Так, значит, пр. 19 ИКАО?
Нет, "Руководство по управлению безопасностью полетов" (РУБП, Doc 9859 AN/474) гораздо ближе к рассматриваемому случаю. Почитайте, думаю, согласитесь. А куда ж денетесь? :)))
Тогда и не забудьте и про Руководство по безопасности системы организации воздушного движения. Doc 9985.
Сближухин:
И Все таки начни с 19 Приложения
---
Да хоть тридцать три раза установите приемлемый уровень безопасности, распределите его по всем уровням системы вплоть до микросхем и каждого рабочего места, спите в обнимку с пр. 19 ИКАО и ежечасно курите Doc 9985... Один хрен, в конце упретесь в РЕАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К РАБОТЕ мартынюков, кругловых и кривсунов. Пройденый этап.
Дай ссылку на свою СУБП, посмотрим какие там недостатки