что в шоферской инструкции есть раздел "действия при потере ориентировки"
===
что прям шофэр не инструктируется чо делать при потере ориентировки,
отказе радиосвязи, двигателя, навесного оборудования итд...
вряд ли..
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
2 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
(QUOTE)
Artisan:
И это правильно, я уже раньше писал,
что при частом переносе внимания ...
невозможно надежно изучить обстановку,
даже при идеально работающем радаре.
Да, но с чего Вы взяли,
что во Внуково был один диспетчер СДП?
И каково их распределение обязанностей?
(/QUOTE)
С того, что во Внуково из всех диспетчеров
арестованы только инструктор и его стажер.
Если бы среди диспетчеров был еще
специальный человек для изучения летного поля,
то про его арест было бы известно.