Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..808182..130131

зараз
Старожил форума
14.11.2014 09:25
Инквизитор
Старожил форума
Рапид, Вы действительно соображаете, что пишите? ВПП свободна по определению, если не даны разрешения на исполнительный, взлет, посадку, пересечения и работы на ней. Надо понимать, что в данном случае это ночь и один самолет, а когда идут взлет посадки каждую минуту, задача эшелонировать вс, и уточнять у кого то, актуальность свободно впп или нет технологически невозможно. Диспетчер руководствуется своими разрешениями, визуальным наблюдением и докладами по выполнению своих разрешений....
---
А как Ваши слова стыкуются с:
"Уже много лет российские аэропорты и аэродромы работают в зоне плохой правовой видимости - «ответственность» регулятора в области аэродромов и аэродромов обезличена. Воздушного кодекса недостаточно для регулирования деятельности аэропортов и аэродромов как это требует ИКАО. Закон об аэропортах, а проектов было семь, так и не появился. В результате аэропортовая и аэродромная деятельность больше регулируется по незамысловатым понятиям, а не законом, жестко определяющим, кто и за что отвечает в системе управления аэродромом и как она должна быть обустроена."©
http://www.aex.ru/m/docs/2/201 ...
зараз
Старожил форума
14.11.2014 09:31
123, 4
зараз:
скажите, если в самолет, в процессе полета, попадает молния, в этом есть вина штурмана, что он не разглядел вовремя вспышку и не дал команду на изменение курса?
---
Однозначно виноват. Есть правила по обхода зон с опасными явлениями погоды, не выполнил - виноват. Только кому от этого легче?
igorgri
Старожил форума
14.11.2014 09:33
http://lifenews.ru/news/144917
LifeNews публикует видео крушения Falcon во Внуково
LY22
Старожил форума
14.11.2014 09:41
Инквизитор:

Рапид, Вы действительно соображаете, что пишите? ВПП свободна по определению, если не даны разрешения на исполнительный, взлет, посадку, пересечения и работы на ней. Надо понимать, что в данном случае это ночь и один самолет, а когда идут взлет посадки каждую минуту, задача эшелонировать вс, и уточнять у кого то, актуальность свободно впп или нет технологически невозможно.

Работать надо уметь. А ныть, что технологически невозможно. Вот и все.
Duke Nukem
Старожил форума
14.11.2014 09:48
ерунда помойму а не видео
123,4
Старожил форума
14.11.2014 09:53
Есть правила по обхода зон с опасными явлениями погоды, не выполнил - виноват.

Если не выполнил, то и дураку понятно, что виновен, а вот если все выполнил, а она все равно прилетела...
Брамс
Старожил форума
14.11.2014 09:57
Просвещать и помогать мне не нужно, вы лучше помогите себе, сделайте выводы, чтоб в дальнейшем разрешая взлёт ВС вы были уверены на 100%, что этому взлёту ни кто и ни что не помешает...
Зараз, ты такой умный, прямо гуру. А у тебя мозги есть?
Инквизитор
Старожил форума
14.11.2014 09:57
Который 22, ну если вы по отношению к диспетчерам, то с первой страницы просят не рассуждать, а назвать конкретный пункт норм права, что им были нарушены. Ведь про несанкционированный выезд четко приведен один из пунктов, что ни при каких обстоятельствах нельзя на полосу без разрешения.
2 зараз. Одно другому не мешает. Правовое законодательство всегда совершенствуется, а по аэропортам все на уровне прошлого века. В том числе зависит от руководителя конкретного аэропорта. Как пример, в Пулково давно создана и работает общая группа из аэродромщиков, службы увд и эксплуатантов по предотвращению несанкционипованных выездов на впп. Определены опасные участки и прочвя лабудв. Все понимают, для чего это надо и регламентируют свои действия. Внуково это не надо, просто плевать, близость к бизнесу и высшим членам власти и знакомство с ними, сделали, как они сами думают, из руководства аэропорта неких неприкасаемых. Им плевать на все процедуры и безопасность. В голове только деньги.
123,4
Старожил форума
14.11.2014 09:57
Сколько же здесь людей которые готовы первыми кинуть камень....
зараз
Старожил форума
14.11.2014 10:04
123, 4
Если не выполнил, то и дураку понятно, что виновен, а вот если все выполнил, а она все равно прилетела...
---
если Вы хотите сказать, что снегоуборочная машина сама "прилетела" с космоса, упала с неба, то я так не считаю...
porolon12
Старожил форума
14.11.2014 10:09
Который 22, ну если вы по отношению к диспетчерам, то с первой страницы просят не рассуждать, а назвать конкретный пункт норм права, что им были нарушены

За 22 ответить можно?
А назвать конкретный пункт по которому дисп носле своего разрешения на взлет умывает руки сможете?
зараз
Старожил форума
14.11.2014 10:12
Брамс
Зараз, ... А у тебя мозги есть?
---
Зачем они мне? Я с военного на гражданского переучился...
igorgri
Старожил форума
14.11.2014 10:12
2 Duke Nukem:
ерунда помойму а не видео

На хотя бы видно, что маячки на автомобиле работали.
porolon12
Старожил форума
14.11.2014 10:22
На хотя бы видно, что маячки на автомобиле работали.

И это в копилку а то тут рОбяты в экстазе вросы по не реботающим маячкам делали!:))
Duke Nukem
Старожил форума
14.11.2014 10:22
На хотя бы видно, что маячки на автомобиле работали.
===

тот ли это авто?.. откуда там забор?..
Инквизитор
Старожил форума
14.11.2014 10:27
Поролон, вы обвиняете, поэтому вы и называйте, что нарушено. А вы мне предлогаете играть когда и кто умывает руки. Т.е. Я дал ссылку ранее на то, что нарушкно водителем, хочу так же прочитать, что нарушил диспетчер. Конкретно, без рассуждалок.
123,4
Старожил форума
14.11.2014 10:38
Конкретно, без рассуждалок.

Какую конкретику вы ищите в жестком троллинге?
Людно еще те, кто пытаются понять, но не понимают, но здесь то явно невменяемая позиция..
porolon12
Старожил форума
14.11.2014 10:39
Инквизитор
Я дал ссылку ранее на то, что нарушкно водителем

Вот это чтоли 14/11/2014 [09:57:48]?
Я вам тоже дал
А назвать конкретный пункт по которому дисп носле своего разрешения на взлет умывает руки сможете?

КЕНТАВР
Старожил форума
14.11.2014 10:43
2 nikolay77:

AirDuct:
nikolay77, ну, Вы и легко ведётесь :)
Требования стандартов ИКАО обязательны к исполнению, приоритет международных договоров (конвекция) устанавливается и Конституцией и ВК.
Стандарты пишутся в документах ИКАО прямым шрифтом, а рекомендации курсивом

Да хоть пятистопным ямбом, хореем, анапестом или амфибрахием.
Всегда полезно читать первоисточники. Бережет от поспешных выводов и апломба.

http://www.un.org/ru/documents ...

Обратите внимание на статьи 28 (b) и 38
Удачи в плутании по юридическим закоулкам!
Брамс
Старожил форума
14.11.2014 10:43
Зараз, разделил бы на 5000 частей да и раздал бы диспечерам. Ну, на нет и суда нет.
porolon12
Старожил форума
14.11.2014 10:43
123, 4:

Конкретно, без рассуждалок.

Какую конкретику вы ищите в жестком троллинге?
Людно еще те, кто пытаются понять, но не понимают, но здесь то явно невменяемая позиция..

Ну зачем вы так да еще о себе?:)))

Брамс
Старожил форума
14.11.2014 10:48
Зараз, разделил бы на 5000 частей и раздал бы диспетчерам. Ну, на нет и суда нет.
nikolay77
Старожил форума
14.11.2014 10:50
Duke Nukem:


тот ли это авто?.. откуда там забор?..
-----
Правильный ход мысли.

Инквизитор
Старожил форума
14.11.2014 11:12
Поролон. Что нарушено конретно давал на первых страницах водмтелкм. Читайте раздел 4 правил радиосвязи, приказ 362, особенно пункт 4.6.
это, что касается водителя. Прошу такую же конкретику про диспетчера. Не я вам должен доказать, что не виновен, а вы, что диспетчер виновен, коли обвиняете.

Более того, что сейчас обсуждаем идет с первой же страницы, вам все равно на любые утверждкния. У вас не водитель нарушитель виноват, а регулиповщик светофора, так же как и у адвоката, не вор и убийца, проникший в дом, а консьерж.
правильно поступили те, кто плюнул на разговоры на этой ветке. Жалею, что вновь тут отпостился. Нет конструктивизма. Половина рассуждает с точки зрения норм права, а вторая, с явными признаками его не знания, с непонятной целью очернения службы увд. Не надо путать причины и сопутствующие факторы.
АнДвен
Старожил форума
14.11.2014 11:19
На 0, 49 сек видно остановившийся аппарат
с проблесковым маячком. Нет здесь самого виновника...
Может я не прав???
Heide
Старожил форума
14.11.2014 11:29
Это другой аппарат проползает с маячками, на видео только какая-то тень и взрыв от фалькона. Трактор деда не видно, ИМХО. Он, скорее, где-то за кадром слева.
зараз
Старожил форума
14.11.2014 11:34
Инквизитор
....У вас не водитель нарушитель виноват, а регулиповщик светофора...
---
а по вашей логике, регулировщик совершенно не виноват, главное, что в момент включения зелёного сигнала светофора перекрёсток был свободен и не важно, что с другой стороны несётся машина... сразу оговорюсь, мы достоверно не знаем, видел регулировщик машину или нет, если не видел то почему... в этом разбирается следствие...
Инквизитор
Старожил форума
14.11.2014 11:53
2 зараз
имейте ввиду, что для того, что несется всегда горит красный, до получения разрешения. А вот с последними словами вашего поста трудно не согласиться. Именно про это и втолковывают тут на протяжении всей ветки.
Duke Nukem
Старожил форума
14.11.2014 11:58
разве это взрывы от фалькона?
видимость такая в это время была?
Инквизитор
Старожил форума
14.11.2014 12:15
Лаф ньюс в очередной раз, как кажется гонит. Пересекал полосу с севера на юг водитель.фалькон взлетал с рабочей 06. Т.е. Для вс транспортное средство пересекало слева направо, а для водителя вс приближалось справа. Вообщем очередной вброс. Да и что за забор справа в центре аэродрома?
Инквизитор
Старожил форума
14.11.2014 12:15
Лаф ньюс в очередной раз, как кажется гонит. Пересекал полосу с севера на юг водитель.фалькон взлетал с рабочей 06. Т.е. Для вс транспортное средство пересекало слева направо, а для водителя вс приближалось справа. Вообщем очередной вброс. Да и что за забор справа в центре аэродрома?
Duke Nukem
Старожил форума
14.11.2014 12:21
лажа это говорю же...
зараз
Старожил форума
14.11.2014 12:39
Инквизитор
имейте ввиду, что для того, что несется всегда горит красный, до получения разрешения.
---
Да, но регулировщик должен учитывать, что светофор туманом заволокло, а у него есть вспомогательное средство, которые в автоматическом режиме не работает, но в ручном увидеть можно.

"Данный локатор не автоматизирован. Диспетчерам приходится самим «привязывать» борты». То есть, согласно требованиям, оборудование должно само определять, что именно появилось на взлетно-посадочной полосе: воздушное судно, какая-то машина или стая птиц. А сейчас диспетчеры делают это вручную."©
http://www.aex.ru/m/news/2014/ ...
VSChe
Старожил форума
14.11.2014 12:45
porolon12:

На хотя бы видно, что маячки на автомобиле работали.

И это в копилку а то тут рОбяты в экстазе вросы по не реботающим маячкам делали!:))


А ты и рад глупости других нести. Смотри внимательней видео. Та машина с мигалками, что снует на переднем плане, вообще никаким боком.
А фалкон действительно видно. Но машины деда не видно, может быть если смотреть исходник, то там можно что-то увидеть, благо есть хорошие способы работы с изображением. Когда глаза вроде как не видят, а из картинки можно многое что вытянуть спец средствами обработки.

А так, то что есть - отвратительно качество видео. Вообщем, что есть оно, чт оего нет
123,4
Старожил форума
14.11.2014 13:05
но в ручном увидеть можно.

вы ветку тоже в "ручном режиме" мониторите? явно не хотите видеть, то что вам показывают, а от диспетчеров требуете что бы они чудеса прозорливости и внимательности проявляли...
зараз
Старожил форума
14.11.2014 13:22
123, 4
...а от диспетчеров требуете что бы они чудеса прозорливости и внимательности проявляли...
---
Требовать я не имею полномочий, а желание есть, хочется чтоб диспетчера отвечали за свои слова. Кому ещё должен верить экипаж, как не диспетчеру...
клюв
Старожил форума
14.11.2014 13:41
зараз:

"Данный локатор не автоматизирован. Диспетчерам приходится самим «привязывать» борты». То есть, согласно требованиям, оборудование должно само определять, что именно появилось на взлетно-посадочной полосе: воздушное судно, какая-то машина или стая птиц. А сейчас диспетчеры делают это вручную."©


А как по-вашему технологически выглядит процедура привязки? А точнее каким образом диспетчер определяет что конкретно видит локатор, чтобы впоследствии "привязать", т.е. по сути сказать локатору: "это самолёт, в дальнейшем показывай мне, где этот самолет находится"?
клюв
Старожил форума
14.11.2014 13:56
зараз:
Кому ещё должен верить экипаж, как не диспетчеру...

А диспетчеры и не обманывают пилотов. Только диспетчеры - не боги. Так что ещё в Бога не мешает верить.
AI
Старожил форума
14.11.2014 14:36
зараз:
Кому ещё должен верить экипаж, как не диспетчеру...

А себе экипаж, своим глазам, ушам верить не может ? Работает всегда и всюду с поводырем?

зараз
Старожил форума
14.11.2014 14:53
клюв
А как по-вашему технологически выглядит процедура привязки? ...
---
Не вникая в принцип работы локатора, главное он видит объект. Отметка есть, проверь откуда она взялась и не важно левая она или отражается стадо баранов гуляющих по лётному полю. Как проверять рассказывать нужно?
porolon12
Старожил форума
14.11.2014 14:54
Одна из защит-экипаж погиб теперь отвечает предыдущая защита почему просахатили.
Че еще не понятно?
зараз
Старожил форума
14.11.2014 14:59
клюв
А диспетчеры и не обманывают пилотов. Только диспетчеры - не боги.
---
Ну да, просто они при принятии решения используют не до конца проверенную информацию. А чтобы до конца проверить богом не обязательно быть.
клюв
Старожил форума
14.11.2014 15:02
зараз:

...Как проверять рассказывать нужно?


Да. Уж будьте любезны.
зараз
Старожил форума
14.11.2014 15:06
AI
А себе экипаж, своим глазам, ушам верить не может ? ...
---
Может! Только оно лучше получается, когда работа идёт в связке, кто-то подскажет, предупредит, подтвердит увиденное и услышанное...
зараз
Старожил форума
14.11.2014 15:22
клюв
Да. Уж будьте любезны
---
В ясную погоду, пока ВС рулит с предварительного на исполнительный, отрываете глаза от монитора и своими очами убеждаетесь, что метка на локаторе ложная, а не от стада баранов.
В хмурую погоду, по рации или тлф связываетесь с пастухом и спрашиваете: Где твои бараны? Все на месте?. Если нет вразумительного ответа, посылаете гонца проверить достоверность метки... Всё просто...
komandir_56
Старожил форума
14.11.2014 15:29
Я смотрел видеоматериал этой катастрофы и не увидел снега. Очевидцы, скажите был ли вообше снег?
komandir_56
Старожил форума
14.11.2014 15:34
Я смотрел видеоматериал этой катастрофы и не увидел снега. Очевидцы, скажите был ли вообше снег?
nikolay77
Старожил форума
14.11.2014 15:37
зараз:

клюв
Да. Уж будьте любезны
---
В хмурую погоду, по рации или тлф связываетесь с пастухом и спрашиваете: Где твои бараны? Все на месте?.
-----
Развеселил!
Ответ по рации или тлф: Меее....Меее....Меее




komandir_56
Старожил форума
14.11.2014 15:43
Я смотрел видеоматериал этой катастрофы и не увидел снега. Очевидцы, скажите был ли вообше снег?
komandir_56
Старожил форума
14.11.2014 15:43
Я смотрел видеоматериал этой катастрофы и не увидел снега. Очевидцы, скажите был ли вообше снег?
1..808182..130131




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru