Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Итальянская забастовка диспетчеров

 ↓ ВНИЗ

1234

n-nils
Старожил форума
29.10.2014 18:39
Топер Харли:

Написано-"люминь"-значит "люминь", потом "здравомыслящие" рядом сидеть не будут, и на адвоката не скинутся.


Это верно, я сразу отметил этот момент фразой "Повысится безопасность диспетчерских задниц".
И это конечно хорошо.
Проблема в другом.
Если вчера эти же "бастующие" спокойно себе позволяли вольное трактование инструкции, то за годы выработался некий негласный консенсус между диспетчерами, пилотами и разными службами аэропорта.
Где то как год назад работали, так и работают, где-то "теперь строжайше по инструкции, пока забастовка не кончится", где-то: одна смена "бастует", а другая не "бастует".
Если до этой забастовки был просто бардак, то теперь бардак перейдёт в бардак в борделе!
А крайними конечно окажутся пассажиры и экипажи, ну и их родственники конечно в самых печальных случаях.
Профкомам диспетчеров бы не объявлять с ходу забастовку с требованием "нах следствие и суд, мы никому не позволим ничего!", а для начала привлечь внимание прессы заявлениями типа " Скоро всех нас постигнет участь несчастного де Маржери!, куда смотрит ФСБ?, остановите преступных аэропортовских топов! и т.д."
А уж потом пригрозить: "Начнём итальянскую забастовку и всем вам трындец!"
Нет, надо было сразу из бардака сделать бордель...
Любитель авиации
Старожил форума
29.10.2014 23:35
LR:

Все правильно, только так можно доказать бестолковость большинства нынешних "инструкций".
Для наглядности и "N1" тормознуть на разбеге-но только строго по инструкции.
===

Ага. доказать... Все будет по закону. Диспетчера посадят за кражу леса...
Sky_controller
Старожил форума
29.10.2014 23:44
2n-nils:

А как иначе, если закрывают всех, по чем зря?
Тебя бы в кандалы, да в СИЗО, посмотрим, как бы ты запел.
Или мне предлагаешь на каждую смену брать дежурный рюкзак, со всем необходимым для тюрьмы?
Sky_controller
Старожил форума
29.10.2014 23:49
Хорошо быть генералом, видя бой издалека.
porolon12
Старожил форума
30.10.2014 00:17
Гыы. Как дети малые , мы хотим работать лучше а нам не дают!
И инструкции с технологиями вы от марсиан получили?
В слове работа первый слог раб а в слове трудиться труд и причем независимо что делать инструкции писать или их исполнять.Но завоевание демократии состоит в свободе выбора и когда тебя посылают на фак а ты идешь куда хочешь:))
Что делать с рюкзаком?
ВЫ его на рабочем месте где-нибудь держите как тревожный чемоданчик не зачем таскать его туда -сюда:))
CAT-DOG
Старожил форума
30.10.2014 00:22
Саня, откуда столько агрессии?
porolon12
Старожил форума
30.10.2014 00:28
Агрессия здесь не причем просто кошку я привык и называть кошкой
porolon12
Старожил форума
30.10.2014 00:43
Щас в ваш забацтовочный комитем дисиденты повалят с ходором и хакамадой чтото збацает из своего раннего макаревич а донесет все это разумеется дождик и будет всем шастье:)
Sky_controller
Старожил форума
30.10.2014 01:02
Поролон тебе в зад.
n-nils
Старожил форума
30.10.2014 01:12
Sky_controller:

2n-nils:

А как иначе, если закрывают всех, по чем зря?


Всех закрыли?
Да ладно, практикантка вообще под домашним арестом лопает оладушки с бабушкиным вареньем...
Шофер в КПЗ конечно вместо коньячка на чефир подсел - но этот точно за дело.
А насчёт рюкзачка это правильная мысль, даже если не пригодится по назначению, сам факт его присутствия рядом с Sky_controller на смене непременно повысит качество его работы и добавит оптимизма и настроения коллегам :)))
CAT-DOG
Старожил форума
30.10.2014 01:27
Не надо ерничать по поводу рюкзаков для диспетчеров.
С собой на работу тоже берите, где вы там работаете, господа.
porolon12
Старожил форума
30.10.2014 01:30
И КАКИЕ требования у забацтовочного комитета?
А клавное к кому эти требования?
И были ли предварительные переговоры чтобы не довести до забастовки и с кем вели переговоры кто отказался от их ведения?
А поролон в зад большого ума не требует а вот под зад под это можно и пинка как щенку получить!
porolon12
Старожил форума
30.10.2014 02:45
Пожалуй пора ак открывать движение где вместе с покупкой билета пасахету предлагается поставить свою подпись под требованием увольнения всех этим забастовщиков которые препятствуют работе СК с целью выгораживания своих коллег которые нарушали свои обязанности что в итоге привело к трагедии в ап Внуково.

Как вам такой поворот событий?

А можно и в интернете движуху такую замутить.
Так что рещайте пожалуйста и обязательно причем решайте свои производственные вопросы че вам там не нравиться не подставляя заложниками пасахетов и не ставя под угрозу их жизни формальным подходом к выполнению своей работы!
Сателит
Старожил форума
30.10.2014 03:17
Ну ты поролон и сморозил! Не путай анархию с демократией. А, то куда захотел, туда и повернул. Хренушки. У демократии тоже есть границы. Не нужно здесь майданить.
А авиакомпании паксам могут предлагать всё, что угодно, бегать, прагать, багаж носить. Многие чартеры давно требуют приходить на вылет со своим керосином. Да вот только безопасность в полете котрая зависит от диспа, они не обеспечат. Трудимся как можем по тем самым идиотским ФАПам. И их нам не изменить, так как одной полемики в Интернете и на работе не достаточно, пака промежуточное звено твердит, что будем работать по тем докам, которые есть и делать ни чего при этом не будут. Вот может такие громкие катастрофы и наведут порядок. Так что, можете своих паксов обнадёжить, что они всегда в заложниках, пока у нас ищут виноватого, а не причину случившегося.
porolon12
Старожил форума
30.10.2014 03:26
Детский сад- младшая группа:))
Вот помнитца в старшей группе все чин по чину было и с соответсвующими заявлениями
молодцы поцоны и все по поцански:
-Пока янки Анжелику с Девисам и Луизу с Корвалолом не выпустят я в детский сад не пойду!!!
И пацан сказал -поцан сделал! И безо всяких там подстав не по поцански.
porolon12
Старожил форума
30.10.2014 03:51
Ну вот как накркал поцаы для млаошей группы передали
http://www.youtube.com/watch?v ...
Сателит
Старожил форума
30.10.2014 06:43
Ну, да. Уволить этих бесовских сыновей, и пилота со стюрой наглой тоже, а то пить не дают кровно купленную в дьютифри. А техник грчзный, пачкается, тоже вон. И счастливые п о л е т е л и.....
Инквизитор
Старожил форума
30.10.2014 09:17
Сателит, а можно по подробнее про идиотские ФАП? Или это так, для красного словца?
n-nils
Старожил форума
30.10.2014 12:44
CAT-DOG:

Не надо ерничать по поводу рюкзаков для диспетчеров.
С собой на работу тоже берите, где вы там работаете, господа.


Да особого ёрничанья и нет.
Так, лёгкий юмор.
И действительно, судьба каждого индейка, а уж диспетчера то в особенности...
И задействованный рюкзачок отнюдь не самое неприятное, что угрожает диспетчеру.
Я бы у каждого абитуриента, желающего обрести специальность авиадиспетчера, обязательно брал расписку, что ему разъяснён важный нюанс: На каждого Питера Нильсена найдётся свой Виталий Калоев.
Уверен, что это остановило бы многих кандидатов в диспетчера.
Ибо работа очень тяжёлая, ответственная, нервная до предела.
Alex Skyboy
Старожил форума
30.10.2014 13:10
2 Sky_controller:

А как иначе, если закрывают всех, по чем зря?
Тебя бы в кандалы, да в СИЗО, посмотрим, как бы ты запел.
Или мне предлагаешь на каждую смену брать дежурный рюкзак, со всем необходимым для тюрьмы?


А кого зря уже закрыли и это зря можно в студию, а то троллить мастера все.
Seattle
Старожил форума
30.10.2014 13:30
denokan:

Много слов сказано.. Но после того, что творят ..ды из СК, однозначно поддерживаю действия диспетчеров. Удачи, коллеги!


Уйдешь пару раз на второй круг из за итальянского издевательства такого сморчка в уютных тапочках сидящего на вышке и отдающего себе полный отчёт а том, что на ВПП нет абсолютно никого, заговоришь по другому.
А далее останется поймать диспетчера за руку на том, что в одном случае при ложной отметке он отправил ВС на 2 круг, а другой раз подумал, да ладно пусть уж садится, хватит изголятся.И в тот момент может собирать вещи на выход.

И кстати не дай бог кому то в самолёте станет плохо и не хватит времени на медицинскую помощь из за подобной "итальянки" и тогда вас, господа диспетчера начнут резать, как того германского коллегу.
Аминь
VSChe
Старожил форума
30.10.2014 14:55
Seattle, вы зачем передергиваете ситуацию?
Уж если вы, типа пилот, то уж должны наверное знать, что работа у диспетчера ни фига не сиденье перед камином в теплых тапочках и с бокалом мартини в руках.
Эти-то дохнут от всяких болезней вообще на раз-два-три.

По моему все-таки вы неадекватный тролль.
Seattle
Старожил форума
30.10.2014 15:02
VSChe
Вы представляете себе во сколько может обойтись необоснованный уход на второй круг?
porolon12
Старожил форума
30.10.2014 15:11
Да все это и задумано чтобы под шум гармошки бабок срубить и свои съэкономить и задницу заранее прикрыть если кто лоханется мало в детстве издили вот и дуркуют
Сателит
Старожил форума
30.10.2014 16:57
Подробнее про ФАПы уже столько копьев переломано и на диспетчерской, и на летной ветке, да и другие не жалуют. Ещё раз для непончтливых. Нечитабельны, а соответственно не запоминаются, часто простой перевод в Google из 4444. Не согласуются один с другим. Да, просто косяк полный.
зараз
Старожил форума
30.10.2014 17:24
Seattle:
Вы представляете себе во сколько может обойтись необоснованный уход на второй круг?
---
А что, уход на второй круг влияет на зарплату пилота?
Почаще бы уходили, может и "Казани" не было бы.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
30.10.2014 17:38
Seattle:

VSChe
Вы представляете себе во сколько может обойтись необоснованный уход на второй круг?

30/10/2014 [15:02:32]



Гы, так в данной ситуации это будет уход "обоснованней" некуда ! Все согласно докам. Мы тут с коллегами (ИТС) уже прикидывали сколько времени у нас займет "разворот" одного ВС на линейке (без новых дефектов) в соответствии со всеми многочисленными и, зачастую, противоречивыми инструкциями - очень печальная картина для коммерсов вырисовывается !
LR
Старожил форума
30.10.2014 17:49
"любитель" авиации,

Вы, как я понимаю, в т.н."правоохранении", действуете(хотел написать работаете, но решил не похабить святой термин), и пытаетесь запугать ATC.
Так после наручников на девушке, которую боится весь СК и все поголовно полицаи, уже ничто не страшно.
Хорошо ещё, что не начинаются массовые увольнения, ибо ваших любимых гастов за пульт не посадишь. Хотя с таких, как Вы-станется.
Инквизитор
Старожил форума
30.10.2014 17:51
Сателит, я вас понял, т.е так просто поболтать, без конкретики. Кстати 4444 имеет официальный аутентичный текст икао на русском языке и поступает непосредственно из икао. Тут никто не переводит.
n-nils
Старожил форума
30.10.2014 22:25
Кстати, говоря о системных проблемах организации работы диспетчеров, мы ни слова не сказали о создании комфортной рабочей атмосферы в диспетчерской.
Какова зарплата современного российского диспетчера? Не вынужден ли он в перерывах между сменами подрабатывать грузчиком?
На должном ли уровне социальная защита диспетчера? Например получает ли диспетчер молоко за вредность!?
Как организована система психологической реабилитации диспетчеров: есть ли рядом с рабочим местом комната психологической разгрузки с чучелом местного Босса и парой палок для вытряхивания пыли из оного чучела...
Кому то эти нюансы покажутся ерундой на фоне совершенствования ФАП, но именно такие мелочи порой решают судьбу воздушного корабля, попавшего в цепкие диспетчерские лапки!
Сближухин
Старожил форума
30.10.2014 23:02
Полная чушь, дурь, идиотизм, некомпетентность!
Оценивать работу диспетчера от исхода события !
Угнал на второй круг по причине наличия меток на экране локатора,
которые вполне могли быть препятствиями, техникой на полосе -диспетчер плохой.
Не прекратил взлет, не информировал экипаж при наличии меток на экране локатора, которые также могли быть ложными- диспетчер плохой, преступник.
Вы уж как то определитесь господа профаны со своей позицией.
Почитайте например ДОКИ ИКАО, Руководство по предотвращению несанкционировынных выездов на ВПП, Руководство по управлению наземным движением, в конце концов ДОК 4444. Наш ФАП ОрВД=ДОК 4444.
Диспетчер отвечает только за санкционированное движение. Более того в документах ИКАО прямо написано, что даже при наличии SMR (знаете хоть что это такое?), возможны пропуски обнаружения диспетчером несанкционированного занятия ВПП. ФАП ОрВД
Диспетчер не охранник полосы от всяких поролонов и других категорированных идиотов, которые как тараканы лезут на полосу изо всех щелей.

KAT-IV A
Старожил форума
30.10.2014 23:20
Диспетчер не охранник полосы от всяких поролонов и других категорированных идиотов, которые как тараканы лезут на полосу изо всех щелей.
--
Пец.
Можно идиоту спросить, если на полосу выйдет корова, сближухины и остальные, сидящие во всех щелях умники, палец из носа выдернут, чтоб сообщить об этом ?
Или им пох, будут дальше ковырять ?

CAT-DOG
Старожил форума
30.10.2014 23:25
Сближухин, согласен.
Для всяких: SMR - surface movement radar :))
питерец74
Старожил форума
31.10.2014 01:52
porolon12:

появился здесь неожиданно для себя)ГОВОРИШЬ!

Иди за ним и оба за мной я вас проведу куда вы хотите:)
даже с белыми ленточками или цветов радуги на шее при условии что вы не блююю потому что таких опасно подпускать к тому месту куда вы пойдете (|)



На форуме опять объявился дух незабвенного Олега_Т?
VSChe
Старожил форума
31.10.2014 07:51
Сближухин:

Полная чушь, дурь, идиотизм, некомпетентность!
Оценивать работу диспетчера от исхода события !
.....
...


Полностью поддерживаю.

Ну и для KAT-IV A:
Вы знаете такую фразу "се ля ви". Так вот если корова выйдет на полосу, то да...

Вы же прекрасно понимаете, что если Диспетчер увидит корову(машину и пр), то он обязательно об этом сообщит. Но к сожалению, вам как апологету капиталистических отношений, видать невдомек, то капитал он такой, он хочет сокращения издержек. Вы же ничем не отличаетесь от простого чабана Калоева по своему развитию. Как он не понимал, что резать надо не диспа, а тех кто создал ситуацию, что дисп оказался перегружен и утомлен. Ему же невдомек, что сокращено кол-во диспов и пр. Ему тоже невозможно было понять, что малое наказание диспетчера во многом и было обусловлено смягчающими обстоятельствами.
Но вот Калоева на форуме нет, а есть вы.

Хотим избежать того, что корова выйдет на поле, так давайте потратим денег на это. Существует куча методик и способов контроллирвоать каждый метр летного поля. Можно много чего еще придумать, но это все деньги. А мы(буржуины) хотим в любое время суток сажать/взлетать максимальное кол-во самолетов, но в тоже время не увеличивать свои издержки.

Да что там говорить.... бесполезно....

porolon12
Старожил форума
31.10.2014 08:03
Я же говорил что придет в итоге к выпрашиванию денег. :))
porolon12
Старожил форума
31.10.2014 08:19
ну все как для младшей группы макар объяснял в соей речуге тут
http://www.youtube.com/watch?v ...
KAT-IV A
Старожил форума
31.10.2014 08:59
Хотим избежать того, что корова выйдет на поле, так давайте потратим денег на это. Существует куча методик и способов контроллирвоать каждый метр летного поля. Можно много чего еще придумать, но это все деньги. А мы(буржуины) хотим в любое время суток сажать/взлетать максимальное кол-во самолетов, но в тоже время не увеличивать свои издержки.
---
ВЩе, ну вот теперь-то наконец все понятно !
"Если в кране нет воды- это Путен виноват !" (с)
Спасибо огромное за подробные разъяснения.
Как понимаю из деликатного молчания остальных умников, ушедших в развитии далеко выше Калоева, - можно дальше ковырять.
"Несанкционированна" корова. Есличо- аэродромщики ответят. Ну или Путен.

VSChe
Старожил форума
31.10.2014 09:58
Пипец тролли........
Я где-то что-то говорил про Путина? Да я может его фанат, вам то откуда знать?
Ну а то что вы тролль уже стало ясно, просто по манере ведения диалога. Классические уходы с темы, когда говорят про одно, вы начинаете говорить про другое....
Вам сколько годиков, или если по жизни чабан, то это с гадами не лечится?
KAT-IV A
Старожил форума
31.10.2014 12:37
Вам сколько годиков, или если по жизни чабан, то это с гадами не лечится?
---
Там поролон уже колонну собрал, чтоб все вместе шли.
Можешь пристроиться- и туда же. Друг соседа. Специалист, гы.
porolon12
Старожил форума
31.10.2014 12:50
Тоже замечаете мои скромные возможности? А я еще и крестиком вышивать умею как кот Матроскин.
AI
Старожил форума
31.10.2014 13:12
зараз
Старожил форума
31.10.2014 14:07
http://ren.tv/novosti/2014-10- ...
Авиакатастрофа, которая произошла неделю назад в столичном аэропорту "Внуково", может повториться и в Петербурге. Об этом в эксклюзивном интервью РЕН ТВ рассказал один из диспетчеров "Пулково".
---
Жаль мне его, диспетчера, сейчас заставят написать объяснительную записку с указанием всех фактов сбоя оборудования, потом спросят какие меры были приняты, ну а после уволят за нарушение техники безопасности..
n-nils
Старожил форума
31.10.2014 14:27
зараз:

Жаль мне его, диспетчера, сейчас заставят написать объяснительную записку с указанием всех фактов сбоя оборудования, потом спросят какие меры были приняты, ну а после уволят за нарушение техники безопасности..


Почему жаль?
Если диспетчер в объяснительной укажет где и когда он фиксировал сбои и в письменной форме информировал о сбоях своё начальство, то просить отпустить его по собственному будет именно это начальство.
А диспетчера вполне и повысить могут (противно конечно нытика повышать, но если попал в струю - можно) :)
А вот ежели диспетчер сбои скрывал от руководства, а теперь эксклюзивные интервью даёт (фактически рассказывает о совершённых им преступлениях) , то он дурак.
А зачем нам диспетчер-дурак, согласитесь...
n-nils
Старожил форума
31.10.2014 20:25
Получен ответ о средней зарплате диспетчера:60 тысяч. Разрыв с оплатой пилотов огромен...

Одиннадцатый в камере. Исповедь арестованного авиадиспетчера из "Внуково".

http://www.mk.ru/social/2014/1 ...
Libanen airpilot
Старожил форума
31.10.2014 20:39
слушайте.а кто третий в ролике с машиной времени? с бородкой.
n-nils
Старожил форума
31.10.2014 20:55
Libanen airpilot:

слушайте.а кто третий в ролике с машиной времени? с бородкой.


Ефремов, ударник.
Sky_controller
Старожил форума
31.10.2014 21:47
n-nils:

Если диспетчер в объяснительной укажет где и когда он фиксировал сбои и в письменной форме информировал о сбоях своё начальство, то просить отпустить его по собственному будет именно это начальство.
А диспетчера вполне и повысить могут (противно конечно нытика повышать, но если попал в струю - можно) :)
А вот ежели диспетчер сбои скрывал от руководства, а теперь эксклюзивные интервью даёт (фактически рассказывает о совершённых им преступлениях) , то он дурак.
А зачем нам диспетчер-дурак, согласитесь...

Вы абсолютно не разбираетесь в нашей системе. Основные тезисы системы:
- если не нравится, увольняйся, или не пи..ди и работай
- за забором очередь из желающих стоит
- ты че, самый умный
- начальник всегда прав
И т.д.
И так везде. Тех, кто поднимает вопросы о проблемах работы, записывают в изгои и выскочки, и не любят начальники. Редкий руководитель прислушается к мнению подчиненного. Поэтому даже у самых активных, руки опускаются.
n-nils
Старожил форума
31.10.2014 22:22
Sky_controller: Вы абсолютно не разбираетесь в нашей системе


Система ты начальник - я дурак, я начальник - ты дурак, заведена ещё в первобытно общинном строе и успешно работает и в развитом капитализме :)
Причём обе стороны достойны друг друга; и начальник, считающий что подчинённый умничает не по чину, и подчинённый, видящий только нежелание начальства прислушаться к его гениальным советам, но просто не владеющий тем объёмам информации, которым таки владеет шеф.
Вы пишете "Редкий руководитель прислушается к мнению подчиненного."
Это вполне компенсируется тем, что редкий подчинённый прислушивается к указаниям руководителя. Я почти не утрирую...
В армии этот принцип формулируется так: "приказ генерала может отменить любой ефрейтор".
В гражданских ведомствах свирепость законов смягчается необязательностью их выполнения.
Результат: "от сумы и тюрьмы не зарекайся".
ДРУХ
Старожил форума
31.10.2014 22:59
Sky_controller:
- если не нравится, увольняйся, или не пи..ди и работай
- за забором очередь из желающих стоит
- ты че, самый умный
- начальник всегда прав
И т.д.
И так везде. Тех, кто поднимает вопросы о проблемах работы, записывают в изгои и выскочки, и не любят начальники. Редкий руководитель прислушается к мнению подчиненного. Поэтому даже у самых активных, руки опускаются

Да это то понятно, вопрос в другом:
вот меня, да наверное и всех, наставники учили
-не забывай, что работаешь на прокурора..
-прикрывай свою ж"пу
и т.д

После катастрофы фалькона данная ''концепция'' теряет смысл
Ибо в Басманном суде.. A, даже заканчивать фразу не охота, мерзко это все...

1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru