Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Россия требует записи переговоров диспетчеров 2

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..222324..6667

le0nchik
Старожил форума
10.01.2015 13:01
для тех кто рассматривает разные версии а вернее мотивы...

http://life-revival.livejourna ...
ещё не вечер
Старожил форума
10.01.2015 13:03
neustaf:
http://pixs.ru/showimage/chasi ...

время без 25 минут восемь, ...

?
uzinn
Старожил форума
10.01.2015 13:04
2neustaf

наверное, Вы правы. но меня почему-то не убедили. Непонятная надпись. И непонятное время на супернеубиваемых часах. без 25 минут девять, кстати.
горын
Старожил форума
10.01.2015 13:05
Птеродактиль:

Или вам всем всё давно ясно? Вот лично мне - нет.
1. Когда лайнер развалился на две части - на эшелоне или ниже?!

А в данной авиакатастрофе у меня такое ощущение, что для пилотов малазийца стала полнейшей неожиданностью, когда они оказались в отвалившейся части, а всё остальное полетело дальше...
Т.е., вот такой вопрос - КОГДА: на эшелоне или ниже?


Гдеж мы так нагрешили то.....


Надо было у пилотов корманы проверить. Вдруг пока в "отвалившейся части" падали, записку
написать успели. ЧЯ то уже швах...

le0nchik
Старожил форума
10.01.2015 13:06
а по поводу первого пропавшего боинга есть инфо или все, тему проехали?

цитата с другого форума

Вообщем всё складно. Америкосы захватили Mh 370, на базе у себя провели досканальное изучение самолёта, все его потайные места. Естественно заранее было им известно о рейсах данной модели , данного авиаперевозчика через территорию Украины . Далее скорее всего было подложено взрывное устройство нового типа, не оставляющее после себя улик , могли заложить хоть в руль выcоты пластид и подорвать дистанционно. Далее руль высоты оторвался и последовало крутое пике. Это как вариант, но раз самолёт разворотило на километры, значит его капитально разорвало ещё в воздухе. Вообщем они там точно всё изучили за эти месяцы на 370 , так что трудно будет докапаться, думаю черные ящики покажут что самолёт сам развалился.

sbb
Старожил форума
10.01.2015 13:19
uzinn: непонятная надпись:

MH - двухбуквенный IATA код перевозчика. Цифры перед ним - инвентарный номер контейнера. Авиакомпания размещает в аэропортах, куда летает, некоторый оборотный фонд контейнеров, поэтому все манкирую свои контейнеры, и логотипом и кодом перевозчика и номером. Не уверен что есть некий международный стандарт маркировки.
sbb
Старожил форума
10.01.2015 13:21
Сорри - читать "маркируют"))))
Птеродактиль
Старожил форума
10.01.2015 13:24
горын:

Гдеж мы так нагрешили то.....

Надо было у пилотов корманы проверить. Вдруг пока в "отвалившейся части" падали, записку
написать успели. ЧЯ то уже швах...(с)

"Мы" - это Вы про старожилов данного форума? Дык, народ полагает, что на авиационном форуме собрались более-менее адекватные профессионалы, вот он сюда и потянулся... Были бы "вы", которые "мы", глупые, то "вы-мы" тусовались бы сами в своей песочнице. И никто бы к вам не пришёл. И я попрошу не воспринимать в штыки вопросы дилетанта. А на каком форуме мне ещё спрашивать-то? На форуме зубных врачей??!

По теме. Да, у меня вот такое ощущение. И я ведь на нём не настаиваю, а спрашиваю - эта треклятая коррозийная трещина могла привести к такой трагедии? И ещё... Тут говорили, что пилотов мгновенно поубивало, и всё авионику тоже - мгновенно. Как грится: два удара - восемь дырок?! Но была авиакатастрофа, когда пилоты потеряли сознание (см."Пожар в грузовом отсеке"), так там микрофон ПРОДОЛЖАЛ записывать фон!

Поэтому, всё же прошу ответить - ЧЯ в малазийце замолчали, когда оборвалась проводка (развал на две части) или как??!!!
neustaf
Старожил форума
10.01.2015 13:31
uzinn:

2neustaf

наверное, Вы правы. но меня почему-то не убедили. Непонятная надпись.

не непонятня, а стандартная, вот еще контейнер с того самого Боинга - 777, на 6 фото.

http://www.reuters.com/news/pi ...
neustaf
Старожил форума
10.01.2015 13:36
Но была авиакатастрофа, когда пилоты потеряли сознание (см."Пожар в грузовом отсеке"), так там микрофон ПРОДОЛЖАЛ записывать фон!


там самолет тоже разорвало пополам?
le0nchik
Старожил форума
10.01.2015 13:36
http://uploads.ru/Ruy7F.jpg

тут судя по картинке Россия должна быть вкурсе кто пульнул ракету если таковая была
FPD
Старожил форума
10.01.2015 13:42
2 le0nchik
...судя по картинке Россия должна быть вкурсе...
***

Судя по картинке, как раз - нет!
Flanker2724
Старожил форума
10.01.2015 13:44
Птеродактиль:

"Господа... Господа, вы - звери, господа..." (с) А может, всё-таки по теме, а? Или вам всем всё давно ясно? Вот лично мне - нет.
1. Когда лайнер развалился на две части - на эшелоне или ниже?! Вот, если судить по предварительному отчёту, то между последними словами пилота и исчезновением записи прошло всего 7 секунд! Значит ли это, что какое-то событие было ранее, чем последние слова пилота? Событие, которого они не заметили и не среагировали? И которое не осталось в параметрическом самописце? ЧТО это могло быть?! Я ещё раз задаю вопрос - могла ли это быть коррозийная трещина? В рейсе ТВА-800 (правда там после взрыва), трещины сошлись за 4 секунды и отвалилась передняя часть. А в данной авиакатастрофе у меня такое ощущение, что для пилотов малазийца стала полнейшей неожиданностью, когда они оказались в отвалившейся части, а всё остальное полетело дальше...
Т.е., вот такой вопрос - КОГДА: на эшелоне или ниже?

Мадам(мадемуазель)..Вы не одиноки в этом мире.. Мне тоже совершенно непонятно, почему экипаж полетел отдельно от самолёта и когда сошлись трещины..И почему двутаврики двутавровые, а дырки круглые..Кирпич прямоугольный, а круги на воде от него круглые..
Мноого мы чего не знаем..И не узнаем..А потому что все мы тут, по большому счёту, ФОМЫ-Неверующие....И каждый сам себе специалист..
FPD
Старожил форума
10.01.2015 13:48
2 Птеродактиль
Поэтому, всё же прошу ответить...
***

Можем погадать вместе с Вами, а насчет "ответить" - это к DSB.
Однозначного понимания причины прекращения записей на FDR и CVR у нас нет.
Птеродактиль
Старожил форума
10.01.2015 13:57
neustaf:

там самолет тоже разорвало пополам? (с)
*********
Нет. Он вошёл в пике и упал в болото. https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Я рассказала об этом только из-за фона в кабине. Т.е. (как я это понимаю) - если бы пилотов малазийца поубивало мгновенно, то до момента развала лайнера ведь должен был хоть какой-то фон записаться?!

Flanker2724:

Мадам(мадемуазель)..Вы не одиноки в этом мире.. Мне тоже совершенно непонятно, почему экипаж полетел отдельно от самолёта и когда сошлись трещины..И почему двутаврики двутавровые, а дырки круглые..Кирпич прямоугольный, а круги на воде от него круглые..
Мноого мы чего не знаем..И не узнаем..А потому что все мы тут, по большому счёту, ФОМЫ-Неверующие....И каждый сам себе специалист.. (с)
**********
Уважаемый, это Вы меня сейчас так виртуозно на три буквы послали, что ли?)))) Прям навеял Ваш спич вот это - "- Острые камни там опять. – продолжила Бездна. – Не стоит и пытаться. Домой иди. Иди себе домой, раздумывая - почему снизу вершина видна, а сверху дна не видно. Аккуратней иди. А то свалишься туда, где дно видно. Там уж точно никакого пудинга. Приятно было поболтать. Пока-пока." (с) Отсюда - http://thejam.ru/humor/vasilij ...
И всё же, по теме хотелось бы... Треклято-растреклятая трещина МОГЛА такое сотворить или нет?! Ну, чтобы отбросить эту версию. Т.к. с "голландским шагом" меня уже убедили тут.
ещё не вечер
Старожил форума
10.01.2015 14:01
le0nchik:

http://uploads.ru/Ruy7F.jpg

тут судя по картинке Россия должна быть вкурсе кто пульнул ракету если таковая была

КТО ЗНАЕТ ПРАВДУ.........
Но уже сейчас есть люди, располагающие реальными уликами. И один из таких – Владимир Путин. Дело в том, что у России есть чрезвычайно мощная и совершенная структура для контроля за наземным, воздушных и космическим пространством. Она называется «Система предупреждения о ракетном нападении» (СПРН) и позволяет российским военным в режиме реального времени отследить чуть ли не полет каждой бабочки на большей части северного полушария планеты, и уж тем более - всей Европы.

Операторы СПРН контролируют маршрут любого летательного аппарата или ракеты с точной фиксацией траектории от места запуска (взлета) до точки посадки, подрыва или падения.

http://vg-news.ru/n/110237

З.Ы. раз все так просто, то почему сразу не предоставить доказательства невиновности одних и виновности других?
Konstantinn
Старожил форума
10.01.2015 14:04
наверное, Вы правы. но меня почему-то не убедили. Непонятная надпись. И непонятное время на супернеубиваемых часах. без 25 минут девять, кстати.
*****
все там понятно, не остановились часы, выдержали падение, на кадрах видео они шли.
613445
Старожил форума
10.01.2015 14:05
Птеродактиль:
И всё же, по теме хотелось бы... Треклято-растреклятая трещина МОГЛА такое сотворить или нет?!....
*********
можно зайти от противного.Как СБУ за сутки или более могло знать про трещину? И вообще знать?
Птеродактиль
Старожил форума
10.01.2015 14:22
613445:
можно зайти от противного.Как СБУ за сутки или более могло знать про трещину? И вообще знать? (с)
*********
Ах! Ну, вот опять...((( Господа старожилы, я всё понимаю - вам наскучило по сотому разу всё объяснять дилетантам. Понимаете... Я точно знаю, кто НЕ ВИНОВАТ в этой трагедии - пассажиры, которые купили билеты в консервную банку под названием "самолёт". Вот и хотелось бы разобраться для начала с технической стороной - а не виновата ли была эта самая "консервная банка"?! (то бишь авиаконцерн Боинг, равно как и техники "Малазийских авиалиний")

Т.е., чисто технически - трещина (усталостная, коррозийная и ещё фиг знает какая) МОГЛА впоследствии БЕЗ внешнего воздействия разорвать ЭТОТ лайнер пополам или нет?! Хотя бы теоретически? Или же (при наличии этой мифической трещины) в параметрическом самописце должны были бы остаться какие-то следы? Не надо забывать, что лайнеру было уже 17 лет...

ЗЫ: А заходить от противного - тут согласна, надо всё смотреть в совокупности. Но сначала хотелось бы по технике, плиз...
горын
Старожил форума
10.01.2015 14:27
2le0nchik:

позволяет российским военным в режиме реального времени отследить чуть ли не полет каждой бабочки на большей части северного полушария планеты, и уж тем более - всей Европы.

Операторы СПРН контролируют маршрут любого летательного аппарата или ракеты с точной фиксацией траектории от места запуска (взлета) до точки посадки, подрыва или падения.

http://vg-news.ru/n/110237

Пуск ракеты израильтянами из Средиземного моря срисовали "на раз".
http://www.ntv.ru/novosti/1210218/
Пол мира от удивления на ср.ки попадало....

На Чёрном море накануне где то Между Варной - Одессой укроученья с натой проходили.
И такую "пати" да не подсмотреть - идиотом быть.
Тама и лятали, и стряляли, и пускали....
Так что записей "не быть" не может.



613445
Старожил форума
10.01.2015 14:34
Птеродактиль:
..Т.е., чисто технически - трещина (усталостная, коррозийная и ещё фиг знает какая) МОГЛА впоследствии БЕЗ внешнего воздействия разорвать ЭТОТ лайнер пополам или нет?!
*******
просто "БЕЗ внешнего воздействия " не могла.Нужны нагрузки в полёте.
Прямо вам никто не скажет-прецедентов не было.Тут бодались куда ВВ засунуть , чтоб обесточить ВЕСЬ самоль и то не сошлись.А про трещину тем более.
""""""
.. что лайнеру было уже 17 лет...
*****
вообще молодушка.Это не как к женщинам...

neantichrist
Старожил форума
10.01.2015 14:45
Flanker2724:
Птеродактиль:
"Господа... Господа, вы - звери, господа..." (с)

Мадам(мадемуазель)..Вы не одиноки в этом мире
10/01/2015 [13:44:55]
______

Нет, что ни говори, а авиаторы умеют ухаживать...

613445
Старожил форума
10.01.2015 14:45
горын:
...Так что записей "не быть" не может.
***********
эти всё не успокоятся, так хочется возможности разнюхать! Да и из комиссии тоже лапки тянут туда же.Чешется что-ли, ...у амеров.
bootblack
Старожил форума
10.01.2015 14:49
Птеродактиль:

... в данной авиакатастрофе у меня такое ощущение, что для пилотов малазийца стала полнейшей неожиданностью, когда они оказались в отвалившейся части, а всё остальное полетело дальше...
Т.е., вот такой вопрос - КОГДА: на эшелоне или ниже?


На эшелоне, если сопоставить последние данные самописцев об эшелоне, координаты Last FDR data, координаты места падения кокпита и возможную траекторию падения с такого эшелона.
При условии, что координаты Last FDR data точные, а это .... ИМХО еще "?"
Птеродактиль
Старожил форума
10.01.2015 14:50
613445:

просто "БЕЗ внешнего воздействия " не могла.Нужны нагрузки в полёте.
Прямо вам никто не скажет-прецедентов не было.Тут бодались куда ВВ засунуть , чтоб обесточить ВЕСЬ самоль и то не сошлись.А про трещину тем более. (с)
**********
Спасибо хоть на этом! Хотя... А ведь нагрузки были - облёт грозового фронта, новый вектор полёта (спрямление по просьбе Ростова). Или это не то? Я же не разбираюсь... Хм... А ведь у того человека, который запилил данные со своего "вторичного локатора" в Интернет, было увеличение скорости самолёта перед тем, как резко замолчал транспордер!

О! В-с к пилотам. Малазийцу Днепр-контроль дал новый курс. Пилот подтвердил. Интересуюсь - он должен снимать самолёт с автопилота, чтобы ввести новые данные или нет?! Т.е., в момент "Ч" мог самолёт быть на ручном управлении? Правда, не знаю, как это соотносится с катастрофой, но всё же...

Птеродактиль
Старожил форума
10.01.2015 15:09
bootblack:

На эшелоне (с)

Вот и я "спинным мозгом" чувствую, что вроде как на эшелоне... Только объяснить не могу. А старожилы помогать не хотят (т.е. подтвердить или отбросить версию)(((((( Кстати, на эшелоне могло бы быть вот ТАК (видео)?:
http://www.youtube.com/watch?v ...

Ой, да я понимаю всё - рядом самолёта не видели, но был один какой-то на эшелоне 10000 м, летел навстречу. Да и современные системы отслеживания не те, что были тогда в видео... Да и обломков другого самолёта не обнаружено. А предположить, что после столкновения он утелет и где-то приземлился - что-то у меня не получается.

Тогда ЧТО сбросило малазийца с неба?! И почему непосредственно после катастрофы какой-то англоговорящий специалист "авиакомпании" крутился в Рассыпном (а ведь в то время ОБСЕ и прочие голландцы боялись туда ехать?!)
Dysindich
Старожил форума
10.01.2015 15:17
То Птеродактиль:
"...спрямление по просьбе Ростова..."

Когда и с какой целью Ростов запросил спрямление для борта в чужом воздушном пространстве?

Отвечая на ваш вопрос :
- по теории вероятности самолет мог быть в момент "Ч" на ручном управлении, как и в любой другой, произвольный момент, по причинам , не связанным с векторением и не связанным с управлением FMS... При осуществлении навигации фаза ручного управления отсутствует, в ней нет нужды.
горын
Старожил форума
10.01.2015 15:23
2 613445:

эти всё не успокоятся, так хочется возможности разнюхать! Да и из комиссии тоже лапки тянут туда же.Чешется что-ли, ...у амеров.


Конечно чешется. Они ж не знают что в заключении писать.
"ЛЯЛЯФАФА.... Комиссия установила запуск бука."
И подписи всех устанавливальщиков.
А на следующий день - в IKAO и всех сми - "в ходе уголовного дела возбуждённого по фактам преступлений против граждан на ЮВ Украины СК получены неоспоримые доказательства ....."
И куда тех "расследователей"? В тюрьму?
Пока не узнают что нам известно - заключение выписывать не рискнут.
ещё не вечер
Старожил форума
10.01.2015 15:32
"БУК", из которого сбили малайзийский Боинг, доставили из Курска - расследование.
Пассажирский Боинг малайзийских авиалиний, сбитый пророссийскими боевиками летом 2014 года, потерпел катастрофу от выстрела зенитно-ракетного комплекса "БУК М1", доставленного из российского Курска...
...пишут наши иностранные друзья коллеги-журналисты :))
https://mh17.correctiv.org/mh1 ...
Птеродактиль
Старожил форума
10.01.2015 15:44
Dysindich:
Когда и с какой целью Ростов запросил спрямление для борта в чужом воздушном пространстве? (с)

Об этом можно прочитать в предварительном отчёте голландцев. Кроме того, ещё задолго до опубликования отчёта в сети был пост от днепропетровского диспетчера (не того самого, а другого) на одном из форумов. Примерный текст (по памяти): "А что мы можем знать? Шёл себе борт на 330. Ростов дал команду спрямить, сначала на (буквы на помню), потом на (буквы не помню). Команду дали, но подтверждения не получили. Всё! Был борт - и нет его!"

ЗЫ: Буквы не помню - это Я не помню, в том посте были иноязычные обозначения.
тэм
Старожил форума
10.01.2015 15:44
надоели эти вбросы про бук. Шла колонна-10 машин, а через границу значит только одну установку на трале повезли.
Ну скоко можно уже...
Предлагаю переименовать ветку на "Где космо снимки Бука от Обамы!"
BorisG
Старожил форума
10.01.2015 15:49
2 ещё не вечер:

раз все так просто, то почему сразу не предоставить доказательства невиновности одних и виновности других?

----

А зачем?
Раскрыть инфу - это преждевременно раскрыть средства наблюдения.
Поэтому военные пока и не предъявляют ничего, кроме информации из открытых источников.
А то, что в районах Ростовской, Воронежской и Белгородской областей в те времена были учения, это тоже секретом не является.
А как следствие, там без сомнения работали и РЛС "Зоопарк", и самолеты радиотехнической разведки и прочие средства.
А значит наши военные абсолютно точно знают, что произошло.
Придет время, если обстоятельства заставят - расскажут.
Flanker2724
Старожил форума
10.01.2015 15:55
Птеродактиль:

Т.е., чисто технически - трещина (усталостная, коррозийная и ещё фиг знает какая) МОГЛА впоследствии БЕЗ внешнего воздействия разорвать ЭТОТ лайнер пополам или нет?! Хотя бы теоретически? Или же (при наличии этой мифической трещины) в параметрическом самописце должны были бы остаться какие-то следы? Не надо забывать, что лайнеру было уже 17 лет...

ЗЫ: А заходить от противного - тут согласна, надо всё смотреть в совокупности. Но сначала хотелось бы по технике, плиз...

Гмм.. Продолжу ухаживать..От противного нэ хочу..
Вот тут http://mk-london.co.uk/sites/d ...
..видна трещина..На первом..
А за "параметрический самописЕц"..Спасибо..))) Меня даже Путин со своей ПРО с контролем за всеми ракетами так не рассмешил..
A_Van
Старожил форума
10.01.2015 15:55
2 еще не вечер

После фразы о "российских танковых дивизиях, вторгшихся на/в Украину" можно не читать.
Мегатонны такой ахинеи от псевдо-экспертов постоянно выливаются на уши европейских бюргеров.
ещё не вечер
Старожил форума
10.01.2015 16:02
BorisG:
Раскрыть инфу - это преждевременно раскрыть средства наблюдения...
....Придет время, если обстоятельства заставят - расскажут.

понятно дело, а пока можно потусить с пацанами:)))
PECHKIN2803
Старожил форума
10.01.2015 16:08
ещё не вечер:

"БУК", из которого сбили малайзийский Боинг, доставили из Курска - расследование.

Это надо у Flanker2724 спросить...
Юра, у тебя там Буки не пропадали?:)
bootblack
Старожил форума
10.01.2015 16:17
ещё не вечер:

...пишут наши иностранные друзья коллеги-журналисты :))
https://mh17.correctiv.org/mh1 ...


У ваших друзей было осеннее обострение. Ответ будет примерно такой: http://mh17.webtalk.ru/viewtop ...
горын
Старожил форума
10.01.2015 16:18
2тэм:

Ну скоко можно уже...
Предлагаю переименовать ветку на "Где космо снимки Бука от Обамы!"

Лучше "Псакинг про Букинг"

ещё не вечер
Старожил форума
10.01.2015 16:20
A_Van:
После фразы о "российских танковых дивизиях, вторгшихся на/в Украину" можно не читать.
Мегатонны такой ахинеи от псевдо-экспертов постоянно выливаются на уши европейских бюргеров.

так это же Журналистское! расследование, не уж-то лгут?
Птеродактиль
Старожил форума
10.01.2015 16:20
Flanker2724:
1. Гмм.. Продолжу ухаживать..
2. Вот тут http://mk-london.co.uk/sites/d ...
..видна трещина..На первом..
3. А за "параметрический самописЕц"..Спасибо..))) Меня даже Путин со своей ПРО с контролем за всеми ракетами так не рассмешил.. (с)
**********
1. Т.е. "выдавливать" меня с форума? Оно Вам надо? Я понимаю, что в любой профессии есть корпоративность, и профессионалам, пардон, иногда "в падлу" делиться какими-то секретами с дилетантами. А разве я тут толкаю какую-то умную созревшую мысль и на ней зацикливаюсь?! Я ведь просто спрашиваю пока...

2....вижу трещину, на первом. И что? И почему их там ТРИ в той луже?! Увы, я не поняла Ваш ответ...

3. А чего сразу смеяться? Если Вам режет слух, то скажите, как он называется в узких кругах. Делов-то. (Я думала, что если он записывает параметры, то значит - параметрический. Или самописЕц - неправильное слово??!)
горын
Старожил форума
10.01.2015 16:24
2Птеродактиль

Блондинка?
горын
Старожил форума
10.01.2015 16:24
2Птеродактиль

Блондинка?
lurii
Старожил форума
10.01.2015 16:26
1) встречается ли в ленте ГШ боеприпас 9-А-4198 с многоэлементным снарядом и как часто?
(как вообще должны они чередоваться)

2) мог ли боинг заметить на своих приборах подлетающий штурмовик и попытаться успеть среагировать - изменить маршрут?
Сепаратист
Старожил форума
10.01.2015 16:36
Сепаратист:
вовчек:
Сепаратист:
Более того есть видеосвидетельства очевидцев, подтверждающих наличие военных самолётов в небе.

Не сочти за труд, сбрось сюда этот видеоролик.

Один из многих вот здесь http://politikus.ru/video/2514 ...
На 40 сек. блондиночка одной своей фразой многим пыл то по убавит.

вовчек:, так что с этим то делать будем? Дальше будем упираться или посовещавшись с кем надо решите наконец что делали военные самолёты рядом с боингом?
Про "развернулся и улетел" Вы от меня уже слышали.
Птеродактиль
Старожил форума
10.01.2015 16:40
горын:

2Птеродактиль

Блондинка? (с)
*********
Угу, урождённая... Или прирождённая.. Или просто состояние ума - кто знает... НО тут ведь речь о погибшщем Боинге!!! Чего до меня докопались?! Я хоть и Птеродактиль, но не летаю (боюсь самолётов до ужаса). Вот я и пытаюсь в память о невинно погибших пассажирах разобраться - ЧТО же там произошло? И может надо гражданские самолёты как-то усовершенствовать, что ли...

Сорри за офф.
Борода
Старожил форума
10.01.2015 16:59
ещё не вечер:

A_Van:
После фразы о "российских танковых дивизиях, вторгшихся на/в Украину" можно не читать.
Мегатонны такой ахинеи от псевдо-экспертов постоянно выливаются на уши европейских бюргеров.

так это же Журналистское! расследование, не уж-то лгут?

Маркус Бенсманн - один из авторов сего опуса. Послужной список достойный -
Андижан, 2005г.; забастовки Казахстане, 2011г.; Ош,
"Он не нарушал закон и правила аккредитации. Он просто собирает информацию и ждет конфликта. В сущности, гиена, рыщущая в ожидании падали, может рассматриваться и как санитар природы, и как предвестник смерти. Но приятней она от этого не становится." - к этой характеристике журналистки З. Давлетъяровой трудно что-то добавить.
Женат этот тип на Г. Бухарбаевой, возглавлявшей одно время узбекский филиал IWPR (Института по освещению войны и мира).
"Независимая, неправительственная, образовательная, некоммерческая
организация, основанная в Лондоне с целью поддержки средств массовой
информации и развития демократии" - а двигает эту демократию кто бы вы думали?
Некто Сорос...
Борода
Старожил форума
10.01.2015 17:04
И вообще - интересная корреляция.
Наплыв "новичков", интересующихся известной тематикой, имел 2 пика - через некоторое время после 17 июля, и после программного интервью Сороса гниде Шустеру.
горын
Старожил форума
10.01.2015 17:06
2Птеродактиль:

Блондинка? (с)
*********
Угу, урождённая... Или прирождённая..

Это многое объясняет.
Забудьте про трещины. Перегрузок не было - они могли быть (в перспективе) на участке
Кабул - Лахор.
Боинг был сбит. Кто сбил и чем - уже которую ветку народ пытается понять.
Почитайте крайние три-четыре страницы - может поможете.
Несколько компетентных лётчиков (и не только лётчиков) пишут здравые вещи.
Но укропропагандисты как шлак - залепляют любые каналы и обсуждение переростает в полит сГач...
BorisG
Старожил форума
10.01.2015 17:27
lurii:

1) встречается ли в ленте ГШ боеприпас 9-А-4198 с многоэлементным снарядом и как часто?
(как вообще должны они чередоваться)

---

Что значит - встречается?
Что зарядили, то и встречается.
Это снаряд МЭ-30, выше в ветке он рассматривался. Буквально пару страниц назад. Пришли к выводу, что это неэффективно.
Если уж продолжать тему ГШ-30, то в этом плане более интересен снаряд БР-30. Он разрывной, т.е. в отличие от МЭ-30, который взрывается после вылета из ствола, БР-30 сначала прошибает, а потом взрывается. И, по крайней мере, если дырки, на него похожие.
Flanker2724
Старожил форума
10.01.2015 17:28
Птеродактиль:

Flanker2724:

1. Я ведь просто спрашиваю пока...
2....вижу трещину, на первом. И что? И почему их там ТРИ в той луже?! Увы, я не поняла Ваш ответ...
3...скажите, как он называется в узких кругах. Делов-то. (Я думала, что если он записывает параметры, то значит - параметрический. Или самописЕц - неправильное слово??!)

1.Ага..пока..Была тут одна..Леной звали..Тоже сначала вроде как пока спрашивала..Потом учить начала, а потом и доказывать..И всё это длилось пока ветку не закрыли.А на поверку ещё и не Лена он оказался..Вот такие вот дела, "сестра Птеродактиль"..
2.На фотке везли 3 фюзеляжа Боигов(737-х) по ж/дороге с фюзеляжного завода на сборочный самолётный завод.. потом подшпаклюют-подкрасят..И так сойдёт..не себе делаем..для Малайзии-Индонезии "прокатит".. http://www.uintelligencer.org/ ...
А после "уважаемые и авторитетные авиаспециалисты" утверждают, что ему 2-х Р-60М мало..
3.В узких кругах он называется(...)три английских буквы..Я не узкий специалист в ГА..В широких кругах его называют "чёрный ящик"(ЧЯ), хотя он и не совсем ящик, и оранжевый..В тех кругах где мне доводилось его называли бортовой регистратор..

ЗЫ:..ну и 4. А ОНО Вам вообще зачем это всё надо..?! ну ладно..тут склерозами меряемся вперемежку с ностальгиями..А Вам..? За Державу абидна..?
Экскюзми..просто спросил..)
1..222324..6667




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru