123, 4
зараз:
скажите, если в самолет, в процессе полета, попадает молния, в этом есть вина штурмана, что он не разглядел вовремя вспышку и не дал команду на изменение курса?
---
Однозначно виноват. Есть правила по обхода зон с опасными явлениями погоды, не выполнил - виноват. Только кому от этого легче?
Старожил форума
Рапид, Вы действительно соображаете, что пишите? ВПП свободна по определению, если не даны разрешения на исполнительный, взлет, посадку, пересечения и работы на ней. Надо понимать, что в данном случае это ночь и один самолет, а когда идут взлет посадки каждую минуту, задача эшелонировать вс, и уточнять у кого то, актуальность свободно впп или нет технологически невозможно. Диспетчер руководствуется своими разрешениями, визуальным наблюдением и докладами по выполнению своих разрешений....
---
А как Ваши слова стыкуются с:
"Уже много лет российские аэропорты и аэродромы работают в зоне плохой правовой видимости - «ответственность» регулятора в области аэродромов и аэродромов обезличена. Воздушного кодекса недостаточно для регулирования деятельности аэропортов и аэродромов как это требует ИКАО. Закон об аэропортах, а проектов было семь, так и не появился. В результате аэропортовая и аэродромная деятельность больше регулируется по незамысловатым понятиям, а не законом, жестко определяющим, кто и за что отвечает в системе управления аэродромом и как она должна быть обустроена."©
http://www.aex.ru/m/docs/2/201 ...