Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..697071..130131

Авиадиспетчер
Старожил форума
06.11.2014 13:34
Слушай ушами а не ...пой: "63-й" - самолетный тягач.
Old herr
Старожил форума
06.11.2014 13:36
Есть Факт выезда пьяного водителя на снегоуборочном автомобиле на ВПП.Хотя он должен был чистить РД без выхода на ВПП.
Маржери надо памятник поставить с надписью:остановил пьяного водителя ценой собственной жизни.
Если бы не Фалькон месье Маржери, то неизвестно чем бы закончилась эта пьяная коррида.
porolon12
Старожил форума
06.11.2014 13:42
Слушай ушами а не ...пой: "63-й" - самолетный тягач.

А откуда тогда у простого тягача прямая связь с верхорным?ДИСПОМ?

Old herr
Старожил форума
06.11.2014 13:42
Почему бы и нет. Есть ещё система "Периметр". Всё зависит от желания и возможностей того, кто платит за это. А пока что наблюдается, в основном, желание использовать свои возможности с максимальной выгодой для себя любимых

Самое надежное:вышки с пулеметчиками по периметру ВПП , КПП на всех примыкающих РД, что бы проверяли у КВС взлетать он едет или так, покаться, ну и конечно высокий забор метра 3 с колючей проволокой.
porolon12
Старожил форума
06.11.2014 13:45
Пойду поржу над икспертами:))))
Old herr
Старожил форума
06.11.2014 13:46
А откуда тогда у простого тягача прямая связь с верхорным?ДИСПОМ?

поролоша!ослик ты самый настоящий!тебе уже писали здесь на ветке, что ВСЯ аэродромная техника оснащена р/станциями.
Авиадиспетчер
Старожил форума
06.11.2014 13:48
porolon12:

Слушай ушами а не ...пой: "63-й" - самолетный тягач.

А откуда тогда у простого тягача прямая связь с верхорным?ДИСПОМ?


Через радиостанцию, вестимо. Ножимает кнопочку и говорит в передатчик. Диспетчер слышит через приемник. Попов изобрел. Или Маркони. Слышал такое?
Old herr
Старожил форума
06.11.2014 13:51
Пойду поржу над икспертами:))))

а потом поплачь над водителем.7 лет на зоне.Это в лучшем случае.Семью он больше не увидит.
porolon12
Старожил форума
06.11.2014 14:03
У бугра колонны есть только связь с верховным у простых кто в колонне тока с бугром
Old herr
Старожил форума
06.11.2014 14:03
Попов изобрел. Или Маркони.

Гордитесь!Изобретение наше.
Маркони слямзил.
Авиадиспетчер
Старожил форума
06.11.2014 14:07
porolon12:

У бугра колонны есть только связь с верховным у простых кто в колонне тока с бугром


Ты, похоже, совсем не в теме. Тягачи колонной не ездят. У них индивилуальные позывные: 61, 62, 63...
Old herr
Старожил форума
06.11.2014 14:07
У бугра колонны есть только связь с верховным у простых кто в колонне тока с бугром

Это тебе мартынеко сказал?Жестко он тебя обманул.
Old herr
Старожил форума
06.11.2014 14:15
Похоже, что с целью выгородить себя водила несет полную чушь , сознательно или нет показывает незнание даже документов по БП.Этим он еще глубже роет себе яму.
клюв
Старожил форума
06.11.2014 14:28
2зараз:

Подавляющее большинство Ваших постов говорит о том, что Вы постоянно пытаетесь выдать желаемое за действительное. К сожалению (а может и к счастью) всё то, что правильно, а что неправильно, что грамотно, а что неграмотно, что нужно, а что не нужно, и т.д. определяют не зараз и не клюв, а те, кто пишет ФАПы, инструкции и технологии.
guest1
Старожил форума
06.11.2014 14:37
Old herr

Вот это действительно стоЯщая весчь!!!:)и выдать им по ракетнице

именно из-за стоимости её и не будут использовать. короче, вероятность повтора в любом случае остается.

Авиадиспетчер

Тягачи колонной не ездят.

бывает, но крайне редко. и конечно в них должны быть несколько радиостанциий связи с "рулением, стартом" и со своим диспетчером
AirDuct
Старожил форума
06.11.2014 15:10
зараз 06/11/2014 [11:30:04]:
Авиадиспетчер:
ALD-АЭРОДРОМ ВНУКОВО ПРЕКРАТИЛ ВЫПУСК И ПРИЕМ ВС...
---
Не пойму, что Вы этим хотите сказать?
Действия диспетчеров грамотные, ни кто не пострадал. А заинтересованные лица приведут систему в порядок... Всё только к лучшему..

Но ведь и тогда можно было именно так выполнять функциональные обязанности, как сейчас.
Авиадиспетчер
Старожил форума
06.11.2014 15:13
Про ракетницы во Внукове забыли еще при НПП, задолго до ФАП, ФП и ФЗ, после того, как спалили траву перед Внуково-2... А фонари прожекторного типа - логичное, казалось бы, средство - по идеологическим (каким еще тогда?) признакам упорно не вводятся. Бинокля на СДП я тоже ни разу не видел.
зараз
Старожил форума
06.11.2014 15:17
клюв:
2зараз:
Подавляющее большинство Ваших постов говорит о том...
---
Подавляющее большинство моих постов говорит о том, что при возникновении определённых обстоятельств, полезно выходить за рамки "кавычек" в пределах которых исполняешь свои должностные обязанности. В частности, в тот злополучный день, когда стоял туман и дальше своего носа не было видно, можно было перестраховаться и диспетчеру уточнить у аэродромных служб о наземной обстановке... тем более когда знаешь, что локатор ОЛП глючит...
AirDuct
Старожил форума
06.11.2014 15:23
Вот катастрофа над Боденским озером, произошедшая в ночь с 1 на 2 июля 2002 года.
Управление воздушным движением в этом месте осуществлялось частной швейцарской компанией «Skyguide». В диспетчерском центре, расположенном в Цюрихе, в ночную смену работало только два авиадиспетчера. Незадолго до столкновения один из диспетчеров ушёл на перерыв; на дежурстве остались лишь диспетчер Питер Нильсен, вынужденный работать одновременно за двумя терминалами, и ассистентка.
Часть оборудования диспетчерской была отключена, и диспетчер слишком поздно заметил, что два воздушных судна, находившихся на одном эшелоне 36 000 футов, опасно сближаются. Менее чем за минуту до момента, когда их курсы должны были пересечься, он попытался исправить ситуацию и передал экипажу российского самолёта команду снижаться.
На борту Ту-154 к этому моменту уже заметили самолёт, приближающийся слева, и были готовы к тому, что придётся выполнять манёвр для расхождения с ним. Поэтому они приступили к снижению сразу после получения команды (фактически, даже до того, как она была окончена). Однако сразу после этого в кабине прозвучала команда автоматической системы предупреждения опасных сближений (TCAS), информирующая о необходимости набирать высоту. Одновременно пилоты Boeing 757 получили от такой же системы инструкцию снижаться.
Один из членов экипажа Ту-154 (второй пилот) обратил внимание остальных на команду TCAS, ему ответили, что диспетчер дал команду снижаться. Из-за этого никто не подтвердил получение команды (хотя самолёт уже снижался). Через несколько секунд Нильсен повторил команду, на этот раз её получение было немедленно подтверждено. При этом диспетчер по ошибке сообщил неправильные сведения о другом самолёте, сказав, что тот находится справа от Ту-154.
В то же время Boeing 757 снижался, выполняя инструкцию TCAS. Как только стало возможно, пилоты сообщили об этом. Диспетчер не услышал этого сообщения из-за того, что другой самолёт одновременно вышел на связь с ним на другой частоте.
Итоговый отчёт расследования катастрофы отмечены ошибки руководства «Скайгайд» и ИКАО.
Руководство «Скайгайд» в течение нескольких лет не принимало меры и мирилось с тем, что в ночное время только один диспетчер управлял воздушным движением, когда его напарник отдыхал, и не обеспечило достаточное количество персонала, чтобы изменить эту практику. В дополнение к этому, в ночь столкновения оборудование, подсказывающее диспетчеру о возникновении опасности сближения самолётов, было отключено для проведения технического обслуживания. Также была отключена телефонная связь, а дублирующая телефонная линия оказалась неисправной. Из-за этого Нильсен в критический момент не смог договориться с аэропортом Фридрихсхафена, чтобы они занялись прибывающим с задержкой самолётом Aero Lloyd рейс 1135, за которым он следил по другому терминалу. Также по причине отключенной телефонной связи диспетчер из Центра управления воздушным движением Карлсруэ, видевший опасное сближение двух самолётов, не смог предупредить об этом Нильсена, хотя 11 раз предпринимал попытку связаться с центром «Скайгайд».
Комиссия отметила также, что документы ИКАО, регламентирующие применение TCAS и документы, которыми руководствовался экипаж Ту-154, были неполными и частично противоречивыми. Хотя, с одной стороны, в них содержался прямой запрет выполнения манёвров, противоречащих подсказкам TCAS, с другой стороны, эта система была названа вспомогательной, что могло создать впечатление, что инструкции диспетчера имеют приоритет.
AirDuct
Старожил форума
06.11.2014 15:31
Авиадиспетчер 06/11/2014 [15:13:46]:
Про ракетницы во Внукове забыли еще при НПП, задолго до ФАП, ФП и ФЗ, после того, как спалили траву перед Внуково-2...

А в связи с чем была запущена та ракета, спалившая траву?
Ущерб от предотвращённого ею события мог бы быть больше или меньше от спалённой травы? Почему СПАСОП своевременно не ликвидировала возгорание травы?
клюв
Старожил форума
06.11.2014 15:32
2зараз:

Подавляющее большинство моих постов говорит о том, что при возникновении определённых обстоятельств, полезно выходить за рамки "кавычек"


Вы удивительно упёртый чудак, зараз. За рамки "кавычек" в нашем деле выходить не только бесполезно, но и опасно. Если только заранее точно знать, что произойдёт и стоит ли того твой риск. Но у нас провидцев нет.
Old herr
Старожил форума
06.11.2014 15:48
что при возникновении определённых обстоятельств, полезно выходить за рамки "кавычек"

Огласите весь список, пжлста!
Мы должны знать, при каких обстоятельствах можно "выходить за рамки "кавычек"".
Список этих обстоятельств так же должен быть доведен до инспекторов, прокуроров и судей.
КЕНТАВР
Старожил форума
06.11.2014 15:52
Тягачи-тягают
Снегоуборщики -снег убирают
Бетономешалки - бетону застывать мешают
Форумчане- лясы точат!)))
porolon12
Старожил форума
06.11.2014 15:56
ПРИКАЗ Минтранса РФ от 13.07.2006 N 82 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО
ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ СПЕЦТРАНСПОРТА И СРЕДСТВ МЕХАНИЗАЦИИ НА ГРАЖДАНСКИХ
АЭРОДРОМАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 октября 2006 г. N 8343


14. Спецмашины, выезжающие на летную полосу и рулежные дорожки,
оборудуются габаритными и проблесковыми огнями, радиостанциями
внутриаэропортовой связи, буксировочными устройствами и средствами
пожаротушения.

Машина лица, ответственного за проведение работ на аэродроме, дополнительно
оборудуется радиостанцией для прослушивания радиообмена на частоте посадки
(взлета).



36. В процессе выполнения работ на летной полосе и на рулежных
дорожках лицо, ответственное за проведение работ, поддерживает
радиосвязь с диспетчером стартового диспетчерского пункта
(командного диспетчерского пункта, диспетчерского пункта руления) и
через каждые 15 минут производит контрольную проверку радиосвязи.
37. Во время работы на летной полосе и на рулежных дорожках лицо,
ответственное за проведение работ, водители спецмашин следят за
световыми и звуковыми сигналами и командами по каналам связи,
подаваемыми руководителем полетов, диспетчером стартового диспетчерского
пункта (командного диспетчерского пункта, диспетчерского пункта руления).
При получении соответствующей команды по каналам связи или по
установленному световому (звуковому) сигналу, а также при отказе
радиосвязи или ее неустойчивой работе выполнение работ прекращается и
принимаются меры для экстренной эвакуации спецмашин, оборудования и людей с
летной полосы и рулежных дорожек.
38. Сигналом к освобождению летной полосы и рулежных дорожек при
потере радиосвязи является трехкратное включение и выключение огней
взлетно-посадочной полосы (при включенной первой группе системы огней высокой
интенсивности или первой ступени яркости огней малой интенсивности) и две
красные ракеты, выпущенные в сторону работающей техники.
зараз
Старожил форума
06.11.2014 16:01
клюв:
Вы удивительно упёртый чудак, зараз
---
я штурман и меня учили "летать" впереди самолёта... не вижу в этом чудачества...
Авиадиспетчер
Старожил форума
06.11.2014 16:02
Накуя здесь эта хрень? Поролон, так кто скрывался под позывным "63-й", про которого ты давеча вещал?
зараз
Старожил форума
06.11.2014 16:17
Old herr:
Список этих обстоятельств так же должен быть доведен до инспекторов, прокуроров и судей.
---
Иногда выход за рамки "кавычек" ограждает от встречи с инспекторами, прокурорами и судьями.
Опять пример, если бы в тот злополучный день диспетчер, непосредственно перед выруливанием самолёта, запросил у старшего "аэродромщика" наземную обстановку, то сейчас не сидел бы в тюрьме и был свидетелем по делу...
Old herr
Старожил форума
06.11.2014 16:24
Опять пример, если бы в тот злополучный день диспетчер, непосредственно перед выруливанием самолёта, запросил у старшего "аэродромщика" наземную обстановку, то сейчас не сидел бы в тюрьме и был свидетелем по делу…

Начинать надо с того, что если бы водила не набухался на работе и не начал метаться по ВПП, то все Фалькон просто улетел бы и всех делов-то.
AI
Старожил форума
06.11.2014 16:40
Old herr: Начинать надо с того, что если бы водила не набухался на работе и не начал метаться по ВПП, то все Фалькон просто улетел бы и всех делов-то.

Стесняюсь спросить, но спрошу-а Вы водиле тому наливали, может вместе пузырек раздавили?
613445
Старожил форума
06.11.2014 16:43
AirDuct:
Разогнать СДП не можно, ибо сказано в ФАП ОрВД:..
При невозможности обеспечения визуального наблюдения контролируемого воздушного движения в полном объеме с конкретного диспетчерского места предусматриваются технические средства контроля или дополнительные (вспомогательные) диспетчерские пункты (сектора).
*********
солидно! Я вот по памяти про это "или" и имел в виду.Можете не верить , но была "битва" из-за этих трёх букв в смысле разогнать ВДП.
"""""""""""
выше я писал: "как вариант - так подряд раз десять..." и вот вам "подтверждение":
%%%
папа в:
http://news.rambler.ru/27741632/
..— За последние две недели нам пришлось 10 раз закрывать аэропорт Внуково на взлет и посадку и направлять на второй круг более 40 самолетов, — рассказывает «Известиям» один из авиадиспетчеров.
%%%
да хоть запишитесь вусмерть, этой шараге до лампочки что 10раз закрылись и 40 бортов влетело на бабки!!! В нормальных уже после первого случая стояли бы все на ушах, а тут 40 !!! и только журнашл...и пописывают...И что вы хотите???
"""""""""""
КЕНТАВР:
В любом случае- некрасиво.
Никто не может быть признан виновным до приговора суда.
Где-то я это читал.

ну да...сидеть в камере с или без приговора оно конечно совершенно разные вещи...
""""""""
КЕНТАВР:
Поэтому, не может локатор быть основным и единственным средством контроля за ВПП. Только комплекс технических средств и ПРОЦЕДУР (визуальных и пр.)
**********
это просто логика, сажают за дела...
""""""""""
Old herr:
Попов изобрел. Или Маркони.

Гордитесь!Изобретение наше.
Маркони слямзил.
**********
если честно, они занимались разными проблемами..
aip88
Старожил форума
06.11.2014 16:47
Old herr:

Кто слушал приведенный р/обмен приведенный на лажаньюс?Не читал субтитры, а именно слушал?Там приведена р/связь с совсем другим ДП!!!Любой имеющий опыт ведения р/связи не услышал там голоса вовочки-бухарика.Его там нет!Сравните видео допроса мартышкина и р/связь 63-го голоса разные.

Послушал радиообмен на лайфньюз, сравнил со схемой аэродрома
http://gyazo.com/7fe83e74fb5b1 ...

Полная мура. Полосы назвали именами РД, тягачи у них - это аэродромщики. Катаются по совсем другим РД, нежели по тем, которые звучат в эфире.
Про электриков вообще ничего не слышно

Рассчитано на полных поролонов, которые подхватывают эту пургу и носят по всему интернету.
Artisan
Старожил форума
06.11.2014 16:56
porolon12: @ 06/11/2014 [15:56:05]

(QUOTE)

36. В процессе выполнения работ на летной полосе и на рулежных
дорожках лицо, ответственное за проведение работ, поддерживает
радиосвязь с диспетчером стартового диспетчерского пункта
(командного диспетчерского пункта, диспетчерского пункта руления) и
через каждые 15 минут производит контрольную проверку радиосвязи.

38. Сигналом к освобождению летной полосы и рулежных дорожек при
потере радиосвязи является трехкратное включение и выключение огней
взлетно-посадочной полосы (при включенной первой группе системы огней высокой
интенсивности или первой ступени яркости огней малой интенсивности) и две
красные ракеты, выпущенные в сторону работающей техники.

(/QUOTE)

Авиадиспетчер: @ 06/11/2014 [16:02:09]

(QUOTE)

Накуя здесь эта хрень?

(/QUOTE)

Эта хрень точно согласно теме.

Во время проверки связи удобно
уточнять готовность летной полосы.

Если 15 минут не было доклада о
проверке связи, при этом диспетчер
не мигал огнями, и не пускал ракеты,
то диспетчер нарушил инструкцию.



aip88
Старожил форума
06.11.2014 16:57
Хотя про электриков я не прав - как раз тут они на малой крестовине, между магистралкой и ВПП, были на самом деле.
Это единстенный правдивый кусочек одного из всех роликов
Old herr
Старожил форума
06.11.2014 17:14
Если 15 минут не было доклада о
проверке связи, при этом диспетчер
не мигал огнями, и не пускал ракеты,
то диспетчер нарушил инструкцию.

Чего????????
Авиадиспетчер
Старожил форума
06.11.2014 17:31
Artisan:

Во время проверки связи удобно
уточнять готовность летной полосы.

Если 15 минут не было доклада о
проверке связи, при этом диспетчер
не мигал огнями, и не пускал ракеты,
то диспетчер нарушил инструкцию.



Мы с поролоном пытаемся выяснить, кто был "63-й". Он как и lifenews несет несусветное. Про 15 минут расскажите "6-му".



Artisan
Старожил форума
06.11.2014 17:50
Old herr: @ 06/11/2014 [17:14:28]

(QUOTE)

Если 15 минут не было доклада о
проверке связи, при этом диспетчер
не мигал огнями, и не пускал ракеты,
то диспетчер нарушил инструкцию.



Чего????????

(/QUOTE)

Проверка связи дело взаимное.

Если не было проверки связи со стороны
уборщиков, то диспетчер сам должен запросить
проверку связи, и если связи нет, то диспетчер
должен не позволять взлет, а мигать огнями на
летной полосе, и пускать красные ракеты
в сторону уборщиков.

И диспетчер должен убедиться, что
связь наладилась, и уборщики нашлись.

Я спрашивал в этой теме, когда
был крайний доклад от уборщиков.

Знатоки сказали, что нельзя волновать
занятых уборщиков частыми проверками.

А инструкция предписывает
проверять каждые 15 минут.



Инквизитор
Старожил форума
06.11.2014 18:08
Если 15 минут не было доклада о
проверке связи, при этом диспетчер
не мигал огнями, и не пускал ракеты,
то диспетчер нарушил инструкцию.

Вы, явно не здоровы. 100 раз вам объясняли, что работ на ПОЛОСЕ НЕ БЫЛО!


Коллеги, ну Ведь все равно людям, что Вы пишите. Он реально ржет сидит и получает удовольствие от троллинга. Хотя не исключаю, что и в психиатрических больницах инет сейчас в свободном доступе.
Old herr
Старожил форума
06.11.2014 18:09
Если последняя проверка р/связи была за 9 минут до события вам легче станет?
porolon12
Старожил форума
06.11.2014 18:11
http://lifenews.ru/news/143315
Да после такого фото как то трудно будет
Авиадиспетчер
Старожил форума
06.11.2014 18:15
Инквизитор:

Вы, явно не здоровы. 100 раз вам объясняли, что работ на ПОЛОСЕ НЕ БЫЛО!


Коллеги, ну Ведь все равно людям, что Вы пишите. Он реально ржет сидит и получает удовольствие от троллинга. Хотя не исключаю, что и в психиатрических больницах инет сейчас в свободном доступе.


Ничего другого думать больше не остается.
86
Старожил форума
06.11.2014 18:19
AirDuct:

....... Менее чем за минуту до момента, когда их курсы должны были пересечься, он попытался исправить ситуацию и передал экипажу российского самолёта команду снижаться.
На борту Ту-154 к этому моменту уже заметили самолёт, приближающийся слева, и были готовы к тому, что придётся выполнять манёвр для расхождения с ним. Поэтому они приступили к снижению сразу после получения команды (фактически, даже до того, как она была окончена). Однако сразу после этого в кабине прозвучала команда автоматической системы предупреждения опасных сближений (TCAS), информирующая о необходимости набирать высоту.......

Вы совершенно правильно описали эту катастрофу.....к великому наземному "раздолбайству"
добавилось еще то что (TCAS) не учитывает правила расхождения самолетов.
...На борту Ту-154 к этому моменту уже заметили самолёт, приближающийся слева....
если видишь слева то.....СНИЖАЙСЯ....дисп дал ПРАВИЛЬНУЮ команду и они ее начали
выполнять. Так вот (TCAS)сканирует пространство вокруг с точностью 5гр получает данные о курсе самолета и параметры от СВС (системы воздушных сигналов).
И прекрасно знает каким бортом будут расходится самолеты.....но это правило
во все системы (TCAS) вообще не заложено. Отдан приоритет по высоте у кого больше
тому набор....в этой ситуации так и было.
Система (TCAS) прошла сертификацию нашего МАКа и была установлена на самолеты....

Вы совершенно правы эта система ДО катастрофы была только вспомогательной...
После как то ООчень быстро пришло изменение в РЛЭ ....выполнять команды (TCAS)
с последующим докладом в СД.
Это я к тому что на дисп пульте НИЧЕГО не может появиться просто так без разрешения МАКа
Вот с них бы спросить за этот локатор...и все ложные метки
Artisan
Старожил форума
06.11.2014 18:22
Инквизитор: @ 06/11/2014 [18:08:57]

(QUOTE)

100 раз вам объясняли, что работ на ПОЛОСЕ НЕ БЫЛО!

Он реально ржет сидит и получает удовольствие от троллинга.

Хотя не исключаю, что и в психиатрических
больницах инет сейчас в свободном доступе.

(/QUOTE)

Работы были на летном поле.

Настоящий инквизитор должен знать, кто
такой адвокат дьявола, и зачем он нужен.

Вы не инквизитор, а самозванец,
который прогуливает процедуры.

Old herr: @ 06/11/2014 [18:09:11]

(QUOTE)

Если последняя проверка р/связи была
за 9 минут до события вам легче станет?

(/QUOTE)

Если доклад о проверке связи был за
9 (девять) минут до позволения взлета,
то возможно вина с диспетчера снимается,
и полностью ложится на начальника
заблудившегося водителя.

Где в это время был заблудившийся водитель?

Почему начальник водителя не доложил,
что его подчиненный уже заблудился?

И дальше по списку.

Old herr
Старожил форума
06.11.2014 18:50
Менее чем за минуту до момента, когда их курсы должны были пересечься, он попытался исправить ситуацию и передал экипажу российского самолёта команду снижаться.

В этой ситуации немалая вина ЭВС DHL, который обязан был сообщить о выполнении команды TCAS.Но они не слушали р/обмен и могли проанализировать ситуацию и не информировали о снижении.
Duke Nukem
Старожил форума
06.11.2014 19:12
DHL
===

Вина? В том что выполняли указание ткас?
RapidPro
Старожил форума
06.11.2014 19:13
Old herr: Маржери надо памятник поставить с надписью:остановил пьяного водителя ценой собственной жизни. Если бы не Фалькон месье Маржери, то неизвестно чем бы закончилась эта пьяная коррида.

Это, видимо, добавляет Вам гордости за свою работу и своих коллег.
Old herr
Старожил форума
06.11.2014 19:21
Вина? В том что выполняли указание ткас?

При выполнении RA TСAS ЭВС обязан информировать диспетчера.
Duke Nukem
Старожил форума
06.11.2014 19:26
При или после?
Old herr
Старожил форума
06.11.2014 19:38
Duke Nukem:

При или после?

До.
Old herr
Старожил форума
06.11.2014 19:48
Duke Nukem:

При или после?

До.

Если честно:у меня нет желания обсуждать с вами этот вопрос в этой теме.
Duke Nukem
Старожил форума
06.11.2014 19:56
Тоесть эвс должен доложить до того как сра
Ботал RA?
Да?
Перенесите в другую тему. Я не против
1..697071..130131




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru