Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..858687..130131

КЕНТАВР
Старожил форума
25.11.2014 12:56
2 aip88:

я с вами прекращаю прения - это все равно, что против ветра сходить....


Да, собственно, прений и не было. Сплошные монологи.
Всего-то, надо было ответить на вопрос.

Гонять коров и аэродромщиков Вам инструкция не предписывает, а "вести наблюдение за работой техники и людей" согласно п. 4.4.2. Инструкции Вы обязаны. Интересно, с какой целью? Для услады взора?

Слабо?

Алексей1968
Старожил форума
25.11.2014 12:59
Реалии нашего топика-хоть и обсуждаем совсем несмешную тему, но некоторые из участников форума ведут себя именно так:
- А я считаю, что "бебебе" - беспроигрышный аргумент в любом споре.
- Нет, беспроигрышный аргумент - это вопрос: "И чо?"
- Я и на твое "И чо" могу сказать "бебебе".
- И чо?
aip88
Старожил форума
25.11.2014 13:04
Кентавр для ответа на ваш вопрос еще потрудитесь, кроме технологии взаимодействия служб, поискать технологию СДП и ДПР, прочтите, и попытайтесь осмыслить


а потом говорите бебебе
ДРУХ
Старожил форума
25.11.2014 13:09
кентавр
Гонять коров и аэродромщиков Вам инструкция не предписывает, а "вести наблюдение за работой техники и людей" согласно п. 4.4.2. Инструкции Вы обязаны. Интересно, с какой целью? Для услады взора?

как можно с помощью локатора ОЛП контролировать работу людей?
Он технику то через раз показывает..
По вашему, если бы допустим электрик вышел на полосу пешком, и стал бы причиной трагедии,
то тоже бы диспетчер был виноват?
КЕНТАВР
Старожил форума
25.11.2014 13:19
2 ДРУХ:

как можно с помощью локатора ОЛП контролировать работу людей?
Он технику то через раз показывает..
По вашему, если бы допустим электрик вышел на полосу пешком, и стал бы причиной трагедии,
то тоже бы диспетчер был виноват?

Я не призываю облучать электрика локатором и не собираюсь назначать диспетчера виноватым.
Я - пассажир. И мой интерес - безопасно взлететь, даже в тумане.
Я просто читаю п. 4.4.2 Инструкции. Там не сказано, как и чем наблюдать. Вам виднее.
Вы же профессионалы.
Или уберите пункт из инструкции или наблюдайте.
Третьего Вам не позволит дядя- прокурор.
aip88
Старожил форума
25.11.2014 13:22
Хорошо, что пассажиры не пытаются что-то летчикам указывать в небе - вот бы веселуха пошла........
зараз
Старожил форума
25.11.2014 13:43
aip88:
Хорошо, что пассажиры не пытаются что-то летчикам указывать в небе - вот бы веселуха пошла........
---
Если командир ВС будет снимать с себя (не выполнять) обязанности, то пассажирам ничего не останется делать, кроме как указывать...
КЕНТАВР
Старожил форума
25.11.2014 14:00
2 aip88:

Хорошо, что пассажиры не пытаются что-то летчикам указывать в небе - вот бы веселуха пошла........

Хотите сказать, что Инструкцию по взаимодействию при работе на летном поле писали пассажиры, ожидая вылета?
Не уверен.
Тот кто писал, а это, скорее всего, диспетчерский начальник, писавший и "технологии ДПР и СДП" обязан Вас проинструктировать на рабочем месте - как выполнять его указания и инструкции. Что тут не так и где веселуха?
ДРУХ
Старожил форума
25.11.2014 14:31
кентавр
по вашему если водитель нарушил инструкцию и без запроса выехал на полосу, то виноват диспетчер?
зачем тогда вообще все инструкции, если водители ездят, как хотят?
А диспетчера обязать отслеживать эти хаотичные передвижения, и предупреждать, в случае чего, экипажи ВС. нуачо?

КЕНТАВР
Старожил форума
25.11.2014 14:39
Suum cuique (суум квиквэ)
Брамс
Старожил форума
25.11.2014 16:51
Aip88, призываю Вас не отвечать человеку под ником "зараз". Он ничего не понимает и понимать не желает, завалил форум глупыми провокационными вопросами с намеком на то, что виноват лишь диспетчер. Ну не любит бывший военный гражданских диспетчеров и все тут.Сей "настоящий офицер" и на других ветках словоблудит и вопрошает несусветный бред.
Сафокл
Старожил форума
25.11.2014 17:16
aip88:

Сафокл:

И за что арестовали водителя?

За последствия его выезда без запроса, и соответствующего разрешения, на рабочую ВПП, что привело к гибели людей.

За ним, аж двое пастухов присматривали.
кондуктор
Старожил форума
25.11.2014 19:30
Dove:
А если рации нет? Вроде сообщалось, что у деда рации не было или она не работала. Поэтому он и пристроился в хвост к электрикам, чтобы пересечь полосу с ними, но потерялся.

Брехня. Кто сообщал?
Ранее выкладывалась «Инструкция по организации движения автотранспорта и средств механизации на аэродроме Москва (Внуково)» где указано что:
- К работе на аэродроме допускаются только технически исправные спецмашины.
- Перед выпуском автомобиля для выполнения работ техническое состояние каждой спецмашины и работоспособность радиостанции проверяются механиком, о чем делается отметка в путевом листе с росписью проверяющего.


КЕНТАВР:
Я просто читаю п. 4.4.2 Инструкции. Там не сказано, как и чем наблюдать.


Ага, не сказано, но четко написано:
4.4 При выполнении работ на ЛЕТНОЙ ПОЛОСЕ диспетчер СДП обязан;
4.4.2 В процессе выполнения работы:
вести наблюдение за работой техники и людей;
Работы то не выполнялись на ЛЕТНОЙ ПОЛОСЕ! Чего вы прицепились к этому пункту?


КЕНТАВР:
Я - пассажир. И мой интерес - безопасно взлететь, даже в тумане.

Уверен, что даже при условии уничтожения лазерными лучами объектов, которые НЕСАНКЦИОНИРОВАННО ломятся на ВПП, безопасность взлета будет под угрозой. Все равно найдется какой нить чудак, который нарушит работоспособность системы уничтожения, а другой вылезет под колеса взлетающего самолета. Не так ли?


КЕНТАВР:
Или уберите пункт из инструкции или наблюдайте.

Не сомневаюсь, что диспетчер СДП всегда наблюдает за работой техники и людей при выполнении работ на ЛЕТНОЙ ПОЛОСЕ.


Не без любви, Вася.
КЕНТАВР
Старожил форума
25.11.2014 20:09
2 кондуктор:



Ага, не сказано, но четко написано:
4.4 При выполнении работ на ЛЕТНОЙ ПОЛОСЕ диспетчер СДП обязан;
4.4.2 В процессе выполнения работы:
вести наблюдение за работой техники и людей;
Работы то не выполнялись на ЛЕТНОЙ ПОЛОСЕ! Чего вы прицепились к этому пункту?


Для полноты картины уточните размеры и конфигурацию ЛЕТНОЙ ПОЛОСЫ на аэродроме ВНУКОВО, не совпадающей с понятием ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНАЯ ПОЛОСА

СНиП 32-03-96 - аэродромы.


Летная полоса (ЛП) — часть летного поля аэродрома, включающая взлетно-посадочную полосу и примыкающие к ней спланированные и в отдельных случаях уплотненные, а также укрепленные грунтовые участки, предназначен­ные для уменьшения риска повреждения воздушных судов, выкатившихся за пределы взлетно-посадочной полосы.

Взлетно-посадочная полоса (ВПП) — часть ЛП, специально подготовленная и обору­дованная для взлета и посадки воздушных судов. ВПП может иметь искусственное покрытие (ИВПП) или грунтовое (ГВПП).
Alexey_Sh
Старожил форума
25.11.2014 20:17
Ну вот, Кондуктор уже напрпвил дискуссию в нужном направлении, ан нет, мы будем упираться и стоять на своем.

Кентавру:

И зачем вы привели разницу между ЛП и ВПП? Машина не имеет права ездить даже по полосам безопасности, т.е. по всей летной полосе, не получив разрешение диспетчера.
КЕНТАВР
Старожил форума
25.11.2014 20:40
2 Alexey_Sh:


И зачем вы привели разницу между ЛП и ВПП? Машина не имеет права ездить даже по полосам безопасности, т.е. по всей летной полосе, не получив разрешение диспетчера.

Кондуктор не сомневается, что диспетчер бдит постоянно за ЛЕТНОЙ ПОЛОСОЙ.
Вполне объясним мой интерес дилетанта. Не плутал ли снегоуборщик в пределах ЛЕТНОЙ ПОЛОСЫ - т.е зоны ответственности диспетчера СДП.
Alexey_Sh
Старожил форума
25.11.2014 20:50
Кентавру:

Там же написано, черным по белому: 4.4 При выполнении работ на ЛЕТНОЙ ПОЛОСЕ диспетчер СДП обязан;

В нашем случае никаких работ на летной полосе не проводилось.
КЕНТАВР
Старожил форума
25.11.2014 21:04
2 Alexey_Sh:


В нашем случае никаких работ на летной полосе не проводилось.

Это один и вопросов, ответ на который не очевиден без знания деталей.
кондуктор
Старожил форума
25.11.2014 21:56
КЕНТАВР:
Для полноты картины уточните размеры и конфигурацию ЛЕТНОЙ ПОЛОСЫ на аэродроме ВНУКОВО, не совпадающей с понятием ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНАЯ ПОЛОСА
СНиП 32-03-96 - аэродромы.
Летная полоса (ЛП) — часть летного поля аэродрома, включающая взлетно-посадочную полосу и примыкающие к ней спланированные и в отдельных случаях уплотненные, а также укрепленные грунтовые участки, предназначен¬ные для уменьшения риска повреждения воздушных судов, выкатившихся за пределы взлетно-посадочной полосы.
Взлетно-посадочная полоса (ВПП) — часть ЛП, специально подготовленная и обору¬дованная для взлета и посадки воздушных судов. ВПП может иметь искусственное покрытие (ИВПП) или грунтовое (ГВПП).

Не знаю я точных размеров и конфигурации ЛЕТНОЙ ПОЛОСЫ на аэродроме ВНУКОВО.
Могу только сказать что больше, а что меньше по размерам)) ЛЕТНАЯ ПОЛОСА больше ВПП по определению
Из приведенных вами определений вполне понятно, что ВПП это часть Летной полосы . А летная полоса, кроме ВПП включает еще (исходя из вашего определения) и спланированные участки в конце полосы.

Вот уж не знаю, на сколько правильно использовать определения из СНиПов, если в воздушном законодательстве РФ действуют ФАП ОрВД где сами определения изложены чуть с отличием, но смысл от этого не меняется:
Летная полоса - часть летного поля аэродрома, включающая ВПП и концевые полосы торможения, если они предусмотрены, предназначенная для взлета и посадки воздушных судов, уменьшения риска повреждения воздушных судов при выкатывании за пределы ВПП и обеспечения безопасности воздушных судов, пролетающих над ней во время взлета или посадки.
Взлетно-посадочная полоса (ВПП) - часть аэродрома, предназначенная для разбега при взлете и пробега после посадки воздушных судов.

т.е Летная полоса это ВПП плюс Концевые полосы торможения (или по вашему определению спланированные участки в конце полосы)

КЕНТАВР:

Кондуктор не сомневается, что диспетчер СДП бдит постоянно за ЛЕТНОЙ ПОЛОСОЙ.

вот так будет правильнее))

Я так то тоже дилетант)), так, ради интереса почитываю документики авиационные, слушаю радиосканер, смотрю флайтрадар и еще в Контакте нравится игрушка, где самолеты надо мышкой направлять на полосы)))

Адьйос))
RapidPro
Старожил форума
25.11.2014 22:03
Брамс: ...с намеком на то, что виноват лишь диспетчер.

На этой ветке никто не писал и даже не намекал, что виноват лишь диспетчер. Это Ваши фантазии. Зато многие искренне полагают, что виновность водителя ротора есть абсолютное алиби диспетчера.
Инквизитор
Старожил форума
25.11.2014 22:31
Не знаю я точных размеров и конфигурации ЛЕТНОЙ ПОЛОСЫ на аэродроме ВНУКОВО.

3.1.6. Длина летной полосы (ЛП) - летная полоса должна простираться за каждым концом ИВПП или концевой полосы торможения (КПТ), если она предусмотрена, на расстояние не менее 150 м для ВПП классов А, Б, В, Г, Д и 120 м для ВПП класса Е.
3.1.7. Летная полоса, включающая оборудованную ВПП, должна простираться в поперечном направлении по обе стороны от оси ВПП (на всем протяжении ЛП) на расстояние не менее:
150 м - для ВПП классов А, Б, В, Г и
75 м - для ВПП классов Д, Е.
3.1.8. Часть ЛП (которая включает оборудованную ВПП), расположенная по обе стороны от оси ВПП, должна быть спланирована и подготовлена таким образом, чтобы свести к минимуму риск повреждения воздушного судна при приземлении с недолетом или выкатывании за пределы ВПП в пределах:
80 м - для ВПП классов А и Б,
70 м - для ВПП класса В,
65 м - для ВПП класса Г,
55 м - для ВПП класса Д,
40 м - для ВПП класса Е.

Нормы годности - НГЭА
porolon12
Старожил форума
26.11.2014 07:55
Что и требовалось!
Теперь ФСЕ, не отвертеться , а дед на свободу из зала суда!
КЕНТАВР
Старожил форума
26.11.2014 08:29
2 porolon12:
Ну зачем же так категорично. Дед получит за свое.
Эмоции-плохой советчик.
Просто становится более определенным предмет спора.
Оказывается, в зону ЛЕТНОЙ ПОЛОСЫ относительно действующей ВПП попадают куски недействующей ВПП в районе крестовины.
Тогда производство работ на нерабочей ВПП может одновременно быть производством работ в зоне ЛЕТНОЙ ПОЛОСЫ действующей ВПП. И это сильно меняет дело.
Осталось уточнить, где блудил дед.
porolon12
Старожил форума
26.11.2014 08:36
Где бы дед не блудил ему с рук это сойдет потому что его пасти ДОЛЖНЫ БЫЛИ!
Что деду уже и заблудиться нельзя?
кондуктор
Старожил форума
26.11.2014 08:48
КЕНТАВР:
И это сильно меняет дело.

Каким образом меняет дело?
кондуктор
Старожил форума
26.11.2014 08:54
porolon12:

Где бы дед не блудил ему с рук это сойдет потому что его пасти ДОЛЖНЫ БЫЛИ!
Что деду уже и заблудиться нельзя?


Он что, скотина что-ли, чтобы его пасти?
КЕНТАВР
Старожил форума
26.11.2014 08:56
2 porolon12:


Что деду уже и заблудиться нельзя?


Нельзя.
VSChe
Старожил форума
26.11.2014 09:21
Паролоновый.... ну ты даешь
Твоего деда посадят без разговоров, этого даже его адвокат не отрицает.
А про то, что его должны был пасти его бугор, так это было сказано с самого начала. И то что он тоже ответит тоже факт.
Хотя в то же время, если следствие установит, что у бугра не было в тот момент возможности выпасти деда, то он и не ответит. Вот такой закон.
Так что главное где блудил дед.

А диспетчера, они съедут от наказания из-за видимости на полосе и глючного локатора.

Ну а руководство опнятное дело никто наказывать не будет. У нас в стране так не принято
кондуктор
Старожил форума
26.11.2014 09:33
Инквизитор:

Нормы годности - НГЭА


Спасибо! Упустил сей документ.

Исходя из определения Летная полоса - часть летного поля аэродрома, включающая ВПП и концевые полосы торможения...... (ФАП ОрВД)

Концевая полоса торможения (КПТ) - специально подготовленный прямоугольный участок в КОНЦЕ располагаемой дистанции разбега, предназначенный для остановки воздушного судна в случае прерванного полета. (РЭГА 94)

Как это увязать вот с этим?
3.1.7. Летная полоса, включающая оборудованную ВПП, должна простираться в ПОПЕРЕЧНОМ НАПРАВЛЕНИИ ПО ОБЕ СТОРОНЫ от оси ВПП (на всем протяжении ЛП) на расстояние не менее:
150 м - для ВПП классов А, Б, В, Г
porolon12
Старожил форума
26.11.2014 09:42
кондуктор а это увязывается просто тем что боковые полосы безопасности проходят и дальше и продолжаются у на КПБ
кондуктор
Старожил форума
26.11.2014 10:13
porolon12:

кондуктор а это увязывается просто тем что боковые полосы безопасности проходят и дальше и продолжаются у на КПБ


Еще раз:
Летная полоса - часть летного поля аэродрома, включающая ВПП и концевые полосы торможения, если они предусмотрены, предназначенная для взлета и посадки воздушных судов, уменьшения риска повреждения воздушных судов при выкатывании за пределы ВПП и обеспечения безопасности воздушных судов, пролетающих над ней во время взлета или посадки.

Где тут боковые полосы безопасности, КПБ?
porolon12
Старожил форума
26.11.2014 10:25
Где тут боковые полосы безопасности, КПБ?

Мой водитель так смеялсо!!!
Так на вашей же ссылке

Летная полоса - часть летного поля аэродрома, включающая ВПП и концевые полосы торможения,
porolon12
Старожил форума
26.11.2014 10:28
3.1.7. Летная полоса, включающая оборудованную ВПП, должна простираться в ПОПЕРЕЧНОМ НАПРАВЛЕНИИ ПО ОБЕ СТОРОНЫ от оси ВПП (на всем протяжении ЛП) на расстояние не менее:
150 м - для ВПП классов А, Б, В, Г

Duke Nukem
Старожил форума
26.11.2014 10:38
когда не о чем говорить, говорят о летной полосе...
КЕНТАВР
Старожил форума
26.11.2014 11:10
2 VSChe:

А диспетчера, они съедут от наказания из-за видимости на полосе и глючного локатора.


Тут все не так однозначно. Судя по формулировке (по данным СМИ) суда в отказе от предварительного заключения под стражу для диспетчера - "невыполнение визуального контроля", бодание идет вокруг мог или не мог визуально наблюдать обстановку. На мой дилетантский взгляд видимость бывает разная (приборная и пр.) К тому же она непрерывно меняется. И, если, какая- нибудь паршивенькая видеокамера углядела в районе крестовины маячок, то сами понимаете....
И, главное. Меня как пассажира интересует не сегодняшний день. Что дальше?
Как вложить во фразу ПОЛОСА СВОБОДНА, ВЗЛЕТ РАЗРЕШАЮ ее первоначальный смысл. Чтобы за базар был ответ. Чтобы экипаж доверял словам.
Здесь двусмысленная ситуация с тем же локатором. Как заявил МАК - никакой он не глючный, а исправный и соответствующий техническим условиям со всеми переотраженками и мертвыми зонами.
Рискну предположить, что установка активного режима локатора блокировалась (или по крайней мере не лоббировалась самими диспетчерами). Ибо существует боязнь за сохранение рабочего места диспетчера старта, который в плохую погоду и ночью все равно ничего не видит, а в хорошую погоду все видно с вышки. Но, я могу и ошибаться в оценке движущих сил и подковерных маневров.
кондуктор
Старожил форума
26.11.2014 11:21
porolon12:

Где тут боковые полосы безопасности, КПБ?

Мой водитель так смеялсо!!!
Так на вашей же ссылке

Летная полоса - часть летного поля аэродрома, включающая ВПП и концевые полосы торможения,


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА РОССИИ 30.12.96 г. № 61/И

О внесении изменений и дополнений
в "Руководство по эксплуатация гражданских
аэродромов Российской Федераций" (РЭГА РФ-94)

В соответствии с инструкцией ДВТ от 31.01.96 № ДВ-17/и "О внедрении поправки № 14 к Нормам годности к эксплуатации гражданских аэродромов Российской Федерации"

17. Стр.137. Исключить определение "Боковая полоса безопасности аэродрома".

18. Стр.138. Исключить определение "Концевая полоса безопасности аэродрома".

Определение "Летная полоса (ЛП)" изложить в следующей редакции:

"Летная полоса (ЛП) - часть летного поля аэродрома, включающая взлетно-посадочную полосу и концевые полосы торможения, если они предусмотрены, предназначенная для обеспечения взлета и посадки воздушных судов, уменьшения риска повреждения воздушных судов, выкатившихся за пределы ВПП, и обеспечения безопасности воздушных судов, пролетающих над ней во время взлета и посадки".

В алфавитном порядке включить определение:

"Концевая полоса торможения (КПТ) - специально подготовленный прямоугольный участок в конце располагаемой дистанции разбега, предназначенный для остановки воздушного судна в случае прерванного взлета".


А вы, я подозреваю, опять начитались документов, действующих в республике Беларусь? ))гыгы
ДРУХ
Старожил форума
26.11.2014 11:27
кентавр

Ибо существует боязнь за сохранение рабочего места диспетчера старта, который в плохую погоду и ночью все равно ничего не видит, а в хорошую погоду все видно с вышки.

вы не закончили фразу:
..а в хорошую погоду все видно с вышки, где и находится рабочее место диспетчера старта
:)))))))
кондуктор
Старожил форума
26.11.2014 11:29
КЕНТАВР:

Как заявил МАК - никакой он не глючный, а исправный и соответствующий техническим условиям со всеми переотраженками и мертвыми зонами.

МАК такого не заявлял, МАК сообщил, что "Замечаний к работе радиолокатора обзора летного поля в день авиационного происшествия со стороны диспетчерского состава не было"
КЕНТАВР
Старожил форума
26.11.2014 11:39
2 ДРУХ:


вы не закончили фразу:
..а в хорошую погоду все видно с вышки, где и находится рабочее место диспетчера старта
:)))))))

Не могу знать. По доступным документам в России может быть и не на вышке.
Но это не меняет суть. Если будет надежный девайс, то возможна другая технология и перераспределение функций.
porolon12
Старожил форума
26.11.2014 11:50
2 конлуктор че смысл поменялся от токо как БПБ обозвать?:)))
КЕНТАВР
Старожил форума
26.11.2014 12:00
Блеск!!!

http://www.aex.ru/news/2014/11 ...
25 ноября, AEX.RU – Аэропорт "Внуково" прошел проверку ICAO……………
…………… Особое внимание специалисты ICAO уделили вопросам взаимодействия служб аэропорта "Внуково", и государственных служб и ведомств, контролирующих работу аэропортовых комплексов на территории РФ. Полученные в результате деятельности комментарии специалистов ICAO послужат основанием для выработки корректирующих мероприятий и для дальнейшей работы по совершенствованию нормативно-правового регулирования отрасли.
По итогам посещения аэропорта "Внуково" представитель ICAO, исполняющий обязанности начальника отдела по внедрению, поддержке и развитию, Джон Клод Ваффо сообщил: «Аэропорт Внуково приятно удивил чистотой и порядком на аэродроме, продуманной технической оснащенностью, оперативным взаимодействием служб, состоянием ВПП и рулежных дорожек, включая свето-сигнальное оборудование. К аэродрому аэропорта "Внуково" претензий нет».

porolon12
Старожил форума
26.11.2014 12:08
К аэродрому аэропорта "Внуково" претензий нет».

Так я и говорю что диспов посадют.
ДРУХ
Старожил форума
26.11.2014 12:20
Так я и говорю что диспов посадют.


Увы, но слова поролона в этой стране никого не интересуют..
porolon12
Старожил форума
26.11.2014 12:27
На страницах другой темы тоже мне не верили кое кто а сейчас оплывают по тихому.
Corvus
Старожил форума
26.11.2014 13:12
кондуктор:

МАК сообщил, что "Замечаний к работе радиолокатора обзора летного поля в день авиационного происшествия со стороны диспетчерского состава не было"



Уместно будет привести требования НГЭА к радиолокатору обзора лётного поля:

5.12. Радиолокационная станция обзора летного поля
5.12.1. Радиолокационная станция обзора летного поля (РЛС ОЛП) должна обеспечивать обнаружение с вероятностью не менее 0, 9 воздушных судов и транспортных средств с эффективной отражающей поверхностью не менее 2 м2, находящихся на удалении от 90 м до 5000 м от антенны радиолокационной станции.
5.12.2. Угол обзора в горизонтальной плоскости должен составлять 360°. Допускается секторный обзор.
5.12.3. Ошибка измерения координат должна быть не более:
- 10 м по дальности (аналоговый индикатор);
- 1 м по дальности при наличии АПОИ;
- 0, 2° по азимуту.
5.12.4. Разрешающая способность по дальности и азимуту в режиме кругового обзора на масштабе 2 км
должна быть не хуже 15 м.
5.12.5. На экране индикатора должна отображаться следующая информация:
- очертания контуров взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек, перрона аэродрома;
- координатная информация от ВС и транспортных средств.
5.12.6. Система автоматического контроля должна обеспечивать контроль работоспособности РЛС и передавать в пункт управления информацию о ее техническом состоянии.

(конец цитаты)

То есть допускается, что РЛС ОЛП обнаруживает только 90% целей размерами не менее 2 м2.
10% целей можно не обнаруживать. Таким образом, РЛС ОЛП - не панацея от несанкционированного занятия ВПП кем-то. Основным средством контроля является комплекс организационных мер (система запросов и разрешений на проведение работа на ВПП, доклады о её освобождении).
Corvus
Старожил форума
26.11.2014 13:13
кондуктор:

МАК сообщил, что "Замечаний к работе радиолокатора обзора летного поля в день авиационного происшествия со стороны диспетчерского состава не было"



Уместно будет привести требования НГЭА к радиолокатору обзора лётного поля:

5.12. Радиолокационная станция обзора летного поля
5.12.1. Радиолокационная станция обзора летного поля (РЛС ОЛП) должна обеспечивать обнаружение с вероятностью не менее 0, 9 воздушных судов и транспортных средств с эффективной отражающей поверхностью не менее 2 м2, находящихся на удалении от 90 м до 5000 м от антенны радиолокационной станции.
5.12.2. Угол обзора в горизонтальной плоскости должен составлять 360°. Допускается секторный обзор.
5.12.3. Ошибка измерения координат должна быть не более:
- 10 м по дальности (аналоговый индикатор);
- 1 м по дальности при наличии АПОИ;
- 0, 2° по азимуту.
5.12.4. Разрешающая способность по дальности и азимуту в режиме кругового обзора на масштабе 2 км
должна быть не хуже 15 м.
5.12.5. На экране индикатора должна отображаться следующая информация:
- очертания контуров взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек, перрона аэродрома;
- координатная информация от ВС и транспортных средств.
5.12.6. Система автоматического контроля должна обеспечивать контроль работоспособности РЛС и передавать в пункт управления информацию о ее техническом состоянии.

(конец цитаты)

То есть допускается, что РЛС ОЛП обнаруживает только 90% целей размерами не менее 2 м2.
10% целей можно не обнаруживать. Таким образом, РЛС ОЛП - не панацея от несанкционированного занятия ВПП кем-то. Основным средством контроля является комплекс организационных мер (система запросов и разрешений на проведение работа на ВПП, доклады о её освобождении).
зараз
Старожил форума
26.11.2014 13:33
Corvus:
То есть допускается, что РЛС ОЛП обнаруживает только 90% целей размерами не менее 2 м2.
10% целей можно не обнаруживать.
---
Вероятность 0, 9 тоже не маленькая. Другими словами, пока "снегоуборщик" ехал на "встречу" с Фальконом, из 10-ти раз возможного обнаружения, его могли "потерять" только один раз....
nikolay77
Старожил форума
26.11.2014 17:29
Короче, кто за свободу дедушки М, сушим сухари для дедушки и его непосредственных начальников.
Кто за свободу диспетчеров и РП, сушим сухари для них.

Информации новой- ноль, остается только гадать, кто больше насушит.
porolon12
Старожил форума
26.11.2014 17:47
Тут к бабке не ходи-деда отпустят!
Сафокл
Старожил форума
26.11.2014 17:52
porolon12:

Тут к бабке не ходи-деда отпустят!

По-мурыжат сначала. А отпустят уже богатым, по решению Европейского СПЧ.
1..858687..130131




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru