Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Итальянская забастовка диспетчеров

 ↓ ВНИЗ

1234

Динарий
Старожил форума
06.11.2014 10:17
вот они "ответные санкции" - наконец подействовали.То ли ещё будет!
LR
Старожил форума
06.11.2014 10:36
Вопрос, как я понимаю, в том:Может ли быть "итальянская" забастовка хоть немного эффективной?
На мой взгляд-умеренной эффективности достигнуть возможно.
Так как наши рук.доки составлены не слишком профессионально, и они часто противоречат друг другу, то это можно повернуть, как ни странно, "на благое дело".
Дело-в скурпулезности выполнения, и при малейшем давлении "руководства"-жалоба в прокуратуру.
зараз
Старожил форума
06.11.2014 10:47
Все бы так бастовали - может порядка было бы больше и катастроф не было...
Авиадиспетчер
Старожил форума
06.11.2014 11:15
Это не забастовка, граждане идиёты:

ALD-АЭРОДРОМ ВНУКОВО ПРЕКРАТИЛ ВЫПУСК И ПРИЕМ ВС С18.13 ДО 18.24 ПО ПРИЧИНЕ НАЛИЧИЯ МЕТКИ НА ИНДИКАТОРЕ ЛОКАТОРА ОБЗОРА ЛЕТНОГО ПОЛЯ В РАЙОНЕ РД А9.ЗА ЭТО ВРЕМЯ УШЛИ НА ВТОРОЙ КРУГ ТРИ ВС ГЗП602 Б737 РСЙ9222 Б752 МАРГО ГЛЕЬ

ALD АЭРОДРОМ ВНУКОВО ПРЕКРАТИЛ ВЫПУСК И ПРИЕМ ВС С 22.32 ДО 22.49 УТЦ ПО ПРИЧИНЕ НАЛИЧИЯ МЕТКИ НА ИНДИКАТОРЕ ЛОКАТОРА ОБЗОРА ЛЕТНОГО ПОЛЯ В РАЙОНЕ ЗОНЫ ПРИЗЕМЛЕНИЯ ВПП24 И РД А3.ЗА ЭТО ВРЕМЯ ВС ХБЙФА ТИП/ЦЛ600 ОПР/ШВЕЙЦАРИЯ В 22.32 УШЛО НА ВТОРОЙ КРУГ

ALD В 20.49 УТЦ МК058 ВС ТСО8741 Б-747-400 БЫЛО ОТПРАВЛЕНО НА 2Й КРУГ ПО ПРИЧИНЕ ПОЯВЛЕНИЯ РАДИОЛОКАЦИОННОЙ МЕТКИ НА ИНДИКАТОРЕ РЛС ОЛП НА ВПП06 МЕЖДУ РД А2 И РД А3
зараз
Старожил форума
06.11.2014 12:05
Авиадиспетчер:
Это не забастовка, граждане идиёты:
ALD-АЭРОДРОМ ВНУКОВО ПРЕКРАТИЛ ВЫПУСК И ПРИЕМ ВС...
---
Т.е. Вы хотите сказать, диспетчера знали, что ни на РД ни на ВПП ни каких помех нет, но они действовали согласно инструкции??? Я Вас правильно понял? Если правильно, то скажите каким способом узнали?
Если не правильно, то и разговаривать не о чем, безопасность полётов соблюдена, пусть и дальше работают в этом духе...
AI
Старожил форума
06.11.2014 12:06
Авиадиспетчер:

Это не забастовка, граждане идиёты:......

Совершенно верно, не забастовка.Это четкая работа диспетчеров по "партитуре", по каждой нотке, не диспетчерами написанной.Все претензии к "композиторам".

LR:

Вопрос, как я понимаю, в том:Может ли быть "итальянская" забастовка хоть немного эффективной?
На мой взгляд-умеренной эффективности достигнуть возможно.
Так как наши рук.доки составлены не слишком профессионально, и они часто противоречат друг другу, то это можно повернуть, как ни странно, "на благое дело".
Дело-в скурпулезности выполнения, и при малейшем давлении "руководства"-жалоба в прокуратуру.

Эффективной быть может.Да, скурпулезно, не единолично(не один работник), до тошнотных мелочей, не только жалобы в прокуратуру а и судебные иски за давление или за факты наказания работников исполняющих свои обязанности до буковки, до запятой по рук.докам.
AI
Старожил форума
06.11.2014 12:11
К стати о "птичках" вот это забастовка так забастовка - http://www.1tv.ru/news/world/271145

n-nils
Старожил форума
06.11.2014 12:14
Отправка на второй круг - не чревата, ...если конечно экипаж в состоянии выполнить сей сложнейший маневр.
Недавний опыт показал, что не все экипажи способны сесть после ухода на второй круг...
Но диспетчер тут точно не при чём.

Куда хуже прерывание взлёта, тут и вполне подготовленный экипаж не всегда избежит лётного происшествия.
Но диспетчер опять ни при делах. Он же просто выполняет документ.
И не тычьте ему тем фактом, что вот совсем недавно не выполнял так строго.
Начав строго выполнять, обратного пути ему нет, за такими диспетчерами наверняка внимательно стали наблюдать компетентные службы - на предмет таки строгого выполнения документов.

n-nils
Старожил форума
06.11.2014 12:29
2AI
Вперед, и не забывайте, в чем наша сила заключается!
Будучи голодными и будучи сытыми, вперед, и не забывайте - Солидарность!"

https://www.youtube.com/watch? ...
Artisan
Старожил форума
06.11.2014 12:34
зараз: @ 06/11/2014 [12:05:23]

(QUOTE)

Авиадиспетчер:
Это не забастовка, граждане идиёты:
ALD-АЭРОДРОМ ВНУКОВО ПРЕКРАТИЛ ВЫПУСК И ПРИЕМ ВС...

---

Т.е. Вы хотите сказать, диспетчера знали, что ни на РД ни на ВПП ни каких помех нет, но они действовали согласно инструкции??? Я Вас правильно понял? Если правильно, то скажите каким способом узнали?

(/QUOTE)

Если на РЛС ОЛП есть метка, и
диспетчер ясно видит через окно,
что препятствие не существует,
но диспетчер действует так, как
если бы препятствие было, то при
тяжелых последствиях диспетчер
сядет, возможно даже за
умышленное с отягчающими.

Если бастовать по итальянски, то
надо внимательно читать инструкции,
чтобы очень хорошо их понимать.

Верным действием при ложной
метке было бы просить помощь
от других трудящихся, которые
тоже могут видеть изучаемое
место, и записать два доклада
от разных источников, что
препятствие не найдено.



n-nils
Старожил форума
06.11.2014 12:54
Artisan:
Если бастовать по итальянски, то
надо внимательно читать инструкции,
чтобы очень хорошо их понимать.

Ответ группы анонимных диспетчеров:

Что касается ума -
Он светлехонек весьма:
Слава Богу, отличаем
Незабудку от дерьма.
LR
Старожил форума
06.11.2014 14:51
Да, как то так. Придётся научить наших "руководителей" работать.

А как ещё?
Алик-1
Старожил форума
07.11.2014 12:45
2Авиадиспетчер:
Это не забастовка, граждане идиёты:
--
Как пассажир, искренне одобряю такую итальянскую забастовку диспетчеров и желаю ее продолжения как можно дольше. Если раньше на авось разрешали взлет-посадку даже при наличии меток, считая их шальными, то сегодня, в опасении анальных кар, РЛС ОЛП вдруг стала главным инструментом для принятия решения и диспетчера вдруг разом все поняли зачем она нужна. А убытки авиакомпаний можно переадресовать производителю РЛС ОЛП - во Внуково это будет датская Terma.
n-nils
Старожил форума
07.11.2014 13:03
Алик-1:
Как пассажир, искренне одобряю такую итальянскую забастовку диспетчеров и желаю ее продолжения как можно дольше.


Но надеюсь вы, подобно RR-navi таки сами приостановите полёты и близких своих предупредите:

RR-navi
"Готовьте цинк.
Я на полном серьезе максимально ограничу передвижения по воздуху себя и своей семьи пассажиром.
На работе ушки топориком. жду подляны.
При этом никакой злобы на диспетчеров нет."

зараз
Старожил форума
07.11.2014 13:47
n-nils:
Но надеюсь вы, подобно RR-navi таки сами приостановите полёты и близких своих предупредите:...
---
RR-navi сказал общие слова, как я понял, исполнение документов мешает безопасно работать, но ни одного примера не привёл и слился, не в обиду ему сказано.

Тут где-то прочитал такой довод, мол из-за строго выполнения диспетчерами своих обязанностей, самолёты будут отправляться на второй круг, а эта сложнейшая процедура с которой не каждый экипаж справится (не дословно, но смысл такой). Это же бред самый настоящий. Только по причине своей недоученности, только из-за отсутствия периодических тренировок экипаж не может уйти на второй круг. Так зачем нам нужны лётчики, которые в экстренных случаях не могут уйти на повторный заход? Таких лётчиков нужно или убирать или учить, второе предпочтительней.

Вот и появилась надежда, что "итальянские" забастовки диспетчеров заставят пилотов обратить внимание на свой профессионализм, а наземным службам избавиться от ненужных приказов и указов...

"Всё, что ни делается только к лучшему"©
Алик-1
Старожил форума
07.11.2014 14:06
2n-nils:
Но надеюсь вы, подобно RR-navi таки сами приостановите полёты
--
А зачем? Диспетчера (по крайней мере сейчас) стали фанатично следовать инструкциям. Пилоты внутренне подготовились, что вместо небрежного руления одной левой, возможно неожиданно получить новую вводную и освежили в памяти нужные страницы РЛЭ. Все нормально!
Смысл итальянских забастовок ведь не в забивании болта на все, а в демонстрации администрации насколько далек производственный процесс от реальности. А кто-то еще и получит удовольствие от процесса - будет как Шумахер гонять по полосе для доклада на вышку.
Artisan
Старожил форума
07.11.2014 15:26
Алик-1: @ 07/11/2014 [14:06:39]

(QUOTE)

А кто-то еще и получит удовольствие от процесса -
будет как Шумахер гонять по полосе для доклада на вышку.

(/QUOTE)

Шумахер уже получил удовольствие.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Ш ...

(QUOTE)

29 декабря 2013 года Шумахер с сыном и его друзьями выехал на горнолыжную трассу курорта Мерибель во французских Альпах. Шумахер выехал за пределы трассы и около 20 м проехал по неподготовленному склону. Споткнувшись о невидимый под свежевыпавшим снегом камень, он упал и ударился правой стороной головы о выступ скалы. /// 9 сентября Сабине Кем сообщила, что Шумахер вернулся домой и его реабилитация будет проходить дома.

(/QUOTE)


n-nils
Старожил форума
07.11.2014 17:59
зараз:
Вот и появилась надежда, что "итальянские" забастовки диспетчеров заставят пилотов обратить внимание на свой профессионализм, а наземным службам избавиться от ненужных приказов и указов...


Дай бог нашему теляти волка съесть.
mitko
Старожил форума
09.11.2014 13:02
Вот и появилась надежда, что "итальянские" забастовки диспетчеров заставят пилотов обратить внимание на свой профессионализм, а наземным службам избавиться от ненужных приказов и указов...
--------
Страдать будут паксы, но на них как всегда всем пох, не они же деньги вам платят :)
AI
Старожил форума
09.11.2014 14:49
mitko:
Страдать будут паксы, но на них как всегда всем пох, не они же деньги вам платят :)

Как раз таки не пох.. В чем, собственно, могут, будут, выражаются "страдания" пассажиров ?
mitko
Старожил форума
09.11.2014 17:18
Выше уже вкратце описали. Провоцирование авиационных инцидентов. Это не считая банальных задержек рейсов, пролетов со стыковками и т.п. вызванных, например, прерванным стартом.
Сателит
Старожил форума
09.11.2014 18:23
Вас паксов не поймёшь. То вас ни почём зря убивают диспетчера, то они вас перестали убивать-спасают, опять не так. Вы уж определитесь, что вам нужно.
n-nils
Старожил форума
09.11.2014 18:55
Сателит:

Вас паксов не поймёшь. То вас ни почём зря убивают диспетчера, то они вас перестали убивать-спасают, опять не так. Вы уж определитесь, что вам нужно.


А у нас спокон веков нет суда на дураков!..
AI
Старожил форума
10.11.2014 00:41
mitko:

Выше уже вкратце описали. Провоцирование авиационных инцидентов. Это не считая банальных задержек рейсов, пролетов со стыковками и т.п. вызванных, например, прерванным стартом.

Читали. Четкое Выполнение доков, основы в работе специалиста-провоцирование инцидентов? Замечательно.А НЕ выполнение, не четкое, по написанному, абы как, по своему разумению доков. не провоцирует инциденты? Что лучше для пассажира, с точки зрения страданий, банальные задержки рейсов или "дрова" на полосе или в окрестностях?
AI
Старожил форума
10.11.2014 00:48
mitko:

Выше уже вкратце описали. Провоцирование авиационных инцидентов. Это не считая банальных задержек рейсов, пролетов со стыковками и т.п. вызванных, например, прерванным стартом.

Читали.Четкое выполнение доков, основы в работе специалиста, провоцирует инциденты ? Замечательно. А НЕ выполнение, не четкое выполнение, абы как, по своему разумению , специалистом доков не провоцирует инциденты? Интересная логика.... Что лучше, с точки зрения страданий, для пассажира, банальная задержка рейса или "дрова" с этим пассажиром на полосе или в окрестностях?
AI
Старожил форума
10.11.2014 00:52
Пардо, глючит движок, дублировал сообщение...
Artisan
Старожил форума
10.11.2014 03:57
AI: @ 10/11/2014 [00:48:00]

(QUOTE)

Четкое выполнение доков,
основы в работе специалиста,
провоцирует инциденты ?

(/QUOTE)

Доки можно понимать разными способами.

Заставь дурака молиться,
и он лоб себе разобьет.

(C) народ


mitko
Старожил форума
10.11.2014 12:02
Если у вас хреново работает локатор, то почините его. Если сами не можете починить - наймите кого-то кто сможет. В конце концов посадите мужиков с биноклями или после каждого взлета проезжайте по полосе. А прерывать взлеты и посадки из-за того что не можете нормально обеспечить работу оборудования - это не борьба за безопасность полетов, а, извините, прикрытие собственной задницы.
Алик-1
Старожил форума
10.11.2014 12:09
2mitko:
Страдать будут паксы
--
Не будут они страдать. КВС объявит: "прекращение взлета и задержка происходят по причине возникновения опасности появления на полосе снегоуборщика". За это благодарные паксы скажут только "спасибо" и поклянутся по прилету поднять первый тост за экипаж.
Sky_controller
Старожил форума
10.11.2014 15:04
2mitko

Специально для тебя открывается вакансия, ездящего по полосе, мужика с биноклем. Вэлкам!

Только бинокль свой приноси.
AI
Старожил форума
10.11.2014 15:20
mitko:

Если у вас хреново работает локатор, то почините его. Если сами не можете починить - наймите кого-то кто сможет. В конце концов посадите мужиков с биноклями или после каждого взлета проезжайте по полосе. А прерывать взлеты и посадки из-за того что не можете нормально обеспечить работу оборудования - это не борьба за безопасность полетов, а, извините, прикрытие собственной задницы.

Уже интересно. Кто должен чинить локатор? Кто должен нанять ремонтников? Каких и кто посадить мужиков с биноклями , опять же, должен? Диспетчеры? Интересная технология обеспечения взлетов и посадок с проездами по полосе.Каждый взлет и посадка по времени этак в полчаса обойдется...Безопасность на высочайшем уровне конечно, на полосе...А как насчет круга, подходов, зон ожидания? Толкучка то гарантирована при такой технологии.Где толкучка там и возможность стукнуться лбами....
mitko
Старожил форума
10.11.2014 16:38
Sky_controller:
2mitko
Специально для тебя открывается вакансия, ездящего по полосе, мужика с биноклем. Вэлкам!
Только бинокль свой приноси.
-----------
Я лучше приду радар вам настрою, благо Терму знаю немножко, раз уж вы такие безрукие все :)
HAL
Старожил форума
10.11.2014 16:52
заодно и с Вышки поруководи раз способный такой. Благо флайтрадаром немного пользоваться умеешь.
n-nils
Старожил форума
10.11.2014 17:06
AI:

Четкое выполнение доков, основы в работе специалиста, провоцирует инциденты ? Замечательно. А НЕ выполнение, не четкое выполнение, абы как, по своему разумению , специалистом доков не провоцирует инциденты? Интересная логика...


Логика действительно интересная.
Но логика "наши диспетчера чётко выполняют доки, а в других портах всё по прежнему" ещё интересней.
Самолёты то летают по разным портам, вот беда...
Надо хоть на базе этой ветки создать инфоресурс для экипажей:
вот прямо сейчас в Пулково работает смена диспетчеров-праведников, а после 20 часов заступит смена диспетчеров - нарушителей...
А в Кольцово, например, как работали, так и работают, до них ветры перестройки пока не дошли...
И экипаж будет знать, где можно расслабиться, а где нужно в любой момент ждать подлянку от диспетчера и быть предельно собранным, да и пассажиров предупредить о высокой вероятности экстренных маневров при взлёте и посадке!
Самая беда именно в увеличении разброса реакций разных диспетчеров на одни и те же явления.
То есть на расширение границ бардака.
При этом само по себе стремление индивида работать строго по документу - похвально.
А при комплексном взгляде на проблему - увы..
Мы знаем куда именно вымощена дорога благими пожеланиями...
Интересно, а товарищи руководители диспетчеров почему загадочно молчат?
Хотелось бы наконец услышать мнение начальника транспортного цеха!
КДПшNIC
Старожил форума
10.11.2014 17:51
mitko:

Я лучше приду радар вам настрою, благо Терму знаю немножко, раз уж вы такие безрукие все :)

Сорри за офф, но если Вы емели дело с этим локатором, подскажите, в каком режиме он работает?
Чистый пассив? СДЦ? Какой то совмещенный режим?
КДПшNIC
Старожил форума
10.11.2014 17:55
Дико извиняюсь за опечатку. Конечно же надо читать "имели дело".
druid
Старожил форума
10.11.2014 18:05
КДПшNIC:

Сорри за офф, но если Вы емели дело с этим локатором, подскажите, в каком режиме он работает?
Чистый пассив? СДЦ? Какой то совмещенный режим?

Ну чисто логически, зачем он в СДЦ нужен? Т.е. едет борт по перрону, его видно, встал на предварительном - пропал. С машинами тогда совсем беда. Да и скорости там такие, что как то сомнительно СДЦ.
КДПшNIC
Старожил форума
10.11.2014 18:10
druid, а без СДЦ каким макаром вылавливать цели на фоне местников? Ты наверняка эксплуатировал посадочные локаторы РП-3Г или РП-4Г. Помнишь картинку на индикаторе в ближней зоне при отключении режима СДЦ?
КДПшNIC
Старожил форума
10.11.2014 18:16
Плюс отраженка от земли.
mitko
Старожил форума
10.11.2014 19:30
2001 радар импульсный, X-диапазон, антенна щель 18-21 фут, PRF-скорость вращения настраиваемые, импульс 40 ns, никакого допплера нет у него. Есть модификации с Frequency Diversity - это когда два приемопередатчика на слегка разнесенных частотах, помогает убирать помехи. Землю убирать пороговой обработкой, все-таки ЭПР машины на полосе будет в десятки раз выше чем отражения от земли. Сейчас поищу в инете спецификацию на него.
mitko
Старожил форума
10.11.2014 19:34
Нашел, вот такая есть спека, даже с картинками с их сервис-дисплея.
http://www.radartutorial.eu/19 ...
Алик-1
Старожил форума
11.11.2014 12:54
2mitko:
Нашел, вот такая есть спека, даже с картинками с их сервис-дисплея.
--
Отстой какой-то у Terma. Вот как выглядит картинка у отечественной системы в Пулково (правда, это уже устарело - до строительства нового терминала):
http://www.lemz.ru/images/Vega ...
Радарная картинка наложена на цифровую карту аэропорта.
mitko
Старожил форума
11.11.2014 23:49
Алик-1:
На термовских картинках - сервис-дисплей, он чисто служебная утилита для настройки и обслуживания. У термы куча разных выходов цифровых и аналоговых и можно подключить любой другой софт уже для собственной обработки, интеграции в картографию, транспондерные системы и т.п. Не путайте, радар это именно сенсор, весь комплекс существенно сложнее.
На вашей картинке, кстати, изображение на мой взгляд не супер, поскольку очень сильно задавлен сигнал и плохо подобрана контрастность фона и радарного видео. Но это, конечно, уже на чей вкус и цвет, возможно и устраивает, что глаза меньше устают.
Алик-1
Старожил форума
12.11.2014 14:45
2mitko:
Так это и удивляет: зачем в рекламном проспекте показывать экран технологического терминала, если конечный пользователь ее все равно не видит. Как говорится, настроить можно еще хуже. Ссылка, что я привел, показывает как раз синтезированную, обработанную картинку для диспетчера, где присутствует только интересующая его информация. Локатор там, кстати, 8 мм, а не 3 см, как у Термы.
Алик-1
Старожил форума
12.11.2014 14:49
2mitko:
Так это и удивляет: зачем в рекламном проспекте показывать экран технологического терминала, если конечный пользователь ее все равно не видит. Как говорится, настроить можно еще хуже. Ссылка, что я привел, показывает как раз синтезированную, обработанную картинку для диспетчера, где присутствует только интересующая его информация. Локатор там, кстати, 8 мм, а не 3 см, как у Термы.
mitko
Старожил форума
12.11.2014 15:13
Алик-1:
Этот проспект скорее для технарей, чем для конечных пользователей, поскольку большинство информации что там приводится простому оператору скажет немногое, поэтому и картинка с сервис-дисплея.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru