зараз:
В ясную погоду, пока ВС рулит с предварительного на исполнительный, отрываете глаза от монитора и своими очами убеждаетесь, что метка на локаторе ложная, а не от стада баранов.
В хмурую погоду, по рации или тлф связываетесь с пастухом и спрашиваете: Где твои бараны? Все на месте?. Если нет вразумительного ответа, посылаете гонца проверить достоверность метки... Всё просто...
Ну с ясной погодой всё более менее ясно. Тогда и привязка как таковая не нужна, как и локатор. И так всё видно.
А вот с хмурой погодой - большой вопрос. Особенно если "пастух" сам не знает. А ещё вокруг куча ложных меток. Как определить какая из них правильная, даже если "пастух" сказал, что "машина где-то на ВПП" (что само по себе - нонсенс, т.к. он только что говорил, что никого на ВПП нет)? А САМОЕ ГЛАВНОЕ в какой момент это нужно было сделать, по-вашему, в конкретном случае с Фальконом (я имею в виду связаться по рации или позвонить по телефону)?
Только просьба. Если будете отвечать, то отвечайте на все пункты, а не выборочно, как Вам удобно.
не равняйте баранов безмозглых и обученных людей, что вот сюда без разрешения нельзя. Если нельзя и это он делает, он впрямую нарушает.
А по поводу запросов, то при 500-700 взлет посадок в сутки, после какой операции, я уже спрашивал, надо начать уточнять, где и кто находится. Интервал между операциями 1-2 минуты. Что надо все остановить и начать опрос всего порта на предмет, а никто ли не нарушил установленные правила передвижения?