Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

китайские самолёты

 ↓ ВНИЗ

foster-5
Старожил форума
14.11.2014 06:33
Кто-то говорил, Ту334 плохой самолёт бесперспективный, внимательно смотрим самолёт из будущего http://english.comac.cc/produc ... ничего не напоминает?
А вообще, пора начинать забывать абревиатуры боинг, аэрбас, ту, ил и т.д., сегодня и так весь мир ходит в китайских портках и тыкает в китайскую клавиатуру, похоже скоро весь мир будет летать на китайских самолётах
EDD
Старожил форума
14.11.2014 08:27
foster-5: ничего не напоминает
***********

Напоминает.

http://www.canadianmetalworkin ...
Трактор
Старожил форума
14.11.2014 08:35
Даа... похож.
Неужели и тут спереть успели?
alexx_vol
Старожил форума
14.11.2014 08:45
Нет. Кетайцы не будут копировать современный самолет, им Бомбардир сразу по ушам наездит. А вот старье да, это их конек. Вот оригинал, с чего лизали. Старый добрый DC-9

http://www.havayolu101.com/wp- ...
foster-5
Старожил форума
14.11.2014 13:12
А по мне так вторая фотка слева по ссылке http://english.comac.cc/produc ... ввлитый ту334, или ракурс такой ?
Алик-1
Старожил форума
14.11.2014 13:49
2foster-5:
Кто-то говорил, Ту334 плохой самолёт бесперспективный
--
Бесперспективность внешним видом не определяется. А определяется великим множеством факторов, начиная от начинки, сервиса, экономики, логистики... и даже трудно сказать где заканчивая.
Что касается "забывать про боинг", так ответьте себе что Китай делает такое, что никто до него не делал. Бумагу, порох и фарфор лучше отложить, ибо с тех пор Китай ничего своего создать не смог, занимаясь только копированием.
DJ Pax
Старожил форума
14.11.2014 14:03
Не похож, однако...
Ту-334: http://www.ipukr.com/wp-conten ...
ARJ21: http://english.comac.cc/Galler ...
le0nchik
Старожил форума
14.11.2014 14:25
у Ту-334 как то лобовуха поудачнее, хотя конечно я не спец )
а чего это ARJ так взлетает с огнем из под зада оО
EDD
Старожил форума
14.11.2014 15:07
Пятой бетонку цепанул.
Heide
Старожил форума
14.11.2014 15:41
И правда, на "короткий" DC-9 похож. С винглетами.
foster-5
Старожил форума
14.11.2014 18:29
eide:

И правда, на "короткий" DC-9 похож. С винглетами.

фюзеляжи у ту334 и arj21 практически одинаковые по диаметру, а ведь кто-то нам доказывал, что такие сечения не выгодны. Но смущает другое, на сертифицированный самолёт известной фирмы Туполева НИ ОДНОГО заказа. В то же время, на НЕ сертифицированный самолёт arj21 никому не известной фирмы 140 заказов. На размышление однако наводит, получается ту334 специально загубили на корню. Это ещё у arj21 проблема с крылом, украинцы напортачили. Единственно, у китайцев импортные движки и двучленный экипаж. А что мешает сделать отечественный ту334 с двучленным экипажем?
Monitor
Старожил форума
15.11.2014 05:55
Что китайским авиакомпаниям "порекомендуют" сверху, то они и закажут.
foster-5
Старожил форума
15.11.2014 06:31
Monitor:
Что китайским авиакомпаниям "порекомендуют" сверху, то они и закажут

А нашим почему не рекомендуют? Или вы считаете, что нация, создавшая вторую по мощи экономику в мире сами себе злобные буратины?
DJ Pax
Старожил форума
15.11.2014 08:05
to foster-5:

Или вы считаете, что нация, создавшая вторую по мощи экономику в мире сами себе злобные буратины?

Это про кого? Китай, Японию или Германию?


На кого больше похож:

http://upload.wikimedia.org/wi ...

http://upload.wikimedia.org/wi ...

http://upload.wikimedia.org/wi ...
foster-5
Старожил форума
15.11.2014 10:07
DJ Pax, учите матчасть, сию вторая экономика мира - Китай
foster-5
Старожил форума
15.11.2014 10:07
DJ Pax, учите матчасть, сию вторая экономика мира - Китай
DJ Pax
Старожил форума
15.11.2014 10:59
to foster-5

ЕС - это одна экономикая система считается или нет, при расчетах матчасти?
This
Старожил форума
15.11.2014 11:54
foster-5:

на сертифицированный самолёт известной фирмы Туполева НИ ОДНОГО заказа. В то же время, на НЕ сертифицированный самолёт arj21 никому не известной фирмы 140 заказов.



Понятно, что китайский намного дешевле, а на цену клиент тоже иногда смотрит. Китайцы работают за горсточку риса, а кроме того, там нет коррупции. Вот две составляющих цены, а разница получается в разы
Всегда с Тобой
Старожил форума
15.11.2014 12:52
китайский самолёт - он в полете не развалится?
ЛУЗГА
Старожил форума
15.11.2014 13:04
foster-5: ничего не напоминает ?
***
Fokker 70
nelsonme
Старожил форума
15.11.2014 14:21
Очень похож arj21 на ту334, но наши точно ничего китайцам не передавали
bolt
Старожил форума
16.11.2014 08:57
foster-5
Старожил форума
16.11.2014 16:10
Итак в качестве перспективного коммерческого самолёта в Китае выбрана схема подобная Ту334. Самолёт ещё предстоит сертифицировать, то есть китайцы практически повторяют сейчас наш путь двадцатилетней давности, и по прежнему это всё коммерчески обосновано. Таким образом рассыпаются все аргументы, которые приводились против Ту334.
DJ Pax
Старожил форума
16.11.2014 17:26
to foster-5

Почему не схема, подобная CRJ?
Какие аргументы приводились против Ту-334? Я слышал аргументы только против КБ, которое просило деньги на внедрение проекта 80-х годов, без апгрета и рестайллинга...
Отдыхающий
Старожил форума
16.11.2014 17:27
This:

Китайцы работают за горсточку риса, а кроме того, там нет коррупции.



В таких отраслях там за горсточку риса уже никто не работает и что коррупции там совсем нет я тоже сомневаюсь. Мне кажется разница в том, что они действительно хотят производить самолеты, а откаты и попил бабла для них самоцелью не являются. Ну а насчет качества- я не думаю, что оно хуже суперджетовского. Кроме того, над японскими машинами и их качеством в свое время тоже смеялись, однако сейчас этого нет и в помине.
DJ Pax
Старожил форума
16.11.2014 18:01
to Отдыхающий

"В таких отраслях там за горсточку риса уже никто не работает" - это смотря кто... а вообще в Китае КЗоТ великолепный - никаких оплачиваемых отпусков, никакого 8-часового рабочего дня, никаких больничных, пенсий (для большинства), декретов...
EDD
Старожил форума
16.11.2014 18:42
Почему не схема, подобная CRJ
*********

Схема? "Caravelle" французской комании Sud Aviation. 1955-й год.

http://www.the-blueprints.com/ ...
http://www.factbook.org/wikipe ...

Т-образное оперение? Тогда британский "BAC 1-11" и Ту-134. 1963-й год.

http://www.al-airliners.be/bac ...
http://upload.wikimedia.org/wi ...
DJ Pax
Старожил форума
16.11.2014 19:09
to EDD

Ну товарищ написал, что применили схему Ту-334 - я и переспросил, в том духе, что может и схему CRJ, например...
EDD
Старожил форума
16.11.2014 19:36
to DJ Pax

Согласен, что китайцы скорее CRJ "вдохновлялись". В самом начале темы на то "намекал".
Про схему я не в смысле возражения, а просто в порядке общего трёпа. :)
foster-5
Старожил форума
16.11.2014 21:10
DJ Pax:

to foster-5

Почему не схема, подобная CRJ?
Какие аргументы приводились против Ту-334? Я слышал аргументы только против КБ, которое просило деньги на внедрение проекта 80-х годов, без апгрета и рестайллинга...

У сержика фюзеляж по диаметру меньше, чем у ту334 и arj21, именно говорили, что такой толстый фюзеляж будет создавать большое сопротивление в полёте, далее говорили, что такое расположение двигателей неудобно обслуживать на земле и ещё целую кучу небылиц, лишь бы не делать, а китайцы взяли и начали делать с нуля, то что мы сделали двадцать лет назад и всё у них окупится и ещё нам будут продавать эти arj21 после сертификации, в то время как у нас у самих аналогичный сертифицированный самолёт есть!
foster-5
Старожил форума
18.11.2014 11:12
В отличии от Ту334, который кроме двигателей сделан полностью из российских комплектующих, китайский arj21 сделан полностью из импортных комплектующих и ещё даже не сертифицирован, однако уже имеет 140 заказов, было больше заказов, в том числе и от иностранных заказчиков, но из-за затянувшейся сертификации их отозвали. Кажется довольно странным, что на сертифицированный самолёт Ту334 известной фирмы ни одного заказа
ИЛ-18Д
Старожил форума
18.11.2014 11:26
где-то писали, что оснастка , чуть ли не стапеля ARJ - из Лонг-Бич)))))
foster-5
Старожил форума
20.11.2014 14:14
Да китайцам нужен такой самолёт, странно почему нам не нужен
Hannibal Lecter
Старожил форума
30.10.2015 19:58
Как китайцы копируют российские и американские самолёты

http://lenta.ru/articles/2015/ ...
Trusty
Старожил форума
30.10.2015 20:33
Китайцы скопировали MD-90/95, Дуглас когда пытались спасти компанию хотели собирать их в Китае, даже 2 собрали в 95м году. Видимо Китайцы разобрали, что смогли скопировали и доработали.
Beeman
Новичок-курсант
13.07.2024 17:11
Всё, Бомбардьё, СААБу и Эмбраеру кирдык

https://www.youtube.com/watch? ...
Канадец
Старожил форума
15.07.2024 01:54
Бомбардье очень серьезно помогало в разработке этого регионала в конце 2000х. Там народ от CRJ реально консультировал
klm911
Старожил форума
15.07.2024 05:22
Monitor
Что китайским авиакомпаниям "порекомендуют" сверху, то они и закажут.
В некоторых царствиях , пока жареный петух не клюнет, даже не думают о том , чтобы подумать
Beeman
Новичок-курсант
15.07.2024 12:36
Канадец
Бомбардье очень серьезно помогало в разработке этого регионала в конце 2000х. Там народ от CRJ реально консультировал
Вангую, что через пару-тройку лет (когда на санкции многие станут забивать) у нас этих китайских самолётов будет не меньше, чем на дорогах Чанганов, Баиков и Хунцы.
Канадец
Старожил форума
15.07.2024 16:38
Beeman
Вангую, что через пару-тройку лет (когда на санкции многие станут забивать) у нас этих китайских самолётов будет не меньше, чем на дорогах Чанганов, Баиков и Хунцы.
Про маленький - не знаю. Но думаю, что С929 это точно ждет лет через 5-10.
Beeman
Новичок-курсант
15.07.2024 17:18
Канадец
Про маленький - не знаю. Но думаю, что С929 это точно ждет лет через 5-10.
Вот как раз большого китайца наши АК побоятся брать, да и темп выпуска их будет невысоким, лишь бы внутренний рынок Поднебесной насытить. А маленьких простеньких регионалов они могут наклепать реально много, так что нашему Суперджету туго придётся. Как нынче АвтоВАЗу, который стонет от засилья рисоедовских машин.
21239
Старожил форума
15.07.2024 17:31
Китайский самолёт - он какой?
Если собран из импортных комплектующих - он китайский?

21239
Старожил форума
15.07.2024 17:38
Volks Sagitar новый в Китае стоит 940 тысяч рублей. Toyota Corolla - 920 тысяч рублей. И цены снижаются на западный импорт в Китае. У нас очень дорогие машины. Т. е. они старые и дороже новых, намного. Хотя потребность у китайцев в машинах и заработки ощутимо выше, чем у нас. Вот, странно?
Так, что автопром лучше не сравнивать.
Beeman
Новичок-курсант
15.07.2024 17:57
21239
Volks Sagitar новый в Китае стоит 940 тысяч рублей. Toyota Corolla - 920 тысяч рублей. И цены снижаются на западный импорт в Китае. У нас очень дорогие машины. Т. е. они старые и дороже новых, намного. Хотя потребность у китайцев в машинах и заработки ощутимо выше, чем у нас. Вот, странно?
Так, что автопром лучше не сравнивать.
Наши барыги ненасытные бессовестные рубят бабло не по-детски на всём, мотивируя западными непроходимыми санкциями. Отчасти процентов на 30 они правы, но в основном всё-таки беззастенчиво пользуются своим монопольным положением и отсутствием конкурирующих предложений.
Байкал57
Старожил форума
25.07.2024 20:46
США и британцы научились делать ядерное топливо размером с маковое зерно и покрыть керамикой, у нас размером с вишню, при этом у них абсолютная безопасность этого топлива в их реактороах весом 40тн и размером с автоконтейнер. Так что китайцы с великой радостью сдадутся Западу для автотранспорта, авиации и судов. Начнут с C929, как и запад l c А-350-900 и В-777
Британцы с угля и пара перевели весь мир на бензин и были королем всего человечества и сегодня переведут с него на ядерное топливо. Уклад технологически новый в таком виде.
У нас вся надежда на В.В.Путина сотоварищи.
Это наиглавная причина войны с Западом на цеевропе.
priladibudivnik
Старожил форума
26.07.2024 18:11
Байкал57
США и британцы научились делать ядерное топливо размером с маковое зерно и покрыть керамикой, у нас размером с вишню, при этом у них абсолютная безопасность этого топлива в их реактороах весом 40тн и размером с автоконтейнер. Так что китайцы с великой радостью сдадутся Западу для автотранспорта, авиации и судов. Начнут с C929, как и запад l c А-350-900 и В-777
Британцы с угля и пара перевели весь мир на бензин и были королем всего человечества и сегодня переведут с него на ядерное топливо. Уклад технологически новый в таком виде.
У нас вся надежда на В.В.Путина сотоварищи.
Это наиглавная причина войны с Западом на цеевропе.
Байкал57, Вы, это.... Закусывайте.
Beeman
Новичок-курсант
26.07.2024 18:35
priladibudivnik
Байкал57, Вы, это.... Закусывайте.
А что ещё человеку делать, если он на пенсии? И лучшие его годы пришлись на период наивысшего могущества СССР? Вспоминать о великом былом и грезить о несбывшемся...
ДОСААФовец1956
Старожил форума
26.07.2024 19:59
Мысли у него слишком заумные, понять их иногда очень трудно.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru