, так как , лично, не видел GOM Malaysia Airlines, тем не менее, мне не известна ни одна компания на сегодня, где было бы по другому).
Нахождение в кабине только одного человека - должно иметь объяснение, будь то, причина дисциплинарного характера, или же, что-то форс-мажорное , но в любом случае, это уже повод для серьезного разговора и в "нашем полете" у нас нет повода пока, для подобных предположений.
пес
Старожил форума
12.01.2015 20:33
Да оставьте вы в покое эту панель, что "у столба".
Она вся находилась за спиной КВСа.
botinok.co.il/sites/default/files/images/s-661a273190e8b4cedff30cfccb4ba59a_e-cockpit-1.JPG
Птеродактиль
Старожил форума
12.01.2015 20:34
FPD:

Жаль, что мы не видели состояние замков ремней на креслах пилотов: сорваны они или расстегнуты хотя бы у одного из членов экипажа. (с)
***********
Не знаю, насколько это поможет, но есть фото, сделанное в ночь на 18-е июля. Вроде как ремни на месте...Что до КВС, то почему-то фотограф о нём даже не упомянул, сказав, что видел только одного пилота. Возможно, тело КВС было чем-либо прикрыто...
https://fotki.yandex.ru/next/u ...
bootblack
Старожил форума
12.01.2015 20:43
Птеродактиль:

Возможно, тело КВС было чем-либо прикрыто...


В поле на линии Рассыпное-Грабово (посредине) нашли одно тело. Далеко от всех остальных. Может быть это непристегнутого КВС "катапультировало" при взрывной декомпрессии?
Птеродактиль
Старожил форума
12.01.2015 20:55
bootblack:

В поле на линии Рассыпное-Грабово (посредине) нашли одно тело. Далеко от всех остальных. Может быть это непристегнутого КВС "катапультировало" при взрывной декомпрессии? (с)
***********
Не надо умножать сущностей. Тело КВСа находилось там же, в обломках кабины. Очевидно, был сильно покалечен и прикрыт чем-либо, равно как и впоследствии, днём 19-го прикрыли полиэтиленовой пленкой тело второго пилота.
U-2
Старожил форума
12.01.2015 21:11
Eagle:

И как тогда трактовать время первого сообщения 17-07-2014 16:41?

Первое сообщение в топике явно редктировалось, проверил через http://archive.org/web/web.php
Подполковник ВВС
Старожил форума
12.01.2015 21:58
"Первое сообщение в топике явно редктировалось" И что изменили, не томите уж выкладывайте.
U-2
Старожил форума
12.01.2015 22:08
2Подполковник ВВС
Снапшоты страниц не архивируются каждую минуту. В первом посте на сохраненной странице есть буквы UPD в начале, да сами посмотрите, кто Вам мешает скопировать адрес форумной страницы ( http://www.yaplakal.com/forum2 ... ) в Wayback Machine на http://archive.org/web/web.php, нажать кнопку BROWSE HISTORY и выбрать 17 июля?
Бронеоптимист
Старожил форума
12.01.2015 22:11
FPD:
В расшифровке записей CVR не уточняется, кто из пилотов вел радиообмен с Днипро-контролем. И есть ли признаки того, что команда изменения курса как-то обсуждалась в кокпите или хотя бы комментировалась другим членом экипажа.
12/01/2015 [19:56:03]

пес:
Ведь FDR и CVR отрубились одномоментно.
До этого момента полет проходил штатно.
12/01/2015 [20:10:20]

В последнее время бываю тут не регулярно, может пропустил.
Расшифровки разве были?

Подполковник ВВС
Старожил форума
12.01.2015 22:12
"кто Вам мешает " никто не мешает, но вы решили что то вкинуть, вы и сделайте 2 скриншота - сложно чтоль? А кто не поверит, тот и пойдет по ...скопировать и протчее...
Подполковник ВВС
Старожил форума
12.01.2015 22:15
"http://www.yaplakal.com/forum28.."

тьфу... я про другой форум подумал. Смысла кaл форум обсуждать нет.
U-2
Старожил форума
12.01.2015 22:16
Подполковник ВВС
Старожил форума
12.01.2015 22:20
U-2

нет смысла обсуждать тот форум и втыки там.
U-2
Старожил форума
12.01.2015 22:31
Подполковник ВВС:
нет смысла обсуждать тот форум и втыки там.

Принципиально тот форум от других ничем не отличается, а на ветке есть несколько очень интересных постов, отражающих постепенную реализацию того, что сбит не Ан-26, а B777. В том числе и пост о следе пуска ракеты, который якобы никто не видел.
пес
Старожил форума
12.01.2015 22:45
Бронеоптимист:
В последнее время бываю тут не регулярно, может пропустил.
Расшифровки разве были?

DUTCH SAFETY BOARD. Preliminary report Crash involving Malaysia Airlines Boeing 777-200 flight MH17
Страница 30, 2-й абзац снизу:
...ending of the CVR and FDR recurding at 13:20:03 hrs.
На 33-й странице временная диаграмма с FDR.
пес
Старожил форума
12.01.2015 22:48
Виноват. Читать:
....ending of the CVR and FDR recOrding at 13:20:03 hrs.

Демпфер
Старожил форума
12.01.2015 22:51
Bludila

rook:
Для дол---ов повторяю, перед стрельбой из пушки РУДы надо на Су-25 установить на МГ на время не менее 4 сек.И это на скорости близкой к эволютивной для этого самолета на этой высоте......

Это из какого-то Наставления выборка??

Да этот ас твердит об этом ограничении как заведенный уже полгода, а то и больше.
При этом совершенно умалчивает (а может и не знал никогда), что на Су-25 есть СПП -система предупрежения помпажа. Она включается автоматически вместе с нажатием БК при пуске НАР и стрельбе из пушки. Она и установлена для того, чтобы свести к минимуму возможность нарушения работы движков при стрельбе.
К тому же, надо представлять, что даже если такое было прописано в РЛЭ, то, скорее всего для режимов стрельбы по НЦ, т.к. при пикировании в случае остановки или помпажа движков это уже предпосылка.
А на большой высоте скорость же не упадет до нуля сразу, чем он тут стращает. И времени на запуск движков будет достаточно.
Подполковник ВВС
Старожил форума
12.01.2015 22:56
"Принципиально тот форум от других ничем не отличается"

Принципиально отличается от информ агенств - там сложнее и больнее менять текст и время.

На нашем форуме (из опыта) если вдруг, то удаляют весь пост, без редактирования. При этом, этот пост не удаляется совсем!
Немецкий Русский
Старожил форума
12.01.2015 23:14
Прошу прощения за вопрос. Я что-то затрудняюсь оценить диаметр тех пяти дырок в левой панели, которые очень похожи на очередь из автоматического оружия. Есть ли там 30мм? Может быть это 7, 62? Сепаратист, может быть Вы имеете мнение? Вообже я думаю, что если бы в кабину влетели лишь 5 снарядов из пушки ГШ, она была бы разрушена значительно сильнее. Вероятнее что по ней стреляли с земли, и возможно сепаратисты, не в упрёк им сказано, полагая что падает кабина от Киевского (вражеского для них) самолёта, и стремясь поразить именно пилота.
пес
Старожил форума
12.01.2015 23:41
Немецкий Русский:
...диаметр тех пяти дырок в левой панели, которые очень похожи на очередь из автоматического оружия.

Ссылку не дадите? Не пойму о чем речь...


Вероятнее что по ней стреляли с земли, и возможно сепаратисты, не в упрёк им сказано, полагая что падает кабина от Киевского (вражеского для них) самолёта, и стремясь поразить именно пилота.

Время падения обломков от нижней кромки облачности представляете?
Сколько найдется тех, кто может оценить дистанцию до цели и скорость для упреждения,
изготовиться, прицелиться и произвести выстрел?
lurii
Старожил форума
12.01.2015 23:45
А на самописцах боинга будет отражено появление на дистанции огня другого самолета?
По этим данным можно будет выяснить тип воздушного судна?
Ariec 71
Старожил форума
12.01.2015 23:47


Немецкий Русский:

Вообже я думаю, что если бы в кабину влетели лишь 5 снарядов из пушки ГШ,

Рук правильно гутарит, это невозможно.
Имхо, скорость цели пусть 800, перехватчика, пусть 900-950, иначе при построении маневра тупо будет отставание, угловые скорости и все такое, сними связанное, непосредственно само прицеливание в глубоком крене, в результате которого перехватчик лезет в ноль четвертей, и для снайпера, решившего шмальнуть по кабине, речь можно вести тока о редких рассеяных по длинне фюзеляжа попаданиях с направления сзади под острым углом.
Поддерживаю мнение, дырки появились в другой момент.
Отработать из пушки здесь целесообразно с задней полусферы, с принижением 300-500, в нижнюю часть фюзеляжа. Вспороть его.
Сепаратист
Старожил форума
13.01.2015 00:02
Немецкий Русский:
Прошу прощения за вопрос. Я что-то затрудняюсь оценить диаметр тех пяти дырок в левой панели, которые очень похожи на очередь из автоматического оружия. Есть ли там 30мм? Может быть это 7, 62? Сепаратист, может быть Вы имеете мнение? Вообже я думаю, что если бы в кабину влетели лишь 5 снарядов из пушки ГШ, она была бы разрушена значительно сильнее. Вероятнее что по ней стреляли с земли, и возможно сепаратисты, не в упрёк им сказано, полагая что падает кабина от Киевского (вражеского для них) самолёта, и стремясь поразить именно пилота.

Я уже писал, что не исключаю возможность поражения боинга ниже 4-5 тыс.метров пзрка или зенитками.Все были на стрёме, т.к. каждодневная бомбёжка уже всех достала.Опускающиеся несколько самолётов не могли быть не замечены.Кабина была отделена уже где то среди облаков.Так что повреждения могли быть нанесены как с самолёта так и с земли.Применение автоматического оружия по падающим, а тем более лежащим на земле обломкам думаю рассматривать не стоит.Просто потеряете время.
Ё-МАЁ
Старожил форума
13.01.2015 00:19
Вот пять отверстий сверху слева по диагонали, Картинку можно увеличить -чётко видно.
https://niqnaq.files.wordpress ...
tatituil
Старожил форума
13.01.2015 00:29
2пес
Не специалист я по электрике. Не обессудьте.
У меня по схемам сомнение вызывает сигнал AIR/GROUND и у CVR, и у FDR. Причем реле.
Зачем AIR понятно, мало ли забыли включить. Но зачем выключать по сигналу GROUND,
из-за малого времени записи?
Формируется, не сомневаюсь, по каким-то алгоритмам. Но в результате – это просто разовая
команда типа корпус/обрыв. Т.е. достаточно положить на корпус всего один провод, и регистрация прекращается.
По схеме так, (как я понял) эти сигналы в противофазе, но ведь “корпус” всегда перетянет
“обрыв”. Поправьте мои сомнения.
НиколайK
Старожил форума
13.01.2015 00:48
tatituil:

2пес
Не специалист я по электрике. Не обессудьте.
У меня по схемам сомнение вызывает сигнал AIR/GROUND и у CVR, и у FDR. Причем реле.
Зачем AIR понятно, мало ли забыли включить. Но зачем выключать по сигналу GROUND,
из-за малого времени записи?
Формируется, не сомневаюсь, по каким-то алгоритмам. Но в результате – это просто разовая
команда типа корпус/обрыв. Т.е. достаточно положить на корпус всего один провод, и регистрация прекращается.
По схеме так, (как я понял) эти сигналы в противофазе, но ведь “корпус” всегда перетянет
“обрыв”. Поправьте мои сомнения.


13/01/2015 [00:29:44]


Все хотел поблагодарить за ссылочку на http://www.pprune.org/tech-log ... , но "вакханалия" на той ветке так и не позволила.

Вы правильно делаете акцент на AIR/GROUND.

Но есть некоторые нюансы.

Но сейчас здесь актуальна версия подрыва и прочего подобного. Так что давайте подождем все же лучших времен для обсуждения этого.

Хотя может быть Вам удастся найти схему P210?
tatituil
Старожил форума
13.01.2015 00:56
НиколайK

Та ссылка не моя была, это ради справедливости.
Сейчас согласен не обсуждать, просто спать пора.
sbb
Старожил форума
13.01.2015 01:05
хм....
в поисках ответа на вопрос пользователя Борода по кислородным баллонам наткнулся вот на это
http://www.skybrary.aero/index ...
openair
Старожил форума
13.01.2015 01:26
Немецкий Русский:

...Вообже я думаю, что если бы в кабину влетели лишь 5 снарядов из пушки ГШ, она была бы разрушена значительно сильнее...

Прикиньте массу даже пяти снарядов 30 мм. В одной руке могут поместиться. Сколько от них будет осколков? А я вам скажу: вы бы их долго искали на такой площади как обшивка кокпита и не факт, что отличили бы от прочих повреждений. А так, пробоины на левом борту, на "лбу", перед лобовыми стёклами и в количестве затруднённом для подсчёта. Кроме того, в основном, осколки 23 мм по форме похожи на стружку длиной сантиметров 4-6 и шириной 5-10 мм., корпус снаряда "распускается" вдоль и есть ещё небольшие осколки. Остаётся целым "нос" снаряда и донышко - самые крупные фрагменты. Не думаю, что 30 мм сильно отличаются, их не видел, врать не буду. С бронебойно-зажигательными ещё проще - болванка
sbb
Старожил форума
13.01.2015 01:39

To Борода

Здесь на виде с 02:07 по 02:22 и с 06:06 по 06:14 камера направлена на кислородные баллоны экипажа
https://www.youtube.com/watch? ...

Скорее всего этого производителя
http://www.zodiacaerospace.com ...
НиколайK
Старожил форума
13.01.2015 02:00
Господа, есть повод пофлудить.

На мой взгляд есть интересный вопрос:

В чем было основание для поворота МН17 в 13:20 на РНД, если в этот момент он находился по данным МО РФ на расстоянии 60 км от ТАМАКа.

И подвопросик: как летел в тот день 355 рейс МСК-Анапа?

Были ли задержки (если были, то какова их причина)?

Когда он по расписанию должен был пролетать РНД?
openair
Старожил форума
13.01.2015 02:03
Один из вас:

..
А если, к примеру, мина неподалёку рванула, могло уже лежащие обломки осколками царапнуть?

Конечно могло. Но все воронки вокруг места падения зафиксированы и обстрелы были много позже чем фотограф снял эти царапины. Кучность даже для осколков не характерна - они радиально разлетаются, а здесь параллельно "прочерчено" и кучно.
Знаете чем отличаются следы, в частности, на обшивке от топора(лома, кайла, молотка, зубила и пр) и любого средства поражения(СП) или как говорят высокоэнергетического объекта? Самые простые отличия: края, при попадании СП, имеют малый радиус загиба и никогда не сойдутся при выравнивании. Пуля, снаряд, осколок вырывает часть материала мишени, края загибаются с малым радиусом из-за текучести металла при ударе(кинетическая энергия, мать её!..) и инерции мишени, не позволяющей реагировать на удар. Все эти явления хорошо видны в том видеоролике, что я приводил выше. Попробуйте ломиком по обшивке, чтобы вырвать кусок с одного раза, надо ооочень постараться. А теперь опять посмотрите на эти царапины внимательно
sbb
Старожил форума
13.01.2015 02:08
дополнительно по кислородной системе B777
http://denmm.org/DENMM_Website ...
НиколайK
Старожил форума
13.01.2015 02:10
openair:

Попробуйте ломиком по обшивке, чтобы вырвать кусок с одного раза, надо ооочень постараться. А теперь опять посмотрите на эти царапины внимательно


13/01/2015 [02:03:14]


Зачем ломиком?

Увеличьте фото и посмотрите нагар в спорных местах.

Нагара нет - фото в топку
sbb
Старожил форума
13.01.2015 02:18
tatituil:

2пес
Не специалист я по электрике. Не обессудьте.
У меня по схемам сомнение вызывает сигнал AIR/GROUND и у CVR, и у FDR. Причем реле.
Зачем AIR понятно, мало ли забыли включить. Но зачем выключать по сигналу GROUND,
из-за малого времени записи?
Формируется, не сомневаюсь, по каким-то алгоритмам. Но в результате – это просто разовая
команда типа корпус/обрыв. Т.е. достаточно положить на корпус всего один провод, и регистрация прекращается.
По схеме так, (как я понял) эти сигналы в противофазе, но ведь “корпус” всегда перетянет
“обрыв”. Поправьте мои сомнения.


GOUND плюс PARKING BRAKE SET. То есть самолет на земле и на стояночном
http://denmm.org/DENMM_Website ...
openair
Старожил форума
13.01.2015 02:29
lednab:

...Просто пытаюсь разьяснить лЮдям, что если даже и был подрыв, то материальных следов ВВ им не обнаружить. Тут не исламские боевики работали со своим любимым гексогеном.

А что там обнаруживать? Вот они следы ВВ:
https://secure.flickr.com/phot ...
мелкие тёмные точки и тянущиеся от них вправо тёмные полоски любой эксперт сразу же смывает и в лабораторию несёт. Если надо. А если не очень надо, то.. Может уже и определили тип ВВ, но молчат
openair
Старожил форума
13.01.2015 02:38
НиколайK:

...
Зачем ломиком?

Увеличьте фото и посмотрите нагар в спорных местах.

Нагара нет - фото в топку

Ну это же надо знать, что на втором (и последующих) снаряде(пуле) остаётся нагар из канала ствола и что его следы можно найти на краях мишени.
Поэтому же часовой, не сделавший предупредительный выстрел вверх, а сразу на поражение, рискует сесть за убийство, вследствие нарушения устава
openair
Старожил форума
13.01.2015 02:48
У меня вопрос к уважаемому rook.
Пойдёт ли противорадиолокационная ракета (Х-25М, Х-27, Х-58) с ОФ боевой частью на бортовую РЛС самолёта, или такого же типа ракета с лазерным наведением. Возможен ли такой пуск с Су-25 в принципе?
НиколайK
Старожил форума
13.01.2015 03:21
sbb:

GOUND плюс PARKING BRAKE SET. То есть самолет на земле и на стояночном
http://denmm.org/DENMM_Website ...

13/01/2015 [02:18:54]


Спасибо.

Но это понятно.

Если можно физику формирования GOUND (по-моему все же - режима AIR, кажется - вентиляции, когда записываются параметры полета и прочего).

Хотя бы когда (почему) замыкается/размыкается контакт реле AIR/GROUND.
НиколайK
Старожил форума
13.01.2015 03:28
openair:

Ну это же надо знать, что на втором (и последующих) снаряде(пуле) остаётся нагар из канала ствола и что его следы можно найти на краях мишени.

13/01/2015 [02:38:36]


В данном случае - нагар на месте уже свершившегося поражения

от газов РД ракеты

при последующем пролете вблизи этого места остатка ракеты после задействования БЧ
НиколайK
Старожил форума
13.01.2015 03:42
openair:

Пойдёт ли противорадиолокационная ракета (Х-25М, Х-27, Х-58) с ОФ боевой частью на бортовую РЛС самолёта, или такого же типа ракета с лазерным наведением. Возможен ли такой пуск с Су-25 в принципе?

13/01/2015 [02:48:58]


По-моему, это изобретение уже только РФ
openair
Старожил форума
13.01.2015 03:42
НиколайK:

...

Хотя бы когда (почему) замыкается/размыкается контакт реле AIR/GROUND.

Наверно, как обычно, от стойки шасси
Немецкий Русский
Старожил форума
13.01.2015 03:49
Пес:
пока я здесь собирался с мыслями, Вам уже показали те пять отверстий, но я повторюсь, вот они:
http://s018.radikal.ru/i514/15 ...

Птеродактиль, и всем, кто забыл, как это было. Вот здесь фото тела КВС.
Царство ему небесное, его убили, как я думаю, в спину...
http://s016.radikal.ru/i334/15 ...

Далее важный на мой взгляд фотоколлаж, в котором я продолжаю утверждать, что в кабине был взрыв, и как я сейчас полагаю, взрыв снаряда. На этот раз не повторяюсь и прошу отнестись по возможности внимательно.

http://s57.radikal.ru/i156/150 ...

НиколайK
Старожил форума
13.01.2015 04:03
openair:

Наверно, как обычно, от стойки шасси

13/01/2015 [03:42:41]


Да, PARKING BRAKE SET - от ручника
lurii
Старожил форума
13.01.2015 04:15
Немецкий Русский:
Далее важный на мой взгляд фотоколлаж, в котором я продолжаю утверждать, что в кабине был взрыв, и как я сейчас полагаю, взрыв снаряда. На этот раз не повторяюсь и прошу отнестись по возможности внимательно.
http://s57.radikal.ru/i156/150 ...


А это не может быть крайне левым монитором?
http://cdn-www.airliners.net/a ...
В него как раз и летела основная масса снарядов.
Пробил обшивку - сработал детонатор - дыра в мониторе.
Немецкий Русский
Старожил форума
13.01.2015 04:26
Пес:
Вы пишете:

Время падения обломков от нижней кромки облачности представляете?
Сколько найдется тех, кто может оценить дистанцию до цели и скорость для упреждения,
изготовиться, прицелиться и произвести выстрел?

Я не уверен, что времени хватить не могло, в небе гремело, можно предполагать, что потенциальные стрелки ожидали падения различных объектов с готовым оружием в руках. Успевают ведь охотники низколетящую утку подстрелить. Другое дело, что такая чёткая линия есть свидетельство или очень высокого мастерства стрельбы, или оружие было на станке, скажем БТР, или танк, а скорее всего стреляли уже на земле, в упор. Все эти рассуждения годятся, если это не пушка, т.е. если калибр для пушки маловат...
Вот искал работу пушки, а нашёл хорошую песню про штурмовую авиацию.
https://www.youtube.com/watch? ...
1..272829..6667




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru