Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..777879..130131

porolon12
Старожил форума
11.11.2014 05:50
2 Сафокл
Да они сейчас без отработки своей пресслужбы даже пукнуть боятся:)
Не привыкшие они играть открытыми картами потому что понимают что поддерживать Батагова
даже не имеет смысла пусть хоть заобижается.
KD_AVIA_199
Старожил форума
11.11.2014 08:27
2поролон: а как еще можно работать при LVP? Если метеонаблюдатель снял данные по видимиости 800м, а за окном человек видит на 1500, какая информация будет легитимная? Поэтому дисп и не должен сомневаться . В лвп , есть доклад, все впп свободна. Аэродромщик когда есть окно проедет по полосе, убедится в отсутствии посторонних предметов и все. Выбежит лось в тумане, диспетчер тоже будет виноват, если его там не должно быть? А по локатору, ответьте мне на пару вопросов, 1 у диспов вишки внуково рейтинг RAD есть (юридическая сторона вопроса)? 2. А технологию его использования и ограничений кто нибудь из не диспов видел? 3. В доках диспа локатор основное средство или вспомогательное? Повторюсь, когда впп не просматривается, основным средством есть доклад.
porolon12
Старожил форума
11.11.2014 08:46
Орать нужно было в 2 глотки как заметили по локатору препятствие, ну что еще не понятно!?
Сейчас бы не под следствием сидели а шампанское пили.

А если доклады еще и послушать-вообще тихий ужас.
Диспу бугор запрос делает типа Мы просим пересечь по рабочей и диспу все по барабану кто такие Мы и сколько вас.
Хорошо , дисп стажер был а где тогда был инструктор? Почему не поправил и не вклинился.
Они по ходу и не знали сколько у них там лосей паслось.
зараз
Старожил форума
11.11.2014 09:09
KD_AVIA_199
...Повторюсь, когда впп не просматривается, основным средством есть доклад.
---
А если "докладывальщика" кондратий хватанул, то дисп будет ждать пока он оклемается, попутно выпуская и принимая самолёты...
123,4
Старожил форума
11.11.2014 09:35
зараз - узколобый служака на пенсии. В прошлом действительно неплохой штурман,

Данунах? Человек реально из системы и так тупит?
Old herr
Старожил форума
11.11.2014 10:03
Человек реально из системы и так тупит?

Вполне реально.Сказывается возраст и ограниченный граненным стаканом кругозор.
Вот и высох весь мозг.
клюв
Старожил форума
11.11.2014 10:35
Old herr:
Ты же сам предложил прекратить. Пусть между собой пообщаются, а мы почитаем. Может быть)))
зараз
Старожил форума
11.11.2014 11:05
ld herr
Вот и высох весь мозг.
---
оЙ! и зараза, и узколобый, и тупой пьяница с высохшим мозгом .. что ещё скажете?

Господа диспетчера готовы всех в округе обвинить, только не себя. Они работают строго по технологии и не важно на улице ясная погода или туман, день или ночь, технология от этого не меняется, им вообще менять нечего. Диспетчерская служба достигла полного совершенства, им даже задумываться не нужно, почему самолёт, получив разрешение на взлёт, встречает на полосе препятствие, пусть об этом задумываются водители "снегоуборщиков".
Вот такое моё мнение. Но я не знаю как пассажирам объяснить, что те кто управляет воздушным движением, на самом деле только управляют и ни за что не отвечают. Команда "Взлет разрешаю", означает, что экипаж становится сам за себя в ответе...
зараз
Старожил форума
11.11.2014 11:31
клюв
... Пусть между собой пообщаются, а мы почитаем. Может быть)))
---
читать будем материалы уголовного дела, там точно скажут роль диспетчера в системе обеспечения безопасности полётов... пока одно можно сказать, это не форс-мажор, это обычное человеческое разгильдяйство...
nikolay77
Старожил форума
11.11.2014 12:04
"Председательствующий: Разрешите собрание актива нашего сорок восьмого ликёроводочного завода считать открытым.

(Аплодисменты. Наливает из графина.) Товарищи! Сегодня мы решили поговорить на наболевшую тему: изыскание внутренних резервов. Состояние дел на участке транспортного цеха доложит нам начальник транспортного цеха Опря Николай Егорович.

Начальник транспортного цеха: Ха! (Наливает из графина.) Ха! Василий Иванович, ну что докладывать? Есть достижения, есть! В обеденный перерыв люди отдыхают..."

Цитата:
"Так что (уж поверьте человеку, отработавшему на этом поприще 6 лет) - это действительно не проблема.
В отличие от наказания водителю за сбитый фонарь. (В свое время пытались "перевернуть" систему - наказывать водителя деньгами за сокрытие случая серьёзно, а при докладе о своей оплошности - символически или дисциплинарно. Но увы, "эффективный менеджмент" счёл это неверным, и водителям снова стало гораздо выгоднее "проставиться" электрикам, нежели признаться в содеянном)..."
VSChe
Старожил форума
11.11.2014 12:06
Ну вопрос же в другом - чье это разгильдяйство?
Вот к примеру - губчатый12 работает на адвокатов деда. Он к месту и не к месту орет: Деду награду, диспов на нары. Почему он так орет, тоже пнятно. Ему надо сформировать определенное общественное мнение - диспы олени, дедушка молодец.
Конечно же, можно орать правильно, типа - ".. дедушка конечно в чем-то виноват, но в то же время, как его наказывать, когда вся система не сработала. С чего вдруг он должен один отдуваться за раздолбайство кучи народу...."
Но поролон понимает (я искренне на это надеюсь), что это не айс, ибо тогда надо кидать стрелы в руководство, в созданную убогую систему и в общий бардак. А кидать стрелы в этом направлении - это значится размывать свои выбросы на слишком много тем, а во вторых, все равно руководство съедет в сторону. Боссов в нашей стране не наказывают....

Вот и остается ему, как полуумному орать на весь форум всякую ахинею и бред.
Сафокл
Старожил форума
11.11.2014 12:14
VSChe:

Ну вопрос же в другом - чье это разгильдяйство?

Это Вам! Почитайте, внятное изложение нормально информированного человека.
И хватит блажить на нормально развитых представителей вершины эволюции на Земле.

http://www.aviasafety.ru/news/ ...
KAT-IV A
Старожил форума
11.11.2014 12:15
Вот к примеру - губчатый12 работает на адвокатов деда. Он к месту и не к месту орет: Деду награду,
--
Пец. Тут и"губчатый", и "мартышкин", и "алкаш", и "высохший мозг". Чо еще будет. Элита !

Вот и остается ему, как полуумному орать на весь форум всякую ахинею и бред.
--
Во-во. Продолжай, сосед соседа.

KD_AVIA_199
Старожил форума
11.11.2014 12:41
Зараз, какой кондратий? А для чего контрольная связь раз в 15мин с ведущим работ, если работы на летном поле? Вопрос ко всем, диспетчер дал взлет, имея информацию, что полоса занята?если да, виновен. Поролон, я спросил, рейтинг twr/rad есть у диспов? То что какое-то оборудование установлено, это не значит что оно используется в полном объеме. Было бы ads-b слежение, когда все тс на аэродроме под контролем, это да. А в первичке хрен что вы увидите.
Не работаю по вашим фап, поэтому на 99% уверен, что вы разделенные зоны ответственности служб смешиваете в одно. А про локатор вам судить, что и диспетчеру про особенности пилотирования.
КЕНТАВР
Старожил форума
11.11.2014 13:06

Любопытная ссылка
http://law.rufox.ru/view/19/93 ...


3. Заместителям Председателя Росаэронавигации:
3.1. Предусмотреть в смете расходов финансирование для завершения работ по созданию системы контроля за наземным движением;
3.2. Определить в течение 1995 г. порядок проведения сертификационных испытаний системы управления наземным движением и внедрение ее при организации УВД с высоких КДП;
3.3. Заказать научно-исследовательскую работу ГосНИИ "Аэронавигация" по внедрению в национальную практику рекомендаций ИКАО по вопросу организации УВД в районе аэродрома (организация работы диспетчеров прилета и вылета и т.д.);



Еще в 1995 г. озаботились!!! Чем кончилась эта затея?
Если есть сертифицированная СИСТЕМА управления НАЗЕМНЫМ движением при организации УВД с высоких КДП, тогда массу вопросов можно снять. Вернее, получить на них обоснованные ответы.
зараз
Старожил форума
11.11.2014 13:11
KD_AVIA_199
Вопрос ко всем, диспетчер дал взлет, имея информацию, что полоса занята?
---
Полоса была свободна. Но почему диспетчер не знал, что в это время, в 50-70-ти метрах от рабочей ВПП стоит на "изготовке" снегоуборочная машина готовая стартануть в сторону взлетающего самолёта? Если диспетчеров ввели в заблуждение, то и переживать за них не стоит, отпустят за отсутствием состава преступления...
porolon12
Старожил форума
11.11.2014 13:11
Я и говорю что дуру включают.
На локаторе машина двигалась что им мешало ее увидеть?
А то что я за деда так я этого и не отрицаю что в кружок защиты диспов не записывался а деда защищаю чисто из за того что вижу дикое желания у диспов все на него повесить.
А дед в системе защиты которую вы все готовы улучшать не играет роль защиты а вот диспы играют роль в этой системе защиту.
И вообще я так понял что никто не спорит против того что
"А если доклады еще и послушать-вообще тихий ужас."

nikolay77
Старожил форума
11.11.2014 14:13
зараз:

KD_AVIA_199
Вопрос ко всем, диспетчер дал взлет, имея информацию, что полоса занята?
---
Полоса была свободна. Но почему диспетчер не знал, что в это время, в 50-70-ти метрах от рабочей ВПП стоит на "изготовке" снегоуборочная машина готовая стартануть в сторону взлетающего самолёта? Если диспетчеров ввели в заблуждение, то и переживать за них не стоит, отпустят за отсутствием состава преступления...

Вот это и есть главный вопрос к АС, вот кто молчит как рыба .

Вот где реальная круговая порука.
Для уточнения картины не хватает ответов на простые вопросы:

Почему и кем из непосредственного руководства был выпущен на линию нетрезвым и никак не котролировался?
С кем пил?
Почему собутыльники скрыли? Вопрос, понятно, наивный, но перечень собутыльников может быть интересным.
Почему и кто оставили дедушку М одного "решать вопросы" с электриками. Цена вопроса за раздавленные фонари во Внуково
Один тут проболтался, что снегоуборщик отогнал бугор, интересно в какой момент и на каком основании? Что пытались скрыть?
Почему о потере дедушки М, который скрывался, выключив желтые проблесковые маячки и отключив связь, АС не было сообщено диспетчерам.

Скрывали мелкое ЧП, получили громкую катастрофу.

зараз
Старожил форума
11.11.2014 14:47
nikolay77
Для уточнения картины не хватает ответов на простые вопросы:...
---
Ну и что Вам дадут ответы на эти вопросы? Что сразу решится проблема появления посторонних предметов на полосе?
Интересно, в той трагической ситуации, если б машина стояла на пересечении осевых полос (на крестовине) диспетчера знали бы о нахождении постороннего объекта в этом месте? Если бы знали, то откуда? И почему не знали, что творится в 50-ти метрах от этой точки?
nikolay77
Старожил форума
11.11.2014 15:22

Для зараз.
С уважением за правильный и вполне законный вопрос, если смотреть глобально на обеспечение БП полетов во Внуково и вообще вокруг.
Отвечу как думаю:
Коррупция и еще раз коррупция. Только нажива, любой ценой. Этих убрать, этих сократить, здесь один будет за пятерых. Презрение к трудящимся.
Скотское отношение к работникам и их проблемам на рабочем месте, от простого работяги, водителя, до ИТР и специалистов всех уровней.
Как результат страх персонала, равносильный рабству, боязнь потерять свою копейку, страх за будущее...
Неумение и нежелание руководства создавать и совершенствовать систему.
Постоянное изъятие прибыли хозяевами у предприятий, экономия на фондах развития и модернизации.
Ну и наше родное, пьянство и раздолбайство.
Да все выше, за 78 страниц написано.

86
Старожил форума
11.11.2014 15:50
nikol

......Полоса была свободна. Но почему диспетчер не знал, что в это время, в 50-70-ти метрах от рабочей ВПП стоит на "изготовке" снегоуборочная машина готовая стартануть в сторону взлетающего самолёта? Если диспетчеров ввели в заблуждение, то и переживать за них не стоит, отпустят за отсутствием состава преступления...

Вот это и есть главный вопрос к АС, вот кто молчит как рыба .


Всем уже понятно что локатор установлен но.....не ДОДЕЛАННЫЙ....
иначе бы он выдал сигнал тревоги (см пост дисп из ШРМ там он работает по полной)
За это должны отвечать те кто принял это "недоделанное устройство"
Подписи надеюсь доступны следователям......
А то получается дали солдату оружие, которое не стреляет ...
и теперь какие претензии к нему.....целый комплект вины за ЧУЖИЕ махинации
porolon12
Старожил форума
11.11.2014 15:57
солдату дали возможность стрелять из того ружья
он просто не захотел.
зараз
Старожил форума
11.11.2014 15:59
86
А то получается дали солдату оружие, которое не стреляет ...
---
Не стреляет оружие, штык-нож пристегни, бдительность повысь, мало, подмогу позови, но враг не должен проскочить..
зараз
Старожил форума
11.11.2014 16:12
porolon12
он просто не захотел
----
скорей побоялся, вдруг холостой выстрел получится...
porolon12
Старожил форума
11.11.2014 16:14
Да ручные гранаты применяй:))
nikolay77
Старожил форума
11.11.2014 16:49
Говорит Председатель совета директоров ОАО «Международный аэропорт Внуково» Виталий Ванцев:
"Едет техника, он ее останавливает, а водитель должен подчиниться, а если он не подчинится, то по инструкции уже несет административную ответственность – его останавливают, его проверяют, он дует в трубку, если все хорошо, то он едет дальше. Если вдруг обнаруживается, что у него есть алкоголь, машина останавливается, встает в гараж, а сотрудник пишет заявление по собственному желанию."
nikolay77
Старожил форума
11.11.2014 17:11
В интернет попали детали переговоров диспетчера во время катастрофы Falcon. На записи слышно, как мужчина переговаривается со службой летного поля, пытаясь выяснить, куда работники летной службы отправили автомобиль Владимира Мартыненко.

На записи, попавшей в Сеть, фигурирует печально известный Владимир Мартыненко – водитель, арестованный в рамках расследования авиакатастрофы. Главной темой опубликованных переговоров стало местонахождения автомобиля специальной службы, который, по предварительным данным, и стал причиной авиакатастрофы.

Как стало известно, после страшной аварии сотрудники аэропорта Внуково отогнали снегоуборщик на одну из стоянок. Следователям и сотрудникам полиции понадобилось около двух часов, чтобы найти автомобиль. При этом, как выяснилось, работники действовали без приказа руководства.

"Кто давал команду на эвакуацию машины?" – задает вопрос диспетчер. "Ну, Сергей Федорович сказал полосу обрабатывать", – отвечают ему сотрудники летного поля. Однако такой ответ диспетчера не устраивает, и он повторяет вопрос с уточнением. "Сергей Федорович сказал полосу обрабатывать, но он давал команду на эвакуацию машины?" – повторяет диспетчер.

После этого сотрудник летного поля говорит о том, что команды о эвакуации машины ему не поступало, а на вопрос, кто же тогда убрал транспортное средство с места событий, молодой человек решил взять вину на себя. "Ну, можно сказать, я", – наконец ответил сотрудник аэропорта на интересующий вопрос.
porolon12
Старожил форума
11.11.2014 17:18
На записи, попавшей в Сеть, фигурирует печально известный Владимир Мартыненко – водитель, арестованный в рамках расследования авиакатастрофы.

и где там водитель на записи?:)))
tatituil
Старожил форума
11.11.2014 18:29
Внуково 3. С одной стороны, на поле попасть три кордона надо пройти со справкой,
что не шпион.
С другой, какие-то мутные личности, которых вся охрана знает, но по виду на олигархов
не тянут.
Специфический аэропорт. Все друг за другом следят что ли. Ощущения такие остались.
613445
Старожил форума
11.11.2014 20:00
Old herr:
к вам , как к "любителю" водилы, разрешите спросить:
1.снегоуборщик получил удар колесом в зад машины?
2.Следует ли из п.1 что снегоуборщик ехал вдоль полосы?
3.И ехал почти по осевой?
4.почему не по краю?
5.что интересного в направлении куда ехал водила?
спасибо!
RapidPro
Старожил форума
11.11.2014 20:21
KD_AVIA_199: Поэтому дисп и не должен сомневаться . В лвп , есть доклад, все впп свободна. Аэродромщик когда есть окно проедет по полосе, убедится в отсутствии посторонних предметов и все. Выбежит лось в тумане, диспетчер тоже будет виноват, если его там не должно быть? А по локатору, ответьте мне на пару вопросов, 1 у диспов вишки внуково рейтинг RAD есть (юридическая сторона вопроса)? 2. А технологию его использования и ограничений кто нибудь из не диспов видел? 3. В доках диспа локатор основное средство или вспомогательное? Повторюсь, когда впп не просматривается, основным средством есть доклад.

Тогда возникают вопросы:
Аэродромщик проехал по полосе? Доложил?
Диспетчер доклад запросил? Принял?
tatituil
Старожил форума
11.11.2014 20:32
Приземлился я В-1, объехал по кругу, прошел кордоны В-3 и попал туда же.
Только с церемониями объезда по направляющим, и остановками по команде с рации.
Обилие женского персонала в погонах удивило. Но это, похоже, мода такая в авиации.
Не зря ведь “Внучкой” называют.
Никаких с градусом там не пропустят, даже если градусник золотой. А на поле стоит несколько
десятков частных самолетов, в каждом из которых по 2 ящика коньяка минимум, не говоря о
ликере. Там на выходе надо облаву устраивать. В Питере, на одном заводе умную вещь
придумали. Рамку не на входе, а на выходе. У кого больше 0.7 – уволен. Хотя 0.7 на выходе со
смены, тоже не мало. Тут кто-то написал, что можно в соседнюю деревеньку в сельпо сбегать.
Какая деревенька, я не успел рта открыть. Разрешаете? Разрешаю! В руках тут же очутились
небьющиеся рюмки, в которые лилось из небьющихся бутылок.
Теме не мешаю, надеюсь, а то опять в баню отправят.
nikolay77
Старожил форума
12.11.2014 05:09
"ЛЕГЕНДА О ЛОКАТОРЕ

Устройство называется «Локатор обзора летного поля». Чтобы понимать: это не тот локатор, что ищет самолеты в небе. Скорее он напоминает радар на яхте, точками показывающий суда на водной глади. Подобные локаторы стоят во всех европейских аэропортах, да и у нас в «Шереметьево» и «Домодедово». Но внуковский локатор - это отдельная история.

Потому что он работает не совсем так, как везде. В других аэропортах на всей вспомогательной технике есть ответные станции, которые как бы говорят локатору: это я. Диспетчер видит всю технику и может следить за ее передвижением. А во «Внуково» ответные станции ставить не стали. Почему?

Мой собеседник-диспетчер пожимает плечами. Кроме экономии, объяснить нечем. Но это все равно что купить телевизор без звука и пытаться читать текст по губам актеров!

Без ответных станций локатор выдает ложные метки по десятку раз в день. Диспетчеры называют их «местниками» - от термина «местные особенности». Птица низко пролетела - вот тебе и местник. Если бы они проверяли каждый местник, аэропорт не принимал бы самолеты вообще - просто не успевал бы.

- При появлении местника руководитель полетов должен закрыть аэропорт, а потом убедиться, что полоса чиста, - объясняет диспетчер. - Перед вышкой (см. схему - Ред.) в принципе есть ворота. Но из соображений безопасности они не просто заперты, но заварены. И руководитель полетов должен сесть в машину, доехать до пассажирского терминала, там пройти полную процедуру осмотра, а потом уже добраться до полосы. Только тогда он может разрешить полеты. На все про все уходит почти час. Эта процедура ни в одной инструкции не прописана, поскольку локатор - средство вспомогательное. Его купили только для того, чтобы «Внуково» получил третью категорию - она позволяет принимать самолеты в условиях плохой погоды и, как следствие, зарабатывать больше денег"

А вот как работает весь аэропорт Внуково с таким локатором:

"Что такое аэропорт третьей категории? Как объясняет начальник юридического отдела профсоюза авиадиспетчеров России Олег Бабич, для получения третьей категории аэропорт должен иметь целый набор спецоборудования. В том числе мощные огни на ВПП и злосчастный локатор.

- Во «Внуково» формально все это оборудование есть, - говорит Бабич. - Но как только сильный туман или снег, аэропорт начинает рассылать в авиакомпании телеграммы, в которых говорится, что аэропорт временно работает не по третьей категории."

porolon12
Старожил форума
12.11.2014 05:26
причем тут местники если дисп и по докладам не знал сколько у него реальных машин в районе полосы?
VSChe
Старожил форума
12.11.2014 07:21
Сафокл:

VSChe:

Ну вопрос же в другом - чье это разгильдяйство?

Это Вам! Почитайте, внятное изложение нормально информированного человека.
И хватит блажить на нормально развитых представителей вершины эволюции на Земле.

http://www.aviasafety.ru/news/ ...


Вы мне зачем это показали? Смотрите контекст речи и постов. Вроде как в моем посту все четко написано. ДА и я уже в этой ветке неоднократно указывал, что причина аварии в общем бардаке. Ответственность за катастрофу разделяется на куче лиц и что одного деда здесь нельзя притягивать. Просто кое-кто, пишет бред про то, что деда ни капли не виновен, а во всем виноваты диспетчеры. Хотя лично я, из того, что выложено в открытый доступ пока никак не могу увидеть вины диспетчеров. Ну и есть некоторый опыт(участие) в расследовании техногенной аварии с пострадавшими. Знаю как и на что смотрят и чем руководствуются следователи. Здесь же беспредел полный.
Трактор
Старожил форума
12.11.2014 07:28
nikolay77:


. Его купили только для того, чтобы «Внуково» получил третью категорию - она позволяет принимать самолеты в условиях плохой погоды и, как следствие, зарабатывать больше денег"

А вот как работает весь аэропорт Внуково с таким локатором:

"Что такое аэропорт третьей категории? Как объясняет начальник юридического отдела профсоюза авиадиспетчеров России Олег Бабич, для получения третьей категории аэропорт должен иметь целый набор спецоборудования. В том числе мощные огни на ВПП и злосчастный локатор.

- Во «Внуково» формально все это оборудование есть, - говорит Бабич. - Но как только сильный туман или снег, аэропорт начинает рассылать в авиакомпании телеграммы, в которых говорится, что аэропорт временно работает не по третьей категории."


"Так вот оно чо Михалыч..." (с)

По ходу надо ставить вопрос о соответствии аэропорта 3 категории.
AirDuct
Старожил форума
12.11.2014 08:07
nikolay77:
Устройство называется «Локатор обзора летного поля».
он работает не совсем так, как везде. В других аэропортах на всей вспомогательной технике есть ответные станции, которые как бы говорят локатору: это я. Диспетчер видит всю технику и может следить за ее передвижением. А во «Внуково» ответные станции ставить не стали. Почему?


Нет сказать по-простому, вместо "ответная станция" - транспондеры, работающие по тому же принципу, что и чип-ключи от подъезда.
Сразу стало бы понятно, что это совсем не дорогая и сложная вещь.
nikolay77
Старожил форума
12.11.2014 08:34
Для Трактор
По ходу надо ставить вопрос о соответствии аэропорта 3 категории.

Полностью мутно, как всегда, с владельцами(хозяевами жизни) а/п Внуково.
Они специалисты по бермудско-галапагосской регистрации предприятий для ухода от налогов, уж точно не по локаторам.
Высокооплачиваемые менеджеры(наемные руководители), думаю, права голоса не имеют, следят(должны следить)только за поступлением прибыли в карман хозяев.
А тех, кто начинает говорить громко-на улицу, тараканы не должны мешать чудесному горшочку варить кашу.
Услышать они могут только грозный оклик верховного всей страны.
Будем посмотреть, чем дело кончится.
nakos
Старожил форума
12.11.2014 08:37
Точнее говоря, никаких собственно ответчиков-транспондеров в строгом смысле на технику не ставят. Ибо нет вторичного радара, который мог бы её опрашивать. Транспондеры ADSB на наземной технике выдают сквиттеры - посылки без запроса, в режиме самогенерации, дважды в секунду. Интересующиеся могут глядеть европорты на ФР24.
nikolay77
Старожил форума
12.11.2014 09:23
nakos:

Точнее говоря, никаких собственно ответчиков-транспондеров в строгом смысле на технику не ставят. Ибо нет вторичного радара, который мог бы её опрашивать. Транспондеры ADSB на наземной технике выдают сквиттеры - посылки без запроса, в режиме самогенерации, дважды в секунду. Интересующиеся могут глядеть европорты на ФР24.

---------
Если вы специалист в данном вопросе, то какова цена вопроса по доведению до ума системы наблюдения и оповещения для диспетчеров.
Очень грубо, приблизительно.
Ведь в ДМД и ШРМ система работает, с той же моделью локатора, специалисты сделали такую же работу, насколько хорошо не знаю, совсем не моя область.
Как я понимаю, у АС Внуково какая то система наблюдения за передвижением спецтранспорта есть, но ее показания у диспетчеров не дублируется.
зараз
Старожил форума
12.11.2014 10:45
...локатор - средство вспомогательное. Его купили только для того, чтобы «Внуково» получил третью категорию - она позволяет принимать самолеты в условиях плохой погоды...
---
т.е. он (локатор) как бы есть, но его нет... следовательно, как я понимаю, третья категория не обеспечивалась в тех метеоусловиях в которых выпускали Фалькон...
Так какого хрена диспетчера управляли ВС в условиях не соответствующих возможностям аэропорта обеспечить безопасность? Или "водила" виноват?
Сафокл
Старожил форума
12.11.2014 11:01
nikolay77:

По ходу надо ставить вопрос о соответствии аэропорта 3 категории.
Полностью мутно, как всегда, с владельцами(хозяевами жизни) а/п Внуково.
Они специалисты по бермудско-галапагосской регистрации предприятий для ухода от налогов, уж точно не по локаторам.
Высокооплачиваемые менеджеры(наемные руководители), думаю, права голоса не имеют, следят(должны следить)только за поступлением прибыли в карман хозяев.
А тех, кто начинает говорить громко-на улицу, тараканы не должны мешать чудесному горшочку варить кашу.
Услышать они могут только грозный оклик верховного всей страны.
Будем посмотреть, чем дело кончится.

Правы во всём! Кроме...
Про "верховного всей страны"... Вы на столько наивны, что полагаете его 100% независимость от сил, которые его посадили на трон? Не будьте столь наивными!
Дело в РФ, для ВСЕХ арестованных, кончится совершенно незаконным, да ещё показательно назидательным, приговором. К бабке не ходить!
НО! Благо, что есть Европейский Суд по Правам Человечков. Надежда только на его решение, но это долго, могут не все дожить...
КЕНТАВР
Старожил форума
12.11.2014 11:02
2 nikolay77:
---------
Если вы специалист в данном вопросе, то какова цена вопроса по доведению до ума системы наблюдения и оповещения для диспетчеров.
Очень грубо, приблизительно.
Ведь в ДМД и ШРМ система работает, с той же моделью локатора, специалисты сделали такую же работу, насколько хорошо не знаю, совсем не моя область.
Как я понимаю, у АС Внуково какая то система наблюдения за передвижением спецтранспорта есть, но ее показания у диспетчеров не дублируется.

В одной куче мухи и котлеты.
Вопрос допоснащения системы организации НАЗЕМНОГО движения важный, но это потом.
Первый вопрос- насколько существующая система отвечает сертификационным требованиям.

Позволю себе повториться.

http://law.rufox.ru/view/19/93 ...


3. Заместителям Председателя Росаэронавигации:
3.1. Предусмотреть в смете расходов финансирование для завершения работ по созданию системы контроля за наземным движением;
3.2. Определить в течение 1995 г. порядок проведения сертификационных испытаний системы управления наземным движением и внедрение ее при организации УВД с высоких КДП;

Не здесь ли бродячая собака порылась? Аэродром сертифицирует МАК по нормам годности НГЭА, а пункты УВД сертифицирует специально уполномоченный орган по ФАПам.
Где сертификаты, подтверждающие годность данного пункта УВД? И что там написано про несчастный локатор и вообще достаточность технического оснащения?
KAT-IV A
Старожил форума
12.11.2014 11:02
Так какого хрена диспетчера управляли ВС в условиях не соответствующих возможностям аэропорта обеспечить безопасность?
--
Зараз, условия были первой категории.

Как объясняет начальник юридического отдела профсоюза авиадиспетчеров России Олег Бабич, для получения третьей категории аэропорт должен иметь целый набор спецоборудования. В том числе мощные огни на ВПП и злосчастный локатор.
--
Кто там из "специалистов" выше гнал, что наличие локатора "ни на что не влияет" ? Аип ?
Продолжайте в том же духе.

AlCrue
Старожил форума
12.11.2014 11:05
Еще один умник...
AlCrue
Старожил форума
12.11.2014 11:06
Зараза в смысле
Сафокл
Старожил форума
12.11.2014 11:12
И ещё, господа авиаторы! Как все знаете, то я живу и вещаю из Кузбасса и далее:

На сегодня, человек, что находится на поверхности шахты и как правило называется - "Начальник смены", совершенно безошибочно может отследить местонахождение любого человека, который находится в шахте! Элементарно просто. По всем выработкам проложен кабель, который считывает сигнал от устройства находящегося в аккумуляторе шахтёра. Всё отображается на плане горных выработок. Кабель ВЧ самый прозаичный и не очень дорогой, соединительные коробки. Через тот же кабель, при необходимости, подаётся определённая информация и происходит постоянная радио связь.
КЕНТАВР
Старожил форума
12.11.2014 12:34
2 Сафокл:

Элементарно просто. По всем выработкам проложен кабель, который считывает сигнал от устройства находящегося в аккумуляторе шахтёра. Всё отображается на плане горных выработок. Кабель ВЧ самый прозаичный и не очень дорогой, соединительные коробки. Через тот же кабель, при необходимости, подаётся определённая информация и происходит постоянная радио связь.

Все можно сделать по уму, если захотеть.
ХОТЯЩИХ НЕ НАЙТИ. Проще написать инструкцию и, потом обвинить исполнителя в невыполнении.
Тот же прибор наблюдения (бинокль) в инфракрасном диапазоне. Такой разогретый объект как самолет или машина будет обнаружен даже в тумане.
Беда в том, что любую железку нужно протаскивать через сито сертификации.
Воздушный кодекс, однако!
Но и тут все определяется ХОТЯЩИМИ.
Что, диспетчерское начальство не бывает в буржуинских аэропортах и не видит, как там все устроено? Не верю.
Сафокл
Старожил форума
12.11.2014 12:43
КЕНТАВР:

...Но и тут все определяется ХОТЯЩИМИ.
Что, диспетчерское начальство не бывает в буржуинских аэропортах и не видит, как там все устроено? Не верю.

Щедрости пока не хватает.
Веками мечтали о сытой и сладкой жизни и ВОТ! Сбылось, не до трат на производство, ещё на себя любимых не всегда хватает!
nikolay77
Старожил форума
12.11.2014 12:50
Сафокл:

nikolay77:


Дело в РФ, для ВСЕХ арестованных, кончится совершенно незаконным, да ещё показательно назидательным, приговором. К бабке не ходить!
------
Да, тапком по столу (СК РФ) уже хлопнули, некоторых фигурантов мне по человечески жаль, некоторых не очень. Уже писал, судьба их незавидна.
Когда работал в авиации, старшие товарищи, (Царство им Небесное) мне часто говорили:
Подписываешь, помни, птица в небе, формуляры на земле, прокуратура через дорогу.
Миновало.
А вот девочку 21го года от роду нет, не минует.

Началась возня межу чиновниками от капитала и чиновниками от государства:
Цитату брошу, можно найти полный текст.

Разъяснения ГК ОрВД к заявлению Председателя Совета директоров ОАО «Международный аэропорт Внуково» Виталия Ванцева о причинах авиационного происшествия в аэропорту «Внуково»


30.10.2014
Госкорпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации отмечает, что сделанное Председателем Совета директоров ОАО «Международный аэропорт Внуково» и совладельцем этой воздушной гавани Виталием Ванцевым в интервью газете РБК заявление о том, что «именно Госкорпорация отвечает за все маневрирования, за все, что происходит на аэродроме», не соответствует действительности. По действующему российскому воздушному законодательству (Федеральным авиационным правилам (ФАП 121 и ФАП 128) и «Руководству по эксплуатации гражданских аэродромов РФ») ответственность за действия аэропортовых служб на летном поле аэродрома возлагается на главного оператора аэропорта. В аэропорту Внуково таковым является ОАО «Аэропорт «Внуково».

Вот теперь вместе МАКой(в ранге министерства) и разбираются кто там что насертифицировал и накатегорировал.

1..777879..130131




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru