Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..678..130131

yura ff
Старожил форума
21.10.2014 20:22
Друид, спасибо за пояснения. Насчет РП я был не в курсе...
Опять поиски стрелочника.....
Я все, тут больше не пишу, перехожу в читатели. Извините, если кого обидел.
Sky_controller
Старожил форума
21.10.2014 20:23
Друид правильно пишет. За состояние полосы и ее готовность сейчас несет ответственность оператор а/п, представителем оператора является мастер аэаэродромной службы, соответственно диспетчер или РП, ориентируется на его доклады. В связи с распределением обязонностей, все вопросы к мастеру.
Dabur
Старожил форума
21.10.2014 20:28
АТС

Знатоки, подскажите, а во Внуково-3 пилоты бизнес-джетов проходят врача (СТАРТ)?

Проходят только наши и лидировщики у иностранцев. Сами импортные не проходят
Alexxx
Старожил форума
21.10.2014 21:00
Что же получается, такое и с президентом могло произойти? Бардак!
ANDR-тот самый
Старожил форума
21.10.2014 21:20
Ушедшим в вечность земля пухом.
Тут уже говорили, что на месте бизнесджета мог быть любой большой, и число жертв гораздо больше. "Повезло" как это ни кощунственно звучит, что беда напрямую не затронула российские семьи. Мировой резонанс огромен от этой катастрофы. " Обосрались" - кто то уже писал.
Мы на форуме годами пишем и читаем про нашу прогнившую , систему, про чиновников, думающих только о кармане, про бизнес со звериным лицом думающем только о наваре? Что делать, что может сделать каждый?
leango
Старожил форума
21.10.2014 21:38
.."Мы на форуме годами пишем и читаем про нашу прогнившую систему, про чиновников, думающих только о кармане, про бизнес со звериным лицом думающем только о наваре?

Что делать, что может сделать каждый?

Юлий Ким.

Диалог о совести.


- Я недавно сделал открытие:
Открыл я недавно словарь -
Оказывается,
"совесть - Это нравственная категория,
Позволяющая безошибочно
Отличать дурное от доброго".

- Но как же быть, когда идет игра,
Партнеры лгут, блефует кто как может,
И для победы правды и добра
Тебе солгать необходимо тоже -
И как же быть тогда?

- Я понимаю... Я только говорю, что совесть -
Это такая нравственная категория...

- Но как же быть, когда идет борьба
За идеал и лучшие надежды?
Ну, а в борьбе нельзя без топора,
А где топор - там щепки неизбежны.
И как же быть тогда?

- Да-да, конечно... Я только говорю, что совесть -
Это нравственная категория...

- Но если все безумием одним
Охвачены - не на день, а на годы?
Идет потоп - и он неудержим
И увлекает целые народы!
Так что же может слабый человек
В кошмаре, чей предел непредсказуем?
Что может он, когда безумен век?
И кто виновен в том, что век безумен?
Кого судить?
Кому судить?
За что судить?

- Я не знаю... Я только знаю, что совесть -
Это нравственная категория,
Позволяющая безошибочно отличать дурное от доброго!
ANDR-тот самый
Старожил форума
21.10.2014 21:43
Leango
Спасибо За цитирование Кима, не слышал, емко!
Олег Мухин
Старожил форума
21.10.2014 21:51
leango:

.."Мы на форуме годами пишем и читаем про нашу прогнившую систему, про чиновников, думающих только о кармане, про бизнес со звериным лицом думающем только о наваре?

Что делать, что может сделать каждый?


Добросовестно выполнять возложенные, профессиональные обязанности! В противном случае увольняться или менять деятельность.
SageSerjant
Старожил форума
21.10.2014 21:52
То ANDR-тот самый:
Все верно.
Кризис системный, а виноваты будут стрелочники, и это авиапроисшествие в системе ничего не изменит.
"Каждый народ достоин того правительства которое имеет" (с) - старик Гегель.
Это не только в авиации, это везде и во всем.
Систему изменить не так просто, ибо система это не чиновники и не бизнес, это мы сами (в среднем, в общей своей массе), пока полстраны нищих мы "система полунищих", а потому нам "высокие технологии" опасны и вокруг безответственность полная, и никакие "Сколковы" этого не изменят.
Начинать нужно с себя, с банальных бытовых образования, медицины, социалки, коммуналки, науки и т.п. которые мы имели и ... успешно развалили. Сейчас уже инженеров ищем, о рабочих я молчу уже, зато менеджеров и всяких мерчандайзеров как грязи.
"Отобрать и поделить" не получится (получится бурная попойка, за которой наступит горькое похмелье, когда "делить" уже будет нечего кроме головной боли)...
Migalovo
Старожил форума
21.10.2014 21:52
Что-то Талбоева не слышно
andrey36
Старожил форума
21.10.2014 21:59
SageSerjant:
Завтра начинаю модернизацию, Вам ремонт в доме когда удобнее начать делать?
В больницу какое оборудование мне купить? Врачам может на зарплату скинемся?
Муми Тролль
Старожил форума
21.10.2014 22:01
ANDR-тот самый,

за бизнес со звериным лицом скажите спасибо англосаксам. Это их идея. А русская идея по Конституции запрещена. Непосредственно поэтому в РФ рулит зарубежный частный крупный бизнес со звериным лицом. В колониях по-другому не бывает, на то они и колонии.
SageSerjant
Старожил форума
21.10.2014 22:01
Олег Мухин:

leango:

.."Мы на форуме годами пишем и читаем про нашу прогнившую систему, про чиновников, думающих только о кармане, про бизнес со звериным лицом думающем только о наваре?

Что делать, что может сделать каждый?
....

Добросовестно выполнять возложенные, профессиональные обязанности! В противном случае увольняться или менять деятельность.
====
Система дожна тех кто не способен или не хочет выполнять ответственно свои обязанности заставлять увольняться или менять деятельность.
Нравственные категории это прекрасно, но не жизнь определяется нравственностью, а нравственность жизнью. Рано или поздно среди "джентльменов" найдется шулер, и "джентльмены", глядя на его "успех", постепенно почти все превратятся в шулеров (а самый первый шулер начнет писать душещипательные истории про нравственность и всеобщее опущение нравов поминая золотые времена, когда он так чудесно жил среди сплошных джентльменов).
СвиноКот
Старожил форума
21.10.2014 22:02
Как старый бюрократ и головотяп имею вопрос : успели до утра состряпать план мероприятий по подготовке к осенное-зимнему сезону, подделать подписи в зачетных листах, нарисовать маршруты хоть как-то напоминающие реальность после реконструкции ?
Муми Тролль
Старожил форума
21.10.2014 22:04
ANDR-тот самый,

вот что с вашей идеей бизнеса с человеческим лицом:


Статья 13

1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.

2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
garik69
Старожил форума
21.10.2014 22:06
Подпишусь за деда из цеховой солидарности. Сам в ССТ отработал 13 лет, правда другого А/П. Ведь могло быть и так, что когда "динозавры" уходили с полосы, что то с машины упало. Мастер-Аэродромщик, если контролировал их со стороны, мог этого и не увидеть. А дед увидел. И рванул поперёк, что бы сбить. Только, вот, не знал, что самолёт не с начала будет разбегаться. Не успел. Надо подождать результатов расследования.
SageSerjant
Старожил форума
21.10.2014 22:10
andrey36:

SageSerjant:
Завтра начинаю модернизацию, Вам ремонт в доме когда удобнее начать делать?
В больницу какое оборудование мне купить? Врачам может на зарплату скинемся?
====
А Вы не путаете благотворительность с системной деятельностью (бытовой, повседневной)?
Благотворительность развращает и унижает и облаготворенного и благотворителя... и только. Деньги можно получать, можно "делать", а можно зарабатывать. А у нас вся система построена на "добавках", "премиях" и "переработках", чтобы получить их нужно что-то нарушить, нормы труда хотя бы (я уже молчу про получки-подачки и "деньгоделание" из воздуха).
Чему это научит человека?
Вот чему учим, то и имеем!
KVentz
Старожил форума
21.10.2014 22:15
Niko7:
Компания "Сервис-ВС".


Не имеет вообще никакого отношения к произошедшему даже близко. ВС Внуково-3 она не обслуживает, полосы она не чистит, снегоуборочной техники у неё нет, авиадиспетчеры в этой компании не работают.
Муми Тролль
Старожил форума
21.10.2014 22:18
SageSerjant,

Сколково - пыль в глаза от американского олигарха Чубайса. Да ещё получку для НКО могут передавать в виде астрономических сумм за абстрактные лекции - через депутата Пономарёва. Пока не будет суверенной эмиссии рубля, США, Великобритания и Германия будут решать, что разрабатывать и производить в РФ. Потому что для получения американского доллара, фунта и евро надо регистрировать фирму в соответствующей юрисдикции.


"Начинать нужно с себя, с банальных бытовых образования, медицины, социалки, коммуналки, науки и т.п." - начинать надо с понимания того, что по Конституции, закону о ЦБ и закону о валютном регулировании, народ РФ - рабы в колонии, которым запрещено вести учёт своего хозяйства. Это привилегия так называемых развитых стран - метрополий (как сказал Путин - США и их вассалов), которые и не думают отказываться от грабежа колоний.

Поэтому если у вас претензии к состоянию экономики РФ, все вопросы - к США и вассалам. И к себе, конечно: "почему нами управляют другие?"
guest1
Старожил форума
21.10.2014 22:28
как выпить на работе? утром проходите осмотр. в обед выходите в город, идете к штабу 235 отряда, сразу за ним магазины.
KVentz
Старожил форума
21.10.2014 22:31
aviaspec71:

правдта не берусь утверждать что авторство этих слов принадлежит вышеупомянутой барышне.



Не принадлежит. Вольная цитата её слов там только в одном абзаце: «Руководитель пресс-службы аэропорта "Внуково" Елена Крылова рассказала РИА Новости, что самолет задел снегоуборочную машину при рулении. После столкновения произошло возгорание, взрыва не было. По её словам, огонь был быстро потушен. Крылова при этом отметила, что самолет не успел оторваться от земли», да и та не соответствует оригиналу, но информагентсва не согласовывают никогда цитаты.
Rolgen
Старожил форума
21.10.2014 22:35
Новости быта снегоуборщиков во Внуково: водитель машины признался в том, что перед тем, как сесть за руль, он выпил кофе с ликером.
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
21.10.2014 22:37
А по ящику уже нашли стрелочника.
"Водитель был в состоянии опьянения."
guest1
Старожил форума
21.10.2014 22:44
а что же тогда адвокат? не договорился с подзащитным?
KVentz
Старожил форума
21.10.2014 22:46
ppga:

А руководитель пресс-службы Внуково реально некомпетентна. Давно следил за ее перлами, но тут: друг друга не увидели, ну что, бывает, человеческий фактор - это пи.дец. Если ее после этого не уволят - тогда руководству Внуково ваще реально пофиг на кадры.



Что в её словах не соответствует действительности? То, что это было не стечение обстоятельств? То, что пилот и водитель не видели друг друга? Или то, что это был человеческий фактор? Вы считаете, что эти утверждения не верны? У Вас иное компетентное мнение? Или вас возмутило, что после суток на ногах и стрессовой ночи, она была не так свежа и бодра, как утренний Маркин?
mErLin
Старожил форума
21.10.2014 22:52
Ektock: 2 работник САБ: Совести у Вас нет, той самой, внутренней нравственной категории...
+++
Называется САБ головного мозга. Синдром вахтёра по-простому. Многие нынче болеют. Стюрва-ССЖненавистница - похожий случай, только наоборот. Эдакий кошачий оскал недалёкого закомплексованного совслужащего. Но её-то хоть вычислили и уволили. А тут теперь в терминалы заходить как-то страшно - вдруг в следующий раз у такого служителя рамки врагами россии окажутся не французы, а люди с ноутбуками или выше его ростом. Крыша-то по разному едет.
AI
Старожил форума
21.10.2014 22:52
ANDR-тот самый:
Мы на форуме годами пишем и читаем про нашу прогнившую , систему, про чиновников, думающих только о кармане, про бизнес со звериным лицом думающем только о наваре? Что делать, что может сделать каждый?

Делать надо, причем всем и каждому.Только вот для этого оказывается нужна определенная смелость и чувство собственного достоинства.Убедился на личном опыте.Схлестнулся с начальственными хотелками руководства ДАБ ООО ВВСС(Пулково) а за спиной из примерно девятисот работников САБа ни кого, стремно, страшно, бараньи стадные чувства захлествываю работников доблестного САБа....Так то вот...
AFLOT RAT
Старожил форума
21.10.2014 23:03
Новости быта снегоуборщиков во Внуково: водитель машины признался в том, что перед тем, как сесть за руль, он выпил кофе с ликером.


Это откуда у крестьян деньги на ликёр?
berkut154
Старожил форума
21.10.2014 23:04
для САБа

В том то и дело что главный пассажир был ярым противником санкций против России....
Palvin
Старожил форума
21.10.2014 23:17
Очень печально.
Надеюсь смогут найти причины проишествия, дабы в будущем такое не повторилось. Очень надеюсь!
ACARS
Старожил форума
21.10.2014 23:19
2 Hodzha:

....Как не сказали (в новостях) о заказчиках и исполнителях сбития малазийского лайнера.....



А где сказали (кроме новостей)?
И о котором из них? О 370 или о 17?

Угомонился бы ты. Особенно в этой ветке....
antonow26
Старожил форума
21.10.2014 23:22
Жаль что нельзя написать" "РЛЭ" для жизни"все к сожалению забывается и повторяется.
Олег Мухин
Старожил форума
21.10.2014 23:24
Мужики, а действительно чем обусловлен отказ от Диспетчерских Пунктов Старта в торцах полос?
Ну очевидно же что огромный плюс безопасности, при длинной и "горбатой" ВПП. Или это из области, как за бугром, так и у нас?
Shanghai76
Старожил форума
21.10.2014 23:26
логичнее всего рыло в пуху ( престиж страны ) вымыть пьяным водителем ...или заставить его выпить ...разве может быть что то другое ?
Татарус
Старожил форума
21.10.2014 23:27
Не надо экономить. Уж Внуково могло бы раскошелиться на локатор обзора летного поля
270111
Старожил форума
21.10.2014 23:29
мир праху погибшим.

всегда пытаюсь понять стремление к ночным полетам и не понимаю: петрозаводск- плюх, казань- плюх, внуково-плюх. Люди торопятся жить- увы, это так. А если ты спешишь- значит уже опоздал.

между тем элементарные правила техники безопасности для слесарей говорят о том что безопасность повышается при сокращении времени выполнения работ в ночное время, на высоте, в особо опасных условиях. Ну ладно рейсовый пассажир не может выбрать время вылета самолета, но БИЗНЕС-то как раз таки может ВЫБРАТЬ ВРЕМЯ!

НОЧЬ- время сна. хочу я или нет- мозг спит (читай заторможен).

НЕ разорвать порочный круг пока не перестанем спешить- пока будем летать ночью, будем в баню ходить ночью, будем в гости на машине ездить ночью...

надо перестать спешить.



Татарус
Старожил форума
21.10.2014 23:31
Мужики, а действительно чем обусловлен отказ от Диспетчерских Пунктов Старта в торцах полос?
Ну очевидно же что огромный плюс безопасности, при длинной и "горбатой" ВПП. Или это из области, как за бугром, так и у нас?


При хорошей видимости и с вышки все прекрасно видно, а при плохой и со старта ничего не разглядеть
antonow26
Старожил форума
21.10.2014 23:32
Нет.... надо начинать крутить головой на 360...за себя и того парня!Царство погибшим небесного!
sbb
Старожил форума
21.10.2014 23:34
Shanghai76:

логичнее всего рыло в пуху ( престиж страны ) вымыть пьяным водителем ...или заставить его выпить ...разве может быть что то другое ?

21/10/2014 [23:26:33]

По-моему это как раз самое что ни на есть рыло в пуху.
mErLin
Старожил форума
21.10.2014 23:34
водитель машины признался в том, что перед тем, как сесть за руль, он выпил кофе с ликером.
+++
Мда. Независимо от степени его вины и желания следствия найти стрелочника этот человек сам поднёс револьвер к виску и нажал на крючок. Почему вокруг столько долбоящеров. Гagят сами под себя, а потом виноват или чубайс, или правый сектор. Блин, никогда даже не нюхай спиртное, забудь о его существовании, если твоё рабочее место предполагает хоть мизерную возможность производственной аварии. Всегда талдычил это и на производстве, и на а/д (даже при некоем АП категорически запретил давать пилоту 100г до приезда скорой, когда анальгетик был уже истрачен). Дискомфорт часто можно перетерпеть, а вот отмазаться от прокурора - сложнее
Олег Мухин
Старожил форума
21.10.2014 23:36
Татарус

Я проблесковые грейдеров в кромешном тумане, за 1200 метров отчётливо видел со старта....
antonow26
Старожил форума
21.10.2014 23:36
Не ругайтесь мужики.Все уже случилось.Делаем выводы..."кто на земле"и кому "под облака"!
Boris-A
Старожил форума
21.10.2014 23:38
- По регламенту, на какую частоту должен был быть настроен снегоуборщик - башни, ground control или на какую-то другую/свою?

- Если на частоту башни - обязан ли водитель понимать английский, на котором разрешили взлет?

- Есть ли у снегоуборщика радиостанция, работающая на передачу?


Вопросы возникли в связи с тем, что как-то я слушал переговоры башни YYZ с траком, инспектирующим полосу 05/23. Уверен, что если бы водитель услышал, как на него разрешили взлет, из чувства самосохранения рявкнул бы в эфир "Reject, runway not clear!".

guest1
Старожил форума
21.10.2014 23:39
270111
но БИЗНЕС-то как раз таки может ВЫБРАТЬ ВРЕМЯ!

может наоборот, у большого бизнеса нет свободного времени?
SSV
Старожил форума
21.10.2014 23:41
По регламенту, на какую частоту должен был быть настроен снегоуборщик - башни, ground control или на какую-то другую/свою?
==
с наземными машинами связь по отдельной частоте, на русском.
Любое пересечение и выезд на ВПП запрашивается и подтверждается.
Boris-A
Старожил форума
21.10.2014 23:43
SSV - понял, спасибо!
calvus
Старожил форума
21.10.2014 23:46
И всё же, чего требуют процедуры при ограниченной видимости во Внукове (LVP)? В таких условиях не должно было быть машин в зоне маневрирования. Очень напоминает Люксембург 21 января 2010. Там просто B747 легко отделался ...

http://www.mt.public.lu/minist ...

Татарус
Старожил форума
21.10.2014 23:46
Олег Мухин:
за 1200 и пилот увидит.

Boris-A:
Во всех аэропортах по разному. У некоторых на ПДСП, у некоторых на руление.

По всем нормам, после очистки ВПП полосу должен проинспектировать РП или ответственный аэродромщик
sbb
Старожил форума
21.10.2014 23:52
Shanghai76:

логичнее всего рыло в пуху ( престиж страны ) вымыть пьяным водителем ...или заставить его выпить ...разве может быть что то другое ?

21/10/2014 [23:26:33]

По-моему это как раз самое что ни на есть рыло в пуху.
AVM
Старожил форума
22.10.2014 00:00
По всем нормам, после очистки ВПП полосу должен проинспектировать РП или ответственный аэродромщик

Ответственный аэродромщик должен находиться во время проведения работ, а не после. Это раз. Два - у него же и должна быть радиостанция настроенная на канал УКВ старта для прослушивания эфира.
1..678..130131




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru