Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..676869..130131

Artisan
Старожил форума
05.11.2014 10:49
AirDuct: @ 05/11/2014 [10:28:49]

(QUOTE)

Artisan:

И это правильно, я уже раньше писал,
что при частом переносе внимания ...
невозможно надежно изучить обстановку,
даже при идеально работающем радаре.



Да, но с чего Вы взяли,
что во Внуково был один диспетчер СДП?
И каково их распределение обязанностей?

(/QUOTE)

С того, что во Внуково из всех диспетчеров
арестованы только инструктор и его стажер.

Если бы среди диспетчеров был еще
специальный человек для изучения летного поля,
то про его арест было бы известно.




Duke Nukem
Старожил форума
05.11.2014 10:51
что в шоферской инструкции есть раздел "действия при потере ориентировки"
===

что прям шофэр не инструктируется чо делать при потере ориентировки,
отказе радиосвязи, двигателя, навесного оборудования итд...
вряд ли..
AirDuct
Старожил форума
05.11.2014 10:59
Правила движения в колонне:

http://probegi.org/pravila-dvi ...

http://prado-club.kz/forum/ind ...
AirDuct
Старожил форума
05.11.2014 11:02
guest1 05/11/2014 [10:32:19]:
2Duke Nukem:
это фантазии мои. вот не верю, что в шоферской инструкции есть раздел "действия при потере ориентировки"

Мало того, что по Трудовому кодексу нет такого понятия как "должностная инструкция" (всё должно отражаться в Трудовом договоре), но водитель ещё и не должностное лицо. Во как.

Вопрос в другом - убывать они с полосы или рулежки по идее должны организованно (не каждый же сам по себе, где их застала команда убираться с полосы) - где-то собраться, выстроиться в колонну и двинуться на базу.
Наверное, каждый здесь когда-то ходил в колоннах, пусть не в Афганистане, а так, по разным случаям и знает, как формируются колонны, какие расстояния в колоннах, скорости, сигнализация, что такое замыкающий и каковы обязанности впереди идущего автомобиля следить в зеркало за сзадиидущим.
Так вот интересно, впереди идущий, узрел, что сзадиидущий отстал и остановился. Следить ему вменено?
Duke Nukem
Старожил форума
05.11.2014 11:09
неспроста же Мартыненко метался на полосе
===

непонятны всеже "метания главного героя"..
В8 А8 .. как потом оказался на полосе 19 курсом юг?..
даи фалкон въехал ему сзади... тоесть в этот момент
он был с курсом взлета 06...бешеный дед какойто ((
или таки фалкон нашел его возле боковых огней 06
в раёне А8...
кроков нет пока.. нипанятна..
guest1
Старожил форума
05.11.2014 11:16
Duke Nukem

что прям шофэр не инструктируется чо делать

а, ну да совсем забыл, что есть еще иотитб. тут так просто не отвертишься
86
Старожил форума
05.11.2014 11:24
Duke Nukem:

.......непонятны всеже "метания главного героя"..
В8 А8 .. как потом оказался на полосе 19 курсом юг?..
даи фалкон въехал ему сзади... тоесть в этот момент
он был с курсом взлета 06...бешеный дед какойто ((
или таки фалкон нашел его возле боковых огней 06
в раёне А8...
кроков нет пока.. нипанятна....


Как такое могло случится что на фото с места катастрофы...
...пропала главная улика....весом 4-5тонн.(крыло на дальнем плане сохранилось)
Это что же за комиссия там работала...или следы успешно заметали.....
porolon12
Старожил форума
05.11.2014 11:33
Все неувзки в деле трактуются в пользу обвиняемого-это такой закон фемиды!
aip88
Старожил форума
05.11.2014 11:43
зараз:

aip88:
Господа военные, не надо надувать щеки.
Хоть горшком назови человека, отдающего команды с СДП/СКП - только в печь не ставь.
---
Интересно узнать в чём выразилось "надувание щек"? Скорей Вы их надуваете написав:
"вы к нам только , бывает, на экскурсию приходите, рты раскрыв". Зачем нам раскрывать рты,
мы можем только завидовать... завидовать тем комфортным условиям в которых вы работаете,
даже локатор ОЛП есть, правда жаль пользоваться им не научились, как Внуково показало.

А горшком можно только обозвать, а не назвать. Я же не от бахвальства говорю, что
ответственность разная, просто так устроена система. Военный РП не только управляет
самолётами, но и руководит полётами, отсюда ответственность больше, думаю это логично.

товарищ бывший военный штурман ИЛ-76, вы бы хоть мух от котлет отделяли бы при чтении постов собеседников. Если соизволите - поднимитесь вверх по веточке, и посмотрите, что я говорил вам, а что не вам.

По ответственности (применительно к нашему гражданскому аэродрому и близлежащим военным :
Если взять полеты в зоне - военные ВС визуально летают, либо их полеты разделяют по времени, РП интервалами (кроме временных) не занимается.
По маршруту - летает один -два - три, и то на разных высотах или группами (опять только временные интервалы РП контролирует)
Только на аэродроме, если сразу полк летает, у РП задница мокрая. Иначе - летает та же пара-тройка ВС.
То есть перетруждается РП военный очень сильно )))))))))
прошли времена Союза, когда из Прибалтики группы в казахстан ходили бомбиться , или наоборот, караваны бомбовозов на Новую землю шли и назад.
тогда сидели ребятки в группах управления как наши - в экран неотрывно смотрели.
Но и тогда интервалы в группе держали экипажи, а не РП или группа управления, только по времени и высотам раскидывали.

так что лапшу на уши мне не вешайте - устриц ем до сих пор, уже более 30 лет.


Ростовский дисп
Старожил форума
05.11.2014 12:14
Паралончег а неувязочка что он бухнул тоже на пользу?
porolon12
Старожил форума
05.11.2014 12:23
Ростовский дисп:

Паралончег а неувязочка что он бухнул тоже на пользу?


ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ВАШЕГО утверждения 0.6% потому тоже на пользу.
Old herr
Старожил форума
05.11.2014 12:30
Наверное, каждый здесь когда-то ходил в колоннах, пусть не в Афганистане, а так, по разным случаям и знает, как формируются колонны, какие расстояния в колоннах, скорости, сигнализация, что такое замыкающий и каковы обязанности впереди идущего автомобиля следить в зеркало за сзадиидущим.

+сзади , в середине колонны и в хвосте прикрытие от нападения с воздуха.
Не мелите ерундой!!!
Начали кто , что знает, где-то краем уха слышал,
Ростовский дисп
Старожил форума
05.11.2014 12:33
Ага, и орден сутулова с закруткой на спине ему до кучи, защитничег, ты в суд приходи и рассказывай какой он хороший и больной на весь организм так что бес его попутал и он не виноват типа
porolon12
Старожил форума
05.11.2014 12:40
2Old herr:
Вообще то ссылки вверху страницы приведены:)
А вы уже ПДД изучили?
porolon12
Старожил форума
05.11.2014 12:46
Ростовский дисп:

Ага, и орден сутулова с закруткой на спине ему до кучи, защитничег, ты в суд приходи и рассказывай какой он хороший и больной на весь организм так что бес его попутал и он не виноват типа


Я ДУМАЮ что для суда будет достаточно и уверенных показаний стартового врача:) как свидетеля по делу.
VSChe
Старожил форума
05.11.2014 12:55
KAT-IV A:

Во. Сосед соседа, у которого друг женат на сестре диспа- уже судит о компетентности админов. По диспам- уже доказал свою копенгагенность, пошел дальше.
Да целуйтесь дальше вы в десны, кто ж вам мешает. Эксперт.


Че, трольчонок, уже больше не знаешь, как дальше в теме троллить? Оскорбления пошли.
Ну ты для приличия приведи хоть один пост, где бы я бы "Ыкспертом" и как-нибкуь его из контекста выдерни и передерни в какую хошь сторону. Я бы понял, что опытный троль, а так... без попыток хоть как-то свой троллинг подкрепить. Похоже имеем место с крайне некомпетентным троллингом....

Ну по резвитесь торяллята, все равно никакой новой инфы нет :)
Ростовский дисп
Старожил форума
05.11.2014 12:56
Поролончег а я думаю что дедок сам на себя наговорил уже лет на 8-10
KAT-IV A
Старожил форума
05.11.2014 13:05
Оскорбления пошли.
--
В каком именно месте ? Простое подчеркивание компетентности. Специалиста по плашкам 3/8.

Agua
Старожил форума
05.11.2014 13:13
Ну вы ребята и мазохисты! Не устали еще дерьмо с рож стерать?
aip88
Старожил форума
05.11.2014 14:52
Ростовский дисп,
не по теме - я в 1983-м у Берекчияна в смене №1 работал на Стреле, вместе с Виталием Абрамцовым , Сережей Гусаровым , привет им всем от Патапа (aip88@mail.ru)
Михаил_К
Старожил форума
05.11.2014 15:46
Ростовский дисп:
Поролончег а я думаю что дедок сам на себя наговорил уже лет на 8-10
======
А потом появился адвокат, который на суде быстро заставит эти показания изъять из дела. А если ещё раз (уже в СИЗО) возьмут кровь на анализ и получат подобные промилле, то "удобных" улик почти не останется.
На мой взгляд, главная задача следствия - узнать обстоятельства несанкционированного появления снегоуборщика на полосе. Система должна быть такова, что таких случайностей не должно быть, точнее система должна уметь реагировать и исправлять такие ошибки. Во Внуково такой системы не было, что и подтвердила катастрофа.
Old herr
Старожил форума
05.11.2014 16:17
то "удобных" улик почти не останется.

То что он без разрешения выехал на ВПП на машине одна и самая "наиудобнейшая!"улика.Которая перевесит все остальные доводы.
613445
Старожил форума
05.11.2014 16:36
Old herr:
То что он без разрешения выехал на ВПП на машине одна и самая "наиудобнейшая!"улика.Которая перевесит все остальные доводы.
*********
в нормальном суде не зацикливаются на одном событии.С водилой всё ясно, кроме одного, что-же он "исполнял".Бухло и потеряшки не обьясняют того, где он оказался...Ну и остальные поимеют за не почтение к запятым и точкам...
Ростовский дисп
Старожил форума
05.11.2014 16:52
aip88: Гусарову и Сурену Лусагетовичу передам как встречу а вот с Виталием Ивановичем проблемка, высоко взлетел, редко вижу)))
Old herr
Старожил форума
05.11.2014 17:52
Бухло и потеряшки не обьясняют того, где он оказался.

типа:он рос там изначально и все должны были знать , что у водилы-снегоуборщика сегодня фестивальная ночь.
ну дык почему он не известил, что у него запланированы Кофе с ликером и покатушки?
calvus
Старожил форума
05.11.2014 18:19
druid:

...Я так понял, метка была зафиксирована, только через 10 сек, после начала разбега, где она до этого была? ...По видео, которое с телефона, видно, что на экране присутствуют метки на РД, в то время, как ВС там не наблюдается. Причем метки хорошие, жирные со сквоками. Т.е. локатор уверенно опознает пустое место, как цель.
А не по науке, я пытаюсь объяснить, что бы те кто не в теме, могли хоть, как то разобраться. ... Тем, кто подобный экран в живую видел, уже все более менее понятно.

Да понятно, к бабке не ходи. Всё что сейчас нужно, это горячий утюг, полиэтиленовые пакеты и группа наладчиков параметров системы. Раз первоначально система принималась администацией аэропорта (ни хрена в таких параметрах не понимающей), а затем передавалась ОрВД, то есть вероятность, что параметры были установлены изготовителем (!) по системе Потолковского и затем не проверялись. Обычно, в таких системах есть возможность програмировать в каких зонах какие цели должны отображаться, а какие нет.
613445
Старожил форума
05.11.2014 18:28
Old herr:
..ну дык почему он не известил, что у него запланированы Кофе с ликером и покатушки?
********
а смысл?
Ну выпил, ну "заблудился" (что едва ли). Куда он попёр? Куда он мог сгонять и зачем? Добавка?
calvus
Старожил форума
05.11.2014 18:46
КДПшNIC:

druid:

Лично меня эта информация вгоняет в ступор. По сообщениям диспетчеров, РЛС ОЛП во Внуково работает только в пассивном режиме. Подсистема же контроля и обзора должна как минимум отслеживать все метки на РД и ВПП, прогнозировать треки движения и конечно же выдавать в виде аларма ПКС и КС. По простому - верещать благим матом, что две точки на индикаторе могут сойтись. Я так думаю (С).

Почему в ступор? Это же давно решенная проблема. Любая современная АС УВД сопровождает пассивные цели, прогнозирует их движение и т.д. Разница между РЛС ОЛП и системой контроля и обзора такая же, как между телевизионной антенной и телевизором. Ну, разве что, ТВ антенна не вращается... ;)
зараз
Старожил форума
05.11.2014 19:04
aip88:
...товарищ бывший военный штурман ИЛ-76
---
Я ни когда не был штурманом ИЛ-76... а БЦВМ по которому Вы сделали вывод о типе на котором я летал, соизмеримо с планшетом 7 дюймов...

aip88: ..так что лапшу на уши мне не вешайте...
---
Вы уж извините, но будьте добры, скажите где ЛАПША? В чём она выражается?
Конкретно...
зараз
Старожил форума
05.11.2014 19:18
613445:
Ну выпил, ну "заблудился" (что едва ли). Куда он попёр? Куда он мог сгонять и зачем? Добавка?
---
В этом и проблема. Ни кто не хочет разбираться почему произошёл этот казусный случай. Легче найти человека нарушившего инструкции...
КДПшNIC
Старожил форума
05.11.2014 19:25
calvus:

Почему в ступор? Это же давно решенная проблема. Любая современная АС УВД сопровождает пассивные цели, прогнозирует их движение и т.д. Разница между РЛС ОЛП и системой контроля и обзора такая же, как между телевизионной антенной и телевизором. Ну, разве что, ТВ антенна не вращается... ;)

Вы будете смеяться, но я таки понимаю разницу между РЛС ОЛП и подсистемой контроля и обзора. Ступор же от того, что МАК этого не понимает.
613445
Старожил форума
05.11.2014 19:43
зараз:
.... Легче найти человека нарушившего инструкции...
***********
ну так ту много ума не надо, только уметь читать..
calvus
Старожил форума
05.11.2014 20:09
КДПшNIC:

Вы будете смеяться, но я таки понимаю разницу между РЛС ОЛП и подсистемой контроля и обзора. Ступор же от того, что МАК этого не понимает.

Извините. Насчет ТВ и антенны - это не Вам было адресовано.
tolsti111
Старожил форума
05.11.2014 20:34
На военных РП и грп гнать не надо.рп отвечает за все включая летное поле. , а грп в зонах ответственности. У них обязанности строго ограничены, а так же ответственность. Хотя всякой беды было. Но садится всегда рп. Ст, ук рф 351 от 3 до7. Граждане уймитесь примите.
AirDuct
Старожил форума
05.11.2014 23:34
613445 04/11/2014 [19:13:12]:
AirDuct:
Звонок наверх, докладная, документальная фиксация некорректной работы ОЛП ...
**********
как вариант - так подряд раз десять...
"""""""""""
... и вперёд, чумаки, цугом на запасные СДП для визуального контроля обстановки в виду некорректной работы радилокатора ОЛП.
***********
После установки локатора разве их не разогнали? Посылать то есть кого?


Разогнать СДП не можно, ибо сказано в ФАП ОрВД:
V. Прибывающие и вылетающие воздушные суда, аэродромное диспетчерское обслуживание
5.2.2. Диспетчер, контролирующий движение воздушных судов визуальным наблюдением, должен обеспечиваться полным визуальным обзором контролируемого воздушного движения со своего рабочего места.
При невозможности обеспечения визуального наблюдения контролируемого воздушного движения в полном объеме с конкретного диспетчерского места предусматриваются технические средства контроля или дополнительные (вспомогательные) диспетчерские пункты (сектора).

Другое дело идти на какие-то 15 минут в стылое, необжитое помещение из светлого и уютного... Лучше уж посчитать, что технические средства контроля работают нормально...

Да и ВСНе определено однозначно, что ФАП ОрВД и дублирует:
Стартовый диспетчерский и метеонаблюдательный пункт (СДП).
3.13. В аэропортах 1, 2, 3 и 4 классов СДП располагаются на вышке КДП (основной вариант) и у ВПП.
На аэродромах, имеющих длину ВПП 2500 м и более или ВПП меньшей длины, но имеющих уклоны, не позволяющие производить полный осмотр ВПП с одного старта, у ВПП размещаются стартовые диспетчерские пункты с двух направлений посадки для одновременного управления воздушным движением с двух СДП.

Короче, СДП быть должны.
папа в
Старожил форума
06.11.2014 00:56
http://news.rambler.ru/27741632/

Авиадиспетчеры, обслуживающие аэропорт Внуково, требуют временно вывести из эксплуатации локатор обзора летного поля, который выдает неверную информацию о находящихся на взлетно-посадочных полосах объектах. Как уверяют источники в аэропорту, только за последние две недели, прошедшие с момента авиакатастрофы, в которой погиб глава международного холдинга Total Кристоф де Маржери, диспетчеры из-за сбоев в работе оборудования 10 раз закрывали аэродром для взлета и посадки и направили на второй круг более 40 самолетов. В Госкорпорации ОрВД, отвечающей за безопасность и навигационное обслуживание полетов, эту информацию не комментируют. А в Росавиации уверяют, что нештатных ситуаций во Внуково зафиксировано не было.

Как выяснили «Известия», сотрудники Внуковского центра организации воздушного движения направили обращение в Минтранс на имя министра транспорта Максима Соколова. Копии обращения к министру транспорта они также направили руководителю

Росавиации Александру Нерадько и руководителю ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Игорю Моисеенко. В письме авиадиспетчеры потребовали приостановить эксплуатацию системы отображения информации TRADIS, установленной на аэродромном контрольном диспетчерском пункте (АКДП) Внуково, «из-за невозможности достоверного контроля за нахождением и перемещением самолетов и другого транспорта на рулежных дорожках и взлетно-посадочных полосах». По их словам, локатор постоянно выдает неверную информацию, из-за чего подвергаются опасности экипажи и пассажиры воздушных судов.

— За последние две недели нам пришлось 10 раз закрывать аэропорт Внуково на взлет и посадку и направлять на второй круг более 40 самолетов, — рассказывает «Известиям» один из авиадиспетчеров.

Поводом для закрытия аэродрома, по словам сотрудника Внуковского центра ОВД, послужила некорректная работа локатора обзора летного поля.
зараз
Старожил форума
06.11.2014 02:07
папа в:
http://news.rambler.ru/27741632/
Авиадиспетчеры, обслуживающие аэропорт Внуково, требуют временно вывести из эксплуатации локатор обзора летного поля, который выдает неверную информацию о находящихся на взлетно-посадочных полосах объектах.
---
Не понятно, чем диспетчерам помешал локатор ОЛП? Выдаёт не верную информацию? Метка есть, а объекта нет? Им то что переживать, действуй по инструкции, запрещай взлёт, не давай посадку... жалованье от этого не пострадает... а главное не пострадают пассажиры...

Хуже будет без локатора, тогда точно есть на кого переложить диспетчерам ответственность: не доложили, не позвонили, не оповестили...
Про экипаж молчу, те постоянно в ответе, пусть сами смотрят куда и как взлетают... и садятся..
зараз
Старожил форума
06.11.2014 02:28
зараз:
aip88:
... соизмеримо с планшетом 7 дюймов...
---
на всякий случай уточню, ПУ и индикации размером в половину стандартного листа...
а то вдруг опять не так поймёте...
RRJ95LR
Старожил форума
06.11.2014 03:01
Вот ухе 68 страниц...И почти на каждой, что водила был нетрезв..А кто-нибудь видел оф. бумагу об этом?
клюв
Старожил форума
06.11.2014 03:07
AirDuct:


Другое дело идти на какие-то 15 минут в стылое, необжитое помещение из светлого и уютного... Лучше уж посчитать, что технические средства контроля работают нормально...


Вы, очевидно думаете, что это диспетчер выбирает, идти на ВСДП или доверять локатору. Ошибаетесь. Рабочие места должны соответствовать требованиям саннорм, поэтому ни о каком "стылом" помещении речи быть не может. И диспетчер туда заступает не на 15 минут, а на всю смену. Поэтому организация таких рабочих мест предполагает для работодателя значительные финансовые вливания, как в само помещение, так и в персонал. Ведь каждое новое рабочее место - это, как минимум, ещё по одному работнику в каждую смену, а им платить надо. Дешевле поставить недоделанный локатор - и деньги сэкномлены, и галочку поставили.
AI
Старожил форума
06.11.2014 04:48
клюв:
....Дешевле поставить недоделанный локатор - и деньги сэкномлены, и галочку поставили.

Ну и в случае как этот(катастрофа) в стрелочники определять диспетчеров...
kovs214
Старожил форума
06.11.2014 04:59
Old herr:
Вопрос-то крутится вокруг локатора.

С какого перепугу??? Самолет столкнулся со снегоуборщиком под управлением бухого драйвера.
А локатор тут не при чем.
04/11/2014 [16:19:16]

папа в:
http://news.rambler.ru/27741632/
Авиадиспетчеры, обслуживающие аэропорт Внуково, требуют временно вывести из эксплуатации локатор обзора летного поля, который выдает неверную информацию о находящихся на взлетно-посадочных полосах объектах....
06/11/2014 [00:56:04]

Old herr, вы где?
Old herr
Старожил форума
06.11.2014 07:42
Я то здесь.
Чего вы докопались до РЛОЛП?
Если вы решили признать его исправным , то вам прийдется доказать, что именно та метка которая была обнаружена через 4сек после разрешения взлета была причиной катастрофы.Для этого прийдется сделать трек с предисторией ее появления и до момента столкновения с меткой от Фалькона.
Вы уверены, что вам удастся объяснить этот "полет пьяной пчелы"?В России ТАК снег не чистят!
Если нет, то вы подводите своего подопечного Вовочку Мартышкина под более серьезную статью от предумышленного убийства до терракта.Все будет зависеть от фантазии и рвения СК.
porolon12
Старожил форума
06.11.2014 07:51
Через ~10 секунд после подтверждения экипажем разрешения на взлет подсистемой контроля и обзора летного поля стартового диспетчерского пункта «Вышка» зафиксировано движение снегоочистителя по левой границе ВПП 19 в южном направлении в сторону крестовины."
Я так понял, метка была зафиксирована, только через 10 сек, после начала разбега, где она до этого была?

Надо полагать что там и была откуда ее "подсистемой контроля и обзора летного поля стартового диспетчерского пункта «Вышка» зафиксировано движение снегоочистителя по левой границе ВПП 19 в южном направлении в сторону крестовины"
ведь русским по белому на писано "зафиксировано движение" а не зафиксирована отметка.
kovs214
Старожил форума
06.11.2014 08:13
Old herr:
...Чего вы докопались до РЛОЛП?
Если вы решили признать его исправным , то вам прийдется доказать, что именно та метка которая была обнаружена через 4сек после разрешения взлета была причиной катастрофы.Для этого прийдется сделать трек с предисторией ее появления и до момента столкновения с меткой от Фалькона.

Так, а как на неисправном можно работать?

Если нет, то вы подводите своего подопечного Вовочку Мартышкина под более серьезную статью от предумышленного убийства до терракта.Все будет зависеть от фантазии и рвения СК.

Ваша язвительность бьёт через край, видимо для этого есть причины. Я, выше писал, что я ни за белых, ни за красных, и у меня "своих подопечных" нет. Если к вам подойти с этой точки зрения, то и у вас просматриваются "ваши подопечные". А если "виноват" РЛОЛП, то на него надо накинуть простыню, как на зеркало, когда в доме покойник ((. Всё "железо" эксплуатируют люди.
porolon12
Старожил форума
06.11.2014 08:30
Авиадиспетчеры, обслуживающие аэропорт Внуково, требуют временно вывести из эксплуатации локатор обзора летного поля, который выдает неверную информацию о находящихся на взлетно-посадочных полосах объектах. Как уверяют источники в аэропорту, только за последние две недели, прошедшие с момента авиакатастрофы, в которой погиб глава международного холдинга Total Кристоф де Маржери, диспетчеры из-за сбоев в работе оборудования 10 раз закрывали аэродром для взлета и посадки и направили на второй круг более 40 самолетов. В Госкорпорации ОрВД, отвечающей за безопасность и навигационное обслуживание полетов, эту информацию не комментируют. А в Росавиации уверяют, что нештатных ситуаций во Внуково зафиксировано не было.

— За последние две недели нам пришлось 10 раз закрывать аэропорт Внуково на взлет и посадку и направлять на второй круг более 40 самолетов, — рассказывает «Известиям» один из авиадиспетчеров.



У меня всегда вызывают подозрения круглые цифры и можно их развеять только прикладываемыми документами в виде объяснительных и другими документами ПО КАЖДОМУ из приведенныж случаев:)
КЕНТАВР
Старожил форума
06.11.2014 08:44
Old herr:

подопечного Вовочку Мартышкина


В любом случае- некрасиво.
Никто не может быть признан виновным до приговора суда.
Где-то я это читал.
porolon12
Старожил форума
06.11.2014 08:52
Никто не может быть признан виновным до приговора суда.
Где-то я это читал.

у меня родственник это называет презумпЕНцией невиновности, когда за жизнь тарахтим:)))
AirDuct
Старожил форума
06.11.2014 09:19
Old herr 06/11/2014 [07:42:21]:
Вы уверены, что вам удастся объяснить этот "полет пьяной пчелы"?
В России ТАК снег не чистят!


Ну-ка, ну-ка - а как чистят снег в России?
Пожалуйста, огласите план зимнего содержания аэродрома Внуково и технологии уборки искусственных поверхностей летного поля от снега.
Ведь оно может оказаться, что именно ТАК и чистят снег не только в России, но и во всей ИКАО?
Тогда что вам как джентльмену остается делать?
зараз
Старожил форума
06.11.2014 11:03
RRJ95LR:
Вот ухе 68 страниц...И почти на каждой, что водила был нетрезв..А кто-нибудь видел оф. бумагу об этом?
---
Не думаю, что в интервью РАПСИ адвокат врёт, не тот случай:

"В постановлении о привлечении Мартыненко в качестве обвиняемого отсутствует констатация факта о том, что он находился в состоянии алкогольного опьянения в ночь трагедии. В постановлении должны были это обязательно указать, но раз там такой информации нет, значит следствие признает, что он был трезв", - сказал Карабанов РАПСИ.
1..676869..130131




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru