Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..606162..130131

Сближухин
Старожил форума
02.11.2014 23:53
Повторенье мать ученье, и все таки повтори.
Дай ссылку на свою СУБП, посмотрим какие там недостатки
calvus
Старожил форума
02.11.2014 23:55
Так, значит, пр. 19 ИКАО?
Нет, "Руководство по управлению безопасностью полетов" (РУБП, Doc 9859 AN/474) гораздо ближе к рассматриваемому случаю. Почитайте, думаю, согласитесь. А куда ж денетесь? :)))

Тогда и не забудьте и про Руководство по безопасности системы организации воздушного движения. Doc 9985.

Сближухин:

И Все таки начни с 19 Приложения
---
Да хоть тридцать три раза установите приемлемый уровень безопасности, распределите его по всем уровням системы вплоть до микросхем и каждого рабочего места, спите в обнимку с пр. 19 ИКАО и ежечасно курите Doc 9985... Один хрен, в конце упретесь в РЕАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К РАБОТЕ мартынюков, кругловых и кривсунов. Пройденый этап.


porolon12
Старожил форума
02.11.2014 23:57
Да ладно разорались у меня в шапке на странице реклама выпала.
Old herr
Старожил форума
03.11.2014 00:01
в указанном пороном документе первым пунктом стоит
1. Изучение организационной структуры ¦ ¦ ¦ ¦
¦аэронавигационной системы Республики Беларусь.






поролон, ты читать умеешь?
Сближухин
Старожил форума
03.11.2014 00:04
У тебя из башки по ходу что-то выпало
AirDuct
Старожил форума
03.11.2014 00:05
Анатолий-Пулково:
AirDuct: Вы пропустили мой 01/11/2014 [20:06:49], да ладно.

Анатолий-Пулково 01/11/2014 [20:06:49]:
А пассажирам вовсе не обязательно знать, как обеспечивается их безопасность. Меньше знаешь-крепче спишь.
Эту фразу прошу рассматривать только в разрезе технологических операций. Вы же не будете спрашивать у хирурга под ножом :" А теперь что отрезать будем ? " :)


Да, точно.
Но, тем не менее, ОрВД посчитало нужным публично опубликовать свою "кухню БП".
С чем и мы ознакомились и высказали свои мнения в отношении этого документа...
aip88
Старожил форума
03.11.2014 00:05
porolon12:

http://forma4.info/obrazets4/o ...

ну что сближухин перевариваешь:)?
Читаем самое начало этого опуса:
Приветствуем вас!
Тут вы найдетете ТИПОВЫЕ И ПРИМЕРНЫЕ формы различных документов. Например: договоры аренды или лизинга, должностные и рабочие инструкции, приказы, бухгалтерские формы и тд.

Причем НАЙДЕТЕТЕ – так и написано на http://forma4.info/
Так что уж тут говорить-то про серьезность ссыли из белорусской глубинки?


porolon12:
А с каких пор документы Минтранса Белоруси для нас руководство?

cопируйте и втсавьте где вы там слово Беларусь увидели

На флаг посмотри, каличный
aip88
Старожил форума
03.11.2014 00:08
porolon12:
Есть такая кнопка “событие” но за всех не скажу на некоторых и нет .Как используется- для выделения момента на записи СОК когда чтото по мнению экипажа ведет себя не правильно и в дальнейщем можно этот участок быстро найти и определить что там косячило мне так рассказывали

Ух ты…и где ж эта кнопка находится??????
30 лет работаю диспетчером, и ни разу не видел.

Прямо как в детском фильме – УРРИ, ГДЕ ЖЕ У НЕГО КНОПКА?????

aip88
Старожил форума
03.11.2014 00:08
porolon12:
Есть такая кнопка “событие” но за всех не скажу на некоторых и нет .Как используется- для выделения момента на записи СОК когда чтото по мнению экипажа ведет себя не правильно и в дальнейщем можно этот участок быстро найти и определить что там косячило мне так рассказывали

Ух ты…и где ж эта кнопка находится??????
30 лет работаю диспетчером, и ни разу не видел.

Прямо как в детском фильме – УРРИ, ГДЕ ЖЕ У НЕГО КНОПКА?????

Олег Мухин
Старожил форума
03.11.2014 00:15
Сближухин:

Олег Мухин:

Мужики, повторю свой вопрос заданный пару-тройку дней назад.Светлана Кривсун стажируется во Внуково 6 месяцев, а у Александра Круглова диспетчера-инструктора СДП с августа месяца 2014 года, как это понимать?

Блин, расследователи, "Мегре" доморощенные, сами рождаете всякую хрень, а потом эти глупости начинаете обсасывать, с понтами на гения ссыска.
Три дня назад бедолага задал вопрос, ночами не спал! Выявил скрытую причину катастрофы.
Найди хоть одно учебное заведение где выпуск в мае?
Спи спокойно "товарисч" выпуск был как и положено в июле

*****
Old herr
Вам этого не понять.Поэтому не заомрачивайтесь по этому вопросу.



http://www.fontanka.ru/2014/10 ...
"Насколько я знаю, Светлана Кривсун начала стажироваться в апреле», – рассказал один из московских авиадиспетчеров «Фонтанке»."

Old herr ; Сближухин
Коллеги МНЕ СТЫДНО ЗА ВАС! Люди отдавшие любимой профессии десятки лет - в прямом смысле ОСКОТИНИВАЮТСЯ!

AirDuct
Старожил форума
03.11.2014 00:16
calvus 02/11/2014 [23:55:36]:
Да хоть тридцать три раза установите приемлемый уровень безопасности, распределите его по всем уровням системы вплоть до микросхем и каждого рабочего места, спите в обнимку с пр. 19 ИКАО и ежечасно курите Doc 9985...
Один хрен, в конце упретесь в РЕАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К РАБОТЕ мартынюков, кругловых и кривсунов.
Пройденый этап.


И что, безысходность?
Прямо по Гумелёву - конец пассионарности в гражданскойй авиации :)))

Пассионарность – это признак, возникающий вследствие толчка и образующий внутри
популяции некоторое количество людей, обладающих повышенной тягой к действию. Л. Гумелёв
называл таких людей пассионариями.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
03.11.2014 00:18
AirDuct:

Да, точно.
Но, тем не менее, ОрВД посчитало нужным публично опубликовать свою "кухню БП".
С чем и мы ознакомились и высказали свои мнения в отношении этого документа...

Этим еще раз подтверждается открытость ГК ОрВД в отношении вопросов обеспечения БП.
И авиадиспетчерам, находящимся сейчас под следствием, работникам этой самой ГК , тоже скрывать нечего и незачем. Зачем тогда держать их в камере ?
А мнения по поводу документа принимаются любые. Пишите авторам, адреса известны.
calvus
Старожил форума
03.11.2014 00:41
AirDuct:

И что, безысходность?

---

Хороший вопрос.

Сам не знаю. По моим наблюдениям, СУБП дает заметные изменения в поведении (на работе) примерно через 5-8 лет (т. е. порядка 10). И то - при условии "плотного" контакта с людьми и точного знания "болевых точек". Приемлемый уровень безопасности (что-нибудь вроде 1, 55Е-8) идет... своей дорогой, а человеческий фактор как рулил, так и рулит. А вот им рулить очень трудно и только до определенных пределов. А дальше ... тишина и мертвые с косами стоят ;)
Авиадиспетчер
Старожил форума
03.11.2014 01:07
Stu Little Can IFATCA provide any support or representation for this girl? Before she gets hung out to dry as the scapegoat for this incident
Нравится · Ответить · 23 · 29 октября в 23:33

Adrien Maffre A trainee cannot be responsible for a mistake, however serious this may be. Supervisor must be heard too !
Нравится · Ответить · 37 · 29 октября в 22:51 · Отредактировано

Ervin Tutić As a trainee you work under you instructors license !!!!!
Нравится · Ответить · 21 · 29 октября в 23:04

Diana Jadé There's so much anger I feel right now; how is it possible in 2014 to press charges against a trainee, how is it possible to make her name public? Where is the investigation? JUST CULTURE FOR SVETLANA!
Нравится · Ответить · 40 · 29 октября в 22:50 · Отредактировано

Kate Lindsey WOW. Really, Russia? Trainees don't even have a licence! How can she be charged! Sickening. I read that ATC didn't even know the snow plough was there... and the driver was drinking - but doesn't drink. How about just the real facts?



Joyce García Where is Ifatca!? It is totally abusive, a trainee is not responsible. It is supposed to be working under a licensed intructor who is always following what a trainee says, issues, does, undoes etc. And of course a supervisor is also involved in this as he/she is the responsible for the shift (like a pilot in command ). And about revealling her name that is totally unacceptable.. someone could take justice in hands and do something bad to the trainee. .remember what happened with the atco on the Lake Constanza mid air crash years ago. .even though it was not his fault. He was just working on a system that forced him to work under such conditions. we all had worked like that at least once in our lives and some of us are Still doing it. Lack of personnel is a major issue inside Air Traffic Control World.
Нравится · Ответить · 12 · 30 октября в 0:12

Elia Gómez Liébana Is just a trainee! What about the instructor..? Omg..
Нравится · Ответить · 10 · 29 октября в 22:52

Roger Bartlett So WRONG ... Russia is still in the dark ages. If you want to be accepted by the West, then basic principals have to be accepted and that includes a Just Culture and not the easy way out. Charge the person at the bottom of the pile, the weakest. So easy, so quick, so WRONG.



Barry Charles Hold on a second folks, a lot of people blaming or shifting the blame to the OJTI here, STOP. While yea it's true she was working on a trainees licence and on the OJTIs licence. WHO SAID IT WAS EITHERS FAULT !!!!!

No one should be in court no one should be named. The investigation should be conducted FULLY first. After that yes press charges if required.

Unfortunately it's a knee jerk reaction and one in a communist country that is trying to wash hands and blame someone anyone to be seen to do something.

STOP blaming and trying to shift the blame the OJTI is also a fellow ATCO.
Нравится · Ответить · 7 · 30 октября в 1:43

Viktor Leukanic And what about OJTI ???
Нравится · Ответить · 6 · 29 октября в 23:00

Alan Matković Wolf How can a trainee be charged?
Нравится · Ответить · 6 · 29 октября в 22:43

William Olson Because...Russia.
Нравится · 9 · 29 октября в 22:44

Урош Митровић If this isn't a hate speech, I don't know what is.
Авиадиспетчер
Старожил форума
03.11.2014 01:11



Abdulrahman Msellem Al Harthi Trainee does not hold a licence they operate on instructors licence thus instructor is liable and accountable
Нравится · Ответить · 5 · 29 октября в 23:23

Jasser Chahine Letaïef This is a monstrous aberration!!! how can the trainee be charged and not her supervisor!
As much as i have looked into this i believe visibility was low and the snowplough was not authorized on the runway, how can it be possible to make her accountable for this??
At times like these i really dislike our line of work




Rory Dunne Just Russia culture.
Нравится · Ответить · 4 · 29 октября в 22:55

Jean Philippe Simonnet Urs really a shame
That is a training ctl
Нравится · Ответить · 4 · 29 октября в 22:46

Nick Miller Just culture does not protect you from culpable homicide, but first do the investigation and then look to guilty parties. A trainee by definition can never be held responsible. However, I Aldo read somewhere, that in Russia they have to arrest you to detain you for questioning, so this may be standard procedure, without the same implications that it holds in the west. Either way, this kid is going to need support to recover from such an experience and I hope that we as an industry are able to offer those effected the support they require.
Нравится · Ответить · 3 · 30 октября в 4:16

Farid Ibn A'lahad How can a trainee be charged? Obviously is a scapegoat for the company for she works..
Нравится · Ответить · 3 · 29 октября в 23:40

Nick Stone I'm not an ATCO but isn't the mentor responsible for their trainee?

Carolina Baronna What a shame. A huge shame.
Нравится · Ответить · 2 · 29 октября в 23:09

Egil Cederborg I have always pleed for a just culture. Russia is obviously not yet ready for that Further work from ICAO, IFATCA and EUROCONTROL is obviously needed to convince the Russians of what is still to be done before being a nation with a justice worth the name
Нравится · Ответить · 4 · 29 октября в 23:11

Regina Riddle I feel so bad for both the trainer and trainee!!!!! The guilt is enough but my goodness !!!
Нравится · Ответить · 1 · 30 октября в 20:29

Mbendeka Mk Hold up, hold up, hold up! What if its a case of industrial espionage and the Russians are basically diverting the whole focus to cover up thier tracks?! Did we all forget who was on the plane? Considering why the whole world is in [term"oil"] is because of the likes of Shell, BP and the likes...am just thinking out Lima Oscar Uniform Delta. Air traffic controllers need more protection.

Ian Guild Trainee cannot be held responsible; she has no validation. Why have the OJTI and the Supervisor not been held? The snowplow driver was allegedly drunk, where is he?. Initial statement by the authorities were that the ATC staff would all be held "to preserve the data", absolute rubbish!! The tapes could have easily been pulled, One of the first duties of the Supervisor, after informing higher up the chain, is to secure all the evidence - strips, logs, radar and R/t tapes, WX.. I suspectIt's a question of family connections being used. Unfortunately they've gone for the weakest link and are determined to make her a scapegoat. IFATCA should be pressuring ICAO to, in turn, pressure Russia to abide by the standards
Нравится · Ответить · 2 · 30 октября в 13:56

Can Erdoğan even svetlana got a rate or license or not , even the other atc who supervising svetlana have a mistake or not; all the air traffic controllers around the world should support these russian colleagues of us. Because all around the world traffic numbers always going up and up and up. But the atc numbers going up just a little. The workload per atc going up in all over the world.And this global situation all around the force us to making more mistakes.
Авиадиспетчер
Старожил форума
03.11.2014 01:20


Mereana Leilani Arbelot TOTALLY UNFAIR
Нравится · Ответить · 30 октября в 9:39

Puan Asda Mendoza As a Regulatory Standard Inspector..ANS/ATS ..I fully agree with 100%@ Joyce García ..

Gregg White Wow, Russia is a screwed up society. Arresting controllers. Who the hell would want to take the job if they thought a tragic mistake would land them in jail. Glad I worked for the Federal Aviation Administration. Controllers across the globe should condemn the actions of the Russian authorities. I do


Brent Salter If the guy wasn't rich and famous. Would there be arrests?
Нравится · Ответить · 2 · 31 октября в 5:43

Otto Mann I feel for the intern... Scars 4 life at the beginig of his/her career..
Нравится · Ответить · 1 · 31 октября в 12:29

Нравится · Ответить · 1 · 31 октября в 8:32

Barbz Harvest ATC's are victimised in many parts of the world, IFATCA needs to stand up n speak for us, openly! Of it was an ordinary person on board, wd it have bn the same course of events? Traumatising indeed.
Нравится · Ответить · 1 ноября в 12:42

Roger Precious Handcuffs, really?

Ivan Benes Disgusting.
Нравится · Ответить · 31 октября в 11:06
Анатолий-Пулково
Старожил форума
03.11.2014 01:27
.......pressure Russia to abide by the standards

Да не согнуть нас никогда!
"Россия -священная наша держава....." Мы уж как-нибудь опять своим путем..... (::: :)
porolon12
Старожил форума
03.11.2014 07:00
aip88:

porolon12:
Есть такая кнопка “событие” но за всех не скажу на некоторых и нет .Как используется- для выделения момента на записи СОК когда чтото по мнению экипажа ведет себя не правильно и в дальнейщем можно этот участок быстро найти и определить что там косячило мне так рассказывали

Ух ты…и где ж эта кнопка находится??????
30 лет работаю диспетчером, и ни разу не видел.

Прямо как в детском фильме – УРРИ, ГДЕ ЖЕ У НЕГО КНОПКА?????


Так и за самолет речь была.

При кратковременном (не менее 3 с) нажатии на кнопку СОБЫТИЕ на ПУ обеспечивается
формирование разовой команды и регистрация ее на ТБН и ЗБН. Кнопка СОБЫТИЕ
используется бортинженером для отметки на накопителях системы момента времени, с целью
анализа по данным МСРП возникшей в полете ситуации, заинтересовавшей экип
Old herr
Старожил форума
03.11.2014 07:21
porolon если вы так хорошо разбираетесь в работе экипажа, то расскажите, что может сделать ЭВС за 14сек разбега в тумане.
druid
Старожил форума
03.11.2014 07:42
porolon12:

Да ладно разорались у меня в шапке на странице реклама выпала.

Не, не, хороший документ. Особенно порадовал единственный комментарий:
"Программа дебила для дебилов".
porolon12
Старожил форума
03.11.2014 08:01
олд хер
ПО ветке вверх уже давно написал и что делать и когда делать повторяться не буду
AirDuct
Старожил форума
03.11.2014 08:14
calvus 03/11/2014 [00:41:01]:
AirDuct:
И что, безысходность?
---
Хороший вопрос.
Сам не знаю. По моим наблюдениям, СУБП дает заметные изменения в поведении (на работе) примерно через 5-8 лет (т. е. порядка 10). И то - при условии "плотного" контакта с людьми и точного знания "болевых точек".

В таком случае очень велико значение изначально толкового документа, а не тех перлов, что гордо выставили в I-Net, кивая на "международную практику".
Хрено в том смысле, что и Правительство, реализуя ст. 24.1 ВК РФ, начнёт драть порядок разработки СУБП с этого или подобного документа.
Но пока ещё не поздно понять, что поиск рисков в производстве должен осуществляться изначально от заранее определённых и установленных в СУБП в качестве приемлемого уровня возможности причинения ущерба лицам или имуществу.
Это касается не только ОрВД, но и всех других отдельных видов деятельности в области гражданской авиации (их 12), непосредственно влияющих на обеспечение безопасности полётов.
613445
Старожил форума
03.11.2014 09:02
Old herr:
Водитель снегоуборочной машины Владимир Мартыненко заявил, что случайно
"""""
продолжаю анализировать перлы этого дрангер-драйвера.А куда он собственно мчался?И как?По приборам или просто руль прямо и пока во что-нибудь не упрусь .А там по стеночке, по стеночке….

что вы хотите от чела вляпавшегося по самое "нимагу"? При том он сейчас прекрасно понимает что натворил.Любой другой (если не садомазохист)поступил бы так же.Кроме его самого, никто ему не поможет...
RRJ95LR
Старожил форума
03.11.2014 09:38
613445:
Old herr:
Водитель снегоуборочной машины Владимир Мартыненко заявил, что случайно
"""""
продолжаю анализировать перлы этого дрангер-драйвера.А куда он собственно мчался?И как?По приборам или просто руль прямо и пока во что-нибудь не упрусь .А там по стеночке, по стеночке….

что вы хотите от чела вляпавшегося по самое "нимагу"? При том он сейчас прекрасно понимает что натворил.Любой другой (если не садомазохист)поступил бы так же.Кроме его самого, никто ему не поможет...///////

Да потому-что, у нас е...т за всё! Если бы не е...ли-потерялся - запросил помощь! Всё!Решение всех проблем.
Сближухин
Старожил форума
03.11.2014 09:38
Мухин
"Насколько я знаю, Светлана Кривсун начала стажироваться в апреле», – рассказал один из московских авиадиспетчеров «Фонтанке»."

Мухин какой же ты примитив
Один диспетчер сказал...., Фонтанка- истина в последней инстанции....
Ну а ты кто? Подходишь под определение Одна баба сказала.....

Это уже диагноз, распространяешь интернетовские сплетни на ветке.

Жди отчета МАК, болезный, когда будешь читать про начало стажировки, подумай кто ты есть
КЕНТАВР
Старожил форума
03.11.2014 09:39
2 druid:

Диспетчеру уж точно этот сертификат не нужен, он его скорее всего никогда в жизни не увидит, если только очень любопытный. Кому нужен, наверное тому, кто это дело продвинул. Сертификация объекта стоит немерянных денег. А потом мы же хотим быть похожи на НИХ. Ну или хотели совсем недавно. Поэтому многие документы переписаны с ихних и местами даже не всегда адаптированы под наши реалии.
Чтобы получить сертификат, нужно что бы было красиво, а если не красиво, то нужно как то это дело немного приукрасить. А то ведь сертификация обязательная процедура (была, по крайней мере), если нет сертификата, работать нельзя.
Вообще сертификация довольно сложная многоходовая процедура, тема не для этой ветки. Да и судьба ее после выхода поправок к ВК не однозначна.

Удивительные вещи Вы говорите. Вы хотите сказать, что орган сертификации совсем не смотрел на экран локатора, а только в красиво нарисованные бумажки?
Тогда мороз по коже.
Неужели и самолеты так сертифицируют?
И как это сертификат диспетчеру не нужен? А что ему нужно, чтобы спокойно работать?
Вот и пулковские что-то не бузят про локатор. Наверняка что-то сделали. Там ведь в последнее время была большая стройка. Вот и настроили всякого.
Не в курсе, почему у них на ILS категория гыкнулась?
RRJ95LR
Старожил форума
03.11.2014 09:53
КЕНТАВР:
Удивительные вещи Вы говорите. Вы хотите сказать, что орган сертификации совсем не смотрел на экран локатора, а только в красиво нарисованные бумажки?
Тогда мороз по коже.
Неужели и самолеты так сертифицируют?
И как это сертификат диспетчеру не нужен? А что ему нужно, чтобы спокойно работать?
Вот и пулковские что-то не бузят про локатор. Наверняка что-то сделали. Там ведь в последнее время была большая стройка. Вот и настроили всякого.
Не в курсе, почему у них на ILS категория гыкнулась/////////

Вы когда-нибудь, что-то "проталкивали", хотя-бы на уровне Управы?))) Полагаю, в общих чертах не отличается, вопрс в "масштабах".















613445
Старожил форума
03.11.2014 10:25
КЕНТАВР:
Удивительные вещи Вы говорите. Вы хотите сказать, что орган сертификации совсем не смотрел на экран локатора, ...

в сертификации нет пункта:"собрать мнения диспетчеров по работе железа "
"""""""""
а только в красиво нарисованные бумажки?
***********
это наипервейшая задача.В каждую запятую с лупой...
druid
Старожил форума
03.11.2014 10:26
КЕНТАВР:

Удивительные вещи Вы говорите. Вы хотите сказать, что орган сертификации совсем не смотрел на экран локатора, а только в красиво нарисованные бумажки?
Тогда мороз по коже.

Ну почему мороз? Люди везде работают. Я например 20 лет отработал без сертификации, и уверяю вас о безопасности заботился ничуть не хуже, чем теперь с сертификацией. Только времени технике уделял сильно больше, потому, что сейчас мне большую часть своего рабочего времени приходится тратить на написание не нужных в принципе бумаг. Деньги, которые сейчас тратятся на сертификацию, могли бы быть потрачены на ЗИП и обновление техники.
Бумажки, это первый этап, потом инспекционная проверка, как вы думаете много профессионалов в тех комиссиях? Я знаю двоих, один уже не работает.



И как это сертификат диспетчеру не нужен? А что ему нужно, чтобы спокойно работать?

Ему нужно, что бы у него инструкция была правильно и толково написана, чтобы связь и РТС работали, как часы. Чтоб начальство постоянными проверками не терроризировало, чтоб ВЛЭК гуманно отнесся. Наличие сертификата ничего этого не гарантирует.


Вот и пулковские что-то не бузят про локатор. Наверняка что-то сделали. Там ведь в последнее время была большая стройка. Вот и настроили всякого.

По сообщениям на форуме там три радарных датчика ОЛП, видимо лучше справляются со своей задачей.
Про ИЛС ничего сказать не могу, не в курсе.
зараз
Старожил форума
03.11.2014 12:02
Инквизитор:
Ветка интересная тем, что пррфессионалы пытаются разьяснить порядок действий и запретов воздушного законодательства людям, которые строят догадки на своем примитивном уровне. Показателен пример про полет пвп. При этом не берется в учет класс воздушного пространства, правила полетов других вс, кторые то же в этой зоне и прочее.
02/11/2014 [14:05:06]
---
Я так понял "пример про полет пвп" это в мой адрес. Попытаюсь ещё раз на этом примере пояснить свою позицию, а на сколько она примитивная решайте сами. Забегая вперёд скажу, после той катастрофы, диспетчер, если не считать нервных потрясений за время следствия, не пострадал, вину возложили на экипаж.

Ан-26, день, летят с севера, посадка в Елизово, экипаж просит заход и посадку с курсом обратным основному, другими словами с прямой, кто не знает, заход получается в ущелье, слева, справа сопки. Диспетчер спрашивает: "Какие условия полёта?". Экипаж: "ПВП". После этого диспетчер разрешает снижение и заход с обратным курсом посадки. НО, как оказалось, полёт проходил в облаках. На высоте 1500 метров самолёт столкнулся со склоном горы, погибло 6 членов экипажа и 31 пассажир.

Отсюда вопрос, что мешало диспетчеру усомниться в правдивости слов экипажа ( ну там уточнить на метео, самому глянуть в ту сторону и оценить)?
Что мешало, в случае сомнений, запретить заход по короткой схеме и посадить самолёт с основным курсом посадки?

А я вам скажу что мешало. Мешало то, что диспетчер в первую очередь думаете о себе, он прекрасно знает документы, инструкции, поэтому со спокойной совестью, услышав "ПВП", перекладывает свою ответственность на КВСа. Только есть разница, диспетчер сидит на земле, а самолёт находится в воздухе, где кроме экипажа могут находиться пассажиры.
Ростовский дисп
Старожил форума
03.11.2014 12:31
зараз: со времён перехода с НПП на ФАП многое изменилось, в том числе и ответственность диспетчера и экипажа, в сторону экипажа ВС
Анатолий-Пулково
Старожил форума
03.11.2014 12:36
Защитник водителя Мартыненко - в суде: "Это сплошной Камеди клаб!"
23 октября 2014 в 11:34, просмотров: 2213

Защитник водителя Владимира Мартыненко, задержанного в качестве подозреваемого по делу о крушении самолета во Внуково, заявил в Басманном суде, что речь прокурора и документы, представленные обвинителем на заседании - "один сплошной Камеди клаб".

На месте судьи я бы вынес предупреждение стороне защиты. Неуважение к суду.
Ростовский дисп
Старожил форума
03.11.2014 12:40
Анатолий-Пулково: коллега а ведь это только начало процесса, что ещё будет, и не такое услышим, я немного в курсе событий от столичных друзей так что пока надеюсь на лучшее для наших коллег
Анатолий-Пулково
Старожил форума
03.11.2014 12:48
И я тоже. Очень.
Потому что если спустить на тормозах, как было в Калининграде на вышке , так и будут попирать. Беспредел отдельных лиц заслуживает отдельного расследования. Ведь ни одного комментария от правоохранительных органов-почему одеты были наручники, на основании чего ?
RapidPro
Старожил форума
03.11.2014 12:49
Вы, господа диспетчеры, на своём бы месте так работали, как на этой ветке.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
03.11.2014 12:58
Карабанов сам шоумен порядочный . То утверждает, http://ria.ru/incidents/201410 ... что Мартыненко эту полосу "мог убирать с закрытыми глазами", то говорит , что он заблудился в тумане. Он же (адвокат)не смог уточнить, были ли на автомобиле датчики GPS, при помощи которых диспетчеры в аэропортах могут отслеживать передвижение автомобилей по полосе.( http://ria.ru/incidents/201410 ... интересное заявление (или выгодное )для адвоката.Потом всплыла версия об отказе радиостанции у водителя.Но вот же слова самого Карабанова : " "Главный инженер по радио получил информацию от Мартыненко о том, что он отстал от группы уборщиков, и указал догонять колонну. http://www.rosbalt.ru/moscow/2 ... . Ну и кто устраивает шоу, не забывая при этом обвинить авиадиспетчеров ?
aip88
Старожил форума
03.11.2014 12:58
зараз:
Ан-26, день, летят с севера, посадка в Елизово, экипаж просит заход и посадку с курсом обратным основному, другими словами с прямой, кто не знает, заход получается в ущелье, слева, справа сопки. Диспетчер спрашивает: "Какие условия полёта?". Экипаж: "ПВП". После этого диспетчер разрешает снижение и заход с обратным курсом посадки. НО, как оказалось, полёт проходил в облаках. На высоте 1500 метров самолёт столкнулся со склоном горы, погибло 6 членов экипажа и 31 пассажир.

Отсюда вопрос, что мешало диспетчеру усомниться в правдивости слов экипажа ( ну там уточнить на метео, самому глянуть в ту сторону и оценить)?


Уточнить на метео - у них только прогнозы, и сведения, полученные от экипажей, если нет точки метеонаблюдения. А точки эти ставят не через 20-30 км.
Самому глянуть? - километров там за 80-150 - этож не диспетчер получается, а АРОЛ....мышь за 10 км увидит.

Уважаемый, а может надо было усомниться в компетентности экипажа, спросить, когда они тренажер проходили, или ВЛЭК??? вам это глупым не покажется?

Честно говоря, у меня уже сомнения есть - а вы сами с авиацией каким-нибудь образом связаны?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
03.11.2014 13:02
RapidPro:

Вы, господа диспетчеры, на своём бы месте так работали, как на этой ветке.

Эта оценка "отлично " или как за работу на ветке ?
зараз
Старожил форума
03.11.2014 13:06
Ростовский дисп:
зараз: со времён перехода с НПП на ФАП многое изменилось, в том числе и ответственность диспетчера и экипажа, в сторону экипажа ВС
---
Я это давно понял, особенно после Смоленской катастрофы, когда по уму нужно закрыть аэродром, так как он не обеспечивает безопасность захода и посадки в тумане, но экипаж "рвётся" попробовать, а вдруг получится... разрешили... не получилось...


Но Вы мне другое скажите, во Внуково туман, целый день шёл снег, мог ли диспетчер, скажем для собственного успокоения, пока самолёт рулит на исполнительный, связаться с аэродромной службой и сказать: "У меня самолёт взлетает, как там у вас ни кто в тумане не заблудился?"? Или это лишнее, ему по статусу не положено? Пусть сами докладывают...
aip88
Старожил форума
03.11.2014 13:08
судя по отсутствию на ветке поролоновой души - заседает в суде.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
03.11.2014 13:11
При дожде сказать-"а все ли у вас взяли зонтики ? При ярком солнце- " у всех ли есть солнцезащитные очки ? "- продолжать ????????
Сафокл
Старожил форума
03.11.2014 13:12
aip88:

судя по отсутствию на ветке поролоновой души - заседает в суде.

Какая буйная фантазия! А про выходной день, не судьба вспомнить, или корпоративный интерес затмевает что-то?
Old herr
Старожил форума
03.11.2014 13:17
мог ли диспетчер, скажем для собственного успокоения, пока самолёт рулит на исполнительный, связаться с аэродромной службой и сказать: "У меня самолёт взлетает, как там у вас ни кто в тумане не заблудился?"

Еще раз:это перед КАЖДЫМ взлетом/посадкой запрашивать?И у кого?
Petruha_87
Старожил форума
03.11.2014 13:23
Анатолий-Пулково:

Защитник водителя Мартыненко - в суде: "Это сплошной Камеди клаб!"
23 октября 2014 в 11:34, просмотров: 2213

Защитник водителя Владимира Мартыненко, задержанного в качестве подозреваемого по делу о крушении самолета во Внуково, заявил в Басманном суде, что речь прокурора и документы, представленные обвинителем на заседании - "один сплошной Камеди клаб".

На месте судьи я бы вынес предупреждение стороне защиты. Неуважение к суду.




При чем тут неуважение у суду? Читайте внимательнее сообщение. Защитник столь критично высказался не в адрес суда, а в адрес прокурора. Прокурор - это не суд, а всего лишь один из участников судебного заседания.
Old herr
Старожил форума
03.11.2014 13:34
Карабанов предположил, что виновен в катастрофе диспетчер аэропорта, который не заметил отставшую от общей колонны снегоуборочную машину и дал указание на взлет. "Главный инженер по радио получил информацию от Мартыненко о том, что он отстал от группы уборщиков, и указал догонять колонну. Пока я лишь чисто логически могу предположить, что это была ошибка именно диспетчера, который визуально видел, что прошла основная колонна техники, но при этом не видел, что за этой колонкой двигается еще одна машина и дал команду на взлет самолета, который и зацепил машину Мартыненко", — рассказал он.

Прелестно, Проелестно!!Браво!Бис!
Нельзя таких диспетчеров на нары.Людей с таким всепогодным зрением нигде в мире больше нет!!!Они сквозь туман увидели машины и пинками гнали самолет на взлет.
Постойте!Но ведь он же, адвокат заявлял, что у его подопечного была неисправна радиостанция!Как же "Главный инженер"тогда дал указание?Не иначе как голосом.:))
зараз
Старожил форума
03.11.2014 13:53
aip88:
Уточнить на метео - у них только прогнозы, и сведения, полученные от экипажей, если нет точки метеонаблюдения. А точки эти ставят не через 20-30 км.
Самому глянуть? - километров там за 80-150 - этож не диспетчер получается, а АРОЛ....мышь за 10 км увидит.
---
Для общего Вашего развития, самолёт летел со стороны Мильково, там есть аэропорт. На Камчатке промышленности нет, воздух чистый, прозрачный, в хорошую погоду с Елизово Ключевскую сопку видно (400 км).
Но дело-то не в этом, даже если экипаж сказал правду, что условия по ПВП есть, это не ОБЯЗЫВАЕТ диспетчера разрешать посадку против основного курса. Диспетчер может просто запретить и утвердить заход по основной схеме, ему не нужно будет даже оправдываться, он так решил. Или Вы этого не знаете?
86
Старожил форума
03.11.2014 13:54
Очень похоже что правду мы узнаем от...французских следователей, возбудивших дело по статье "непредумышленное убийство"......у них нет "басманного правосудия"

Надеюсь действующие диспетчера прекрасно знают про "кресты" которые выдает система при
возникновении конфликтных условий. Обычно потом в этом разбирается инспекция УВД.
Как то все забыли что дисп старта это ВПП и от зоны помех РМС (линии такие на РД)
А там где катался дедушка это зона упр дисп РУЛЕНИЯ но....никаких вопросов.

У меня вопрос к профи ...система которая видела приближение машины к ВПП что нибудь
включала ...гудела ...орала, или тупо просто МОЛЧАЛА.
Похоже что ее разработчики и не знали правил ICAO (см про 90 сек их вполне хватит для команды "cancel takeoff").
А уж кто ее запаривал во Внук тем более.

Наш TCAS то же не знает правил расхождения ВС (доказано катастрофой над Боденским
озером) а тупо орет по приоритету высоты и пофиг ему правила расхождения.
Но это же "аглицкая система" ....двойных стандартов.


Duke Nukem
Старожил форума
03.11.2014 14:01
Наш TCAS
===

какой?
tatituil
Старожил форума
03.11.2014 14:02
Диспетчеры жгут. Интересно, кто сейчас самолеты выпускает/принимает.
Ответов от профессионалов нет. КВС что, камикадзе из себя делал?
В упор разгонялся, видя перед собой препятствие? Что он сказал последнее,
что наши говорят, я знаю, на букву “ц” заканчивается.
Французы, может, разберутся. Авось здесь, может, не только русский.
Внуково-3 мутный, тут кто-то написал. Серый – да, но люди, которые им пользуются,
таких вариантов не простят. У меня до сих пор потом покрывается, там не шуточки,
могут и шлепнуть без суда и следствия.
зараз
Старожил форума
03.11.2014 14:03
Old herr:
Еще раз:это перед КАЖДЫМ взлетом/посадкой запрашивать?И у кого?
---
Повторяю специально для Вас Old herr: "...во Внуково туман, целый день шёл снег". Значит не было интенсивности, когда через каждую минуту взлетают и садятся. Вот я и спросил можно или нет? Если Вы знаете ответ то ответьте, а не отвечать вопросом на вопрос...
1..606162..130131




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru