зараз:
мнение, которое сводится к одному, перед тем как дать команду, диспетчер должен УЧИТЫВАТЬ УСЛОВИЯ, как погодные, так и связанные с работой оборудования. И в зависимости от условий перестраховываться, другими словами, не получается увидеть, запроси по рации или позвони...
Ну и где логика? Диспетчер обязан "перестраховываться", а экипаж не обязан. экипаж, что он из другого теста, вообще то он сам "любимый" сидит в самолете, он не должен учитывать условия, как погодные, так связанные с работой оборудования, он не должен "перестраховываться" получив разрешение диспетчера, он не должен смотреть на ВПП в направлении взлета? Должен конечно, и член экипажа, который увидел машину именно это делал, поэтому и доложил о том что увидел машину, пересекающую его "дорогу" . Ну а дальше почему все таки продолжили я предположил читай выше.
И не факт, что если бы диспетчер дал команду о запрещении взлета, экипаж прекратил бы взлет в этой ситуации. И не факт, что даже в случае прекращения взлета не произошло бы трагедии.
И совершенно точно, если бы при выдаче диспетчером указания о запрещения взлета произошла трагедия, то диспетчера те же самые персонажи ветки обвиняли бы диспетчера в том, что он дал команду о запрещении взлета, мотивируя обвинения тем , что по всякому экипаж сумел бы избежать столкновения, подорвав самолет или сделав крен влево впаво 1-2 град., или приведя расчеты, что самолет успел бы набрать безопасную высоту полета над машиной (чуть, чуть ведь не хватило для пролета, именно чуть чуть) !
... и проигнорировали.
Ага))) Страниц 20 игнорировали. Но с ним разговаривать всё равно, что с деревянным столбом, на который табличку с текстом прибили. Вы тоже из таких?