AirDuct:
А как они (диспетчеры) установили, что эти цели действительно появлялись и исчезали хаотично? По своему удобомыслию - ну, например, в данном случае очень удобно описывать локатор ОЛП как выдумщика и несдержанного фантазёра? Или они, что, провели контрольные мероприятия по фактам, подтверждённым объективно? Ну, например, - визуально видно у терминала стоящий или даже движущийся автобус, а на экране его нет.
Вы информацию от МАК читали? "Через ~10 секунд после подтверждения экипажем разрешения на взлет подсистемой контроля и обзора летного поля стартового диспетчерского пункта «Вышка» зафиксировано движение снегоочистителя по левой границе ВПП 19 в южном направлении в сторону крестовины."
Я так понял, метка была зафиксирована, только через 10 сек, после начала разбега, где она до этого была?
По видео, которое с телефона, видно, что на экране присутствуют метки на РД, в то время, как ВС там не наблюдается. Причем метки хорошие, жирные со сквоками. Т.е. локатор уверенно опознает пустое место, как цель.
А не по науке, я пытаюсь объяснить, что бы те кто не в теме, могли хоть, как то разобраться.
Тем, кто подобный экран в живую видел, уже все более менее понятно.
Вот эта:
porolon12:
это все пересекающиеся полосы виноваты
21/10/2014 [07:44:24]
Нечего сказать.Гениальное изречение.Надо раздвинуть полосы.
Да потому, что это единственное, что могут предъявить Вашим коллегам, в случае, если там метка от машины реально была на полосе.
я уже объяснял по по этому поводу.Повторяться не буду.