Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..919293..130131

зараз
Старожил форума
27.02.2015 09:48
Alexey737:
По Вашим пунктам отвечу и я как смогу. Оспорьте хоть один пункт!
---
Не собираюсь оспаривать, мы не знаем ход следствия, что бы делать такие заключения. Мы не знаем какие (какое) обвинения предъявлены диспетчерам, из-за которых они находятся под арестом, их даже под подписку не выпускают.

Но мы не об этом. РБК пишет о Леденеве: "Кроме того, до момента крушения он в течение часа не связывался с вышкой, хотя был обязан делать это каждые 15 минут". Вопрос то возник простой, должен или не должен? Если не должен, то вопросов нет. Но ведь Spitfire пишет: "15 мин заложено верно для контроля связи, если есть перерывы в полетах, т.е например нужно почистить полосу или произвести ремонт... 26/02/2015 [16:35:29]"
Вот и возник логичный вопрос: "В течении часа не поступает ни одного из обязательных, с 15-минутным интервалом доклада, от руководителя работ на технике в непосредственной близости от ВПП и никто на Вышке не чешется"©

Если кто-то считает, что чесаться на Вышке никто не обязан, то приведите хоть один разумный аргумент. Почему? Ну там работы невпроворот или не обязаны?
зараз
Старожил форума
27.02.2015 09:58
neustaf:
за 17 секунд до столкновения экипаж замечает препятсвия на полосе и продолжает разбег - русская рулетка.
---
сам ты рулетка, ещё начни на экипаж вину возлагать...
Spitfire
Старожил форума
27.02.2015 10:03
To Гудвин
Вам нужно самому перечитать ветку выше!или прислушаться ко мнению суперавиагероев!т.к они имеют опыт на практике и хоть каким то боком компетентны в этом вопросе!ну или на крайняк к куму обратитесь пусть он Вам голосом прояснит!
SYS
Старожил форума
27.02.2015 10:05
зараз:

Если кто-то считает, что чесаться на Вышке никто не обязан, то приведите хоть один разумный аргумент. Почему? Ну там работы невпроворот или не обязаны?
===
Откройте Том 1 Приложения 14 ИКАО и внимательно перечитайте п. 9.7 "Эксплуатация аэродромных транспортных средств". Все из этого пункта дублировано и в российских доках. Там четко и однозначно сказано что не диспетчер обязан следить за автотранспортом, а автотранспорт не имеет право проехать даже метр без разрешения диспетчера и строгого выполнения всех требований.
Spitfire
Старожил форума
27.02.2015 10:08
Техника должна связываться каждые15 мин только при работе на полосе!
Alexey737
Старожил форума
27.02.2015 10:08
2 зараз

.......... Но мы не об этом. .........

А мы об этом!!! За что сидят??? Что нарушили? Девочка-стажер потеряла ребенка неродившегося!
За что? Будет она признана виновной или нет, - она уже понесла наказание!!! По какой статье???
Да, мы не знаем какие обвинения, но очень хотелось бы знать! Не думаю, что это какая-то тайна следствия! Все уже разложили ПОСЕКУНДНО!
На счёт "15 минут", - я не знаю как Вы читаете, но я нигде про это не писал. Кто-то писал, Ок, пусть этот кто-то скинет ссылку - вместе подумаем. Вон Гудвин может разродится! Если Вы знаете что это за нормодок - выложите! А то "РБК пишет...", "но ведь Spitfire пишет...", " кто чешется", "а кто должен чесаться?" Что это???
Spitfire
Старожил форума
27.02.2015 10:10
Такая практика на всех аэродромах ГА всего бывшего СССР
Spitfire
Старожил форума
27.02.2015 10:12
Ребята ждите окончания расследования!
Spitfire
Старожил форума
27.02.2015 10:14
То что диспетчер не виновен это100%!
Гудвин1977
Старожил форума
27.02.2015 10:17
Alexey737:
Послушай, сказочник, у тебя спросили ссылку, а не сопли!.....
P.S. ...
А про дет.сад - в точку - в зеркало посмотрел?

Это же надо так умудриться: за годы протираний штанов на форуме, не в состоянии найти ссылку на предыдущую страницу??!!
Просто невероятные способности.:))
О чем тогда вообще говорить, недееспособный "старичок"?

З.Ы. а про зеркало благодарю, неуж-то и в самом деле так хорошо сохранился?
SYS
Старожил форума
27.02.2015 10:17
Spitfire:

Техника должна связываться каждые15 мин только при работе на полосе!
===
Требования к связи четко сформулированы в названном мною пункте международного стандарта.
Специально для тех, кто не может их найти в инете, привожу соответствующий пункт:
9.7.5 Водитель транспортного средства, оснащенного радиосвязью, устанавливает надежную двустороннюю радиосвязь с аэродромным диспетчерским пунктом перед въездом на площадь маневрирования и с соответствующим полномочным органом перед въездом на перрон. Водитель осуществляет непрерывное прослушивание передач на присвоенной частоте, когда транспортное средство находится на рабочей площади.
Spitfire
Старожил форума
27.02.2015 10:24
Зачем мне доки!и инет)я этим оперирую на работе)а вот людям что бы прозрительным быть нужно и доки!я пишу таким текстом!)просто что бы понятнее)ну если форумчане не веруют так сказать)то пускай лучше ждут окончания расследования)
SYS
Старожил форума
27.02.2015 10:35
Spitfire:

Зачем мне доки
===
Чтобы не размножать глупость.

если форумчане не веруют
===
Знание основано не на вере.
Alexey737
Старожил форума
27.02.2015 10:35
2 Гудвин

Для тех у кого радиостанция на броневике, еще раз повторяю!
Я просил ссылку на документ, а не на какую-то там страницу?
Или и этого непонятно? Не можешь - не мучайся!
Спасибо SYS! Читай и учись студент, а то не доживешь до протертых штанов! Клоун-тролль!
саил
Старожил форума
27.02.2015 10:53
Эта музыка будет вечной..
Уже как-то спрашивал, для чего на старте/вышке РОЛП установлен. Ответа так и не получил.
Мож счас спецы прояснят ? Только внятно. Можно даж с кучей восклицательных знаков.
SYS
Старожил форума
27.02.2015 11:05
саил:

Уже как-то спрашивал, для чего на старте/вышке РОЛП установлен. Ответа так и не получил.
===
Ответ в названном мною Приложении 14 и разъясняющем его некоторые требования Руководстве
по системам управления наземным движением и контроля за ним (ссылку не даю, эта книжка (даже две) могут снести мозг любопытствующей публике и породить сотни страниц бестолкового обсуждения). Согласно требований локатор обзора летного поля обязателен только на аэродромах с третьей категорией. При меньшей категории это всего лишь необязательная опция без регламентации ее обязательного использования.
Spitfire
Старожил форума
27.02.2015 11:08
Special for SYS!!!Мож это хоть немного Вас успокоит)
2.2.7. При проведении работ на летном поле ответственное должностное лицо за проведение работ обязано:
2.2.7.1. До начала работ:
сообщить РПА о необходимости выполнения работ, месте, характере и предполагаемой их продолжительности;
согласовать с РПА порядок их выполнения, время начала и окончания (продолжительность); количество работающей спецавтотехники, оборудования и людей; место их сосредоточения; уточнить порядок радиосвязи и в случае ее потери - сигналы немедленного освобождения соответствующих площадей и критических зон РМС;
сосредоточить в установленные РПА время и место спецавтотехнику и работников бригады;
проверить инвентарь и наличие оборудования спецавтотехники;
поставить задачу рабочим и водителям, указав место, порядок проведения работ, время начала и окончания их выполнения, порядок связи и сигнализации, обратив особое внимание на необходимость немедленного освобождения летной полосы и критических зон РМС после получения команды по каналам связи или установленному сигналу об их освобождении;
доложить диспетчеру СДП (СДП МВЛ) о готовности к работе на летной полосе (критических зонах РМС) и по его разрешению приступить к работе.
2.2.7.2. В процессе выполнения работ:
следить за ходом их выполнения строго на установленных и согласованных с РПА участках летного поля и обеспечивать меры безопасности;
проводить контрольную, проверку радиосвязи с диспетчером СДП каждые 15 мин, а при ее потере или неустойчивости немедленно прекратить выполнение работ и вывести технику и людей за пределы летной полосы и критических зон РМС;
немедленно докладывать СДП (СДП МВЛ) и принимать срочные меры по удалению в безопасное место техники в случае ее выхода из строя;
обеспечивать вывод техники и людей, работающих на летной полосе и в критических зонах РМС за их пределы, не позднее чем за 5 мин до расчетного (уточненного) времени взлета или посадки ВС либо немедленно по команде РПА или диспетчера СДП (СДП МВЛ).
Spitfire
Старожил форума
27.02.2015 11:10
Только читайте внимательно!для @зараз@Гудвин и их сопутствующих ещё раз повторю ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО
зараз
Старожил форума
27.02.2015 11:11
саил:
Уже как-то спрашивал, для чего на старте/вышке РОЛП установлен
---
Если вспомнить предыдущие ответы, то для "красоты". Он показывает не то что надо, поэтому РОЛПом любовались со стороны...
саил
Старожил форума
27.02.2015 11:12
При меньшей категории это всего лишь необязательная опция без регламентации ее обязательного использования.
--
Т.е, при видимости 300- диспу на него можно забить и пох, что там на полосе, коровы, машины, пьяные электрики ?
Спасибо, буду иметь ввиду. Исчерпывающе.
Spitfire
Старожил форума
27.02.2015 11:17
Ещё раз повторюсь Это Россия!которую довели сами до такого состояния!людей убивают за бутылка пива!а Вы про локатор!начинать не с этого надо!на коленях Матушка стоит!
SYS
Старожил форума
27.02.2015 11:21
Spitfire:

Мож это хоть немного Вас успокоит
===
А теперь дайте анализ правового уровня этого Руководства. Возможно Вы многому удивитесь.
Это я к тому что Воздушный кодекс вышел позже его и был принят ряд документов, положения которых противоречат этому Руководству.
Типичный пример: 2.2.2. Руководитель полетов аэродрома (РПА) является главным и единственным должностным лицом, определяющим готовность аэродрома к полетам, разрешающим и запрещающим прием и выпуск воздушных судов. Его решения обязательны для всех служб, обеспечивающих полеты, и могут быть отменены только командиром авиапредприятия с документальной записью, имеющей юридическую силу.
саил
Старожил форума
27.02.2015 11:24
а Вы про локатор!начинать не с этого надо!на коленях Матушка стоит!
--
Правильно понимаю, что нех расследовать Казани-Ярославли, пока матушка на коленях ?
Понять и пр-ростить ? (с)
SYS
Старожил форума
27.02.2015 11:28
саил:

Т.е, при видимости 300- диспу на него можно забить и пох, что там на полосе, коровы, машины, пьяные электрики ?
Спасибо, буду иметь ввиду. Исчерпывающе.
===
Откройте сайт ИКАО. Там большой раздел "Безопасность на ВПП". Дело отнюдь не в конкретном диспе. Впрочем во всем винить "стрелочника" это почти национальный спорт.
Spitfire
Старожил форума
27.02.2015 11:28
SYSСпасибо)
удивить в авиации меня мало чем уже можно)особенно в доках)один отменяет другой! об этом вечно можно спорить! расследователи местные ток ногами и пальцами по клавиатуре стучат чё и откуда!так лучше ждать а не делать глупых утверждений по поводу виновности всех людей которые задействованы в произошедшем!
саил
Старожил форума
27.02.2015 11:36
Откройте сайт ИКАО. Там большой раздел "Безопасность на ВПП".
--
Опять- "читайте статью".
Мне вот интересно, завтра я буду заходить по кат2-3. И получу разрешение, независимо от того, что на полосе. Пусто или цыганский табор. Это нормально ? Соответствует "сайту икао" ?

Впрочем во всем винить "стрелочника" это почти национальный спорт.
--
А чего его искать- форум уж нашел водилу.
Гудвин1977
Старожил форума
27.02.2015 11:40
SYS:
Откройте Том 1 Приложения 14 ИКАО и внимательно перечитайте п. 9.7 "Эксплуатация аэродромных транспортных средств".

Никто не оспаривает раздолбайство наземных служб.
Давайте "вернемся к нашим баранам", читаем, что нарыла пресса:

Собеседник агентства пояснил, что через некоторое время машина с Леденевым вернулась к остальным снегоуборщикам. Все три спецмашины выехали в торцевую часть взлетно-посадочной полосы без согласования с диспетчерами.
Подробнее на РБК:http://top.rbc.ru/society/26/0 ...

Как Вы думаете, о чем это говорит?
А говорит это, вероятно о том, что факт выезда «в торцевую часть взлетно-посадочной полосы без согласования с диспетчерами» таки установлен следствием.
А каким образом он установлен? Вряд ли по показаниям Леденева (хотя и это не отбрасывается), скорее всего по архиву индикатора обзора летного поля.
То есть факт выезда без согласования был зафиксирован документально.
А какова реакция на это диспетчеров Вышки? – думаю: «отряд не заметил потери бойца», так как никто не смотрел в этот индикатор, а зря!
А если бы посмотрели то увидели бы что на полосе "бардак"! и предприняли бы какие-нибудь действия по опознанию «помех» на ВПП.
Во всяком случае до выяснения причин нахождения посторонних объектов, ни о каком разрешении на занятие ВПП бортами не могло идти речи.
А если бы это было выполнено, то весьма вероятно! трагедии бы удалось избежать.
Alex Skyboy
Старожил форума
27.02.2015 11:44
Spitfire:

То что диспетчер не виновен это100%!


Вы судья по уголовному делу, или ознакомились с материалами дела или просто для красного словца про диспетчера?
А кто виновен тогда?
Spitfire
Старожил форума
27.02.2015 11:50
ГУДВИН Чистый троль ИЛИ ПРАВДА проблемы со здоровьем(сколько можно писать что сарту до тети Фени где работает техника вне полосы, а если где-то появляется на сопряжении он просто спопросит руление убрать или о намерении!т.к при очистке впп техника кктается пачками по перону и рядом с полосой и контролируется всегда!
Spitfire
Старожил форума
27.02.2015 11:50
Ещё один троль!
SYS
Старожил форума
27.02.2015 11:51
Гудвин1977:

читаем, что нарыла пресса:
===
Извините, но мне абсолютно безразлично что нарыла пресса. Для меня эта катастрофа абсолютно закономерна и ее настоящие причины не освещались ни в прессе, ни на форуме.
Если бы на форуме был Петрович, то он, как бывший главный технолог Внуково, мог бы подтвердить что эта катастрофа была мною предсказана за несколько лет до нее. И дело не в локаторе, диспетчерах и прочем обсуждавшемся. Только настоящая причина слишком сложна для понимания дилетантами.
Spitfire
Старожил форума
27.02.2015 11:53
Ждите ответа!
Spitfire
Старожил форума
27.02.2015 11:54
SYS
+1000
SYS
Старожил форума
27.02.2015 12:04
Alex Skyboy:

А кто виновен тогда?
===
Извините, но выскажу свое мнение. Меня вообще не интересует вина конкретных людей потому что при желании ее можно найти у любого причастного. А причина скучна и не интересна публике, любящей обжевывать подробности авиакатастроф.
Alex Skyboy
Старожил форума
27.02.2015 12:11
2 Spitfire:

Ещё один троль!


Судя по вашей активности, Вы здесь просто для раздачи ярлыков собеседникам или судья про диспетчеров?
Гудвин1977
Старожил форума
27.02.2015 12:11
SYS:
Извините, но мне абсолютно безразлично что нарыла пресса. Для меня эта катастрофа абсолютно закономерна и ее настоящие причины не освещались ни в прессе, ни на форуме.
Если бы на форуме был Петрович, то он, как бывший главный технолог Внуково, мог бы подтвердить что эта катастрофа была мною предсказана за несколько лет до нее. И дело не в локаторе, диспетчерах и прочем обсуждавшемся. Только настоящая причина слишком сложна для понимания дилетантами.

это очень интересно, однако на ветке идет разговор не о "Петровиче" и Ваших "предсказаниях", а о вполне конкретном уголовном деле с "локатором, диспетчерами и прочими обсуждавшимися".

Лично я вижу в игнорировании Вышкой несанкционированного выезда на полосу техники серьезный мотив для предъявления обвинения в деле "по факту".

Как и на кого конкретно адвокаты будут стараться "перетусовать" это обвинение - вопрос другой.
Однако, чисто по этому эпизоду все очевидно, по крайней мере для меня.
зараз
Старожил форума
27.02.2015 12:14
...стажер все равно попала в число обвиняемых по уголовному делу, которое расследует СКР. Вместе с госпожой Кривсун обвинения в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации транспорта (ст. 263 УК) были предъявлены ее наставнику Александру Круглову, руководителю полетов Роману Дунаеву, а также сотрудникам аэродромной службы Леденеву и Мартыненко. Диспетчеры, как считает следствие, нарушили различные должностные инструкции. А кроме того, не проконтролировали действия оказавшейся в сложной ситуации практикантки.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2 ...
Spitfire
Старожил форума
27.02.2015 12:21
То Alexskyboy
Вам походу диспетчеры нагадили!так это ветка не туда)конкретные претензии видны из далека!
SYS
Старожил форума
27.02.2015 12:23
Гудвин1977:

Лично я вижу в игнорировании Вышкой несанкционированного выезда на полосу техники серьезный мотив для предъявления обвинения в деле "по факту".
===
Видеть можете что хотите, но помните что для суда Ваше мнение стоит меньше туалетной бумаги. Это не оскорбление, а констатация факта. А публичная пропаганда своего мнения тоже может быть воспринята как правонарушение - попытка оказания давления на суд. Это я к тому, что при желании обвинения можно предъявить многим. :))
Гудвин1977
Старожил форума
27.02.2015 12:57
SYS:
Видеть можете что хотите, но помните что для суда Ваше мнение стоит меньше туалетной бумаги.

Вы не внимательны. (((
Разве я где-то сказал о том, что пишу обвинительное заключение для суда?


Извините, но выскажу свое мнение. Меня вообще не интересует вина конкретных людей потому что при желании ее можно найти у любого причастного. А причина скучна и не интересна публике, любящей обжевывать подробности авиакатастроф.

...что же Вы тогда делаете на этой ветке?

- "предсказываете", что "настоящая причина слишком сложна для понимания дилетантами"?

Очень ценное предсказание, я бы даже сказал: "Респект"!!! :))
SYS
Старожил форума
27.02.2015 13:05
Гудвин1977:

...что же Вы тогда делаете на этой ветке?
===
Пустой болтовней я не занимаюсь. Остальное в соответствии с Правилами форума.
Гудвин1977
Старожил форума
27.02.2015 13:26
SYS:
Пустой болтовней я не занимаюсь. Остальное в соответствии с Правилами форума.

типа этого: http://lurkmore.to/%D0%9D%D0%B ... ?

- тогда "двойной респект"!! так как Этот Вам в подмётки не годится :))
SYS
Старожил форума
27.02.2015 13:38
Гудвин1977:

типа этого:
===
Нет, того, что в авиации называется СУБП и определено Приложением 19, статьей в Воздушном кодексе и прочих скучных бумагах. Безопасность на ВПП это ее часть. В умных книгах называется проактивное управление. Это конечно не мнение о чьей то виновности, особо не поболтаешь с умным видом прочтя пару статей из Вики и статьи в СМИ. :))
Гудвин1977
Старожил форума
27.02.2015 14:00
SYS:
Нет, того, что в авиации называется СУБП и определено Приложением 19, статьей в Воздушном кодексе и прочих скучных бумагах. Безопасность на ВПП это ее часть. В умных книгах называется проактивное управление. Это конечно не мнение о чьей то виновности, особо не поболтаешь с умным видом прочтя пару статей из Вики и статьи в СМИ. :))

так бы сразу и сказали, что посланы свыше :))
за то, что "открыли нам глаза", "пролили" так сказать "свет": "тройной респект"!!! и "ку"! :))
Spitfire
Старожил форума
27.02.2015 14:09
To Alexskyboy
Простите конечно за привязанный тролинг!не со зла так сказать!просто меня достали необьективные выражения против УВД!здесь все пытаются тыкать диспетчера, но мало кто в этом компетентен и засерает эфир так сказать!я как дейстующий авиадиспетчер крупнейшего аэроузла не вижу ни одной запинки со стороны службы увд!находясь за каналом всегда уважаю труд летчика, а в кабине труд тех. и дисп состава!чего и Вам желаю!но несмотря на Ваши заслуги перед авиацией хочу спросить!можете ли вы сказать хоть одну причину негатива касательно случая в сторону диспетчера(обоснованную)!Спасибо!
зараз
Старожил форума
27.02.2015 14:33
2Spitfire

Я так понимаю, любой не оправдательный приговор диспетчерам, Вы будете расценивать как фальсификация следственного комитета? А суд скорей всего будет, маловероятно, что с диспетчеров снимут обвинение до суда.

Кстати, расследованием Внуковской катастрофы поручено следователю СКР Михаилу Гуревичу, ранее занимавшемуся выяснением обстоятельств крушения польского "борта N1". Интересно как Вы относитесь к результатам следствия той трагедии?
Spitfire
Старожил форума
27.02.2015 14:50
ПРОСТИТЕ НО) Политики я не касаюсь!КАК И )комитета)
SYS
Старожил форума
27.02.2015 14:56
Предлагаю уважаемым экспертам обсудить более знакомую и понятную абсолютно аналогичную ситуацию - несанкционированный выезд на ЖД переезд. Водитель есть, дежурную на переезде примем за диспетчера. Из всех доков - тоненькая книжка ПДД.
саил
Старожил форума
27.02.2015 15:01
И конечно, у дежурной- никакой связи с машинистом.
Ну как у диспетчера.))
SYS
Старожил форума
27.02.2015 15:10
саил:

И конечно, у дежурной- никакой связи с машинистом.
====
Абсолютно аналогично - рация и даже жезл. ;)
1..919293..130131




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru