Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Россия требует записи переговоров диспетчеров 2

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..262728..6667

пес
Старожил форума
12.01.2015 05:19
"Жаль, но нам так и не удалось услышать начальника транспортного цеха"

Вот схема расположения источников электропитания на 787-м:
http://s019.radikal.ru/i632/15 ...
Вот более подробная:
http://airspot.ru/images/stori ...

А кому доводилось встречать нечто похожее для 777-го?

Еще бы хотелось увидеть схему прокладки дата-кабелей/шин для FDR.
пес
Старожил форума
12.01.2015 05:23
Единственное, что я нашел.
www.boeing.com/assets/pdf/comm ...
Тут есть BATTERY LOCATIONS. Правда это для модели 777 FREIGHTER SERIES.
На сколько она отличается от пассажирской версии не знаю, да и все ли АКБ указаны не ясно.
Борода
Старожил форума
12.01.2015 08:45
Последняя схемка интересна тем, что показывает размещение слева в нижней части рядом с кабиной экипажа кислородных баллонов "CREW OXYGEN BOTTLE IN EE COMPARTMENT LEFT SIDE OF WHEEL WELL". Их поражение (чем угодно - ПЭ от ракеты, пушкой или закладкой ВВ) могло дать разлет разных по величине осколков и поражение экипажа и элементов конструкции самолета (осколки разные по форме, с малой скоростью и прочность их другая).
Демпфер
Старожил форума
12.01.2015 09:08
Так там еще несколько возможных взрывоопасных объектов:

Кислород: PORTABLE OXYGEN BOTTLES -на правом борту и OPTIONAL PORTABLE OXYGEN BOTTLES ON FWD BULKHEAD FWD RIGHT GALLEY и OPTIONAL PASSENGER OXYGEN BOTTLES (последних может и не было на МН17).

Гидроаккумуляторы: HYDRAULIC ACCUMULATOR IN LEFT WHEEL и два HYDRAULIC RESERVOIR.
Борода
Старожил форума
12.01.2015 09:13
В нашем случае значительно повреждена левая сторона. Правый борт вроде бы пострадал меньше.
sbb
Старожил форума
12.01.2015 09:36
пес:

Единственное, что я нашел.
www.boeing.com/assets/pdf/comm ...
Тут есть BATTERY LOCATIONS. Правда это для модели 777 FREIGHTER SERIES.
На сколько она отличается от пассажирской версии не знаю, да и все ли АКБ указаны не ясно.


Там где battery location, там написано В777 SERIES, без FREIGHTER. Это типично для боинговских дальников иметь main battery и APU battery.

To Борода

Там на фотогалерее от Аккермана, где детали кабины: пол, приборные доски, детали остекления лобовых стекл, виден один кислородный баллон зеленого цвета. Должно быть два.
пес
Старожил форума
12.01.2015 09:50
sbb:
Там где battery location, там написано В777 SERIES, без FREIGHTER
----------

Это на стр. 8, а на 14-й - грузовик.
Вообщем одинаково.
FPD
Старожил форума
12.01.2015 10:44
2 пес
Единственное, что я нашел.
www.boeing.com/assets/pdf/comm ...
***

Ай, да пес! Ай, да молодец!
Версии внутреннего взрыва могут рассматриваться теперь более тшательно как последствия повреждения взрывоопасных устройств самолета. И самопроизвольный выпуск ПОШ тоже может быть связан если не с ПЭ извне, то с последствиями взрыва кислородного баллона в нише ПОШ. То в итоге и ослабило конструкцию самолета в носовой части так, что знакопеременые нагрузки в процессе падения привели к ее отделению от фюзеляжа.
Это еще и объясняет осторожное высказывание DSB о предстоящей идентификации фрагментов, обнаруженных в телах, на их принадлежность конструкции самолета.
Борода
Старожил форума
12.01.2015 10:58
Чтобы ПОШ вышла - нужно принудительно открыть створки, которые на замках. Или сорвать их с замков - требует некоторого усилия. Объем и количество баллонов может кто-то подсказать? И на какое давление рассчитаны.

FPD
Старожил форума
12.01.2015 11:44
2 lednab:
Без обид! Но тема не о "стружке с крыла", а взялись Вы дирижировать кулачным боем между... Достижение консенсуса и даже компромиссного результата принципиально невозможно. Изменение реального хода событий на почве этой словесной битвы - тоже.
***

Естессно! :) Тем более, что "несбыточные мечты о Городе Солнца" развеялись уже давно.
А в остальном не могу со сказанным согласиться полностью. И дирижировать пытался с единственной целью: не дать втянуться в безоглядный кулачный бой тем, кто под горячую руку вполне мог это сделать. "Профи"-то и синяки в радость, а вот "случайным прохожим" это "шиацу" вряд ли принесет удовольствие, да и еще и охоту отобъет вмешиваться в разборки тех, кто пытается установить контроль "на этой улице". А простые читатели, коих по статистике посещения куда как больше участников, будут ориентироваться на мнение тех, кто остался, т.е. тех, кого Вы перечислили с одной и с другой стороны.
Так что, смотря о ходе каких событий речь. Если о давлении на ход расследования, то, пожалуй, изменит вряд ли. А вот на умение тех, кто учится понимать сложность расследования таких событий, вполне может и повлиять.
Заметили Вы или нет, но те, кого интересует как и "стружка с крыла", так и откуда в этой истории растут уши, и с каким знаменем они цвета одного, умудряются все-таки дистанцироваться от оголтелого "кулачного боя". И смотреть на происходящее не налитыми кровью глазами, а спокоймым изучающим взглядом. Таким, к примеру, как у пса.
В результате могут появиться наблюдения и о других факторах, стоящих за кулисами рассматриваемой катастрофы, но, вполне возможно, давшими толчек к началу ее инициации.
http://www.vesti.ru/m/doc.html ...
Bludila
Старожил форума
12.01.2015 11:45
Очень похоже на то, что началось с очереди пушечной слева (четко видна серия отверстий), потом взорвался кислородный баллон и разнёс левую часть кабины, КВС, управление и пр. Это видно на снимках, не слепой да увидит.
БУКом там даже не пахнет.
Критику принимаю только аргументированную.
Спасибо.
FPD
Старожил форума
12.01.2015 12:01
2 Bludila
Критику принимаю только аргументированную.
***

Не критики ради... Можно ли увязать такое развитие событий с прекращением записей на обоих регистраторах? Или нужны еще какие-то дополнительные события? Ну, скажем, одновременное случайное поражение другим снарядом из той же очереди линии передачи данных на регистраторы, поскольку (если верить DSB) до прекращения связи никаких отказов или посторонних звуков в кабине не зафиксировано.
Один из вас
Старожил форума
12.01.2015 12:32
Bludila:

При наличии ракет ВВ под крылом, атака из пушки - последний аргумент. Применение ГШ имеет смысл при стрельбе из з.п.с. с минимальным принижением относительно цели (не более 300-400м) и очень желательно на (ну хотя бы) скорости +50 относительно цели. При другом раскладе вероятность поражения крайне маловероятна. Су-25 почти невозможно вписать в эту схему, а с Волошиным в кабине, с его нулевым уровнем подготовки по атакам в.ц. - практически невозможно.

Смущает только то, что всяких чудес в авиации было немеряно.
Демпфер
Старожил форума
12.01.2015 12:34
Борода:
Объем и количество баллонов может кто-то подсказать? И на какое давление рассчитаны.

Вот здесь в перечне наземного оборудования для 777 упомянут кислородный компрессор
Oxygen Booster (Maximum 2, 200 psi/152 bar) (CE)
и регулятор Oxygen Service Regulator (0-2, 500 psi/172 bar):
http://tronair.com/tool-and-eq ...

Сам компрессор показан тут:
http://tronair.com/products/Fo ...

Из описания устройств вытекает, что максимальное давление, на которые они рассчитаны, 152-172 Бар, что приблизительно столько же в атмосферах.
Объем пока не попадался.
lednab
Старожил форума
12.01.2015 12:43
2 FPD:
-----------
"Золотой Вы человечище! Начали вроде в соответствии с реалиями: "мечты о Городе Солнца" развеялись уже давно". А потом опять за своё: " А вот на умение тех, кто учится понимать сложность расследования таких событий, вполне может и повлиять." и ещё: "В результате могут появиться наблюдения и о других факторах, стоящих за кулисами рассматриваемой катастрофы".
То есть опять благие мечты. А ИМХО, "тренироваться всё таки следует на кошечках" (С).
А иначе участников, имевших иллюзии о убедительности научно-технических аргументов, возникает стойкое неприятие к участию в подобных состязаниях. Как пример: Трёхмесячное бдение на всех 4х тематических ветках "неустава". Бедолага как только не напрягался, находя технические аргументы, развенчивающие бредни "прыгунов", но им всё пох. Соберутся с мыслями (фантастическими)временно прикинувшись валенком, и по новой: Из достоверных источников... По общеизвестным фактам... По заявлениям СБУ... Надоело похоже "неуставу" это, лыко да мочало - начинай с начала, и ушёл в болельщики. Причём большинству "любителей" эти бесконечные повторы фейков надоедают уже с пары страниц. А у модераторов неизбежно возникает ощущение игры в одни ворота и соответственно волевое желание прикрыть базар, что и с Вашими зачинаниями произошло по факту.
Так что оставьте благостные мечты...(Вежливый совет). Тут линия фронта.
ПИ СИ: А Ваш стихотворный экспромт мне очень понравился.
Демпфер
Старожил форума
12.01.2015 12:47
FPD:
Можно ли увязать такое развитие событий с прекращением записей на обоих регистраторах? Или нужны еще какие-то дополнительные события? Ну, скажем, одновременное случайное поражение другим снарядом из той же очереди линии передачи данных на регистраторы, поскольку (если верить DSB) до прекращения связи никаких отказов или посторонних звуков в кабине не зафиксировано.

Из этой же ссылки
www.boeing.com/assets/pdf/comm ...
ясно, что под полом пилотской кабины находятся и основные аккумуляторы Еще один в хвосте, для ВСУ. (Это мое личное открытие :) ).
Так может при повреждении кабины и окрестностей, разрушились и основные аккумы?
А при этом и запись оборвалась.
Правда остаются те, что в хвосте и логичнее питать регистраторы и от тех, на мой взгляд.
Bludila
Старожил форума
12.01.2015 12:54
FPD:

2 Bludila
Критику принимаю только аргументированную.
***

Не критики ради... Можно ли увязать такое развитие событий с прекращением записей на обоих

Вполне . Взрыв в кабине ... разлет обломков , плюс снаряды... В кокпите сосредоточены почти все "ниточки" управления системами и .... Рассуждать какой провод был перебит или порван я не хочу, это невозможно.

Один из вас:

Bludila:

При наличии ракет ВВ под крылом, атака из пушки - последний аргумент. Применение ГШ имеет смысл при

Про смысл и возможность атаки пушкой не берусь судить. Но фотографии я видел, а они молча рассказывают, как и что было. Они же не врут!! Четкая линия пробоин , очередь из пяти снарядов , откуда там она взялась, я не знаю, но вижу. В лаборатории можно узнать, в Голландии, наверное! А по разбитой левой части кабины (правая почти цела) можно предположить взрыв локальный внутри кокпита. Как-то так.



Демпфер
Старожил форума
12.01.2015 13:13
Один из вас:
При другом раскладе вероятность поражения крайне маловероятна. Су-25 почти невозможно вписать в эту схему, а с Волошиным в кабине, с его нулевым уровнем подготовки по атакам в.ц. - практически невозможно.

А с чего вы взяли, что у Волошина "нулевой уровень подготовки по атакам в.ц."?
Это вам некто rook сообщил?
Он сам так и не рассказал, где и когда он держал в руках (смешное созвучие) летную книжку Волошина.
Я вот советских или российских КБП тоже не читал, но помню, что в нашем полку только-что выпущенные летчики начинали освоение Су-25 именно с упражнения "Атака воздушной цели из пушки". Сам помогал обрабатывать фотопленки с СШ-45 для оценки.
Может, конечно, на Украине составили свои собственные КБП, но сильно сомневаюсь.











Один из вас
Старожил форума
12.01.2015 13:15
2 Bludila
Четкая линия пробоин , очередь из пяти снарядов , откуда там она взялась, я не знаю, но вижу.

Так в том и дело. Уж слишком кучно для ГШ. Теоретически наверное возможно при стрельбе под минимальным ракурсом (типа 1/8), но всё же - сильно сомнительно.

Мне думается, что уже на земле по обломкам шмальнули.
Ё-МАЁ
Старожил форума
12.01.2015 13:15
Eagle
Старожил форума
12.01.2015 13:17
2 U-2:
Движок форума летом ставил московское летнее, сейчас ставит московское зимнее. Поэтому в цитатах время отличается от времени в заголовках цитируемых сообщений на час.

И как тогда трактовать время первого сообщения 17-07-2014 16:41?
На сайте Интерфакса цитируемое сообщение отмечено 17 июля 2014 года 19:03.
Откуда разница в 3 часа, если время форума "московское летнее"?
FPD
Старожил форума
12.01.2015 13:48
2 lednab
..."тренироваться всё таки следует на кошечках" (С)
***

Ага, щас! Тут такие "кошечки", что и тигры позавидуют! :) Ну, да Вы в курсе...
Вот и приходится искать методы формирования ядра форума, следуя методу "от противного".
"Трёхмесячное бдение на всех 4х тематических ветках "неустава"..." Результат Вами сформулирован. Значит, "вычеркиваю". Не потому, что он мне противен, а метод его не работает. При наличии многочисленных устойнивых параметров в аргументах, кои доступны из разных официальных источников, увязать из в "шарфик без дырок" никак невозможно. Ибо исходных реальных данных либо нет, либо они настолько многовариантны, что просчитать их - жизни не хватит. Значит, они, при всей своей частичной обоснованости в конце действа превращаются в некую разновидность конспирологии и начинают подвергаться обструкции. Особенно, дилетантами. Значит, надо искать другой метод. Чистые, как их называют, "конспирологи" тоже полного понимания не находят. Даже если версия выглядит убедительно, всегда можно в ответ произнести уже классическое: "ну вы, блин, даете!"(с) И что-либо доказать, хоть с пеной у рта, хоть шепотом, невозможно. А читатели невольно фиксируют очередного победителя. Им не всегда нужна истина. определенную часть увлекает сам процесс этой "Зарницы".
Видимо, вся надежда на разумный компромисс одного с другим. Ведь приемы пропаганды на людей действуют. Это факт. Не на всех, конечно. Ведь даже при всех приведенных (даже в суде) доказательствах чьей-то вины часть людей остается скептиками. Такова природа человека.
Но, сколь уж речь зашла о пропаганде, то нелишне будет заметить, что оная ведется всегда в чью-то пользу. Т.е. использование методов пропаганды делает комментатора "меченным" в глазах еще не попавших под ее влияние. Чем до поры, до времени, усложняет и такой вот метод.
К чему мы пришли? Ни к чему не пришли. Но, пока еще стоим не в тупике. Тупик, это когда "тема только для чтения". И тогда выход из тупика только через вход.
openair
Старожил форума
12.01.2015 14:00
Один из вас:

...

Мне думается, что уже на земле по обломкам шмальнули.

Есть фото крупным планом этих повреждений. Кроме того, что они не под линеечку
https://secure.flickr.com/phot ...
так ещё и не сквозные https://secure.flickr.com/phot ...
Прорвана обшивка и при этом нервюра цела https://secure.flickr.com/phot ...
https://secure.flickr.com/phot ...
"Снаряд" прыгал по обшивке и оставлял широкий тёмный след?
Обычное столкновение в воздухе с другими обломками или в момент разрушения
neustaf
Старожил форума
12.01.2015 14:03
FPD:

2 lednab

.."Трёхмесячное бдение на всех 4х тематических ветках "неустава"..." Результат Вами сформулирован. Значит, "вычеркиваю". Не потому, что он мне противен, а метод его не работает.


о , тут оказывается мои посты уже изучаются и методы находят пионеры типа FPDс объемом знаний неполной средней школы.
ничего нового по крушению Боинга - 777 нет, зампалитам на это абсолютно наплевать, прапаганда с фактыми имеет очень условную связь.
Один из вас
Старожил форума
12.01.2015 14:22
openair:
"Снаряд" прыгал по обшивке и оставлял широкий тёмный след?
Обычное столкновение в воздухе с другими обломками или в момент разрушения

А если, к примеру, мина неподалёку рванула, могло уже лежащие обломки осколками царапнуть?
FPD
Старожил форума
12.01.2015 15:17
2 neustaf
...прапаганда с фактыми имеет очень условную связь.
***

Dummkopf - er und mit geistvollem Äußere Dummkopf!
neustaf
Старожил форума
12.01.2015 16:28
FPD:

Dummkopf - er und mit.......

flood, бессмысленный набор слов, ты полагал это что-то по-немецки?
neantichrist
Старожил форума
12.01.2015 16:36
Посмотрел сейчас, появилась ли в малайской прессе инфо о "расследовании Der Spiegel Correctiv Algemeen Dagblad.
Появилась.
Одновременно в др.издании появилось вот это :
//Bastrykin further said, when flight MH17 en route from Amsterdam to Kuala Lumpur was shot down near Donetsk region, Voloshin was believed to fly the fighter jet SU-17 that was equipped with R-60 air missiles.//
http://www.malaysiandigest.com ...

В статье только Волошина фото и о желании СКР испытать его на полиграфе. Фото файтер джета, К БОЛЬШОМУ СОЖАЛЕНИЮ, нет. :(
FPD
Старожил форума
12.01.2015 16:56
2 neustaf
...прапаганда с фактыми...
***
А ты думаешь, что это - по-русски?
Уж кто бы про неполную среднюю школу рассуждал...
Что тебя все на срач-то тянет? Просто понос мозговых извилин какой-то!
Ну, отвяжись, ты, Христа ради!
Не я про тебя первый вспомнил, и нечего тут передо мной рубаху на груди рвать!
B-747-300
Старожил форума
12.01.2015 17:05
neustaf:

FPD:

Dummkopf - er und mit.......

flood, бессмысленный набор слов, ты полагал это что-то по-немецки?


Это он о себе сказать что то хотел

Но не сумел толком даже этого :))
Замполит одним словом :)))))
neustaf
Старожил форума
12.01.2015 17:12
FPD
....и нечего тут передо мной рубаху на груди рвать!
/////
Flood, k.A.
FPD
Старожил форума
12.01.2015 17:21
2 B-747-300
Замполит одним словом :)))))
***

Замполит, никогда не имевший партбилета - действительно ухохочешься! :)))))))
Только шепотом, а то кое-кто и тебе flood накукарекает! :))))
613445
Старожил форума
12.01.2015 17:23
Ё-МАЁ:
http://www.youtube.com/watch?v ...
Бред с видео о СОУ 3*2 было здесь на форуме на последней убитой ветке выложено местным укропом примерно месяц назад.Цветное и на русском.Диктор мужчина с геморным голосом.Никакое это не расследование немцев.Перевели в чёрно-белое и русс стёрли.Плагиаторы сверхдемократические.
""""""""
openair:
... а слева повылетали?
******
и наружу.
FPD
Старожил форума
12.01.2015 17:25
2 B-747-300
Замполит одним словом :)))))
***

Замполит, никогда не имевший партбилета - действительно ухохочешься! :)))))))
Только шепотом, а то кое-кто и тебе flood накукарекает! :))))
Сепаратист
Старожил форума
12.01.2015 17:31
Немецкий Русский:
Вот взрыв в кабине был, это очень вероятно.
Прошу посмотреть на красноречивое свидетельство. Простите за повторения..., к фото добавлена новая старая информация.
http://s017.radikal.ru/i441/15 ...

Добавьте к этому ещё вот это http://download.files.namba.ne ... .Нужно всего лишь найти месторасположение в самолёте и ... плакали чьи то буки.
613445
Старожил форума
12.01.2015 17:52
Немецкий Русский:
Вот взрыв в кабине был, это очень вероятно.
*********
там есть неутык-второй пилот в белоснежной рубашке лежит в обломках кабины и стекло пилотских дисплеев целое
Bludila
Старожил форума
12.01.2015 18:06
613445:

Немецкий
Русский:

Не на его стороне бухнуло, а бух был вроде как направленный , что ли ....
Но рыть тут надо, не в версиях и гипотезах всяких.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
12.01.2015 18:10
К чему мы пришли? Ни к чему не пришли. Но, пока еще стоим не в тупике.

Моисей своих иудиев сорок лет по пустыне водил , так что время ещё есть...))
lednab
Старожил форума
12.01.2015 18:12
Привет neustaf: !
Я был уверен, что Вы где то рядом, и только взяли паузу пока тут "формируется ядро".
Не огорчайтесь и не рвите душу. FPD, вернувшись в общую "песочницу" после двух неудачных попыток выкристаллизовать костяк форумчан новой формации на своих игровых площадках, и тут пытается быть над схваткой. Возможно и правильно делает, иначе свихнуться можно от логики "прыгунов".
Помните? В самом начале эти хлопцы выкинули фейк с радостной реляцией глашатая бунтовщиков Гиркина о сбитии АНа, датируя его 17м числом. Правда умельцы лазить по сайтам и даже серверам сразу его разоблачили, обнаружив, что неопровержимая текстовка была залита 16го, когда там действительно была крайняя воздушная битва, посбивали вроде ещё парочку Грачей... Один из которых смог дотянуть до "своих" !!!
Не смотря на это "прыгуны" периодически снова вбрасывали по кругу эту лажу как неопровержимый факт.
НО!!! Когда им понадобилось отмазать от участия 17го числа в трагедии злополучного Волошина, те же "братУшки" не моргнув глазом заявляют. -Нетушки! Волошин накануне едва спас свою машину (вроде именно за это получил медальку) и сдал Грача в ремонт.
Так что никакие "технические аргументы" привлечение законов баллистики и тактики стрельбы из пушек в ЗПС и в ППС тут не помогут, как и споры по поводу дистанционного подрыва под кабинет.
Да и повторное перелопачивание фотодокументов Сепаратиста тоже.
Тогда же, с самого начала, я постил, что организаторы и исполнители этой чудовищной акции стопудово располагали любым оружием из арсеналов планеты, и даже таким, о котором ещё и не слыхивали. И кстати о версии подрыва закладки. Наверняка использовалось ВВ, которое по своим следам (копоти) невозможно идентифицировать, как постороннее.
Так что чипсы, кофе и расслабьтесь. Будем наблюдать процесс кристаллизации.
Bludila
Старожил форума
12.01.2015 18:21
lednab:

Всё хорошо изложили, ну а всё таки :- Дырдочки на борте бедолаги откуда взялись??
Туда и сюда. Почему КВСа порвало, а правый целый? Где ПЭ и какие они?? Тишина........
tatituil
Старожил форума
12.01.2015 18:21
Схемы и работа Boeing 777 FDR/CVR

http://www.pprune.org/tech-log ...

Sergei Ivanovich
Старожил форума
12.01.2015 18:24
И кстати о версии подрыва закладки. Наверняка использовалось ВВ, которое по своим следам (копоти) невозможно идентифицировать, как постороннее.

Ещё один конспиролог умножает работу целого Ген.штаба МО РФ на ноль. ))
тэм
Старожил форума
12.01.2015 18:37
Сергей Ивановичу: чтобы Вам быть честным хотя бы сами перед собой, давайте уже кроме "критики генштаба рф, покритикуйте украинскую сторону. А то ваши посты уж слишком однобоки. Не помню, чтобы Вы с таким усердием ИХ вбросы критиковали. А то только одних обсираете и стучите себя в грудь, что русский. Тут ведь был уже один такой . И здесь и на хохло сайтах извинялся за сбитие.
lednab
Старожил форума
12.01.2015 18:38
Sergei Ivanovich:
Спасибо за комплимент! Версия подрыва кстати не моя. Просто пытаюсь разьяснить лЮдям, что если даже и был подрыв, то материальных следов ВВ им не обнаружить. Тут не исламские боевики работали со своим любимым гексогеном.
rook
Старожил форума
12.01.2015 18:38
Демпфер - зарегистрированный пользователь
Молодой
боец

Демпфер:

Один из вас:
При другом раскладе вероятность поражения крайне маловероятна. Су-25 почти невозможно вписать в эту схему, а с Волошиным в кабине, с его нулевым уровнем подготовки по атакам в.ц. - практически невозможно.

А с чего вы взяли, что у Волошина "нулевой уровень подготовки по атакам в.ц."?
Это вам некто rook сообщил?
Он сам так и не рассказал, где и когда он держал в руках (смешное созвучие) летную книжку Волошина.
Я вот советских или российских КБП тоже не читал, но помню, что в нашем полку только-что выпущенные летчики начинали освоение Су-25 именно с упражнения "Атака воздушной цели из пушки". Сам помогал обрабатывать фотопленки с СШ-45 для оценки.
Может, конечно, на Украине составили свои собственные КБП, но сильно сомневаюсь.

ну если "сам помогал" то очень копенгаген в методе подготовки молодых пилотов ША.МИнимум с уровнем комэски помогал пленки промывать. Редкий и самоуверенный дятел с уровнем сержанта срочной службы роты охраны. И с повадками политической путаны и сплетницы. А теперь потрудитесь неуважаемый найти любой кбп ША ( начиная с 86 года)с названием упражнения, которое вы тут выдали, как компетентный эксперт. Для дол---ов повторяю, перед стрельбой из пушки РУДы надо на Су-25 установить на МГ на время не менее 4 сек.И это на скорости близкой к эволютивной для этого самолета на этой высоте. А там как я понимаю (фотки эти и смотерть не стану, это дело комиссии по расследованию) атака в ППС. Эксперды .... . Это ж надо придумать такой бред. Дырки какие будут от 30го калибра, при этом из 5и снарядов сколько офз? Или вы думаете авиапушки дробью лупят? И хотя бы науку про рассеивание вспомнили. 5 снарядов в одно место даже по наземной цели невозможно засадить при стабильном угле пикирования. Децкий сад. Жгите дальше эксперды. Имея ракеты первую атаку делаете из пушки.
rook
Старожил форума
12.01.2015 18:38
Демпфер - зарегистрированный пользователь
Молодой
боец

Демпфер:

Один из вас:
При другом раскладе вероятность поражения крайне маловероятна. Су-25 почти невозможно вписать в эту схему, а с Волошиным в кабине, с его нулевым уровнем подготовки по атакам в.ц. - практически невозможно.

А с чего вы взяли, что у Волошина "нулевой уровень подготовки по атакам в.ц."?
Это вам некто rook сообщил?
Он сам так и не рассказал, где и когда он держал в руках (смешное созвучие) летную книжку Волошина.
Я вот советских или российских КБП тоже не читал, но помню, что в нашем полку только-что выпущенные летчики начинали освоение Су-25 именно с упражнения "Атака воздушной цели из пушки". Сам помогал обрабатывать фотопленки с СШ-45 для оценки.
Может, конечно, на Украине составили свои собственные КБП, но сильно сомневаюсь.

ну если "сам помогал" то очень копенгаген в методе подготовки молодых пилотов ША.МИнимум с уровнем комэски помогал пленки промывать. Редкий и самоуверенный дятел с уровнем сержанта срочной службы роты охраны. И с повадками политической путаны и сплетницы. А теперь потрудитесь неуважаемый найти любой кбп ША ( начиная с 86 года)с названием упражнения, которое вы тут выдали, как компетентный эксперт. Для дол---ов повторяю, перед стрельбой из пушки РУДы надо на Су-25 установить на МГ на время не менее 4 сек.И это на скорости близкой к эволютивной для этого самолета на этой высоте. А там как я понимаю (фотки эти и смотерть не стану, это дело комиссии по расследованию) атака в ППС. Эксперды .... . Это ж надо придумать такой бред. Дырки какие будут от 30го калибра, при этом из 5и снарядов сколько офз? Или вы думаете авиапушки дробью лупят? И хотя бы науку про рассеивание вспомнили. 5 снарядов в одно место даже по наземной цели невозможно засадить при стабильном угле пикирования. Децкий сад. Жгите дальше эксперды. Имея ракеты первую атаку делаете из пушки.
613445
Старожил форума
12.01.2015 18:42
Bludila:
Не на его стороне бухнуло, а бух был вроде как направленный , что ли ....
*********
так справа от второго остекление чёрное на фото.Ощущение что (прошу прощения) тела во время взрыва в кабине не было, а потом....
""""""
Но рыть тут надо, ..
******
меня ещё в начале первой ветки за такую версию запинали, так-что счас за вас возьмутся конкретно!
neustaf
Старожил форума
12.01.2015 18:57
lednab:

Привет neustaf: !
Я был уверен, что Вы где то рядом, и только взяли паузу пока тут "формируется ядро".
Не огорчайтесь и не рвите душу


а мне то с чего огорчатся. многочисленные фейки по 10 разу трут люди, которые их только увидели,
lednab
Старожил форума
12.01.2015 19:05
Bludila:
Дырдочки на борте бедолаги откуда взялись??
---------
Во первых, не на борте, а на фрагменте "около столба" и неизвестно откель он сам (фрагмент) прислонился к столбу.
Встречный вопрос: -Куда делись дырдочки с соседних элементов кабинета. Уж как его не вертели, а дырдочки только в полу и кресле КВСа?

Почему КВСа порвало, а правый целый?

А патамушта даже при подрыве мерса часть пассажиров оказываются и целыми и слегка типа ранеными. А тут из правака тоже много мелочи наскребли , но почил он не от них ессно. Да и КВСа порвало не "внешним (или внутренним) воздействием высокоэнергетических ПЭ" , а просто патамушта его тело встретилось с грунтом уже в груде остроколющережущих обломков, да ещё и в заранее поднадломленном кресле.

Где ПЭ и какие они??

Если бы читали все ветки с начала, то должны помнить версию, что никакого воздействия ПЭ на эшелоне вообще не было, его просто столкнули с неба, как и до этого вынудили изменить план полёта.
Ант
Старожил форума
12.01.2015 19:18
rook:
Для дол---ов повторяю, перед стрельбой из пушки РУДы надо на Су-25 установить на МГ на время не менее 4 сек.И это на скорости близкой к эволютивной для этого самолета на этой высоте.

Уважаемый пан, для Вас лично повторяю задаваемые ранее по сему поводу мной вопросы: откуда сведения о необходимости устанавливать режим МГ перед стрельбой из пушки, почему именно на 4 секунды? И далее: почему Вы решили, что скорость близка к эволютивной? Разве нельзя стрелять из пушки, на режиме МГ, снижаясь или имея перед этим скорость, превышающую эволютивную? Как пилот, скажите, пожалуйста - скорость при установке на режим МГ падает мгновенно?
Кстати, какова эволютивная скорость для этого самолета на данной высоте?
1..262728..6667




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru