LR:
Все правильно, только так можно доказать бестолковость большинства нынешних "инструкций".
Для наглядности и "N1" тормознуть на разбеге-но только строго по инструкции.
===
Ага. доказать... Все будет по закону. Диспетчера посадят за кражу леса...
Написано-"люминь"-значит "люминь", потом "здравомыслящие" рядом сидеть не будут, и на адвоката не скинутся.
Это верно, я сразу отметил этот момент фразой "Повысится безопасность диспетчерских задниц".
И это конечно хорошо.
Проблема в другом.
Если вчера эти же "бастующие" спокойно себе позволяли вольное трактование инструкции, то за годы выработался некий негласный консенсус между диспетчерами, пилотами и разными службами аэропорта.
Где то как год назад работали, так и работают, где-то "теперь строжайше по инструкции, пока забастовка не кончится", где-то: одна смена "бастует", а другая не "бастует".
Если до этой забастовки был просто бардак, то теперь бардак перейдёт в бардак в борделе!
А крайними конечно окажутся пассажиры и экипажи, ну и их родственники конечно в самых печальных случаях.
Профкомам диспетчеров бы не объявлять с ходу забастовку с требованием "нах следствие и суд, мы никому не позволим ничего!", а для начала привлечь внимание прессы заявлениями типа " Скоро всех нас постигнет участь несчастного де Маржери!, куда смотрит ФСБ?, остановите преступных аэропортовских топов! и т.д."
А уж потом пригрозить: "Начнём итальянскую забастовку и всем вам трындец!"
Нет, надо было сразу из бардака сделать бордель...