Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..646566..130131

porolon12
Старожил форума
04.11.2014 10:59
Кто-нибудь пытался этого водителя пробить по базе ГИБДД?Картинка очень интересная получится.

Диспа пробить еще нужно!
Сближухин
Старожил форума
04.11.2014 11:00
КЕНТАВР:

Главная задача оппонентов - убедиться, что их в очередной раз не убьют на взлете в тумане.

Главная задача оппонентов, защитить водилу, и утопить диспетчера своими инсинуациями, не основанными ни на чем !
Какая забота о безопасности полетов , им лишь бы крикнуть из-за угла диспетчер виноват и в свою тину вернуться.
Эти никак не могут понять, что от раздолбайства не сработает ни одна защита. ВСе защиты рассчитаны на адекватное поведение.
Привыкли размазывать ответственность, за каждым ходит семь нянек, а потом, если что происходит, развращенный этим отморозок, за которым всю жизнь кто то сопли подтирал,
говорит я не виноват, так как за мной должны были следить и предотвратить моё преступление.
Old herr
Старожил форума
04.11.2014 11:00
А это в самолет заходящий без радиосвязи надо стрелять из ракетницы?

Да.
druid
Старожил форума
04.11.2014 11:06
Old herr:

А это в самолет заходящий без радиосвязи надо стрелять из ракетницы?

Да.

Круто.
Ростовский дисп
Старожил форума
04.11.2014 11:08
Вы все забываете о Технологии работы на пункте ОрВД, вы её хоть кто в глаза видели? Это основная инструкция к действиям диспетчера на рабочем месте плюс указания руководящих работников таких как СД, РП, ЗЦ и ГЦ, все ходы пишутся и первым делом данные ОК сравниваются с тем что сделал/не сделал диспетчер согласно технологии работы, она написана на основе типовой но с местным колоритом, и если там пропустили какую либо особенность касающуюся местных реалий то вопрос к тому кто её составлял, хотя всего предусмотреть невозможно и изменения и дополнения вносятся часто
КЕНТАВР
Старожил форума
04.11.2014 11:09
2 Сближухин:


Главная задача оппонентов, защитить водилу, и утопить диспетчера своими инсинуациями, не основанными ни на чем !

Не подскажете, зачем им это?
Мотивация главной задачи диспетчеров, талантливо озвученная Анатолием, вполне понятна и не вызывает вопросов.
А вот у оппонентов нет абсолютно никаких мотивов защищать водилу, от действий которого также могут пострадать именно оппоненты в качестве пассажиров.
ДРУХ
Старожил форума
04.11.2014 11:11
old herr
Кстати, Вы не в курсе о результатах проверки на наркотики и алкоголь службы ОрВД дежурившей в злополучный день? Ведь следствие не просто так затеяли эту проверку, похоже кто-то навёл...

да не проверяли всю смену, балабольство маркина это все...
Да и смысл какой в этом?
ну ладно наркотики, но проверять на алкоголь после нескольких дней проишествия зачем? допустим кто-то после той ночи дома накатил, чтобы забыться, это запрещено?
Old herr
Старожил форума
04.11.2014 11:15
Вы все забываете о Технологии работы на пункте ОрВД, вы её хоть кто в глаза видели?

Да сдалась им эта технология!Они и на ПДД и на требования должностной инструкции клали "с прибором".
На лице Леднева все написано:накуя я с этим алкашем связался?Послал бы кого-нибудь другого.Да видимо совсем некого было.Либо другие еще пьянее были.Но скорее всего этот сам вызвался на удаленный участок поехать.А че можно бухнуть"кофе с ликером"и руководство думает, что он "при деле"и не тревожит.так бы все и прошло ели бы он на ВПП не ломанулся.
Ростовский дисп
Старожил форума
04.11.2014 11:16
На алкоголь проверять действительно бессмысленно после даже суток а вот на наркоту очень даже, нас в течении последнего года почти всех проверили, это добровольно и не обязательно но из нашей смены никто не отказался и сейчас закупаются новые тестовые материалы более продвинутые, наркоманам у нас делать нечего
Ростовский дисп
Старожил форума
04.11.2014 11:20
Old Herr имел ввиду ТР на вышке, остальные службы сами пусть за себя отвечают согласно документам регламентирующих их работу
druid
Старожил форума
04.11.2014 11:27
Сближухин:

Главная задача оппонентов, защитить водилу, и утопить диспетчера своими инсинуациями, не основанными ни на чем !

А мне кажется, главная задача устроить срачь и отвести угрозу обсуждения от основных виновников.
От тех, кто так чудесно организовал медконтроль во Внуково, что можно бухнуть во время работы. Если это реально имело место. В нашей дыре водителей проверяют до смены и после, давно уже никто не бухает.
От того, кто сдал недоделанный локатор. От того, кто этот локатор принял. От того, кто ввалил деньги в GPS трекеры, понаставил мониторов в ССТ и не вывел их на вышку.
Как то совсем нет вопросов к экипажу, ну ни одного. Вы представляете, какой бы был срачь, если бы экипаж был российским и продолжил взлет, после того, как заметил препятствие на полосе.
КЕНТАВР
Старожил форума
04.11.2014 11:33
2 druid:

А мне кажется, главная задача устроить срачь и отвести угрозу обсуждения от основных виновников
.......От того, кто сдал недоделанный локатор. От того, кто этот локатор принял. От того, кто ввалил деньги в GPS трекеры, понаставил мониторов в ССТ и не вывел их на вышку.

От мамы водителя, за то что родила его!?????
Old herr
Старожил форума
04.11.2014 11:40
От того, кто ввалил деньги в GPS трекеры, понаставил мониторов в ССТ и не вывел их на вышку.
Как то совсем нет вопросов к экипажу, ну ни одного.

Вот именно!Все сознательно уводится в сторону от основных участников и творцов катастрофы водилы и пилотов в сторону диспетчеров.
Первый мог потерпеть до конца смены., но не вытерпел.
второй и третий видели первого, но не поняли, что он уже не дотерпел и ему все по--й и тормозить не стали.В итоге сами успокоились и успокоили еще двоих.
Сближухин
Старожил форума
04.11.2014 11:43
КЕНТАВР:

Не подскажете, зачем им это?

Вы что серьезно думаете, что их измышления войдут в список профилактических мероприятий?
Это такая категория людей, они путешествуют по веткам катастроф, и всегда пишут не профессиональную хрень.
зараз
Старожил форума
04.11.2014 11:58
Инквизитор:
Для совершенно твердолобых повторяю, что процедуры полета без радиосвязи и порядок действий описаны в иных документах. И пилот и диспетчер понимают намерения друг друга.
---
Как Вы можете повторять, если первый раз об этом говорите? Неужели сложно просто сказать, что ракетницы заменили сигнальными ракетами от чего суть их применения не изменилась. Или проще назвать всех дебилами и сослаться на "иные документы"?

Мне, например, интересно знать как сегодня "И пилот и диспетчер понимают намерения друг друга" в ситуации произошедшей с нашим экипажем несколько лет назад: Заходим на посадку, погода 300х3, при подходе к дальнему обесточился аэродром.
Инквизитор, что пишут по этому поводу "иные документы"?
КЕНТАВР
Старожил форума
04.11.2014 12:00
2 Сближухин:



Вы что серьезно думаете, что их измышления войдут в список профилактических мероприятий?
Это такая категория людей, они путешествуют по веткам катастроф, и всегда пишут не профессиональную хрень.

В список профмероприятий войдут предложения профи, но их здесь нет и не будет по тем причинам, что я назвал.
С другой стороны, вполне естественно непрофессионалу чего-то там не понять в специфической кухне. А вот боятся за свою судьбу, купив билет из Внукова - тоже вполне естественно. Лично меня судьба водилы не волнует. Вообще, по отношению к незнакомым людям - водителям, диспетчерам - главное, чтобы невиновный не пострадал. Думаю, остальным также.
А вот своя рубашка- она близко.
Old herr
Старожил форума
04.11.2014 12:07
И пилот и диспетчер понимают намерения друг друга"

здесь немного другая пара
Пилот и водитель снегоуборочной машины.
Если они надеялись , что снегоуборшик их видит и свалит с ВПП, то они жестко ошиблись.
Инквизитор
Старожил форума
04.11.2014 12:14
при подходе к дальнему обесточился аэродром.
Инквизитор, что пишут по этому поводу "иные документы"?

День, ночь? И я так понимаю связи нет с диспетчером и погода не плохая.
Если ночь и погасла полоса то:
3.90. КВС обязан прекратить снижение и выполнить прерванный заход на посадку (уйти на второй круг), если:
до достижения DA/H при заходе по схеме точного захода на посадку или при заходе на посадку с вертикальным наведением не установлен необходимый визуальный контакт с наземными ориентирами;

при заходе по схеме неточного захода на посадку в приборных метеорологических условиях до достижения точки прерванного захода (ухода на второй круг) не установлен необходимый визуальный контакт с наземными ориентирами;

положение воздушного судна в пространстве или параметры его движения относительно ВПП не обеспечивают безопасность посадки;

потерян необходимый визуальный контакт с наземными ориентирами при снижении ниже DA/H или MDA/H;

И что б не думатиь и гадать:

3.80. Запрещается производить посадку ночью на аэродроме, не имеющем действующего светосигнального оборудования, кроме случаев, указанных в главе VII настоящих Правил.
зараз
Старожил форума
04.11.2014 12:27
Old herr:
Первый мог потерпеть до конца смены., но не вытерпел.
---
Успокойся по поводу "не вытерпел". Достал уже. У диспетчеров праздник был, давай эту тему развивать... Могли они рюмку пропустить на дежурстве или нет?
зараз
Старожил форума
04.11.2014 12:38
Инквизитор
День, ночь?
---
День. Земля под собой просматривается, просеку видно, т.к. нижний край 300, видимость 3 км, командир принял решение садиться. Что говорят "иные документы" о действиях диспетчера? Он не успел разрешить посадку.
druid
Старожил форума
04.11.2014 12:45
КЕНТАВР:

В список профмероприятий войдут предложения профи, но их здесь нет и не будет по тем причинам, что я назвал.

Это Вы так думаете? Я так совсем не уверен. Ни разу на моей памяти предложения профи в конечную редакцию документов не входили. легче принять документ с явными ошибками, чем к кому то прислушиваться.
А профи здесь присутствуют. Можете прислушаться к Инквизитору, Сближухину.
Old herr
Старожил форума
04.11.2014 12:46
У диспетчеров праздник был, давай эту тему развивать... Могли они рюмку пропустить на дежурстве или нет?

Но обнаружили о, 6 промилле у водилы.Вопрос в том кто отмечал и кто позволил себе рюмку-другую на дежурстве уже закрыт.
Так, что зараз возьми ракетницу и застрелись.
druid
Старожил форума
04.11.2014 12:51
зараз:

День. Земля под собой просматривается, просеку видно, т.к. нижний край 300, видимость 3 км, командир принял решение садиться. Что говорят "иные документы" о действиях диспетчера? Он не успел разрешить посадку.

У диспетчера есть радиостанция с аккумуляторным резервом. Связь будет. Если командир решил садиться визуально, флаг в руки. "Полоса свободна" и все прочее, что полагается диспетчер сумеет в эфир сказать. Это сугубо мое экспертное мнение)))))
Инквизитор
Старожил форума
04.11.2014 13:14
День. Земля под собой просматривается, просеку видно, т.к. нижний край 300, видимость 3 км, командир принял решение садиться. Что говорят "иные документы" о действиях диспетчера? Он не успел разрешить посадку.

Задача органов ОВД - обеспечение эшелонирования между ВС. Диспетчер будет осуществлять эшелонирование этого ВС учитывая те возможные маневры, которое оно будет осуществлять в данной ситуации исходя из предписанных процедур при потере связи.
Это долго и нудно объяснять.Но проблемм в такой ситуации быть не должно.
Дскутировать на эту тему можно много, но к ветке это не имеет отношения. И если Вы летав и попав в такую ситуацию не знали, что делать, то грошь Вам цена. Вы скорее всего летали, если летали , в госавиации. Там у Вас орган управления полетом некий повадырь - нянька.
В мировой гражданской авиации, так же как и в России всё по другому.
druid
Старожил форума
04.11.2014 13:18
Old herr:

Но обнаружили о, 6 промилле у водилы.Вопрос в том кто отмечал и кто позволил себе рюмку-другую на дежурстве уже закрыт.

А зря. 20 октября еще был Международный день повара. Вполне могли в столовке внуковской отметить и накормить экипаж чем то не тем.
А еще, 20 октября день военного связиста РФ. Куда идут военные связисты после увольнения в запас? Правильно, в службу ЭРТОС, могли локатор по пьяни покрутить.
Нужно исследовать все версии, даже самые безумные. Такое впечатление, что некоторые только этим и занимаются. Если собрать все предложения по улучшению БП прозвучавшие на ветке, это будет кладезь мудрости. Одно предложение увешивать аэродромную технику уголковыми отражателями чего стоит. Да и предложение стрелять из ракетницы в заходящие самолеты, потерявшие связь, то же не плохо.
613445
Старожил форума
04.11.2014 13:33
зараз:
... Что говорят "иные документы" о действиях диспетчера? Он не успел разрешить посадку.
**********
"мелочь" на БД ходит вообще на подбор без всяких "диспетчеров".
зараз
Старожил форума
04.11.2014 13:46
Инквизитор.
Это долго и нудно объяснять.
---
Как долго? Самолёт через 1, 5 минуты сядет. Вы сказали: "порядок действий описаны в иных документах. И пилот и диспетчер понимают намерения друг друга". Вот и я хочу понять, как согласно "иных" документов находится "понимание" в описанной ситуации. Здесь не должно быть долгих дискуссий, должны быть конкретные действия, раз, два, три. Или ни каких действий, залез под стол закрыв голову руками и ждёшь, будь что будет...
Artisan
Старожил форума
04.11.2014 13:56
druid: @ 04/11/2014 [13:18:13]

(QUOTE)

Если собрать все предложения по улучшению БП прозвучавшие на ветке, это будет кладезь мудрости. Одно предложение увешивать аэродромную технику уголковыми отражателями чего стоит. Да и предложение стрелять из ракетницы в заходящие самолеты, потерявшие связь, то же не плохо.

(/QUOTE)

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.

(C) Фёдор Тютчев

Надо вернуть красные флаги на границе,
чтобы не тратить сигнальные ракеты.

Все беды остаются на местах,
дороги, и дальше по списку.

Интересно, аэропорт
Внуково освящали?


зараз
Старожил форума
04.11.2014 13:57
Скажите, кто знает, на "иномарках" установлены сигнальные ракеты? А то я раньше как-то не задумывался...
Old herr
Старожил форума
04.11.2014 14:03
Скажите, кто знает, на "иномарках" установлены сигнальные ракеты? А то я раньше как-то не задумывался…

Сейчас если кто-то ответит ДА, то следующим вопросом будет:почему он не стрелял, что бы обозначить себя?Поэтому Молчите друзья, молчите!:)
Инквизитор
Старожил форума
04.11.2014 14:12
2 зараз.
А кто Вам сказал, что он сядет?
Вообще, хоть и кривовато написано, но для каждого случая более менее понятны какие действия будут совершены от ЭВС и ожидаемы органом ОВД. Исходя из этих предписываемых действий для этого ВС орган ОВД будет остальные ВС эшелонировать от этого.
Смотри пункты 233-246 тройного ФАП.
зараз
Старожил форума
04.11.2014 14:22
Old herr
....то следующим вопросом будет:почему он не стрелял, что бы обозначить себя...
---
я могу казаться идиотом, но не на столько... так шо, своего вопроса от меня не дождешься...
Old herr
Старожил форума
04.11.2014 14:26
http://www.youtube.com/watch?v ...
Вот посмотрите как выглядит ВПП ВНК в темноте.Теперь попробуйте ответить на вопрос:Сколько надо выпить, что бы ничего из этого не увидеть?
КЕНТАВР
Старожил форума
04.11.2014 14:26
druid:


Это Вы так думаете? Я так совсем не уверен. Ни разу на моей памяти предложения профи в конечную редакцию документов не входили. легче принять документ с явными ошибками, чем к кому то прислушиваться.
А профи здесь присутствуют. Можете прислушаться к Инквизитору, Сближухину.

Вы не поняли. На этой ветке нет ПРЕДЛОЖЕНИЙ по БП от профи и не будет. Иначе трудно будет объяснить, почему эти великолепные предложения не были предложены профи немножко раньше.
А так весь разговор телепается в рамках между должен и мог бы.
Что бы сделал с диспетчером его коллега Инквизитор-профи, если бы, не дай Бог, на борту был его родственник? Объяснил бы подробно, что и как надо было бы, а потом зажарил бы на костре, согласно нику. А так, француз какой-то.
Скорее всего ответственность лично диспетчера моральная, чем юридическая. Если не вскроются дополнительные обстоятельства. Ведь оценивается не только действие, но и бездействие. Это как неоказание помощи попавшему в опасную ситуацию. Не обязан по должностной инструкции, но мог бы. И статья такая есть.
В общем все ясно, что ничего непонятно.
зараз
Старожил форума
04.11.2014 14:35
Инквизитор
2 зараз.
А кто Вам сказал, что он сядет?
---
А мы сели. Обозначили себя ракетами, а с КДП зелёной ракетой нам подтвердили разрешение на посадку. У нас же, как Вы успели заметить, "орган управления полетом некий повадырь - нянька".
Хотел узнать как бы этот случай выглядел в гражданской авиации, не получилось, говорят долго объяснять. Я поэтому и вопрос задал по иномаркам, могут они себя обозначить ракетами или нет.
AirDuct
Старожил форума
04.11.2014 14:37
Инквизитор 04/11/2014 [10:13:04]:
В вертикальной структуре нормативных документов Федеральный закон стоит выше Федеральных правил, это надеюсь понятно.
ФАП по сертификации № 116 действительно предусматривает наличие сигнальных ракет, но это противоречит Федеральному закону об оружии, что юридическое лицо не может иметь сигнального оружия (ракетницы к этому виду оружия относятся). Поэтому все давно сертифицированы и этот пункт ФАП 116 применению не подлежит.


Не то что для бестолковых (не должно быть здесь таких), а как бы для повышения полезной энтропии, объясняю - Федеральные авиационные правила категории "Сертификационные требования" издаются во исполнение статьи 8 60-ФЗ "Воздушный кодекс РФ".
Согласно строгой иерархии правовых актов в Российской Федерации кодифицированный закон выше некодифицированного - т.е., установили Федеральные авиационные правила таков порядок в отношении ракетниц в целях реализации обязательных требований Воздушного кодекса, то и будьте добры выполнить безо всяких тут писков. Поэтому, открывайте приложение к Сертификату соответствия ОрВД на соответствие требованиям Федеральных авиационных правил "Сертификация объектов Единой системы организации воздушного движения", смотрите графу "Нормативно-правовые акты и нормативно-технические документы, на соответствие требованиям которых проведена сертификация" и увидите всё, даже документы не зарегистрированные в Минюсте, и даже советского периода.

Вы спросите почему, почему же так, ведь... А потому так, уважаемый, потому что это Федеральные авиационные правила изданы именем Воздушного кодекса РФ и в целях обеспечения безопасности полётов. Во первых строках каждых ФАП выгравировано.

А то - то ракетницы вообще не предусмотрены Воздушным законодательством, то как институтка меняем на 180 градусов - предусмотрены, но недействительны. Ещё и Прокуратуру приплетает, что мол "вскрыто и предписано прокуратурой". Тогда как порядочный человек, да что там человек - Джентльмен - сорри - решение суда об отмене требований ФАП-116 в части касающейся комплектации ОВД ракетницами и ракетами по представлению Прокуратуры. Только если есть решение суда на этот счёт - только тогда вопросы должны быть исчерпаны. Все мы человеки, не всё возможно знать, поэтому просветите на этот счет решением суда.

Что бы убедиться, что сказанное усвоено и отсутствует угроза введения в заблуждение электората в несоответствии нашего Воздушного законодательства стандартам и практике ИКАО, мил человек, прошу ответить на учебный вопрос - а почему 184-ФЗ "О техническом регулировании" деятельность и услуги не подлежат сертификации, а на настоящее время вся деятельность в области гражданской авиации (не только ОрВД, но ещё и 12 других направлений, в том числе по аэродромному обеспечению полётов) сертифицирована?
Да, вот так.
Но, может у Вас есть какие сведения о "предписаниях" Прокуратуры (предписания в кавычках понимаете почему) о незаконности сертификации в ГА? Имейте ввиду, я говорю о действующей редакции ВК РФ.
Вперед, к барной стойке.
Сафокл
Старожил форума
04.11.2014 14:41
Old herr:

http://www.youtube.com/watch?v ...
Вот посмотрите как выглядит ВПП ВНК в темноте.Теперь попробуйте ответить на вопрос:Сколько надо выпить, что бы ничего из этого не увидеть?

А выпить кто должен? Правак, или левак? Проводникам по-меньше наливаете? Или по-больше, им то чо видеть? Можно и по-больше, добрее станут, однако!
Old herr
Старожил форума
04.11.2014 14:43
Скорее всего ответственность лично диспетчера моральная, чем юридическая.

Вы чего до диспетчера докопались?
Из отчета МАК
- При выдаче диспетчером разрешения на взлет воздушному судну полоса была свободна. Экипаж подтвердил разрешение на взлет.
оттуда же
- Запроса на разрешение пересечения ВПП снегоочистителем диспетчеру «Вышки» и других переговоров после подтверждения экипажем разрешения на взлет на диспетчерском магнитофоне до момента авиационного происшествия не зафиксировано.
Еще раз:при чем здесь диспетчер.Все вопросы к водителю:почему выехал на ВПП БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ?
Почему не к мастеру:Почему не остановил своего подопечного?Он то ближе был и должен был контролировать его.
Инквизитор
Старожил форума
04.11.2014 14:44
2 КЕНТАВР

Если б родственник был? Я бы разорвал, и уверяю Вас, нашел бы как, водителя, как прямого виновника, своими руками.
Ведь, что пытаются донести, про не действия и бездействия органа ОВД, а про то, насколько было возможно, имеющимися техническими средствами ПРАВДОПОДОБНО определить несанкционированное занятие.
Хорошо рассуждать смотря записи локатора и понимая кде и что случится. А если не циклится на этом месте и просматривать, при этом совершая иные предписанные действия, всю картинку в целом и с учетом того, когда на неё бросал взгляд диспетчер.

Повторю. Не может, по своей сути, регулировщик светофора, поставленный туда, для обеспечения безопасности, отвечать за действия лиц, которые пренебрегая правилами и жестами его выезжают на перекресток и происходит столкновение с теми, которые следуют согласно выданным разрешениям.
A_T_C
Старожил форума
04.11.2014 14:59
Бред... "регулировщики светофоров"...
Artisan
Старожил форума
04.11.2014 15:01
http://www.1tv.ru/news/world/47218

(QUOTE) 17 апреля 2004, Суббота, 18:55

В столичном аэропорту Внуково открылся новый пассажирский терминал

После того, как здание освятил священник, а
мэр столицы торжественно разрезал алую ленточку,
гостям была устроена экскурсия по всему комплексу.

(/QUOTE)



зараз
Старожил форума
04.11.2014 15:04
AirDuct
.....Федеральные авиационные правила категории "Сертификационные требования" издаются во исполнение статьи 8 60-ФЗ "Воздушный кодекс РФ".
Согласно строгой иерархии правовых актов в Российской Федерации кодифицированный закон выше некодифицированного...
---
Конкретно, внятно, толково, убедительно разъяснили. Спасибо!
А то я уже чуть Инквизитору не поверил...
Инквизитор
Старожил форума
04.11.2014 15:12
Согласно строгой иерархии правовых актов в Российской Федерации кодифицированный закон выше некодифицированного - т.е., установили Федеральные авиационные правила таков порядок в отношении ракетниц в целях реализации обязательных требований Воздушного кодекса, то и будьте добры выполнить

Сами же написали, что ВК не устанавливает требования по наличию ракетниц. А про то, что ФАП, подписанный Министром установил требования к наличию ракет выше по смыслу то, что подписал Президент. Т.Е. Президент установил, кто и что может иметь, а Министр плюнул на Президента и написал своё. Это конечно фантастика.
Засирайте, как Вы говорите, мозги электорату и дальше. Ваша работа такая адвокатов не разбираться в сущности а загадить мозги.

В отношении сертификации в ГА, то она осуществляется согласно статьи 48 ВК, по ФАП, которые изданы. Закон о ТР, относится к продукции.
Что ВК закон, что ЗТР, тоже закон.
КЕНТАВР
Старожил форума
04.11.2014 15:13
Инквизитор:



Если б родственник был? Я бы разорвал, и уверяю Вас, нашел бы как, водителя, как прямого виновника, своими руками.

Кто спорит?
Но Вы не ответили на самый страшный вопрос.
Что бы Вы, досконально зная всю кухню, спросили бы у диспетчера?
KAT-IV A
Старожил форума
04.11.2014 15:27
Зараз, на иномарках, ессно- никаких ракетниц. Да и на нашемарках, кроме смутно вспоминающегося шайтана, тож не помню. По вашему случаю- успели получить разрешение, день, визуально- садимся. Нет- действия, аналогичные потери связи- уход, ожидание, восстановление, вплоть до запасного.
А бодаться с этими "женами цезаря"- бесполезно. Завтра днем машина на полосу выскочит, рта не раскроют. Выезд несанкцианнирован, аэродромщики пусть отвечают. ИКАО док 4ххх- им позволяет, все свободны.
Инквизитор
Старожил форума
04.11.2014 15:28
Что бы Вы, досконально зная всю кухню, спросили бы у диспетчера?

Я всё видел на записи и предполагаю куда смотреть мог бы сам и в какой период времени. Поэтому у меня нет оснований, что то предъявить. Повторю. Можно рассуждать и спрашивать почему в эту секунду смотрел туда, а в эту сюда. Вот если бы в эту секунду посмотрел сюда, то тогда. Но, к сожалению, сослагательное наклонение тут не проходит.
druid
Старожил форума
04.11.2014 15:32
КЕНТАВР:

Скорее всего ответственность лично диспетчера моральная, чем юридическая. Если не вскроются дополнительные обстоятельства. Ведь оценивается не только действие, но и бездействие. Это как неоказание помощи попавшему в опасную ситуацию. Не обязан по должностной инструкции, но мог бы. И статья такая есть.

Как Вы не поймете, он НЕ МОГ БЫ. Он не знал, что машина была на полосе. Есть ведь записи переговоров, где диспетчер спрашивает у аэродромщика откуда там машина взялась.
Он не знал этого не потому, что он был плохой, у него не было технических средств, для этого. Если бы тот локатор довели до ума, и если бы довели до ума систему GPS трекинга чтобы она мигала красным и визжала при не санкционированном выезде на ВПП, примерно так же, как срабатывает сигнал ПКС на Альфе при опасном сближении, он бы увидел и естественно предпринял все возможное, что бы не допустить взлета. Орал бы в микрофон, как резанный. Не факт, что это помогло, французы могли продолжить взлет, но орал бы от страха.
Но тот локатор не доделали, по нему невозможно было работать, поэтому им и не пользовались, а тупо пялились в окно. В этот день тумана оказалось чуть больше, чем обычно.
Old herr
Старожил форума
04.11.2014 15:51
При движении по левой обочине ВПП19/01 в южном направлении ВС от водителя будет на 2часа.С включенными фарами и проблесковыми огнями почему снегоуборщик его не видел.Дистанция постоянно сокращалась.Не смотрел, потому, что реакция совпадает с симптомами опьянения.
Еще раз в момент какстрофы видимость 350 метров туман.Расстояние от КДП до крестовины 700 метров и в процессе развития события не изменилось. Еще вопросы к диспетчерам остались?
AirDuct
Старожил форума
04.11.2014 16:07
Old herr 04/11/2014 [15:51:40]:
При движении по левой обочине ВПП19/01 в южном направлении ВС от водителя будет на 2часа.
С включенными фарами и проблесковыми огнями почему снегоуборщик его не видел. Дистанция постоянно сокращалась.
Не смотрел, потому, что реакция совпадает с симптомами опьянения.

Не так категорично.
Полоса во Внуково горбатая.
Нужно смотреть - в том месте этот горб или не в том, видно оттуда самолет или нет. Вот исключив это, можно говорить о Вашем выводе.
Old herr
Старожил форума
04.11.2014 16:12
горб около входного торца 19
1..646566..130131




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru