Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..798081..130131

Сафокл
Старожил форума
13.11.2014 10:07
...— Наши власти под давлением обеспокоенной авиационной общественности ранее попросили ИКАО перенести на год давно запланированную проверку России, так как оказались к ней не готовы. ИКАО частично удовлетворила их просьбу, ...

Позорники позорные! При всём чванстве и понтах!
Разгромная статья, печально всё у Вас, господа авиаторы(((((((((((!
А МАК, вообще - контора клоунская.
nikolay77
Старожил форума
13.11.2014 10:20





Старожил
форума

LY22:



Быстро, однако, я хоть и несомневался в чем-то подобным, но не ожидал такой скорости.

Вот вам и обьяснение, почему господ диспетчеров мгновенно посадили. Ну коли они упорно не хотят принимать правила, по ко торым весь мир работает и ни за что не хотят отвечать
-----
Уважаемый старожил форума, вы хоть статью внимательно прочитайте.

цитата:
Наши власти под давлением обеспокоенной авиационной общественности ранее попросили ИКАО перенести на год ДАВНО ЗАПЛАНИРОВАННУЮ проверку России, так как оказались к ней не готовы. ИКАО частично удовлетворила их просьбу, разделив ее на два этапа: первый, как БЫЛО ЗАПЛАНИРОВАННО ранее, состоится осенью 2014 года, а второй — в 2015 году
зараз
Старожил форума
13.11.2014 10:50
клюв:
А кто-нибудь из оставшихся на ветке знает? Например штурман-зараз?
12/11/2014 [19:45:00]
---
ВС которыми они управляют имеют разные скорости движения. Если ДПР "сведёт" самолёт со снегоуборочной машиной, то отвечать будет за поломку техники. Если СДП "сведёт", то в этом случае ответственность гораздо печальней...
Вот так, ответственность в содеянном... Есть смысл задуматься и пересмотреть отношение к своим служебным обязанностям в зависимости от климатических условий...
nikolay77
Старожил форума
13.11.2014 10:56
http://skyrail.livejournal.com ...

Не до юмора конечно, но на фото плана а/п остались треки движения уборщиков, документ однако.
В дисциплинированной Европе тоже есть свои Мартыненко.
Один решил проверить на соседней ВПП, не взлетает ли "его Фалькон".



зараз
Старожил форума
13.11.2014 10:57
Брамс:
...Просто этот из военных рассуждает здесь о вещах, в которых ни черта не соображает, он на соседней ветке клянчит себе пенсию в золоте...
12/11/2014 [22:14:05]
---
Так рождаются сплетни. У кого клянчит? Разницу, когда слово написано в кавычках и без, знаете? Впрочем, пиши исчо...
КЕНТАВР
Старожил форума
13.11.2014 11:01
2 nikolay77:


Ространснадзор нашел нарушения в локаторах Внуково

...........
Локаторы в аэропорту Внуково не соответствуют установленным для них требованиям. Это следует из инспекторского предписания Ространснадзора от 7 ноября (его копия есть у «Известий»), вынесенного спустя 2, 5 недели после катастрофы, в которой погиб президент французской нефтяной компании Total Кристоф де Маржери.



Источник, знакомый с ходом проверки, в разговоре с «Известиями» отметил, что оборудование в аэропорту не в полной мере соответствует требованиям Международной организации гражданской авиации (ИКАО).


— Это оборудование должно полностью соответствовать требованиям ИКАО, — объяснил собеседник. — Данный локатор не автоматизирован.

Не существует ТРЕБОВАНИЙ ИКАО, которым должен соответствовать локатор или что-то еще. ИКАО разрабатывает РЕКОМЕНДАЦИИ, которые могут быть учтены в авиационном законодательстве (кодекс, ФАПы и пр.) государства-члена ИКАО, а могут и не быть учтены.
KAT-IV A
Старожил форума
13.11.2014 11:03
ВС которыми они управляют имеют разные скорости движения.
--
Зараз, он имел ввиду "географические" зоны ответственности. Т.е, он хотел сказать, что для СДП машины на рулежках- по барабану. За них отвечает ДПР. К чему это было фтыкать- я не понял.
Сафокл
Старожил форума
13.11.2014 11:06
"...после катастрофы «Фалькона» во «Внуково» мы постоянно слышим: хватит обвинять во всем «стрелочников», надо выявлять системные причины.

— Да, но чтобы их выявлять — нужны люди, которые сами не являются частью этой системы. А что у нас? Расследование авиакатастрофы «Фалькона» во «Внуково» ведет МАК. Ранее он же сертифицировал аэродром «Внуково» как международный, удостоверив тем самым, что тот соответствует требованиям к безопасности аэродромной деятельности. Председатель МАК (в ранге федерального министра) является одновременно членом совета директоров авиакомпании, которая базируется во «Внуково». Участвующая в расследовании катастрофы Росавиация также сертифицировала аэродром «Внуково»."
-------
Председатель МАК ещё и акционер-бизнесмен-ка!
Высший пилотаж извращения здравого смысла!
nikolay77
Старожил форума
13.11.2014 11:12
Для КЕНТАВР
Спасибо за пояснения.
Лазейки есть в самых строгих законах.
А рекомендации нам вообще пох.
Проще "стереть в лагерную пыль", за чем и наблюдаем.
Печально.
зараз
Старожил форума
13.11.2014 11:16
клюв:
...А если страшно, то пусть не летает. На паровозе пусть ездит. Так будет ему спокойнее, потому как про авиацию он просто не знает, а про ж/д наверное даже не подозревает.
12/11/2014 [22:24:31]
---
клюв, в отличие от тебя, летать это была моя профессия... Знаешь, сидя на земле, при этом, в лучшем случае, слетать пару раз в год на самолёте, рассуждать о страхе полёта по меньшей мере не корректно...
зараз
Старожил форума
13.11.2014 11:27
KAT-IV A:
Зараз, он имел ввиду ...
---
Я прекрасно понимаю, что он имеет ввиду. Он хочет показать, что все кто видит долю вины диспетчеров, это тупые, ни чего не смыслящие в авиации люди...
Брамс
Старожил форума
13.11.2014 12:32
Зараз, а что ты понимаешь? В твоих постах полно вопросов "я правильно понял?", "объясните" и так далее. Ты не знаешь ничего. От тебя исходят популистские предложения и громкие фразы. И более ничего.
PS: "пиши исчо..." любишь падонкавский язык?
зараз
Старожил форума
13.11.2014 13:22
Брамс:
Зараз, а что ты понимаешь?
---
А что я должен понять? Что диспетчер, разрешив взлёт на встречу движущейся машине (пусть не сразу) ни в какой мере не причастен к катастрофе? Что у диспетчера не было ни какой возможности предотвратить этот несчастный случай?

Ты правильно заметил: "полно вопросов", только эти вопросы возникают по причине, что я не хочу утверждать, т.к. любое утверждение можно трактовать как обвинение, а это дело суда...
Брамс
Старожил форума
13.11.2014 14:53
...диспетчер, разрешив взлёт на встречу движущейся машине (пусть не сразу) ни в какой мере не причастен к катастрофе? Что у диспетчера не было ни какой возможности предотвратить этот несчастный случай?.
Зараз! Опять 25. Ты кого спрашиваешь-то все время?
Обоснуй каждое свое вопросительно-утвердительное предложение с учетом руководящих документов диспетчера и инструкции по взаимодействию с МАС хотя бы. Твоя профессия была - летать, а о процессе работы гражданского диспетчера имеешь крайне скудно представление, что и утверждаешь
Брамс
Старожил форума
13.11.2014 15:03
Поправка: ... что и подтверждаешь своими вопросами и домыслами. Если диспетчер виноват, это установят. Ты же здесь формируешь отрицательное мнение о службе движения в целом, некрасиво, товарищ военный пенсионер.
клюв
Старожил форума
13.11.2014 18:57
зараз:

Брамс:
Зараз, а что ты понимаешь?
---
А что я должен понять? Что диспетчер, разрешив взлёт на встречу движущейся машине (пусть не сразу) ни в какой мере не причастен к катастрофе? Что у диспетчера не было ни какой возможности предотвратить этот несчастный случай?


Не причастен, потому что взлёт разрешался не навстречу движущейся машине, а в соответствии с ДОСТОВЕРНОЙ информацией о том, что ВПП свободна.
У диспетчера не было возможности предотвратить катастрофу, т.к. в связи со скоротечностью развития фатальной ситуации у него не было даже теоретической возможности установить факт несанкционированного занятия ВПП. (Хотя Вы, наверное, на месте диспетчера, после выдачи разрешения на взлёт, не следили бы за процессом разбега ВС, а позвонили бы в смежную службу и уточнили бы: "А нет ли случайно на ВПП снегоуборочной машины".)
клюв
Старожил форума
13.11.2014 19:27
зараз:

---
клюв, в отличие от тебя, летать это была моя профессия...


Во-первых, я Вам не "тыкал" поэтому, думаю, что имею право на соответствующее обращение с Вашей стороны.
Во-вторых с чего Вы взяли, что статус "летать - была моя профессия" даёт Вам право предвзято презрительно относиться к статусу "диспетчерить - есть моя профессия"?
зараз
Старожил форума
13.11.2014 19:54
клюв:
... в соответствии с ДОСТОВЕРНОЙ информацией о том, что ВПП свободна...
...(Хотя Вы, наверное, на месте диспетчера, после выдачи разрешения на взлёт, не следили бы за процессом разбега ВС, а позвонили бы в смежную службу и уточнили бы: "А нет ли случайно на ВПП снегоуборочной машины".)
---
Кто дал достоверную информацию? Сколько прошло времени с момента "достоверной информации" до команды "Взлёт разрешаю"? Может я действительно не так понял и диспетчер получил достоверную информацию непосредственно перед выруливанием Фолькон на ВПП. Тогда, повторяю, нечего переживать вам за своих коллег, отпустят за отсутствием состава преступления.

Я конечно не на месте диспетчера, но прекрасно понимаю, что после начала разбега самолёта лучше не вмешиваться в работу экипажа, но предупредить можно, тем самым снялись бы подозрения (которые как оказалось не было подозрением) экипажа о движении постороннего объекта...
зараз
Старожил форума
13.11.2014 20:03
клюв:
Во-первых, я Вам не "тыкал"...
Во-вторых с чего Вы взяли, что статус "летать - была моя профессия" даёт Вам право...
---
Можем мне в отместку "тыкнуть", ну так шоб не повадно было.

Статус "летать - была моя профессия", даёт мне больше прав говорить о страхе, так у меня была профессия с повышенным риском для жизни и о страхе, я скорей всего, знаю больше тебя.
О предвзятости к профессии диспетчера я не говорил, был ответ на фразу брошенную в мою сторону: "клюв: Ничо. А если страшно, то пусть не летает. На паровозе пусть ездит....12/11/2014 [22:24:31]"
зараз
Старожил форума
13.11.2014 20:07
Сорри.
Можешь мне в отместку "тыкнуть", ну так шоб неповадно было.
porolon12
Старожил форума
13.11.2014 21:05
Ну конечно, если не знать вообще о количестве техники на полосе , то да-это как раз та достоверная информация на основании которой и взлет разрешить не грех а прервать взлет очко вибрирует:))
aip88
Старожил форума
13.11.2014 21:44
зараз:
клюв:
... в соответствии с ДОСТОВЕРНОЙ информацией о том, что ВПП свободна...
...(Хотя Вы, наверное, на месте диспетчера, после выдачи разрешения на взлёт, не следили бы за процессом разбега ВС, а позвонили бы в смежную службу и уточнили бы: "А нет ли случайно на ВПП снегоуборочной машины".)
---
Кто дал достоверную информацию? Сколько прошло времени с момента "достоверной информации" до команды "Взлёт разрешаю"? Может я действительно не так понял и диспетчер получил достоверную информацию непосредственно перед выруливанием Фолькон на ВПП. Тогда, повторяю, нечего переживать вам за своих коллег, отпустят за отсутствием состава преступления.

зараз, а что вы всё спрашиваете на форуме у собеседников-диспетчеров, которых же априори вы считаете виновными (по крайней мере почти в каждом посте у вас обвинительные нотки, - то не уточнили..., то не предупредили..., то не проверили....)
Вы считаете, что вам здесь будут просветительскую деятельность устраивать????
После ваших провокационных вопросов???
Просто наивно ожидать, что вам в этом помогут ........


Спросите у поролона - он же вроде грозится всех посадить, наверное всё знает.

спросите у остальных товарищей-не диспетчеров - практически каждый из них знает, что следует делать диспетчеру в той или другой ситуации, каждый документами козыряет....
вот и поищите ответы на ваши вопросы в указанных документах.
А потом нас, неведущих, научите.
guest1
Старожил форума
13.11.2014 22:06
porolon12
почему машины не были оборудованы плашетами с GPS навигаторами о чем давно просят водители спецмашин

потому что глонасс навигатор патриотичнее :-)
и что это за неграмотные водители, которые по схеме аэродрома не ориентируются, навигатор им подавай. по-моему спецмашинам нужен видеорегистратор + "параметрический самописец"
porolon12
Старожил форума
13.11.2014 22:24
В условиях плохой видимости и GPS навигатор будет в помошь там и треки записывются для контроля а это уже -"параметрический самописец"

AirDuct
Старожил форума
13.11.2014 22:39
КЕНТАВР 13/11/2014 [11:01:58]:
Не существует ТРЕБОВАНИЙ ИКАО, которым должен соответствовать локатор или что-то еще. ИКАО разрабатывает РЕКОМЕНДАЦИИ, которые могут быть учтены в авиационном законодательстве (кодекс, ФАПы и пр.) государства-члена ИКАО, а могут и не быть учтены.

nikolay77 13/11/2014 [11:12:20]:
Для КЕНТАВР
Спасибо за пояснения.
Лазейки есть в самых строгих законах.
А рекомендации нам вообще пох.


nikolay77, ну, Вы и легко ведётесь :)
Требования стандартов ИКАО обязательны к исполнению, приоритет международных договоров (конвекция) устанавливается и Конституцией и ВК.
Стандарты пишутся в документах ИКАО прямым шрифтом, а рекомендации курсивом.
AirDuct
Старожил форума
13.11.2014 22:58
nikolay77 13/11/2014 [08:44:55]:
Ространснадзор нашел нарушения в локаторах Внуково
Фокус следствия может переместиться на технических ревизоров из Госкорпорации по организации воздушного движения
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/579349 ...
Локаторы в аэропорту Внуково не соответствуют установленным для них требованиям. Это следует из инспекторского предписания Ространснадзора от 7 ноября (его копия есть у «Известий»), вынесенного спустя 2, 5 недели после катастрофы, в которой погиб президент французской нефтяной компании Total Кристоф де Маржери.
Источник, знакомый с ходом проверки, в разговоре с «Известиями» отметил, что оборудование в аэропорту не в полной мере соответствует требованиям Международной организации гражданской авиации (ИКАО).
Используемый во Внуково локатор можно не менять, а просто модернизировать. Но если госкорпорация по ОрВД откажется это сделать, то дальше процесс будет развиваться уже в суде.


Да, предписание Ространснадзора это очень серьёзно, оно обязательно к исполнению.
Может, конечно, ФГУП ОрВД пару раз и вертухнётся под Ространснадором, даже пожалобится в суд, но в данной ситуации, что Предписание будет выполнено и так ясно.

Но вопрос в другом.

Вот, здесь бочку катят, и совершенно справедливо, и на МАК, и на Росавиацию. А Ространснадзор?
Если посмотреть на сайте Ространснадзора Планы плановых проверок, то наверняка можно увидеть, что Внуковский центр ОВД уже проверялся, а этот недостаток выявлен не был. Значит и в методике проведения проверок Ространснадзора тоже заложены системные недостатки, не позволяющие всё выявлять своевременно.
86
Старожил форума
13.11.2014 23:20
AirDuct:

.........Вот, здесь бочку катят, и совершенно справедливо, и на МАК, и на Росавиацию. А Ространснадзор?
Если посмотреть на сайте Ространснадзора Планы плановых проверок, то наверняка можно увидеть, что Внуковский центр ОВД уже проверялся, а этот недостаток выявлен не был. Значит и в методике проведения проверок Ространснадзора тоже заложены системные недостатки, не позволяющие всё выявлять своевременно.


Может к этому прислушаются ....http://www.aex.ru/docs/2/2014/ ... то так быстро ВСЕХ арестовали. Про МАК конечно..... подзабыли
Инквизитор
Старожил форума
14.11.2014 00:18
но если выяснится, что причиной катастрофы стала неправильная работа оборудования, то он может быть признан невиновным или понести минимальное наказание, например штраф.

неккоректная работа локатора может стать только сопутствующей причиной по вине коего не удалось присечь несанкционированное занятие ВПП.
Причина катастрофы одна - несанкционированное занятие ВПП.

Кстати, кто всё время спрашивает насколько достоверна была информация, что ВПП своюодна и когда последний раз уточнял про это диспетчер. Отвечаю. Диспетчер ничего нигде ни в одной стране мира не уточняет, если не дает санкции на занятие ВПП, будь то воздушное судно или транспортное средство. По умолчанию весь мир работает так, что все соблюдают предписанные для них правила. Если только не устанавливает факт несанкционированного занятия ВПП, что в нашем случае было затрудненно при использовании данного локатора. Вообщем то об этом и веесь разговор.


Требования стандартов ИКАО обязательны к исполнению, приоритет международных договоров (конвекция) устанавливается и Конституцией и ВК.
Стандарты пишутся в документах ИКАО прямым шрифтом, а рекомендации курсивом.

Остыньте.
Международный договор в этой части является только Конвенция. Она ратифицирована государством и является для нас международным договором.
Приложения к конвенции не являются её составной частью, как это кажется и названы так для простоты понимания( так и сказано в Конвенции), разрабатываются и принимаются Советом ИКАО, т.е. по определению не могут служить международным договором решения организации ГА, называются Приложениями и содержат стандартф и рекомендуемую практику, которые разработаны в целях единообразия при международной аэронавигации.
Государства все нормы должны отразить в своих нормативных документах, а если не хотят применять тот или иной стандарт опубликовать в АИП различия, что б пользователи знали об этом.
nikolay77
Старожил форума
14.11.2014 00:56
AirDuct:



nikolay77, ну, Вы и легко ведётесь :)
Требования стандартов ИКАО обязательны к исполнению, приоритет международных договоров (конвекция) устанавливается и Конституцией и ВК.
Стандарты пишутся в документах ИКАО прямым шрифтом, а рекомендации курсивом.
-------
Спасибо на добром слове. Я товарищу ответил, надеюсь он меня правильно понял.
Уточню свое видение пусковых причин в развитии катастрофы .

Уровень бардака в АС Внуково превысил все мыслимые границы. Пьянка там наверняка продолжалась из смены в смену и имела системный характер. Смотри интервью Ванцева о внезапном контроле, верхний начальник, босс, не стесняясь дает по этой теме интервью.
Дедушка М и собутыльники просто потеряли берега от безнаказанности.
Пили они осознано, управляли спецтехникой в нетрезвом виде осознано и систематически.
Прятались, выключали маячки и р/связь осознано. Осознано не запрашивали разрешения на пересечение ВПП. При таком подходе к делу и ответчики не помогли бы, они бы и их научились отключать или экранировать.
Никакие диспетчеры

nikolay77
Старожил форума
14.11.2014 00:56
AirDuct:



nikolay77, ну, Вы и легко ведётесь :)
Требования стандартов ИКАО обязательны к исполнению, приоритет международных договоров (конвекция) устанавливается и Конституцией и ВК.
Стандарты пишутся в документах ИКАО прямым шрифтом, а рекомендации курсивом.
-------
Спасибо на добром слове. Я товарищу ответил, надеюсь он меня правильно понял.
Уточню свое видение пусковых причин в развитии катастрофы .

Уровень бардака в АС Внуково превысил все мыслимые границы. Пьянка там наверняка продолжалась из смены в смену и имела системный характер. Смотри интервью Ванцева о внезапном контроле, верхний начальник, босс, не стесняясь дает по этой теме интервью.
Дедушка М и собутыльники просто потеряли берега от безнаказанности.
Пили они осознано, управляли спецтехникой в нетрезвом виде осознано и систематически.
Прятались, выключали маячки и р/связь осознано. Осознано не запрашивали разрешения на пересечение ВПП. При таком подходе к делу и ответчики не помогли бы, они бы и их научились отключать или экранировать.
Никакие диспетчеры

nikolay77
Старожил форума
14.11.2014 00:56
AirDuct:



nikolay77, ну, Вы и легко ведётесь :)
Требования стандартов ИКАО обязательны к исполнению, приоритет международных договоров (конвекция) устанавливается и Конституцией и ВК.
Стандарты пишутся в документах ИКАО прямым шрифтом, а рекомендации курсивом.
-------
Спасибо на добром слове. Я товарищу ответил, надеюсь он меня правильно понял.
Уточню свое видение пусковых причин в развитии катастрофы .

Уровень бардака в АС Внуково превысил все мыслимые границы. Пьянка там наверняка продолжалась из смены в смену и имела системный характер. Смотри интервью Ванцева о внезапном контроле, верхний начальник, босс, не стесняясь дает по этой теме интервью.
Дедушка М и собутыльники просто потеряли берега от безнаказанности.
Пили они осознано, управляли спецтехникой в нетрезвом виде осознано и систематически.
Прятались, выключали маячки и р/связь осознано. Осознано не запрашивали разрешения на пересечение ВПП. При таком подходе к делу и ответчики не помогли бы, они бы и их научились отключать или экранировать.
Никакие диспетчеры

nikolay77
Старожил форума
14.11.2014 00:56
AirDuct:



nikolay77, ну, Вы и легко ведётесь :)
Требования стандартов ИКАО обязательны к исполнению, приоритет международных договоров (конвекция) устанавливается и Конституцией и ВК.
Стандарты пишутся в документах ИКАО прямым шрифтом, а рекомендации курсивом.
-------
Спасибо на добром слове. Я товарищу ответил, надеюсь он меня правильно понял.
Уточню свое видение пусковых причин в развитии катастрофы .

Уровень бардака в АС Внуково превысил все мыслимые границы. Пьянка там наверняка продолжалась из смены в смену и имела системный характер. Смотри интервью Ванцева о внезапном контроле, верхний начальник, босс, не стесняясь дает по этой теме интервью.
Дедушка М и собутыльники просто потеряли берега от безнаказанности.
Пили они осознано, управляли спецтехникой в нетрезвом виде осознано и систематически.
Прятались, выключали маячки и р/связь осознано. Осознано не запрашивали разрешения на пересечение ВПП. При таком подходе к делу и ответчики не помогли бы, они бы и их научились отключать или экранировать.
Никакие диспетчеры

nikolay77
Старожил форума
14.11.2014 00:56
AirDuct:



nikolay77, ну, Вы и легко ведётесь :)
Требования стандартов ИКАО обязательны к исполнению, приоритет международных договоров (конвекция) устанавливается и Конституцией и ВК.
Стандарты пишутся в документах ИКАО прямым шрифтом, а рекомендации курсивом.
-------
Спасибо на добром слове. Я товарищу ответил, надеюсь он меня правильно понял.
Уточню свое видение пусковых причин в развитии катастрофы .

Уровень бардака в АС Внуково превысил все мыслимые границы. Пьянка там наверняка продолжалась из смены в смену и имела системный характер. Смотри интервью Ванцева о внезапном контроле, верхний начальник, босс, не стесняясь дает по этой теме интервью.
Дедушка М и собутыльники просто потеряли берега от безнаказанности.
Пили они осознано, управляли спецтехникой в нетрезвом виде осознано и систематически.
Прятались, выключали маячки и р/связь осознано. Осознано не запрашивали разрешения на пересечение ВПП. При таком подходе к делу и ответчики не помогли бы, они бы и их научились отключать или экранировать.
Никакие диспетчеры

nikolay77
Старожил форума
14.11.2014 00:57
AirDuct:



nikolay77, ну, Вы и легко ведётесь :)
Требования стандартов ИКАО обязательны к исполнению, приоритет международных договоров (конвекция) устанавливается и Конституцией и ВК.
Стандарты пишутся в документах ИКАО прямым шрифтом, а рекомендации курсивом.
-------
Спасибо на добром слове. Я товарищу ответил, надеюсь он меня правильно понял.
Уточню свое видение пусковых причин в развитии катастрофы .

Уровень бардака в АС Внуково превысил все мыслимые границы. Пьянка там наверняка продолжалась из смены в смену и имела системный характер. Смотри интервью Ванцева о внезапном контроле, верхний начальник, босс, не стесняясь дает по этой теме интервью.
Дедушка М и собутыльники просто потеряли берега от безнаказанности.
Пили они осознано, управляли спецтехникой в нетрезвом виде осознано и систематически.
Прятались, выключали маячки и р/связь осознано. Осознано не запрашивали разрешения на пересечение ВПП. При таком подходе к делу и ответчики не помогли бы, они бы и их научились отключать или экранировать.
Никакие диспетчеры

nikolay77
Старожил форума
14.11.2014 01:18
Простите, отошел от компа не закончив свой пост, а движок сайта сам отправил мое незаконченное сообщение.
porolon12
Старожил форума
14.11.2014 01:19
Прятались, выключали маячки и р/связь осознано. Осознано не запрашивали разрешения на пересечение ВПП.

А как отползать будете на постой вопрос-у вас есть доказательства предъявите?
porolon12
Старожил форума
14.11.2014 01:37
Все понятно отползать будете по партизански т.е. молча:))
nikolay77
Старожил форума
14.11.2014 01:42
Продолжу.
Убирали улики(снегоуборщик), да так, что ментовские его 2 часа искали, тоже вполне осознано.

Белая пушистая непьющая овечка, по словам адвоката и Ко., которые тут, на форуме, стали подлым образом, вполне осознано, раздваиваться, между прочим четырех человек на тот свет отправила.
А теперь у нас будут виноваты все, электрики, диспетчеры, что за четыре секунды из крупнокалиберного не остановили снегоуборщик, и все до кого язык дотянется.
Глядишь, мы тут и про вторую щетку с другом-алканом скоро узнаем.
porolon12
Старожил форума
14.11.2014 01:47
И с электриками тоже разберутся не зря же бугор с ним бодается с подачи дедушки.
porolon12
Старожил форума
14.11.2014 02:01
Белая пушистая непьющая овечка, по словам адвоката и Ко., которые тут, на форуме, стали подлым образом, вполне осознано, раздваиваться, между прочим четырех человек на тот свет отправила.

А как сейчас отползать будете?
12/11/2014 [14:28:47]
http://www.forumavia.ru/a.php? ...
porolon12
Старожил форума
14.11.2014 02:15
Опять по партизански:)))?
ANDR-тот самый
Старожил форума
14.11.2014 03:12
nikolay77:
Выясняли, кто убрал снегоуборщик? Это тоже статья?
клюв
Старожил форума
14.11.2014 03:37
зараз:

---
Кто дал достоверную информацию? Сколько прошло времени с момента "достоверной информации" до команды "Взлёт разрешаю"?


Дали информацию те службы от которых зависит достоверность информации. Сколько прошло времени не имеет значения, т.к. уже есть официальное заключение МАК, что на момент разрешения взлета ВПП была свободна. Дополнительно прочтите пост Инквизитора. А вообще, мне общение с Вами напоминает старый детский анекдот:
Мальчик спрашивает отца: "Папа, а почему, когда я яблоко откусываю, оно сначала белое, а потом коричневое?" Отец начинает ему рассказывать о химических процессах, окислении, железе, о преломлении солнечного света, дающем такой оттенок, об особенностях человеческого глаза, и потом спрашивает: "Понял, сынок?" А сын ему отвечает: "Папа, а ты сейчас с кем разговаривал?"
RapidPro
Старожил форума
14.11.2014 06:35
клюв: Сколько прошло времени не имеет значения, т.к...

Оригинально. Т.е. если полоса случайно окажется свободной, то и вообще доклады не нужны. Если между разрешениями на взлёт-посадку были пересечения ВВП, то доклад мастера аэродромной службы должен обновляться. Интересно также, какова в системе безопасности юридическая сила "информации тех служб, от которых зависит достоверность информации".
Официального заключения, кстати, ещё нет, есть предварительная информация, которая может и измениться.

клюв
Старожил форума
14.11.2014 07:18
RapidPro:

Оригинально. Т.е. если полоса случайно окажется свободной, то и вообще доклады не нужны. Если между разрешениями на взлёт-посадку были пересечения ВВП, то доклад мастера аэродромной службы должен обновляться.


Разумеется. А Вы нашли какое-то противоречие с тем. что я сказал? Не имеет значения то, сколько времени информация является достоверной. А она является достоверной до тех пор пока не дано разрешение на санкционированный выезд, либо пока не установлен факт несанкционированного выезда.
Инквизитор
Старожил форума
14.11.2014 08:38
Рапид, Вы действительно соображаете, что пишите? ВПП свободна по определению, если не даны разрешения на исполнительный, взлет, посадку, пересечения и работы на ней. Надо понимать, что в данном случае это ночь и один самолет, а когда идут взлет посадки каждую минуту, задача эшелонировать вс, и уточнять у кого то, актуальность свободно впп или нет технологически невозможно. Диспетчер руководствуется своими разрешениями, визуальным наблюдением и докладами по выполнению своих разрешений
иначе когда, плсле 1-го, 20-го или70-го взлета или посадки надо остановить процесс и начать уточнять о наличии безумного водителя на аэродроме и у кого уточнять. Несанкционированный выезд, он по своему определению есть неправовое нахождение там, где быть нельзя.
удивляет то, что несет адвокат, хотя это его работа, про то, что если из-за локатора, то моему подопечному штраф, и все воспринимают нормально не зная правил
. Представте, что вор домушник забрался в квартиру, там случилось несчастье ввиде непреднамеренного убийства, нахрдящегося дома хозяина(т.е. Несанкционированно проник в жилище), а его адвокат сказал в сми, что его подопечный не виновен, т.к. Если бы работал домофон или видеодомофон, то он не пробрался и ему нельзя срок давать. Виноват короче вахткр и домофон. Все бы посчитали это бредом, перекладывание ответственности и сопутствующие факторы.
Инквизитор
Старожил форума
14.11.2014 08:38
Рапид, Вы действительно соображаете, что пишите? ВПП свободна по определению, если не даны разрешения на исполнительный, взлет, посадку, пересечения и работы на ней. Надо понимать, что в данном случае это ночь и один самолет, а когда идут взлет посадки каждую минуту, задача эшелонировать вс, и уточнять у кого то, актуальность свободно впп или нет технологически невозможно. Диспетчер руководствуется своими разрешениями, визуальным наблюдением и докладами по выполнению своих разрешений
иначе когда, плсле 1-го, 20-го или70-го взлета или посадки надо остановить процесс и начать уточнять о наличии безумного водителя на аэродроме и у кого уточнять. Несанкционированный выезд, он по своему определению есть неправовое нахождение там, где быть нельзя.
удивляет то, что несет адвокат, хотя это его работа, про то, что если из-за локатора, то моему подопечному штраф, и все воспринимают нормально не зная правил
. Представте, что вор домушник забрался в квартиру, там случилось несчастье ввиде непреднамеренного убийства, нахрдящегося дома хозяина(т.е. Несанкционированно проник в жилище), а его адвокат сказал в сми, что его подопечный не виновен, т.к. Если бы работал домофон или видеодомофон, то он не пробрался и ему нельзя срок давать. Виноват короче вахткр и домофон. Все бы посчитали это бредом, перекладывание ответственности и сопутствующие факторы.
зараз
Старожил форума
14.11.2014 09:15
aip88:
зараз, а что вы всё спрашиваете на форуме у собеседников-диспетчеров, которых же априори вы считаете виновными...
Вы считаете, что вам здесь будут просветительскую деятельность устраивать????
После ваших провокационных вопросов???
Просто наивно ожидать, что вам в этом помогут ........
13.11.2014 21:44
---
Виновность определяет суд, я только высказываю своё мнение, иногда, в виде вопросов, т.к. в утвердительной форме это будет выглядеть как обвинение. Просвещать и помогать мне не нужно, вы лучше помогите себе, сделайте выводы, чтоб в дальнейшем разрешая взлёт ВС вы были уверены на 100%, что этому взлёту ни кто и ни что не помешает...

Я понимаю, вы хотите устроить здесь митинг в поддержку своих коллег, "разбор полётов" вам не нужен, ну извините, не вписываюсь в ваши желания...
Libanen airpilot
Старожил форума
14.11.2014 09:21
http://lifenews.ru/news/144917 лайф ньюз опубликовал.
123,4
Старожил форума
14.11.2014 09:25
зараз:
скажите, если в самолет, в процессе полета, попадает молния, в этом есть вина штурмана, что он не разглядел вовремя вспышку и не дал команду на изменение курса?
1..798081..130131




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru