Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..626364..130131

AirDuct
Старожил форума
03.11.2014 18:22
tatituil 03/11/2014 [15:52:34]:
За “Деда” и обидеться могу. Мокрощелки листву поднимают.
60 – это не дед, это количество.

Смотря где.

У казаков «в старики» выходили по заслугам и по возрасту по достижении обычно с 60 лет, где-то постарше - с 63 лет. Обращение к ним на собрании было «господа старики».

Например: Господа старики! Братья казаки! Сегодня мы подведем итоги года, который, не раз и не два испытав нас на прочность, в итоге показал всю силу и организованность службы управления воздушным движением...

Старики: http://kazak31.ru/index.php/cu ...
Хранителями обычаев были старики. Не занимая никакой официальной должности в структуре казачьего самоуправления, они всегда играли громадную роль в общественном мнении, которое и было основой казачьей демократии. Без одобрения стариков ни одно распоряжение атамана или Правления не выполнялось.

При словах «старики сумлеваются» или «дяды не велят!», вопросы отпадали сами собой.
зараз
Старожил форума
03.11.2014 18:25
клюв:
Будет. Представьте, что экипаж был отправлен по большому кругу, хотя просил заход с прямой, мол условия подходят. Диспетчер не разрешил, просто потому что усомнился в честности экипажа. В результате самолет не долетел из-за малого остатка топлива и разбился. Экипаж просто не хотел в воздухе об этом говорить, чтобы не быть наказанным за неправильный расчёт. Теперь ответьте Вы: Кто виноват?
---
Однозначно виноват экипаж у которого на борту сложилась аварийная ситуация, а он это скрыл, тем самым подверг опасности как себя так и пассажиров. Сообщи об особом случае диспетчеру, он другие самолёты "разгонит" и обеспечит посадку по кратчайшему пути. А то получается, страх перед наказанием выше жизни людей. Раз сел в левое кресло и тебе доверили судьбы экипажа и пассажиров, то будь добр, в первую очередь думай о них, а не о себе.

p.s. применительно к той катастрофе, после посадки, без дозаправки, топлива было бы достаточно, чтобы вернуться на аэродром вылета имея запасной Елизово.
зараз
Старожил форума
03.11.2014 18:41
Инквизитор:
Зараз, выдерживание высот проблема эвс. Это первое, в петропавловске заход скорее всего был ввизуальный а не пвп, а вообще скорее всего выполнялся секлинг. Так вотпри визуальном все выполняет экипаж, в том числе снижается как ему хочется и если впереди вс сам осуществляет эшелонирование после разрешения на взп.
---
С высоты 5400, визуальный заход? Что в гражданской авиации такое возможно? Не знал. Они в сопку влетели на высоте 1500 метров, до полосы на которую они собирались сесть оставалось 30 км.

Вы мне лучше скажите, как бы пострадал диспетчер, запрети он этот ваш "визуальный заход" и отправил бы борт садиться с основным курсом, а не обратным. Повторяю с основным. Его бы премии лишили? Или заставили б выплачивать за керосин, которые сжег Ан-26 за 10 минут "лишнего" полёта.
Artisan
Старожил форума
03.11.2014 18:47
AirDuct: @ 03/11/2014 [18:22:58]

(QUOTE)

У казаков «в старики» выходили по заслугам и по возрасту по достижении обычно с 60 лет, где-то постарше - с 63 лет. Обращение к ним на собрании было «господа старики».

(/QUOTE)

На эту тему есть
хорошая поговорка.

Дед был казак,
отец сын казачий, ...

KAT-IV A
Старожил форума
03.11.2014 18:47
Сафокл, 03/11/2014 [18:21:24]- есть ешо порох в пороховницах !
Редкий случай, когда согласен.))
клюв
Старожил форума
03.11.2014 18:51
2Сафокл:

Такое ощущение, что Вы поговорили сами с собой, на своём собственном языке.
зараз
Старожил форума
03.11.2014 18:52
Dabur:
To зараз
Смени имя на ПСАКИ, оно тебе больше подходит. И еще: есть подозрения, что. Ты, мил человек, и есть генерал Маркин из СКР, любитель плести чушь
---
Я где-то термины перепутал? Черное назвал белым?
Я не знаю какую, в вашем понимании, Маркин несёт чушь, лично я обвинения никому не предъявляю, ни водиле снегоуборщика, ни диспетчерам, ни кому либо другому. Хотя, да, считаю, "пошевели" диспетчер задницей, лишний раз убедись, что полоса чистая, катастрофу можно было избежать...
клюв
Старожил форума
03.11.2014 18:59
зараз:

Однозначно виноват экипаж у которого на борту сложилась аварийная ситуация, а он это скрыл, тем самым подверг опасности как себя так и пассажиров.

Вам не кажется, что Вы сами себе противоречите? По Вашему получается, что, если экипаж скрыл, что у него нет условий ПВП, то диспетчер должен был это проверить, а если скрыл малый остаток, то диспетчер уже проверять не должен? Или как Вас понимать? Где алгоритм грамотных (по-Вашему) действий диспетчера?
Dabur
Старожил форума
03.11.2014 19:05
То зараз:

Ты ахинею несешь в каждом своем посте, с упором на то, что твое мнение правильное. Тебя уже много раз тыкали носом, что ты неправ, но ты упорно стоишь на своем. Ну чем ни ПСАКИ? Ну, а Маркин - он наш, российский Псаки. Только вреда от него больше, чем от нее.
Авиадиспетчер
Старожил форума
03.11.2014 19:06
Чтобы снова не спи...дили журнал:

"Справка-доклад по результатам проверки непрерывности работы в круглосуточном режиме (48-ми часовой прогон) АС ОрВД МУЦ ЕС ОрВД за период 15.00 01.09. до 15.00. 03.09.2014.



1. В течение испытаний наблюдались перезапуски АРМов секторов МАДЦ и РДЦ. При этом установить причину и действия, приводящие к перезапускам, не удалось. Всего отмечены 72 перезапуска.

2. 03.09. трижды произошла блокировка вводов со всех рабочих мест МАДЦ и РДЦ (прием/передача управления, заданная высота, высота передачи и т.д.). На ПС ТУК рабочие места не диагностировались, как неисправные. Штатная работа АС ОрВД восстанавливалась посредством перезапусков, выполненных разработчиком. Комиссия, проводившая рсследования указанных событий, классифицировала их в соответствии с п.3.1.4.1. ТЗ на АС ОрВД, как «отказ». Продолжительность отказов составила от 5 до 28 минут. Продолжительность непрерывной работы АС ОрВД до первого отказа составила 33 часа 39 минут. На запрос руководителей испытательных бригад о причинах произошедших отказов, разработчик ответил о том, что причины будут установлены в результате расследования, после окончания прогона.

3. На всех секторах УВД МАДЦ и РДЦ отмечено некорректное распределение плановой информации.

4. Практически на всех секторах МАДЦ и РДЦ наблюдалась рассинхронизация отображения на индикаторах диспетчеров РЛУ и ПК одного сектора (формуляр ВС на РЛУ серый (чужой), на месте ПК синий (ожидаемый) или черный (на управлении), при этом в режиме приема/передачи управления на месте РЛУ не отображается признак передачи и цвет формуляра серый .

5. Наблюдалось неоднократное двоение меток на рабочих местах персонала МАДЦ и РДЦ.

6. Отмечались проблемы при взаимодействии с АКДП Внуковского, Домодедовского и Шереметьевского центров ОВД в части обмена информацией о планах полетов а также при выполнении вводов в ФПЛ и отображении информации на соответствующих рабочих местах.

7. Отмечены замечания по комплексам КСА ПИВП, КСЗИ, а также установлено ряд замечаний технической испытательной бригадой. Общее количество замечаний – более 200. В настоящее время испытательные бригады формируют итоговые протоколы по результатам 48-ми часового прогона для подготовки Акта по результатам приемочных испытаний АС ОрВД МУЦ ЕС ОрВД.

Вывод:

По предварительной оценке членов испытательных бригад, участвующих в 48-ми часовом прогоне АС ОрВД МУЦ ЕС ОрВД, на основании п. 5.7 Методики № 1.27 («Проводится сбор данных об отказах и сбоях АС ОрВД, по результатам которых дается оценка устойчивости её функционирования. АС ОрВД должна непрерывно выполнять все заданные функции. При отказе подсистемы (в соответствии с определением «Отказ», данным в ТЗ) устраняется причина отказа, и прогон начинается сначала. При возникновении второго отказа по одной и той же причине испытания останавливаются, и комиссия рассматривает вопрос о возврате системы на доработку»), АС ОрВД МУЦ ЕС ОрВД проверку непрерывности работы в круглосуточном режиме (48-ми часовой прогон) не прошла."


зараз
Старожил форума
03.11.2014 19:32
клюв:
Вам не кажется, что Вы сами себе противоречите? По Вашему получается, что, если экипаж скрыл, что у него нет условий ПВП, то диспетчер должен был это проверить, а если скрыл малый остаток, то диспетчер уже проверять не должен? Или как Вас понимать? Где алгоритм грамотных (по-Вашему) действий диспетчера?
---
Нет, не кажется. Диспетчер действительно не может проверить есть "алкогольный выхлоп" у экипажа или нет, это забота доктора допустившего их к полёту, поэтому он и не лезет с глупыми вопросами. НО диспетчер может выглянуть в "окошко" и посмотреть туда откуда ждёт, борт. В вопросе есть облака или нет, я думаю они разбираются. А раз разбирается, то может определить есть условия для визуального полёта или нет, в соответствии с этим дать указания экипажу...
Old herr
Старожил форума
03.11.2014 19:34
Повторяю специально для Вас Old herr: "...во Внуково туман, целый день шёл снег". Значит не было интенсивности, когда через каждую минуту взлетают и садятся. Вот я и спросил можно или нет? Если Вы знаете ответ то ответьте, а не отвечать вопросом на вопрос…

Канечно знаю, но в здесь не скажу.Потому, что все может быть вывернуто против моих коллег.
И почему вы считаете, что раз во ВНК был снег, то и интенсивности не было?
клюв
Старожил форума
03.11.2014 19:42
зараз:

диспетчер может выглянуть в "окошко" ... определить есть условия для визуального полёта или нет, в соответствии с этим дать указания экипажу...


И это после того, как экипаж доложил, что он следует ПВП??? Извините, но Вы СЛИШКОМ далеки от работы диспетчера. Настолько, что, боюсь, не поймете, как бы Вам не объяснять. Вам уже говорили что у каждого в авиации СВОЯ ответственность. НЕЛЬЗЯ их смешивать. ЧРЕВАТО!
porolon12
Старожил форума
03.11.2014 19:46
Канечно знаю, но в здесь не скажу.Потому, что все может быть вывернуто против моих коллег.

отряд пионэров!
Все документы в суде представляются только когда с ними ознакомятся все стороны процесса только могут поменяться свидетельские показания но это уже другая статья
и от того скрывать чтото БЕССМЫСЛЕННО!
А для чего тогда процедура ознакомления с материалами дела предусмотрена?Олень этого не знает потому что он серерный?
aip88
Старожил форума
03.11.2014 19:47
зараз: Возвращаясь к Фалкону, лично я не вижу криминала, если бы диспетчер, учитывая погодные условия, съел чужой "бутерброд с маслом" и поинтересовался у инженера о состоянии полосы. Больше скажу, считаю, если бы такой звонок был, то диспетчера были бы не обвиняемые, а свидетели. Хотя, может в этом случае и катастрофа мимо бы прошла. Звонок диспетчера встряхнул бы инженера, а тот в свою очередь, на всякий случай, начал по рации свою технику запрашивать о месте нахождения.
Нда…….тогда для ясности понимания событий я вам открою тайну – дежурный инженер аэродромной службы (аэродромщик) находится вместе с техникой на том участке летного поля, где и проводятся работы.
Нет нужды вызывать его по телефону, если он работает на той же частоте, что и вся техника.


зараз:

aip88:
Честно говоря, не представляю сейчас, когда на связи в РЦ у меня по 15-20 ВС одновременно бывает, плюс переменный профиль...
---
Честно говоря, не представляю, как у диспетчера старта при метеоусловиях: туман видимость 350 метров, может быть на связи 15-20 ВС...
Опять непонятки – я вам говорю про свою работу диспетчера РЦ (районного диспетчерского центра , вы же вроде как отставной штурман, должны понимать, о чем речь.
зараз
Старожил форума
03.11.2014 19:49
Dabur:
То зараз:
Ты ахинею несешь в каждом своем посте, с упором на то, что твое мнение правильное. Тебя уже много раз тыкали носом, что ты неправ, но ты упорно стоишь на своем
---
О чём Вы? Если руководитель, перестрахуется и переспросит (уточнит) у обслуживающей службы о выполнении работ - это ахинея? В Вашем понимании такой руководитель бестолковый, так как перепроверяет обслугу, лезет с глупыми вопросами, сделали не сделали?
aip88
Старожил форума
03.11.2014 19:50
Old herr…….

Ты дурака-то не включай.Ситуации идентичные.

А поролону невыгодно сейчас понимать – потому что если покажет, что понял, то покажет, что был неправ



зараз:
НО диспетчер может выглянуть в "окошко" и посмотреть туда откуда ждёт, борт. В вопросе есть облака или нет, я думаю они разбираются. А раз разбирается, то может определить есть условия для визуального полёта или нет, в соответствии с этим дать указания экипажу...

мил человек, ну не пори горячку, не порти о себе впечатление.
Вроде как штурман в экипаже лучше всех соображает.

В помещении окошко может быть с другой стороны – это уже самый простой довод, на уровне детсада.
Определение условий (они есть, или их нет) на экипаже. Потому что диспетчер ДАЛЕКО от места, где летит экипаж.
Насчет с высоты 5400, визуальный заход? Что в гражданской авиации такое возможно? Не знал. Они в сопку влетели на высоте 1500 метров, до полосы на которую они собирались сесть оставалось 30 км. – если управляет КДП, то управление начинается на эшелоне передачи с Районного Центра на Подход, и заканчивается выключением движков на стоянке.
Old herr
Старожил форума
03.11.2014 19:52
Хотя, да, считаю, "пошевели" диспетчер задницей, лишний раз убедись, что полоса чистая, катастрофу можно было избежать…

зараз ты АЛР читал?Содержание этой тлг до тебя дошло?Если нет -прочитай еще раз.Если вопросы остались прочитай АЛР еще раз…...
Old herr
Старожил форума
03.11.2014 20:00
KAT-IV A, зараз и поролон
Мы гении мы придумали как сделать 2+2=5!
Народ : не может быть!
Троица опять, а еще 2х2тоже=5!
Народ в шоке.
Троица начинает втирать:если взять не две маленькие двойки, а одну большую или две средних то получится нужный результат.
зараз
Старожил форума
03.11.2014 20:01
Old herr:
Канечно знаю, но в здесь не скажу...
---
Не настаиваю. А про интенсивность, я так думаю, тем более в придачу к погоде ночь была.
зараз
Старожил форума
03.11.2014 20:06
клюв:
зараз:
И это после того, как экипаж доложил, что он следует ПВП???
---
Это после того, как экипаж запросил заход с обратным курсом
и до того как принять решение по какой системе будет заходить борт.
БЧ-5
Старожил форума
03.11.2014 20:08
Господа, пиисят страниц назад было робкое обсуждение: отрыв, хлопок и сваливание...только потом Фалкон стойкой снегоуборку чиркнул..ну и далее. Бред? Типа камер повдоль полосы нет никуя? Только в супермаркетах, чтоб чекушку не писданули?
Old herr
Старожил форума
03.11.2014 20:08
Если руководитель, перестрахуется и переспросит (уточнит) у обслуживающей службы о выполнении работ - это ахинея? В Вашем понимании такой руководитель бестолковый, так как перепроверяет обслугу, лезет с глупыми вопросами, сделали не сделали?

Это не ахинея.В лучшем случае склероз, а в худшем паранойя.
porolon12
Старожил форума
03.11.2014 20:09
Можете дальше играть в немых партизан.
А ТОЛЬКО все равно дисп
БУДЕТ СИДЕТЬ!ВСЕ!, я сказал (с)
зараз
Старожил форума
03.11.2014 20:13
aip88: Нет нужды вызывать его по телефону, если он работает на той же частоте, что и вся техника.
---
Можно вызвать по рации, это даже лучше, все услышат что будет взлетать борт.



aip88: Опять непонятки – я вам говорю про свою работу диспетчера РЦ...
---
А я не говорил, что диспетчер РЦ должен звонить и спрашивать состояние полосы у наземных служб. Вы свою непонятку выложили, я свою.
зараз
Старожил форума
03.11.2014 20:24
aip88:
В помещении окошко может быть с другой стороны – это уже самый простой довод, на уровне детсада.
---
Это то окошко:
http://www.fotopetropavlovsk.r ...

Опять же, я не об этом, как уже писал суд определил виновным экипаж. Но можно было предотвратить катастрофу, усомнившись в правдивости слов экипажа? Считаю можно, тем более, просили не стандартный заход.
Old herr
Старожил форума
03.11.2014 20:28
Возвращаясь к Фалкону, лично я не вижу криминала, если бы диспетчер, учитывая погодные условия, съел чужой "бутерброд с маслом" и поинтересовался у инженера о состоянии полосы. Больше скажу, считаю, если бы такой звонок был, то диспетчера были бы не обвиняемые, а свидетели. Хотя, может в этом случае и катастрофа мимо бы прошла. Звонок диспетчера встряхнул бы инженера, а тот в свою очередь, на всякий случай, начал по рации свою технику запрашивать о месте нахождения.

Давайте!Но тогда надо начать не с диспетчера, а с водилы-снегоуборщика.Куда он мчался как угорелый, если он не видел куда ехать?"Когда я потерял ориентир, сам не заметил, когда я выехал на взлетную полосу, "Как эта тварь могла не увидеть огни?На РД и на ВПП их натыкано как на Тверской или Калиниском проспекте.Ну да если вспомнить про 0, 6 промилле, то все становиться на свои места.Т.к.при такой степени опьянения Расстояние определяется неправильно. При изменении освещения, глаза хуже приспосабливаются к этому. Восприятие красного цвета очень сильно ослабляется. Ослабляется возможность реакции и внимания. Нарушено равновесие.
Труднее всего воспринимается красный сигнал светофора, сигналы тормоза и остановки, ограждения на опасных участках пути. Так же возникает проблема по приспособлению к разным условиям освещения. Например: когда вы переключаете дальний свет на ближний, расстояние определяется неправильно. Поэтому он мог не увидеть транспоранты обозначения РД и ВПП потому, что они КРАСНОГО цвета.
зараз
Старожил форума
03.11.2014 20:30
Old herr: ...Если вопросы остались прочитай АЛР еще раз…...
---
У меня одна извилина и та от фуражки. Что я там должен вычитать? Что диспетчер не имеет право приставать с вопросами к работникам аэродромных служб?
БЧ-5
Старожил форума
03.11.2014 20:55
Ноль шесть промилле это куйня для адекватности человека, который более 10 лет за любым рулём. С т.з. закона, канеш, другое дело. В данном случае сцобако порылась в др. месте.
КЕНТАВР
Старожил форума
03.11.2014 21:04
2 зараз
Если бы в Фальконе сидел сын диспетчера, все было бы так, как Вы говорите.
Тогда ответственность была бы физическая перед женой. А так, моральная перед Господом Богом.
Old herr
Старожил форума
03.11.2014 21:05
вот летиш ты, зараз штурманом.Маршрут простой практически все время по прямой, ветер или постоянного направления и скорости или его нет(выбери сам).Лететь долго часов 9-12, но КВС у тебя постоянно каждые минуту две спрашивает проверку курса.Проверить и подтвердить.И ты должен ему с точностью до градуса выдать значение курса(хотя вы на автопилоте летите).На сколько тебя хватит в таких условиях?
aip88
Старожил форума
03.11.2014 21:12
зараз:
aip88: Опять непонятки – я вам говорю про свою работу диспетчера РЦ...
---
А я не говорил, что диспетчер РЦ должен звонить и спрашивать состояние полосы у наземных служб. Вы свою непонятку выложили, я свою.

03/11/2014 [20:13:13]

млин, ну это уже начинает раздражать.
Я же сразу о специфике указал.
Или штурман только петь может, как глухарь?

Это ваши слова
зараз:

aip88:
Честно говоря, не представляю сейчас, когда на связи в РЦ у меня по 15-20 ВС одновременно бывает, плюс переменный профиль...
---
Честно говоря, не представляю, как у диспетчера старта при метеоусловиях: туман видимость 350 метров, может быть на связи 15-20 ВС...
aip88
Старожил форума
03.11.2014 21:17
зараз:
Но можно было предотвратить катастрофу, усомнившись в правдивости слов экипажа? Считаю можно, тем более, просили не стандартный заход.

Был еще один способ - не вылетать.
Ну ведь можно было усомниться в благополучности посадки?
Считаю , что да, ведь аэродром-то горный.
Сафокл
Старожил форума
03.11.2014 21:25
aip88:

Считаю , что да, ведь аэродром-то горный.

Если про Елизово, то ошибаетесь. Там мохоникий плюс к уровню бухты. Но заход не из самых простых, как на Камрани и Каменном ручье.
aip88
Старожил форума
03.11.2014 21:44
Сафокл, будем вспоминать ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА, ПРИКАЗ 136 ?

4) "аэродром горный" - аэродром, расположенный на местности с

пересеченным рельефом и относительными превышениями 500 м и более в радиусе 25 км
от контрольной точки аэродрома, а так же аэродром, расположенный на высоте 1 000 м и
более над уровнем моря;

Блин, как дети малые.........придумали тезис, что диспетчер должен был усомниться в правдивости слов ЭВС, и под эту марку пихаете всё, что ни попадя.
https://www.google.com/maps/@5 ...
И аэродром, блин, не горный.........
Сафокл
Старожил форума
03.11.2014 21:49
aip88,

спасибо-спасибо! Я то, старый хрыч, с начала зимы 83 года, в гемокабину не заглядывал.
Прошу прощения.
зараз
Старожил форума
03.11.2014 21:56
Old herr:
...На сколько тебя хватит в таких условиях?
---
Вопрос не серьёзный, так не бывает, но если бы требовал я бы докладывал и каждые 30 секунд, не знаю кому бы раньше надоело.
А вообще, последнее время я летал на самолёте оборудованном БЦВМ, сделал коррекцию и пей кофе... курс до десятых долей градуса высвечивается на табло...
зараз
Старожил форума
03.11.2014 22:05
aip88:
Это ваши слова
---
Мои. Но это не вопрос был к Вам, а утверждение в ответ на Вашу фразу, которую я посчитал неуместной. Не понимаю, почему Вас "млин, ну это уже начинает раздражать"?
Сближухин
Старожил форума
03.11.2014 22:08
Поролон
Один вопрос, ты мил челоаек кто будешь по профессии образованию?
Old herr
Старожил форума
03.11.2014 22:13
... курс до десятых долей градуса высвечивается на табло…

Ну вот попался КВС неутомимый или второй ему не доверяет и они вдвоем тебя постоянно теребят.Вот и подумай:насколько тебя хватит отвечать и проверять.
зараз
Старожил форума
03.11.2014 22:26
aip88:
Был еще один способ - не вылетать.
Ну ведь можно было усомниться в благополучности посадки?
---
А какие могли возникнуть сомнения в благополучности посадки? Погода хорошая, экипаж опытный, по этому маршруту по два раза на неделю летал.

Кстати, после того случая запретили заход с прямой и посадку с тем курсом, не зависимо от погоды. Вот так был решён вопрос. Диспетчеру стало не нужно сомневаться в правдивости слов экипажа, самолёты заводили по стандартной схеме...

Подозреваю, что и во Внуково, после катастрофы что-нибудь запретят, а кого-то обяжут доп функциями... Как было не оставят...
Artisan
Старожил форума
03.11.2014 22:27
зараз: @ 03/11/2014 [21:56:52]

(QUOTE)

Old herr:

На сколько тебя хватит в таких условиях?

---

Вопрос не серьёзный, так не бывает,
но если бы требовал я бы докладывал
и каждые 30 секунд, не знаю кому
бы раньше надоело.

(/QUOTE)

Так бывает, в других местах.

Норма в РТВ для оператора РЛС вести при
первичной локации без помощи автоматики
10 (десять) целей с выдачей места, высоты,
и времени, каждую минуту по каждой цели.

То есть обязательно каждые 6
(шесть) секунд ясный доклад голосом.

Седьмая, четверка тридцать восемь
в полста втором, высота девяносто,
за сорок. Каждые 6 (шесть) секунд.

Попутно надо просить высоту у
оператора высотомера, если работа
с выносного индикатора то просить
покачать антенну, чтобы было лучше
видно, переключать внимание между
выносными индикаторами от 3 (трех)
разных РЛС, иногда выбегать и
доливать солярку дизелю.

Так бывало часто после суток без сна,
иногда больше десяти часов без смены.

С помехами, поломками,
и другими приключениями.

Ответственность по прейскуранту, на
фотоконтроле цель есть, на магнитофоне
доклада нет, и можно сушить сухари.

Господа диспетчеры, у
Вас курортные условия.


Авиадиспетчер
Старожил форума
03.11.2014 22:27
Не стоит метать бисер перед парой свиней.
Old herr
Старожил форума
03.11.2014 22:29
Короче смотрю удалось вам таки отвлечь от ГЛАВНОГО ВИНОВНИКА катастрофы-водилы.Если бы этот упырь не сел ужратым в кабину снегоуборщика, то все бы шло своим чередом и как минимум трех веток на этом форуме не было.Причина одна пьяный урод за рулем.
aip88
Старожил форума
03.11.2014 22:31
зараз:
Мои. Но это не вопрос был к Вам, а утверждение в ответ на Вашу фразу, которую я посчитал неуместной. Не понимаю, почему Вас "млин, ну это уже начинает раздражать"?

Вы предложили запрашивать и перепроверять всю информацию, которую ВС получают от диспетчера (и наоборот).
чтобы показать абсурдность этого тезиса, я указал на реальную ситуацию, когда у меня на связи одновременно В СЕКТОРЕ РЦ находятся 15-20 ВС (это ежедневная реальность), и каждый из них будет проявлять недоверчивость (и я соответственно), переспрашивать и уточнять.
Вы даже вклиниться для входа в сектор на частоте не сможете, не так-ли?

В ответ вы мне сказали, что не понимаете, как у диспетчера старта одновременно будет 15-20 ВС.

Ну и при чем здесь диспетчер старта, когда обсуждается ситуация в секторе РЦ, вызванная недоверием друг к другу ВС и диспетчера РЦ?
Складывается впечатление, что вы даже не пытались осмыслить предыдущий пост.
вот это и вызывает "млин, уже начинает раздражать"
зараз
Старожил форума
03.11.2014 22:44
Old herr:
Ну вот попался КВС неутомимый или второй ему не доверяет и они вдвоем тебя постоянно теребят...
---
Я уже говорил не серьёзный вопрос, лётчику не нужно говорить каждую минуту курс. Так же как не нужно диспетчеру каждые 5 минут связываться с наземными службами, достаточно один раз спросить: "есть изменения в наземной обстановке или нет", так как в своё "окошко" он дальше "носа" не видит, а обзорному локатору лётного поля верить нельзя... Не утверждаю, что это могло предотвратить столкновение, но чем черт не шутит.

Спокойной ночи!
Old herr
Старожил форума
03.11.2014 22:46
Для авиадиспетчеров
Зачем вы пытаетесь объяснить сложности и нюансы работы.оппонентам это не надо.Им главное отвести разговор от водилы снегоуборшика.
К нашей фирме у МАК претензий нет.Кто не верит прочитайте еще раз http://www.aex.ru/docs/4/2014/ ...
- При выдаче диспетчером разрешения на взлет воздушному судну полоса была свободна. Экипаж подтвердил разрешение на взлет.

Все!Диспетчер свои функции выполнил.Фалькону разрешили взлет.
Теперь вопросы стоят по другому
1-почему пилоты не стали тормозить?
2-почему водила не прослушивал связь ?Там не надо быть лингвистом и знать языки.Там реакция предельно простая-начался радиообмен на этой частоте-валить с ВПП.
3-Почему водила не верещал на всю округу, что заблудился?Боялся лишат премии?
Тут еще много вопросов Почему и именно к водиле.
Artisan
Старожил форума
03.11.2014 22:51
Old herr: @ 03/11/2014 [22:29:50]

(QUOTE)

Короче смотрю удалось вам таки отвлечь от ГЛАВНОГО ВИНОВНИКА катастрофы-водилы. Если бы этот упырь не сел ужратым в кабину снегоуборщика, то все бы шло своим чередом и как минимум трех веток на этом форуме не было. Причина одна пьяный урод за рулем.

(/QUOTE)

Водитель мог вдруг заболеть,
дополнительно к водителю были
защиты, которые не работали.

Начальник водителя,
и диспетчер, который
оказался крайним.

Достаточно было верно
работать одной из защит.




aip88
Старожил форума
03.11.2014 22:51
А какие могли возникнуть сомнения в благополучности посадки? Погода хорошая, экипаж опытный, по этому маршруту по два раза на неделю летал.

Кстати, после того случая запретили заход с прямой и посадку с тем курсом, не зависимо от погоды. Вот так был решён вопрос. Диспетчеру стало не нужно сомневаться в правдивости слов экипажа, самолёты заводили по стандартной схеме...

Подозреваю, что и во Внуково, после катастрофы что-нибудь запретят, а кого-то обяжут доп функциями... Как было не оставят...

А какие могли быть сомнения в благополучности взлета Фалькона?
Все, кто запрашивали пересечение полосы - все доложили, что ВПП свободна.
Кроме того, диспетчер твердо уверен, что согласно рукдоков ни одна овца не полезет на полосу без спроса (все водилы трезвые были на медкомиссии, никто более не запрашивается, и даже недоделанный РЛОЛП не показывает на момент разрешения взлета криминальных картинок).

И тут опля - одному барану стрелило в голову на ВПП выехать. МОЛЧА. БЕЗ ЗАПРОСА.
Заметьте - обученному, не желторотому , а матерому.
Который знал все процедуры, не раз сдавал зачеты к ОЗП и ВЛП, проходил комиссию и тд.
СЛУЧАЙНО, ГОВОРИТЕ?
БОЛЬНОМУ?

ПОХОЖЕ, ЧТО ВСЕ-ТАКИ ПЬЯНОМУ.....я не хочу в это верить, но скорее всего это так.

конечно, оргвыводы будут.
наверное, будут еще какие-нибудь ежи заградительные выдумывать, чаще на связь вызывать, обяжут аэродромщика веревку привязывать к ноге водилы ил еще что.....диспетчеру вменят какой-либо запрос делать дополнительно, РПА будет диспа дергать перед каждым взлетом или чего другого.

Те, кто давно работают, помнят, что после серии посадок без шасси диспетчеру вменили переспрашивать - шасси выпущено?
И ответ - шасси, закрылки выпущены, к посадке готов.
А АН-2 еще добавлял - шасси выпущены И ЗАКОНТРЕНЫ в 1963м )))

Потом еще после очередного инцидента добавили, чтобы СДП в эфир говорил, а не по СПУ - ПОЛОСА СВОБОДНА, и только потом ПДП разрешал посадку.

После Красноярска (20 лет назад) добавили световое табло ПОЛОСА ЗАНЯТА на СДП и ПДП.

Что сейчас? - осталось только табло (иностранцы не докладывают выпуск шасси)

Но ЧФ останется.
Old herr
Старожил форума
03.11.2014 22:56
так как в своё "окошко" он дальше "носа" не видит, а обзорному локатору лётного поля верить нельзя... Не утверждаю, что это могло предотвратить столкновение, но чем черт не шутит.

На 61-й странице вы говорили по-другому:Отсюда вопрос, что мешало диспетчеру усомниться в правдивости слов экипажа ( ну там уточнить на метео, самому глянуть в ту сторону и оценить)?
Вы сами для себя решить не можете как поступить.раздвоение личности однако-это уже шизофрения.
1..626364..130131




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru