porolon12 09/11/2014 [09:00:43]:
Это при условии если бугор докладывал, что при нем столько-то машин.
Судя по переговорам бугор докладывал как хотел, а диспу тоже было на это наплювать.
Это его личная проблема - наплевать на свои обязанности - определить место, количество, привязаться по локатору к ним...
Сейчас же "итальянцы" всё отслеживают, глюки (по их мнению) воспринимают на полном серьёзе, бьют тревогу если не видно, отправляют на 2-й круг.
А тогда что мешало?
снижался по резолюции ТКАС в течении более чем 40 секунд без плпыток доклада.
Вот именно!рявкнули бы в эфир, что снижаются.Дисп не успел бы ускорить башкиров и все были бы живы.
...лять! Ну все, диспетчерские службы точно надо шерстить, и безжалостно. Обвинить в боденской катастрофе экипаж DHL - это полное не то, что непонимание смысла и правил, а просто уверенность, что все кругом неправы, а я прав.
Причем при любых вариантах. Таких людей даже близко нельзя подпускать к любой ответственной работе - только на чернорабочии позиции, под присмотром, чтобы чего не натворили.