Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..636465..130131

Old herr
Старожил форума
03.11.2014 23:05
Водитель мог вдруг заболеть,
дополнительно к водителю были
защиты, которые не работали.

Почему в этом случае он не прекратил работу и не поставил в известность своего старшего?
-почему не предпринял мер по освобождению ВПП или РД хотя-бы уйти на грунт.Поверхность аэродрома не перепаханное поле и вездеходных качеств от автомобиля при движении по грунту там не требуется.
и третье о защитных устройствах
Это уже вопрос инженерной службе АТБ:почему машина была выпущена на линию без систем защиты?
или эти системы были выведены из строя намеренно?
AirDuct
Старожил форума
03.11.2014 23:14
Old herr 03/11/2014 [23:05:12]:
и третье о защитных устройствах
Это уже вопрос инженерной службе АТБ:почему машина была выпущена на линию без систем защиты?
или эти системы были выведены из строя намеренно?

Что такое защитные устройства и система защиты?
Вы имеете ввиду систему защиты от несанкционированного вмешательства в деятельность машины или систему автматического ухода на базу при потере ориентации в пространстве?
Artisan
Старожил форума
03.11.2014 23:19
Old herr: @ 03/11/2014 [23:05:12]

(QUOTE)

Водитель мог вдруг заболеть,
дополнительно к водителю были
защиты, которые не работали.



и третье о защитных устройствах

(/QUOTE)

Я писал о защитах в смысле начальник
водителя, и диспетчер, у которого был
индикатор РЛС, и средства связи для
запроса помощи у других трудящихся.

И раньше я писал про автоматику, которая
тоже должна быть, но которая не работала.

Причин много,
а итог один.


aip88
Старожил форума
03.11.2014 23:19
Old herr, +100500

Кстати да.....и почему у руководителя работ на аэродроме ("пастуха") до сих пор нет защитной кнопки, чтобы глушить машину, которая несанкционированно прет на запретный участок?

И почему у главного аэродромщика не было резервных радиостанций, чтобы из своего кабинета мог самостоятельно вызвать каждую машину, если на ней откажет основная радиостанция?
Old herr
Старожил форума
03.11.2014 23:20
Что такое защитные устройства и система защиты?
Вы имеете ввиду систему защиты от несанкционированного вмешательства в деятельность машины или систему автматического ухода на базу при потере ориентации в пространстве?

Я бы сам хотел знать, что это за устройства такие?
Впервые узнал о них отArtisan:Водитель мог вдруг заболеть,
дополнительно к водителю были
защиты, которые не работали.

Начальник водителя,
и диспетчер, который
оказался крайним.

Достаточно было верно
работать одной из защит.






03/11/2014 [22:51:26]

самая главная система защиты в голове у водителя.Но она была под газом.
Artisan
Старожил форума
03.11.2014 23:24
aip88: @ 03/11/2014 [23:19:47]

(QUOTE)

почему у руководителя работ на аэродроме ("пастуха") до сих пор нет защитной кнопки, чтобы глушить машину, которая несанкционированно прет на запретный участок?

(/QUOTE)

Здесь в теме писали,
что есть такая кнопка.

aip88
Старожил форума
03.11.2014 23:27
Здесь в теме писали,
что есть такая кнопка.

так я и спрашиваю - почему ее не оказалось у аэродромного "пастуха"???
Old herr
Старожил форума
03.11.2014 23:30
писал о защитах в смысле начальник
водителя, и диспетчер, у которого был
индикатор РЛС, и средства связи для
запроса помощи у других трудящихся.

вы опять все путаете!Вы про какого диспетчера ведете речь?
У начальника работ есть радиостанция для связи с диспетчером и для внутрипортовой р/связи.
В машине мартыненко стоит такой же набор, но диспетчера вышки он обязан прослушивать.
И еще:как он показал на допросе у него было задание чистить РД В8 которая примыкает к ВПП1 и идет параллельно ВПП2 по которой и взлетал Фалькон.Если бы в его задачу входила очистка ВПП то Мастер ИАС следовал бы около него неотступно с буксирными тросами наготове.Но его бросили одного, потому, что выход на ВПП не предусматривался.
Сателит
Старожил форума
03.11.2014 23:34
2Artisan:

зараз: @ 03/11/2014 [21:56:52]

(QUOTE)

Old herr:

На сколько тебя хватит в таких условиях?

---

Вопрос не серьёзный, так не бывает,
но если бы требовал я бы докладывал
и каждые 30 секунд, не знаю кому
бы раньше надоело.

(/QUOTE)

Так бывает, в других местах.

Норма в РТВ для оператора РЛС вести при
первичной локации без помощи автоматики
10 (десять) целей с выдачей места, высоты,
и времени, каждую минуту по каждой цели.

То есть обязательно каждые 6
(шесть) секунд ясный доклад голосом.

Седьмая, четверка тридцать восемь
в полста втором, высота девяносто,
за сорок. Каждые 6 (шесть) секунд.

Попутно надо просить высоту у
оператора высотомера, если работа
с выносного индикатора то просить
покачать антенну, чтобы было лучше
видно, переключать внимание между
выносными индикаторами от 3 (трех)
разных РЛС, иногда выбегать и
доливать солярку дизелю.

Так бывало часто после суток без сна,
иногда больше десяти часов без смены.

С помехами, поломками,
и другими приключениями.

Ответственность по прейскуранту, на
фотоконтроле цель есть, на магнитофоне
доклада нет, и можно сушить сухари.

Господа диспетчеры, у
Вас курортные условия.

Вы в каком веке трудитесь? А отмашку флашком ещё не пробовали?
Вам если дисп СДП несколько раз запросит руководителя работ об освобождении полосы, то вам и этого мало будет, потом дисп сам пешком должен будет пройти 3 км по полосе, на это уйдет 1 час, ведь ещё и вернуться нужно на рабочее место, а в это время заблудившийся пакс 15 раз через полосу прошмыгнёт.
Не гоните здесь дурку. Даже РП на машине уже полосу не проверяет, не его это уже стезя, документы и процедуры давно поменялись.
AirDuct
Старожил форума
03.11.2014 23:49
Old herr 03/11/2014 [23:20:15]:
Я бы сам хотел знать, что это за устройства такие?
Впервые узнал о них от Artisan: Водитель мог вдруг заболеть, дополнительно к водителю были защиты, которые не работали.

А, точно, тогда вопрос к Аристарху:

Artisan 03/11/2014 [23:19:43]:
Я писал о защитах в смысле:
- начальник водителя,
- и диспетчер, у которого был индикатор РЛС,
- и средства связи для запроса помощи у других трудящихся.

Ну, теперь я понял, что и мел ввиду Artisan - о действиях указанных должностных лиц в случае сбойной ситуации, а именно потери машины и связи с водителем.
Так у диспетчера на эти случаи есть пистолет - ракетница!
Он должен стрелять красной ракетой в сторону полосы да и главного оператора аэропорта тоже одиночными выстрелами в расчёте на понимание лётчика.
Боезапас у диспетчера достаточный - согласно строго установленных нормативов - не менее 5 красных ракет и ещё по несколько других цветов. Цветовая кодировка заранее оговаривается и находит понимание у лётчиков по умолчанию.
Ракеты и ракетницы хранятся в оружейной комнате и имеется специальная схема допуска, там вроде не каждый может хвататься за ракетницу в случае чего.
aip88
Старожил форума
03.11.2014 23:55
Ну, теперь я понял, что и мел ввиду Artisan - о действиях указанных должностных лиц в случае сбойной ситуации, а именно потери машины и связи с водителем.
Так у диспетчера на эти случаи есть пистолет - ракетница!
Он должен стрелять красной ракетой в сторону полосы да и главного оператора аэропорта тоже одиночными выстрелами в расчёте на понимание лётчика.

Осталось выкроить время между непрерывным созерцанием РЛОЛП, непрерывным слежением за движением ВС по ВПП, и непрерывным уточнением у аэродромщиков, гдеж они, ...находятся на самом-то деле.

Ах да.........еще надо форточку выпилить в направлении спрятавшегося мастера ИАС, а то невзначай выпущенная в помещении ракета до смерти запугает других рядом расположенных диспетчеров (руления, ассистентов и тд)
Old herr
Старожил форума
03.11.2014 23:57
Так у диспетчера на эти случаи есть пистолет - ракетница!
Он должен стрелять красной ракетой в сторону полосы да и главного оператора аэропорта тоже одиночными выстрелами в расчёте на понимание лётчика.
Боезапас у диспетчера достаточный - согласно строго установленных нормативов - не менее 5 красных ракет и ещё по несколько других цветов. Цветовая кодировка заранее оговаривается и находит понимание у лётчиков по умолчанию.
Ракеты и ракетницы хранятся в оружейной комнате и имеется специальная схема допуска, там вроде не каждый может хвататься за ракетницу в случае чего.

была.Уже нет.Да и как стрелять?На современных вышках нет даже возможности открыть окно.Это только выбегать на балкон или на крышу.
ФаУст
Старожил форума
03.11.2014 23:59
aip88:
Кстати да.....и почему у руководителя работ на аэродроме ("пастуха") до сих пор нет защитной кнопки, чтобы глушить машину, которая несанкционированно прет на запретный участок?
И почему у главного аэродромщика не было резервных радиостанций, чтобы из своего кабинета мог самостоятельно вызвать каждую машину, если на ней откажет основная радиостанция?
====
Если с высокой вероятностью может отказать радиостанция, то почему не может отказать глушащая машину "защитная кнопка"? Причем, по закону подлости она откажет именно так, что заглушит срочно и санкционировано покидающую полосу машину.
Artisan
Старожил форума
04.11.2014 00:00
AirDuct: @ 03/11/2014 [23:49:07]

(QUOTE)

Old herr 03/11/2014 [23:20:15]:

Я бы сам хотел знать, что это за устройства такие?
Впервые узнал о них от Artisan: Водитель мог вдруг заболеть, дополнительно к водителю были защиты, которые не работали.

А, точно, тогда вопрос к Аристарху:

Artisan 03/11/2014 [23:19:43]:

Я писал о защитах в смысле:

- начальник водителя,
- и диспетчер, у которого был индикатор РЛС,
- и средства связи для запроса помощи у других трудящихся.



Ну, теперь я понял, что и мел ввиду Artisan - о действиях указанных должностных лиц в случае сбойной ситуации, а именно потери машины и связи с водителем.

Так у диспетчера на эти случаи есть пистолет - ракетница!

Он должен стрелять красной ракетой в сторону полосы да и главного оператора аэропорта тоже одиночными выстрелами в расчёте на понимание лётчика.

Боезапас у диспетчера достаточный - согласно строго установленных нормативов - не менее 5 красных ракет и ещё по несколько других цветов. Цветовая кодировка заранее оговаривается и находит понимание у лётчиков по умолчанию.

Ракеты и ракетницы хранятся в оружейной комнате и имеется специальная схема допуска, там вроде не каждый может хвататься за ракетницу в случае чего.

(/QUOTE)

Спасибо за пояснение.





Old herr
Старожил форума
04.11.2014 00:15
Если с высокой вероятностью может отказать радиостанция, то почему не может отказать глушащая машину "защитная кнопка"? Причем, по закону подлости она откажет именно так, что заглушит срочно и санкционировано покидающую полосу машину.

Для этого по завершению работ вдоль всей ВПП едем мастер ИАС и осматривает поверхность на предмет "ничего, никого не осталось, не забыли, не?"заодно измеряет коэффициент сцепления. И только после этого говорит диспетчеру "Полоса свободна".И происходит это не позднее чем за 5 минут до взлет/посадки самолета.Соответсвенно если кто-то заглох эту машину вытаскивают с ВПП.
Old herr
Старожил форума
04.11.2014 00:30
Так.что водила ломанулся через ВПП на свой страх и риск.А теперь дурачком прикидывается:не видел, не слышал.
как-то давно видел как запрашивал пересечение ВПП один из наших водителей.Первый запрос:в ответ помеха и ничего не понятно.Стоим.Второй запрос..Стоим ждем.В ответ тишина.Небо ясно и чисто никого на посадку и на взлет.Но водитель стоит и ждет.Еще запрос.И вот наконец "NNN разрешаю пересечь ВПП."Все, поехали.
Сравните действия.Первый привел к жертвам.А второй проработав много лет давно и спокойно ушел на пенсию.
Artisan
Старожил форума
04.11.2014 00:55
Old herr: @ 04/11/2014 [00:30:36]

(QUOTE)

водила ломанулся через ВПП на свой страх и риск.

(/QUOTE)

Остальные не поправили.

А если лось из леса?


ФаУст
Старожил форума
04.11.2014 01:01
Old herr:
Для этого по завершению работ вдоль всей ВПП едем мастер ИАС и осматривает поверхность на предмет "ничего, никого не осталось, не забыли, не?"заодно измеряет коэффициент сцепления. И только после этого говорит диспетчеру "Полоса свободна".И происходит это не позднее чем за 5 минут до взлет/посадки самолета.Соответсвенно если кто-то заглох эту машину вытаскивают с ВПП.
====
Если все так хорошо, то зачем, спрашивается, еще какая-то "глушащая машину защитная кнопка"?
Инквизитор
Старожил форума
04.11.2014 01:05
Коллеги, не только смотреть непрерывно и переспрашивать учат тролли, а так же четко описывают в посте, что ракетница хранится с ракетами в оружейной комнате. Т.е. После переспросов надо успеть еще сбегать в оружейку за ракетницей.
ссылку еще дают на некие нормативные документы. Между тем, что ракетница попадает под закон об оружии и как средство предупреждения нормативными документами не определена таким автором поста все равно. Троллинг продолжается.
Не тратьте нервы на упырпй, ваши ответы им не нужны, нужен типа общественный резонанс. Пусть сами тут упражняются в версиях.
Artisan
Старожил форума
04.11.2014 01:26
Инквизитор: @ 04/11/2014 [01:05:42]

(QUOTE)

Между тем, что ракетница попадает под закон об оружии и как средство предупреждения нормативными документами не определена таким автором поста все равно.

(/QUOTE)

http://ru.wikipedia.org/wiki/А ...

(QUOTE)

Авиационные световые сигналы — вид сигналов, применяемых диспетчерской службой аэродрома при невозможности установления радиосвязи с воздушным судном. Световые сигналы передаются в направлении воздушного судна узконаправленным прожектором, имеющим возможность переключения между белым, красным и зелёным цветом. Также могут применяться сигнальные ракеты тех же цветов.

Постоянный красный
Оставайтесь в зоне круга, уступите очередь на посадку
Остановитесь
Остановитесь

Серия красных вспышек
Аэродром небезопасен, посадку запрещаю
Освободите ВПП или рулежнуюю дорожку

(/QUOTE)

http://en.wikipedia.org/wiki/A ...

(QUOTE)

In the case of a radio failure or aircraft not equipped with a radio, or in the case of a deaf pilot, air traffic control may use a signal lamp to direct the aircraft. The signal lamp has a focused bright beam and is capable of emitting three different colours: red, white and green. These colors may be flashed or steady, and have different meanings to aircraft in flight or on the ground. Planes can acknowledge the instruction by rocking their wings, moving the ailerons if on the ground, or by flashing their landing or navigation lights during hours of darkness.

(/QUOTE)

http://www.faa.gov/air_traffic ...

(QUOTE)

Subject: Air Traffic Control
Includes: Change 1 dated 7/24/14 with Errata
Section 2. Visual Signals

3-2-1. LIGHT SIGNALS

Use ATC light signals from TBL 3-2-1 to control aircraft and the movement of vehicles, equipment, and personnel on the movement area when radio communications cannot be employed.

REFERENCE-
FAAO JO 7110.65, Para 3-10-10, Altitude Restricted Low Approach.
FAAO JO 7210.3, Para 4-3-1, Letters of Agreement.

TBL 3-2-1 ATC Light Signals

Steady red
Stop
Give way to other aircraft and continue circling
Stop

Flashing red
Taxi clear of landing area or runway in use
Airport unsafe- Do not land
Clear the taxiway/runway

(/QUOTE)



Artisan
Старожил форума
04.11.2014 01:46
http://ru.wikipedia.org/wiki/А ...

(QUOTE)

Необходимо отметить, что на здании КДП стационарно установлен прожекторный светофор, дублирующий команды диспетчерской службы в части взлёта и посадки.

(/QUOTE)

То есть все знают о взлете,
даже если радио не работает.

Инквизитор
Старожил форума
04.11.2014 02:24
Понял, забрасываю фапы, перехожу на википедию. А вообще разницу между ракетницей и подачей сигналов прожектором понимаете? Хотя вопрос и безполезен.
Artisan
Старожил форума
04.11.2014 02:39
Инквизитор: @ 04/11/2014 [02:24:16]

(QUOTE)

Понял, забрасываю фапы, перехожу на википедию.

(/QUOTE)

ВЛЭК давно проходили?

Явно трудности внимания.

Вы слишком много работаете.

Надо отдохнуть,
и подлечиться.


Инквизитор
Старожил форума
04.11.2014 02:48
И для вас повторю, что вброс был про ракетницы, которые, должны хранится в оружейной комнате, так кстати в посте и написано. Так вот попадая под закон об оружии оружейных комнат на вышке и сдп нет и ракетницы в га не применяются и нормативно не описаны.
Artisan
Старожил форума
04.11.2014 03:04
Инквизитор: @ 04/11/2014 [02:24:16]

(QUOTE)

Понял, забрасываю фапы, перехожу на википедию.

(/QUOTE)

http://www.faa.gov/air_traffic ...

Вам годится такой источник?

Инквизитор: @ 04/11/2014 [02:48:30]

(QUOTE)

И для вас повторю, что вброс был про ракетницы, которые, должны хранится в оружейной комнате, так кстати в посте и написано. Так вот попадая под закон об оружии оружейных комнат на вышке и сдп нет и ракетницы в га не применяются и нормативно не описаны.

(/QUOTE)

Бывают и такие сигнальные ракеты,
которые можно пускать без ракетницы.

Инквизитор
Старожил форума
04.11.2014 03:13
Нет артисан, не подойдет, мы говорим про использовании ракетниц в россии, а не световых сигналов в америке.
Artisan
Старожил форума
04.11.2014 03:44
Инквизитор: @ 04/11/2014 [03:13:24]

(QUOTE)

Нет артисан, не подойдет, мы говорим про использовании
ракетниц в россии, а не световых сигналов в америке.

(/QUOTE)

http://base.consultant.ru/cons ...

(QUOTE)

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
ПОЛЕТОВ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

///

Приложение N 3
к Правилам "(п. 49, " "66, " "143)"

СИГНАЛЫ
ДЛЯ АЭРОДРОМНОГО ДВИЖЕНИЯ

I. Световые сигналы и сигналы, передаваемые органом ОВД
(управления полетами) с помощью сигнальных ракет

///

(/QUOTE)


porolon12
Старожил форума
04.11.2014 05:13
А вот интересно какое погоняло сокамерники диспу придумали?
Ведь в погоняле человеческая мудрость заложена.
На лесоповале он вместе с бугром будет работать багром а так же память развивать где и какой плот сейчас находитсч:))
RRJ95LR
Старожил форума
04.11.2014 06:42
porolon12:Народная мудрость гласит:" От сумы и тюрьмы- не зарекайся!".......
зараз
Старожил форума
04.11.2014 07:12
Old herr:
так как в своё "окошко" он дальше "носа" не видит, а обзорному локатору лётного поля верить нельзя... Не утверждаю, что это могло предотвратить столкновение, но чем черт не шутит.

На 61-й странице вы говорили по-другому:Отсюда вопрос, что мешало диспетчеру усомниться в правдивости слов экипажа ( ну там уточнить на метео, самому глянуть в ту сторону и оценить)?
Вы сами для себя решить не можете как поступить.раздвоение личности однако-это уже шизофрения.
03/11/2014 [22:56:08]
---
Естественно раздвоение, когда говорил: "в своё "окошко" он дальше "носа" не видит" - это о Внуковском диспетчере, был туман; а когда говорил: "что мешало диспетчеру усомниться в правдивости слов экипажа" - это о Елизовском диспетчере, которые поверил экипажу, что полёт проходит по ПВП. Раздвоение на лицо.
porolon12
Старожил форума
04.11.2014 07:14
И такая мудрость есть
Alexey737
Старожил форума
04.11.2014 08:29
2 porolon
А ты себе свое погоняло сам придумал или в камере дали?
Уж очень много человеческой мудрости в нем прослеживается!
Один поролон в башке!
Кто давал тебе право оскорблять человека?
Или уже решение суда было и его признали виновным?
Хватит троллить, угомонись уже! На всех ветках из тебя г.вно лезет!
Pilot62
Старожил форума
04.11.2014 08:32
Что вы уперлись в ракетницу и сигнальный прожектор.
ФП "Федеральные авиационные правила полетов в воздушном пространстве Российской Федерации" касаются всех видов авиации.
На основании них разрабатываются Минтрансом правила, касающиеся ГА.
Вы еще удивитесь, что не применяется во Внуково пункт "3. Визуальные наземные сигналы." Давайте будем в сигнальном поле галтели выкладывать.
porolon12
Старожил форума
04.11.2014 08:56
Кто давал тебе право оскорблять человека?
Или уже решение суда было и его признали виновным?

Покажи где я его оскорбил?
Мы просто мнениями облениваемся с олд хером по дальнейшей судьбе задержанных
а так как он не в одиночке сидит то там и сокамерники есть
спросил бы и о деде но ему в этом не повезло-в одиночку упекли.
зараз
Старожил форума
04.11.2014 08:58
Old herr:
самая главная система защиты в голове у водителя.Но она была под газом.
опубликовано: 03.11.2014 23:20
---
Что Вы уперлись в этот "газ"? Кстати, Вы не в курсе о результатах проверки на наркотики и алкоголь службы ОрВД дежурившей в злополучный день? Ведь следствие не просто так затеяли эту проверку, похоже кто-то навёл... доброжелателей хватает..
AirDuct
Старожил форума
04.11.2014 09:02
Old herr 03/11/2014 [23:57:34]:
Так у диспетчера на эти случаи есть пистолет - ракетница!

Была. Уже нет.
Да и как стрелять? На современных вышках нет даже возможности открыть окно. Это только выбегать на балкон или на крышу.


Бинокль и ракетница с набором ракет входят в перечень обязательного оснащения объектов ОВД, а именно, СДП и ДПР согласно Федеральным авиационным правилам "Сертификация объектов Единой системы организации воздушного движения" (утв. приказом Федеральной аэронавигационной службы от 26.11.2007 № 116): http://base.garant.ru/192381/

Там же имеется "Журнал учёта ракет и ракетницы (сигнального пистолета) на диспетчерском пункте УВД" (форма 25). Журнал ведется в службе УВД (службе движения) диспетчерами СДП: Перечень документации, справочных материалов, наглядных пособий и основного (типового) оборудования рабочих мест персонала ОВД (утверждён ФАС России 21.09.1998 № 6/И с ведением в действие данного Перечня утрачивают силу главы 2 и 3 "Типовой документации службы движения ГА" утвержденной МГА 30.09.85): http://law.rufox.ru/view/19/93 ...


Да и как стрелять? На современных вышках нет даже возможности открыть окно. Это только выбегать на балкон или на крышу.

Если где-то такое и есть, то это грубое нарушение ВСН и обязательную сертификацию такой объект не пройдёт.
druid
Старожил форума
04.11.2014 09:33
ФаУст:

Если все так хорошо, то зачем, спрашивается, еще какая-то "глушащая машину защитная кнопка"?

Все действительно не плохо. Если никто без запроса не лезет.
Никакой кнопки нет, на аэродроме работают обычные машины, примерно те же, что и на улицах.
На ветке сидят несколько крутых специалистов, которые свои знания черпают из хз, каких источников, отсюда появляется ахинея про кнопки.

Предвосхищая вопросы, цветных прожекторов на вышке то-же нет. В случае потери связи, машины с ВПП сгоняют миганием огней ВПП.
Pilot62
Старожил форума
04.11.2014 09:38
http://law.rufox.ru/view/19/93 ...
Очень полезная ссылка. Очевидно, что не выкарабкаться службе ОВД из этого дурдома, если перечень 1998 года "это наше всё".
AirDuct
Старожил форума
04.11.2014 09:43
Но ведь Федеральным авиационным правилам "Сертификация объектов Единой системы организации воздушного движения" (утв. приказом Федеральной аэронавигационной службы от 26.11.2007 № 116): http://base.garant.ru/192381/ где это есть гораздо посвежее и утверждены в Минюсте.
С ними то как быть? В них то же много чего неудобного, так соблюдать или не соблюдать? Вот в чем вопрос...
КЕНТАВР
Старожил форума
04.11.2014 09:44
Интересы у спорящих и ругающихся до неприличия на форуме разные.
Главная задача диспетчеров, как доложил Анатолий из Пулково - вытащить коллег из узилища с расчетом на перспективу. Главная задача оппонентов - убедиться, что их в очередной раз не убьют на взлете в тумане.
Поэтому стороны не могут найти общий язык.
Что бы ни предлагали оппоненты, пусть самое разумное, оно будет отвергнуто диспетчерами, потому-что подвергает сомнению достаточность принятых во Внуково мер предосторожности.
А это затруднит достижение главной задачи.
Вот если бы что предложил сам диспетчер, было бы правильно. Он то все понимает. Но этого не будет по той же причине.
Спор был бы предметным, если бы были известны детали обвинения. Что конкретно вменяется.
Может диспетчер пописать вышел и бросил стажера. Ничего не известно.
Есть смысл закончить спор в котором нет смысла.
Инквизитор
Старожил форума
04.11.2014 10:13
И снова по ракетницам. Ну вот объясняют, что нет, ну вот надо всё перекопать. И общие правила и сертификацию и инструкцию 98 года. Ну хоть заняты чем были.
Итак. Повторяю не знаю какой раз.
В вертикальной структуре нормативных документов Федеральный закон стоит выше Федеральных правил, это надеюсь понятно.
ФАП по сертификации № 116 действительно предусматривает наличие сигнальных ракет, но это противоречит Федеральному закону об оружии, что юридическое лицо не может иметь сигнального оружия (ракетницы к этому виду оружия относятся). Поэтому все давно сертифицированы и этот пункт ФАП 116 применению не подлежит. Вскрыто и предписано прокуратурой.

Теперь про инструкцию 6и от 1998 года.
Вообще не засоряйте форум.
Нормативные акты подлежать государственной регистрации и официальному опубликованию.
Ничего этого с данным документом проделано не было. В соответсвии с указом Президента России № 763 нормативные правовые акты органов власти не прошедшие государственной регистрации или прошедшие государтсвенную регистрацию но официально не опубликованные считаются не вступившими в силу. На них нельзя ссылаться при разрешении споров, применять санкции какие либо к кому либо на их основании.
зараз
Старожил форума
04.11.2014 10:20
Инквизитор
Нет артисан, не подойдет, мы говорим про использовании ракетниц в россии, а не световых сигналов в америке.
---
Ну как Инквизитор, утерли Вам нос? Как Вы себя назвали, профессионалом? Скромней надо быть... Скромность украшает человека...

"Бинокль и ракетница с набором ракет" должна быть на СДП, ДПР и КДП МВЛ.
http://base.garant.ru/192381/
Инквизитор
Старожил форума
04.11.2014 10:30
Это не излечимо, я понял.
Мне не надо утирать нос, я знаю чем пользуются и применяют в воздушном законодательстве, а не ищу ссылок в википедии и прочих мусорках.
Old herr
Старожил форума
04.11.2014 10:33
Чего вы докопались до моих коллег?
Если мозг позволяет вспомнить.То оружейная комната всегда закрыта на ключ, который находится у дежурного по роте.
Сигналка вводится на пульт дежурного по части.
А теперь представтье, что ракетницы окажуться в руках человека недопущенного к применению оружия(см.закон об оружии).Преценденты уже были.Хорошо в те времена на СДП диспетчер сидел один и успевал спрятаться от беснующейся ракеты или под пультом или за дверью.
И мигание огнями оказывается бесполезным.Потому как бухой мартыненко ничего не видел.
Pilot62:

http://law.rufox.ru/view/19/93 ...
Очень полезная ссылка. Очевидно, что не выкарабкаться службе ОВД из этого дурдома, если перечень 1998 года "это наше всё".

04/11/2014 [09:38:33]

Устарело!Вы бы еще что-нибудь времен Чкалова выложили.
зараз
Старожил форума
04.11.2014 10:40
Инквизитор:
ФАП по сертификации № 116 действительно предусматривает наличие сигнальных ракет, но это противоречит Федеральному закону об оружии, что юридическое лицо не может иметь сигнального оружия (ракетницы к этому виду оружия относятся). Поэтому все давно сертифицированы и этот пункт ФАП 116 применению не подлежит. Вскрыто и предписано прокуратурой
---
А прокуратура предписал, как управлять самолётом заходящим на посадку без радиосвязи? Это первый вопрос. Второй вопрос: Прокуратура имеет право отменять законы и давать указания, каким законом пользоваться, каким нет?
Old herr
Старожил форума
04.11.2014 10:45
Так вот ответьте мне
Кто-нибудь пытался этого водителя пробить по базе ГИБДД?Картинка очень интересная получится.
А не сам ли он радиостанцию выключил, что бы его на ВПП не заметили?И для чего ему надо было "кофе с ликером"?Он же не на полуторке с неотапливаемой кабиной, а в комфортабельном Шмидте ехал.
Вот водилы как раз день диспетчера отметить успели!Надо было не его одного, а всю смену водителей проверять.Тогда бы внуковское руководство узнало много нового.А так одного только.Так что фактор риска не устранен.Еще бахнуть может.Впереди новогодний запой.
Инквизитор
Старожил форума
04.11.2014 10:49
А прокуратура предписал, как управлять самолётом заходящим на посадку без радиосвязи? Это первый вопрос. Второй вопрос: Прокуратура имеет право отменять законы и давать указания, каким законом пользоваться, каким нет?

Для совершенно твердолобых повторяю, что процедуры полета без радиосвязи и порядок действий описаны в иных документах. И пилот и диспетчер понимают намерения друг друга.
И потом управляет самолетом пилот, что б Вам понятно было, а диспетчер управляет воздушным движением. Ну это так, хотя видимо Вам всё равно.
По второму вопросу повторяю закон об оружии - это ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН, а ФАП - нормативный акт органа исполнительной власти. Нижестоящий документ не может противоречить вышестоящему, по которому нет у органа ОВД права на приобретения оружия.
Old herr
Старожил форума
04.11.2014 10:50
"Бинокль и ракетница с набором ракет" должна быть на СДП, ДПР и КДП МВЛ.
http://base.garant.ru/192381/

Кажется совсем недавно это было, а уже давно.Эх время летит!
Нет уже таких пунктов!!!!
Old herr
Старожил форума
04.11.2014 10:54
Кстати, Вы не в курсе о результатах проверки на наркотики и алкоголь службы ОрВД дежурившей в злополучный день? Ведь следствие не просто так затеяли эту проверку, похоже кто-то навёл...

Вот и мне интересно:почему не стали проверять ВСЮ службу АТБ, а только одного на М фамилия. Там бы несколько человек 100% выловили бы.А так ждем новогоднего запоя.Их ничто не остановит.
druid
Старожил форума
04.11.2014 10:55
зараз:

А прокуратура предписал, как управлять самолётом заходящим на посадку без радиосвязи?

А это в самолет заходящий без радиосвязи надо стрелять из ракетницы?
1..636465..130131




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru