neustaf:
Чистили рулежки и были на свчзи с диспетчером руления, на ВПП им не совплись, поэтому и на связи со стартом не были, в обязлности Диспа старта не входит обзванивать весь аэропорт и запарашивать кто где находится
---
neustaf ответь на один конкретный вопрос: "Старт" знал (или должен знать), что с ним должны связываться наземные службы каждые 15 минут?
...Зачем штурману знать на сколько выпущены закрылки или обороты двигателя в процентах?тоже самое и тут...
---
упустил...
Да, штурману информация "на сколько выпущены закрылки или обороты двигателя в процентах" ничего не даёт, но он должен контролировать скорость, высоту, место. А если скорость падает, то обязательно поинтересуется у командира о причине, не будет ждать пока ему командир сам скажет...
Хотя, в слетанном экипаже механизм работает как единое целое, там глупых вопросов не возникает.