Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..686970..130131

porolon12
Старожил форума
06.11.2014 11:08
В распоряжении LifeNews оказалась аудиозапись разговоров, которые помогут следствию при расследовании дела о громкой авиакатастрофе.

Диспетчер дважды разрешил колонне служебных автомобилей пересечь взлетно-посадочную полосу. Об этом свидетельствуют записи переговоров сотрудника аэропорта Внуково с водителями спецтехники. Незадолго до взлета шофер служебного автомобиля электриков доложил, что очистил полосу. Однако, по всей видимости, водитель снегоуборщика отбился от колонны и заблудился. Одновременно записью подтверждается и версия авиадиспетчеров о некачественных локаторах. Оборудование не зафиксировало, что снегоуборочная машина выехала на ВПП в момент взлета Falcon-50.
В первом видео руководитель колонны «Электрика», в составе которой был и снегоуборщик, запросил разрешение на пересечение полосы, подтвердил получение разрешения диспетчера и выехал на полосу.
На обоих фрагментах под позывным 63 так называемая колонна «Электрика», в составе которой был и водитель, арестованный в рамках расследования авиакатастрофы. В конце второй записи слышно, как диспетчеры реагируют уже на само крушение — люди находятся в панике.


Еще один фрагмент записи — переговоры диспетчера старта с экипажем Falcon-50. Экипаж получил разрешение на взлет, но в этот момент на полосу выехала снегоуборочная машина. Третья запись дает возможность узнать, что в этот момент происходит на борту самолета, экипажу которого разрешили взлет.

http://lifenews.ru/news/143622

Ну и кто тут утверждал что дед в данном случае был сам по себе и никакого отношения не имел?
Авиадиспетчер
Старожил форума
06.11.2014 11:10
ALD-АЭРОДРОМ ВНУКОВО ПРЕКРАТИЛ ВЫПУСК И ПРИЕМ ВС С18.13 ДО 18.24 ПО ПРИЧИНЕ НАЛИЧИЯ МЕТКИ НА ИНДИКАТОРЕ ЛОКАТОРА ОБЗОРА ЛЕТНОГО ПОЛЯ В РАЙОНЕ РД А9.ЗА ЭТО ВРЕМЯ УШЛИ НА ВТОРОЙ КРУГ ТРИ ВС ГЗП602 Б737 РСЙ9222 Б752 МАРГО ГЛЕЬ

ALD АЭРОДРОМ ВНУКОВО ПРЕКРАТИЛ ВЫПУСК И ПРИЕМ ВС С 22.32 ДО 22.49 УТЦ ПО ПРИЧИНЕ НАЛИЧИЯ МЕТКИ НА ИНДИКАТОРЕ ЛОКАТОРА ОБЗОРА ЛЕТНОГО ПОЛЯ В РАЙОНЕ ЗОНЫ ПРИЗЕМЛЕНИЯ ВПП24 И РД А3.ЗА ЭТО ВРЕМЯ ВС ХБЙФА ТИП/ЦЛ600 ОПР/ШВЕЙЦАРИЯ В 22.32 УШЛО НА ВТОРОЙ КРУГ

ALD В 20.49 УТЦ МК058 ВС ТСО8741 Б-747-400 БЫЛО ОТПРАВЛЕНО НА 2Й КРУГ ПО ПРИЧИНЕ ПОЯВЛЕНИЯ РАДИОЛОКАЦИОННОЙ МЕТКИ НА ИНДИКАТОРЕ РЛС ОЛП НА ВПП06 МЕЖДУ РД А2 И РД А3
зараз
Старожил форума
06.11.2014 11:19
Old herr:
Чего вы докопались до РЛОЛП?
Если вы решили признать его исправным , то вам прийдется доказать, что именно та метка которая была обнаружена через 4сек после разрешения взлета была причиной катастрофы...
---
Не ужели трудно понять простую вещь, диспетчеру не нужно думать ложная метка или нет, появилась угроза безопасности взлёта, поэтому он должен принять меры положенные в этих случаях, вплоть до команды "прекратить взлёт"...

Да ещё, я тут не слышал, что РЛОЛП не показывал метки от фактических объектов, т.е. объект есть, а метки нет.
зараз
Старожил форума
06.11.2014 11:23
Да ещё, я тут не слышал, что РЛОЛП не показывал метки от фактических объектов, т.е. объект есть, а метки нет.
---
Беру слова обратно...
зараз
Старожил форума
06.11.2014 11:30
Авиадиспетчер:
ALD-АЭРОДРОМ ВНУКОВО ПРЕКРАТИЛ ВЫПУСК И ПРИЕМ ВС...
---
Не пойму, что Вы этим хотите сказать?
Действия диспетчеров грамотные, ни кто не пострадал. А заинтересованные лица приведут систему в порядок... Всё только к лучшему..
клюв
Старожил форума
06.11.2014 11:31
зараз:

...Не ужели трудно понять простую вещь, диспетчеру не нужно думать ложная метка или нет, появилась угроза безопасности взлёта, ...


Если диспетчер не будет думать, а трактовать всякую белиберду как угрозу БП, то полёты можно прекратить во всей стране. В ФАПах четко написано, что конкретные действия, как то запрет взлета или посадки, диспетчер может применять только тогда, когда УСТАНОВЛЕН ФАКТ(!), угрожающий БП. Если же факт НЕ установлен, то эти же действия могут быть истолкованы как превышение полномочий.
Ростовский дисп
Старожил форума
06.11.2014 11:32
Вот по поводу ложных меток и прочего, у нас стоит не самая плохая система производства фирмы Indra, сколько не пишем, сколько не жалуемся косяк с ложным срабатыванием СПОС (наземный аналог TCAS) не решён испанцами, лет прошло вагон и маленькая тележка, а каждое срабатывание должно расследоваться, а если их несколько десятков в день? Про ложные метки и двоение оных рассказывать не буду, это ещё со Стрелы было нормальное явление
клюв
Старожил форума
06.11.2014 11:38
Ростовский дисп:

...Про ложные метки и двоение оных рассказывать не буду, это ещё со Стрелы было нормальное явление


Как видно по Внуково - всё до случая. Поэтому не помешает иметь в кармане свою собственную служебную записку по этому поводу.
porolon12
Старожил форума
06.11.2014 11:39
В ФАПах четко написано, что конкретные действия, как то запрет взлета или посадки, диспетчер может применять только тогда, когда УСТАНОВЛЕН ФАКТ(!), угрожающий БП. Если же факт НЕ установлен, то эти же действия могут быть истолкованы как превышение полномочий.

Ну не надо уже все подводить к только разрешению диспом только на вылет посадку.
Типа взлет разрешил и трава не расти!

porolon12
Старожил форума
06.11.2014 11:44
В ФАПах четко написано, что конкретные действия, как то запрет взлета или посадки, диспетчер может применять только тогда, когда УСТАНОВЛЕН ФАКТ(!), угрожающий БП. Если же факт НЕ установлен, то эти же действия могут быть истолкованы как превышение полномочий.

Ну не надо передергивать и сводить все только к разрешению диспа на взлет.
Что типа дал разрешение и трава не расти?
клюв
Старожил форума
06.11.2014 11:45
2porolon12:

Все 69 страниц речь идёт о конкретном случае. Я про него конкретно и написал.
зараз
Старожил форума
06.11.2014 11:47
клюв:
Если диспетчер не будет думать, а трактовать всякую белиберду как угрозу БП, то полёты можно прекратить во всей стране...
---
Нет, ну думать нужно, а лучше, если есть возможность, визуально перепроверять.
Лично я уверен, в этой "итальянской" "битве" диспетчера проиграют. Кто-то пострадает и, не дай Бог, лишится работы за превышение полномочий, т.к. не будет установлен ФАКТ....
porolon12
Старожил форума
06.11.2014 11:50
2porolon12:

Все 69 страниц речь идёт о конкретном случае. Я про него конкретно и написал.


а почему тогда не пишете когда дисп должен давать команду на прекращение взлета?
Трактор
Старожил форума
06.11.2014 11:51
зараз:

...
Лично я уверен, в этой "итальянской" "битве" диспетчера проиграют. Кто-то пострадает и, не дай Бог, лишится работы...

Лучше лишиться работы чем сесть на турьма.
клюв
Старожил форума
06.11.2014 11:53
2porolon12:

Прочитайте ещё раз мой пост
KAT-IV A
Старожил форума
06.11.2014 11:54
Лично я уверен, в этой "итальянской" "битве" диспетчера проиграют. Кто-то пострадает и, не дай Бог, лишится работы за превышение полномочий, т.к. не будет установлен ФАКТ....
--
Не говоря уж о том, что услуга может оказаться медвежьей.
Оказывается, метки наблюдать можно, и давать команды - нужно !(судя по действиям "по инструкции" ).
клюв
Старожил форума
06.11.2014 11:59
KAT-IV A:


Оказывается, метки наблюдать можно, и давать команды - нужно !(судя по действиям "по инструкции" ).


Какую инструкцию Вы имеете в виду, и откуда информация?
КЕНТАВР
Старожил форума
06.11.2014 12:03
Ростовский дисп:

Вот по поводу ложных меток и прочего, у нас стоит не самая плохая система производства фирмы Indra, сколько не пишем, сколько не жалуемся косяк с ложным срабатыванием СПОС (наземный аналог TCAS) не решён испанцами, лет прошло вагон и маленькая тележка, а каждое срабатывание должно расследоваться, а если их несколько десятков в день? Про ложные метки и двоение оных рассказывать не буду, это ещё со Стрелы было нормальное явление

Ложные метки на экране локатора в пассивном режиме- НОРМА.
Об этом хорошо знают все, кто работал за экраном. От внешних условий зависит только их количество.
Ни датчане ни испанцы - никто это устранить не в состоянии. Ибо законы природы выше наших хотелок/
Поэтому, не может локатор быть основным и единственным средством контроля за ВПП. Только комплекс технических средств и ПРОЦЕДУР (визуальных и пр.)
KAT-IV A
Старожил форума
06.11.2014 12:03
Какую инструкцию Вы имеете в виду, и откуда информация?
--
Насколько понимаю, "итальянская забастовка"- это действия строго "по инструкции".
Или у вас какая-то другая "итальянка" ?
Информация- из вашей, приведенной выше, алд.
клюв
Старожил форума
06.11.2014 12:09
2KAT-IV A:

Теперь понял, что Вы имеете в виду. Я не Внуковский. Точно их инструкций не знаю, поэтому ответить на Ваш вопрос не могу.
Old herr
Старожил форума
06.11.2014 12:13
после признания водилой употребления "кофе с ликером" на предсменный медицинский контроль можно больше не зацикливаться.
В крови у водителя обнаружено 0, 6 промилле алкоголя.Бухал на рабочем месте, однако!
porolon12
Старожил форума
06.11.2014 12:13
Ложные метки на экране локатора в пассивном режиме- НОРМА.
Об этом хорошо знают все, кто работал за экраном. От внешних условий зависит только их количество.

Все это может и так если бы обучение и сертификат выдавали не по скорой программе как тут уже выше упоминали.
Artisan
Старожил форума
06.11.2014 12:19
клюв: @ 06/11/2014 [11:31:18]

(QUOTE)

зараз:

...Не ужели трудно понять простую вещь, диспетчеру не нужно думать ложная метка или нет, появилась угроза безопасности взлёта, ...



Если диспетчер не будет думать, а трактовать всякую белиберду как угрозу БП, то полёты можно прекратить во всей стране. В ФАПах четко написано, что конкретные действия, как то запрет взлета или посадки, диспетчер может применять только тогда, когда УСТАНОВЛЕН ФАКТ(!), угрожающий БП. Если же факт НЕ установлен, то эти же действия могут быть истолкованы как превышение полномочий.

(/QUOTE)

Метка на индикаторе РЛС, которая записана
средствами объективного контроля, является
достаточным признаком факта, угрожающего
безопасности полетов.

Но вместо прошений про отключение
РЛС ОЛП лучше писать прошения о
добавочных средствах для проверки.

Например просить видеокамеры
наблюдения вдоль летной полосы,
и ясную инструкцию о проверках
знаний от разных источников.

И надо просить автоматические средства
для поиска препятствий на летной полосе
и рядом с ней, с громким оповещением.

РЛС работает как может,
если настроить так, чтобы
не было ложных меток, то
РЛС будет пропускать
настоящие цели.

Поэтому надо настраивать,
чтобы были всякие метки,
с добавочными проверками.


porolon12
Старожил форума
06.11.2014 12:20
тут такой сюжет закручивается а вы с какимито 0.6 которые пока даже и бумажки не имеют в виде доказательства. Получите тогда и милости просим а то уже ДОСТАЛИ.
porolon12
Старожил форума
06.11.2014 12:20
тут такой сюжет закручивается а вы с какимито 0.6 которые пока даже и бумажки не имеют в виде доказательства. Получите тогда и милости просим а то уже ДОСТАЛИ.
клюв
Старожил форума
06.11.2014 12:24
Artisan:

клюв: @ 06/11/2014 [11:31:18]

(QUOTE)


Метка на индикаторе РЛС, которая записана
средствами объективного контроля, является
достаточным признаком факта, угрожающего
безопасности полетов.


При условии, что РЛС является основным средством контроля, и гарантированно работает без сбоев, т.е. выдает достоверную информацию.
Old herr
Старожил форума
06.11.2014 12:29
Какую инструкцию Вы имеете в виду, и откуда информация?

это защитники водилы на ходу нам новые инструкции придумывают.
Самая главная инструкция была НЕ ПИТЬ АЛКОГОЛЬ ЗА РУЛЕМ!Тем более на работе!Для чего вовочка смешал в термосе 2 часи кофе и 98 частей ликера? Для сугреву?Дык он не на довоенной полуторке с открытой кабиной, а на современной комфортабельной иномарке с мошьным отопителем.Вот этот отопитель и помешал ускорил действие алкоголя.
porolon12
Старожил форума
06.11.2014 12:34
Мне понадалась на ветке запись переговоров электриков с диспом и если не ошибаюсь то они запрашивали пересечение полосы только своей машины.
Не здесь ли собака порылась?
guest1
Старожил форума
06.11.2014 12:38
я не представляю как можно полностью исключить возможность столкновений вс и автотранспорта во внуково. на каждой рд грибок с часовым не поставишь.
Old herr
Старожил форума
06.11.2014 12:47
Кто слушал приведенный р/обмен приведенный на лажаньюс?Не читал субтитры, а именно слушал?Там приведена р/связь с совсем другим ДП!!!Любой имеющий опыт ведения р/связи не услышал там голоса вовочки-бухарика.Его там нет!Сравните видео допроса мартышкина и р/связь 63-го голоса разные.
Artisan
Старожил форума
06.11.2014 12:49
клюв: @ 06/11/2014 [12:24:53]

(QUOTE)

Artisan:

Метка на индикаторе РЛС, которая записана
средствами объективного контроля, является
достаточным признаком факта, угрожающего
безопасности полетов.



При условии, что РЛС является основным
средством контроля, и гарантированно работает
без сбоев, т.е. выдает достоверную информацию.

(/QUOTE)

Первое условие верно, второе условие невозможно,
поэтому нужны еще добавочные средства проверки.



Old herr
Старожил форума
06.11.2014 12:52
электрики запрашивали пересечение только для себя любимых.Потому, что они пересекали ДРУГУЮ полосу и в другом месте.То что они были со снегоуборщиком они от вас узнали.Гы-гы-гы.
клюв
Старожил форума
06.11.2014 12:52
Artisan:

Предлагаю прекратить полемику. Пусть решения принимают те, кто обязан это делать, а мы посмотрим на результат их работы. Насчёт дополнительных средств - согласен с Вами.
porolon12
Старожил форума
06.11.2014 12:54
Любой имеющий опыт ведения р/связи не услышал там голоса вовочки-бухарика.Его там нет!Сравните видео допроса мартышкина и р/связь 63-го голоса разные.

Вы и этом иксперт? Эго там и НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.
зараз
Старожил форума
06.11.2014 12:54
guest1:
...на каждой рд грибок с часовым не поставишь.
---
грибок и не нужен...
http://www.tvway.ru/index.php? ...
porolon12
Старожил форума
06.11.2014 12:59
электрики запрашивали пересечение только для себя любимых.Потому, что они пересекали ДРУГУЮ полосу и в другом месте.То что они были со снегоуборщиком они от вас узнали.Гы-гы-гы.

В первом видео руководитель колонны «Электрика», в составе которой был и снегоуборщик, запросил разрешение на пересечение полосы, подтвердил получение разрешения диспетчера и выехал на полосу.
На обоих фрагментах под позывным 63 так называемая колонна «Электрика», в составе которой был и водитель, арестованный в рамках расследования авиакатастрофы. В конце второй записи слышно, как диспетчеры реагируют уже на само крушение — люди находятся в панике.

Вот тебе и ГЫ ГЫ ГЫЫЫЫЫ!

Авиадиспетчер
Старожил форума
06.11.2014 13:03
"63-й"- это тя-гач. Он тягает самолеты. Освежитесь уже башкой о стену.
клюв
Старожил форума
06.11.2014 13:03
зараз:

грибок и не нужен...


Красиво на Таганке) Интересно, в тумане также красиво будет?
Old herr
Старожил форума
06.11.2014 13:09
грибок и не нужен...
http://www.tvway.ru/index.php? ...

ну ты зараз горазд!Еще один фактор отвлечения внимания.
Представь как должен крутить башкой оператор всего этого хозяйства РЛОЛП-видеомонитор видокамер-ВПП Это у него взгляд практически не будет нигде задерживаться.
Не проще ли поставить на аэродромные автомобили алкотестеры и один раз показательно наказать водителя из-за которого сейчас весь этот кипиш.
porolon12
Старожил форума
06.11.2014 13:11
освежил
"На обоих фрагментах под позывным 63 так называемая колонна «Электрика», в составе которой был и водитель, арестованный в рамках расследования авиакатастрофы"
Artisan
Старожил форума
06.11.2014 13:12
клюв: @ 06/11/2014 [13:03:49]

(QUOTE)

зараз:

грибок и не нужен...



Красиво на Таганке) Интересно,
в тумане также красиво будет?

(/QUOTE)

Радар типа как для круиз-контроль,
звуковой локатор как для парковки, ...

Было бы желание, сейчас
много полезных железок.

Old herr
Старожил форума
06.11.2014 13:15
позывным 63 так называемая колонна «Электрика»,

Колонна пьяных электриков?Не смеши народ.У электриков одна машина.И позывной у нее другой.
porolon12
Старожил форума
06.11.2014 13:16
"63-й"- это тя-гач. Он тягает самолеты


На обоих фрагментах под позывным 63 так называемая колонна «Электрика», в составе которой был и водитель, арестованный в рамках расследования авиакатастрофы. В конце второй записи слышно, как диспетчеры реагируют уже на само крушение — люди находятся в панике.

Че бы тогда дисп с электривами уточнял где же дед подевался?

Artisan
Старожил форума
06.11.2014 13:17
Old herr: @ 06/11/2014 [13:09:40]

(QUOTE)

Еще один фактор отвлечения внимания.

(/QUOTE)

Верно, поэтому нужен отдельный
человек для изучения летного поля.

Old herr: @ 06/11/2014 [13:09:40]

(QUOTE)

поставить на аэродромные автомобили алкотестеры

(/QUOTE)

А если лось зайдет из леса?

porolon12
Старожил форума
06.11.2014 13:20
или дисп с дедом решил напрямую уточнить где он?:)))
зараз
Старожил форума
06.11.2014 13:21
клюв:
Красиво на Таганке) Интересно, в тумане также красиво будет?
---
Если будет не красиво и нет других возможностей контролировать, на это есть замечательное средство, перекрыть все подходы к Таганке...
Old herr
Старожил форума
06.11.2014 13:22
guest1:
...на каждой рд грибок с часовым не поставишь.

Вот это действительно стоЯщая весчь!!!:)и выдать им по ракетнице.Как классно будет в Сибири особенно 23 февраля!Замершие, но отметившие праздник из термосов "кофе с ликором", для поднятия тонуса и настроения начнут перестрелку из ракетниц.Ляпота!
клюв
Старожил форума
06.11.2014 13:23
Artisan:


Радар типа как для круиз-контроль,
звуковой локатор как для парковки, ...

Было бы желание, сейчас
много полезных железок.


Почему бы и нет. Есть ещё система "Периметр". Всё зависит от желания и возможностей того, кто платит за это. А пока что наблюдается, в основном, желание использовать свои возможности с максимальной выгодой для себя любимых.
клюв
Старожил форума
06.11.2014 13:28
зараз:

Если будет не красиво и нет других возможностей контролировать, на это есть замечательное средство, перекрыть все подходы к Таганке...


Гарантия 100% безопасности полётов - отсутствие полётов как таковых. Аксиома))))
porolon12
Старожил форума
06.11.2014 13:33
ну хоть один улетит а не впилится!
1..686970..130131




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru