Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..130131

Cpilot
Старожил форума
22.10.2014 00:04
Вот уже все специалисты высказались. ДАЖЕ сама Светлана Капанина ( которая каждый день из Внуково летает , особенною такую погоду ) . Подождите пару дней. Расследование яйца выеденного не стоит .
Инквизитор
Старожил форума
22.10.2014 00:10
Ответственный аэродромщик должен находиться во время проведения работ, а не после. Это раз. Два - у него же и должна быть радиостанция настроенная на канал УКВ старта для прослушивания эфира.

И три РП вообще к полосе не имеет никакого отношения.
rovpax
Старожил форума
22.10.2014 01:18
Migalovo:

Что-то Талбоева не слышно

21/10/2014 [21:52:55]

специально для Вас:
"Я приеду в Москву, я вернусь. У меня есть полномочия от президента РФ Владимира Путина. Я всегда отвечаю как профессионал. Я сейчас на войне, тут стреляют, там стреляют, везде разборки. Я приеду через два дня в Москву и разберусь. Этот парень, который там погиб, это мой друг. Или это было сделано специально, или же это было сделано случайно. Надо разобраться!" — сообщил нам Магомед Толбоев.
http://sobesednik.ru/rassledov ...


Shanghai76:
логичнее всего рыло в пуху ( престиж страны ) вымыть пьяным водителем ...или заставить его выпить ...разве может быть что то другое ?
21/10/2014 [23:26:33]

да нету уже престижа. расслабьтесь.
всё что было просрали в течение текущего года.
Зловред
Старожил форума
22.10.2014 01:18
Ситуация - нарочно не придумаешь! Квинтэссенция идиотизма... Руководство порта вместе с его владельцем должны убить себя ап стену..
ОКДП
Старожил форума
22.10.2014 01:21
to calvus:
Интересно узнать, а они там во Внуково вообще-то знают что такое LVP?
Олег Мухин
Старожил форума
22.10.2014 01:45
Инквизитор:

И три РП вообще к полосе не имеет никакого отношения.



Это смотря где. В мою бытность, 80-90 гг. в Риге РПА все без исключения, после очистки или просушки ВПП, выезжали инспекцией в любое время суток, на 4-ке, осматривали полосу, мерили кустарным способом коэффициент сцепления ( несмотря на данные аэродромной службы).
ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ОТНОШЕНИЯ К РАБОТЕ.
Олег Мухин
Старожил форума
22.10.2014 01:52
Татарус

за 1200 и пилот увидит.

========

А что ж французы не увидели, опыта маловато? Увидели бы, могли и прекратить разбег (или не начинать его) и учитывая конструкцию и вес самолёта уйти вправо на боковую полосу безопасности, увязнуть в грунте - все проблемы...
Якутянин
Старожил форума
22.10.2014 02:02
Блин, уже говорили, что сейчас РП не имеет ни какого отношения к ВПП имеется ввиду осмотр, инспекция и т.д.
"Аэродромщик" этим занимается, проверяет, дает годность, запись делает, а РП только подпись ставит.
Машины тоже убрали.
Sky_controller
Старожил форума
22.10.2014 02:23
Олег Мухин:

Инквизитор:

И три РП вообще к полосе не имеет никакого отношения.



Это смотря где. В мою бытность, 80-90 гг. в Риге РПА все без исключения, после очистки или просушки ВПП, выезжали инспекцией в любое время суток, на 4-ке, осматривали полосу, мерили кустарным способом коэффициент сцепления ( несмотря на данные аэродромной службы).
ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ОТНОШЕНИЯ К РАБОТЕ.

Все это было во времена НПП, сейчас документы изменились, и РП за полосу не отвечает, отвечает специально обученный специалист, и это правильно. Каждый должен заниматься своим делом. Почему-то повелось в нашей ГА во всем винить диспетчера. У диспетчера основная задача, обеспечивать безопасные интервалы.
Sky_controller
Старожил форума
22.10.2014 02:27
Олег Мухин:

А что ж французы не увидели, опыта маловато? Увидели бы, могли и прекратить разбег (или не начинать его) и учитывая конструкцию и вес самолёта уйти вправо на боковую полосу безопасности, увязнуть в грунте - все проблемы...

Машина пересекала полосу, и появилась там внезапно. Что могли сделать пилоты, когда самолет практически достиг скорости взлета?
Трурль
Старожил форума
22.10.2014 03:04
Как заявил источник «Известий», знакомый с ходом расследования, в момент столкновения с самолетом проблесковые маячки снегоуборочной машины были выключены.
http://izvestia.ru/news/578314
Олег Мухин
Старожил форума
22.10.2014 03:04
Sky_controller

Все это было во времена НПП, сейчас документы изменились, и РП за полосу не отвечает, отвечает специально обученный специалист, и это правильно. Каждый должен заниматься своим делом.


Вот поэтому и случаются катастрофы, что ЭТО - МОЁ, А ЭТО - ТВОЁ.Во времена НПП ГА, было такое понятие как Аэрофлотовская солидарность, взаимовыручка, чувство локтя.
А СЕЙЧАС я с Вами полностью согласен КАЖДЫЙ САМ ПО СЕБЕ - человека бьют в метро ногами, все снимают на айфон очередной сюжет для ютьюба и ждут полицию, потому что так принято, каждый занимается своим делом. :( Вы сейчас со службами взаимодействуете или это не принято????


Якутянин
Старожил форума
22.10.2014 03:46
Олег Мухин, Вас послушать так во времена СССР не случались подобные случаи столкновения ВС с спецтранспортом...
Омск к примеру, один чего стоит.
SENATOR
Старожил форума
22.10.2014 04:10
Может, имеет смысл не только импортных пилотов нанимать, но и водителей всей техники, кторая на полосе орудует. Какой нибудь хитрый сертификат предумать как квалификационное требование, чтобы мало кто его получить мог.
Palvin
Старожил форума
22.10.2014 05:03
Boris-A:
Вопросы возникли в связи с тем, что как-то я слушал переговоры башни YYZ с траком, инспектирующим полосу 05/23. Уверен, что если бы водитель услышал, как на него разрешили взлет, из чувства самосохранения рявкнул бы в эфир "Reject, runway not clear!".



В России большАя часть пилотов особо по англ. не говорят, летают с покупным 3м/4м уровнем. Вы хотите чтобы 60-летний снегоуборщик улавливал переговоры на англ. и реагировал на них, давай запрет на взлет?

В идеальном мире - да. В мире где были бы достойные з/п и обучение - да.

К моему огромному сожалению, в России это не так.
RR-navi
Старожил форума
22.10.2014 05:22
Palvin
Вы в РФ не летаете, откуда информация об покупном уровне????
Тем более что на иномарках с 3 давным давно никого нет.
Вы все мечтаете устроится здесь и при этом поливаете будущих коллег грязью???
RR
porolon12
Старожил форума
22.10.2014 05:49
Palvin однако прав!
Да и на иномарки берут и 3 кл
Palvin
Старожил форума
22.10.2014 07:02
RR-navi:
В России не летаю, но с людьми общаюсь. Да и сам был свидетелем пары случаев, не буду их здесь описывать.
Слышал много историй, причем "от первых лиц". И про английский, и про как сдают на симуляторах/на лицензии, и про ВЛЭК. Уверен, часть из этого байки. Что-то приукрашено. Но нет дыма без огня.
Ни в коем случае не пытаюсь бросить камень ни в чей огород. Однако не стоит отрицать очевидное. Те проблемы, что есть в нашей авиации. Из за которых каждый год гибнут сотни людей.
Именно по этому я и написал, к моему огромному сожалению, в России это не так. Дело не в "престиже" или "понтах", а жалко людей и их семьи.

А пока у нас будут отрицать реальность, жить в иллюзии, а остаток реальности рационализировать, эти проблемы так и останутся не тронутыми. Найдут виновного до следующего такого проишествия.

Это лишь моё мнение, взгляд со стороны, как Вы заметили. Грязью я никого не поливаю. Если я не прав и таких нет - замечательно! Я ошибся и приношу извинения. А если кто-то себя в этом узнал, так лучше оценить это как объективную критику, задуматься. О своей жизни, о жизни людей, которые на тебя надеются.
Пе-2
Старожил форума
22.10.2014 07:10
rovpax:
Что-то Талбоева не слышно
===========
Толбоев "потерял лицо", когда засветился со своим овощным рынком, на котором азеры русских порезали в лапшу
A_T_C
Старожил форума
22.10.2014 07:23
Что-то вспомнился репортаж как с нового терминала (А) Внуково упала балка, повредив автотранспорт и искалечив людей. Говорят что до сих пор свод терминала без балки, давно там не были, как там? В прошлом году бизнес-джет (Челенджер-850) турецкой регистрации поломался при посадке во Внуково, так и не выяснили причину?
A_T_C
Старожил форума
22.10.2014 07:27
Толбоев "потерял лицо", когда засветился со своим овощным рынком, на котором азеры русских порезали в лапшу

Ссылку в студию, не верится, обычно наоборот.
Сафокл
Старожил форума
22.10.2014 07:45
Palvin:

...А пока у нас будут отрицать реальность, жить в иллюзии, а остаток реальности рационализировать, эти проблемы так и останутся не тронутыми. Найдут виновного до следующего такого происшествия.
Это лишь моё мнение, ...

Да правильное мнение. Если что-то плохо в царстве-государстве, то оно плохо во всех закаулках и по всей консерватории, не в одной ГА.
питерец74
Старожил форума
22.10.2014 07:46
На сайте аэропорта «Внуково» поменяли название уборщика снега

21 октября на сайте «Внуково» сменилось название компании, которая занимается уборкой снега со взлетно-посадочной полосы, говорится в публикации «Известий». На момент публикации статьи (02.10 мск), на сайте «Внуково», компанией, которая предоставляет услуги по «профессиональной уборке аэровокзального комплекса и воздушных судов аэропорта Внуково» была указана ООО «Аэро-Сервис». Однако 20 октября на этой же странице фигурировала другая компания – ЗАО «Аэросервис», свидетельствует копия страницы от 20 октября, оставшаяся в архиве сервиса archive.org. В кэшированных копиях, которые сделали поисковые системы Google (дата копии не указана) и «Яндекс» (копия страницы сохранена 6 октября) также фигурирует ЗАО «Аэросервис».
http://top.rbc.ru/business/22/ ...


А это то зачем делать - надеются отвести удар от администрации аэропорта?
Аджикабул 88
Старожил форума
22.10.2014 07:57
В Нижнем азеры пару раз избивали русских около рынка на день десантника, но ни они искали десантников, а десантники приходили на рынок искать азеров.
Больше чего то не слышно, видать интерес пропал.
У десантников.
Oberon
Старожил форума
22.10.2014 08:08
питерец74:
....
А это то зачем делать - надеются отвести удар от администрации аэропорта?


У разных форм собственности разная ответственность. Если не ошибаюсь, то у ЗАО ответственность ниже.
All Right
Старожил форума
22.10.2014 08:08
"Преступная халатность" .... :(
СКР и суд расставят все точки над " е " .
HeliCap
Старожил форума
22.10.2014 08:31
Стандартный маневр- те же лица и колесницы, сменились только буквы- ООО, ЗАО...
Arhara
Старожил форума
22.10.2014 08:39
СКР слишком быстро все разрулил и назначил виновных.
Отдыхающий
Старожил форума
22.10.2014 09:21
Олег Мухин:

Во времена НПП ГА, было такое понятие как Аэрофлотовская солидарность, взаимовыручка, чувство локтя.



К сожалению, такие вещи, довольно часто, имеют неприятное свойство переходить в круговую поруку.
kovs214
Старожил форума
22.10.2014 09:26
Машины на ВПП не должно быть. Машина не беспилотная. Это всем понятно. А вот расследование вопроса организации и руководства этим процессом - потребует время.
21239
Старожил форума
22.10.2014 09:36
Выгорело более 10 лет назад, на одном военном аэродроме, несколько боевых бортов (без жертв).
Я не буду описывать все перипетии поиска виновных, расследования и допросов старшего машины и водителя, но наказали организаторов работ ( руководителей). Расчет машины чистил полосу, не сменяясь, в течении трех суток. Оба, старший и водитель, просто заснули.
Я к тому, что надо посмотреть график работ водителя, возможно, просто заблудился от усталости.
зараз
Старожил форума
22.10.2014 09:49
Arhara:
СКР слишком быстро все разрулил и назначил виновных.
---
Неужели уже разрулила и вопросов не осталось?

”Вопросы у Следственного комитета могут возникнуть к Виталию Ванцеву, совладельцу Внуково и председателю совета директоров ОАО «Международный аэропорт «Внуково» и Василию Александрову - гендиректору ОАО "Аэропорт Внуково". За содержание инфраструктуры аэропорта отвечает технический директор Анатолий Кайгородов, а за эксплуатацию аэродромного комплекса и ГО отвечает заместитель генерального директора Сергей Солнцев. Терминал бизнес-авиации находится в ведении Георгия Шарова - гендиректора ЗАО "Центр Бизнес-Авиации".”©
cemichael
Старожил форума
22.10.2014 09:58
«Потерял ориентир и сам не заметил, как выехал на взлетную полосу. Ну, будем считать, что выехал», — заявил Владимир Мартыненков в ходе допроса. Первые кадры допроса был переданы Следственным комитетом Первому каналу.

«Самолет шел на взлет, я его практически не видел — не слышал, потому что техника работает... И даже ни фонарей, ничего не было... Ну не видел я. И получился удар», — добавил водитель снегоуборщика.

Мартыненков проработал в аэропорту Внуково 10 лет, сообщает телеканал.

Медицинский персонал Внуково накануне подтвердил, что водитель снегоуборочной машины в момент выхода на смену был абсолютно трезв, и его законно допустили к работе.

В материалах дела есть документы, которые подтверждают, что перед сменой Мартыненков проходил медосмотр, заявил Интерфаксу адвокат водителя Александр Карабанов. Врач официально допустил его к работе, после чего водитель отправился за листом для получения автомобиля, утверждает защитник.
cemichael
Старожил форума
22.10.2014 10:04
Ответа на главный вопрос нету почему-то. А именно, какую команду ему давал Мастер аэродромной службы. Он продолжал чистить полосу? Команды СТОП не было, и все чистили ВПП №2, он и выскочил на крестовину продолжая уборку полосы.

Почему у крестовины не стоял Мастер и не следил, чтобы из его стаи никто не блуданул. Где он был вообще? Кто он вообще?
Отдыхающий
Старожил форума
22.10.2014 10:07
cemichael:

«Потерял ориентир и сам не заметил, как выехал на взлетную полосу. Ну, будем считать, что выехал», — заявил Владимир Мартыненков в ходе допроса. Первые кадры допроса был переданы Следственным комитетом Первому каналу.



Как можно не заметить, что выехал на взлетную полосу? Она ведь соответствующим образом освещена и, даже в плохую погоду, ее огни должны быть видны на расстоянии десятков метров. А снегоуборочная машина не самолет, чтобы не успеть затормозить.
Barus
Старожил форума
22.10.2014 10:13
http://news.mail.ru/incident/1 ... Подробно про 'переименование' фирм-операторов снегоуборочной техники со всеми 'выкладками'-(бенефициар и тд и тп)
Кстати, стаж водителя снегоуборочной техники-10 лет работы в аэропорту.
cemichael
Старожил форума
22.10.2014 10:16
Я уже писал, что машина получила повреждения в заднюю часть, справа. Т.е. он целенаправленно двигался слева направо курсом 19 ВПП №2. Получается он тупо ПРОДОЛЖАЛ чистить полосу(???), самолет находился от него справа, не мудрено что он его не заметил в тумане и снежной взвеси от ротора ("не слышал, потому что техника работает..")

Он мог тупо смотреть вперед и пилить по прямой в другой конец своей полосы... Вот тут и вопрос, как была организована уборка полосы, давали команду СТОП, получал ли Мастер квитки от всех машин о принятии команды. Бардак! Тут даже алкоголем не пахнет. Это не пьяный тракторист по полю катающийся.
питерец74
Старожил форума
22.10.2014 10:19
2 Arhara:

СКР слишком быстро все разрулил и назначил виновных.



Интересно было бы получить объяснения от господина Маркина, а еще лучше показания ))))) почему сей господин поспешил ославить Российскую Федерацию пьяным водителем снегоуборочной машины в правительственном аэропорту: http://www.vedomosti.ru/accide ...

После чего водитель чудесным образом протрезвел, ложечки то теперь нашлись, а вот осадочки с имиджа РФ убрать удастся ой как не скоро.
Статью о клевeте вроде бы еще не отменяли:

Статья УК РФ (ст. 128.1) состоит из пяти квалифицирующих частей.. , установлена ответственность за клевету, содержащуюся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или СМИ. Наказание за такое деяние – штраф в размере до 1 млн руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо обязательные работы на срок до 240 часов.

За клевету с использованием своего служебного положения предусмотрен штраф в размере до 2 млн руб, за ложное обвинение лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления – до 5 млн руб.





ЛК
Старожил форума
22.10.2014 10:30
cemichael:

"... он и выскочил на крестовину продолжая уборку полосы."


А теперь подумай, где крестовина и где произошло столкновение.
porolon12
Старожил форума
22.10.2014 10:31
Как можно не заметить, что выехал на взлетную полосу? Она ведь соответствующим образом освещена и, даже в плохую погоду, ее огни должны быть видны на расстоянии десятков метров. А снегоуборочная машина не самолет, чтобы не успеть затормозить.

Чистил одну полосу и при пересечении попал на другую и обе они одинаково освещаются
cemichael
Старожил форума
22.10.2014 10:34
ЛК:

cemichael:

"... он и выскочил на крестовину продолжая уборку полосы."


А теперь подумай, где крестовина и где произошло столкновение.




А вы телеграммы сначала читайте. Они на крестовине и столкнулись!

ALR LEA07ЧP F-A50 REG/FGLSA DOF/1Ч.10.20 OPR/UNIJET RMK/ПРИ ВЗЛЕТЕ С МК 058 В РАЙОНЕ КРЕСТОВИНЫ СТОЛКНУЛСЯ С МАШИНОЙ В 19.57/UTC ПОГОДА ВЕТЕР 120-3МС ВИДИМОСТЬ ПО ОРИЕНТИРАМ 350М 1000М 800М ВИДИМОСТЬ НА ВПП 1000М 2100М 1900М ТУМАН ТЕМПЕРАТУРА +1.Ч ТОЧКА РОСЫ +1.1 ВЛАЖНОСТЬ 98. РПА ДУНАЕВ.Р.Г.
porolon12
Старожил форума
22.10.2014 10:54
хохма будет если водитель машины выполнил указание бугра и полосу освободил-которую чистил
Rolgen
Старожил форума
22.10.2014 10:58
В крови водителя снегоуборщика из Внуково нашли 0, 6 промилле алкоголя
Трактор
Старожил форума
22.10.2014 11:05
Rolgen:

В крови водителя снегоуборщика из Внуково нашли 0, 6 промилле алкоголя

Шо? Опять? (с) м/ф Жил был пёс

cemichael
Старожил форума
22.10.2014 11:06
porolon12:
хохма будет если водитель машины выполнил указание бугра и полосу освободил-которую чистил



!!!

почти всегда примерный р/о:
"вышка аэродромной, борт на предварительном, освобождайте полосу" по наземной частоте
"ххх, ннн, ууу, ввв, ррр борт на предварительном, полосу освобождаем"
"аэродромная вышке, пять единиц техники полосу освободили"
"вышка аэродромной, понял(а), полосу освободили"

насколько помню в ФАПах переговоры на внутриаэродромных частотах между службами жестко не регламентированы?

ну а дальше кто где "освободился", кто в каком кармане, кто на РД, а кто-то на перекрестной ВПП...
EDD
Старожил форума
22.10.2014 11:09
bars 730: Я считаю что водила по раздолбайству не заедет на полосу.

Святая простота...

bars 730: ИМХО

И при этом пишешь "ни в коем случае". Как то слишком категорично для имхи.
Reasonable Man
Старожил форума
22.10.2014 11:18
питерец74:

За клевету с использованием своего служебного положения предусмотрен штраф в размере до 2 млн руб, за ложное обвинение лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления – до 5 млн руб.
**********
Было бы здорово, причём деньги - оклеветанному.
Только вот надежды на честный анализ почему-то немного.
porolon12
Старожил форума
22.10.2014 11:20
2cemichael
Вот и я о том же
Авиадиспетчер
Старожил форума
22.10.2014 11:48
ЗАО преращается, ЗАО превращается. Превращается ЗАО... В элегантные шорты!

http://www.gazeta.ru/social/ne ...
r6s
Старожил форума
22.10.2014 11:54
Может спецслужбы "дружественных" нам стран поработали? Проверить пилотов, стажеров, водителя и их родственников на предмет открытия счетов, контактов, получения денег и другое.
Странно что человек не слышит звук и не видит проблесковые огни приближающего самолета, скорость при отрыве я думаю не более 180-200, это я к тому что не мгновено появился там. Это что там за туман был? Уж какой он не был но все должно быть видно и слышно.
1..789..130131




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru