Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..979899..130131

neustaf
Старожил форума
03.03.2015 23:16
То зараз
Но остановиться уже невозможно — расстояние до нее около 700
/////
Вы что ветку совсем не читаете, только вопросы задаете, обсуждали ли ж уже все и про то что за 700 метров омтаносится могли несколько раз, но предпочли русскую
рулетку - проскочат- не проскочмт.
FL410
Старожил форума
03.03.2015 23:21
зараз, не хочу повторяться.
Может Вам помогут мои соображения, перелистните страничку назад, там 2 марта два поста - в 14.58 и 15.15
neustaf
Старожил форума
03.03.2015 23:22
То зараз

Но остановиться уже невозможно — расстояние до нее около 700 м, и в 19.58, 03 кома
------
Вы ветку читаете, или только вопрсы задаете, обсуждали же уже это, обнаружили машину до V1 за 700 метров могли безопасно остановится, но решили сыграть в русскую рулетку - проскочим или нет, не свезло
Зануда
Старожил форума
03.03.2015 23:25
SYS:
Зануда:
неужели оно "какбэ работает типа через Мегафон"???
==
Ага. :(
---
УжОс - ужОс!
Даже несмотря на то, что упомянутый оператор оказывает некоторые услуги "в интересах органов государственной власти и управления", ситуация абсолютно недопустимая.

Ну, ...разве что - там построен отдельный специфический сегмент сотовой сети по отдельным техническим требованиям. В принципе - это возможно...
зараз
Старожил форума
03.03.2015 23:32
В 19.57, 18 спецмашина Мартыненко ... движется в сторону ВПП-1...
В 19.57, 44 экипаж Falcon приступает к разбегу...
---
16 секунд движется машина на перерез самолёту, который только-только собирается взлетать, а её ни кто не видит и не слышит. Полоса свободна. Мне кажется это очень странным.
зараз
Старожил форума
03.03.2015 23:45
neustaf:
... но решили сыграть в русскую рулетку - проскочим или нет, не свезло
---
я уже тебе говорил, сам ты рулетка... о такой же рулетке можно сказать и о диспетчерах, которые за 16 секунд могли 10 раз запретить взлёт...
Alexey737
Старожил форума
03.03.2015 23:55
Редкий тормоз, как оказалось!
Alexey737
Старожил форума
03.03.2015 23:59
2 зараз

Все, ... бисер кончился, ... сдаюсь!!!
зараз
Старожил форума
04.03.2015 00:06
Alexey737:
Все, ... бисер кончился, ... сдаюсь!!!
---
А Ванцев утверждает: "...диспетчерские профсоюзы сильны, все время пытаются забастовку объявить, пользуются тем, что без них авиация работать не сможет..."
neustaf
Старожил форума
04.03.2015 00:20
зараз:

neustaf:
... но решили сыграть в русскую рулетку - проскочим или нет, не свезло
---
я уже тебе говорил, сам ты рулетка...


я не рулетка, а вот экипаж решил в нее сыграть,
до начала разбега снога была вне зоны ответсвенности Старта, на момент начала разбега ВПП была свободна, после начала разбега диспы следили за взлетающим самолетом согласно своим документам,

о такой же рулетке можно сказать и о диспетчерах, которые за 16 секунд могли 10 раз запретить взлёт...
/////
диспы не видели препятсвия, а вот экипаж видел и этому есть документальное подтверждение - слова КВС.
Alexey737
Старожил форума
04.03.2015 00:20
2 зараз

Слушай, как ты умудрился 31 год летать?!?

P.S. Все спать, извини, если что не так!
зараз
Старожил форума
04.03.2015 07:24
neustaf:
диспы не видели препятсвия...
---
не видели с их слов, но они не врут... расслабились...
нет сомнения, кто-то или что-то увидело движение машины, иначе от куда такие точные цифры: "В 19.57, 18 спецмашина Мартыненко ... движется в сторону ВПП-1", до взлёта Фальконе остаётся 16 секунд...
зараз
Старожил форума
04.03.2015 07:29
Alexey737:
Слушай, как ты умудрился 31 год летать?!?
---
Сам удивляюсь. Ещё на руководящих должностях стоял и класс выше 1-го в прошлом веке получил. Удивляюсь.
Брамс
Старожил форума
04.03.2015 08:13
Зараз, а почему вы не зададите свои вопросы на ветке "Авиадиспетчеры, поговорим" в сослуживцах, раз уж уверяете всех, что виноват диспетчер? Сцыкотно?
Брамс
Старожил форума
04.03.2015 08:17
Зараз:Сам удивляюсь. Ещё на руководящих должностях стоял и класс выше 1-го в прошлом веке получил. Удивляюсь.

Да вы молодец просто, умнейший человек! Куда там каким-то внуковским диспетчеришкам!
neustaf
Старожил форума
04.03.2015 08:40
зараз:
нет сомнения, кто-то или что-то увидело движение машины, иначе от куда такие точные цифры: "В 19.57, 18 спецмашина Мартыненко ... движется в сторону ВПП-1", до взлёта Фальконе остаётся 16 секунд...

очередной вопрос? сами вы в обстановке абсолютно не ориентируетесь?
только путем опроса местных жителе способны что то понять о трагедии во Внуково,
может быть вам уже пора свои выводы делать о событии о деталях которого вы узнаете через полгода от учaстников ветки после многочисленных вам ответов.
Очередной ответ - данные о перемещении машимы Мартыненко получены с записи РОЛП.
neustaf
Старожил форума
04.03.2015 08:44
Зараз: Ещё на руководящих должностях стоял и класс выше 1-го в прошлом веке получил.

даю 100 к 1, что когда в прошлом веке вы получали класс выше 1 вы не задавали глупых вопросов, а наверняка сами могли объяснитъ интресующимся, что к чему, так ка были "ф теме", ну а по событиям во Внуково, увы , вы полностью дезориентированы, блуждаете в потемках, но с одной фразой "диспы виноваты"
Брамс
Старожил форума
04.03.2015 08:52
А на руководящих должностях стояли обычно кто?
КЕНТАВР
Старожил форума
04.03.2015 08:53
2 SYS:



Извините, но такой вопрос заставляет задуматься и о Вашей вменяемости. Я говорю о страховке от катастроф, а не о выплатах семье погибших.

03/03/2015 [20:32:48]

Позвольте усомниться. Ваша позиция - все документы написаны, все техмероприятия достаточны и осталось только их соблюдать. " Если бы дед знал, что у него отнимут права....." - Ваши слова. Спросите у деда и убедитесь, что знал.
Практик FL410 Вам доходчиво объяснил ущербность такой "страховки от катастроф", когда в него въехали на перроне.
О Вашей вменяемости я не задумываюсь.
Не дай Бог, если бы в Фальконе сидел Ваш сын.
Моя позиция заключается в том, чтобы система страховки сделала несанкционированный выезд деда невозможным (или успеть предупредить если кто-то выехал), даже если бы дед шел на таран.
Даже высмеянный Вами трекинг -уже шаг в нужном направлении. Вы просто спросите у спецов, как сделать частоту смены данных 1 сек. Это проще пареной репы на специально выделенной УКВ частоте без привлечения сотовых операторов.
Для обеспечения безопасности ПОЛЕТОВ принимаются все предложения, даже фантастические на первый взгляд. Для обеспечения безопасности ДИСПЕТЧЕРОВ есть эффективный профсоюз, который для этого и создан.
SYS
Старожил форума
04.03.2015 09:11
КЕНТАВР:

Ваша позиция - все документы написаны, все техмероприятия достаточны и осталось только их соблюдать
===
Вы ошибаетесь. Я говорю именно то, что не все написаны, а многое из уже написанного и известного не внедрено.

Вы просто спросите у спецов, как сделать частоту смены данных 1 сек. Это проще пареной репы на специально выделенной УКВ частоте без привлечения сотовых операторов.
===
Это не проще пареной репы, к тому же значительно (минимум на порядок, а то и больше) дороже. И для этого мне не надо спрашивать спецов, сам вполне могу разобраться.

Для обеспечения безопасности ПОЛЕТОВ принимаются все предложения
===
Это не стыкуется с фактом отсутствия в настоящее время единой системы добровольных сообщений, которая была уже давно, но потерялась в процессах реформирования ГА.

Для обеспечения безопасности ДИСПЕТЧЕРОВ есть эффективный профсоюз, который для этого и создан.
===
Вот именно, защиты диспетчеров, а не обеспечения безопасности полетов.
Так что низачОт.
зараз
Старожил форума
04.03.2015 09:28
Брамс:
Зараз, а почему вы не зададите свои вопросы на ветке "Авиадиспетчеры, поговорим" в сослуживцах, раз уж уверяете всех, что виноват диспетчер? Сцыкотно?
---
У меня нет вопросов к диспетчерам т.к. я их прекрасно понимаю, даже солидарен с ними, они не скажут ни одного слова обличающее свою службу, боясь навредить своим коллегам находящихся в заточении. Они будут твердить, что всё делалось по технологии, нарушений нет, хотя нарушения всегда есть, люди разные, подход к работе разный, наконец противоречия рукдоков заставляют нарушать. Я, Брамс, стараюсь жить реалиями, а не иллюзиями...
зараз
Старожил форума
04.03.2015 09:39
neustaf:
Очередной ответ - данные о перемещении машимы Мартыненко получены с записи РОЛП.
---
Спасибо, я об этом догадался давно. Но опять же, диспетчера утверждают, что система РОЛП во Внуково несовершенна, выдаёт ложные метки, её нельзя всерьёз воспринимать, поэтому остаётся за "кадром", диспетчера Старта вообще обращали на неё внимание или нет. Похоже нет, но как оказалось зря, система то не так плоха, как её малюют...
зараз
Старожил форума
04.03.2015 09:46
neustaf:
....вы полностью дезориентированы, блуждаете в потемках, но с одной фразой "диспы виноваты"
---
повторяю, я никого не обвиняю, ни водилу, ни экипаж, ни диспетчеров...
а блуждаю я с фразой "как можно было предотвратить катастрофу", но меня (и не только) пытаются убедить, что это был форс-мажор...
Alex Skyboy
Старожил форума
04.03.2015 09:47
2 neustaf:

да он понятия не имел куда едет или из ухарства дважды на рабочую ВПП выезжал?
вы , видимо, вообще ни в теме: Жестокость наказания никогда не останавливала преступления, даже смертная казнь.
а здесь нарушения непреднамеренное: не хотел он 100% таранить Фалкон на разбеге, как его могло остановить лишение прав, даже если клетkа (в которй сейчас сидит) ему была не помехa?


Вам не к лицу такое вольное трактование Законов РФ в части юриспруденции, в которой Вы кажется дилетант.
Вы действительно знаете, что водитель (кстати, еще не виновный) сидит в клетке?
зараз
Старожил форума
04.03.2015 09:51
Брамс:
А на руководящих должностях стояли обычно кто?
---
Кто? Неужели самых тупых назначали?
КЕНТАВР
Старожил форума
04.03.2015 09:58
2 SYS:



Для обеспечения безопасности ПОЛЕТОВ принимаются все предложения
===
Это не стыкуется с фактом отсутствия в настоящее время единой системы добровольных сообщений, которая была уже давно, но потерялась в процессах реформирования ГА.

Простите за нескромный вопрос. Вы, лично, послали хотя бы одно сообщение с систему добровольных сообщений? Она никуда не потерялась. Даже через интернет возможно.
Просто люди туда не пишут или пишут по мелочам, чтобы не конфликтовать. Менталитет, знаете ли.
Так же не принято доносить на соседа, если он в подъезде нагадил. Ведь следующий раз он нагадит прямо в почтовый ящик доносителю.)))
SYS
Старожил форума
04.03.2015 10:15
КЕНТАВР:

Простите за нескромный вопрос.
===
Извините, но мне, как когда-то принимавшему участие в формировании баз нормативных документов "Пилот" и "Аэропорт", известных многим участникам форума из реальной авиации, реальное состояние нормативной базы ГА наверняка известно несколько лучше, чем Вам. Не сочтите за саморекламу, только ИМХО. :))

Она никуда не потерялась. Даже через интернет возможно.
===
Ради прикола, напишите адрес сайта единой официальной системы добровольных сообщений ГА. Если сможете. Систему ОВД не предлагать.

КЕНТАВР
Старожил форума
04.03.2015 11:01
2 SYS:
Все-таки, Вы лично писали сообщения или только формировали базы нормативных документов, за что Вам отдельная благодарность?
Про базу в системе ОРВД я пишу в контексте обсуждения
SYS
Старожил форума
04.03.2015 11:09
КЕНТАВР:

Вы лично писали сообщения
===
Я принимал участие в их рассмотрении. :(

за что Вам отдельная благодарность?
===
Да я ее и не прошу. Всего лишь удивляюсь безграмотности суждений отдельных участников.

Про базу в системе ОРВД я пишу в контексте обсуждения
===
Повторяю, меня интересует только общая система. "Коммунизм в одной отдельной стране построить невозможно"
neustaf
Старожил форума
04.03.2015 12:59
Зараз
а блуждаю я с фразой "как можно было предотвратить катастрофу",
/////
Да очень просто не пить на рабочем месте, следовать своим должностным инструкциям и все то делов.
neustaf
Старожил форума
04.03.2015 13:07
Alex Skyboy
действительно знаете, что водитель (кстати, еще не виновный) сидит в клетке
///////
А он на свободе?
Или вам не понравилось слово клетка?
Тогда назовите как хотите камера предварительного заключения, СИЗО или еще как, по мне все одно клетка.
neustaf
Старожил форума
04.03.2015 13:20
SYS
Повторяю, меня интересует только общая система. "Коммунизм в одной отдельной стране построить невозможно
////////
Так к чему вы тогда через раз упомянали о количестве ПВС на земле во Внуково, он что вне всей системы ГА в России или лишь только потму, что к этому а/п у вас личный неприязнь имеетя.
VSChe
Старожил форума
04.03.2015 13:29
зараз:

neustaf:
Очередной ответ - данные о перемещении машимы Мартыненко получены с записи РОЛП.
---
Спасибо, я об этом догадался давно. Но опять же, диспетчера утверждают, что система РОЛП во Внуково несовершенна, выдаёт ложные метки, её нельзя всерьёз воспринимать, поэтому остаётся за "кадром", диспетчера Старта вообще обращали на неё внимание или нет. Похоже нет, но как оказалось зря, система то не так плоха, как её малюют...



Сдается мне вы опять не правы. Насколько я понял все перемещения Мартыненко были зафиксированы системой записи GPS-трэкингов. Об этом следователи чуть ли не сразу сказали, что изучают все данные, включая GPSтрэкинги, которые установлены на всех машинах.

А так забавно, вот отсидят диспы за решеткой. Ну вот их выпустят за отсутствием состава преступления. А дальше что извиняться и выплачивать денюжку по ущербу из кармана налогоплательщиков?
Я даже готов сделать ставку, что с диспов слезут. Там гораздо проще притянуть руководство отвечающее за всю аэродромно-радарную кухню, чем загнать в дело диспов по причинно-следственным связям.
SYS
Старожил форума
04.03.2015 13:48
neustaf:

Так к чему вы тогда через раз упомянали о количестве ПВС на земле во Внуково, он что вне всей системы ГА в России или лишь только потму, что к этому а/п у вас личный неприязнь имеетя.
===
Вы явно не хотите или не можете понять того, что его выделил не я, а сухая статистика годовых анализов обеспечения безопасности полетов в ГА России. :(
зараз
Старожил форума
04.03.2015 14:21
neustaf:
Да очень просто не пить на рабочем месте...
---
Крышу у человека может снести и без алкоголя, но опять же, я считаю, что диспетчера, впрочем как и другие должностные лица наземных служб, могли предотвратить катастрофу...
зараз
Старожил форума
04.03.2015 14:24
VSChe:
А так забавно, вот отсидят диспы за решеткой. Ну вот их выпустят за отсутствием состава преступления.
---
Забавного мало, а то что оправдают вчистую верится с трудом... если только стажера...
FL410
Старожил форума
04.03.2015 14:37
VSChe: "...Сдается мне вы опять не правы. Насколько я понял все перемещения Мартыненко были зафиксированы системой записи GPS-трэкингов. Об этом следователи чуть ли не сразу сказали, что изучают все данные, включая GPSтрэкинги, которые установлены на всех машинах..."

Цитата из официальной информации МАК: "Через ~10 секунд после подтверждения экипажем разрешения на взлет подсистемой контроля и обзора летного поля стартового диспетчерского пункта «Вышка» зафиксировано движение снегоочистителя по левой границе ВПП 19 в южном направлении в сторону крестовины."

Первоисточник здесь:

www.mak.ru
neustaf
Старожил форума
04.03.2015 15:39
другие должностные лица наземных служб, могли предотвратить катастрофу...
//////
Список кто мог бы очень длинный,
Начиная от рабочих, возле которых остановился снегоочиститель в 7-10 метрах от них, электриков за которыми увязался этот снеговичок, но могли бы не означает, что обязаны. Экипажа который продолжил взлет наблюдая препятсвие на полосе
neustaf
Старожил форума
04.03.2015 15:49
сухая статистика годовых анализов обеспечения безопасности полетов в ГА России. :(
///////
Так вы это приводили в доказетельство, что нормативные документы не Те, получается, что Внуково особая страна имеет свои законы, или все же бело в другом не в пормативной базе она у всех по всей России, а в исполнении этих документов?
neustaf
Старожил форума
04.03.2015 16:10
поэтому остаётся за "кадром", диспетчера Старта вообще обращали на неё внимание или нет. Похоже нет, но как оказалось зря, система т
///////
Зараз вы ветку читаете или сознательно тень на плетень наводите?
Дважды уже цитировали, что свободность ВПП дважды проверяли диспы перед рпзрешением на взлет
- визуально
- по РОЛП
саил
Старожил форума
04.03.2015 16:24
Дважды уже цитировали, что свободность ВПП дважды проверяли диспы перед рпзрешением на взлет
- визуально
- по РОЛП
---
А чего вы зациклились "перед разрешением" ? Выше уж постили- "в случае угрозы.."

SYS
Старожил форума
04.03.2015 16:25
neustaf:

а в исполнении этих документов?
===
Судя по количеству Ваших сообщений на этой ветке в ФРГ эта катастрофа самая важная из всех авиационных тем. Ничего личного, тоже только сухая статистика.
neustaf
Старожил форума
04.03.2015 16:45
To SYS
//////
Когда нечего сказать по сущесвту переходят на личности - типичный троль прием, аргументов у вас более нет? Кстати по поводу интереса в ФРГ к этой катастрофе вы глубоко неправы, ваше выборка лжива, вы и с статистикой не в ладах?
Spitfire
Старожил форума
04.03.2015 16:52
Простите НО вставлю снова 5 коп!Вот такая инфа у таких как зараз и скайбоев череп лопнет наверное, думал больше не буду писать но не выдержал)так вот из 329 действующих аэропортов РФ только единицы имеют Локатор Обзора Летного Поля)В Европе таковых тоже очень не много, и оборудование имеется ветховатое)прочитайте анализы инцидентов и проишествий, там такого же как у нас пачками, бывает и похуже, прочитайте пример как AIR BERLIN по моему в прошлом году взлетал в Германии навстречу натовскому c-130 причем на одной ВПП и разошлись по высоте так сказать в 100 метрах!В Чехии например из 86 аэродромов 8 имеют диспетчерское обслуживание) в Штатах 500 аэродромов не имеют УВД)ТАК ВОТ я о том что зачем мне техника которая носится по перрону десятками и чистит крестовины всякие, да я знаю что она там есть, там и человек имеется который докладывает что работы ведутся на безопасном расстоянии под контролем Руководителя работ!так пускай и дальше чистит!что я на каждое движение в сторону ВПП буду взлет прекращать?бред же!!!при очистке техника может к перекрестку 30 движений сделать и что из того!да если техника выходит на ВПП бесконтрольно!естественно тут будет незамедлительная команда!при условии того что его будет видНО!Ещё раз повторюсь ВИДНО!И для тех кто в танке ВИДНО!Вот что делать например тем диспетчерам где нет РЛО поля или вообще нет рлО, а таких сотни и там преставте себе тоже люди летают!вообще аэропорт закрыть!при видимости меньше 3км)))сущий бред! Так вот есть на ерадромах бывшего нерушимого электроника инфракрасная которая пеленгует даже монетку на ВПП упавшую из кармана пассажира на взлете)и выдает команду диспетчеру с видео картинкой происходящего по факту!Вот!мож кто повыше сидит прочитает и подумает чего)
neustaf
Старожил форума
04.03.2015 16:55
Саил
А чего вы зациклились "перед разрешением"
/////
С чего вы решили, что я на чем то зауиклился?
Зараз усомнилс, чтт РОЛП вообще используют во Внуково я привел ему пример оз утечки инытрмации о расследовании,
neustaf
Старожил форума
04.03.2015 16:57
Сорри за очепятки, либо пальцы либо смартфон пора уже менять
Брамс
Старожил форума
04.03.2015 17:00
зараз:


У меня нет вопросов к диспетчерам т.к. я их прекрасно понимаю, даже солидарен с ними, они не скажут ни одного слова обличающее свою службу, боясь навредить своим коллегам находящихся в заточении. Они будут твердить, что всё делалось по технологии, нарушений нет, хотя нарушения всегда есть, люди разные, подход к работе разный, наконец противоречия рукдоков заставляют нарушать. Я, Брамс, стараюсь жить реалиями, а не иллюзиями...

Вот это да! "Стараюсь жить реалиями..". А откуда иллюзорное знание, что ответят вам диспетчера на своей ветке?! Как высоко вы цените свои познания и мироощущения. Вам надо, чтобы, допустим, Моисеенко публично признал, что диспетчера виновны, могли предотвратить катастрофу, осмотреть полосу в тумане ещё раз непосредственно перед вылетом и много чего еще могли сделать, но не сделали? Вы тогда успокоитесь и вам станет все ясно? Вы же все хотите что-то понять, но никак не поймете вот уже несколько месяцев, вопрошая на этом ресурсе о виновности исключительно диспетчеров. Задайте вопросы на их ветке либо на REALATC.
SYS
Старожил форума
04.03.2015 17:19
neustaf:

Когда нечего сказать по сущесвту переходят на личности
===
Ни малейшего перехода на личности. Чистая статистика количества сообщений за день.

вы и с статистикой не в ладах?
===
Пересчитайте, у меня получилось 13 из 39. Потому и спросил.
neustaf
Старожил форума
04.03.2015 18:49
SYS:
вы и с статистикой не в ладах?
===
Пересчитайте, у меня получилось 13 из 39. Потому и спросил
7

и отсюда вы сделали умопомрачительный вывод:


SYS:
Судя по количеству Ваших сообщений на этой ветке в ФРГ эта катастрофа самая важная из всех авиационных тем


вы БМП в статистике, теперь понятно почему ФАПы такие кривые если такие спецы их рисуют.
хорошо, что хоть теперь делом занялись считать количество сообщений на ветке, все полезнее.
Lee
Старожил форума
04.03.2015 19:22
1.Еще раз повторю, что в материалах расследование нигде нет записи о том, что экипаж наблюдает машину именно на своей ВПП.
2. Так же экипаж, согласно своей технологии не должен отвлекаться на все передвижения на/рядом с ВПП. Ему выдали разрешение на взлет, он выполняет взлет, понимая что ВПП свободна(будет освобождена - кто то может ее пересекать на момент выдачи разрешения), и все выполняют свои обязанности, и никто не может внезапно появится на ВПП, даже если он движется, в ее сторону.
3.Использование систем сотовой связи для управления и контроля транспорта вполне возможно. Есть даже специальные спецификации стандарта GSM, учитывающие все необходимые приоритеты, задержки и другие специфичные нюансы. Для этого нет необходимости строить отдельную сеть.Можно развернуть подсистему на существующей инфраструктуре действующей сети.Как пример, выделенная система специальной конфидециальной связи вполне себе спокойно наложена на туже существующую сеть Мегафона.
1..979899..130131




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru