Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..717273..130131

Демпфер
Старожил форума
07.11.2014 21:04
А Коптевский суд оказался в два раза гуманнее, чем Басманный.
Подозреваемого в жестоких убийствах людей арестовывают всего на месяц!
http://www.interfax.ru/russia/ ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
07.11.2014 21:36
зараз:

Лично знаю одного из людей тушивших пожар Фалькон.

Спросите у него, пжл, когда, на какой минуте увезли автомобиль, с которым прошло столкновение
86
Старожил форума
07.11.2014 21:43
КЕНТАВР:

2 AirDuct:


А вот за не обнаружение коровы на полосе отвечает диспетчер.
Чего здесь удивительного? Тоже самое и в отношении лося, собаки, кабана и пр. - в смысле препятствия нет разницы.

А если туман и видимость 350 метров?


А про ограждение по периметру аэродрома как то подзабыли.....
Один наш "юморист" увидел собак 2-3 шт в районе "особого перрона" во Внуково
......доложил старту....шуму было много.
За этот забор то же много народу отвечает....
AirDuct
Старожил форума
07.11.2014 22:09
КЕНТАВР 07/11/2014 [20:51:55]:
2 AirDuct:


А вот за не обнаружение коровы на полосе отвечает диспетчер.
Чего здесь удивительного? Тоже самое и в отношении лося, собаки, кабана и пр. - в смысле препятствия нет разницы.

А если туман и видимость 350 метров?

Всё это диспетчер в своё оправдание будет описывать в объяснительной.
Фарс-мажер, как говорится (для диспетчера, конечно, но не для тех, которые отвечают за своевременное выявление неисправности ограждения).
AirDuct
Старожил форума
07.11.2014 22:57
86 07/11/2014 [21:43:23]:
А про ограждение по периметру аэродрома как то подзабыли.....
Один наш "юморист" увидел собак 2-3 шт в районе "особого перрона" во Внуково
......доложил старту.... шуму было много.
За этот забор то же много народу отвечает....


86, да что вы говорите, про забор забылы.
Ая-яй, молодца, какой проницательный!
Читай ещё раз, 10 минут только назад про ответственность за забор писали:

AirDuct 07/11/2014 [20:33:13]:
Для предотвращения проникновения животных на лётное поле служит ограждение. Целостность ограждения контролирует САБ при патрулировании. Корова проникла через неисправности ограждения.
Значит, за несвоевременное обнаружение бреши в ограждении будет отвечать конкретное лицо САБ.

Лайнер едва не разбился из-за щенка: http://www.utro.ru/articles/20 ...
Пилоту заходившего на посадку самолета в одном из аэропортов Йемена пришлось резко набирать высоту, когда на посадочной полосе неожиданно появилась маленькая собака.
Похожие случаи происходят и в России: на посадочные полосы выбегают и собаки, и более экзотичные животные. В 2011 г. после инцидента с Ан-24, который не смог сесть в Томске из-за стаи дворняг на ВПП, местная прокуратура начала проверку и выяснила, что служба безопасности аэропорта работает с нарушениями уже несколько лет. Так, самолеты уже неоднократно вынуждены были уходить на второй круг из-за медведя, который вырыл подкоп под оградой и прогуливался по территории аэродрома, и коровы, проникшей в аэропорт через брешь в заборе.
guest1
Старожил форума
07.11.2014 23:56
Авиадиспетчер

Про ракетницы во Внукове забыли еще при НПП

сегодня стреляли. в районе стоянок 235 отряда. наверное форум прочитали :-)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
08.11.2014 00:02
Анатолий-Пулково
Старожил форума
08.11.2014 00:21
Artisan
Старожил форума
08.11.2014 01:16
Анатолий-Пулково: @ 08/11/2014 [00:21:48]

(QUOTE)

http://www.aviasafety.ru/the-i ...

Изучавший систему безопасности при управлении
воздушным движением профессор Сидни Деккер прямо
указывал на то, что в этой сфере уровни обеспечения
безопасности полетов во многом зависят от «наличия
различных ресурсов, помогающих диспетчеру
в решении проблемы».

(/QUOTE)

Диспетчер должен сам требовать
улучшение условий труда, автоматику,
и помощь от других трудящихся.

В этом случае помощь от других трудящихся
была обязательна согласно инструкциям.

Если достаточно близко по времени перед
позволением взлета была обязательная (каждые
15 минут) проверка связи диспетчера с начальником
уборщиков, и начальник уборщиков при этом не
доложил диспетчеру о потере уборщика, то
обвинить диспетчера будет сложно.

Анатолий-Пулково: @ 08/11/2014 [00:02:36]

(QUOTE)

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ...

Совет по правам человека при президенте
РФ (СПЧ) обратился к главе Следственного
комитета с просьбой смягчить приговор
диспетчерам из Внуково, арестованным
по делу о крушении бизнес-джета Falcon.

(/QUOTE)

Спасать диспетчеров надо
точно согласно инструкциям.

Жалобы и прошения о милости
в таких делах не помогут.



клюв
Старожил форума
08.11.2014 03:27
Artisan:


Диспетчер должен сам требовать
улучшение условий труда, автоматику,
и помощь от других трудящихся.


Улучшение условий труда - может требовать (но не должен). А всё остальное - задача той части системы, которая отвечает за обеспечение "приемлемого уровня безопасности". Диспетчер - исполнитель, который использует те ресурсы, которые у него есть, ни больше, ни меньше. А набор его ресурсов напрямую зависит от того, какой уровень безопасности его начальство считает приемлемым. Как Вы понимаете, любые намёки (а не требования!) о недостаточном уровне безопасности воспринимаются как "со свиным рылом в калашный ряд" или "я начальник, ты дурак". Но, к великому сожалению, именно тот, кто заявляет, что это ЕГО ответственность, по итогу никакой ответственности не несёт.


Спасать диспетчеров надо
точно согласно инструкциям.


Хотелось бы взглянуть на инструкцию по спасению диспетчеров.

porolon12
Старожил форума
08.11.2014 04:08
Хотелось бы взглянуть на инструкцию по спасению диспетчеров

Первым делом перестать права качать а просто отвечать на вопросы следака
nikolay77
Старожил форума
08.11.2014 06:31
Porolon12
Думаю и вам скоро придется

"Первым делом перестать права качать а просто отвечать на вопросы следака"

Чьи вы денежки здесь отрабатываете, гарцуя на форуме.
Дедушка М оказался совсем не прост, тянет на медаль конгресса СШП. Без ПЗРК и других приспособ вышел в нужную точку в нужное время, обманув всех контролеров, укокошил "лучшего друга России", двух пилотов, стюардессу, новенький самолетик.
А вы старательно пытаетесь отправить туда же еще и диспетчеров.

porolon12
Старожил форума
08.11.2014 07:35
Чьи вы денежки здесь отрабатываете, гарцуя на форуме.
Дедушка М оказался совсем не прост, тянет на медаль конгресса СШП. Без ПЗРК и других приспособ вышел в нужную точку в нужное время, обманув всех контролеров, укокошил "лучшего друга России", двух пилотов, стюардессу, новенький самолетик.
А вы старательно пытаетесь отправить туда же еще и диспетчеров

2 nikolay77
Вы думаете что рука госдепа просматривается?
КЕНТАВР
Старожил форума
08.11.2014 08:34
2 AirDuct:



А если туман и видимость 350 метров?

Всё это диспетчер в своё оправдание будет описывать в объяснительной.
Фарс-мажер, как говорится (для диспетчера, конечно, но не для тех, которые отвечают за своевременное выявление неисправности ограждения).


Подоплека моего вопроса другая. Да, диспетчер сошлется на форс-мажор.
Но на форс-мажор сошлется и охранник, убедительно доказав, что не мог (не имел технической возможности) осмотреть забор и увидеть медведя, копающего подкоп. Забор еще длиннее, чем ВПП. Так цепочка форс-мажоров потянется к обществу защиты животных, не позволивших своевременно пристрелить медведя.
Я все пытаюсь понять, как парировать все эти форс-мажоры на конечной стадии, при выполнении взлета или посадки.
Знаменитая фраза ПОЛОСА СВОБОДНА должна же что-то значить или ее надо заменить на У МЕНЯ НИКТО НЕ ЗАПРАШИВАЛ, а дальше пилот сам будь осмотрителен и подрывай, если что.
Алексей1968
Старожил форума
08.11.2014 08:37
porolon12
Еще как просматривается.
AirDuct
Старожил форума
08.11.2014 08:54
КЕНТАВР 08/11/2014 [08:34:20]:
Но на форс-мажор сошлется и охранник, убедительно доказав, что не мог (не имел технической возможности) осмотреть забор и увидеть медведя, копающего подкоп.

Нет, не сошлётся.
Вдоль периметра ограждения в каждом аэропорту проложена дорога, по которой по расписанию патруль САБ патрулирует на автомобиле и осматривает забор по специально отработанной инструкции, подозрительные по признакам участки осматривают непосредственно. Посмотрите докладные САБ - практически ежедневно в ОКС поступают донесения о тех или иных недостатках ограждения. Кроме того, то же САБ по информации технических средств контроля периметра выезжает в любой момент времени на те участки ограждения откуда поступила информация о проблемах.
По вышеприведенной информации прокуратура в Томске выявила, что служба безопасности аэропорта работает с нарушениями уже несколько лет.
613445
Старожил форума
08.11.2014 09:14
КЕНТАВР:
Я все пытаюсь понять, как парировать все эти форс-мажоры на конечной стадии, при выполнении взлета или посадки.
Знаменитая фраза ПОЛОСА СВОБОДНА должна же что-то значить ....
***********
КРАЙНИМ во всей этой цепочке ответственности является ЭВС по факту и он же расплачивается(в отличии от других участников) своей жизнью. Есть много других специальностей, где исполнитель рискует в надежде честности других людей.Или терпишь это или уходишь из профессии....
КЕНТАВР
Старожил форума
08.11.2014 09:29
AirDuct:


Но на форс-мажор сошлется и охранник, убедительно доказав, что не мог (не имел технической возможности) осмотреть забор и увидеть медведя, копающего подкоп.

Нет, не сошлётся.
Вдоль периметра ограждения в каждом аэропорту проложена дорога, по которой по расписанию патруль САБ патрулирует на автомобиле и осматривает забор по специально отработанной инструкции, подозрительные по признакам участки осматривают непосредственно.

Медведь-он хитрый. Успеет между проездом патруля.
Кроме того, я сомневаюсь в целостности заборов на 90% российских аэродромов .


Для 613445:

В компании КРАЙНИХ кроме ЭВС еще и пассажиры. Им куда уходить?

Что-то надо делать, чтобы фразу ПОЛОСА СВОБОДНА наполнить смыслом.
Вопрос к профессионалам.
зараз
Старожил форума
08.11.2014 09:43
Анатолий-Пулково
Спросите у него, пжл, когда, на какой минуте увезли автомобиль, с которым прошло столкновение [07.11.2014 21:36]
---
С этим человеком я пересекался по службе, после дмб работали в одной "конторе" в Москве, но вот уже несколько лет работаем в разных местах и связь не поддерживаем. Специально искать его координаты, чтобы задать один вопрос мне не хочется. Поймите правильно и не обессудьте. Подвернётся случай у его коллег спрошу...
kovs214
Старожил форума
08.11.2014 09:44
КЕНТАВР:
...Что-то надо делать, чтобы фразу ПОЛОСА СВОБОДНА наполнить смыслом.
-----------
Для того чтобы во фразе был смысл, нужно, прежде, сделать дело...
porolon12
Старожил форума
08.11.2014 09:54
Спросите у него, пжл, когда, на какой минуте увезли автомобиль, с которым прошло столкновение [07.11.2014 21:36]

А по СОК локатора че уже не видно стало?:))
AirDuct
Старожил форума
08.11.2014 10:07
КЕНТАВР:
AirDuct:

Но на форс-мажор сошлется и охранник, убедительно доказав, что не мог (не имел технической возможности) осмотреть забор и увидеть медведя, копающего подкоп.

Нет, не сошлётся.
Вдоль периметра ограждения в каждом аэропорту проложена дорога, по которой по расписанию патруль САБ патрулирует на автомобиле и осматривает забор по специально отработанной инструкции, подозрительные по признакам участки осматривают непосредственно.

Медведь-он хитрый. Успеет между проездом патруля.
Кроме того, я сомневаюсь в целостности заборов на 90% российских аэродромов.

Нет он обыкновенный. Кроме патруля есть технические средства контроля несанкционированных проникновений, являющимися, как и локатор ОЛП штатными средствами. Они заметят.
Насчёт целостности ограждения в российских аэропортах не сомневайтесь, оно целое.
зараз
Старожил форума
08.11.2014 10:13
613445:
КРАЙНИМ во всей этой цепочке ответственности является ЭВС по факту и он же расплачивается(в отличии от других участников) своей жизнью...
---
Да и это всемирная практика, скорей всего её не изменить. Хотя по логике должно быть наоборот, страхующий канатоходца должен нести ответственность за безопасность больше, чем сам канатоходец.
клюв
Старожил форума
08.11.2014 10:31
КЕНТАВР:

Что-то надо делать, чтобы фразу ПОЛОСА СВОБОДНА наполнить смыслом.
Вопрос к профессионалам.


Эта фраза и так наполнена смыслом, только приведение её в соответствие с фактическим состоянием ВПП - задача коллективная. Поэтому, чтобы слова совпадали с фактом, необходимо, чтобы свои обязанности досконально выполнили все: и диспетчер, и аэродромная, и САБ, и главный оператор, и оборудование. Если же хоть кто-то из цепочки "накосячит", то эта фраза может потерять свою истинность, хотя и будет произнесена. Т.к. диспетчер действует из соображений, что все остальные свои обязанности выполнили. Проконтролировать всю цепочку диспетчер не может физически, поэтому и обязанности у него такой нет.
porolon12
Старожил форума
08.11.2014 10:31
Алексей1968:

porolon12
Еще как просматривается.

Ну тогда сами подумайте о каком обращении к главе Следственного
комитета с просьбой смягчить приговор
диспетчерам из Внуково, арестованным
по делу о крушении бизнес-джета Falcon может идти разговор?


613445
Старожил форума
08.11.2014 11:00
КЕНТАВР:
В компании КРАЙНИХ кроме ЭВС еще и пассажиры. Им куда уходить?

выбор и паксы имеют.Я вот паксом не летаю уже лет надцать..

Что-то надо делать, чтобы фразу ПОЛОСА СВОБОДНА наполнить смыслом.
Вопрос к профессионалам.

да любая домохозяйка скажет:" в доме должен быть один (отвечающий за всё) хозяин...
зараз
Старожил форума
08.11.2014 12:22
клюв
...Поэтому, чтобы слова совпадали с фактом, необходимо, чтобы свои обязанности досконально выполнили все: и диспетчер, и аэродромная, и САБ, и главный оператор, и оборудование...
---
Об этом все знают, даже те кто не выполняет досконально свои обязанности.
А некоторые, в лице "итальянских" забастовщиков, хотят доказать, что доскональное выполнение инструкций (читай обязанностей) ведёт к ухудшению безопасности полётов.
клюв
Старожил форума
08.11.2014 12:54
зараз:

...некоторые, в лице "итальянских" забастовщиков, хотят доказать, что доскональное выполнение инструкций (читай обязанностей) ведёт к ухудшению безопасности полётов.


Ошибаетесь. "итальянская" забастовка как раз ведёт к улучшению безопасности полетов, т.к. она останавливает полёты как таковые. А чем меньше полетов, тем выше безопасность.
guest1
Старожил форума
08.11.2014 13:46
чем меньше полетов, тем выше безопасность.

:-))
AI
Старожил форума
08.11.2014 13:53
зараз:
Об этом все знают, даже те кто не выполняет досконально свои обязанности.
А некоторые, в лице "итальянских" забастовщиков, хотят доказать, что доскональное выполнение инструкций (читай обязанностей) ведёт к ухудшению безопасности полётов.


клюв:
Ошибаетесь. "итальянская" забастовка как раз ведёт к улучшению безопасности полетов, т.к. она останавливает полёты как таковые. А чем меньше полетов, тем выше безопасность.


Нет, это не так.Итальянская забастовка-не забастовка, как таковая(писал уже об этом в соответствующей теме), это такая форма протеста, режим работы при котором элементарно выявляются, демонстрируются косяки, глупость, маразм некоторых доков, рук.документов, инструкций и пр. и пр. являющихся основой, руководством в работе каких либо специалистов.Все косяки, маразм рук.документов, правил и процедур имеющих место быть - продукт, так сказать, деятельности не самих специалистов а вышестоящих деятелей.Борьба противоположностей.С одной стороны, образно говоря-чинуша, с другой- специалист адекватный и с мозгами.Формула-"Я начальник, ты дурак", увы существует.Не нравится-пшел вон-посыл "дураку", найдется другой..."Дурак конечно может уйти, но что дальше? Грабли, те самые грабли системного бардака и маразма так и будут стоять ? Может быть ухудшение безопасности полетов при "итальянской забастовке"? Могут.Причина-маразм доков.Кто виноват? Специалист?Нет!Тот кто эти доки родил! Жестоко?Да.Но это возможность убрать и чинушу и маразматические доки а не сажать в кутузку стажера...Вариант, возможность решить проблему в корне. Вот как то так....
зараз
Старожил форума
08.11.2014 14:21
AI
...Итальянская забастовка- ... это такая форма протеста, режим работы при котором элементарно выявляются, демонстрируются косяки, глупость, маразм некоторых доков, рук.документов, инструкций и пр. и пр.
---
Т.е. для претворения в жизнь лозунга клюв(а): " необходимо, чтобы свои обязанности досконально выполнили все: и диспетчер, и аэродромная, и САБ, и главный оператор, и оборудование", нужно всем перечисленным службам (кроме оборудования) начать бастовать по "итальянски" , тогда механизм очиститься от "мусора" и заработает как часы? я правильно понял?
глав.анон
Старожил форума
08.11.2014 14:34
123,4
Старожил форума
08.11.2014 15:47
думаете что рука госдепа просматривается?

Мозги Псаки как минимум...
AirDuct
Старожил форума
08.11.2014 16:27
RapidPro 07/11/2014 [05:28:32]:
Тут вопрос в чём?
Хозслужба накосячила и за это ответит. Однако к управлению движением она никакого отношения не имеет, и соответственно прямой вины к катастрофе тоже.

Немного поправлю.

Все службы, обеспечивающие полёты ВС в аэропорту (независимо, структурное она подразделение или отдельное юрлицо) - будь то аэродромная служба или служба управления воздушным движением в лице ФГУП ОрВД или любая другая из 10 других служб - все они хозяйствующие субъекты и обеспечивают деятельность аэропорта по приёму и отправке воздушных судов, осуществляющих воздушные перевозки. т.е. и аэродромная служба, и УВД - все они, выражаясь вашими словами - хозслужбы, обеспечивающие по разным направлениям работу аэропорта.

Аэродромная служба на самом деле имеет прямое отношение к обеспечению воздушного движения - через маркировку и знаки, называемые аэронавигационными. Всё, что вы видите из визуальных знаков на подлёте к полосе и на самой полосе - призмы, пороги, осевые линии, линии обочин - все это аэронавигационные знаки, обеспечивающие визуальную ориентацию ВС при заходе на посадку и взлете, а так же при движении на земле. Вот в этой части аэродромная служба и управляет воздушным движением и наземным движением ВС.
клюв
Старожил форума
08.11.2014 16:53
AirDuct:

...в этой части аэродромная служба и управляет воздушным движением и наземным движением ВС.


Аэродромная служба ничем не управляет.
Брамс
Старожил форума
08.11.2014 17:38
Зараз:А некоторые, в лице "итальянских" забастовщиков...

Смелости не хватает написать прямо - диспетчеры? Что там у Вас про выпады?
зараз
Старожил форума
08.11.2014 18:07
Брамс
Зараз: ...
Смелости не хватает написать прямо - диспетчеры? Что там у Вас про выпады?
---
Брамс хватит тупить, перед кем мне нужна смелость? Можешь додумывать всё, что твоей душе угодно, но я говорил в общем, т.к. проблема системная. Перечитай пост AI [ 08.11.2014 13:53], может дойдёт наконец, что собой подразумевает "итальянская" забастовка....
зараз
Старожил форума
08.11.2014 18:16
Брамс
Зараз:А некоторые, в лице "итальянских" забастовщиков...
Смелости не хватает написать прямо - диспетчеры? Что там у Вас про выпады?
---
В догонку, что касается диспетчеров, я на соседней ветке написал: Все бы так бастовали, может аварий и катастроф не будет...
Capt
Старожил форума
08.11.2014 18:39
Предъявлено обвинение СТАЖЕРУ-диспетчеру.
следующим будет стажер-пилот выкатившийся к примеру.
Даже не сами вовки-димки , а их лизоблюды третьего уровня так перепугались происшествию в правительственном порту, что продемонстрировали в очередной раз всем, что мы россияне живем на полочке холодильника у семьи людоедов. Пока сытых.
Но в любой момент дверка откроется и тех кто окажется с краю просто сожрут ((
Брамс
Старожил форума
08.11.2014 19:34
Тупишь ты, господин в отставке. В твоих постах много глупых вопросов. Не тебе рассказывать мне про "итальянскую забастовку", сам ты на такое никогда не не решился бы.
Old herr
Старожил форума
08.11.2014 19:43
Вы думаете что рука госдепа просматривается?

поролоша это мнение уже встречал на многих сайтах.Так, что дедку могут припаять по самое небалуй.Лучше пусть до конца отрабатывает алкогольную версию.
Old herr
Старожил форума
08.11.2014 19:47
porolon12:

Спросите у него, пжл, когда, на какой минуте увезли автомобиль, с которым прошло столкновение [07.11.2014 21:36]

А по СОК локатора че уже не видно стало?:))

08/11/2014 [09:54:11]

Вот и ответ по поводу обнаружения меток РЛОЛП.
Old herr
Старожил форума
08.11.2014 19:51
Но на форс-мажор сошлется и охранник, убедительно доказав, что не мог (не имел технической возможности) осмотреть забор и увидеть медведя, копающего подкоп. Забор еще длиннее, чем ВПП. Так цепочка форс-мажоров потянется к обществу защиты животных, не позволивших своевременно пристрелить медведя.

Для САБовцев такая отмазка не пройдет.Они обязаны несколько раз в сутки патрулировать периметр именно на предмет обнаружения прорыва.
Old herr
Старожил форума
08.11.2014 20:03
зараз:

клюв
...Поэтому, чтобы слова совпадали с фактом, необходимо, чтобы свои обязанности досконально выполнили все: и диспетчер, и аэродромная, и САБ, и главный оператор, и оборудование...
---
Об этом все знают, даже те кто не выполняет досконально свои обязанности.
А некоторые, в лице "итальянских" забастовщиков, хотят доказать, что доскональное выполнение инструкций (читай обязанностей) ведёт к ухудшению безопасности полётов.

Зараз вы кем работаете в МУДР?
86
Старожил форума
08.11.2014 20:03
Old herr:

porolon12:

Спросите у него, пжл, когда, на какой минуте увезли автомобиль, с которым прошло столкновение [07.11.2014 21:36]

А по СОК локатора че уже не видно стало?:))

08/11/2014 [09:54:11]

Вот и ответ по поводу обнаружения меток РЛОЛП.

Вот на соседней ветке похоже нашли ответ

.....Подозреваю, систему локатора обхора поля заказали первоначально в полном, 2 канальном исполнении люди, понимающие, для чего это нужно, раз планировалось произвести сокращение штатов вспомогательных диспетчеров.Но потом "эффективные" менеджеры, подозреваю, решили, что вероятность катастроф из-за отсутствия второго канала, дающего информацию о типе передвигающегося по ВПП аэродромного средства, является низкой.... Ведь в противном случае не удастся прокормить, подозреваю, целую всвору запланированных замов с ежемесячным окладлом под 300 000 рупий ежемесячно... По крайней мере, в нашем концерне эта парадигма не только обсуждается, но и реализуется - ибо штаты замов от концерна (все друганы друганов известного первого лица, сказывают) плодятся так быстро, что приходится территориально уплотнять подразделения разработчиков и др. специалистов.
AirDuct
Старожил форума
08.11.2014 20:52
Вот интересно, локатор Terma Scanter 2001 иностранного производства (Дания), а Приказ Федеральной аэронавигационной службы от 16.11.2006 № 81 "Об оснащении объектов единой системы организации воздушного движения системами и средствами отечественного производства": http://www. b u s i n e s s p r a v o .ru/Docum/DocumShow_DocumID_124716.html
устанавливает следующее:

В целях обеспечения безопасности государства в соответствии с поступлениями Правительства Российской Федерации (*) и Концепцией создания и развития Аэронавигационной системы России, одобренной на заседании Правительства Российской Федерации 4 октября 2006 года (протокол № 35) приказываю:
1. Не допускать приобретение средств и систем организации воздушного движения (далее - ОрВД), происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для оснащения объектов Единой системы организации воздушного движения (далее - ЕС ОрВД), являющейся одним из важнейших компонентов обеспечения национальной безопасности государства.
2. В исключительных случаях, когда производство соответствующих средств и систем ОрВД в Российской Федерации отсутствует или не соответствует требованиям, предъявляемым Федеральной аэронавигационной службой, допускается приобретение указанных средств и систем, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для оснащения объектов ЕС ОрВД после согласования с соответствующими федеральными органами исполнительной власти.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной аэронавигационной службы А.В.Белякова.

Руководитель А.В.НЕРАДЬКО

(*) Постановления Правительства Российской Федерации от 13.06.2006г. № 369 "Об усановлении запретов и ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами, для целей размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 25, ст. 2729), от 22 февраля 2000г. № 144 "Об утверждении Концепции модернизации и развития единой системы организации воздушного движения Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, №9, ст. 1034), от 3 мая 1994г. № 424 "О совершенствовании функционирования и развития системы организации воздушного движения в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 3, ст. 217).
зараз
Старожил форума
08.11.2014 21:14
Old herr: Зараз вы кем работаете в МУДР?
---
Зараз пенсионером...
86
Старожил форума
08.11.2014 21:16
Когда дело доходит до боольших денег...клали они на все эти
постановления.....вот за это и ДОЛЖНЫ ответить по полной
(подписи под документами о приемке доступны следакам)
Сближухин
Старожил форума
08.11.2014 21:24
Artisan:


Спасать диспетчеров надо
точно согласно инструкциям.

Жалобы и прошения о милости
в таких делах не помогут.

Не нужно жалоб о прошении и милости, вы сначала предъявите обвинения по пунктам инструкций и других документов воздушного законодательства, которые нарушил диспетчер, не общие фразы типа лозунга об обеспечении безопасности полетов, или измышления а если бы, а бы. а конкретные пункты процедур ОВД при вылете ВС НАРУШЕННЫЕ ДИСПЕТЧЕРОМ.
Возомнившие себя судьми люди на ветке, вы видели Технологию работы диспетчера СДП, его лсновной рабочий документ? Господа если вы не видели Технологию, извините но Вы просто П.... болы!

AirDuct
Старожил форума
08.11.2014 21:27
А из этого документа следует:
Распоряжение Росавиации от 23.09.2005 N АЮ-238-р: http://www.bestpravo.ru/rossij ...
О принятии на оснащение радиолокационной станции обзора летного поля TERMA SCANTER 2001
В соответствии с решением, утвержденным начальником Управления организации воздушного движения Федерального агентства воздушного транспорта 12.05.2005, в аэропорту "Домодедово" проведены приемочные и эксплуатационные испытания радиолокационной станции обзора летного поля TERMA SCANTER 2001 производства фирмы TERMA (Дания), имеющей сертификат типа N 372 от 21.12.2004, выданный Межгосударственным авиационным комитетом.

Во исполнение требований Руководства по радиотехническому обеспечению полетов и технической эксплуатации объектов радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи предлагаю:
1. Рекомендовать руководителям государственных предприятий и организаций гражданской авиации принять на оснащение радиолокационную станцию обзора летного поля TERMA SCANTER 2001 производства фирмы TERMA (Дания).
2. Директору Федерального государственного унитарного предприятия "Государственный научно-исследовательский институт аэронавигации" обеспечить оказание методической помощи государственным предприятиям и организациям гражданской авиации России при вводе в эксплуатацию радиолокационной станции обзора летного поля TERMA SCANTER 2001.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Г.И. Чернова.
И.о. Руководителя А.А.ЮРЧИК

Принятие на оснащение радиолокационной станции обзора летного поля TERMA SCANTER 2001 осуществлялось на основании требований "Руководства по радиотехническому обеспечению полетов и технической эксплуатации объектов радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи (РРТОП ТЭ-2000)".
Но вот из темы: Служба ЭРТОС - пообщаемся?: http://www.forumavia.ru/forum/ ... следует, что РРТОП ТЭ-2000 судом отменено как не влекущее юридических последствий, в связи с отсутствием его регистрации в Минюсте.
Выходит и введение на оснащениее в ГА и сертификат типа на основе РРТОП ТЭ-2000 в юридическом смысле не особо важное основание.
1..717273..130131




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru