клюв:
Будет. Представьте, что экипаж был отправлен по большому кругу, хотя просил заход с прямой, мол условия подходят. Диспетчер не разрешил, просто потому что усомнился в честности экипажа. В результате самолет не долетел из-за малого остатка топлива и разбился. Экипаж просто не хотел в воздухе об этом говорить, чтобы не быть наказанным за неправильный расчёт. Теперь ответьте Вы: Кто виноват?
---
Однозначно виноват экипаж у которого на борту сложилась аварийная ситуация, а он это скрыл, тем самым подверг опасности как себя так и пассажиров. Сообщи об особом случае диспетчеру, он другие самолёты "разгонит" и обеспечит посадку по кратчайшему пути. А то получается, страх перед наказанием выше жизни людей. Раз сел в левое кресло и тебе доверили судьбы экипажа и пассажиров, то будь добр, в первую очередь думай о них, а не о себе.
p.s. применительно к той катастрофе, после посадки, без дозаправки, топлива было бы достаточно, чтобы вернуться на аэродром вылета имея запасной Елизово.
За “Деда” и обидеться могу. Мокрощелки листву поднимают.
60 – это не дед, это количество.
Смотря где.
У казаков «в старики» выходили по заслугам и по возрасту по достижении обычно с 60 лет, где-то постарше - с 63 лет. Обращение к ним на собрании было «господа старики».
Например: Господа старики! Братья казаки! Сегодня мы подведем итоги года, который, не раз и не два испытав нас на прочность, в итоге показал всю силу и организованность службы управления воздушным движением...
Старики: http://kazak31.ru/index.php/cu ...
Хранителями обычаев были старики. Не занимая никакой официальной должности в структуре казачьего самоуправления, они всегда играли громадную роль в общественном мнении, которое и было основой казачьей демократии. Без одобрения стариков ни одно распоряжение атамана или Правления не выполнялось.
При словах «старики сумлеваются» или «дяды не велят!», вопросы отпадали сами собой.