Информировать экипаж конечно же может,
--
Так "может"(хочу буду, хочу нет) или "должен"(надо, обязан) ?
И чего там с п.1 ?
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
2 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Надо ли диспу предупредить экипаж ? Или- "а, у него самого глаза есть, пусть сам" ?
///////
А вот тут уже пошли нюансы, которые опять же в доках не прописаны, при заходе на посадку это миоимал ная безопасная высота ухода на второй круг ( на одном двигателе к примеру), при взлете скорость принятия решения, диспу это информация недоступна и он не может управлять экипажем давая ему однозначные команды, Взлет прекратить или посадку запрещаю. Информировать экипаж конечно же может,