neustaf:
за 17 секунд до столкновения экипаж замечает препятсвия на полосе и продолжает разбег - русская рулетка.
---
сам ты рулетка, ещё начни на экипаж вину возлагать...
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
2 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
По Вашим пунктам отвечу и я как смогу. Оспорьте хоть один пункт!
---
Не собираюсь оспаривать, мы не знаем ход следствия, что бы делать такие заключения. Мы не знаем какие (какое) обвинения предъявлены диспетчерам, из-за которых они находятся под арестом, их даже под подписку не выпускают.
Но мы не об этом. РБК пишет о Леденеве: "Кроме того, до момента крушения он в течение часа не связывался с вышкой, хотя был обязан делать это каждые 15 минут". Вопрос то возник простой, должен или не должен? Если не должен, то вопросов нет. Но ведь Spitfire пишет: "15 мин заложено верно для контроля связи, если есть перерывы в полетах, т.е например нужно почистить полосу или произвести ремонт... 26/02/2015 [16:35:29]"
Вот и возник логичный вопрос: "В течении часа не поступает ни одного из обязательных, с 15-минутным интервалом доклада, от руководителя работ на технике в непосредственной близости от ВПП и никто на Вышке не чешется"©
Если кто-то считает, что чесаться на Вышке никто не обязан, то приведите хоть один разумный аргумент. Почему? Ну там работы невпроворот или не обязаны?