Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..767778..130131

Авиадиспетчер
Старожил форума
10.11.2014 10:50
porolon12:

подержите арбуз
электрик -74
бугор- шестой
тягач -63
а мартыненко имел номер другой который на его машине нарисован да и в записи переговоров 63 везде проехал о чем и успешно доложился диспу

А кто тогда 1-й, 3-й, 5-й?...



Путаешься в показаниях, губка боб:



porolon12:
На обоих фрагментах под позывным 63 так называемая колонна «Электрика», в составе которой был и водитель, арестованный в рамках расследования авиакатастрофы"

Че бы тогда дисп с электривами уточнял где же дед подевался?

А откуда тогда у простого тягача прямая связь с верхорным?ДИСПОМ?

Авиадиспетчер
Старожил форума
10.11.2014 10:50
porolon12:

электрик -74
бугор- шестой
тягач -63
а мартыненко имел номер другой который на его машине нарисован да и в записи переговоров 63 везде проехал о чем и успешно доложился диспу

А кто тогда 1-й, 3-й, 5-й?...



Путаешься в показаниях, губка боб:



porolon12:
На обоих фрагментах под позывным 63 так называемая колонна «Электрика», в составе которой был и водитель, арестованный в рамках расследования авиакатастрофы"

Че бы тогда дисп с электривами уточнял где же дед подевался?

А откуда тогда у простого тягача прямая связь с верхорным?ДИСПОМ?

Авиадиспетчер
Старожил форума
10.11.2014 10:55
Правовые аспекты трагедии во Внуково

Открытое письмо профессора Института международных транспортных коммуникаций, эксперта Комитета по транспорту Государственной Думы, эксперта ИКАО Виталия Дмитриевича Бордунова

Президенту КАА "Безопасность полетов" В.Г. Шелковникову

Уважаемый Валерий Георгиевич!

Хорошо знаю, как должна работать система управления и обслуживания воздушного движения в зоне аэропортов и аэродромов с точки зрения международного права. В Приложении 14 «Аэродромы» к Чикагской конвенции 1944 г. четко и ясно указано, какие требования подлежат жесткому и неукоснительному применению для того, чтобы безопасность сектора гражданской авиации на земле была должным образом обеспечена. Соблюдение этих международно-правовых требований относится к обязательствам Российской Федерации, вытекающим из участия в Конвенции и членства в ИКАО, и спрос и ответственность за их строгое выполнение лежит на государстве, конкретно, на министерстве транспорта. Поэтому в первую очередь надо искать причину трагедии в VIP-аэропорту «Внуково» или, как принято у следствия, – причинно-следственную связь, в «голове», на которую возложена ответственность за организацию деятельности аэропортов и аэродромов в соответствии с международными стандартами.

Уже много лет российские аэропорты и аэродромы работают в зоне плохой правовой видимости, и на деле, «ответственность регулятора» безлика. Воздушного кодекса недостаточно для регулирования деятельности аэропортов и аэродромов, как этого требует ИКАО. Закон об аэропортах, а проектов было семь, так и не появился. В результате аэропортовая и аэродромная деятельность больше регулируется по незамысловатым понятиям, а не законом, жестко определяющим, кто и за что отвечает в системе управления аэродромом и как она должна быть обустроена. Отсутствие закона и государственного контроля и надзора за аэродромной сетью страны, «безликая» ответственность регулятора привела к правовой «бесхозности» аэропортов и аэродромов. Счетная палата еще в 2012 году обнаружила эту удивительную правовую аномалию при проверке «Домодедово» и «Шереметьево» и предложила Минтрансу ее устранить. С тех пор ничего не изменилось.
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.11.2014 10:59
Поэтому трагедия в аэропорту «Внуково» - это не случайность, а вполне ожидаемая и прогнозируемая беда, и ее стоило поджидать. Отсутствие четких и ясных правовых директив со стороны государства эксплуатантам аэродромов, какой должна быть система управления взлетом и посадкой, и на языке Приложения 19 ИКАО «Управление безопасностью полетов» такую ситуацию следует отнести к «факторам риска», возникающим по причине безалаберности и бездействия регулятора. Следствие не задается такими вопросами и ищет причины трагедии среди тех, кто подвернулся – водителе, стажерке, ответственность которой в данном деле с точки зрения трудового кодекса очень сомнительна и спорна, диспетчеров, работающих фактически «впотьмах» и с подслеповатыми локаторами. Понятное дело, так проще, чем пронять бездействующего регулятора и призвать его к ответу.

Следователи наверняка считают, что проводя следствие, они действуют в соответствии с законом. Однако есть высшая юридическая сила, которая имеет преимущество перед ним и ставит вопрос о законности методов следствия, применяемых в ходе расследования трагедии в аэропорту «Внуково». Конституция Российской Федерации установила приоритет норм международного права по отношению к внутригосударственным законам и правилам. В данном случае, критерием законности проведения следствия в аэропорту «Внуково» служит ст. 5 Европейской конвенции о защите прав и основных свобод, гарантирующая каждому свободу и личную неприкосновенность. Судя по всему, следствие не ведает о том, что гарантии ст. 5 ею нарушаются, и тем самым возникает судебная перспектива того, что гарантии ст. 5, под защиту которых попадают водитель, стажерка и диспетчеры, вполне могут быть защищены в Европейском суде по правам человека. Правда, у российского правосудия будет еще время разобраться в справедливости и законности ведения следствия через призму ст. 5. Вполне может быть, российский закон может мало помочь следствию в обосновании «законности» и «правомерности» лишения свободы диспетчеров и других, кто попал в поле зрения следствия и был задержан. Как указывается в одном из решений Европейского суда, цель ст. 5 - защитить свободу и личную неприкосновенность личности от произвола и произвольного лишения свободы. Закон, не противодействующий этому, подлежит пересмотру и приведению в соответствие со ст. 5 Конвенции.


В.Д.Бордунов,

профессор Института международных транспортных коммуникаций,

эксперт Комитета по транспорту Государственной Думы,

эксперт ИКАО

http://www.aviasafety.ru/news/ ...
KAT-IV A
Старожил форума
10.11.2014 11:06
возникает судебная перспектива того, что гарантии ст. 5, под защиту которых попадают водитель, стажерка и диспетчеры, вполне могут быть защищены в Европейском суде по правам человека.
--
Не рубит профессор. Какого-то водилу к самим диспам пристегнул ! Айяйяй...
Хоть бы проконсультировался на форуме у спецов, штоль. Все как есть рассказали б.
porolon12
Старожил форума
10.11.2014 11:13
все напутал лайф
а вопросы


Че бы тогда дисп с электривами уточнял где же дед подевался?

А откуда тогда у простого тягача прямая связь с верхорным?ДИСПОМ?


исходя из того что чистосердечно еще раньше признавал дед что он догонял колонну потому как был в составе колонны только чей я так и не понял
бугра или электриков. Какие тогда вопросы к деду?

вот так то

porolon12
Старожил форума
10.11.2014 11:25
эксперт Комитета по транспорту Государственной поддался всеобщей истерии по давлению на СК я так думаю но хорошо еще что не все эксперты Комитета по транспорту Государственной
его поддерживают а то бы еще и от форума поступило такое предложение у нас ведь тоже такие есть!
nikolay77
Старожил форума
10.11.2014 11:31
Для 86
"Так кто же убрал машину с места ДТП так быстро....помогая следствию,
или прикрывая кого?"

Не ответит на ваш вопрос малокомпетентный "защитник" собутыльников дедушки М.
В силу отсутствия интеллекта, выбрана линия защиты на размазывание персональной ответственности на всех(обычная трусливая тактика в преступном мире), подлая попытка притянуть любой ценой диспетчеров.
Плывет он везде, где думать надо.

Лучше "специалиста" не нашлось, мельчаем.

Просто не обращать внимания.
Сафокл
Старожил форума
10.11.2014 11:45
http://www.aviasafety.ru/news/ ...

Народу вменяемому, а его не культивируют ноне, ВСЁ понятно было и без того!
С дедушки взятки гладки! Даже если и под киром был, за ним есть НАДЗОР, в виде ИТР. Надзор всю его смену=рабочее время, до самой отметки о выходе за пределы охраняемого периметра=зоны.
Так что, если нет злого умысла, то он невиновен, ни по каким Законам!
Остальные, как придумали новое погоняло, то - "фигуранты", надо разбираться.

Но помня и понимая все воровские реалии, что установила власть воров в РФ, можно твёрдо сказать, что после очередного позора Рассейской Фемиды=Фени, дело попадёт в ЕСПЧ, где и будет установлена вся стрепня=грязь Рассейского "правосудия", с логическим положительным финалом для дедушки.
Терпения ему и здоровья, в принцыпе, он уже победил эту "грязную" "машину" и всё её потуги, то есть наматывание на него ещё большей грязи, сейчас, это аргументы и козыри в его защиту в дальнейшем!
porolon12
Старожил форума
10.11.2014 11:48
nikolay77:

Для 86
"Так кто же убрал машину с места ДТП так быстро....помогая следствию,
или прикрывая кого?"

Не ответит на ваш вопрос малокомпетентный "защитник" собутыльников дедушки М.
В силу отсутствия интеллекта, выбрана линия защиты на размазывание персональной ответственности на всех(обычная трусливая тактика в преступном мире), подлая попытка притянуть любой ценой диспетчеров.
Плывет он везде, где думать надо.

Ошибаетесь УЖЕ ответил!!!


porolon12:

Так кто же убрал машину с места ДТП так быстро....помогая следствию,
или прикрывая кого

бугор получается если верить лайфам

10/11/2014 [10:46:23]
KAT-IV A
Старожил форума
10.11.2014 12:05
"Так кто же убрал машину с места ДТП так быстро....помогая следствию,
или прикрывая кого?"

Не ответит на ваш вопрос малокомпетентный "защитник" собутыльников дедушки М.
--
Чиста из любопытства, спрошу у местных копенгагенов.
Катастрофа в полночь, причем на крестовине. Надо было оставить все как есть до утра ? (закупорив порт). Или воще- до окончания следствия ?
Как правильно было б ?
nikolay77
Старожил форума
10.11.2014 12:20
Дедушка слишком много накосячил.
Уйти от ответственности не удастся.
Выпил на рабочем месте. Вышел на линию.
Раздавил фонари.
Отключил маячок.
Выехал с неработающей или отключил связь.
Испугался, струсил, заметался.
Был бы трезвый, прятаться и метаться не надо было бы.
Теперь только ссылаться на инсульт-инфаркт или полную психическую невменяемость.
С заменой колонии на больницу закрытого типа.
А его руководство, за то, что из пулемета его вовремя не остановило, ответит.
В русской традиции снисходительно относиться к пьянству, но по результатам, в данном случае, не пройдет.
Власть предержащих, планктон, так же как и хомячки(ИТС), не интересуют , только нажива.

Черные метки уже поставлены, смотри список фигурантов в кандалах, судьба их незавидна.
зараз
Старожил форума
10.11.2014 12:23
Брамс:
Сближухин, разве не понятно, кто эти люди?
зараз - узколобый служака на пенсии...
---
Жаль одно, что высоколобые убивают людей...
а после доказывают родственникам, что это был форс-мажор...
ну извините, не получилось, не угадал....
porolon12
Старожил форума
10.11.2014 12:25
просто гигант мысли!!!
guest1
Старожил форума
10.11.2014 12:32
nikolay77

Был бы трезвый, прятаться и метаться не надо было бы.

логично, но это всего лишь предположение. бывает, что вполне трезвые люди теряются и действуют неверно.
зараз
Старожил форума
10.11.2014 12:33
nikolay77:
Дедушка слишком много накосячил...
---
Так давай его посадим...
А диспетчера, как открывали "ворота" с закрытыми глазами, пусть и открывают... лишь бы технологию не нарушили...
Сафокл
Старожил форума
10.11.2014 12:43
nikolay77:

Дедушка слишком много накосячил.
Уйти от ответственности не удастся....

У него одна ответственность, только по Трудовому Закону и Должностной Инструкции!
На работу прибыл во время? Снежный накат убирал правильно? ВСЁ!!! Все остальные вопросы к его "НАДЗОРУ"=ИТР.
Брамс
Старожил форума
10.11.2014 12:56
зараз:
Жаль одно, что высоколобые убивают людей...
а после доказывают родственникам, что это был форс-мажор...
ну извините, не получилось, не угадал....

Ты про кого это - про диспетчеров или про водителя и мастера АС?
nikolay77
Старожил форума
10.11.2014 13:08
Для guest1:
Да, это мое видение ситуации(предположение) по материалам форума и официальным заявлениям. Не все из легированной стали. Но здесь трусость привела к столь плачевным результатам.
Для зараз:
А зачем сажать, не в моей компетенции, это ваша идея с диспетчерами.
Будь моя воля, я бы всех собрал на хорошем круизном лайнере и в теплые страны, вас штурманом, что бы не повторить судьбу Конкордии, вы человек ответственный.
Послушаем фигурантов, обменяемся мыслями, отдохнем, поправим здоровье и согласованным общим мнением вернемся домой.

porolon12
Старожил форума
10.11.2014 13:23
они и так потом обменяются мнениями и отдохнут на природе и вернутся домой в срок:))
porolon12
Старожил форума
10.11.2014 13:44
Ну если с дедом разобрались, то щекотливый вопрос появляется:
А за что бугра наказывать если он действовал с разрешения диспа и откуда ему было знать что дисп которому наплювать что там на полосе находится даст команду -разрешение на взлет???
123,4
Старожил форума
10.11.2014 14:15
У мення бисер кончился....
aip88
Старожил форума
10.11.2014 14:21
123, 4: +100500

Ну наконец-то )))))))))
porolon12
Старожил форума
10.11.2014 14:29
А по делу уже никто не ответит на 10/11/2014 [13:44:45]?
КЕНТАВР
Старожил форума
10.11.2014 16:24
2 porolon12:
По делу уже ответил диспетчерский профсоюзный босс Юрий Батагов
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

......Не могу сдержать эмоции по поводу коллег из МЦ. Их позиция поражает.
При численности диспетчеров в Москве более 1000 человек (включая ДМЕ ШРМ ВНК), на митинг в поддержку наших арестованных коллег пришло не более 70. Удивляет отношение не пришедших. В большую диспетчерскую семью пришла беда, а Вы как крысы спрятались в норы. Думаю, Вы просто зажрались от социальных льгот и гарантий, и пыжитесь от своей псевдо незаменимости, важности и значимости, не задумываясь о том, что на месте наших коллег в любой момент может оказаться кто то из Вас. Наверное, чтобы привести Вас в чувство, необходимо Вас опустить ниже плинтуса и только тогда Вы вспомните про солидарность и коллективные действия.
Сейчас даже сожалею, что на всех этапах (заседание суда, в Роструде, в комиссии по оплате труда) добивался Вам индексации.
Бог Вам судья.

Щас Батагов огребет бисер по полной.
А если конкретно, то обзывать собеседников свиньями и обвиняемого Мартыненко (пока не осужденного) - Мартышкиным недостойно и мерзко.
Очнитесь люди.
123,4
Старожил форума
10.11.2014 17:01
2 aip88

У меня приятель женился на барышне, а она преподаватель в учереждении, для взрослых, но не особо развитых, людей..
так вот, когда она рассказывала, что учит их, что какать надо сидя, а писать стоя, штаны при этом снимая, я думал такого не бывает...
оказывается бывает, судя по некоторым вопросозадающим в этой ветке...
Сближухин
Старожил форума
10.11.2014 20:23
КЕНТАВР:


А если конкретно, то обзывать собеседников свиньями и обвиняемого Мартыненко (пока не осужденного) - Мартышкиным недостойно и мерзко.
Очнитесь люди.

А по вашему достойно обвинять диспетчера, причем даже не зная обстоятельства АС, и не зная какой пункт технологии или другого документа нарушил диспетчер
и при этом радоваться с пеной у рта, и биться в эпилептическом припадке от радости, "что диспетчер скоро сядет", что он "обязательно сядет", причем сопровождать это своей идиотской улыбкой )))), как это делает поролон и его подельники на ветке, это не мерзко?
Сближухин
Старожил форума
10.11.2014 20:57
Ну и в заключении, прежде чем навсегда уйти с этой ветки пожалуй соглашусь с Поролоном, Сафоклом, зараз и др. что водила на момент столкновения, был действительно трезв, как стекло, и абсолютно адекватен.
Не мог бы пьяный, сделать такой точный расчет, чтобы встретится с самолетом, практически ровно по центру ВПП. Попробуйте из 100 попыток, стартуя с расстояния примерно 150-200 м, встретиться в одной точке пересечения с другим объектом, который стартует с расстоянии 1000 м, причем при видимости 350 м. С какой попытки у вас это получится? А получилось с первой! Это под силу только профессиональному и трезвому человеку с холодным расчетом. Кстати ни одной царапины на нем после столкновения! А 0.6 промиле можно заглотить уже и позже, как имитацию неадекватности, растерянности и потери ориентировки.
И это объясняет почему были выключены проблесковые огни, почему не велась связь, почему не запрашивал разрешение на пересечение ВПП. Кстати это же объясняет, почему руководитель работ одну из двух подконтрольных машин потерял, при жестких обязанностях их контролировать. Втихаря выключив огни улизнуть из под контроля инженера аэродромной службы, при видимости 350 м профессионалу сделать было нетрудно!
Бай, Бай господа хорошие поролон, airdict, зараз и другие категорированные.
Не утруждайте себя комментариями моего поста, я сюда не вернусь
RapidPro
Старожил форума
10.11.2014 21:40
С точки зрения обеспечения безопасности вина за происшествие распределяется исключительно между ЭВС и диспетчерской службой. 100%-ная вина экипажа явно не просматривается. Значит, либо диспетчер, допустивший, либо его руководство, не обеспечившее, должны нести ответственность. В этом и должны разобраться следствие и суд. Если, конечно, захотят. Диспетчерам, понятно, хотелось бы и с начальством отношения не портить, и работать как работали, но уже вряд ли получится. Что-то одно выбрать придётся.
КЕНТАВР
Старожил форума
10.11.2014 21:55
2 Сближухин:


А по вашему достойно обвинять диспетчера, причем даже не зная обстоятельства АС, и не зная какой пункт технологии или другого документа нарушил диспетчер
и при этом радоваться с пеной у рта, и биться в эпилептическом припадке от радости, "что диспетчер скоро сядет", что он "обязательно сядет", причем сопровождать это своей идиотской улыбкой )))), как это делает поролон и его подельники на ветке, это не мерзко?

Во-первых, я не думаю, что спор в стиле "сам дурак" свидетельствует о выдающихся умственных способностях имярек и больше приличествует бабьей сваре на рынке.
Во-вторых позиции спорщиков лучше оцениваются третьей стороной, к которой имею честь себя причислять - потенциальными пассажирами.
Когда задумываешься не о судьбе диспетчера или водителя, а своей собственной как потенциального пассажира, все выглядит немного иначе.
Совершенно понятна позиция диспетчеров, озвученная Анатолием из Пулково- вытащить своих из узилища.
Вот если бы в дополнение к постам в защиту коллеги звучали от профессионалов еще и конкретные вменяемые предложения по его пассажира безопасности, это позволило не перейти тонкую гра корпоративной солидарности
КЕНТАВР
Старожил форума
10.11.2014 21:59
Извините, комп не дал закончить мысль.
2 Сближухин:


А по вашему достойно обвинять диспетчера, причем даже не зная обстоятельства АС, и не зная какой пункт технологии или другого документа нарушил диспетчер
и при этом радоваться с пеной у рта, и биться в эпилептическом припадке от радости, "что диспетчер скоро сядет", что он "обязательно сядет", причем сопровождать это своей идиотской улыбкой )))), как это делает поролон и его подельники на ветке, это не мерзко?

Во-первых, я не думаю, что спор в стиле "сам дурак" свидетельствует о выдающихся умственных способностях имярек и больше приличествует бабьей сваре на рынке.
Во-вторых позиции спорщиков лучше оцениваются третьей стороной, к которой имею честь себя причислять - потенциальными пассажирами.
Когда задумываешься не о судьбе диспетчера или водителя(она важна их родственникам и коллегам), а своей собственной как потенциального пассажира, все выглядит немного иначе.
Совершенно понятна позиция диспетчеров, озвученная Анатолием из Пулково- вытащить своих из узилища.
Вот если бы в дополнение к постам в защиту коллеги звучали от профессионалов еще и конкретные вменяемые предложения по его пассажира безопасности, это позволило бы не перейти тонкую грань корпоративной солидарности и круговой поруки.
86
Старожил форума
10.11.2014 22:10
RapidPro:

С точки зрения обеспечения безопасности вина за происшествие распределяется исключительно между ЭВС и диспетчерской службой


Что в Вашем понятии ...диспетчерской службой.... тех кого схватили или вообще
всех. Дисп старта управляет от предварительного старта и до...высоты 200м.
Движением техники он НЕ управляет ...для этого есть совершенно другие люди.
Пока они не арестованы .....хотя и ВИНОВАТЫ на 100%
А машину скорее всего дедушка и угнал с места столкновения....
уж больно легко он отделался в этом столкновении.....или вообще его не заметил
А 0.6 промиле это даже по нормам ГАИ не проходит....
Сафокл
Старожил форума
10.11.2014 22:56
86:

...А 0.6 промиле это даже по нормам ГАИ не проходит....

А где заключение? Кто сказал, кроме позорного покупателя диплома?
nikolay77
Старожил форума
10.11.2014 23:00
Не являюсь специалистом в оценке уровня опьянения, но таблицы из инета дают для 0, 6 промилле в крови через 2 часа после приема в пересчете на водку для мужчины весом 75кг объем примерно в 200грамм(стакан). Однозначно пьян был дедушка М.
Норма ГАИ 0, 3.
С 1 сентября 2013 года вступили в силу поправки в которых кодекс об административных правонарушениях. В КоАП возвращается следующая ссылка:


Примечание. Употребление веществ, вызывающих алкогольное или наркотическое опьянение, либо психотропных или иных вызывающих опьянение веществ запрещается. Административная ответственность, предусмотренная настоящей статьей и частью 3 статьи 12.27 настоящего Кодекса, наступает в случае установленного факта употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ, который определяется наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, а именно 0, 16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха, или в случае наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека.

Похожая ссылка существовала в КоАП и ранее (до 10 августа 2010 года), однако была исключена:


Примечание. Под состоянием опьянения в настоящей статье следует понимать наличие абсолютного этилового спирта в концентрации 0, 3 и более грамма на один литр крови или 0, 15 и более миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха, наличие наркотических средств или психотропных веществ в организме человека, определяемое в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а равно совокупность нарушений физических или психических функций человека вследствие употребления вызывающих опьянение веществ.
Old herr
Старожил форума
10.11.2014 23:25
В последнее время все больше людей начинает верить, что чудак М был трезв.
Я полностью согласен со Сближухиным и хочу присоединиться к его мнению: водила на момент столкновения, был действительно трезв, как стекло, и абсолютно адекватен.
Не мог бы пьяный, сделать такой точный расчет, чтобы встретится с самолетом, практически ровно по центру ВПП. Попробуйте из 100 попыток, стартуя с расстояния примерно 150-200 м, встретиться в одной точке пересечения с другим объектом, который стартует с расстоянии 1000 м, причем при видимости 350 м. С какой попытки у вас это получится? А получилось с первой! Это под силу только профессиональному и трезвому человеку с холодным расчетом. Кстати ни одной царапины на нем после столкновения! А 0.6 промиле можно заглотить уже и позже, как имитацию неадекватности, растерянности и потери ориентировки.
И это объясняет почему были выключены проблесковые огни, почему не велась связь, почему не запрашивал разрешение на пересечение ВПП. Кстати это же объясняет, почему руководитель работ одну из двух подконтрольных машин потерял, при жестких обязанностях их контролировать. Втихаря выключив огни улизнуть из под контроля инженера аэродромной службы, при видимости 350 м профессионалу сделать было нетрудно!
АМИНЬ!
KAT-IV A
Старожил форума
10.11.2014 23:31
Я полностью согласен со Сближухиным
--
Кого только не набирают...Мдя.
porolon12
Старожил форума
10.11.2014 23:46
Втихаря выключив огни улизнуть из под контроля инженера аэродромной службы, при видимости 350 м профессионалу сделать было нетрудно!

Вот смотрите ВСЕ как сейчас человек сделавший этот вброс будет сейчас отползать на простой вопрос
- откуда у вас информация про втихоря выключенные огни?

KD_AVIA_199
Старожил форума
11.11.2014 00:15
Извините, не выдержал. Цытата , , дисп не убедился что полоса свободна, не переспросил и тп., , есть три способа убедится:1визуально, 2 орл, 3 по докладу служб об ее освобождении. Иного не дано. Если был доклад об освобождении впп все, полоса считается свободной. Диспетчер не может за все отвечать. Следуя логике поролона, экипаж приходя на борт должен залезть во все технические люки, мало ли технари во время чека там отвертку забыли...только зачем ему это, если отвечает за это технарь. Каждый делает свою работу. И так летает весь мир, а тов.поролон наверное об этом просто не в компетенте.
porolon12
Старожил форума
11.11.2014 00:29
2 KD_AVIA_199
Давайте сначала дадим олд херу ответить на свой брос!
А экипаж проверяет работу техников как по докам так и по самой работоспособности системы в которой произошел отказ и с которой занимались техники ничего на веру не принимая.
KAT-IV A
Старожил форума
11.11.2014 00:32
есть три способа убедится:1визуально, 2 орл, 3 по докладу служб об ее освобождении. Иного не дано. Если был доклад об освобождении впп все, полоса считается свободной. ... И так летает весь мир,
--
Прально понимаю, ежели доложили об освобождении- через полчаса полоса еще будет считаться свободной ? И чо, реально- так "весь мир летает" ?
А накукуй тогда нужен локатор ?
Sky_controller
Старожил форума
11.11.2014 01:00
KAT-IV A:

Прально понимаю, ежели доложили об освобождении- через полчаса полоса еще будет считаться свободной ? И чо, реально- так "весь мир летает" ?
А накукуй тогда нужен локатор ?

Ты действительно, все правильно понимаешь, и именно так летает весь мир. И эта система подразумевает под собой неукоснительное выполнение своих обязанностей, всеми участниками процесса. На этом построена авиация. А вот когда появляется какой-нибудь развиздяй, то все рушится.
Sky_controller
Старожил форума
11.11.2014 01:09
Все катастрофы связанные с человеческим фактором, явились следствием чьего-либо развиздяйства.
porolon12
Старожил форума
11.11.2014 01:09
На этом построена авиация. А вот когда появляется какой-нибудь развиздяй, то все рушится.

Тут сложно спорить когда особенно этот развиздяй еще и управляет
Sky_controller
Старожил форума
11.11.2014 01:12
Губчатый, не надо передергивать мои слова. Ты сам прекрасно знаешь, кто совершил фатальную ошибку.

Тоже бисер закончился......
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.11.2014 01:15
Поддержу Алексея737 и в этом же направлении: режим радиомолчания .Пустм. выложат все аргументы, не надо подкармливатьтроллей, Пусть выговорятся особо желающие.Коллеги, не светите козыри.Пусть пока наша пресс- слкжба отработает.
porolon12
Старожил форума
11.11.2014 01:26
ну пускай отработают !
Такие как олд хер вам нарабатывают своими вбросами:)
Ваши козыри? Рассмешили!
KAT-IV A
Старожил форума
11.11.2014 01:27
Ты действительно, все правильно понимаешь, и именно так летает весь мир.
--
Ты б вместо пустых проповедей- лучше б ответил на второй вопрос.
Накукуй вам локатор поставлен ?
Храните "радиомолчание" и дальше. Берегите козыри.

Old herr
Старожил форума
11.11.2014 01:37
2KD_AVIA_199:
Диспетчерам: STOP TRANSMITTING!
porolon12
Старожил форума
11.11.2014 01:47
STOP TRANSMITTING

И это все что ты в защиту своего вброса мог привести?:))
Пиши истчо! А то козырей у вас маловато:))
Сафокл
Старожил форума
11.11.2014 05:19
Old herr:

2KD_AVIA_199:
Диспетчерам: STOP TRANSMITTING!

Диспетчеры, а этот старый ... ... ... у Вас, за разводягу:-)))))))))?!
1..767778..130131




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru