Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..9899100..130131

SYS
Старожил форума
04.03.2015 20:13
Lee:

Как пример, выделенная система специальной конфидециальной связи вполне себе спокойно наложена на туже существующую сеть Мегафона.
===
Извините, но любая цифровая связь по своему принципу является средством конфиденциальной связи так в ее основе лежит шифрование (можете спросить Зануду, он наверняка подтвердит). Изменение ключа внутреннего шифрования пакетов легко превращает любую общедоступную цифровую связь (даже Интернет) в специальную конфиденциальную, что порождало много разных скандалов с рядом программ, например со Скайпом. А со скоростью доступа в цифровые сети есть проблемы, которые видит каждый открывая сайты, потому что в начале надо передать довольно много служебной идентифицирующей информации и получить подтверждение ее приема, без получения которого информация не передается.
КЕНТАВР
Старожил форума
04.03.2015 20:55
2 Lee:
Зря Вы говорите, что Земля вертится. Она, всем известно, держится на 3-х китах!)))
SYS
Старожил форума
04.03.2015 21:21
КЕНТАВР:

Она, всем известно, держится на 3-х китах!
===
А я все жду от Вас адрес сайта с единой системы добровольных сообщений ГА России.
Читатели ведь должны убедиться документально что я по сравнению с признанными авторитетами из старожилов форума ничего не знаю. :)))
neustaf
Старожил форума
04.03.2015 22:50
Lee:

1.Еще раз повторю, что в материалах расследование нигде нет записи о том, что экипаж наблюдает машину именно на своей ВПП.
///////

вам как и Заразу, вы ветку читаете или только пишите, цитировал же для вас информацию от специалиста из BAE на французком la piste, там стоит , на англоязычных информационных источников так же однозначно RW.
pratt
Старожил форума
04.03.2015 22:50
Lee: "Так же экипаж, согласно своей технологии не должен отвлекаться на все передвижения на/рядом с ВПП."
---
Что это за технология такая? Если взлет был разрешен, но экипаж видит перед собой препятствие, по-вашему он все равно должен "по технологии" продолжать взлет?
nikolay77
Старожил форума
04.03.2015 23:05
Найден собутыльник снегоуборщика, обвиняемого в крушении Falcon

Со слов экс-работника аэропорта следователям предстоит установить, сколько подозреваемый Мартыненко выпил в ночь авиакатастрофы во Внуково.
В отчете техкомиссии только два бухарика, дедушка и его начальник.
Третий, сразу уволенный, скорее всего водитель и был поролон 12.
nikolay77
Старожил форума
04.03.2015 23:19
Найден собутыльник снегоуборщика, обвиняемого в крушении Falcon

Со слов экс-работника аэропорта следователям предстоит установить, сколько подозреваемый Мартыненко выпил в ночь авиакатастрофы во Внуково.

В отчете техкомиссии только два бухарика, дедушка и его начальник.
Третий, сразу уволенный, скорее всего водитель, который непосредственно бухал с дедушкой, и есть поролон 12.
Зануда
Старожил форума
04.03.2015 23:31
Lee:
3.Использование систем сотовой связи для управления и контроля транспорта вполне возможно.
---
Конечно. Вполне возможно. И вовсю используются. В большинстве случаев - "умельцами" на основе абонентского "договора оказания услуг такой-то связи". При этом "ОпСос" зачастую даже не подозревает, как используется "абонентское устройство". Пример - всякие системы контроля местоположения автотранспорта. Вполне законно, если преподносить не как "услуги связи", а как "информационные услуги", и оговорить, что доступность информации определяется работой "оператора сотовой связи ХХХ".

Мы регулярно пишем экспертные заключения (в.т.ч. судебные экспертизы) с разбором схем организации связи и юридическим распределением ответственности по сегментам схемы.
====
Есть даже специальные спецификации стандарта GSM, учитывающие все необходимые приоритеты, задержки и другие специфичные нюансы.
===Для этого нет необходимости строить отдельную сеть.Можно развернуть подсистему на существующей инфраструктуре действующей сети.
---

Зануда
Старожил форума
04.03.2015 23:35
продолжение
Всё верно. Можно _развернуть_специальную_локальную_подсистему_, (возможно, взаимодействущую с существующей инфраструктурой действующей сети).
====
Как пример, выделенная система специальной конфидециальной связи вполне себе спокойно наложена на туже существующую сеть Мегафона.
---

Дас ист фантастишь! нашёлся коллега, который правильно въехал в мои нескромные намёки!
Но, Lee, перечитайте мой занудный пост.
Система конфидеНциальной голосовой связи" не является полноценной "системой реального времени".
Вероятность дозвона с первого раза всего 0, 95 - ничего страшного, ещё раз нажмет кнопку - дозвонится... плюс-минус полминуты из жизни депутата - на жизнь страны "не влюёт".
А если действительно встанет серъёзный вопрос - "Чемоданчик (ТМ)" свяжется быстрее и надёжнее... Патамушта так и задуман... одним знакомым умным советским евреем из Нижнего Новгорода ... и это - не Боря Немцов...

Я сильно не уверен, что для создания _подсистемы_реального_времени_ для контроля передвижений спецавтотранспорта на территории _аэропорта_ была построена _правильная_ подсистема сотовой связи (по надёжности, бесперебойности, быстродействию, канальности и т.д.)

SYS:
Lee:
Как пример, выделенная система специальной конфидециальной связи вполне себе спокойно наложена на туже существующую сеть Мегафона.
===
Извините, но любая цифровая связь по своему принципу является средством конфиденциальной связи так в ее основе лежит шифрование (можете спросить Зануду, он наверняка подтвердит).
---
Ну... не совсем... Как говорил О.Бендер, "при современном развитии полиграфического дела на Западе..."...
Пейджинговые сообщения цифрового формата POCSAG легко читались с эфира связкой любого приёмника соответствующего диапазона, звуковой картой компьютера и популярной программой. Наберите в яндексе "декодер POCSAG".
---
Изменение ключа внутреннего шифрования пакетов легко превращает любую общедоступную цифровую связь (даже Интернет) в специальную конфиденциальную,
---
Не совсем так.
Добавление _внешнего_ шифрования данных легко превращает любую общедоступную (цифровую - нет! хоть аналоговую - дайте любой "прозрачный канал"!) связь в специальную конфиденциальную,
... Если наличествует связь вообще...


что порождало много разных скандалов с рядом программ, например со Скайпом. А со скоростью доступа в цифровые сети есть проблемы, которые видит каждый открывая сайты, потому что в начале надо передать довольно много служебной идентифицирующей информации и получить подтверждение ее приема, без получения которого информация не передается.

SYS, извините, последний абзац - это кот матроскин дописал, а не Вы. фигня какая-то...
КЕНТАВР
Старожил форума
05.03.2015 08:39
2 SYS:


А я все жду от Вас адрес сайта с единой системы добровольных сообщений ГА России.


Мне кажется, я Вам уже ответил в посте 04/03/2015 [11:01:28]про базу в системе ОРВД.
ГА России как субъекта по аналогии с МГА СССР просто не существует, поэтому и разговора о единой системе быть не может.
В контексте осуждения катастрофы во Внуково достаточно продемонстрировать неэффективность действующей системы добровольных сообщений ОРВД - как в капле воды.
КЕНТАВР
Старожил форума
05.03.2015 08:44
2 SYS:
Вдогонку. Можете убедиться. В этой системе никто из диспетчеров добровольно не сообщал о глючном локаторе во Внуково.
Глючить он стал, когда пришли дяди с вопросами.
SYS
Старожил форума
05.03.2015 09:06
КЕНТАВР:

поэтому и разговора о единой системе быть не может.
===
Это требование Приложения 19.
SYS
Старожил форума
05.03.2015 09:17
Зануда:

Пейджинговые сообщения цифрового формата POCSAG легко читались с эфира связкой любого приёмника соответствующего диапазона, звуковой картой компьютера и популярной программой. Наберите в яндексе "декодер POCSAG".
===
Вы подтвердили мои слова - ключевое слово "Декодер", то есть нужен ключ дешифровки, а как он реализован, это технические детали.

извините, последний абзац - это кот матроскин дописал, а не Вы. фигня какая-то...
===
Это попытка изложить сложную техническую проблему на бытовом языке.
Обычное описание протоколов цифровой связи. Инет именно так и работает.
И не только инет.
neustaf
Старожил форума
05.03.2015 09:26
SYS
Обычное описание протоколов цифровой связи. Инет именно так и работает.
И не только инет.
/////
Понятно, слышал свй и не знает откуда он и с кактй же временной задержеой идет связь по мобильному телефону между абонентами наразных концах земного шпра или пользователей скайпа?
nikolay77
Старожил форума
05.03.2015 09:32
Как всегда изобретаем велосипед.
Пресловутые "кальмары".
Локальная закрытая система связи, не зависит от проблем сотовой связи и операторов.
Отработано, проверено практикой, действует эффективно.
Пошли пьяноте(человеку в нетрезвом состоянии) хоть тысячу сообщений он их проигнорирует
SYS
Старожил форума
05.03.2015 09:46
neustaf:

Понятно, слышал свй и не знает откуда он и с кактй же временной задержеой идет связь по мобильному телефону между абонентами наразных концах земного шпра или пользователей скайпа?
===
Вы ничего не поняли в смысле разговора и влезли с дилетантским мнением. Вопрос не о времени задержки в уже установленной связи, а о времени задержки на идентификацию пользователей в многоканальной связи. И оно отнюдь не мгновенно. И именно эта идентификация при количестве пользователей выше некоторого уровня зачастую блокирует сотовую связь. Знаменитые хакерские ДОС атаки на сайты тоже основаны на этом принципе - перегрузке системы идентификации.
SYS
Старожил форума
05.03.2015 09:55
nikolay77:

Как всегда изобретаем велосипед.
===
Это правильное мнение!
Катастрофа произошла по человеческому фактору по нарушению координации взаимодействия.
В настоящее время известны следующие механизмы координации:
• непосредственный контроль – координация производится на основе директивных указаний координатора верхнего уровня иерархии, характерна для иерархических и других структур с жестким контролем со стороны руководства;
• стандартизация процесса – координация производится на основе документированных процедур регламентации всех этапов процесса и соответствующих функций (инструкций) участвующих сотрудников, групп и подразделений;
• взаимное регулирование – координация производится на основе информационной коммуникации работающих совместно сотрудников, групп, подразделений, она характерна для простых систем, однако используется и в сложных системах при управлении межфункциональными группами матричной оргструктуры и проектными командами;
• стандартизация выходов – координация производится на основе детальной спецификации (описания) результатов деятельности (выхода процесса);
• стандартизация навыков – координация производится на основе идентификации характеристик компетенций, знаний и навыков персонала, осуществляющего деятельность и реализации соответствующего обучения персонала;
• стандартизация норм – координация производится на основе формирования разделяемых всеми участниками процесса норм деятельности, её ценностей и традиций.
В ГА основным механизмом координации принята стандартизация процессов в SOP.
Но для того чтобы реализовать этот механизм координации, надо детально изучить и проанализировать весь процесс и его риски, а не искать виноватых, о чем я уже устал говорить.
КЕНТАВР
Старожил форума
05.03.2015 10:20
2 SYS:


Но для того чтобы реализовать этот механизм координации, надо детально изучить и проанализировать весь процесс и его риски, а не искать виноватых, о чем я уже устал говорить.

Уточните, кто конкретно должен детально изучить, проанализировать и т.п.
Если любой аэродромщик-снегоуборщик попробует дочитать до конца Ваши теоретические постулаты (кстати, вполне адекватные) он точно напьется в хлам.)))
SYS
Старожил форума
05.03.2015 10:32
КЕНТАВР:

Уточните, кто конкретно должен детально изучить, проанализировать и т.п.
===
Тот у кого есть мозги, знания и цель это сделать.

Если любой аэродромщик-снегоуборщик попробует дочитать до конца Ваши теоретические постулаты (кстати, вполне адекватные) он точно напьется в хлам.
===
Вообще-то это цитатка из одной моей статейки для аналитиков. Им понравилась. Но эта статейка не предназначалась для любого аэродромщика-снегоуборщика. Я конечно понимаю, что каждая кухарка может управлять государством, но опыт показывает что такое управление является высокорисковым предприятием.
В другой статейке анализировались типы субъективности оценки. Любой форум (и эта ветка тоже) представляет собой прекрасную иллюстрацию классификации именно субъективности.
Впрочем все форумы представляют собой отличную модель проблем человеческого фактора практически по всем аспектам.
КЕНТАВР
Старожил форума
05.03.2015 10:53
2 SYS:


Уточните, кто конкретно должен детально изучить, проанализировать и т.п.
===
Тот у кого есть мозги, знания и цель это сделать.


Это как три источника марксизма.
В нашей отрасли, получается, Вы не захотели назвать счастливых носителей всех трех составляющих.
Кроме Вас, конечно. А жаль.
SYS
Старожил форума
05.03.2015 11:10
КЕНТАВР:

В нашей отрасли, получается, Вы не захотели назвать счастливых носителей всех трех составляющих.
===
Есть официальный приказ о том, что все это в ГА возложено на Департамент Минтранса с привлечением ГосНИИ ГА. Вам огласить весь список или сами знаете? :)))
Но я не верю в возможность второго пилота (щаз некоторые участники форума публично проклянут мое недоверие) и тем более виртуальных авиаторов разобраться во всех хитросплетениях взаимодействия ОВД, аэропортовых организаций, авиакомпаний в целом и экипажей в частности. :(
neustaf
Старожил форума
05.03.2015 11:17
SYS
Вопрос не о времени задержки в уже установленной связи, а о времени задержки на идентификацию пользователей в многоканальной связи. И оно отнюдь не мгновенно
//////
Если вы забыли с чего начался разговор это о исползование связи для gpsтрекинка, количество пользователпй ограничено и индефиеация их не идет каждую секунду
Зануда
Старожил форума
05.03.2015 11:27
SYS:
Зануда:
Пейджинговые сообщения цифрового формата POCSAG легко читались с эфира связкой любого приёмника соответствующего диапазона, звуковой картой компьютера и популярной программой. Наберите в яндексе "декодер POCSAG".
===
Вы подтвердили мои слова - ключевое слово "Декодер", то есть нужен ключ дешифровки, а как он реализован, это технические детали.
---
Ну не спорьте, пожалуйста. Не нужен никакой "ключ дешифровки". Потому что нет дешифратора. Потому что нет "шифрования" (криптографической защиты данных).
Есть лишь упаковка (преобразование данных) в двоичные последовательности определённой структуры. Как и в телеграфном (телетайпном) коде БОДО. В соответствии с известным, стандартным алгоритмом/"алфавитом".
В случае с POCSAG из-за необходимости передачи по радиоканалу добавляется "помехоустойчивое кодирование". Тоже по известному, стандартному алгоритму.
SYS
Старожил форума
05.03.2015 11:42
Зануда:

Потому что нет "шифрования"
===
Вы сделали мне смешно. Любое преобразование аналога в цифру является шифрованием.

(криптографической защиты данных)
===
Вы слишком узко смотрите. Кетайский язык для не знающего его уже 100% криптографическая защита.

В соответствии с известным, стандартным алгоритмом/"алфавитом".
===
это полный аналог шифровальных таблиц.

В случае с POCSAG из-за необходимости передачи по радиоканалу добавляется "помехоустойчивое кодирование".
===
Вы мне еще расскажите про избыточность информации и какова она в разговорной речи. :))
Зануда
Старожил форума
05.03.2015 11:57
SYS:
Зануда:
===
Вы слишком узко смотрите. Кетайский язык для не знающего его уже 100% криптографическая защита.
===
Если нет под рукой общедоступного "гуглепереводчика"
---
В соответствии с известным, стандартным алгоритмом/"алфавитом".
===
это полный аналог шифровальных таблиц
---
"Шифровальные таблицы" опубликованы в открытом "Стандарте"?
:)
Ладно, разгорелся спор на пустом месте...
----------
neustaf:
Если вы забыли с чего начался разговор это о исползование связи для gpsтрекинка
зараз
Старожил форума
05.03.2015 12:04
Spitfire:
...Вот такая инфа у таких как зараз и скайбоев... зачем мне техника которая носится по перрону десятками и чистит крестовины всякие, да я знаю что она там есть...
04/03/2015 [16:52:18]
---
Так Вы оказывается всё знаете, просто лишний раз пальцем пошевелить "крутость" не позволяет. Ну тогда маленький вопрос: "Чем отличается работа диспетчера в зависимости от метеоусловий, в простых условиях, в сложных метеоусловиях, при минимуме погоды?" или для диспетчерской службы нет ни каких различий?
SYS
Старожил форума
05.03.2015 12:09
Зануда:

Если нет под рукой общедоступного "гуглепереводчика"
===
Не обязательно общедоступного. Главное наличие доступа.

"Шифровальные таблицы" опубликованы в открытом "Стандарте"?
===
В соответствии с числом пользователей. Вы все время подменяете сам принцип замены информации ее шифром на ограничение понимающих этот шифр. А это теплое и мягкое.

Ладно, разгорелся спор на пустом месте...
===
Если его продолжить и перейти на обсуждение повышения эмитостойкости и криптографической защиты путем применения квазишумовой последовательности различной длины с изменением частоты сигнала и прочими наворотами, то у читателей совсем моск снесет. Им главное вычислить степень вины участников катастрофы. Детектива рулит.
Spitfire
Старожил форума
05.03.2015 12:20
КАКАЯ НАХРЕН КРУТОСТЬ, не был в Керчи молчи)ВЫ ДУМАЕТЕ ДИСПЕТЧЕР НЕ СМОТРИТ НА ВПП КОГДА ДАЕТ ВЗЛЕТ ИЛИ НА РЛОП-это тогда психом надо быть!причём всей сменой!все дебилы по Вашему и тот же лётчик при разбеге! Если бы вы дочитывали до конца сообщение, то может и разобрались!причем ответ на Ваш вопрос был описан коллегами раз 20 выше!
Lee
Старожил форума
05.03.2015 12:21
2 newstaf - "la piste" - однозначно не означает, что это ВПП, да еще именно ИХ ВПП. из радиообмена нельзя сделать однозначный вывод об этом.

по поводу применения сотовой связи - любая система радиосвязи имеет доступность ниже единицы. но можно расставить приоритезацию.
это решает вопросы оперативного доступа и мониторинга с любой скоростью опроса. Скорость опроса абонентских устройств и возможная доступность в системах GSM и той же TETRA сопоставимы.
Spitfire
Старожил форума
05.03.2015 12:24
Вы товарищ зараз когда успокоите свой мозговой отдел!в вашем возрасте нужно чай с лимоном под пледом!А касательно Службы УВД то наши пацаны утрут нос всему миру по нагрузке и способностям!
Spitfire
Старожил форума
05.03.2015 12:27
Spitfire:
...Вот такая инфа у таких как зараз и скайбоев... зачем мне техника которая носится по перрону десятками и чистит крестовины всякие, да я знаю что она там есть...
04/03/2015 [16:52:18]
---
Так Вы оказывается всё знаете, просто лишний раз пальцем пошевелить "крутость" не позволяет. Ну тогда маленький вопрос: "Чем отличается работа диспетчера в зависимости от метеоусловий, в простых условиях, в сложных метеоусловиях, при минимуме погоды?" или для диспетчерской службы нет ни каких различий?
Так вот Spitfire написал так!

из 329 действующих аэропортов РФ только единицы имеют Локатор Обзора Летного Поля)В Европе таковых тоже очень не много, и оборудование имеется ветховатое)прочитайте анализы инцидентов и проишествий, там такого же как у нас пачками, бывает и похуже, прочитайте пример как AIR BERLIN по моему в прошлом году взлетал в Германии навстречу натовскому c-130 причем на одной ВПП и разошлись по высоте так сказать в 100 метрах!В Чехии например из 86 аэродромов 8 имеют диспетчерское обслуживание) в Штатах 500 аэродромов не имеют УВД)ТАК ВОТ я о том что зачем мне техника которая носится по перрону десятками и чистит крестовины всякие, да я знаю что она там есть, там и человек имеется который докладывает что работы ведутся на безопасном расстоянии под контролем Руководителя работ!так пускай и дальше чистит!что я на каждое движение в сторону ВПП буду взлет прекращать?бред же!!!при очистке техника может к перекрестку 30 движений сделать и что из того!да если техника выходит на ВПП бесконтрольно!естественно тут будет незамедлительная команда!при условии того что его будет видНО!Ещё раз повторюсь ВИДНО!И для тех кто в танке ВИДНО!Вот что делать например тем диспетчерам где нет РЛО поля или вообще нет рлО, а таких сотни и там преставте себе тоже люди летают!вообще аэропорт закрыть!при видимости меньше 3км)))сущий бред! Так вот есть на ерадромах бывшего нерушимого электроника инфракрасная которая пеленгует даже монетку на ВПП упавшую из кармана пассажира на взлете)и выдает команду диспетчеру с видео картинкой происходящего по факту!Вот!мож кто повыше сидит прочитает и подумает чего)
SYS
Старожил форума
05.03.2015 12:36
Lee:

вопросы оперативного доступа и мониторинга с любой скоростью опроса.
===
Странно что никто не вспомнил о том, что авиационный ТКАС по сути трекер (как и системы предупреждения столкновений с землей), правда не на сотовой связи, а на ответчике режима S. Любая скорость опроса ограничена скоростью канала информации и потому не достижима. К тому же скорость определения координат по спутникам тоже имеет временные ограничения.
Это я к тому, что многие трекеры, отлично работающие например на контроле движения автотранспорта на дорогах, не применимы для оперативного управления на аэродроме. 100 метров ошибки в определении места рейсового автобуса или опоздание в передаче его точных координат на 10 секунд на дороге это ничто, а 100 метров ошибки местоположения автотранспорта в тумане на аэродроме для диспетчера это уже много.
Spitfire
Старожил форума
05.03.2015 12:44


Специально для Зараз я вам изобразил сопряжение с впп где звездочками обозначена техника 5 единиц, которая делает круги на РД и стрелкой указал направление движения по часовой и таких кругов им надо сделать 10, так судя по Вашему нужно на это время аэропорт закрыть! Или каждую единицу направляющуюся в сторону ВПП А их 5 т.е 10 кругов и того 50 раз прекратить взлет)

ВПП


!.........!
! * * !
! * *!
! * !РД
! ^ !
саил
Старожил форума
05.03.2015 12:45
Спитфаер, а накукуй столько восклицательных знаков ? ))
Spitfire
Старожил форума
05.03.2015 12:46
При выходе сообщения натюрморт сжался но применив методы мозговой активности угадать можно)
Зануда
Старожил форума
05.03.2015 12:55
SYS:
Странно что никто не вспомнил...многие трекеры, отлично работающие например на контроле движения автотранспорта на дорогах, не применимы для оперативного управления на аэродроме. 100 метров ошибки в определении места рейсового автобуса или опоздание в передаче его точных координат на 10 секунд на дороге это ничто, а 100 метров ошибки местоположения автотранспорта в тумане на аэродроме для диспетчера это уже много.
---
Странно что никто не вспомнил, что GPS-трекер использует вражескую GPS, которая сегодня "как бы работает", а завтра... типа "секторальные санкции" - и погрешность вдруг стала 300м. Или вообще...
Вот Вам тема как авиационному аналитику :)

Кстати, во время югославских событий некоторые пейджинговые многосайтовые синхронные сети стандарта FLEX в окрестных странах перестали работать, т.к. передатчики синхронизировались по GPS, а американцы загрубили точность...
Spitfire
Старожил форума
05.03.2015 12:56
Саил
Вы раз уж так получилося в жизни) второй ряд восклицательных знаков спроецируйте перпендикулярно вниз и получите край РД)по описанию выше за 12:44
зараз
Старожил форума
05.03.2015 13:03
Spitfire:
Вы товарищ зараз когда успокоите свой мозговой отдел!в вашем возрасте нужно чай с лимоном под пледом!А касательно Службы УВД то наши пацаны утрут нос всему миру по нагрузке и способностям!
---
Лучше вспомните сколько ваши пацаны в гроб уложили лётчиков... Могли спасти, но "действовали по инструкции, технологию не нарушая"...
Только разница есть большая, диспетчер сидит на земле, между командами пьёт кофе, а экипаж в воздухе. Ошибки не соизмеримы, размером в жизнь..
саил
Старожил форума
05.03.2015 13:03
Спитфаер, да я не про картинку, про ваши тексты. ))
neustaf
Старожил форума
05.03.2015 13:09
Lee
Lee
Старожил форума
2 newstaf - "la piste" - однозначно не означает, что это ВПП, да еще именно ИХ ВПП. из радиообмена нельзя сделать однозначный вывод об этом.
//////
Даюе зараз уже разобрался в этом вопросе, вы все еще на что надеятесь, если по русски вы услышите
" что за борт пересекает полосу" тоже будете фантазировмть о какой именно полосе идет речь, на тельшяшке или зебре? в
ВПП в Катманбу или в Моршанске. На англоязычных стоит однлзначно RW, вы восстали против всего мира - успехов вам в ваших фантазиях
Spitfire
Старожил форума
05.03.2015 13:12
Короче с заразом все понятно)он очень зол за злодеяния диспетчеров!это конечно печальный факт но это человеческий фактор.тогда раз уж Вы этой темы коснулись!то по вине летного состава погибло в тысячи раз больше.простите но это уже камень в свой огород)
neustaf
Старожил форума
05.03.2015 13:19
Зараз
Лучше вспомните сколько ваши пацаны в гроб уложили лётчиков...
-------
Тск вы пости на прчве лмчной неприяни к диспам? И вам все равно , что вам отвечают на ваши бесконечные вопросы, диспы - виноваты м точка. Часто втречался с таким подходам ненависти к коллегам по рпботе, мне свезло в нашем ОАО были тесные связи ЛО и УВД, у меня среди диспов было много друзей , часто спорили до хрипоты за кружкой чая по рабочим вопросам, а потом на раблте каждый выполнял свою часть общего дела с уважением к работе коллеги.
Spitfire
Старожил форума
05.03.2015 13:19
Саил
Даже не обращал внимания на восклицательные знаки) наверное в это время тон повышал)
SYS
Старожил форума
05.03.2015 13:22
Зануда:

Странно что никто не вспомнил, что GPS-трекер использует вражескую GPS
===
Эта проблема давно известна. Вы наверное не заметили нескольких нормодоков об обязательности применения на транспорте (и даже в смартфонах) именно национальной системы.
Spitfire
Старожил форума
05.03.2015 13:27
to neustaf
Полностью солидарен с вами!!!Раньше так и было( Кстати в Германии многие службы УВД требуют диспетчеров с пилотскими свидетельствами!да бы теснее взаимодействовать и в кухне так сказать разбираться, так вот наши диспетчеры многие имеют свидетельство пилота, есть и спортсмены, это я к тому что бы зараз был не такой злой, а то УВД, ДА УВД КОЗЛЫ, а сам то что сделал что бы понять дух диспетчера.
Зануда
Старожил форума
05.03.2015 13:36
SYS:
Зануда:
Странно что никто не вспомнил, что GPS-трекер использует вражескую GPS
===
Вы наверное не заметили нескольких нормодоков об обязательности применения на транспорте (и даже в смартфонах) именно национальной системы.
---
Вы не поверите, я даже слышал про "Эра-ГЛОНАСС" :)
и даже писал ТЗ для тендера на внедрение её в одной соседней стране :))
Spitfire
Старожил форума
05.03.2015 14:08
Зануда
Спасибо)очень доступно и последовательно изложили!

Брамс
Старожил форума
05.03.2015 16:04
Зараз:Лучше вспомните сколько ваши пацаны в гроб уложили лётчиков... Могли спасти, но "действовали по инструкции, технологию не нарушая"...
Только разница есть большая, диспетчер сидит на земле, между командами пьёт кофе, а экипаж в воздухе. Ошибки не соизмеримы, размером в жизнь

Песня старая как мир. Зараз, от вас воняет гимном.
Брамс
Старожил форума
05.03.2015 16:05
Поправка - Зараз, от вас воняет гамном.
зараз
Старожил форума
05.03.2015 16:51
Spitfire:
Короче с заразом все понятно)он очень зол за злодеяния диспетчеров!...
---
У меня нет злости к этой категории людей, к их мнению мы прислушивались, но не воспринимали их команды как должное, тем более, что наше решение для них всегда являлось приоритетным...

Но всё же хочется услышат: "Чем отличается работа диспетчера в зависимости от метеоусловий, в простых условиях, в сложных метеоусловиях, при минимуме погоды?" или для диспетчерской службы нет ни каких различий?

Ответ свой, если Вы решитесь дать, не нужно переводить на мою личность, просто поясните в чем разница... и всё... нет разницы, тоже ответ....
1..9899100..130131




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru